Баги MissionDeadCity 5.2j
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Баги MissionDeadCity 5.2j
Пишем сюда все баги, которые вы обнаружили в новой версии карты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
Комментарий администрации!
натифарм - МДП не место для фарма килов. обычные зомби не дают килов.
прокомментировал: ELITE
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
Комментарий администрации!
уточните подробнее
прокомментировал: ELITE
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
вы чутка не в тот раздел написали, внимательнее читаем чейнжлог : http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlogvanya писал(а):в мдп почему то не идет счет килов хоть скоко убивай все замороженно
Добавлено спустя 35 минут 35 секунд:
а раньше в 1 подземке мобы тоже уничтожали реактор?
* Антифарм!! - простые зомби-мутант теперь не дают килов (котоыре на 1й волне выходят)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Да серьёзно, это всё рандом варкарфта.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Ты ещё шанс на улучшение броников не видел)facestone писал(а):Есть еще одна проблема, которая заключается в УК. 30+ свитков уже упорол выше 12+ не апается. Так же наблюдал ситуацию, когда пуля с 0 брони юзнула 2 свитка и ниразу не точнулось. А если так было задумано, то вы серьезно?)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
1) Поиск оружия, стоит на "Q", в описании написано "T", поменять описание на букву "Q"
2) Поиск ресурсов, стоит на "W", в описании написано "E", поменять описание на букву "W"
3) Особый поиск, стоит на "E", в описании написано "R", поменять описание на букву "E"
4) Поиск патронов, стоит на "R", в описании написано "Q", поменять описание на букву "R"
5) Поиск медикаментов, стоит на "T", в описании написано "W", поменять описание на букву "T"
2) Поиск ресурсов, стоит на "W", в описании написано "E", поменять описание на букву "W"
3) Особый поиск, стоит на "E", в описании написано "R", поменять описание на букву "E"
4) Поиск патронов, стоит на "R", в описании написано "Q", поменять описание на букву "R"
5) Поиск медикаментов, стоит на "T", в описании написано "W", поменять описание на букву "T"
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал:
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
в ПДМ броники не всталяются
в МДС - норм всё
Добавлено спустя 54 секунды:
проверить шансы на улучшения МДС и МДП
в МДС - норм всё
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал:
проверить шансы на улучшения МДС и МДП
Комментарий администрации!
исправлено в МДС был шанс от 0.1 до 4.5% всего....
оружие: рандом от 1 до 100 > (4*текущая заточка)
броня: рандом от 1 до 150 (до 50 на харде) < (46- текущая заточка)
( на 1ю заточку шанс 30% (90%) а на 45ю 2% (0.7%)
оружие: рандом от 1 до 100 > (4*текущая заточка)
броня: рандом от 1 до 150 (до 50 на харде) < (46- текущая заточка)
( на 1ю заточку шанс 30% (90%) а на 45ю 2% (0.7%)
прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Сделать команду на проверку шанса заточки: Оружия и Брони. тот же самый -chance
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
проще просто формулу написать в информацию, тк шанс генерируется рандомом в момент заточки и выводить это по команде - лишняя переменная и тригер
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Ген "Пиро" не наносит урона по области.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
* (+) = подтверждено
1. Токсины меда апнуты без генералки. Описание генералки не поправлено с реалиями 5.2j (ни слова о доп. дмг токсинов)
2. Доп.деф синтам даётся раньше званки на медицину (Теоретически воспроизвести этот баг можно, да и скрины есть) (Малоактуально т.к он с прошлой версии, но сомневаюсь что его поправили)
3. Орфография и цвет текста допинга поправить бы: http://puu.sh/m87Am/5519be95cc.jpg
4. Описание инвиза обьекта Т и манабёрна трупного жука дефолтное, раз уж у охотника оно хоть как-то приведено в
порядок, то тут нет. (По мелочи, важность 1\10).
5. Квест провален, заражение не повысилось, судя по списку игроков. Возможно баг самого списка. Не проверял, можно ли этот баг повторить. http://puu.sh/m87vY/d7376f0cb4.jpg
6. Всё еще есть баг с [текущий лвл скилла]+1 у электроники связиста в окне статуса. Всё ещё обьем модельки связиста огромен. :/
Пока всё.
1. Токсины меда апнуты без генералки. Описание генералки не поправлено с реалиями 5.2j (ни слова о доп. дмг токсинов)
Комментарий администрации!
можно по подробнее
прокомментировал: ELITE
Комментарий администрации!
тоже уточните подробнее
прокомментировал: ELITE
Комментарий администрации!
более 100 строк править, не актуально,может быть в будущем поправлю
прокомментировал: ELITE
порядок, то тут нет. (По мелочи, важность 1\10).
Комментарий администрации!
да это почти у всего... тоже много текстов править
прокомментировал: ELITE
6. Всё еще есть баг с [текущий лвл скилла]+1 у электроники связиста в окне статуса. Всё ещё обьем модельки связиста огромен. :/
Пока всё.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
не юзается( не кликается) ген "вызов"
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
- AllHail_Tyva
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
- Игровой ник: AllHail_Tyva
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Не увеличили шанс критического урона у КП. Как был 5 % так и осталось (по крайней мере в описании). Если у лп увеличили шанс, то логично предположить, что и у КП должен вырасти шанс криты.
Комментарий администрации!
его и не увеличивали. подумаем но вероятно изменяться не будет
прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
Комментарий администрации!
да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройда
прокомментировал: ELITE
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
хп у дроидов теряются, можете пожалуйста реплей выложить?vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хп
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Скрины подтверждающие слова феликса. Один и тот же дроид.vanya писал(а):у меха при трансформации дронов не теряется 20% хпКомментарий администрации!да, так и должно быть и всегда было, при каждой трансформации -20%, после 5й - смерть дройдапрокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
у меня мех подполковник, все норм отнимает 20 % при трансформации, видимо багается при получении звании, вот только какого именно, мб генерал.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
"а также дефибллирятором" ??? на майоре уже дается дефибллирятор же
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
"а также дефибллирятором" ??? на майоре уже дается дефибллирятор же
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
2. Скриншоты #2+#3
Полагаю из-за скачка в лвлах благодаря донату, хотя кто знает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
квест "выживший" если провалить то появляется надпись что квест провален и уровень заражения +1, но в заданиях кв висит, т.е не провален
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
лучше верните все как было в i версии сейчас все новички дохнут не на 3 - 4 волне а на 1 сливаются, меха сделайте таким как был, лучше вместо ОПСД и рес дронов сделайте у дронов разведов способность открывать ящики, а патчи у пули ослабьте в 2 раза вместо 100 урона сделать 50 и тому подобное... карта просто п****ц стала а вот с тучками прикольная затея.
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
сейчас на харде волк уделал меха 95 с дронами меха 50+ с дронами разведа 56 и снайпа 50+ проигнорировав все барикады сразу напал на героев чо за фигня то, верните проще как все ослабив патчи у пули и сапа и ослабив гены некоторые. это уже не мдс это мдп подобие где надо собирать пати
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
да вы что? а что насчет автамотического становления мода?
Добавлено спустя 25 секунд:
если в игре есть хай лвл врубаеться хард
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мат запрещён
повторное нарушение повлечет наказание, согласно
правилам!
сейчас на харде волк уделал меха 95 с дронами меха 50+ с дронами разведа 56 и снайпа 50+ проигнорировав все барикады сразу напал на героев чо за фигня то, верните проще как все ослабив патчи у пули и сапа и ослабив гены некоторые. это уже не мдс это мдп подобие где надо собирать пати
Комментарий администрации!
Не можете играть на харде, играйте на норме, не жалуйтесь. Есть мод изи для новичков, приставки точно не будут ослаблять, механик такой же остался. Гены ослаблены в пределах возможного.
прокомментировал:
да вы что? а что насчет автамотического становления мода?
Добавлено спустя 25 секунд:
если в игре есть хай лвл врубаеться хард
Комментарий администрации!
автоматически хард включается если команда в среднем 70+лвл, думаю средний лвл умеете вычислять, хотя может в j2 Элит и поставил 60+лвл точно не знаю
прокомментировал:
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Сделать так, что бы максимум можно было носить не более 30 обойм, а остальное можно выложить.
Или же при обоймах 30+ терялась скорость перемещения. ато по 100+ обойм бегать как то странно.
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Квест дерево-мутант, дать ему радиационное облако (25 урона) как у синта только облость размером с пол парка) и поднять атаку до 200-250 ед, повысить атак спид и шанс стана 50%
Или же при обоймах 30+ терялась скорость перемещения. ато по 100+ обойм бегать как то странно.
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Квест дерево-мутант, дать ему радиационное облако (25 урона) как у синта только облость размером с пол парка) и поднять атаку до 200-250 ед, повысить атак спид и шанс стана 50%
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
перелом отнимает 50% скорсоти перемещения и аномалия 50% в итоге перс должен потерять 75% от общего бега, а теряет все 100) и стоит на месте.
Теперь чёт очень трудно убить рубика, над бы на боссах убрать респавн мобов из вонючки)
Теперь чёт очень трудно убить рубика, над бы на боссах убрать респавн мобов из вонючки)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Убрать вонючки на некре и рубике.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
да не норм все, привыкли в 1 пулю всех лить, пусть все так и остаеться
я уже впринципе и на харде принаровился играть)
Добавлено спустя 2 минуты:
лучшее баг с дронами исправьте.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и это на МДП реактор в 1 подземке так и должны уничтожать зомби сразу после открытия вентиляции?
я уже впринципе и на харде принаровился играть)
Комментарий администрации!
Вонючки убрать из за проседания фпс у множества игроков и наплыва мобов.
прокомментировал:
лучшее баг с дронами исправьте.
Комментарий администрации!
Баг с тем что при трансформации не теряется хп?
прокомментировал:
и это на МДП реактор в 1 подземке так и должны уничтожать зомби сразу после открытия вентиляции?
Комментарий администрации!
Ну мобы агрятся на первого врага, надо действовать быстро
прокомментировал:
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
при трансформации разведовательного бота меха, исчезают все предметы в инвентаре
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
да, не теряется хп при трасформации
Добавлено спустя 50 секунд:
ну и да пост выше тоже напрягает что ресы пропадают если трасформацию используешь
Добавлено спустя 50 секунд:
ну и да пост выше тоже напрягает что ресы пропадают если трасформацию используешь
- AllHail_Tyva
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
- Игровой ник: AllHail_Tyva
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Мне кажется или урон завышен на 50 единиц у пули с пиро? (должно быть 205, а у меня на пулике 255 что-то)
P.S Мозги до сих пор не рабят после 1го
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
пиро +50урона дает
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Проверил пиро, оно даёт +100 урона, а значит и 100 урона по облости.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
50 урона и 50 по области
Комментарий администрации!
В лс доказательство обратного
прокомментировал:
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Ген дельта увеличить Стан в 50% на 1 сек. так как ген совершенно бесполезный
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
А че только дельту то? Гамма, стазис или еще штук 5 генов, они не достойны быть апнутыми??
Плюс надо прототип сапера апнуть, а то там при любой батарейке будет 25 урона раз в 5 секунд!!! И в связи с повышением хп у мобов предлагаю сделать ему 250 урона раз 2 секунды и чтобы собирался из 10 эд, а не мета.
Плюс надо прототип сапера апнуть, а то там при любой батарейке будет 25 урона раз в 5 секунд!!! И в связи с повышением хп у мобов предлагаю сделать ему 250 урона раз 2 секунды и чтобы собирался из 10 эд, а не мета.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
У всех Лазерных прицелов, неверное описание, неверное описание крита*
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Опечатка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Неверное описание Статуса под аномалией.
Уменьшена*У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Не знаю уж полезны тучки говнючки или нет, но сегодня делал квест выживший, и он появился прямо под ней и сразу умер это уж баг какой то.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
я хз ,вы хоть на босе лимит сделайте мобов,а то не дереве(да и на всех так то босах),можно фармить килы ,пока за компом не посинеешь или не состаришься !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
да были мысли еще с J это включить, но не было достаточно проработано, в следующей версие будет, чтото типа если мобов больше Х - то они будут ходить сквозь стены (как в ГС сделано)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
ну главное что бы они не стакались до 250+(там до 100 понавыбегали и все пока не сольют криперу 50 ,что бы новые не шли) ,потому что они потом как довны себя ведут ,хоть между ними ходи ,они раз-два-три -встали,раз-два-три-встали,или вобще просто стоят!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
если играть на моде хард, и заюзать разведом "гипноз " на крипов, то они ослабнут до нормы т.е такие крипы появляются на норме и слабее. свойственно для мдс и мдп
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
тк мобы в игре одинаковые все (юнит то один и тотже с предзаданными хар-ками
а на моде изи им при респе отнимается 50% хп
на харде они усиливаются на 50%
и делается это для владельца юнита (тобиш компьютера)
тк гипноз фактически меняет владельца - то и сбрасываются свойства, наложенные на них
канешно можно по новой наложить... но особого смысла нет
а на моде изи им при респе отнимается 50% хп
на харде они усиливаются на 50%
и делается это для владельца юнита (тобиш компьютера)
тк гипноз фактически меняет владельца - то и сбрасываются свойства, наложенные на них
канешно можно по новой наложить... но особого смысла нет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Sh.4dowman
- Пользователь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.12.14, 18:28
- Игровой ник: Sh.4dowman
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.
P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.
P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
"У зданий есть мозги" - Неизвестный модер
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
"Получаем радость и щастье при получении ал7 вместо посыла нах, ибо сейчас ал8 и ниже стыдно бомжу на улице отдать, он тебе за это в рожу плюнет" - IIazaH4er
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Баг ещё в g версии был(мб и раньше, я просто с g версы начал)Sh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.
P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
ПодтверждаюSh.4dowman писал(а):Мелкий баг: Приманил жука на улице во время дезы, завёл в здание, дезе пофиг, как била его так и бьёт.
В той же игре не было тучек-блевучек, от слова совсем. Ну я так-то не против, от них толку нет.
P.S: Баг с несрабатывающим классом С ещё присутствует.
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
это происходит из-за установки баррикады,очень старый баг варикаAlFriday писал(а):Скилл медика "био-анализ" бывает не работает, пока сам не перезарядишь свое оружие. То есть медики которые не знают об этом баге, будут нервничать.
- Assassin4
- Пользователь
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11.10.15, 16:13
- Игровой ник: Assassin4
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон
Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон
Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги MissionDeadCity 5.2j
Раньше хилило боссов, диаз пофиксил, можно юзать "высшее лечение" на боссов, но эффекта никакого не будетAssassin4 писал(а):Высшее лечение медика можно применять на врагов (Проверял на пудже, просто никакого эффекта)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не не работает, проверю на боссе
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
На пуджа работает, но ни хил ни урон
Добавлено спустя 48 минут 24 секунды:
Проверил на псе и пудже. На них обоих кликается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей