Баги Mission:DeadCity 5.2i
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Баги Mission:DeadCity 5.2i
1)При начале пулемётчик имеет 50 патроно и 5 секунд перезарядки, только после 100 патронов и 9 секунд перезарядки.
Комментарий администрации!
пока высаживались не успел дозарядить )
прокомментировал: ELITE
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Квест "Радио-трансляторы" (16 волна)
Связист кидает наводку на них, и они сами теперь бегут к игрокам через всю карту.
Связист кидает наводку на них, и они сами теперь бегут к игрокам через всю карту.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
1) Арта не наносит дамаг первой волной
2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15
Комментарий администрации!
видимо анимация быстрее действия происходит - еще один глюк вара
прокомментировал: ELITE
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
ага, костюм до 15 можно точить )KoDeK5 писал(а): 2) В книжке улучшение костюма написать что максимальная точка 15
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Элит,так то ещё с 5.2h заточка повышена до 15.ELITE писал(а):ага, костюм до 15 можно точить )
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Пре-чейнджлог версии Mission: Dead City 5.2i
5) Исправлена работа гена Статик
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Лазер у Андроида не меняет цвет при 11-15 техе.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
I like this, God damn!
- Leopard-007
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
- Игровой ник: Leopard-007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
У андроида иммунитет к переломам и кровотечению (звание Капитан) появляется намного раньше. Заметил приблизительно на 36к+ "килах".
В реплее на 1 и 2 волне собрал толпу зомби и ни одного перелома или кровотечения.
В реплее на 1 и 2 волне собрал толпу зомби и ни одного перелома или кровотечения.
Комментарий администрации!
требуется перепроверка
прокомментировал: ELITE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- I...mr.boris
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06.07.14, 22:34
- Игровой ник: I...mr.boris
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
При использовании скила "Трансформация " - у меха , ремонтные дройды чинят только на 1 единицу.
Комментарий администрации!
исправлено
прокомментировал: ELITE
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Баг со званием "1 сержанта" у разведа, который помимо быстрой перезарядки класса C дает еще +200 радиуса действия Класса С. (А +200 радиуса дается на Мастер-Сержанте)
Комментарий администрации!
не исправлено
прокомментировал: ELITE
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Leopard-007
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
- Игровой ник: Leopard-007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Хакер был, но как вы понимаете, помещение было далеко от того места где аннигилировался разведчик.Mr.AleXx_Pro писал(а):а какой квест был на этой волне? просто для просмотра реплея нету возможности, а догадка есть.DarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
- AllHail_Tyva
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
- Игровой ник: AllHail_Tyva
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Вот собсно где я в последний раз былDarkAdept писал(а):"На 18 волне имела место бысть пропажа разведчика в пучинах канализации."
Разведчик водил гаргу около левого нижнего угла карты и неожиданно исчез, в последствии он не смог даже сохраниться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.
Комментарий администрации!
требуется перепроверка
прокомментировал: ELITE
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Так задумано)KoDeK5 писал(а):когда мутатор кидает баф на некоторых мобов, моб пропадает и появляется слизь
Это не баг.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Баг в пудже.
Убивал его пулей в соло, перед его хуком дал ульт.
После того как пудж помер, он кинул еще несколько раз хук, но как только я отстрелял жуков, он меня сожрал как бы, появился я там где был мертвый пудж.
Убивал его пулей в соло, перед его хуком дал ульт.
После того как пудж помер, он кинул еще несколько раз хук, но как только я отстрелял жуков, он меня сожрал как бы, появился я там где был мертвый пудж.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Markins
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13.09.15, 15:05
- Игровой ник: [_DaRiuS_]
- Откуда: Запорожье, Украина
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Игрол в 4 версу, вот кчнул 5,2и и крешит вар после загрузки. Плс помогите решить проблему. Играю мехом
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
баг с био-анализом и так до конца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Уже раз 200 писали про это!!!Просто не ставь барикады медиком и все, а если поставил ,то нажми перезарядку ,а то так и будет писать что нету трупов!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Создай новый движок, переинь гильдию туда, и будет тебе счастье безбаговое, а на механику варика ругаться не стоит...KoDeK5 писал(а):не проще это просто пофиксить
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
ничего не перепутано, так и задумано =)Warhead писал(а):У снайпа перепутаны между собой названия в скилах "Невидимость" и "Маскировка".
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой.Sat.Arch писал(а):ничего не перепутано, так и задумано =)
Сдается мне, что ты просто посты набиваешь.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
А че когда снип замаскирован,его все видеть должны???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
так это и задумано автором еще и 5.0 версии, ну если судить по описанию, ты вы верно подметили, но это автору решать как будет называться и описываться скилл.Warhead писал(а):В описании к "невидимости" говорится о маскировке снайпера. В описании "маскировки" (последнего скила) говорится о том, чтобы сделать всю тиму невидимой.Sat.Arch писал(а):ничего не перепутано, так и задумано =)
Сдается мне, что ты просто посты набиваешь.
p.s. не особо то я и похож на набевателя сообщений
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
2 бага требуют подтверждения
остальны исправлены
ряд не требуют изменений
---
всё в коментах
там где нет коментов - то не требуется или так и задумано или неисправимый баг варика
остальны исправлены
ряд не требуют изменений
---
всё в коментах
там где нет коментов - то не требуется или так и задумано или неисправимый баг варика
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
1)"перегрузка" андроида, которая не дает доп урон вблизи (старый баг), как предложение: можно увеличить урон от скилла, а описание доп урона вообще убрать, эх бы еще "плазманоид" апнули =)
2)"плазма" меха, которая еле-еле наносит урон ближайщим юнитам, вроде по процентам( старый баг), придумайте уже что-нибудь с ним,я верю вы можете =)
3)у пули на звании подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%, но доп баф не появляется на этом звании ни на пуле ни на союзниках, только когда апнется следующее звание все начинает работать, а это 40 к-немало
4) сапер-звание мастер-сержант,напалм горит на +2 сек дольше, в итоге 5 сек,а в описании скилла также остается 3 сек после получения звания
2)"плазма" меха, которая еле-еле наносит урон ближайщим юнитам, вроде по процентам( старый баг), придумайте уже что-нибудь с ним,я верю вы можете =)
3)у пули на звании подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%, но доп баф не появляется на этом звании ни на пуле ни на союзниках, только когда апнется следующее звание все начинает работать, а это 40 к-немало
4) сапер-звание мастер-сержант,напалм горит на +2 сек дольше, в итоге 5 сек,а в описании скилла также остается 3 сек после получения звания
я не совсем понял, запутанно написано, но видимо на звании Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100, при его получении область не увеличивается.RSnake писал(а):Баг у связиста на звании которое дает меньшие затраты на арт обстрел. Увеличивается визуальная область арт обстрела, но сам арт так же падает по области стандартного(начального) рейнджа скилла. Писал про это ранее пофиксите плиз.Комментарий администрации!требуется перепроверкапрокомментировал: ELITE
- speedmobile
- Завсегдатый
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
- Игровой ник: speedmobile / Terra4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Элит по поводу версии J . Автокаст зарядки рабтает через раз у андроида.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
-
- Пользователь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
- Игровой ник: DarkAdept
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Ну так и должно быть, во всяком случае с г версии так и было.Cepera писал(а):Играя за пулю использовал Старую библию, затем прожал Оборону, из-за этого сбросился баф от библии, но оборонка стала работать не выключаясь минут 5.
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Если юзнуть Лекарство на зомби по кв *Лекарство* и выстрелить патроном ES в этого зомби (снайпер), то сплеша не происходит.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Bombasters116
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
- Игровой ник: Bombasters116
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Чувачок обиделся)давно хотел себе спринт)что сделать что бы баг пропал? и можно ли парнишке подарить ген?))
свидетели Azellar,mushroomup
свидетели Azellar,mushroomup
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Bombasters116
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
- Игровой ник: Bombasters116
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Реплея нету,теперь вопрос в другом: это у него не повториться?и можно ли скинуть в скайп его сейв код что бы Вы затестили?ELITE писал(а):в результате бага он не смог вставить себе ген - в таком случае возможно его получить бесплатно, но для этого обязательно необходим реплей!!!
если этот ген никто другой себе не вставил после этого - то ему он будет восстановлен
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
в варике любые глюки могут появится в любой момент
если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры
если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Bombasters116
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12.10.15, 16:40
- Игровой ник: Bombasters116
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Mission:DeadCity #37888ELITE писал(а):в варике любые глюки могут появится в любой момент
если игра была на боте - то в разделе ботов найдите её и сообщите мне номер игры
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
пиши сейв код с той игры его - в конце игры какой был при сохранении
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Я не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- Cepera
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
- Игровой ник: global72
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Потому что ставишь не правильно. Надо на ровное место наводить, а не на текстуры, углы и края зданий.metall13 писал(а):Я не знаю писали ,нет ,вчера мехом когда бегал ,заметил ,что иногда когда ставишь турели(вышки), он кастовать то кастует ,скил перезаряжается, а вышка так и не появляется!!!
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...
don't click this link...
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Баги Mission:DeadCity 5.2i
Все понял!!!Такая же фигня у меха с турелями,как и у сапа с минами !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей