Отчет с тестов 5.2h
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
В общем, с ОПСД такая проблема: во время КД скилл не блочится (т.е не пишет "заклинание недоступно") и его можно прожимать и пытаться использовать, как будто он уже готов к использованию:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!
- asakyra
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23.11.14, 18:30
- Игровой ник: asakyra
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет с тестов 5.2h
Броня не сохраняется а возвращается к первичному состоянию! Точнул с +10 на +11 при загрузке сохранения стало обратно +10.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Старенький и известный баг: мина сапера детонирует рядом с ящиком; Если ставить мины этажом выше/этажом ниже, то они могут телепортироваться (см. реплей). И все-таки, перегрузка у андроида не дает дополнительного урона, особенно хорошо видно, когда нет патронов. Точка костюма выше 10 не сейвится, вижу, выше уже упомянули об этом)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
I like this, God damn!
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
жаль не выложили чейнджлог, про мину детанирующую рядом с ящиком, можно сказать придает больше реалистичности =)его видимо и не фиксили.
Перегрузку андроида с доп уроном у диаза не получается починить =(
Перегрузку андроида с доп уроном у диаза не получается починить =(
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет с тестов 5.2h
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 500
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Когда механику лечишь ногу гипсом, то над персом не появляется соответствующего значка (светляка такого) и звука.
I like this, God damn!
- Pretty Lord
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
- Игровой ник: The_Nazi_L0rd
- Откуда: Russland
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
И еще заметил такую вещь: на медике, когда прицепляешь синтов на себя, то они бегут и время от времени атакуют мобов. На механике же дроиды просто следуют за ним и начинают стрелять только после полной остановки перса, даже если бегать вокруг дроидов, они стрелять не будут.
I like this, God damn!
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет с тестов 5.2h
Да вроде одинаково, просто синты ближний бой, а дроиды дальный. Больше ничего не наши(Но тестили мало и в узком кругу, так как активности от тестеров в группе 0)...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
1)кривое описание ультры написано 1000 хп 300 мр, на деле 500 хп 100 мп
2)описание подкрепления у связи у медика и 2х солдат по 400 хп, а по факту у полевого медика - 1000 хп, а у 2х солдат по 1200 хп
3)не работает бинд на телепорт у развед бота
4)не работат перегрузка андроида,вернее доп урон вблизи(предложение изменить описание скилла, убрать описание доп урона)
5)застревание героя при открытия ящика в текстурах
6)взрыв бензовоза уничтожает неузявимого развед бота
7)мина сапера дитанирует на ящик
8)мина и радиомина не наносит урон гидрам
9)синты медика и огненное кольцо разведчика уничтожают деревья(можно сделать респ деревьев какдые 4 волны или 1 волну)
2)описание подкрепления у связи у медика и 2х солдат по 400 хп, а по факту у полевого медика - 1000 хп, а у 2х солдат по 1200 хп
3)не работает бинд на телепорт у развед бота
4)не работат перегрузка андроида,вернее доп урон вблизи(предложение изменить описание скилла, убрать описание доп урона)
5)застревание героя при открытия ящика в текстурах
6)взрыв бензовоза уничтожает неузявимого развед бота
7)мина сапера дитанирует на ящик
8)мина и радиомина не наносит урон гидрам
9)синты медика и огненное кольцо разведчика уничтожают деревья(можно сделать респ деревьев какдые 4 волны или 1 волну)
1)не сохраянются точки брони
2)дерево не кидает энтов если бить скиллами
3)персы после 2х секунд открывания ящика начинают стрелять по врагу
4)шанс на открытие ящика у связи больше чем 80 %
5)ульт пули игнорирует магию босса( прыжок волка,крюк пуджа, молнии пророка)
6)если на босса кидать наводку по кд он очень не плохо агрится (главное по кд не прикращая)
2)дерево не кидает энтов если бить скиллами
3)персы после 2х секунд открывания ящика начинают стрелять по врагу
4)шанс на открытие ящика у связи больше чем 80 %
5)ульт пули игнорирует магию босса( прыжок волка,крюк пуджа, молнии пророка)
6)если на босса кидать наводку по кд он очень не плохо агрится (главное по кд не прикращая)
1)раняют ли дроиды меха итемы после смерти или трансформации
2)будет ли дерево хилится на харде если бить скиллами
3)будет ли пророк бить молниями если бить скиллами
4)действует ли на боссов точное попадание дроидов меха
2)будет ли дерево хилится на харде если бить скиллами
3)будет ли пророк бить молниями если бить скиллами
4)действует ли на боссов точное попадание дроидов меха
вереия 5.2 с на 5.2 d- *ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
действительно =(
к предыдущему посту
к предыдущему посту
криво работающая плазма меха-малый урон по области
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет с тестов 5.2h
тот вайп НИКАК ничег оне затрагивал в карту - был просто вайп и незначительное изменение сейва, для дальнейшего его развитияSat.Arch писал(а):вереия 5.2 с на 5.2 d- *ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету
тогда даже баги не трогались никакие
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
да я понимаю:с, но в чем может быть причина, если проверять до С и после есть различия в подлагах, может что-то упустили в карте,или может просто напросто железо не тянет, хотя , чтобы варик не тянуло, в других картах все норм, не знаю в чем может быть проблема :сELITE писал(а):тот вайп НИКАК ничег оне затрагивал в карту - был просто вайп и незначительное изменение сейва, для дальнейшего его развитияSat.Arch писал(а):вереия 5.2 с на 5.2 d- *ВАЙП с целью оптимизации карты и сейв системы для выделения нового места и закладывание новых возможностей для возможности дальнейшего расширения карты и добавление новых возможностей
после этого карта начала сильней подтармаживать при увеличении численности юнитов на карте, в 5.2 с на 16+ волнах начинало подтармаживать, сейчас же намного сильнее.если сравнивать с теми же гоблинами, то там никаких тормозов нету
тогда даже баги не трогались никакие
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Кулер пылью оброс. У меня такая проблема на ноуте раз в пол года. Зато как почистишь то совсем не лагает месяцев 5.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Такая же фигня с ноутом была все лагало тормозило ,говорили мне что комп у меня фуфло!!!Отвез знакомому он его от пыли почистил и все пере установил ,теперь все летает!!!
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У меня такой вопрос а с кп у пули что нибудь будут делать ,или оставят так как все есть!!!??оО Просто для сборов всех плюх индивидуально для персов все 5 слотов не надо ,тока у пули !!!Я понимаю .что ее щас практически не собирают ,но все же!!!
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У меня такой вопрос а с кп у пули что нибудь будут делать ,или оставят так как все есть!!!??оО Просто для сборов всех плюх индивидуально для персов все 5 слотов не надо ,тока у пули !!!Я понимаю .что ее щас практически не собирают ,но все же!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет с тестов 5.2h
Хотите кп, не вставляейте гены.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- DenDark007
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
- Игровой ник: DenDark
- Откуда: Россия - Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Обнаружил баг. Вчера играли в пати с друзьями - 15 волна, мои умирают пока я кв делаю) остаюсь один бегаю от мобов появляется некр, ну я бегаю благополучно убиваю монстров, потом даю 1 скил разведа- вылетает цепная молния, попадает в некра и он исчезает, бегал потом по всей карте искал не нашёл) если подскажите как прикрепить реплей, то залью его)
А и ещё в книге улучшение костюма написано максимальный уровень прокачки брони 10, а подразумевается 15 ведь. Описание надо подправить)
А и ещё в книге улучшение костюма написано максимальный уровень прокачки брони 10, а подразумевается 15 ведь. Описание надо подправить)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
в игре "задания"- "команды"
-легко- 50% опыта, шанс на тех каждую волну= 25%, мобы изначально получают 50% хп
-норма- 100 % опыта, шанс на тех каждую волну= 50%, некоторые предметы будут спрятоны в ящик
-хардкор- 150 % опыта, шанс на тех каждую волну=90 %, мобы изначально получают 150 % хп, подчти все предметы будут спрятаны в ящик
если прописывать команды в чат
легко- 50% опыта, мобы получают изначально 50 % хп, все предметы разбросаны по земле
норма- 100 % опыта, 25 % предметов запакованы в ящики
хардкор- 200 % опыта, мобы получают изначально 150 % хп, 75 % предметов запаковано в ящики, каждую волну ГАРАНТИРОВАННО будет падать тех.
Не сходится описание мода -хардкор, а именно в количестве опыта и шанса падения теха каждую волну, как правильно то?
-легко- 50% опыта, шанс на тех каждую волну= 25%, мобы изначально получают 50% хп
-норма- 100 % опыта, шанс на тех каждую волну= 50%, некоторые предметы будут спрятоны в ящик
-хардкор- 150 % опыта, шанс на тех каждую волну=90 %, мобы изначально получают 150 % хп, подчти все предметы будут спрятаны в ящик
если прописывать команды в чат
легко- 50% опыта, мобы получают изначально 50 % хп, все предметы разбросаны по земле
норма- 100 % опыта, 25 % предметов запакованы в ящики
хардкор- 200 % опыта, мобы получают изначально 150 % хп, 75 % предметов запаковано в ящики, каждую волну ГАРАНТИРОВАННО будет падать тех.
Не сходится описание мода -хардкор, а именно в количестве опыта и шанса падения теха каждую волну, как правильно то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DenDark007
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
- Игровой ник: DenDark
- Откуда: Россия - Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- metall13
- Ветеран
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
- Игровой ник: metall13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
В h версии стали пропадать босы,может есть где то есть место где они застревают(пропадают) и их нельзя (сложно) обнаружить!!!Как было выше написано пропал некр,у нас сегодня на проходе пропал Рубик !!!Его и стояли ждали всей тимой , и бегали искали всей гурьбой дружно(минут 5-10) ,так и не смогли обнаружить !!!
P.S. Теперь что бы проход был засчитан ,надо не только выстоять 20 волн и убить рубика , но еще ... его и найти !!!
P.S. Теперь что бы проход был засчитан ,надо не только выстоять 20 волн и убить рубика , но еще ... его и найти !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...
- AllHail_Tyva
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
- Игровой ник: AllHail_Tyva
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
реплей на исчезновение босса "Пророк"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будущее уже произошло.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Не буду углубляться в ошибки текста их чуть более чем дофига, это тестеры нынешние вам найдут
Диаз, если ты меня слышишь, ради бога. ПОПРАВЬ МУТАЦИЮ У МУТАТОРА, убери галочку с ГЕРОИ в целях заклинания, и\или Триггер условия юнит цель заклинания не равно герой, чтобы он не пропадал с карты. 2 года уже эта фигня, из версии в версию пишу тяжело так поправить? (Недавно дерево на 12 волне пропало, лол)
Контроль вертолета, не думали просто дать ему способность МОСКИТЫ? Чтобы он не выделялся игроком.
Правда не знаю москиты перебивают ли способности от феникса и сохраняется ли вижн от него(это те пулеметы и ракеты что с него стреляют как я понял).
Все так и не поправил долбанную арту связи, ну сделай ты уже наконец 50% хп меньше у рубика, запускает молнию, таймер там какой-нибудь раз в 1-5 сек, триггер включить на рубике.
Все тот же долбанный абуз, когда механник ставит кучу бариков, ливает, чел фармит волка\пуджа и все киллы идут ему одному (500), а не меху часть.
Поменяй ты Вейты (wait) на волнах сделай игровое время-polled wait чтоли не помню как называется точно или наоборот, если именно эти вейты стоит (не знаю что у тебя там стоит, в гуи 2 вида паузы было, один из них абузится спидхаком любым игроком) чтобы ускорять волну мог не любой желающий читак, а только хост хотя бы. Сх может юзать любой, не только на боте, но и на хосте. Я примерно понял как делали в доте, что только хост при желании может ускорить лишь игру, но простые игроки резать ожидание до выхода новых крипов на волне не смогут никак
Уберите этот долбанный никому не нужный триггер, который выкидывает в начало игры, если пофармить заходят 2 игрока и к моменту появления крипов их выкидывает из игры, если один из них не ушел из точки респавна.
Поправь уже скиллы ведра, что у тебя там не получается поправить 2й год? Скажи мне что там не получается (удалил все сейвы этого бесполезного класса просто). Вы пишите такие сейв системы с прелоадом, но не можете поправить 1 простой скилл, смешно даже.
Сделай немного больше область выбора юнитов с пропавшей группы, удобнее будет кликать многим.
У связиста бы уменьшить, большой он по сравнению с другими
Уменьши физический размер у суммонов связи на 180к, слишком жирные, могут запирать проходы.
Что ты вообще сделал с наводкой, почему юнит стопается, когда на него кидают да так криво?)))) Если ты хотел исправить агр наводкой, то либо делай триггерно через local unit и давай юниту -армор триггерно, а потом забирай и обнуляй локалку, но скилл полностью измени на тот, который не агрит, то есть любой положительный в оригинале их в варике дофига. Потому что сейчас если на гаргу с самого начала генеральской связью кидать наводку, то он тупо не дойдет. Дай гарге тоже неуяз к магии.
Мехом не играл еще, но думаю мутаторы все так же кидают мутацию на дронов меха и убивают их, что бред
Что ты сделал с хакером? Ты в курсе, что давая паузу при заходе в комнату, теперь у разведчика который бегает по комнатам, может быть вечный инвиз на время квеста или неуязвимость очень долгая? Порядок действий. Юзаешь на себя аптечку, юзаешь инвиз, забегаешь. Выходишь с комнаты, ты в инвизе, аптечка начнет хилить, инвиз только тогда начинает действовать, но кд уже половина откатилась, аналогично если пуля будет бегать, перед заходом юзнет свои скиллы, выйдет.
Больше пока что ничего не вспомнил
Диаз, если ты меня слышишь, ради бога. ПОПРАВЬ МУТАЦИЮ У МУТАТОРА, убери галочку с ГЕРОИ в целях заклинания, и\или Триггер условия юнит цель заклинания не равно герой, чтобы он не пропадал с карты. 2 года уже эта фигня, из версии в версию пишу тяжело так поправить? (Недавно дерево на 12 волне пропало, лол)
Контроль вертолета, не думали просто дать ему способность МОСКИТЫ? Чтобы он не выделялся игроком.
Правда не знаю москиты перебивают ли способности от феникса и сохраняется ли вижн от него(это те пулеметы и ракеты что с него стреляют как я понял).
Все так и не поправил долбанную арту связи, ну сделай ты уже наконец 50% хп меньше у рубика, запускает молнию, таймер там какой-нибудь раз в 1-5 сек, триггер включить на рубике.
Все тот же долбанный абуз, когда механник ставит кучу бариков, ливает, чел фармит волка\пуджа и все киллы идут ему одному (500), а не меху часть.
Поменяй ты Вейты (wait) на волнах сделай игровое время-polled wait чтоли не помню как называется точно или наоборот, если именно эти вейты стоит (не знаю что у тебя там стоит, в гуи 2 вида паузы было, один из них абузится спидхаком любым игроком) чтобы ускорять волну мог не любой желающий читак, а только хост хотя бы. Сх может юзать любой, не только на боте, но и на хосте. Я примерно понял как делали в доте, что только хост при желании может ускорить лишь игру, но простые игроки резать ожидание до выхода новых крипов на волне не смогут никак
Уберите этот долбанный никому не нужный триггер, который выкидывает в начало игры, если пофармить заходят 2 игрока и к моменту появления крипов их выкидывает из игры, если один из них не ушел из точки респавна.
Поправь уже скиллы ведра, что у тебя там не получается поправить 2й год? Скажи мне что там не получается (удалил все сейвы этого бесполезного класса просто). Вы пишите такие сейв системы с прелоадом, но не можете поправить 1 простой скилл, смешно даже.
Сделай немного больше область выбора юнитов с пропавшей группы, удобнее будет кликать многим.
У связиста бы уменьшить, большой он по сравнению с другими
Уменьши физический размер у суммонов связи на 180к, слишком жирные, могут запирать проходы.
Что ты вообще сделал с наводкой, почему юнит стопается, когда на него кидают да так криво?)))) Если ты хотел исправить агр наводкой, то либо делай триггерно через local unit и давай юниту -армор триггерно, а потом забирай и обнуляй локалку, но скилл полностью измени на тот, который не агрит, то есть любой положительный в оригинале их в варике дофига. Потому что сейчас если на гаргу с самого начала генеральской связью кидать наводку, то он тупо не дойдет. Дай гарге тоже неуяз к магии.
Мехом не играл еще, но думаю мутаторы все так же кидают мутацию на дронов меха и убивают их, что бред
Что ты сделал с хакером? Ты в курсе, что давая паузу при заходе в комнату, теперь у разведчика который бегает по комнатам, может быть вечный инвиз на время квеста или неуязвимость очень долгая? Порядок действий. Юзаешь на себя аптечку, юзаешь инвиз, забегаешь. Выходишь с комнаты, ты в инвизе, аптечка начнет хилить, инвиз только тогда начинает действовать, но кд уже половина откатилась, аналогично если пуля будет бегать, перед заходом юзнет свои скиллы, выйдет.
Больше пока что ничего не вспомнил
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Волны можно ускорить, но там стоит ограничение на количество спаунов, а не по времени. Ускоряй сколько хочешь - пока не выйдет нужное количество спаунов - волна не закончится, поэтому ускорение с сх много пользы не принесет.
Москитов нельзя контролировать. Даже триггерно.
Пророк итак запускает молнии, у него стоит проверка на количество хп.
Про мутацию мутатора никто не говорил. Говори только ОЙ БОСС ПРОПАЛ. Почему никто не знает. А мне тем более откуда знать...
Со скиллом ведра 3 человека думали и ничего не придумали. Могу скинуть тебе скрин и сам посмотришь что в нем не работает. Паз покопался и сказал что скилл вообще работать не должен был. Поправил. Тестеры сказали что не поправилось.
Модель связиста моими силами исправить не удалось. Пересчет размеров юнита не помогает.
С наводкой не хочу так заморачиваться, верну переагривание просто. Все равно боссов кайтят.
Про хакера тоже впервые слышу. Видимо действие хайда так сказывается на эффектах. Варкрафт.
Москитов нельзя контролировать. Даже триггерно.
Пророк итак запускает молнии, у него стоит проверка на количество хп.
Про мутацию мутатора никто не говорил. Говори только ОЙ БОСС ПРОПАЛ. Почему никто не знает. А мне тем более откуда знать...
Со скиллом ведра 3 человека думали и ничего не придумали. Могу скинуть тебе скрин и сам посмотришь что в нем не работает. Паз покопался и сказал что скилл вообще работать не должен был. Поправил. Тестеры сказали что не поправилось.
Модель связиста моими силами исправить не удалось. Пересчет размеров юнита не помогает.
С наводкой не хочу так заморачиваться, верну переагривание просто. Все равно боссов кайтят.
Про хакера тоже впервые слышу. Видимо действие хайда так сказывается на эффектах. Варкрафт.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Про мутацию мутатора говорили и я её исправил. Даже Леди в своё время это подтвердила. Я уже и из целей героев убрал, и врагов, и даже тригерно запретил мутировать боссов. Но цели как то вообще через раз правильно выставляются.
Про скил ведра: да он работает вроде, просто бонуса не было. Я по коду смотрел и исправил какую то ошибку с радиусом ну и подумал что хватит. Видать кто то криво код написал и там больше одной ошибки
По хакеру: раньше был только хайд и этим можно было воспользоваться (безопасная "телепортация" на базу). Я добавил паузу, основной багоюз убрал и ладно.
Про скил ведра: да он работает вроде, просто бонуса не было. Я по коду смотрел и исправил какую то ошибку с радиусом ну и подумал что хватит. Видать кто то криво код написал и там больше одной ошибки
По хакеру: раньше был только хайд и этим можно было воспользоваться (безопасная "телепортация" на базу). Я добавил паузу, основной багоюз убрал и ладно.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Москиты как раз таки контролируются только триггерно, больше никак, но проверю еще инфу точно (4 года в редакторе не сидел)
Я тебе говорю что знаю пропал, бежало дерево, сзади него мутатор зеленый кидает мутацию, он пропал. В следующий раз сохраню реплей тебе.
Пазанчер, ты из малого абуза сделал более жесткий абуз с вечным инвизом, пулей проще на ачиву пробежаться по комнатам, т.к в паузе кд скиллов идет, но действие их останавливается, юзаешь скиллы заходишь, время действия их только начнется по выходу из комнаты, не пробовал по заходу в комнату юниту тупо давать приказ стоп, чтобы через шифт на базу не ушел?
Я тебе говорю что знаю пропал, бежало дерево, сзади него мутатор зеленый кидает мутацию, он пропал. В следующий раз сохраню реплей тебе.
Пазанчер, ты из малого абуза сделал более жесткий абуз с вечным инвизом, пулей проще на ачиву пробежаться по комнатам, т.к в паузе кд скиллов идет, но действие их останавливается, юзаешь скиллы заходишь, время действия их только начнется по выходу из комнаты, не пробовал по заходу в комнату юниту тупо давать приказ стоп, чтобы через шифт на базу не ушел?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Стоит сделать стоп, пауза, анпауза. Все приказы сбивает. А к москитам даже из переменной сложно обратиться, они не пикаются через группу и не хотят адекватно работать с прямыми приказами
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Диаз, есть вариант проще просто выделяет игрок вертолет, выделение этого юнита отменить у конкретного игрока (в гуях даже где-то была эта функция). С москитами проверю как триггерно контролировать их, сам когда-то давно делал.
Ну, с наводкой там ничего сложного особо, сделаю ближе к вечеру.
Скажи у тебя дистанция приказа у крипов\боссов-героев стоит 99999 в редакторе объектов?
Ну, с наводкой там ничего сложного особо, сделаю ближе к вечеру.
Скажи у тебя дистанция приказа у крипов\боссов-героев стоит 99999 в редакторе объектов?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Вертолет итак снимается с выделения сразу, но варик слишком медленно это действие обрабатывает, и игроки иногда успевают отдать приказ. Поэтому такое решение несущественно. Да и проблем с вертом не вижу. Если верту отдать 4-5 приказов, он просто исчезает.
Дистанция отдачи приказа около 2к.
Дистанция отдачи приказа около 2к.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Так как все-таки работает СХ? Он ускоряет вейты? Или таймеры? Или и то и то?
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Я не знаю, но ты сам можешь протестить, если есть желание убрать сх у игроков не хостов
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Ну у меня мх нет, и ставить не хочу)) Кстати почему ты в тестах участие не принимаешь?
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Потому что ему винить потом придётся и себя в плохих тестах.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Мх ты и подавно не поборешь, то что ты в карте сделал быдло-невидимку, это такое себе занятие конечно.... Добавил лагов карте и ничего толком не изменится.
Так если ты хочешь какой-то чит убрать, его сначала надо скачать, посмотреть как работает.
Позвали бы сначала тестов, я бы пошел, а так у вас уже конец закрытых должен быть, вы две недели там копаетесь, я на опен тестах все с ребятами из клана посмотрю, если что найдем, расскажем.
Пазанчер, а чего не винить если после вайпа на мдс конкретно было забито всеми? Ты 1 там пытался конечно чет разгребсти, но этого не хватало
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
я просил взять меня на тесты мдс тогда еще, но у вас якобы тестеров хватало (ага тесты у вас это было зайти в игру посмотреть минут 30 и выйти), там тестили непонятно кто, пацаны рандомные кто уже давно не играют. После d версы так удачной и не было пока диаз не вернулся и я леди оле все что было не рассказал, хотя все что я ей рассказывал было в баг репорте. h более менее стало в мдс.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И да в тестеры тогда я еще хотел без всяких званий и прочего тупо в одну мдс (на кой мне ваши звания бесполезные, захочу купить себе чего-то, помочь проекту - проблем нет, дайте только норм карту, я сам такую хотел сделать давно когда-то)
Так если ты хочешь какой-то чит убрать, его сначала надо скачать, посмотреть как работает.
Позвали бы сначала тестов, я бы пошел, а так у вас уже конец закрытых должен быть, вы две недели там копаетесь, я на опен тестах все с ребятами из клана посмотрю, если что найдем, расскажем.
Пазанчер, а чего не винить если после вайпа на мдс конкретно было забито всеми? Ты 1 там пытался конечно чет разгребсти, но этого не хватало
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
я просил взять меня на тесты мдс тогда еще, но у вас якобы тестеров хватало (ага тесты у вас это было зайти в игру посмотреть минут 30 и выйти), там тестили непонятно кто, пацаны рандомные кто уже давно не играют. После d версы так удачной и не было пока диаз не вернулся и я леди оле все что было не рассказал, хотя все что я ей рассказывал было в баг репорте. h более менее стало в мдс.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И да в тестеры тогда я еще хотел без всяких званий и прочего тупо в одну мдс (на кой мне ваши звания бесполезные, захочу купить себе чего-то, помочь проекту - проблем нет, дайте только норм карту, я сам такую хотел сделать давно когда-то)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Тебе сейчас предлагают ускорить процесс. Эти люди тестят, потому что помощь предложили в первую очередь, когда она нужна была. Свои обиды либо держите подальше от процесса разработки (который кстати всем на благо пойдет), либо вообще не лезте в это дело. Надоели ваши истерики, обиды и междоусобицы если честно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
- Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Начал на ты, закончил на вы. Если прочитал неправильно, то вот попроще напишу. Я свою помощь предлагал - мне отказали. Сослались на то, что тестеров хватает, просить повторно я не хотел. Если сам предлагаешь, пойду на следующие тесты мдса, после опен версии, если будешь дальше что-то делать.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Отчет с тестов 5.2h
Я про всех тех, кто сейчас носом крутит, и говорит "ой не пойду на тесты, там лалки, ничего не умеют, вот выпустите забагованную версию, тогда посмеемся и покажем кто про".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей