Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24131 #24131: Mr.AleXx_Pro » 15.11.14, 11:37

Темы закрыты, поэтому и флудят где попало...
Предложение: Диаз помнишь про миников в лс писал? так подумай над этим ещё раз) я тебе даже полное описание их прислал и модельки -_-
Так же можно Бонусные квесты во время босса( могу написать до завтра), за их выполнение можно давать(тех с шансом в 10%, ген с шансом в 2%, ибо ген только с босса с шансом в 2% слишком мало)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24132 #24132: Sat.Arch » 15.11.14, 11:40

предложил бы духу пророка добавить бешеный реген хп, дабы его не кто не убил,а он в свою очередь выполнял свою задачу- сливал тиму( эдакая сверхмощная паранормальная сущность)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24139 #24139: Diazz0229 » 15.11.14, 12:26

У меня не будет времени уже на это. Но посмотрю, что можно сделать.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24143 #24143: Sat.Arch » 15.11.14, 14:14

помню элит говорил про то, чтобы носить всего по одному виду пулиных приставок =)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24198 #24198: RSnake » 16.11.14, 04:14

Предлагаю сделать дух пророка возможным его убить, но для этого скажем надо выбить ключ с каждого из пред идущих боссов:
Т.е. У виспа всего скажем 500000 хп своих, мы его месим сшибаем 100к далее следует следующие:
1. Висп уходит на нейтральное положение и вызывает прислужника аналогичного первому боссу но у которого все увеличено в 2 раза (бронь, хп, урон).
2. При смерти 1 прислужника(босс после 4 волны) волка ( получаем например шкуру демона)
3. При смерти 2 прислужника получаем(пудж) (сердце демона)
4. убив 3 босса (глаз демона)(дупло)
5. с 4 босса получаем (некромант) (посох демона)
6. Убиваем 5 босса(рубик) (душу демона)
иконки на это можно стащить из доты или просто стандартного варкрафта 3 ТФТ и внедрить в мапу MDC 5.2
Далее сделать круги на мапе и цель тимы будет разнести эти артефакты по кругам на мапе(каждый круг под свой девайс, сложность это сразу попасть на нужный нам круг ведь молнии бить будут..........Круги сделать в одних и тех же местах но чтобы они былы под разный артефакт), После убийства 5 прислужника появляются молнии... Когда все артефакты на местах, Висп теряет молнии и становиться уязвим для оружия отряда ОБУ, теперь его бьем тимой до конца + чтобы он еще помимо этого юзал скиллы как например цепь молний, вызывал всех мобов которых вызывает дупло, некр и рубик...
Добавить финальный момент такого плана, чтобы можно было помимо 2 часов просидания в мапе потратить еще примерно час на самого последнего босса, т.е. того кем сталл рубик после смерти......
И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов.............

Или этого не делать а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз, Пользоваться такими пушками может вся тима но сделать кв обязательно должен тот кто взял это задание....А квесты накидать и на волнах и на боссах.... При этом сделать виспа смертным... Ведь задача ОБУ зачистить территорию от угрозы.... А как так если главная угроза не убиваема... Должен быть счастливый конец в мапе!!!!

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24200 #24200: Sat.Arch » 16.11.14, 05:10

дух пророка тебе что спать не дает -_-
автор всего на неделю вернулся,успеет мб хоть как то баланс урегулировать и оставшееся баги пофиксить.
идея слишком замудреная,что- то там еще собирать с боссов, это ж спец отряд для зачистки зараженной территории, а не кучка оккультистов, их средства- это большие пушки и много ящиков с патронами,а не заниматься непонятно чем.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24205 #24205: RSnake » 16.11.14, 11:58

Ну во всем mdc был счастливый конец мапы а тут, полтергейст пришел и всех свалил хДДД.
И такой вопрос почему женской части населения маловато в игре??? Конкретно только акаши ) с 1 по 4 волну можно добавить обычных жителей женского рода..... с 4 по 8 баньшей закинуть, и ту же саму траксу например кинуть как сектанта охотника с 8 и далее....
И еще предлагаю сделать так чтобы при смерти разведа у которого есть бот, как только помрет крест героя бот тоже уничтожался.. Он так то и не мешает но игрок даже после смерти может им контрить... А как так есть тот кому дан бот в управление мертв)

И еще когда ждать обновы мапы ?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24225 #24225: IIazaH4er » 16.11.14, 13:35

RSnake писал(а):И еще когда ждать обновы мапы ?
Может быть когда ты прекратишь сыпать бездумными, уже сто раз предложенными идеями и багами столетней давности, которые давно переименованы в фичи?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24288 #24288: Sat.Arch » 16.11.14, 16:41

все пуля прям тяжеловесы-атлеты со своим фулл вкаченным адреналином -_-
может порезать на 50% мс ,или запретить вживлять спринтер,
либо вообще убрать увеличение мс и добавить что нибудь другое...только не знаю что =)
ну может +5 % увеличение as и +10(например)дальности атаки

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24289 #24289: IIazaH4er » 16.11.14, 16:51

Sat.Arch писал(а):ну может +5 % увеличение as и +10(например)дальности атаки
Зрачки сузились и лучше видеть стал? xD
AS и раза в 2 меньше MS будет норм. Хотя тут же начнут опять вопить "пулю парезали кококо".
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24292 #24292: Sat.Arch » 16.11.14, 17:39

медик ему препаратов наделал,вот он и шарится ими, глаза как у орла,а реакция как у кошки =)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24320 #24320: RSnake » 17.11.14, 06:17

IIazaH4er писал(а):
RSnake писал(а):И еще когда ждать обновы мапы ?
Может быть когда ты прекратишь сыпать бездумными, уже сто раз предложенными идеями и багами столетней давности, которые давно переименованы в фичи?
Этот парень меня что то не любит совсем хД ..... Сколько людей столько и мнений знаете такое??? И еще те что сидят на форуме тут или иногда заходят лишь малая часть людей, а представь если все игроки кто когда-то играл или играют сейчас будут приходить и писать свое мнение, думаешь похожих не будет??? Ну да ладно.
По поводу пули я бы предложил пока оставить как есть из него сделали дд как он и был задуман. Дабы избежать багов предлагаю пока не трогать... Просто протестить карту после внедрения новшеств лишний раз было бы не лишним, чтобы сделать один раз и на долго а не лопатить потом на скорую руку.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Хз конечно но могу предложить добавить в каждую волну уникального моба, А именно моба с которого ничего не будет падать Просто он был бы сильнее монстров на волне и давал 2 кила например за свое убийство.... Ну и как то отличался не слишком заметно от толпы, либо появлялся рандомно где нибудь на карте и ни куда не бегал....

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24322 #24322: Sat.Arch » 17.11.14, 06:27

честно говоря я тоже в шоке от ваших "особых идей"
то что пуля носиться как обезумевший, это норма да? глаза навыкат, в голове пустота, летит как ошпаренный и во все стороны шмаляет -_-

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24340 #24340: Ledy » 17.11.14, 15:54

Пуля и так очень сильно урезан - резать адреналин нужно, но если его резать то нужно возвращать норм оборону - или давать больше хп и намного - откуда у связиста здоровья-защиты больше чем у тяжёлого пулемётчика и всё в этом духе.
Или оставить до Диаза всё как есть - потом он сделает пулю как я предлагала - турелью. Или быстрая перебалансировка ВСЕХ без исключения геров по ролям в тиме:
В пример приведу всего 1 - разведа - даже на 95 лвл куда ему больше 1 к хп и 5 защиты - у него даже с виду костюма нет, не говоря о скорости бега - хотите баланса - нужно лепить всех геров почти с 0.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Orlangyr-san

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24460 #24460: Orlangyr-san » 19.11.14, 20:39

Играю я в эту карту недолго, так что у меня предложение не по какому-то классу, а по карте вцелом.
Можно ли сделать так, чтобы при полном инвентаре можно было подобрать +1 вещь из тех, которые по 10 собираются? Допустим, у меня в инвентаре тех, ген, ударный патч, лазерный прицел, 5 электродеталей и аптечка. То есть инвентарь забит. И я нахожу ещё электродеталь, приходится что-то выкладывать чтобы взять 6-ю электродеталь, а это неудобно. Особенно если за тобой толпа зомби.)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24461 #24461: Ledy » 19.11.14, 22:12

Складывающиеся предметы можно подбирать)
Попробуй - патроны, метал, дереве и прочее.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24462 #24462: IIazaH4er » 19.11.14, 22:14

Их то подбирать можно, но надо быть рядом. У разведов, вроде меня, обычно рефлекс развивается: шифт рядом с вещью, шифт на вещь, шифт побежал дальше.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24466 #24466: Sat.Arch » 20.11.14, 03:06

Orlangyr-san писал(а):Играю я в эту карту недолго, так что у меня предложение не по какому-то классу, а по карте вцелом.
Можно ли сделать так, чтобы при полном инвентаре можно было подобрать +1 вещь из тех, которые по 10 собираются? Допустим, у меня в инвентаре тех, ген, ударный патч, лазерный прицел, 5 электродеталей и аптечка. То есть инвентарь забит. И я нахожу ещё электродеталь, приходится что-то выкладывать чтобы взять 6-ю электродеталь, а это неудобно. Особенно если за тобой толпа зомби.)
можно стакать в полный инвентарь, если находиться впритык с предметом,тогда ваш персонаж ее подберет и сложит с остальными.

Добавлено спустя 31 секунду:
это если без шифта =)

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24467 #24467: kapot48 » 20.11.14, 09:03

RSnake писал(а):Предлагаю сделать дух пророка возможным его убить, но для этого скажем надо выбить ключ с каждого из пред идущих боссов:
Т.е. У виспа всего скажем 500000 хп своих, мы его месим сшибаем 100к далее следует следующие:
1. Висп уходит на нейтральное положение и вызывает прислужника аналогичного первому боссу но у которого все увеличено в 2 раза (бронь, хп, урон).
2. При смерти 1 прислужника(босс после 4 волны) волка ( получаем например шкуру демона)
3. При смерти 2 прислужника получаем(пудж) (сердце демона)
4. убив 3 босса (глаз демона)(дупло)
5. с 4 босса получаем (некромант) (посох демона)
6. Убиваем 5 босса(рубик) (душу демона)
иконки на это можно стащить из доты или просто стандартного варкрафта 3 ТФТ и внедрить в мапу MDC 5.2
Далее сделать круги на мапе и цель тимы будет разнести эти артефакты по кругам на мапе(каждый круг под свой девайс, сложность это сразу попасть на нужный нам круг ведь молнии бить будут..........Круги сделать в одних и тех же местах но чтобы они былы под разный артефакт), После убийства 5 прислужника появляются молнии... Когда все артефакты на местах, Висп теряет молнии и становиться уязвим для оружия отряда ОБУ, теперь его бьем тимой до конца + чтобы он еще помимо этого юзал скиллы как например цепь молний, вызывал всех мобов которых вызывает дупло, некр и рубик...
Добавить финальный момент такого плана, чтобы можно было помимо 2 часов просидания в мапе потратить еще примерно час на самого последнего босса, т.е. того кем сталл рубик после смерти......
И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов.............

Или этого не делать а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз, Пользоваться такими пушками может вся тима но сделать кв обязательно должен тот кто взял это задание....А квесты накидать и на волнах и на боссах.... При этом сделать виспа смертным... Ведь задача ОБУ зачистить территорию от угрозы.... А как так если главная угроза не убиваема... Должен быть счастливый конец в мапе!!!!
Товарищ, вот скажите какие демоны? Эта карты - выживание в реальном времени. Биологичейская угроза,зараженные. Причем тут ваше сердце демона и душа и тд? Листаю ниже: "И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов............." -Вам мало 10 техов? Если делать 11 тех, это как минимум еще 1-2 волны добавлять. И снова цитата: "Или этого не делать, а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз" -вам мало скиллов? А теперь представте как это должно выглядеть: -Вы в пустом городе ищите детали, и тут бац посреди улицы находите "имбо" оружие с одним выстрелом, это по вашему реально? Цитирую свои слова:"Эта карты - выживание в реальном времени." и никакие имбо оружия в реальном времени просто не валяются. Да и вобще бредовая это идея. Вы обдумывайте что пишите, на будущее.
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
AKYKAS
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
Игровой ник: AKYKAS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24480 #24480: AKYKAS » 21.11.14, 10:34

Ну если так смотреть то было бы не плохо, если бы добавили 4-6 волн, дабы увеличить количество генов и лвл техов, да и вариаций мобов думаю не составит труда найти, а вот ген хотелось бы хоть 1 на скорость атаки , эдак как ал лвла 5го с какой нибудь примочкой небольшой, а так и разнообразия прибавится , и будет куда стремиться)))

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24481 #24481: Sat.Arch » 21.11.14, 11:01

предполагалось продолжение мдс с новыми генами, но увы...
есть бесполезные гены которые было бы не плохо заменить, но гены на AS не нужны как и на реген мп, нарушат баланс.

Аватара пользователя
AKYKAS
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
Игровой ник: AKYKAS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24487 #24487: AKYKAS » 21.11.14, 17:07

Т.е ты хочешь сказать что гены на +50 урона и всякими примочками это норм а ген который будет давать +1.0 к скорострельности будет имба ?

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24488 #24488: Zdrastvui_ololo » 21.11.14, 17:24

AKYKAS писал(а):Т.е ты хочешь сказать что гены на +50 урона и всякими примочками это норм а ген который будет давать +1.0 к скорострельности будет имба ?
Ого, 1.0
Это как АЛ 5
Еще как имба((
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24489 #24489: Sat.Arch » 21.11.14, 17:28

AKYKAS писал(а):Т.е ты хочешь сказать что гены на +50 урона и всякими примочками это норм а ген который будет давать +1.0 к скорострельности будет имба ?
фишка генов на урон в том чтобы позволять ваншотить крипов,если нету норм теха
ну и будет допустим снайп с геном на as и будет всех боссов без примочек пули ломать, да и притом у скорости атаки есть определенный кап

Аватара пользователя
AKYKAS
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
Игровой ник: AKYKAS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24490 #24490: AKYKAS » 21.11.14, 17:40

тогда сделать чтобы с геном не стакались такие же гены или не работали с алом

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24491 #24491: Sat.Arch » 21.11.14, 17:51

зачем он тогда нужен будет, лучше уже тогда лодер у пули попросить сделать, чем ген ставить, который не стакается с лодерами

Аватара пользователя
AKYKAS
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
Игровой ник: AKYKAS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24514 #24514: AKYKAS » 22.11.14, 11:52

ну а вот я бы поставил играя связью мне много не надо а заходя на карту было бы не плоха не парится есть пуля или нету

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24520 #24520: kapot48 » 22.11.14, 13:00

AKYKAS писал(а):ну а вот я бы поставил играя связью мне много не надо а заходя на карту было бы не плоха не парится есть пуля или нету
Если вы играете связью зачем вам скорость атаки? Он скилловик- это раз, во вторых поддержка, ему не надо бегать и убивать мобов, и в третьих у него есть пассива на 20% увеличения скорости атаки, вам этого мало? P.S никогда не понимал связистов бегающих с алами...

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Объясню почему связям брать нужно низкоуровневый ал или вобще не брать его: Как я писал ранее Связь-скилловик. Толковому связисту 5ал ну просто за глаза. Это очевидно: маленький радиус атаки, 20патронов в обойме. Если одеть 10ал он будет чаще перезаряжаться, в итоге ваш скилл Арт-обстрел уже откатится , а вы будете тупо стоять и перезаряжаться, хотя вашим соратникам нужна будет поддержка. Связь-поддержка ему не надо стоять и стрелять с руки. Достаточно прикрывать напарников скиллами! 5ал позволяет сделать 2обстрела и перезарядиться ( если грамотно стрелять). А теперь представте если одеть 2 ала 10лвл ... Вот и вся суть. А вобще норм связям алы не нужны, достаточно одеть 2аккума и кидать скиллами по кд(учитывая вертолет).
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24546 #24546: RSnake » 22.11.14, 23:37

я бы поспорил. На лейт волнах я лично связью стою за пулей чтобы бить мобов которые идут на него, пока тот на перезарядке. Обычно было ведро, но пока что то нету его.... Так что я бы сказал так лодер связи нужно, но это дело вкуса.
Да и еще я играю ей через арт вертолет гопников и ауру с наводкой. По тому что считаю эти скиллы и могут как то повлиять на перевес игры если состав слаб.
Чтобы сделать нормальную связь, ей необходимо хотя бы 48к килов, чтобы верт был серьезнее да и уровень повыше. А килы лучше всего фармить бегая самому по карте и юзать вертолет по кд. И в данном случае лучше быть с лодером. По тому что без скорости атаки после волка каждый 2 моб будет подходить к тебе и делать по удару. А на малых уровнях это весомый урон.( Это так совет для новичков)
А вобще связи разные кто то всегда тарит патроны и ноет, что килов не хватает. А есть и такие кто тупо бегают фармят и собирают в стаки те же патроны и те же ресы что и вся тима. Мой выбор играть не сидя на базе ну минимум до 12 волны. А так при наличии прото у связи можно бегать и до 17 волны по карте) главное граматно все делать)
А вот ген на скорость атаки это как то имбовато. Для снипа хай уровня тем более.....
А вот гены на ауру скорости атаки как например 3 лодер не помешал бы ) или ген который бы давал возможность наносить критический урон. При чем например так Может быть урон увеличен В 0,5 , 1.0 , 1,5 , 2 раза т.е. 4 крита в 1 гене ) было бы не плохо ) или например сделать ген пиро, чтобы давал урон по области от урона перса. Но тут сного нюанс вшей снипу сунб лодеры по 10 и теперь сапер уже не нужен ..... Если бы сделать гены например по классам : для всех классов, для определенных классов. )

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24548 #24548: Sat.Arch » 23.11.14, 05:54

зачем ген на ауру AS когда есть электроника связи.
зачем ген на криты какие то объедененные,это масло масляное получается,ну забей все слоты прицелами будет тебе много критов вылетать
ага и пиро по области,которая зависит от урона героя,это будет имбо дизбаланс, можно в одного стоять (тем же пулей и всех косить на высоких волнах)
у каждого персонажа свои плюсы и минусы, и нужно это учитывать

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24549 #24549: kapot48 » 23.11.14, 09:03

RSnake писал(а):я бы поспорил. На лейт волнах я лично связью стою за пулей чтобы бить мобов которые идут на него, пока тот на перезарядке. Обычно было ведро, но пока что то нету его.... Так что я бы сказал так лодер связи нужно, но это дело вкуса.
Да и еще я играю ей через арт вертолет гопников и ауру с наводкой. По тому что считаю эти скиллы и могут как то повлиять на перевес игры если состав слаб.
Чтобы сделать нормальную связь, ей необходимо хотя бы 48к килов, чтобы верт был серьезнее да и уровень повыше. А килы лучше всего фармить бегая самому по карте и юзать вертолет по кд. И в данном случае лучше быть с лодером. По тому что без скорости атаки после волка каждый 2 моб будет подходить к тебе и делать по удару. А на малых уровнях это весомый урон.( Это так совет для новичков)
А вобще связи разные кто то всегда тарит патроны и ноет, что килов не хватает. А есть и такие кто тупо бегают фармят и собирают в стаки те же патроны и те же ресы что и вся тима. Мой выбор играть не сидя на базе ну минимум до 12 волны. А так при наличии прото у связи можно бегать и до 17 волны по карте) главное граматно все делать)
А вот ген на скорость атаки это как то имбовато. Для снипа хай уровня тем более.....
А вот гены на ауру скорости атаки как например 3 лодер не помешал бы ) или ген который бы давал возможность наносить критический урон. При чем например так Может быть урон увеличен В 0,5 , 1.0 , 1,5 , 2 раза т.е. 4 крита в 1 гене ) было бы не плохо ) или например сделать ген пиро, чтобы давал урон по области от урона перса. Но тут сного нюанс вшей снипу сунб лодеры по 10 и теперь сапер уже не нужен ..... Если бы сделать гены например по классам : для всех классов, для определенных классов. )
Товарищ у меня такое впечатление складывается, что вы не были на 17 волне. Связь не сможет в соло бегать на 17 волне как и любой другой (кроме разведа, и то ему тяжко будет). Во вторых у связи нету дамаги, с руки бьет 205 едениц , он мобов не ваншотит, от него нету проку ( а если вы щас говорите про первые волны,то с вами не о чем говорить)
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24555 #24555: RSnake » 23.11.14, 14:30

А у меня такое ощущение что у вас нету толковых пуль, связей и андров. По тому что они могут бегать по мапе дополняя друг друга. Так что не стоит делать поспешные выводы. А тем более если они еще и имеют минимум 180к килов, то тогда бегать проще. Я имеюю ввиду сложности норму и изи. Когда охотимся за генами мы именно и так делаем. К тому же самомоу мозгоправу бегаем например и потом обратно) При условии что толковых разведов нет. И еще я говорил про то чтобы бегать после дупла до 17, а после 17 все зависит от слаженности тимы в которой играешь!

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24556 #24556: Ledy » 23.11.14, 14:35

Чего вы тут устроили?
Тема не по обсуждению геров, а по предложениям к карте - сколько можно носом тыкать?

По героям:
Баланс пока на крайне низком уровне - возможно позднее будет полная перебалансировка всех, а пока спорьте в соответствующей теме.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
maxim.golovlev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.11.14, 11:51
Игровой ник: Zaserakez

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24851 #24851: maxim.golovlev » 01.12.14, 14:01

У меня такое предложение, ввести с крайне низким шансом выпадения что-то наподобие карт в Рагнарок, заточку оружия дающую определенный навык низкого лвла другого персонажа, например создание патронов связиста. С боссов - заточка дающая ультимейты.

Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.09.14, 08:38
Игровой ник: Cheshire_a

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24877 #24877: Cheshire » 02.12.14, 06:56

Есть такое предложение: проработать наказания за невыполненные задания. Например при невыполнении квеста с антенной связь не мог вызывать верт или патроны(связь со штабом же отсутствует/плохая). Если завалить Пропавшую группу мед не мог создавать синтов. Если завалить генераторы то на карте нет аккумуляторов. Как то простимулировать игроков, что бы квесты выполняли)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24878 #24878: Sat.Arch » 02.12.14, 10:02

Cheshire писал(а):Есть такое предложение: проработать наказания за невыполненные задания. Например при невыполнении квеста с антенной связь не мог вызывать верт или патроны(связь со штабом же отсутствует/плохая). Если завалить Пропавшую группу мед не мог создавать синтов. Если завалить генераторы то на карте нет аккумуляторов. Как то простимулировать игроков, что бы квесты выполняли)
жесткое у тебя предложение,ток не вижу связи между ними, кроме антенна связист, и то часто первый кв не делается,а за это лишать связи ульта жестоко.
штрафы за невыполненные кв есть : уровень зарожение, апнутые боссы,больше шанс на миника
а те кто выполняет кв, лично получают бонус в виде очков( +20),за тот же кв лекарство дают +150 очков

Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.09.14, 08:38
Игровой ник: Cheshire_a

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24879 #24879: Cheshire » 02.12.14, 10:14

Ну связать их при желании можно. И не обязательно всё делать именно так) я предложил общую идею урезания/запрещения скилов за проваленные задания. Скилы можно урезать именно тем, чья ачива для данного квеста. А насчет остальных штрафов: максимальный уровень квестов - 10, многие рассматривают это как возможность не выполнять несколько квестов. Боссы сильнее - тоже не особо чувствуется. Если команда хорошая то и сильного босса могут легко пройти. Если нет то в любом случае далеко не уйдут. Миников больше - ну тут да, надо подумать) Для хорошей команды опять же не проблема, а тем кто только начал играть они игру затруднят. Может вероятность мутации варьировать в зависимости от уровня команды, а не от уровня заражения?)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24882 #24882: Ledy » 02.12.14, 13:50

Поиграла мехом - он просто дерьмо...
Даже находясь на застроенной базе всего с 3-4 игроками ему даже килы не падают. А после дезы он просто баласт.
Единственный его реальный плюс это обратка у баррикад (соло кил волка-пуджа-дерево).
Без Диаза врятли можно будет переделать способности или сильно их изменить, потому предлагаю то что смогла бы и я в карте сделать:
1.
Увеличить рейндж турелей (только дальность атаки)
Пулемёт - 1000
Ракетница - 1500
Электро - 2000

2.
В карте есть мультитул (+200 хп постройке за 1 дерево) - дать его меху изначально на каком то звание (5-15к килов).
А у самого артефакта сильно увеличить перезарядку (в 5-10 раз) но сделать улучшение бесплатным.

3. (это уже сложно но думаю попробовать можно)
Изменить горение вышек на зависимость от патрон:
Пулемёт - от пулемётчика.
Ракетница - от сапёра.
Электро - от андроида.

4. (зависит от "3" если не получается "3" то "4" не нужно)
Увеличить урон все пушек на 20-50%

5. Заменить ульт с дамага на какойнибудь "светлячок" - для обзора чтонибудь.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 51 секунду:
И небольшое графическое улучшение:
Горит только ракетница когда вышки ломаются - если индикатор хп не включен то можно даже не в афк проморгать вышку.
Сделать чтобы сама постройка меняла цвет в зависимости от хп - постепенное покраснение.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24912 #24912: Sat.Arch » 03.12.14, 03:54

прокаченный по званиям мех очень даже не плох,появляются звания на на силу и скорость атаки у протов и дроидов,проблема заключается в том что меху нужно делать очень много в кучке,чтобы они тащили,также можно сделать много дроидов,которые босса из стана не выпускают просто.
у снайпера рейндж 2000,встанет на базе развед генерал или снайпер с прокаченым спутником и всех крипов будут расстреливать так, что они даже успевать не будут подходить
по поводу мультититула, я думаю задумка диаза была в том чтобы даже без меха, команда могла укреплять барики которые находит по карте, меху он бесполезен т.к проще поставить самому барик, чем апать его мультититулом
а по поводу ульта я соглашусь + он еще и багнут,если чтото для обзора,то это основывалось на увеличенной дальности, мне кажеться это будет имбово слишком=)
я бы предложил на место ульта плазмы, чтото вроде силового генератора,который активирует защитные механизмы у механика, протов и дроидов, а именно повышение армора и электрические разряды( определенный урон вблизи раз в секунду) как-то так.

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24913 #24913: FenIX » 03.12.14, 08:43

А может поставить над турелями что типо тайминга с обратным отсчётом? И поставить чем меньше времени тем более красный.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24914 #24914: ELITE » 03.12.14, 09:00

карта ЗАВЕРШЕНА! более НИКАКИХ изменений вносится НЕ будет!. ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.
//пс как минимум до возвращения диаза из армии//
//пс ну может НГ версию еще сделаю, но ничего также вносится не будет, может парочка совсем мелких правок... если успеем к НГ завершить работу надо зомби666 и дедвингом//
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24949 #24949: Ledy » 03.12.14, 13:12

В целом я согласна что без Диаза что-то сделать проблемно, но у каждого перса есть своя имба - за каждого кем играла (пока не было только дроида или сапёра) есть что фиксить, не повышать а понижать, мех же опущен просто ниже плинтуса. Кроме обратки баррикад ни чего полезного нету у него - искать детали после дерева на дроидов уже просто не кому - он должен жить на то что ему уже нашли - а этого хватает макс на 3-4 волны.

Моё понимания меха сложилось в основание базы а чтобы турели не были имбой дать им патроны - ты сам подумай сколько съест турель патронов за 1 волну - да больше самого гера - в турели нет перезарядки. Мех едва сможет содержать 1-2 турели без связи и 4-6 со связью - по моему не много и увеличение рейнжа вполне оправданно. Если же кажется что мех сможет поставить слишком много башен - ввести ограничение 4-пулемёта, 3-ракетницы, 2-элки.

По очерёдности - понятно что надо с начало деатвинг выпустить - он больше года уже как застрял, потом необходимо из ГС убрать оставшиеся мелкие баги, ну и если останется время - а мож тогда и Диаз уже вернётся - подумать что сделать с мехом.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 24953 #24953: ELITE » 03.12.14, 15:36

дедвинг, зомби666 - потом сталкер на очереди
а уже только потом ГС и МДС
фактически МДС и ГС в целом сбалансированы и нормально играбельны и не вижу смысла уделять им более время, пока есть куда более актуальные проекты
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lord Tomat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.12.14, 20:59
Игровой ник: Vanek199907

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 25425 #25425: Lord Tomat » 25.12.14, 18:46

Хотелось бы чтоб вы как то усилили некоторые малоиспользуемые классы (сапёр, андроид).И, вы уже пофиксили тот факт что иногда сохраняет недействительные коды (я так терял несколько своих персов на 5.1 и 5.0.)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 25427 #25427: IIazaH4er » 25.12.14, 20:00

Lord Tomat писал(а):малоиспользуемые классы
Lord Tomat писал(а):андроид
Хорошая шутка.
Lord Tomat писал(а):вы уже пофиксили тот факт что иногда сохраняет недействительные коды (я так терял несколько своих персов на 5.1 и 5.0.)
Да, пофиксили. По крайней мере, жалоб больше нету.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Unregistered
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
Игровой ник: Unregistered19

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 25711 #25711: Unregistered » 01.01.15, 16:04

Lord Tomat писал(а):Хотелось бы чтоб вы как то усилили некоторые малоиспользуемые классы (сапёр, андроид).И, вы уже пофиксили тот факт что иногда сохраняет недействительные коды (я так терял несколько своих персов на 5.1 и 5.0.)
Андроида трогать не стоит, он хорош.
Саперу нужен ребаланс, ящитаю.

Аватара пользователя
BTR_Marco_V
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.01.15, 19:31
Игровой ник: BTR_Marco_V

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 25934 #25934: BTR_Marco_V » 05.01.15, 19:49

Лучше вернуть старые пулеметы у инженера, они смотрелись раньше получше! Сделайте разведу увеличение длительности невидимость на +1.5 сек за уровень хотя-бы, тогда будет посолидней выглядеть! И поменяйте эффект снаряда от атаки инженера на другой эффект, он не входит в стиль карты!

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 25955 #25955: Mr.AleXx_Pro » 05.01.15, 22:41

1) Пулемёт после 40+ лвла даже в "кастрированном" состоянии уже имба, и возврощать ничего не надо.
2) Меха надо чуть усилять да, он слишком ущербен!
3) Норм анимация плазмопушки)))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+

Сообщение 26094 #26094: RSnake » 08.01.15, 21:50

Пофиксить все баги которые есть в игре. Облегчить мапу. И убрать скрытый ландшафт карты. По тому что 1 мина может показывать территорию только свою, а поставленная рядом крипов на области в 100 рейнда. Прикольно. Особенно это видно на реплеях когда убираешь туман войны.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей