Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Темы закрыты, поэтому и флудят где попало...
Предложение: Диаз помнишь про миников в лс писал? так подумай над этим ещё раз) я тебе даже полное описание их прислал и модельки -_-
Так же можно Бонусные квесты во время босса( могу написать до завтра), за их выполнение можно давать(тех с шансом в 10%, ген с шансом в 2%, ибо ген только с босса с шансом в 2% слишком мало)
Предложение: Диаз помнишь про миников в лс писал? так подумай над этим ещё раз) я тебе даже полное описание их прислал и модельки -_-
Так же можно Бонусные квесты во время босса( могу написать до завтра), за их выполнение можно давать(тех с шансом в 10%, ген с шансом в 2%, ибо ген только с босса с шансом в 2% слишком мало)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
предложил бы духу пророка добавить бешеный реген хп, дабы его не кто не убил,а он в свою очередь выполнял свою задачу- сливал тиму( эдакая сверхмощная паранормальная сущность)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
У меня не будет времени уже на это. Но посмотрю, что можно сделать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
помню элит говорил про то, чтобы носить всего по одному виду пулиных приставок =)
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Предлагаю сделать дух пророка возможным его убить, но для этого скажем надо выбить ключ с каждого из пред идущих боссов:
Т.е. У виспа всего скажем 500000 хп своих, мы его месим сшибаем 100к далее следует следующие:
1. Висп уходит на нейтральное положение и вызывает прислужника аналогичного первому боссу но у которого все увеличено в 2 раза (бронь, хп, урон).
2. При смерти 1 прислужника(босс после 4 волны) волка ( получаем например шкуру демона)
3. При смерти 2 прислужника получаем(пудж) (сердце демона)
4. убив 3 босса (глаз демона)(дупло)
5. с 4 босса получаем (некромант) (посох демона)
6. Убиваем 5 босса(рубик) (душу демона)
иконки на это можно стащить из доты или просто стандартного варкрафта 3 ТФТ и внедрить в мапу MDC 5.2
Далее сделать круги на мапе и цель тимы будет разнести эти артефакты по кругам на мапе(каждый круг под свой девайс, сложность это сразу попасть на нужный нам круг ведь молнии бить будут..........Круги сделать в одних и тех же местах но чтобы они былы под разный артефакт), После убийства 5 прислужника появляются молнии... Когда все артефакты на местах, Висп теряет молнии и становиться уязвим для оружия отряда ОБУ, теперь его бьем тимой до конца + чтобы он еще помимо этого юзал скиллы как например цепь молний, вызывал всех мобов которых вызывает дупло, некр и рубик...
Добавить финальный момент такого плана, чтобы можно было помимо 2 часов просидания в мапе потратить еще примерно час на самого последнего босса, т.е. того кем сталл рубик после смерти......
И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов.............
Или этого не делать а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз, Пользоваться такими пушками может вся тима но сделать кв обязательно должен тот кто взял это задание....А квесты накидать и на волнах и на боссах.... При этом сделать виспа смертным... Ведь задача ОБУ зачистить территорию от угрозы.... А как так если главная угроза не убиваема... Должен быть счастливый конец в мапе!!!!
Т.е. У виспа всего скажем 500000 хп своих, мы его месим сшибаем 100к далее следует следующие:
1. Висп уходит на нейтральное положение и вызывает прислужника аналогичного первому боссу но у которого все увеличено в 2 раза (бронь, хп, урон).
2. При смерти 1 прислужника(босс после 4 волны) волка ( получаем например шкуру демона)
3. При смерти 2 прислужника получаем(пудж) (сердце демона)
4. убив 3 босса (глаз демона)(дупло)
5. с 4 босса получаем (некромант) (посох демона)
6. Убиваем 5 босса(рубик) (душу демона)
иконки на это можно стащить из доты или просто стандартного варкрафта 3 ТФТ и внедрить в мапу MDC 5.2
Далее сделать круги на мапе и цель тимы будет разнести эти артефакты по кругам на мапе(каждый круг под свой девайс, сложность это сразу попасть на нужный нам круг ведь молнии бить будут..........Круги сделать в одних и тех же местах но чтобы они былы под разный артефакт), После убийства 5 прислужника появляются молнии... Когда все артефакты на местах, Висп теряет молнии и становиться уязвим для оружия отряда ОБУ, теперь его бьем тимой до конца + чтобы он еще помимо этого юзал скиллы как например цепь молний, вызывал всех мобов которых вызывает дупло, некр и рубик...
Добавить финальный момент такого плана, чтобы можно было помимо 2 часов просидания в мапе потратить еще примерно час на самого последнего босса, т.е. того кем сталл рубик после смерти......
И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов.............
Или этого не делать а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз, Пользоваться такими пушками может вся тима но сделать кв обязательно должен тот кто взял это задание....А квесты накидать и на волнах и на боссах.... При этом сделать виспа смертным... Ведь задача ОБУ зачистить территорию от угрозы.... А как так если главная угроза не убиваема... Должен быть счастливый конец в мапе!!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
дух пророка тебе что спать не дает -_-
автор всего на неделю вернулся,успеет мб хоть как то баланс урегулировать и оставшееся баги пофиксить.
идея слишком замудреная,что- то там еще собирать с боссов, это ж спец отряд для зачистки зараженной территории, а не кучка оккультистов, их средства- это большие пушки и много ящиков с патронами,а не заниматься непонятно чем.
автор всего на неделю вернулся,успеет мб хоть как то баланс урегулировать и оставшееся баги пофиксить.
идея слишком замудреная,что- то там еще собирать с боссов, это ж спец отряд для зачистки зараженной территории, а не кучка оккультистов, их средства- это большие пушки и много ящиков с патронами,а не заниматься непонятно чем.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Ну во всем mdc был счастливый конец мапы а тут, полтергейст пришел и всех свалил хДДД.
И такой вопрос почему женской части населения маловато в игре??? Конкретно только акаши ) с 1 по 4 волну можно добавить обычных жителей женского рода..... с 4 по 8 баньшей закинуть, и ту же саму траксу например кинуть как сектанта охотника с 8 и далее....
И еще предлагаю сделать так чтобы при смерти разведа у которого есть бот, как только помрет крест героя бот тоже уничтожался.. Он так то и не мешает но игрок даже после смерти может им контрить... А как так есть тот кому дан бот в управление мертв)
И еще когда ждать обновы мапы ?
И такой вопрос почему женской части населения маловато в игре??? Конкретно только акаши ) с 1 по 4 волну можно добавить обычных жителей женского рода..... с 4 по 8 баньшей закинуть, и ту же саму траксу например кинуть как сектанта охотника с 8 и далее....
И еще предлагаю сделать так чтобы при смерти разведа у которого есть бот, как только помрет крест героя бот тоже уничтожался.. Он так то и не мешает но игрок даже после смерти может им контрить... А как так есть тот кому дан бот в управление мертв)
И еще когда ждать обновы мапы ?
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Может быть когда ты прекратишь сыпать бездумными, уже сто раз предложенными идеями и багами столетней давности, которые давно переименованы в фичи?RSnake писал(а):И еще когда ждать обновы мапы ?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
все пуля прям тяжеловесы-атлеты со своим фулл вкаченным адреналином -_-
может порезать на 50% мс ,или запретить вживлять спринтер,
либо вообще убрать увеличение мс и добавить что нибудь другое...только не знаю что =)
ну может +5 % увеличение as и +10(например)дальности атаки
может порезать на 50% мс ,или запретить вживлять спринтер,
либо вообще убрать увеличение мс и добавить что нибудь другое...только не знаю что =)
ну может +5 % увеличение as и +10(например)дальности атаки
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Зрачки сузились и лучше видеть стал? xDSat.Arch писал(а):ну может +5 % увеличение as и +10(например)дальности атаки
AS и раза в 2 меньше MS будет норм. Хотя тут же начнут опять вопить "пулю парезали кококо".
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
медик ему препаратов наделал,вот он и шарится ими, глаза как у орла,а реакция как у кошки =)
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Этот парень меня что то не любит совсем хД ..... Сколько людей столько и мнений знаете такое??? И еще те что сидят на форуме тут или иногда заходят лишь малая часть людей, а представь если все игроки кто когда-то играл или играют сейчас будут приходить и писать свое мнение, думаешь похожих не будет??? Ну да ладно.IIazaH4er писал(а):Может быть когда ты прекратишь сыпать бездумными, уже сто раз предложенными идеями и багами столетней давности, которые давно переименованы в фичи?RSnake писал(а):И еще когда ждать обновы мапы ?
По поводу пули я бы предложил пока оставить как есть из него сделали дд как он и был задуман. Дабы избежать багов предлагаю пока не трогать... Просто протестить карту после внедрения новшеств лишний раз было бы не лишним, чтобы сделать один раз и на долго а не лопатить потом на скорую руку.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Хз конечно но могу предложить добавить в каждую волну уникального моба, А именно моба с которого ничего не будет падать Просто он был бы сильнее монстров на волне и давал 2 кила например за свое убийство.... Ну и как то отличался не слишком заметно от толпы, либо появлялся рандомно где нибудь на карте и ни куда не бегал....
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
честно говоря я тоже в шоке от ваших "особых идей"
то что пуля носиться как обезумевший, это норма да? глаза навыкат, в голове пустота, летит как ошпаренный и во все стороны шмаляет -_-
то что пуля носиться как обезумевший, это норма да? глаза навыкат, в голове пустота, летит как ошпаренный и во все стороны шмаляет -_-
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Пуля и так очень сильно урезан - резать адреналин нужно, но если его резать то нужно возвращать норм оборону - или давать больше хп и намного - откуда у связиста здоровья-защиты больше чем у тяжёлого пулемётчика и всё в этом духе.
Или оставить до Диаза всё как есть - потом он сделает пулю как я предлагала - турелью. Или быстрая перебалансировка ВСЕХ без исключения геров по ролям в тиме:
В пример приведу всего 1 - разведа - даже на 95 лвл куда ему больше 1 к хп и 5 защиты - у него даже с виду костюма нет, не говоря о скорости бега - хотите баланса - нужно лепить всех геров почти с 0.
Или оставить до Диаза всё как есть - потом он сделает пулю как я предлагала - турелью. Или быстрая перебалансировка ВСЕХ без исключения геров по ролям в тиме:
В пример приведу всего 1 - разведа - даже на 95 лвл куда ему больше 1 к хп и 5 защиты - у него даже с виду костюма нет, не говоря о скорости бега - хотите баланса - нужно лепить всех геров почти с 0.
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Играю я в эту карту недолго, так что у меня предложение не по какому-то классу, а по карте вцелом.
Можно ли сделать так, чтобы при полном инвентаре можно было подобрать +1 вещь из тех, которые по 10 собираются? Допустим, у меня в инвентаре тех, ген, ударный патч, лазерный прицел, 5 электродеталей и аптечка. То есть инвентарь забит. И я нахожу ещё электродеталь, приходится что-то выкладывать чтобы взять 6-ю электродеталь, а это неудобно. Особенно если за тобой толпа зомби.)
Можно ли сделать так, чтобы при полном инвентаре можно было подобрать +1 вещь из тех, которые по 10 собираются? Допустим, у меня в инвентаре тех, ген, ударный патч, лазерный прицел, 5 электродеталей и аптечка. То есть инвентарь забит. И я нахожу ещё электродеталь, приходится что-то выкладывать чтобы взять 6-ю электродеталь, а это неудобно. Особенно если за тобой толпа зомби.)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Складывающиеся предметы можно подбирать)
Попробуй - патроны, метал, дереве и прочее.
Попробуй - патроны, метал, дереве и прочее.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Их то подбирать можно, но надо быть рядом. У разведов, вроде меня, обычно рефлекс развивается: шифт рядом с вещью, шифт на вещь, шифт побежал дальше.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
можно стакать в полный инвентарь, если находиться впритык с предметом,тогда ваш персонаж ее подберет и сложит с остальными.Orlangyr-san писал(а):Играю я в эту карту недолго, так что у меня предложение не по какому-то классу, а по карте вцелом.
Можно ли сделать так, чтобы при полном инвентаре можно было подобрать +1 вещь из тех, которые по 10 собираются? Допустим, у меня в инвентаре тех, ген, ударный патч, лазерный прицел, 5 электродеталей и аптечка. То есть инвентарь забит. И я нахожу ещё электродеталь, приходится что-то выкладывать чтобы взять 6-ю электродеталь, а это неудобно. Особенно если за тобой толпа зомби.)
Добавлено спустя 31 секунду:
это если без шифта =)
- kapot48
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
- Игровой ник: Kapot48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Товарищ, вот скажите какие демоны? Эта карты - выживание в реальном времени. Биологичейская угроза,зараженные. Причем тут ваше сердце демона и душа и тд? Листаю ниже: "И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов............." -Вам мало 10 техов? Если делать 11 тех, это как минимум еще 1-2 волны добавлять. И снова цитата: "Или этого не делать, а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз" -вам мало скиллов? А теперь представте как это должно выглядеть: -Вы в пустом городе ищите детали, и тут бац посреди улицы находите "имбо" оружие с одним выстрелом, это по вашему реально? Цитирую свои слова:"Эта карты - выживание в реальном времени." и никакие имбо оружия в реальном времени просто не валяются. Да и вобще бредовая это идея. Вы обдумывайте что пишите, на будущее.RSnake писал(а):Предлагаю сделать дух пророка возможным его убить, но для этого скажем надо выбить ключ с каждого из пред идущих боссов:
Т.е. У виспа всего скажем 500000 хп своих, мы его месим сшибаем 100к далее следует следующие:
1. Висп уходит на нейтральное положение и вызывает прислужника аналогичного первому боссу но у которого все увеличено в 2 раза (бронь, хп, урон).
2. При смерти 1 прислужника(босс после 4 волны) волка ( получаем например шкуру демона)
3. При смерти 2 прислужника получаем(пудж) (сердце демона)
4. убив 3 босса (глаз демона)(дупло)
5. с 4 босса получаем (некромант) (посох демона)
6. Убиваем 5 босса(рубик) (душу демона)
иконки на это можно стащить из доты или просто стандартного варкрафта 3 ТФТ и внедрить в мапу MDC 5.2
Далее сделать круги на мапе и цель тимы будет разнести эти артефакты по кругам на мапе(каждый круг под свой девайс, сложность это сразу попасть на нужный нам круг ведь молнии бить будут..........Круги сделать в одних и тех же местах но чтобы они былы под разный артефакт), После убийства 5 прислужника появляются молнии... Когда все артефакты на местах, Висп теряет молнии и становиться уязвим для оружия отряда ОБУ, теперь его бьем тимой до конца + чтобы он еще помимо этого юзал скиллы как например цепь молний, вызывал всех мобов которых вызывает дупло, некр и рубик...
Добавить финальный момент такого плана, чтобы можно было помимо 2 часов просидания в мапе потратить еще примерно час на самого последнего босса, т.е. того кем сталл рубик после смерти......
И в награду сделать шанс выпадения с босса 11 теха. Рандомно на 1 из классов.............
Или этого не делать а скажем сделать рандомные мини квесты за которые будет даваться специальное оружие из которого можно стрельнуть всего 1 раз, Пользоваться такими пушками может вся тима но сделать кв обязательно должен тот кто взял это задание....А квесты накидать и на волнах и на боссах.... При этом сделать виспа смертным... Ведь задача ОБУ зачистить территорию от угрозы.... А как так если главная угроза не убиваема... Должен быть счастливый конец в мапе!!!!
Verba movent, exempla trahunt
- AKYKAS
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
- Игровой ник: AKYKAS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Ну если так смотреть то было бы не плохо, если бы добавили 4-6 волн, дабы увеличить количество генов и лвл техов, да и вариаций мобов думаю не составит труда найти, а вот ген хотелось бы хоть 1 на скорость атаки , эдак как ал лвла 5го с какой нибудь примочкой небольшой, а так и разнообразия прибавится , и будет куда стремиться)))
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
предполагалось продолжение мдс с новыми генами, но увы...
есть бесполезные гены которые было бы не плохо заменить, но гены на AS не нужны как и на реген мп, нарушат баланс.
есть бесполезные гены которые было бы не плохо заменить, но гены на AS не нужны как и на реген мп, нарушат баланс.
- AKYKAS
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
- Игровой ник: AKYKAS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Т.е ты хочешь сказать что гены на +50 урона и всякими примочками это норм а ген который будет давать +1.0 к скорострельности будет имба ?
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Ого, 1.0AKYKAS писал(а):Т.е ты хочешь сказать что гены на +50 урона и всякими примочками это норм а ген который будет давать +1.0 к скорострельности будет имба ?
Это как АЛ 5
Еще как имба((
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
фишка генов на урон в том чтобы позволять ваншотить крипов,если нету норм техаAKYKAS писал(а):Т.е ты хочешь сказать что гены на +50 урона и всякими примочками это норм а ген который будет давать +1.0 к скорострельности будет имба ?
ну и будет допустим снайп с геном на as и будет всех боссов без примочек пули ломать, да и притом у скорости атаки есть определенный кап
- AKYKAS
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
- Игровой ник: AKYKAS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
тогда сделать чтобы с геном не стакались такие же гены или не работали с алом
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
зачем он тогда нужен будет, лучше уже тогда лодер у пули попросить сделать, чем ген ставить, который не стакается с лодерами
- AKYKAS
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
- Игровой ник: AKYKAS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
ну а вот я бы поставил играя связью мне много не надо а заходя на карту было бы не плоха не парится есть пуля или нету
- kapot48
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
- Игровой ник: Kapot48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Если вы играете связью зачем вам скорость атаки? Он скилловик- это раз, во вторых поддержка, ему не надо бегать и убивать мобов, и в третьих у него есть пассива на 20% увеличения скорости атаки, вам этого мало? P.S никогда не понимал связистов бегающих с алами...AKYKAS писал(а):ну а вот я бы поставил играя связью мне много не надо а заходя на карту было бы не плоха не парится есть пуля или нету
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Объясню почему связям брать нужно низкоуровневый ал или вобще не брать его: Как я писал ранее Связь-скилловик. Толковому связисту 5ал ну просто за глаза. Это очевидно: маленький радиус атаки, 20патронов в обойме. Если одеть 10ал он будет чаще перезаряжаться, в итоге ваш скилл Арт-обстрел уже откатится , а вы будете тупо стоять и перезаряжаться, хотя вашим соратникам нужна будет поддержка. Связь-поддержка ему не надо стоять и стрелять с руки. Достаточно прикрывать напарников скиллами! 5ал позволяет сделать 2обстрела и перезарядиться ( если грамотно стрелять). А теперь представте если одеть 2 ала 10лвл ... Вот и вся суть. А вобще норм связям алы не нужны, достаточно одеть 2аккума и кидать скиллами по кд(учитывая вертолет).
Verba movent, exempla trahunt
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
я бы поспорил. На лейт волнах я лично связью стою за пулей чтобы бить мобов которые идут на него, пока тот на перезарядке. Обычно было ведро, но пока что то нету его.... Так что я бы сказал так лодер связи нужно, но это дело вкуса.
Да и еще я играю ей через арт вертолет гопников и ауру с наводкой. По тому что считаю эти скиллы и могут как то повлиять на перевес игры если состав слаб.
Чтобы сделать нормальную связь, ей необходимо хотя бы 48к килов, чтобы верт был серьезнее да и уровень повыше. А килы лучше всего фармить бегая самому по карте и юзать вертолет по кд. И в данном случае лучше быть с лодером. По тому что без скорости атаки после волка каждый 2 моб будет подходить к тебе и делать по удару. А на малых уровнях это весомый урон.( Это так совет для новичков)
А вобще связи разные кто то всегда тарит патроны и ноет, что килов не хватает. А есть и такие кто тупо бегают фармят и собирают в стаки те же патроны и те же ресы что и вся тима. Мой выбор играть не сидя на базе ну минимум до 12 волны. А так при наличии прото у связи можно бегать и до 17 волны по карте) главное граматно все делать)
А вот ген на скорость атаки это как то имбовато. Для снипа хай уровня тем более.....
А вот гены на ауру скорости атаки как например 3 лодер не помешал бы ) или ген который бы давал возможность наносить критический урон. При чем например так Может быть урон увеличен В 0,5 , 1.0 , 1,5 , 2 раза т.е. 4 крита в 1 гене ) было бы не плохо ) или например сделать ген пиро, чтобы давал урон по области от урона перса. Но тут сного нюанс вшей снипу сунб лодеры по 10 и теперь сапер уже не нужен ..... Если бы сделать гены например по классам : для всех классов, для определенных классов. )
Да и еще я играю ей через арт вертолет гопников и ауру с наводкой. По тому что считаю эти скиллы и могут как то повлиять на перевес игры если состав слаб.
Чтобы сделать нормальную связь, ей необходимо хотя бы 48к килов, чтобы верт был серьезнее да и уровень повыше. А килы лучше всего фармить бегая самому по карте и юзать вертолет по кд. И в данном случае лучше быть с лодером. По тому что без скорости атаки после волка каждый 2 моб будет подходить к тебе и делать по удару. А на малых уровнях это весомый урон.( Это так совет для новичков)
А вобще связи разные кто то всегда тарит патроны и ноет, что килов не хватает. А есть и такие кто тупо бегают фармят и собирают в стаки те же патроны и те же ресы что и вся тима. Мой выбор играть не сидя на базе ну минимум до 12 волны. А так при наличии прото у связи можно бегать и до 17 волны по карте) главное граматно все делать)
А вот ген на скорость атаки это как то имбовато. Для снипа хай уровня тем более.....
А вот гены на ауру скорости атаки как например 3 лодер не помешал бы ) или ген который бы давал возможность наносить критический урон. При чем например так Может быть урон увеличен В 0,5 , 1.0 , 1,5 , 2 раза т.е. 4 крита в 1 гене ) было бы не плохо ) или например сделать ген пиро, чтобы давал урон по области от урона перса. Но тут сного нюанс вшей снипу сунб лодеры по 10 и теперь сапер уже не нужен ..... Если бы сделать гены например по классам : для всех классов, для определенных классов. )
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
зачем ген на ауру AS когда есть электроника связи.
зачем ген на криты какие то объедененные,это масло масляное получается,ну забей все слоты прицелами будет тебе много критов вылетать
ага и пиро по области,которая зависит от урона героя,это будет имбо дизбаланс, можно в одного стоять (тем же пулей и всех косить на высоких волнах)
у каждого персонажа свои плюсы и минусы, и нужно это учитывать
зачем ген на криты какие то объедененные,это масло масляное получается,ну забей все слоты прицелами будет тебе много критов вылетать
ага и пиро по области,которая зависит от урона героя,это будет имбо дизбаланс, можно в одного стоять (тем же пулей и всех косить на высоких волнах)
у каждого персонажа свои плюсы и минусы, и нужно это учитывать
- kapot48
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
- Игровой ник: Kapot48
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Товарищ у меня такое впечатление складывается, что вы не были на 17 волне. Связь не сможет в соло бегать на 17 волне как и любой другой (кроме разведа, и то ему тяжко будет). Во вторых у связи нету дамаги, с руки бьет 205 едениц , он мобов не ваншотит, от него нету проку ( а если вы щас говорите про первые волны,то с вами не о чем говорить)RSnake писал(а):я бы поспорил. На лейт волнах я лично связью стою за пулей чтобы бить мобов которые идут на него, пока тот на перезарядке. Обычно было ведро, но пока что то нету его.... Так что я бы сказал так лодер связи нужно, но это дело вкуса.
Да и еще я играю ей через арт вертолет гопников и ауру с наводкой. По тому что считаю эти скиллы и могут как то повлиять на перевес игры если состав слаб.
Чтобы сделать нормальную связь, ей необходимо хотя бы 48к килов, чтобы верт был серьезнее да и уровень повыше. А килы лучше всего фармить бегая самому по карте и юзать вертолет по кд. И в данном случае лучше быть с лодером. По тому что без скорости атаки после волка каждый 2 моб будет подходить к тебе и делать по удару. А на малых уровнях это весомый урон.( Это так совет для новичков)
А вобще связи разные кто то всегда тарит патроны и ноет, что килов не хватает. А есть и такие кто тупо бегают фармят и собирают в стаки те же патроны и те же ресы что и вся тима. Мой выбор играть не сидя на базе ну минимум до 12 волны. А так при наличии прото у связи можно бегать и до 17 волны по карте) главное граматно все делать)
А вот ген на скорость атаки это как то имбовато. Для снипа хай уровня тем более.....
А вот гены на ауру скорости атаки как например 3 лодер не помешал бы ) или ген который бы давал возможность наносить критический урон. При чем например так Может быть урон увеличен В 0,5 , 1.0 , 1,5 , 2 раза т.е. 4 крита в 1 гене ) было бы не плохо ) или например сделать ген пиро, чтобы давал урон по области от урона перса. Но тут сного нюанс вшей снипу сунб лодеры по 10 и теперь сапер уже не нужен ..... Если бы сделать гены например по классам : для всех классов, для определенных классов. )
Verba movent, exempla trahunt
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
А у меня такое ощущение что у вас нету толковых пуль, связей и андров. По тому что они могут бегать по мапе дополняя друг друга. Так что не стоит делать поспешные выводы. А тем более если они еще и имеют минимум 180к килов, то тогда бегать проще. Я имеюю ввиду сложности норму и изи. Когда охотимся за генами мы именно и так делаем. К тому же самомоу мозгоправу бегаем например и потом обратно) При условии что толковых разведов нет. И еще я говорил про то чтобы бегать после дупла до 17, а после 17 все зависит от слаженности тимы в которой играешь!
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Чего вы тут устроили?
Тема не по обсуждению геров, а по предложениям к карте - сколько можно носом тыкать?
По героям:
Баланс пока на крайне низком уровне - возможно позднее будет полная перебалансировка всех, а пока спорьте в соответствующей теме.
Тема не по обсуждению геров, а по предложениям к карте - сколько можно носом тыкать?
По героям:
Баланс пока на крайне низком уровне - возможно позднее будет полная перебалансировка всех, а пока спорьте в соответствующей теме.
- maxim.golovlev
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.11.14, 11:51
- Игровой ник: Zaserakez
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
У меня такое предложение, ввести с крайне низким шансом выпадения что-то наподобие карт в Рагнарок, заточку оружия дающую определенный навык низкого лвла другого персонажа, например создание патронов связиста. С боссов - заточка дающая ультимейты.
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Есть такое предложение: проработать наказания за невыполненные задания. Например при невыполнении квеста с антенной связь не мог вызывать верт или патроны(связь со штабом же отсутствует/плохая). Если завалить Пропавшую группу мед не мог создавать синтов. Если завалить генераторы то на карте нет аккумуляторов. Как то простимулировать игроков, что бы квесты выполняли)
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
жесткое у тебя предложение,ток не вижу связи между ними, кроме антенна связист, и то часто первый кв не делается,а за это лишать связи ульта жестоко.Cheshire писал(а):Есть такое предложение: проработать наказания за невыполненные задания. Например при невыполнении квеста с антенной связь не мог вызывать верт или патроны(связь со штабом же отсутствует/плохая). Если завалить Пропавшую группу мед не мог создавать синтов. Если завалить генераторы то на карте нет аккумуляторов. Как то простимулировать игроков, что бы квесты выполняли)
штрафы за невыполненные кв есть : уровень зарожение, апнутые боссы,больше шанс на миника
а те кто выполняет кв, лично получают бонус в виде очков( +20),за тот же кв лекарство дают +150 очков
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Ну связать их при желании можно. И не обязательно всё делать именно так) я предложил общую идею урезания/запрещения скилов за проваленные задания. Скилы можно урезать именно тем, чья ачива для данного квеста. А насчет остальных штрафов: максимальный уровень квестов - 10, многие рассматривают это как возможность не выполнять несколько квестов. Боссы сильнее - тоже не особо чувствуется. Если команда хорошая то и сильного босса могут легко пройти. Если нет то в любом случае далеко не уйдут. Миников больше - ну тут да, надо подумать) Для хорошей команды опять же не проблема, а тем кто только начал играть они игру затруднят. Может вероятность мутации варьировать в зависимости от уровня команды, а не от уровня заражения?)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Поиграла мехом - он просто дерьмо...
Даже находясь на застроенной базе всего с 3-4 игроками ему даже килы не падают. А после дезы он просто баласт.
Единственный его реальный плюс это обратка у баррикад (соло кил волка-пуджа-дерево).
Без Диаза врятли можно будет переделать способности или сильно их изменить, потому предлагаю то что смогла бы и я в карте сделать:
1.
Увеличить рейндж турелей (только дальность атаки)
Пулемёт - 1000
Ракетница - 1500
Электро - 2000
2.
В карте есть мультитул (+200 хп постройке за 1 дерево) - дать его меху изначально на каком то звание (5-15к килов).
А у самого артефакта сильно увеличить перезарядку (в 5-10 раз) но сделать улучшение бесплатным.
3. (это уже сложно но думаю попробовать можно)
Изменить горение вышек на зависимость от патрон:
Пулемёт - от пулемётчика.
Ракетница - от сапёра.
Электро - от андроида.
4. (зависит от "3" если не получается "3" то "4" не нужно)
Увеличить урон все пушек на 20-50%
5. Заменить ульт с дамага на какойнибудь "светлячок" - для обзора чтонибудь.
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 51 секунду:
И небольшое графическое улучшение:
Горит только ракетница когда вышки ломаются - если индикатор хп не включен то можно даже не в афк проморгать вышку.
Сделать чтобы сама постройка меняла цвет в зависимости от хп - постепенное покраснение.
Даже находясь на застроенной базе всего с 3-4 игроками ему даже килы не падают. А после дезы он просто баласт.
Единственный его реальный плюс это обратка у баррикад (соло кил волка-пуджа-дерево).
Без Диаза врятли можно будет переделать способности или сильно их изменить, потому предлагаю то что смогла бы и я в карте сделать:
1.
Увеличить рейндж турелей (только дальность атаки)
Пулемёт - 1000
Ракетница - 1500
Электро - 2000
2.
В карте есть мультитул (+200 хп постройке за 1 дерево) - дать его меху изначально на каком то звание (5-15к килов).
А у самого артефакта сильно увеличить перезарядку (в 5-10 раз) но сделать улучшение бесплатным.
3. (это уже сложно но думаю попробовать можно)
Изменить горение вышек на зависимость от патрон:
Пулемёт - от пулемётчика.
Ракетница - от сапёра.
Электро - от андроида.
4. (зависит от "3" если не получается "3" то "4" не нужно)
Увеличить урон все пушек на 20-50%
5. Заменить ульт с дамага на какойнибудь "светлячок" - для обзора чтонибудь.
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 51 секунду:
И небольшое графическое улучшение:
Горит только ракетница когда вышки ломаются - если индикатор хп не включен то можно даже не в афк проморгать вышку.
Сделать чтобы сама постройка меняла цвет в зависимости от хп - постепенное покраснение.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
прокаченный по званиям мех очень даже не плох,появляются звания на на силу и скорость атаки у протов и дроидов,проблема заключается в том что меху нужно делать очень много в кучке,чтобы они тащили,также можно сделать много дроидов,которые босса из стана не выпускают просто.
у снайпера рейндж 2000,встанет на базе развед генерал или снайпер с прокаченым спутником и всех крипов будут расстреливать так, что они даже успевать не будут подходить
по поводу мультититула, я думаю задумка диаза была в том чтобы даже без меха, команда могла укреплять барики которые находит по карте, меху он бесполезен т.к проще поставить самому барик, чем апать его мультититулом
а по поводу ульта я соглашусь + он еще и багнут,если чтото для обзора,то это основывалось на увеличенной дальности, мне кажеться это будет имбово слишком=)
я бы предложил на место ульта плазмы, чтото вроде силового генератора,который активирует защитные механизмы у механика, протов и дроидов, а именно повышение армора и электрические разряды( определенный урон вблизи раз в секунду) как-то так.
у снайпера рейндж 2000,встанет на базе развед генерал или снайпер с прокаченым спутником и всех крипов будут расстреливать так, что они даже успевать не будут подходить
по поводу мультититула, я думаю задумка диаза была в том чтобы даже без меха, команда могла укреплять барики которые находит по карте, меху он бесполезен т.к проще поставить самому барик, чем апать его мультититулом
а по поводу ульта я соглашусь + он еще и багнут,если чтото для обзора,то это основывалось на увеличенной дальности, мне кажеться это будет имбово слишком=)
я бы предложил на место ульта плазмы, чтото вроде силового генератора,который активирует защитные механизмы у механика, протов и дроидов, а именно повышение армора и электрические разряды( определенный урон вблизи раз в секунду) как-то так.
- FenIX
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
- Игровой ник: [ReV]FenIX
- Откуда: Ризенбург, Аместрис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
А может поставить над турелями что типо тайминга с обратным отсчётом? И поставить чем меньше времени тем более красный.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
карта ЗАВЕРШЕНА! более НИКАКИХ изменений вносится НЕ будет!. ПРОЕКТ ЗАКРЫТ.
//пс как минимум до возвращения диаза из армии//
//пс ну может НГ версию еще сделаю, но ничего также вносится не будет, может парочка совсем мелких правок... если успеем к НГ завершить работу надо зомби666 и дедвингом//
//пс как минимум до возвращения диаза из армии//
//пс ну может НГ версию еще сделаю, но ничего также вносится не будет, может парочка совсем мелких правок... если успеем к НГ завершить работу надо зомби666 и дедвингом//
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
В целом я согласна что без Диаза что-то сделать проблемно, но у каждого перса есть своя имба - за каждого кем играла (пока не было только дроида или сапёра) есть что фиксить, не повышать а понижать, мех же опущен просто ниже плинтуса. Кроме обратки баррикад ни чего полезного нету у него - искать детали после дерева на дроидов уже просто не кому - он должен жить на то что ему уже нашли - а этого хватает макс на 3-4 волны.
Моё понимания меха сложилось в основание базы а чтобы турели не были имбой дать им патроны - ты сам подумай сколько съест турель патронов за 1 волну - да больше самого гера - в турели нет перезарядки. Мех едва сможет содержать 1-2 турели без связи и 4-6 со связью - по моему не много и увеличение рейнжа вполне оправданно. Если же кажется что мех сможет поставить слишком много башен - ввести ограничение 4-пулемёта, 3-ракетницы, 2-элки.
По очерёдности - понятно что надо с начало деатвинг выпустить - он больше года уже как застрял, потом необходимо из ГС убрать оставшиеся мелкие баги, ну и если останется время - а мож тогда и Диаз уже вернётся - подумать что сделать с мехом.
Моё понимания меха сложилось в основание базы а чтобы турели не были имбой дать им патроны - ты сам подумай сколько съест турель патронов за 1 волну - да больше самого гера - в турели нет перезарядки. Мех едва сможет содержать 1-2 турели без связи и 4-6 со связью - по моему не много и увеличение рейнжа вполне оправданно. Если же кажется что мех сможет поставить слишком много башен - ввести ограничение 4-пулемёта, 3-ракетницы, 2-элки.
По очерёдности - понятно что надо с начало деатвинг выпустить - он больше года уже как застрял, потом необходимо из ГС убрать оставшиеся мелкие баги, ну и если останется время - а мож тогда и Диаз уже вернётся - подумать что сделать с мехом.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
дедвинг, зомби666 - потом сталкер на очереди
а уже только потом ГС и МДС
фактически МДС и ГС в целом сбалансированы и нормально играбельны и не вижу смысла уделять им более время, пока есть куда более актуальные проекты
а уже только потом ГС и МДС
фактически МДС и ГС в целом сбалансированы и нормально играбельны и не вижу смысла уделять им более время, пока есть куда более актуальные проекты
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Lord Tomat
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.12.14, 20:59
- Игровой ник: Vanek199907
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Хотелось бы чтоб вы как то усилили некоторые малоиспользуемые классы (сапёр, андроид).И, вы уже пофиксили тот факт что иногда сохраняет недействительные коды (я так терял несколько своих персов на 5.1 и 5.0.)
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Lord Tomat писал(а):малоиспользуемые классы
Хорошая шутка.Lord Tomat писал(а):андроид
Да, пофиксили. По крайней мере, жалоб больше нету.Lord Tomat писал(а):вы уже пофиксили тот факт что иногда сохраняет недействительные коды (я так терял несколько своих персов на 5.1 и 5.0.)
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Unregistered
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
- Игровой ник: Unregistered19
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Андроида трогать не стоит, он хорош.Lord Tomat писал(а):Хотелось бы чтоб вы как то усилили некоторые малоиспользуемые классы (сапёр, андроид).И, вы уже пофиксили тот факт что иногда сохраняет недействительные коды (я так терял несколько своих персов на 5.1 и 5.0.)
Саперу нужен ребаланс, ящитаю.
- BTR_Marco_V
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.01.15, 19:31
- Игровой ник: BTR_Marco_V
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Лучше вернуть старые пулеметы у инженера, они смотрелись раньше получше! Сделайте разведу увеличение длительности невидимость на +1.5 сек за уровень хотя-бы, тогда будет посолидней выглядеть! И поменяйте эффект снаряда от атаки инженера на другой эффект, он не входит в стиль карты!
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
1) Пулемёт после 40+ лвла даже в "кастрированном" состоянии уже имба, и возврощать ничего не надо.
2) Меха надо чуть усилять да, он слишком ущербен!
3) Норм анимация плазмопушки)))
2) Меха надо чуть усилять да, он слишком ущербен!
3) Норм анимация плазмопушки)))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложения для Mission:Dead City 5.2c+
Пофиксить все баги которые есть в игре. Облегчить мапу. И убрать скрытый ландшафт карты. По тому что 1 мина может показывать территорию только свою, а поставленная рядом крипов на области в 100 рейнда. Прикольно. Особенно это видно на реплеях когда убираешь туман войны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей