Баги, найденные в 5.2
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Баги, найденные в 5.2
еще один баг с моделькой автомобиля ,бегать внутри нее нельзя, можно только залезть в середину с левой стороны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Те баги что вчера отписывал смотрели?
Еще 1 нашел у сапера когда наводишь на пушку в инвентаре пишет абоима 3 патрона, а на самом деле 5 ) просьба поправить.
Кого еще посмотреть ? У меня есть мед, мех. связь.....
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 39 секунд:
Баг в надписях на боеприпасах рокет.
Если кв с вертолетом выпустить тварь и убить ее, но не взять ящик. то он будет валяться как не нужный шлак всю игру.
видно на реплее после 1 босса
Еще 1 нашел у сапера когда наводишь на пушку в инвентаре пишет абоима 3 патрона, а на самом деле 5 ) просьба поправить.
Кого еще посмотреть ? У меня есть мед, мех. связь.....
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 39 секунд:
Баг в надписях на боеприпасах рокет.
Если кв с вертолетом выпустить тварь и убить ее, но не взять ящик. то он будет валяться как не нужный шлак всю игру.
видно на реплее после 1 босса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Почему сообщения(смена волны, урон по боссу, квесты...) при просмотре реплея появляются только если "под контролем" красный игрок?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Еще если убрать туман войны при просмотре то появляется левый ландшафт мапы какой то )IIazaH4er писал(а):Почему сообщения(смена волны, урон по боссу, квесты...) при просмотре реплея появляются только если "под контролем" красный игрок?
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
андроид:
звание сержант-майор(энергощит теперь наносит на 10 больше урона с каждым уровнем),до звания энергощит наносит +5 урона за уровень,после +10 урона за уровень=)на 10 больше значит 5+10=15, итого после звания скилл на 20 уровне должен наносить 300 урона,а не 200,у всех персонажей звание дает увеличение урона на (кол-во урона) за уровень + базовый урона за уровень.
не работает звание команд-сержант(при получении урона с шансом в 5% андроид востановит себе 1% мп)
медик:
звание сержант-майор(при биоанализе всегда создает био-реагенты),до звания медик био-анализом итак создает всегда био-реагенты.
снайпер:
пропадает визульная прозрачность маскировки,после юзанья невидимости
не работает звание штаб-сержант(затраты мп на спутник уменьшены на 3 единицы),до и после звания скил стоит 15 мп
механик:
звание полковник(с вероятностью 10% все боевые дроиды нанесут крит х2 и застанят на 1 сек)эти дроиды(штук 10-15)очень хорошо держат босса в стане и он его не снимает или не успевает снимать=)имбоватенько
ну и плазма по области наносит очень мало урона,в отличии от основной цели
звание сержант-майор(энергощит теперь наносит на 10 больше урона с каждым уровнем),до звания энергощит наносит +5 урона за уровень,после +10 урона за уровень=)на 10 больше значит 5+10=15, итого после звания скилл на 20 уровне должен наносить 300 урона,а не 200,у всех персонажей звание дает увеличение урона на (кол-во урона) за уровень + базовый урона за уровень.
не работает звание команд-сержант(при получении урона с шансом в 5% андроид востановит себе 1% мп)
медик:
звание сержант-майор(при биоанализе всегда создает био-реагенты),до звания медик био-анализом итак создает всегда био-реагенты.
снайпер:
пропадает визульная прозрачность маскировки,после юзанья невидимости
не работает звание штаб-сержант(затраты мп на спутник уменьшены на 3 единицы),до и после звания скил стоит 15 мп
механик:
звание полковник(с вероятностью 10% все боевые дроиды нанесут крит х2 и застанят на 1 сек)эти дроиды(штук 10-15)очень хорошо держат босса в стане и он его не снимает или не успевает снимать=)имбоватенько
ну и плазма по области наносит очень мало урона,в отличии от основной цели
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Собранный КП, дает шанс не сэкономить патрон а шанс оглушить врага. Вопрос что именно он дает ?
И еще что теперь дает ген дельта и работает ли он на стан ?
развед из кв как и раньше может превратиться в мелкую осьминожку с хилкой.... 1 раз такое видел.... И еще дройды у меха тоже паходу могут превращаться в мелких мутаторов..... прошу проверить... При возможности проверю сам.
И еще что теперь дает ген дельта и работает ли он на стан ?
развед из кв как и раньше может превратиться в мелкую осьминожку с хилкой.... 1 раз такое видел.... И еще дройды у меха тоже паходу могут превращаться в мелких мутаторов..... прошу проверить... При возможности проверю сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
мутаторы мутируют всех и вся, могут своих,,могут разведа,могут дроидов,раньше вообще гаргу мутировали
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
В версии 5.2 штурм патч дает шанс, сэкономить патрон. А КП собранный из данного патча дает шанс оглушить. Так он в сборке оглушает все таки или экономит патрон?Sat.Arch писал(а):мутаторы мутируют всех и вся, могут своих,,могут разведа,могут дроидов,раньше вообще гаргу мутировали
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
Еще Если в КВ зачистка взять с цистерны бочки и не делать кв, то эти бочки будут стоять весь гейм до конца, а не пропадут со след волной.....
Но про мутаторов я так понимаю, это баг если мелкие мутации в распоряжение кого то поступают на всю игру пока их не убьют или аналогично и с дройдами меха.....
Попробуйте сами и посмотрите что будет ).....
Разведом когда делали в 5.1 версии хилки через ульт перса на мутаторов, было багом..... Я вот именно по этому написал... Мелкие мутации пушки меха могут хилить xD если в распоряжении тимы таковые имеються...... это баг ?
Последний раз редактировалось RSnake 03.11.14, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Где ты в 5.2 на КП увидел про оглушение? Там чётко написан бонус нового ШП, а не старого.
Баг с не пропадающими квестовыми предметами давно известен, но Диаз есть Диаз.
Баг с не пропадающими квестовыми предметами давно известен, но Диаз есть Диаз.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
боже я же скрин загрузил и ответил что он работает по описанию(кп дает урон,крит,% не потратить патрон)RSnake писал(а):В версии 5.2 штурм патч дает шанс, сэкономить патрон. А КП собранный из данного патча дает шанс оглушить. Так он в сборке оглушает все таки или экономит патрон?Sat.Arch писал(а):мутаторы мутируют всех и вся, могут своих,,могут разведа,могут дроидов,раньше вообще гаргу мутировали
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
Еще Если в КВ зачистка взять с цистерны бочки и не делать кв, то эти бочки будут стоять весь гейм до конца, а не пропадут со след волной.....
то что бочки не исчезают,в этом нету ничего ужасного,кв не сделано,тела не сожгли,бочки остались,вроде все логично...
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
ладно щас фрапс поставлю и буду скринить.... ) выше описанное если будет возможность выложу. Мапа скачена с главной страницы сайта пару дней назад )
Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
У меха если трансформировать дройда 20 уровня, будет дройд 20 но по скорости жизни и возможностям ремонта как будто на 1 качен....
Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
У меха если трансформировать дройда 20 уровня, будет дройд 20 но по скорости жизни и возможностям ремонта как будто на 1 качен....
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Вообщем , убили мы некра , фишка в том что он хилиться за счёт своих призванных существ , далее дошли до рубика , и там точно такая же система , но некра мы ещё как-то ушатали , но тут и големы и червяки его хилят , вообщем лажа полная
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Не не не , фиксить однозначно , мб нам так повезло , мб ещё что-то ) Лили мы его минут 5-7 наверное
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
вы некра с дроидами меха сливали?gign131 писал(а):Вообщем , убили мы некра , фишка в том что он хилиться за счёт своих призванных существ , далее дошли до рубика , и там точно такая же система , но некра мы ещё как-то ушатали , но тут и големы и червяки его хилят , вообщем лажа полная
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
5-7мин это ещё мало - Смерть в ГС валят от получаса до часа - так что только усложнять.
- -Mr-Error-
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
- Игровой ник: -Mr-Error-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Убить некра не проблема, снипом его в стан, - деф и всей тимой на него. Немного мешает орбитальный удар связи, ну ладно. Вот с пророком полное гг. Он итак немного имбовал молниями, киляли его артами связи и пуля отвлекал, избегали молний. Так теперь он от скилов регениться и молнии появляются если - половины полоски клону. По мне так это уже перебор.
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
нет , наводка и в 2 снипа миньёнов не трогали его ну и -деф пулиSat.Arch писал(а):вы некра с дроидами меха сливали?gign131 писал(а):Вообщем , убили мы некра , фишка в том что он хилиться за счёт своих призванных существ , далее дошли до рубика , и там точно такая же система , но некра мы ещё как-то ушатали , но тут и големы и червяки его хилят , вообщем лажа полная
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Да в с части как-то уже привыкли , да и молнии это не имба , мед-схему те в помощь и спокойно в лужах стоять можешь , а вот в 5.2 да уже перебор слишком уж, да и в с части пуля соло может-Mr-Error- писал(а):Убить некра не проблема, снипом его в стан, - деф и всей тимой на него. Немного мешает орбитальный удар связи, ну ладно. Вот с пророком полное гг. Он итак немного имбовал молниями, киляли его артами связи и пуля отвлекал, избегали молний. Так теперь он от скилов регениться и молнии появляются если - половины полоски клону. По мне так это уже перебор.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Некра надо фиксить .... либо делать чтобы у связи скилл за 60к килов имел физический урон а не магический!Diazz0229 писал(а):О, значит некра можно убить? Всё нормально. Не буду его фиксить тогда =Д
И делать так чтобы при взрыве заранее поставленных мин у сапера он не регенил свое здоровье.....
А рубик хилиться от всех магий на мапе полностью и своих и тех что обу юзает(.....
У меха и у дройдов меха все так же не работает авто ремонт на пушки.... Работает только на барикады..........
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
авторемонт пушек - это слишком имбово - фул мех с 20-30 пухами и пачкой нейропаков вообще станнет непобедим
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Еще такой баг... Мы им мапу чистим от лишнего крафта. Когда некр стреляет он расшибает атакой все что лежит на земле.... Однако если он сносит металл или электродетали их рисунок остается на месте, а сама шмотка пропадает ... Вот чтобы следов не оставалось совсем это баг или как ???? И еще можно гопникам связи вернуть возможность ломать шмот?
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
не нужно возвращать поддержке связи возможность ломать вещи,может случиться такая ситуация, что кто нибудь специально начнет разбивать вещи,начнутся жалобы и т.дRSnake писал(а):Еще такой баг... Мы им мапу чистим от лишнего крафта. Когда некр стреляет он расшибает атакой все что лежит на земле.... Однако если он сносит металл или электродетали их рисунок остается на месте, а сама шмотка пропадает ... Вот чтобы следов не оставалось совсем это баг или как ???? И еще можно гопникам связи вернуть возможность ломать шмот?
мешают вещи? унесите их в другое место, или заранее не захламляйте ваше основное место.
- WhiteWolfling
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
- Игровой ник: WhiteWolfling
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Я столько раз играл мехом и авторемонт пушек это по твоему имбово. Ну мех единственный перс, который играет чисто на везение. Ну согласись, лишь только с высоким лвл мех сможет держаться на проходе, как таковы другие персы держатся на достаточном крафте пули. Если меху разобьют все вышки он становится бесполезным и вернуть все невозможно, как другим персам достаточно лишь связи чтобы стоять до последнего.(я про патроны, хотя тоже можно поспорить, что бесконечные патроны разве не имбовато?)А ты говоришь лишнее авторемонт. Ну ты же играл на проходе, волны +16 там на лагах только и играешь, а что делать с пулеметчиками? Тупо не успеваешь чинить вышки, как их ломают. По моему мнению тупо не хотите исправлять меха. Если сравнивать меха и связь, связь куда имбовее. К примеру генерал меха раз 10 секунд по 50 хп и 60.000киллов вроде столько раз в 5 секунд по 250 хп и то по всей мапе. Или арт обстрел и плазма, 5.2 пофиксили ее и что по остальным мобам бьется по 10хп в секунду ыыы, ты только и делаешь что сносишь одного моба, как связь сразу нескольких. Скорость стрельбы тут и объяснять не нужно. Ну тут идет по задумке, но механик должен как то обороняться, есть боевые дроиды но их дальше 10 волны не хватает, и то ресов немерено должно быть.( крафт пули, починка прототипов га, генератора, пк) Мехом сложно играть и тут я все объяснил что авто ремонт не имбово.ELITE писал(а):авто ремонт пушек - это слишком имбово - фул мех с 20-30 пухами и пачкой нейропаков вообще станнет непобедим
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Издеваешься?WhiteWolfling писал(а):ELITE писал(а): Мехом сложно играть и тут я все объяснил что авто ремонт не имбово.
Поставить 10 вышек, поставить на авто-ремонт и пойти смотреть фильмач (Я бы так сделал)
Будет же как в 4.05...
Мех вышки поставил по всей карте (их тогда ремонтировать не нужно было) и иди себе фильм смотри, фарм идет.
Мех как развед, должен постоянно работать руками, следить за вышками и т.д
По этому это будет даже *Очень имбово*
И тем более, чем сложнее игра и персонажи, тем интереснее игра будет.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
хотя вотрем дройду авторемонт не помешалбы - у него всёравно срок жизни небольшой ремонт слабый
ну или сделать это ачивкой но при вкл авторемонта он бы брал по 10% маны, чтобы на нем было не выгодно стоять
ну или сделать это ачивкой но при вкл авторемонта он бы брал по 10% маны, чтобы на нем было не выгодно стоять
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Мы чистим шмот атакой некра.... А раньше я сам лично чистил гопниками связи на дупле )Sat.Arch писал(а): не нужно возвращать поддержке связи возможность ломать вещи,может случиться такая ситуация, что кто нибудь специально начнет разбивать вещи,начнутся жалобы и т.д
мешают вещи? унесите их в другое место, или заранее не захламляйте ваше основное место.
Я конечно все понимаю... но если есть толковый развед в тиме, то крафта от пули слишком много. Для чего это пишу?
Я играю на iccup и ребята с которыми играем часто вылетают, по тому, что айкап содрали со старого батл нета европы скорее всего. Рук да и ума переделать грамотно не хватило. По этому если крафта например пол стоянки рядом с цистерной чистого хлама + все то что обновляется с каждой волной сильно перегружает карту и начинаются лаги потом вылеты....
Если можно то сделайте пожалуйста место на мапе куда можно складывать предметы и чтобы они не пропадали, а на всей мапе обновлялись.... Либо сделать так чтобы предметы которые не поднимали скажем 3 - 4 волны пропадали....
Или на крайний случай как в 5.0 было чтобы крафт не пропадал на краях мапы.... Просто я уважаю тех ребят с которыми мы играем и хочу чтобы игра была комфортной для всех... Было много вылетов и если на 4 - 8 волне это ерунда... А допустим игрок получил приличный ген и взял тех повыше + поточил его немного... А тут бац и на 20 волне вылет, автосейва в мапе нет. И получается облом из-за этого много игроков покинуло данную мапу. Например ген рассвет, афина, вампир, пиро. Толковые но очень редкие... + бывает приходят новички и тоже начинают поднимать и выкидывать все подрят тоже грузят сильно мапу....
Последний раз редактировалось RSnake 05.11.14, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Потом сам кинешь заяву что у тебя сломали патч - ломать арты не будет ни кто.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Согласен) Можно и так.... Как то не подумал об этом)Ledy писал(а):Потом сам кинешь заяву что у тебя сломали патч - ломать арты не будет ни кто.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.
Еще хочу отписать про связь мб баг... Например место где обычно стоят и ждут тини рядом с цистерной. Если иконку связи поставить на пролет после 1 ступенек, то на любое место там куда не наведи будет выдаваться иконка игрока играющего связью стоящего там(. Просто играя связью жалуются иногда..... Либо пишут что связь слишком жирная ....
- WhiteWolfling
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
- Игровой ник: WhiteWolfling
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Тут ты не прав. Вышки постоянно ломаются, значит постоянный авто ремонт, а мана не бесконечная, так и так он все равно не сможет афк стоять.Zdrastvui_ololo писал(а):Издеваешься?WhiteWolfling писал(а):ELITE писал(а): Мехом сложно играть и тут я все объяснил что авто ремонт не имбово.
Поставить 10 вышек, поставить на авто-ремонт и пойти смотреть фильмач (Я бы так сделал)
Будет же как в 4.05...
Мех вышки поставил по всей карте (их тогда ремонтировать не нужно было) и иди себе фильм смотри, фарм идет.
Мех как развед, должен постоянно работать руками, следить за вышками и т.д
По этому это будет даже *Очень имбово*
И тем более, чем сложнее игра и персонажи, тем интереснее игра будет.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
А может вы все прекратите оффтопить тут? Вы уже не баги обсуждаете.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- FenIX
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
- Игровой ник: [ReV]FenIX
- Откуда: Ризенбург, Аместрис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Не знаю правда баг это или нет, но всё же. Пуля теперь, за счёт того что не атакует вблизи не получает тычки от волка(если конечно не бьёт его один). Стреляя на расстояние агрит волка на себя. Волк подбегает и перестаёт получать урон от пулика, убегает. затем опять бежит к нему. И так и бегает пока не ляжет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
проблема в модельки связиRSnake писал(а):Согласен) Можно и так.... Как то не подумал об этом)Ledy писал(а):Потом сам кинешь заяву что у тебя сломали патч - ломать арты не будет ни кто.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.
Еще хочу отписать про связь мб баг... Например место где обычно стоят и ждут тини рядом с цистерной. Если иконку связи поставить на пролет после 1 ступенек, то на любое место там куда не наведи будет выдаваться иконка игрока играющего связью стоящего там(. Просто играя связью жалуются иногда..... Либо пишут что связь слишком жирная ....
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
ну наверно пуля перестает агрить волка вплотную и он агрится на другого атакующего,затем снова пуля агрит волка когда тот отбегает на нужное расстояние=)FenIX писал(а):Не знаю правда баг это или нет, но всё же. Пуля теперь, за счёт того что не атакует вблизи не получает тычки от волка(если конечно не бьёт его один). Стреляя на расстояние агрит волка на себя. Волк подбегает и перестаёт получать урон от пулика, убегает. затем опять бежит к нему. И так и бегает пока не ляжет.
а бывает когда все по кругу встанут,волк становиться как "собачка-драчка" даже никого и зацепить не получается у него=)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Любой босс идёт на того кто по нему патил - 2 снипа убивают Пророка - притом убивают не используя скилы, без проблем главное просто выбрать место и успевать переагривать.
Мдс пока слишком простая - избежать данной простейшей стратегии может лишь пудж - он съедает одного из двух (и то есть оговорка: если оба не пули), всех остальных реально особо не мучаясь убить парой.
Мдс пока слишком простая - избежать данной простейшей стратегии может лишь пудж - он съедает одного из двух (и то есть оговорка: если оба не пули), всех остальных реально особо не мучаясь убить парой.
- FenIX
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
- Игровой ник: [ReV]FenIX
- Откуда: Ризенбург, Аместрис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
При использование брони которую крафтит связист щит появляется у всех нормально, кроме связи. У него он почему то над головой. И этот щит почему то действует только на призванного медика, а на солдат нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Баг на связи древний ппц) но дает возможность фармить вовремя дезъинфекции)
Вызванные гопники не дамажуться дезой, так же как и развед спасенный в кв Выживший.....
Аналогично и на молниях рубика........
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 18 секунд:
Баг в скилле меда:
Если развед неся тех кому - то из игроков умирает то из него выпадает весь шмот....
Если мед ресает через скилл за 180к то развед на базе с техом. Ресанье дефибром или ультой дает такой же эффект, т.е. чужой тех не выпадает.
Вопрос такой: так и должно быть ? либо тех должен выпасть ? завтра протестирую на других персах....
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Вызванные гопники не дамажуться дезой, так же как и развед спасенный в кв Выживший.....
Аналогично и на молниях рубика........
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 18 секунд:
Баг в скилле меда:
Если развед неся тех кому - то из игроков умирает то из него выпадает весь шмот....
Если мед ресает через скилл за 180к то развед на базе с техом. Ресанье дефибром или ультой дает такой же эффект, т.е. чужой тех не выпадает.
Вопрос такой: так и должно быть ? либо тех должен выпасть ? завтра протестирую на других персах....
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Примочки у связи кроме той что дают возвратку, работают криво т.е. работают либо на всех кроме связи либо на связь и еще некоторых юнитов тимы. Пару раз видел как на мутатора кидается скилл ))).... я лично не в обиде на это, т.к. ауру у связи использую просто для скорости бега )FenIX писал(а):При использование брони которую крафтит связист щит появляется у всех нормально, кроме связи. У него он почему то над головой. И этот щит почему то действует только на призванного медика, а на солдат нет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Да так и должно быть, если он будет выпадать при смерти, то при смерти и выпадет и твой тех -_- поэтому это нормальноRSnake писал(а):Вопрос такой: так и должно быть ? либо тех должен выпасть ?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
у связи моделька такая(она большая)поэтому поэтому так и анимируется, у меха тоже моделька глючная,хоть на модельке не анимируется но вроде в статусе все норм показываетFenIX писал(а):При использование брони которую крафтит связист щит появляется у всех нормально, кроме связи. У него он почему то над головой. И этот щит почему то действует только на призванного медика, а на солдат нет.
Re: Баги, найденные в 5.2
Баг со скилом "Электроника" предмет SB-C (9) 80% отбратки в описании , CRH-M (10) дает не 100% а 10% .
Click it
Не делай то что говорят , думай сам.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
этот баг уже пофиксили в 5.2RSnake писал(а):Баг в скилле разведа. Переманив скиллом крипов ими можно ломать шмотки)
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Баг у снайпера с патроном ES (первый скилл)
Патрон ES прямой наводкой не действует на жучьи норы, но если им стрельнуть в крипа который рядом с норой, то урон от сплеша патрона ES пройдет по норе.
Патрон ES прямой наводкой не действует на жучьи норы, но если им стрельнуть в крипа который рядом с норой, то урон от сплеша патрона ES пройдет по норе.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- AlexGrinch
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10.11.14, 16:26
- Игровой ник: AlexGrinch
Re: Баги, найденные в 5.2
1) Когда механик перезаряжается, дроиды, находящиеся рядом с ним, теряют способность нейроинтерфейс. У меня боевые били на 55 и с нейроинтерфейсом ваншотили обычных зомби. Во время перезарядки героя зомби умирали с двух ударов.
2) Не знаю баг это или так задумано, но при трансформации дроида-разведчика, вещи, которые были в нём, исчезают, а не падают на пол.
2) Не знаю баг это или так задумано, но при трансформации дроида-разведчика, вещи, которые были в нём, исчезают, а не падают на пол.
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Баг Обороны у пулеметчика
Когда зеленые слизни кидают баф с короной, то оборона будет действовать до тех пор, пока баф с короной не пройдет. (То есть можно считать 1 мин беспрерывной обороны + звание стрельба без патронов и прострел = имба)
Когда зеленые слизни кидают баф с короной, то оборона будет действовать до тех пор, пока баф с короной не пройдет. (То есть можно считать 1 мин беспрерывной обороны + звание стрельба без патронов и прострел = имба)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
я тоже обратил внимание, в предыдущих версиях мутаторы вроде бы вообще не кидали этот дебаф на героев(именно он и мутирует юнитов в себе подобных), кастовали только на подконтрольных ему юнитов ( синтов, поддержка и т.д) но не мутировали их,могут мутировать раненных союзников, и вроде еще разведа и дроидов меха.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Вопрос так последнюю версию выдал 5.2а или 5.2б просто название мапы говорит что "Б", а индикация на мапе в правом верхнем углу что версия 5.2а Чему верить ?
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
спешка..забыли... исправим
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Zdrastvui_ololo
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
- Игровой ник: Zdrastvui_ololo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Баг с выпадом теха и аптечки ОБУ.
Когда ставят на паузу и выбирают нового персонажа, и затем ливают во время паузы то выпадает тех и аптечка обу.
Если подобрали тех и аптечку обу то выбросить нельзя (тех не сохраняется слава богу)
Выпадает только с нового персонажа, с загруженого персонажа не выпадает.
(Приду домой, скину реплей)
Когда ставят на паузу и выбирают нового персонажа, и затем ливают во время паузы то выпадает тех и аптечка обу.
Если подобрали тех и аптечку обу то выбросить нельзя (тех не сохраняется слава богу)
Выпадает только с нового персонажа, с загруженого персонажа не выпадает.
(Приду домой, скину реплей)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Баги, найденные в 5.2
Быстренько набросал новую версию МДС. Вот что уже сделал:
*Добавлена новая система камеры: если вы прописали команду "-zoom", то камера будет применять этот зум даже если её сбить колесиком (т.е. она будет отджаляться даже если наклонить камеру).
*При нажатии клавиши ESC камера привязывается к герою; при повторном нажатии - переходит в свободный режим. Работает так же с коммандой "-zoom".
*Исправлено (НАКОНЕЦ!) описание Электроники при получении Звания на неё.
Что ещё исправить/добавить в хот-фиксе?
*Добавлена новая система камеры: если вы прописали команду "-zoom", то камера будет применять этот зум даже если её сбить колесиком (т.е. она будет отджаляться даже если наклонить камеру).
*При нажатии клавиши ESC камера привязывается к герою; при повторном нажатии - переходит в свободный режим. Работает так же с коммандой "-zoom".
*Исправлено (НАКОНЕЦ!) описание Электроники при получении Звания на неё.
Что ещё исправить/добавить в хот-фиксе?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Баги, найденные в 5.2
Сделать уже разведу переманивание по определённой области, например больше чем область Класса С в 1.5 раза хотя-бы.Аргументы: 1) собрав толпу мобов и юзнув переманивается вся толпа( имбоватенько). 2) юзнул в толпу и попал в мутатора или кв мобав и не переманились нифига( итог фатален для разведа, ибо потратил 50 мп, ещё время на юз, перелом и течка обеспечены, сожженая мана тоже) 3) будет куда удобнее этим управляться.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя