Баги, найденные в 5.2

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23628 #23628: Sat.Arch » 02.11.14, 12:22

еще один баг с моделькой автомобиля ,бегать внутри нее нельзя, можно только залезть в середину с левой стороны
WC3ScrnShot_110214_190132_01.tga
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23631 #23631: RSnake » 02.11.14, 22:24

Те баги что вчера отписывал смотрели?
Еще 1 нашел у сапера когда наводишь на пушку в инвентаре пишет абоима 3 патрона, а на самом деле 5 ) просьба поправить.
Кого еще посмотреть ? У меня есть мед, мех. связь.....

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 39 секунд:
Баг в надписях на боеприпасах рокет.
Если кв с вертолетом выпустить тварь и убить ее, но не взять ящик. то он будет валяться как не нужный шлак всю игру.
видно на реплее после 1 босса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23658 #23658: IIazaH4er » 02.11.14, 23:45

Почему сообщения(смена волны, урон по боссу, квесты...) при просмотре реплея появляются только если "под контролем" красный игрок?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23661 #23661: RSnake » 03.11.14, 11:01

IIazaH4er писал(а):Почему сообщения(смена волны, урон по боссу, квесты...) при просмотре реплея появляются только если "под контролем" красный игрок?
Еще если убрать туман войны при просмотре то появляется левый ландшафт мапы какой то )

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23663 #23663: Sat.Arch » 03.11.14, 12:00

андроид:
звание сержант-майор(энергощит теперь наносит на 10 больше урона с каждым уровнем),до звания энергощит наносит +5 урона за уровень,после +10 урона за уровень=)на 10 больше значит 5+10=15, итого после звания скилл на 20 уровне должен наносить 300 урона,а не 200,у всех персонажей звание дает увеличение урона на (кол-во урона) за уровень + базовый урона за уровень.
не работает звание команд-сержант(при получении урона с шансом в 5% андроид востановит себе 1% мп)
медик:
звание сержант-майор(при биоанализе всегда создает био-реагенты),до звания медик био-анализом итак создает всегда био-реагенты.
снайпер:
пропадает визульная прозрачность маскировки,после юзанья невидимости
не работает звание штаб-сержант(затраты мп на спутник уменьшены на 3 единицы),до и после звания скил стоит 15 мп
механик:
звание полковник(с вероятностью 10% все боевые дроиды нанесут крит х2 и застанят на 1 сек)эти дроиды(штук 10-15)очень хорошо держат босса в стане и он его не снимает или не успевает снимать=)имбоватенько
ну и плазма по области наносит очень мало урона,в отличии от основной цели

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23686 #23686: RSnake » 03.11.14, 15:41

Собранный КП, дает шанс не сэкономить патрон а шанс оглушить врага. Вопрос что именно он дает ?
И еще что теперь дает ген дельта и работает ли он на стан ?
развед из кв как и раньше может превратиться в мелкую осьминожку с хилкой.... 1 раз такое видел.... И еще дройды у меха тоже паходу могут превращаться в мелких мутаторов..... прошу проверить... При возможности проверю сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23689 #23689: Sat.Arch » 03.11.14, 16:41

мутаторы мутируют всех и вся, могут своих,,могут разведа,могут дроидов,раньше вообще гаргу мутировали
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
WC3ScrnShot_110314_233048_01.tga
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23698 #23698: RSnake » 03.11.14, 18:51

Sat.Arch писал(а):мутаторы мутируют всех и вся, могут своих,,могут разведа,могут дроидов,раньше вообще гаргу мутировали
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
WC3ScrnShot_110314_233048_01.tga
В версии 5.2 штурм патч дает шанс, сэкономить патрон. А КП собранный из данного патча дает шанс оглушить. Так он в сборке оглушает все таки или экономит патрон?

Еще Если в КВ зачистка взять с цистерны бочки и не делать кв, то эти бочки будут стоять весь гейм до конца, а не пропадут со след волной.....

Но про мутаторов я так понимаю, это баг если мелкие мутации в распоряжение кого то поступают на всю игру пока их не убьют или аналогично и с дройдами меха.....
Попробуйте сами и посмотрите что будет ).....
Разведом когда делали в 5.1 версии хилки через ульт перса на мутаторов, было багом..... Я вот именно по этому написал... Мелкие мутации пушки меха могут хилить xD если в распоряжении тимы таковые имеються...... это баг ?
Последний раз редактировалось RSnake 03.11.14, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23699 #23699: IIazaH4er » 03.11.14, 18:55

Где ты в 5.2 на КП увидел про оглушение? Там чётко написан бонус нового ШП, а не старого.

Баг с не пропадающими квестовыми предметами давно известен, но Диаз есть Диаз.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23700 #23700: Sat.Arch » 03.11.14, 18:57

RSnake писал(а):
Sat.Arch писал(а):мутаторы мутируют всех и вся, могут своих,,могут разведа,могут дроидов,раньше вообще гаргу мутировали
незнаю работает дельта или нет,но на босса она точно не работает,как и штурмы раньше.
я не знаю в какаю вы там версию играете(ролик не грузится), но это специально для тебя и работает комби патч как в описании.
WC3ScrnShot_110314_233048_01.tga
В версии 5.2 штурм патч дает шанс, сэкономить патрон. А КП собранный из данного патча дает шанс оглушить. Так он в сборке оглушает все таки или экономит патрон?
Еще Если в КВ зачистка взять с цистерны бочки и не делать кв, то эти бочки будут стоять весь гейм до конца, а не пропадут со след волной.....
боже я же скрин загрузил и ответил что он работает по описанию(кп дает урон,крит,% не потратить патрон)
то что бочки не исчезают,в этом нету ничего ужасного,кв не сделано,тела не сожгли,бочки остались,вроде все логично...

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23701 #23701: RSnake » 03.11.14, 19:44

ладно щас фрапс поставлю и буду скринить.... ) выше описанное если будет возможность выложу. Мапа скачена с главной страницы сайта пару дней назад )

Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
У меха если трансформировать дройда 20 уровня, будет дройд 20 но по скорости жизни и возможностям ремонта как будто на 1 качен....

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23714 #23714: gign131 » 04.11.14, 13:46

Вообщем , убили мы некра , фишка в том что он хилиться за счёт своих призванных существ , далее дошли до рубика , и там точно такая же система , но некра мы ещё как-то ушатали , но тут и големы и червяки его хилят , вообщем лажа полная :evil:

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23715 #23715: Diazz0229 » 04.11.14, 14:06

О, значит некра можно убить? Всё нормально. Не буду его фиксить тогда =Д

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23716 #23716: gign131 » 04.11.14, 14:28

Не не не , фиксить однозначно , мб нам так повезло , мб ещё что-то ) Лили мы его минут 5-7 наверное

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23717 #23717: Sat.Arch » 04.11.14, 14:43

gign131 писал(а):Вообщем , убили мы некра , фишка в том что он хилиться за счёт своих призванных существ , далее дошли до рубика , и там точно такая же система , но некра мы ещё как-то ушатали , но тут и големы и червяки его хилят , вообщем лажа полная :evil:
вы некра с дроидами меха сливали?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23718 #23718: Ledy » 04.11.14, 15:26

5-7мин это ещё мало - Смерть в ГС валят от получаса до часа - так что только усложнять.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23723 #23723: -Mr-Error- » 04.11.14, 18:03

Убить некра не проблема, снипом его в стан, - деф и всей тимой на него. Немного мешает орбитальный удар связи, ну ладно. Вот с пророком полное гг. Он итак немного имбовал молниями, киляли его артами связи и пуля отвлекал, избегали молний. Так теперь он от скилов регениться и молнии появляются если - половины полоски клону. По мне так это уже перебор.

Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23726 #23726: gign131 » 04.11.14, 18:31

Sat.Arch писал(а):
gign131 писал(а):Вообщем , убили мы некра , фишка в том что он хилиться за счёт своих призванных существ , далее дошли до рубика , и там точно такая же система , но некра мы ещё как-то ушатали , но тут и големы и червяки его хилят , вообщем лажа полная :evil:
вы некра с дроидами меха сливали?
нет , наводка и в 2 снипа миньёнов не трогали его ну и -деф пули

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
-Mr-Error- писал(а):Убить некра не проблема, снипом его в стан, - деф и всей тимой на него. Немного мешает орбитальный удар связи, ну ладно. Вот с пророком полное гг. Он итак немного имбовал молниями, киляли его артами связи и пуля отвлекал, избегали молний. Так теперь он от скилов регениться и молнии появляются если - половины полоски клону. По мне так это уже перебор.
Да в с части как-то уже привыкли , да и молнии это не имба , мед-схему те в помощь и спокойно в лужах стоять можешь , а вот в 5.2 да уже перебор слишком уж, да и в с части пуля соло может

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23732 #23732: RSnake » 04.11.14, 21:47

Diazz0229 писал(а):О, значит некра можно убить? Всё нормально. Не буду его фиксить тогда =Д
Некра надо фиксить .... либо делать чтобы у связи скилл за 60к килов имел физический урон а не магический!
И делать так чтобы при взрыве заранее поставленных мин у сапера он не регенил свое здоровье.....

А рубик хилиться от всех магий на мапе полностью и своих и тех что обу юзает(.....

У меха и у дройдов меха все так же не работает авто ремонт на пушки.... Работает только на барикады..........

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23733 #23733: ELITE » 04.11.14, 22:04

авторемонт пушек - это слишком имбово - фул мех с 20-30 пухами и пачкой нейропаков вообще станнет непобедим
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23737 #23737: RSnake » 05.11.14, 00:26

Еще такой баг... Мы им мапу чистим от лишнего крафта. Когда некр стреляет он расшибает атакой все что лежит на земле.... Однако если он сносит металл или электродетали их рисунок остается на месте, а сама шмотка пропадает ... Вот чтобы следов не оставалось совсем это баг или как ???? И еще можно гопникам связи вернуть возможность ломать шмот?

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23743 #23743: Sat.Arch » 05.11.14, 06:04

RSnake писал(а):Еще такой баг... Мы им мапу чистим от лишнего крафта. Когда некр стреляет он расшибает атакой все что лежит на земле.... Однако если он сносит металл или электродетали их рисунок остается на месте, а сама шмотка пропадает ... Вот чтобы следов не оставалось совсем это баг или как ???? И еще можно гопникам связи вернуть возможность ломать шмот?
не нужно возвращать поддержке связи возможность ломать вещи,может случиться такая ситуация, что кто нибудь специально начнет разбивать вещи,начнутся жалобы и т.д
мешают вещи? унесите их в другое место, или заранее не захламляйте ваше основное место.

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23771 #23771: WhiteWolfling » 05.11.14, 17:24

ELITE писал(а):авто ремонт пушек - это слишком имбово - фул мех с 20-30 пухами и пачкой нейропаков вообще станнет непобедим
Я столько раз играл мехом и авторемонт пушек это по твоему имбово. Ну мех единственный перс, который играет чисто на везение. Ну согласись, лишь только с высоким лвл мех сможет держаться на проходе, как таковы другие персы держатся на достаточном крафте пули. Если меху разобьют все вышки он становится бесполезным и вернуть все невозможно, как другим персам достаточно лишь связи чтобы стоять до последнего.(я про патроны, хотя тоже можно поспорить, что бесконечные патроны разве не имбовато?)А ты говоришь лишнее авторемонт. Ну ты же играл на проходе, волны +16 там на лагах только и играешь, а что делать с пулеметчиками? Тупо не успеваешь чинить вышки, как их ломают. По моему мнению тупо не хотите исправлять меха. Если сравнивать меха и связь, связь куда имбовее. К примеру генерал меха раз 10 секунд по 50 хп и 60.000киллов вроде столько раз в 5 секунд по 250 хп и то по всей мапе. Или арт обстрел и плазма, 5.2 пофиксили ее и что по остальным мобам бьется по 10хп в секунду ыыы, ты только и делаешь что сносишь одного моба, как связь сразу нескольких. Скорость стрельбы тут и объяснять не нужно. Ну тут идет по задумке, но механик должен как то обороняться, есть боевые дроиды но их дальше 10 волны не хватает, и то ресов немерено должно быть.( крафт пули, починка прототипов га, генератора, пк) Мехом сложно играть и тут я все объяснил что авто ремонт не имбово.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23772 #23772: Zdrastvui_ololo » 05.11.14, 17:45

WhiteWolfling писал(а):
ELITE писал(а): Мехом сложно играть и тут я все объяснил что авто ремонт не имбово.
Издеваешься?
Поставить 10 вышек, поставить на авто-ремонт и пойти смотреть фильмач (Я бы так сделал)
Будет же как в 4.05...
Мех вышки поставил по всей карте (их тогда ремонтировать не нужно было) и иди себе фильм смотри, фарм идет.
Мех как развед, должен постоянно работать руками, следить за вышками и т.д
По этому это будет даже *Очень имбово*
И тем более, чем сложнее игра и персонажи, тем интереснее игра будет.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23773 #23773: ELITE » 05.11.14, 17:56

хотя вотрем дройду авторемонт не помешалбы - у него всёравно срок жизни небольшой ремонт слабый
ну или сделать это ачивкой но при вкл авторемонта он бы брал по 10% маны, чтобы на нем было не выгодно стоять
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23775 #23775: RSnake » 05.11.14, 18:23

Sat.Arch писал(а): не нужно возвращать поддержке связи возможность ломать вещи,может случиться такая ситуация, что кто нибудь специально начнет разбивать вещи,начнутся жалобы и т.д
мешают вещи? унесите их в другое место, или заранее не захламляйте ваше основное место.
Мы чистим шмот атакой некра.... А раньше я сам лично чистил гопниками связи на дупле )
Я конечно все понимаю... но если есть толковый развед в тиме, то крафта от пули слишком много. Для чего это пишу?
Я играю на iccup и ребята с которыми играем часто вылетают, по тому, что айкап содрали со старого батл нета европы скорее всего. Рук да и ума переделать грамотно не хватило. По этому если крафта например пол стоянки рядом с цистерной чистого хлама + все то что обновляется с каждой волной сильно перегружает карту и начинаются лаги потом вылеты....
Если можно то сделайте пожалуйста место на мапе куда можно складывать предметы и чтобы они не пропадали, а на всей мапе обновлялись.... Либо сделать так чтобы предметы которые не поднимали скажем 3 - 4 волны пропадали....
Или на крайний случай как в 5.0 было чтобы крафт не пропадал на краях мапы.... Просто я уважаю тех ребят с которыми мы играем и хочу чтобы игра была комфортной для всех... Было много вылетов и если на 4 - 8 волне это ерунда... А допустим игрок получил приличный ген и взял тех повыше + поточил его немного... А тут бац и на 20 волне вылет, автосейва в мапе нет. И получается облом из-за этого много игроков покинуло данную мапу. Например ген рассвет, афина, вампир, пиро. Толковые но очень редкие... + бывает приходят новички и тоже начинают поднимать и выкидывать все подрят тоже грузят сильно мапу....
Последний раз редактировалось RSnake 05.11.14, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23776 #23776: Ledy » 05.11.14, 18:26

Потом сам кинешь заяву что у тебя сломали патч - ломать арты не будет ни кто.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23777 #23777: RSnake » 05.11.14, 18:30

Ledy писал(а):Потом сам кинешь заяву что у тебя сломали патч - ломать арты не будет ни кто.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.
Согласен) Можно и так.... Как то не подумал об этом)

Еще хочу отписать про связь мб баг... Например место где обычно стоят и ждут тини рядом с цистерной. Если иконку связи поставить на пролет после 1 ступенек, то на любое место там куда не наведи будет выдаваться иконка игрока играющего связью стоящего там(. Просто играя связью жалуются иногда..... Либо пишут что связь слишком жирная ....

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23778 #23778: WhiteWolfling » 05.11.14, 18:33

Zdrastvui_ololo писал(а):
WhiteWolfling писал(а):
ELITE писал(а): Мехом сложно играть и тут я все объяснил что авто ремонт не имбово.
Издеваешься?
Поставить 10 вышек, поставить на авто-ремонт и пойти смотреть фильмач (Я бы так сделал)
Будет же как в 4.05...
Мех вышки поставил по всей карте (их тогда ремонтировать не нужно было) и иди себе фильм смотри, фарм идет.
Мех как развед, должен постоянно работать руками, следить за вышками и т.д
По этому это будет даже *Очень имбово*
И тем более, чем сложнее игра и персонажи, тем интереснее игра будет.
Тут ты не прав. Вышки постоянно ломаются, значит постоянный авто ремонт, а мана не бесконечная, так и так он все равно не сможет афк стоять.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23780 #23780: IIazaH4er » 05.11.14, 19:01

А может вы все прекратите оффтопить тут? Вы уже не баги обсуждаете.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23786 #23786: FenIX » 05.11.14, 21:13

Не знаю правда баг это или нет, но всё же. Пуля теперь, за счёт того что не атакует вблизи не получает тычки от волка(если конечно не бьёт его один). Стреляя на расстояние агрит волка на себя. Волк подбегает и перестаёт получать урон от пулика, убегает. затем опять бежит к нему. И так и бегает пока не ляжет.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23791 #23791: Sat.Arch » 06.11.14, 02:52

RSnake писал(а):
Ledy писал(а):Потом сам кинешь заяву что у тебя сломали патч - ломать арты не будет ни кто.
Вот ввести команду "утилизация" очищающую карту полностью от всех вещей что на земле, на всей карте, доступной только красному, вполне можно.
Согласен) Можно и так.... Как то не подумал об этом)

Еще хочу отписать про связь мб баг... Например место где обычно стоят и ждут тини рядом с цистерной. Если иконку связи поставить на пролет после 1 ступенек, то на любое место там куда не наведи будет выдаваться иконка игрока играющего связью стоящего там(. Просто играя связью жалуются иногда..... Либо пишут что связь слишком жирная ....
проблема в модельки связи

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
FenIX писал(а):Не знаю правда баг это или нет, но всё же. Пуля теперь, за счёт того что не атакует вблизи не получает тычки от волка(если конечно не бьёт его один). Стреляя на расстояние агрит волка на себя. Волк подбегает и перестаёт получать урон от пулика, убегает. затем опять бежит к нему. И так и бегает пока не ляжет.
ну наверно пуля перестает агрить волка вплотную и он агрится на другого атакующего,затем снова пуля агрит волка когда тот отбегает на нужное расстояние=)
а бывает когда все по кругу встанут,волк становиться как "собачка-драчка" даже никого и зацепить не получается у него=)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23795 #23795: Ledy » 06.11.14, 12:48

Любой босс идёт на того кто по нему патил - 2 снипа убивают Пророка - притом убивают не используя скилы, без проблем главное просто выбрать место и успевать переагривать.
Мдс пока слишком простая - избежать данной простейшей стратегии может лишь пудж - он съедает одного из двух (и то есть оговорка: если оба не пули), всех остальных реально особо не мучаясь убить парой.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23808 #23808: FenIX » 06.11.14, 18:49

При использование брони которую крафтит связист щит появляется у всех нормально, кроме связи. У него он почему то над головой. И этот щит почему то действует только на призванного медика, а на солдат нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23809 #23809: RSnake » 06.11.14, 23:19

Баг на связи древний ппц) но дает возможность фармить вовремя дезъинфекции)
Вызванные гопники не дамажуться дезой, так же как и развед спасенный в кв Выживший.....
Аналогично и на молниях рубика........

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 18 секунд:
Баг в скилле меда:
Если развед неся тех кому - то из игроков умирает то из него выпадает весь шмот....
Если мед ресает через скилл за 180к то развед на базе с техом. Ресанье дефибром или ультой дает такой же эффект, т.е. чужой тех не выпадает.
Вопрос такой: так и должно быть ? либо тех должен выпасть ? завтра протестирую на других персах....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
FenIX писал(а):При использование брони которую крафтит связист щит появляется у всех нормально, кроме связи. У него он почему то над головой. И этот щит почему то действует только на призванного медика, а на солдат нет.
Примочки у связи кроме той что дают возвратку, работают криво т.е. работают либо на всех кроме связи либо на связь и еще некоторых юнитов тимы. Пару раз видел как на мутатора кидается скилл ))).... я лично не в обиде на это, т.к. ауру у связи использую просто для скорости бега )

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23829 #23829: Mr.AleXx_Pro » 07.11.14, 14:09

RSnake писал(а):Вопрос такой: так и должно быть ? либо тех должен выпасть ?
Да так и должно быть, если он будет выпадать при смерти, то при смерти и выпадет и твой тех -_- поэтому это нормально
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23833 #23833: Sat.Arch » 07.11.14, 16:03

FenIX писал(а):При использование брони которую крафтит связист щит появляется у всех нормально, кроме связи. У него он почему то над головой. И этот щит почему то действует только на призванного медика, а на солдат нет.
у связи моделька такая(она большая)поэтому поэтому так и анимируется, у меха тоже моделька глючная,хоть на модельке не анимируется но вроде в статусе все норм показывает

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23841 #23841: RSnake » 07.11.14, 18:24

Баг в скилле разведа. Переманив скиллом крипов ими можно ломать шмотки)

Аватара пользователя
o_OFaKe
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.08.14, 10:53
Игровой ник: o_OFaKe

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23842 #23842: o_OFaKe » 07.11.14, 19:59

Баг со скилом "Электроника" предмет SB-C (9) 80% отбратки в описании , CRH-M (10) дает не 100% а 10% .
Click it
Не делай то что говорят , думай сам.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23849 #23849: Sat.Arch » 08.11.14, 05:07

RSnake писал(а):Баг в скилле разведа. Переманив скиллом крипов ими можно ломать шмотки)
этот баг уже пофиксили в 5.2

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23917 #23917: Zdrastvui_ololo » 09.11.14, 21:45

Баг у снайпера с патроном ES (первый скилл)
Патрон ES прямой наводкой не действует на жучьи норы, но если им стрельнуть в крипа который рядом с норой, то урон от сплеша патрона ES пройдет по норе.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
AlexGrinch
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.11.14, 16:26
Игровой ник: AlexGrinch

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 23968 #23968: AlexGrinch » 10.11.14, 22:00

1) Когда механик перезаряжается, дроиды, находящиеся рядом с ним, теряют способность нейроинтерфейс. У меня боевые били на 55 и с нейроинтерфейсом ваншотили обычных зомби. Во время перезарядки героя зомби умирали с двух ударов.
2) Не знаю баг это или так задумано, но при трансформации дроида-разведчика, вещи, которые были в нём, исчезают, а не падают на пол.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24041 #24041: RSnake » 13.11.14, 11:17

Афина хилит ботов меха ) баг или задумка?

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24079 #24079: Zdrastvui_ololo » 14.11.14, 01:42

Баг Обороны у пулеметчика
Когда зеленые слизни кидают баф с короной, то оборона будет действовать до тех пор, пока баф с короной не пройдет. (То есть можно считать 1 мин беспрерывной обороны + звание стрельба без патронов и прострел = имба)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24080 #24080: Sat.Arch » 14.11.14, 03:01

я тоже обратил внимание, в предыдущих версиях мутаторы вроде бы вообще не кидали этот дебаф на героев(именно он и мутирует юнитов в себе подобных), кастовали только на подконтрольных ему юнитов ( синтов, поддержка и т.д) но не мутировали их,могут мутировать раненных союзников, и вроде еще разведа и дроидов меха.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24088 #24088: RSnake » 14.11.14, 09:22

Вопрос так последнюю версию выдал 5.2а или 5.2б просто название мапы говорит что "Б", а индикация на мапе в правом верхнем углу что версия 5.2а Чему верить ?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24089 #24089: ELITE » 14.11.14, 10:43

спешка..забыли... исправим
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24094 #24094: Zdrastvui_ololo » 14.11.14, 11:58

Баг с выпадом теха и аптечки ОБУ.
Когда ставят на паузу и выбирают нового персонажа, и затем ливают во время паузы то выпадает тех и аптечка обу.
Если подобрали тех и аптечку обу то выбросить нельзя (тех не сохраняется слава богу)
Выпадает только с нового персонажа, с загруженого персонажа не выпадает.
(Приду домой, скину реплей)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24105 #24105: Diazz0229 » 15.11.14, 00:18

Быстренько набросал новую версию МДС. Вот что уже сделал:

*Добавлена новая система камеры: если вы прописали команду "-zoom", то камера будет применять этот зум даже если её сбить колесиком (т.е. она будет отджаляться даже если наклонить камеру).
*При нажатии клавиши ESC камера привязывается к герою; при повторном нажатии - переходит в свободный режим. Работает так же с коммандой "-zoom".
*Исправлено (НАКОНЕЦ!) описание Электроники при получении Звания на неё.

Что ещё исправить/добавить в хот-фиксе?

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Баги, найденные в 5.2

Сообщение 24107 #24107: Mr.AleXx_Pro » 15.11.14, 00:28

Сделать уже разведу переманивание по определённой области, например больше чем область Класса С в 1.5 раза хотя-бы.Аргументы: 1) собрав толпу мобов и юзнув переманивается вся толпа( имбоватенько). 2) юзнул в толпу и попал в мутатора или кв мобав и не переманились нифига( итог фатален для разведа, ибо потратил 50 мп, ещё время на юз, перелом и течка обеспечены, сожженая мана тоже) 3) будет куда удобнее этим управляться.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя