Mission dead city 5.2

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Mission dead city 5.2

Сообщение 23605 #23605: RSnake » 01.11.14, 23:36

Пойду по порядку:
- машина что находиться чуть ниже вертолетной площадки мед центра всего лишь текстура и через нее можно спакойно пройти.....
- у связи аура прокаченная на 20 поинтов все равно отоброжаеться как 21. Уже начиная с версии 5.1 об этом писали....
- у сапера гранаты бесполезны так же как и С4 после 3 волны на норме. Предлогаю с4 снять с крафта вообще и оставить гранаты, миноукладчик так же делать при помощи гранаты и переименовать в гранатомет.
- У механика баг в ульте, если он ультой добивает мутатора то на стороне меха вечные хилки. С разведом думаю стоило бы тоже проверить данный нюанс.
- Дисбаланс на двух боссах : Некромант, и Глава секты.
- некромант : Хилиться только от скиллов заюзанных на него, это как мне кажеться еще куда не шло.....
- Рубик : хилиться от всех скиллов абсолютно, и не важно юзает их отряд обу или он сам.
- Последние 2 босса хиляться от пассивки связи, когда она в них юзаеться просьба переделать урон как физический чтобы они не хилились от нее.
- Далее по поводу генов я писал, чтобы убрать их из инвентаря но был послан.... Так вот ответьте пожалуйста как тогда собирать КП если пуля не тянет без прото... Сделайте тогда какой нибудь крафтерный стол или мешок, чтобы можно было крафтить шмотки каждому классу без участия основного инвентаря. У связи, андройда, разведа, слотов много не надо так что можно сунуть гены даже по максимуму. Даже меху и тому можно впаять 2 гена. Саперу надо 4 слота, так что 1 можно попробовать обойтись. Меду вобще надо 1 ген и хватит за глаза, т.к. крафтить ему особо нечего.
- Либо предложу такой вариант сделать отдельный инвентарь предназначенный только для того чтобы крафтить предметы...
- И тогда уже придется только добавлять разные плюшки и примочки в игру, так же сделать чтобы шмот делался не из 1 металла например или деталей... А пришлось бы смешивать детали и металл чтобы например получить ЛП.
- Инструменты требуют 5 слотов, чтобы обгрэйдить предмет но с 5 слотами как правило только новички и то не все, некоторые умудряются забивать слоты всяким шлаком.
Так вот вопрос:
- Как тестили версию 5.2? И тестили ли ее вобще? Просто такое ощущение, что сделали мапу и выложили сырой релиз, где даже не переделали папку для сейва игры.... Сейвы идут в папку MDC 5.1.0, а не 5.2.0......
- Когда будет версия мапы отлажена до нормального играбильного состояния?
- Когда появиться такой игровой процесс, чтобы можно было играть с нормальными генами... Не вынимая их ради того, чтобы например собрать миноукладчик или кп, или воспользоваться инструментами ?
Отдельно спасибо за то что мапу дополнили преградами, облегчили ее и теперь она грузиться быстрее, Убрали баги на разведе и сапере при взрыве гранат, мин, юзании инвиза.
P.S.: Я лишь пишу свое мнение и задаю вопросы на которые интересно услышать ответ.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Mission dead city 5.2

Сообщение 23606 #23606: Diazz0229 » 01.11.14, 23:37

Есть тема для багов, есть тема для предложений. Всё рассортируй куда надо, а новые темы плодить не нужно. Закрыто.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя