Предложение
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Предложение
Предлагаю на счёт экстракторов , к примеру у персонажа 2 гена , и чтобы экстрактор удалял не рандомно , а показал какой ген удалят , тот он и будет удалять . Это мелкое ,но как я считаю нужное предложение
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложение
Когда то так и было, но эта система была баговая и её заменили на нынешнюю из за невозможности исправить баг.gign131 писал(а):Предлагаю на счёт экстракторов , к примеру у персонажа 2 гена , и чтобы экстрактор удалял не рандомно , а показал какой ген удалят , тот он и будет удалять . Это мелкое ,но как я считаю нужное предложение
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Предложение
А как оно вообще сейчас работает? Случайный ген удаляет?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложение
Предлагаю сделать финальную смску и добавить опыт за виспа.... Он же так называемая " дырка саурона ". А так же пару генов : например 1. Метида : реген мп 2 в секунду ( от др. греческой богини олицетворяющей мудрость ), и 2) Ацтек дающий ауру повышения урона скажем на 20 процентов..( на усмотрение администрации).
Претензия по поводу последнего босса вот реплэй прохождения 5.1с
Претензия по поводу последнего босса вот реплэй прохождения 5.1с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
- Игровой ник: Sat.Arch
- Откуда: Дворы Хаоса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Предложение
зачем гены на реген маны,когда есть:
1)свой мп реген,который растет с уровнем
2)есть ген- гидро(+200 мп)
3)есть андроид со скилом манареса
4)есть аккумуляторы
5)есть предмет генератор
1)свой мп реген,который растет с уровнем
2)есть ген- гидро(+200 мп)
3)есть андроид со скилом манареса
4)есть аккумуляторы
5)есть предмет генератор
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложение
Ну если быть с такой логикой, тогда давай выкинем и Афину.
Ведь есть :
1) свой реген хп
2) Аптеки
3) Медик
4) Связист который может скинуть аптеки
5)Ген ультра который дает +к хп персонажа.
Мне кажется, что если сделать ген на реген мп для того чтобы он был. По тому, что в данный момент не всегда есть андроид в тиме, а генератор собрать может только он. Ген сделать аурой было бы много плюсов, особенно:
1) связи не надо аккумы
2) тима маной обеспечена через край на волны до 17+
3) Пуля который стоит дефает базу принимая урон будет проседать заметно меньше, на хай волнах (ну... если вобще просядет)
4) Ген берсерк не нужен по сути вобще в игре т.к. +25 урона любой нормально соображающий чел не заберет. Проще найти 3 ударник или выше и слот хранить для ударника, а не забивать его хламом)) Но такой ген то есть, как не странно...
Ведь есть :
1) свой реген хп
2) Аптеки
3) Медик
4) Связист который может скинуть аптеки
5)Ген ультра который дает +к хп персонажа.
Мне кажется, что если сделать ген на реген мп для того чтобы он был. По тому, что в данный момент не всегда есть андроид в тиме, а генератор собрать может только он. Ген сделать аурой было бы много плюсов, особенно:
1) связи не надо аккумы
2) тима маной обеспечена через край на волны до 17+
3) Пуля который стоит дефает базу принимая урон будет проседать заметно меньше, на хай волнах (ну... если вобще просядет)
4) Ген берсерк не нужен по сути вобще в игре т.к. +25 урона любой нормально соображающий чел не заберет. Проще найти 3 ударник или выше и слот хранить для ударника, а не забивать его хламом)) Но такой ген то есть, как не странно...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение
Гены на Ману не нужны,Мана не главное,хп важнее,поэтому и гены на хп
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Предложение
В продолжении истории мы хотели сделать новых боссов с новыми генами. Включая гены на ману. Но сейчас уже времени на это нет.
- RSnake
- Пользователь
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
- Игровой ник: [rs]
- Контактная информация:
Re: Предложение
Диаз сделайте сначала финальную смску хотя бы, а так же чтобы не было бага с виспом, а то когда он рядом куда не ткни везде он .... приходиться либо совсем по краю экрана тыкать либо по приборам бегать на миникарте )
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Предложение
Висп вообще хреновая идея, по моему. Его предназначение - слив тимы в конце игры, что бы ненужно было резать вены(збс победа, согласитесь). Если его еще и убивали(лень смотреть реплеи) - тем более. Я знаю как Диаз исправит эту ситуацию: сделает виспа неуязвимым, ага.
Лучше бы сделать какой нибудь финальный квест "Эвакуация": добраться до вертолётной площадки(там где Лекарство сбрасывают) и ждать вертолёта минут 10-15 под постоянным наплывом мобов, всё сильнее и сильнее. Прибывает вертолёт - все улетают в закат(технически - умирают), после чего стартует минутный таймер, что бы все успели засейвиться, по окончании которого уже идёт победа.
Кстати, как то странно что образец лекарства скинули прям точно на вертолётную площадку, а пси-излучатели рандомно телепортировали в город. Пусть лучше и то и то сбрасывают\телепортируют в случайную точку.
ХП само по себе важнее МП, потому на него и идут бонусы.
Есть стратегии на любую тиму. Понятное дело, пройти с специально собранной командой легче, чем толпой Сапёров или Снайперов без Связи. Нету Андроида? Собирай нейропаки и аккумуляторы, делай упор на Меха и Пулю. Нету Пули? Пробуй собрать нормальные инструменты и улучшать найденные усилители. Нету Меха? Делай упор на Пулю и Андра. И так далее.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Забыл добавить. Такой же таймер можно добавить после смерти всех героев(как в Шахтёрах). Тут тебе и нормальное поражение, и борьба с афк(афкшил и все слились - хрен тебе а не сохранение).
Лучше бы сделать какой нибудь финальный квест "Эвакуация": добраться до вертолётной площадки(там где Лекарство сбрасывают) и ждать вертолёта минут 10-15 под постоянным наплывом мобов, всё сильнее и сильнее. Прибывает вертолёт - все улетают в закат(технически - умирают), после чего стартует минутный таймер, что бы все успели засейвиться, по окончании которого уже идёт победа.
Кстати, как то странно что образец лекарства скинули прям точно на вертолётную площадку, а пси-излучатели рандомно телепортировали в город. Пусть лучше и то и то сбрасывают\телепортируют в случайную точку.
Проводить параллель ХП-МП просто глупо. Сравни: 100 МП и 1.5 - 2к ХП. Понятное дело что ХП в разы больше и ренгенить его надо быстрее. Более того: нейропаки и энергетики можно юзнуть в любой ситуации, а эффект аптечек пропадает даже от укуса комара, а Медик, даже топовый, тоже не осилит всю команду сразу(ну разве что Нано).RSnake писал(а):1) свой реген хп
2) Аптеки
3) Медик
4) Связист который может скинуть аптеки
5)Ген ультра который дает +к хп персонажа.
ХП само по себе важнее МП, потому на него и идут бонусы.
Вот именно. Слишком много плюсов = слишком легко = дисбаланс. Хороший Андроид и\или генератор и вот тебе постоянное фулл МП даже на последних волнах. А ген на ренген МП, тем более ген-аура, это уже слишком.RSnake писал(а):Ген сделать аурой было бы много плюсов
Уже ну просто ****** этим аргументом. Сколько раз еще нужно повторить, что МДС - это командная мапа и без нормальной команды её и не должны легко проходить.RSnake писал(а):По тому, что в данный момент не всегда есть андроид в тиме, а генератор собрать может только он.
Есть стратегии на любую тиму. Понятное дело, пройти с специально собранной командой легче, чем толпой Сапёров или Снайперов без Связи. Нету Андроида? Собирай нейропаки и аккумуляторы, делай упор на Меха и Пулю. Нету Пули? Пробуй собрать нормальные инструменты и улучшать найденные усилители. Нету Меха? Делай упор на Пулю и Андра. И так далее.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Забыл добавить. Такой же таймер можно добавить после смерти всех героев(как в Шахтёрах). Тут тебе и нормальное поражение, и борьба с афк(афкшил и все слились - хрен тебе а не сохранение).
Комментарий администрации!
Предупреждение. Мат офф
прокомментировал: Diazz0229
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя