О что это неужели. . . . .

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

О что это неужели. . . . .

Сообщение 22441 #22441: MrJester » 30.09.14, 02:26

Да да да вот она 5.01C Неожиданно она появилась для меня ну так вообщем
Разрабы чет не пишут о изменениях в новой версии или я просто слепой и не видел=С просьба игрокам писать сюда о нововведениях в версии 5.01c которые вы обнаружите
Первое что я заметил Боссы я играл сапером и понял Черт возьми я больше не могу спокойно убивать станы на них действуют теперь 1 секунду что ли или еще меньше=С
2 Пропали лаги от взрыва мин((( мне так нравились эти лаги я любил их любил их за слейдшоу которые они устраиваются каждый раз на боссе любил их за горящие пуканы некоторых игроков которым они не нравились очень сильно=С
3 может это я что то не так сделал но кв жучьи норы поставил радиомины и-и-и-и-и только 1 взорвал остальные не задел -_- либо радиоминам урезали рейндж либо я в чем то ошибся хотя ставил как всегда мины всегда задевали норы в таких местах
4 м кажется я забыл=С Но это же реально Жжесть на боссах станы практически не заметны смог убить ток пуджа и то с помощью всей команды=С

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Вообще все классно теперь сапер не может в соло убивать боссов без помощи Ну или Может только если у него будет Е**** какая реакция я лично с такой скоростью взрывать мины по 1 не могу)

Добавлено спустя 58 минут 45 секунд:
связисту усилили Орбитальный удар он стал бить чаще и сильнее
Стаки предметов теперь если у вас 9 стройматериала и вы подбираете еще 6 до в инвентаре будет стак 10 и в другом слоте 5
Механику Сильно урезали ульту раньше она била боссов 120+ урона в сек теперь она бьет 20+ урона в сек

Добавлено спустя 1 час 12 минут 53 секунды:
Появился мультитул Повышает Здоровье любой постройки на 200 ед можно найти шанс дропа нормальный за игру нашел 3 штуки
Так же вначале игры можно увидеть Зомби воришку у вертолета хз что за тип и что будет если его убить 20к хп и большая скорость передвижения потом заходит в вертолет и изчезает
Нашел Мед схему обу специально для медика если медик соберет схему и 10 био реагентов получится на небольшой период времени фонтан здоровья очень неплохо хилит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22444 #22444: Diazz0229 » 30.09.14, 02:31

Облегчу задачу)) Вообще все чейнджи выложены в ВК.

Mission: Dead City v.5.1c
==================
*Невидимые охотники появляются только на харде и теперь они становятся видимыми на 2 секунды при атаке.
*Антидот теперь точно должен снимать яды.
*Исправлен недочет, из-за которого на харде не появлялись ящики с электроникой и патчами (патчи, аккумуляторы, батарейки и т.п.)
*Исправлен баг с Гипнозом.


Mission: Dead City v.5.1b
===========
*Испарвлен радиус Арт-обстрела при звании Второй лейтенант.
*Исправлен баг, когда мобы агрились на ящики.
*Исправлен баг с неработающими бонусами к перезарядке по званиям у всех классов.
*Исправлен баг с отображением повышения здоровья у мертвых гереов в таблице.
*Антидот теперь снимает эффект ядовитого облака.
*Исправлена возможность лечить босса Высшим лечением (не удалось исправить возможность направлять спелл на боссов)
*Изменена формула пересчета урона по боссу.
*Исправлено частое создание ПНВ с помощью Электроники.
*Исправлено описание Ярости о том, что пулеметчика невозможно лечить ничем.
*Исправлен баг с выдачи гена дроиду вместо разведчика.
*Исправлен баг с выдачей маны разведчику при прокачке "Класс С"
*Исправлен баг с провалом квеста "Гаргантюа" при взрыве любой взрывчатки на карте.
*Больше нельзя подбирать предметы с полным инвентарем если происходит перезарядка.
*Оба склепа на кладбище были удалены, но в качестве доброй памяти на их месте остались их модели.
*Исправлен баг в квесте Пропавшая группа, когда медику для получения бонуса надо было осмотреть всего 3 из 4х тел.
*Исправлена работа звания Полковник у пулеметчика.
*Исправлена работа звания Сержант-майор у пулеметчика.
*Исправлена работа звания Сержант-майор у медика.
*Исправлена работа звания Сержант-майор у андроида.
*Исправлено время действия способности Гипноз.
*При провале заданий с убйиством опасных врагов - враги будут исчезать с карты.
*Исправлено срабатывание генов при отсутствии патронов и перезарядке.
*Предметы с зарядами теперь будут складываться в единую пачку даже если сумма зарядов в обоих предметах превышает 10.
*Уменьшен (исправлен) урон Плазмы механика.
*Исправлен баг с действием Мотивации на боссов.
*Добавлены 8 новых предметов (прототипов), которые могут создавать (а иногда и использовать) только определенные классы персонажей.
*Добавлены 2 новых предметы, которые могут улучшать другие предметы.
*"Светлячок" больше не убивает боссов мгновенно (действует только на квестовых мобов).
*Изменена перезарядка Допинга (с 5 до 20), увеличено время его действия (с 5 до 15).
*Повышена начальная скорость атаки боевых дроидов.
*Исправлены многие грамматические ошибки, неточности и корявости в текстах.
*Воскрешение героя теперь происходит таким образом, что герой встает ровно на том же месте, на котором и умер (дефиб и медик)
*Медик теперь может создавать нейропаки.
*Переработана схема оглушения минами и бомбами сапера, а так же взрыв свето-шумовой гранаты. Деформации земли больше не будет,а значит, и лагать тоже взрывы не будут.
*Все боссы получили стабильное поглощение определенной доли урона.
*Все боссы получили возможность иногда снимать с себя эффекты оглушения.
*Здоровье летающих сектантов увеличено до 1200.
*В начале игры добавлен мутант-воришка, который сел покушать.
*Исправлена работа продвинутой мотивации.
*Убран лаг при ухождении разведчика выше 14го ранга в стелс.
*Маскировка снайпера теперь действует на всех ближайших союзников.
*Охотники иногда могут лазить по стенам, крышам и т.п., проникая внутрь зданий и за спины бойцов.
*На хард-моде иногда будут появлятсья небольшие группки охотников, которые будут охотится за игроками даже после окончания волны.
*Добавлены 4 новых квеста на последних волнах.
*Перебалансированны некоторые боссы, их способности, урон, здоровье.
*Мелкие исправления, связанные со способностями, погодой, звуком и т.п.
*Шанс исцеления Пулеметчика-генерала увеличен с 1% до 20%
*Исправлен баг с отсутствием перезарядки у Спутника снайпера.
*Силовая броня увеличивает запас здоровья на 20 единиц за уровень.
*Изменена способность Оборона пулеметчика - шаг увеличения урона увеличен с 3% до 5%; шаг регенерации здоровья уменьшен с 2 хп/сек до 0,5хп/сек.
*Звание разведчика Генерал-лейтенант теперь так же позволяет захватывать контроль над всеми существами вокруг цели.
*Мутанты могут учуять невидимых игроков только на сложности "Хардкор".
*Нано-лечение теперь лечит самого медика.
*Авто-артиллерия Связиста теперь действует не каждые 10 секунд по 50 урона, а каждые 5 секунд по 250 урона.
*Подкрепление Связиста получило увеличенное здоровье (1000 медику и 1200 десантнику).
*Все боссы получают по 2000 дополнительного здоровья за каждый уровень заражения.
*Здоровье всех боссов на среднем уровне сложности увеличено на 2000.
*Здоровье всех боссов на харде увеличено на 4000.
*Урон ядерного удара Подрывника увеличен до 4000.

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22445 #22445: MrJester » 30.09.14, 02:39

Черт а мне так нравилось потихоньку открывать что то новое изучать=СКста У боссов есть шанс снять с себя эффект оглушения?Пха Он постоянно снимает станы слишком рано=С или это у сапера теперь у всех мин стан в 1 сек?)
В вк не сижу=С
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22446 #22446: Diazz0229 » 30.09.14, 02:56

Не шанс. Он просто снимает их с себя каждые N секунд. И чаще всего станы выпадают просто в это время.

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22447 #22447: MrJester » 30.09.14, 02:59

Скачай мой реплей глянь я там станы выдавал каждую секунду и через секунду стал пропадал=С
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22448 #22448: Diazz0229 » 30.09.14, 03:26

Они их снимают раз в 1-2 секунды как раз

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22449 #22449: MrJester » 30.09.14, 03:34

угу примерно так поэтому К черту сапера буду качать андроида или меда
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22451 #22451: Sat.Arch » 30.09.14, 04:09

если грамотно мины расставлять,то можно спокойно держать босса в стане,даже если он будет снимать их раз в сек,притом еще и не лагает больше,главное по шустрее мышкой выделять и кнопку жать =)

Аватара пользователя
MrJester
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.10.13, 16:20
Игровой ник: MrJester
Откуда: Из Ж**Ы Мира
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О что это неужели. . . . .

Сообщение 22453 #22453: MrJester » 30.09.14, 05:13

Sat.Arch писал(а):если грамотно мины расставлять,то можно спокойно держать босса в стане,даже если он будет снимать их раз в сек,притом еще и не лагает больше,главное по шустрее мышкой выделять и кнопку жать =)
не поверю в это пока не увижу) я старался быстро взрывать мины но он все равно успевал выходить из стана и нанести 1 удар=С
Сдавайтесь,Или не сдавайтесь,Так даже веселее

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей