Предложение по механику

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, wespers84, простой модератор

Закрыто
Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Предложение по механику

Сообщение 20256 #20256: Mehanik » 03.08.14, 18:53

Добрый день.
Хотел предложить увлечение скорости стрельбы меха ведь т.к он и так имеет не самую быструю скорость передвижения при встрече с толпой мобов (учитывая что ульта не прокачана) ему очень трудно отбиваться от этой толпы.
Мехом и так очень скучно играть т.к он сидит на базе и ничего не делает из-за чего мехов не берут и новичкам трудно качаться без базы.
Возможно он от этого станет имбовым но тогда можно снизить другие параметры здоровье, броня и т.д
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение по механику

Сообщение 20259 #20259: Mr.AleXx_Pro » 03.08.14, 19:47

Лоадер в помощь.А всё остальное бред.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Re: Предложение по механику

Сообщение 20260 #20260: LoveFlame » 04.08.14, 06:46

Зачем меху вообще их бить? Скинул парик на баррикаду и пошёл дальше по своим делам.

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20278 #20278: Mehanik » 04.08.14, 21:29

против толпы мобов барик не всегда спасает и + ко всему не всегда находится стройматерьял.Да ну можно хотя бы заменить какой либо скил допустим "Дройды" на пассиный скил который бы прибавлял какую либо характеристику.
забейте на эту тему мех хорош в хорошей тиме )
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложение по механику

Сообщение 20279 #20279: Mr.AleXx_Pro » 04.08.14, 22:45

Мех стал не нужным персов в команде.Ибо его сильно урезали.Докозательство
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Mehanik
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.07.14, 18:59
Игровой ник: provakator
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20283 #20283: Mehanik » 05.08.14, 11:19

Ну всё же новички нуждаются в мехе на первое время
Не ищи недостатки в других людях чтобы покрыть свои.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20284 #20284: wespers84 » 05.08.14, 11:24

Mehanik писал(а):Ну всё же новички нуждаются в мехе на первое время
В том виде к котором он есть сейчас его вполне хватает новичкам

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20841 #20841: WhiteWolfling » 18.08.14, 21:22

Я сам механик и команде нужна база, что и предоставляет им механик, но база сильна когда есть танк, к примеру (пуля + андроид), но есть квесты,они уходят и все базу за пару секунд громят, вот и улучшений которые я хочу:
1. Барикады. Для них нужны стройматериалы. У каждого героя должна быть своя полезная способность. Барикады после 16 волны бесполезны, мобы с одного удара сносят. Зачем вообще тогда способность эта нужна? Механик как танк не способен противостоять большинству мобов, вы скажете плазма. Да она полезна, но радиус у нее маленький, а мобы у нас гоняются за нами цепочкой, а не кругом,(а когда огромные мобы, там всего то охват 3 и все) и тем более плазма 50 энергии сжирает, а мне еще пушки ремонтировать, мне энергию нужно экономить. ТАк вот к чему барикады моя защита, она хреновая, как и атака, и скорость передвижения. Все отняли, но защиту вы должны дать. :!: Предложение сделайте, если вы способные, чтобы механ ставил только 1 барикаду, (мы всегда у входа ставим) и с каждым стройматериалом механик сможет улучшать защиту этой барикады. Если скажете много соберем и защиту не один моб не пробьет, я отвечу так я собираю штук 20-30 за первые 10 волн, а потом их очень сложно собрать(не забывайте о пушках, я точно трачусь на 10-20 штук) так что +10-20 защита по мне такая же защита как прокачать способность до 20. И у игроков, у всех подчеркну, будет стимул искать стройматериаллы, а я как говорил очень трудно добыть когда нападает куча сильных мобов. 2. Меня не раз бесило, что понастрою куча вышек, и то от всех мобов сложно отбиться, я имею в виду +12 волны, и тут появляются гидры которые прям стоят и специально метят в эти вышки, с одного удара сносят от 4-7 вышек, ну реально это бесит. Тут предложение прибавить кол-во хп и улучшить защиту. 3 Предложение тоже по вышкам, ам пусть будет способность трансформироваться и у вышек, ну тут проблема в дистанции атак. 4. Ночь, та же проблема с вышками, зрение как бы уменьшается, способность режим ночного виденья, а то из ночи не откуда эта гидра и все капец. 5. Посмотрите атакующий дроид, он полезен в начале игры, и то редко возьмешь кого нужно, (ведь у нас баг с транформацией, он становиться как не прокачанным и всего 40 держится) Они не постоянные 20 прокачка всего 4 волны держатся,скорость не быстрая, а против мобов бесполезны как и боссов, если только много их делать, но электродеталей мало выпадает, даже меньше чем металлолом, + у меня еще вышки нужно строить. Дроид разведователь, он медленный и не умеет ящики открывать, а мне еще от мобов надо защищаться, я не могу быстро и что то нужное находить. Дроид механик этот ну вот я построю 20 башен, а он +20 каждому, запариться можно, лучше я сам сразу +100хп забьюка. Мои предложение 1 дроиду увеличить атаку и уменьшить скорость той же атаки 2 дроиду увеличить кол-во +хп ремонт на 30, чтобы на 20 прокачке он по 50 строил, 3 дроиду скорость увеличте, его многие просят когда жопа на базе, а убегать не могут всех перебьют. И уберите этот баг пожалуйста))) Все и смотрите механик будет сильной обороной, но не сильным нападением, как пуля, набрал металлолома, экипировку набрал и стал превосходной единицой для атаки, так и механик единицей для обороны, все для равновесия, если что то не так, я еще могу предложить, у меня большая фантазия) Если улучшите, я буду вам признателен) Спасибо, если выслушали! :roll:

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20847 #20847: IIazaH4er » 18.08.14, 23:43

  1. В принципе, хорошее предложение. Но, думаю, труднореализуемое.
  2. У баррикад нету атаки(возвратка не в счёт), но сильная защита. В противовес им пушки без защиты, но с атакой. Тут всё нормально и ничего менять не надо.
    А на счёт гидр: вот тебе скрин. Обычный такой застрой меха на обычном прохождении. Такому никакие гидры не нужны.
  3. Нет уж. Если и делать трансформацию вышкам, то нужен какой нибудь отрицательный эффект. Это или снижение атаки(тогда вышка теряет смысл своего существования), или ускорение уменьшения ХП(да посильнее).
  4. Развед-дроиды и остальная тима на что?
  5. Насколько я помню, бага там никакого нету. Прям на скиле трансформации написано, что время существования дроида уменьшается ДО 40 секунд, а не НА.
    Всего 4 волны? Это мало по твоему? Я вообще за уменьшение этого числа.
    Ресурсы выпадают когда как. Иногда металлолома больше чем электродеталей, иногда наоборот, а иногда вся карта засыпана исключительно брёвнами. Это вопрос везения.
    Ну боевые дроиды в выживаемости вообще ремонтным уступают, это да. Я уже говорил об этом Диазу.
    С разведывательным дроидом ты уж слишком загнул. Сделал из него прям чистого разведа. У него и сейчас скорость нормальная, а с открыванием ящиков они вообще будут имбой.
    Ремонтные дроиды чинят эти бедные 20 ХП нахаляву(не считая затрат на создание). Радовался бы хоть этому. Пока что они принесут больше пользы в бою, чем а базе, но если в тиме есть свободный игрок - можно дать ему контроль и пусть он дроидом(ами) помогает.
Подведём итог: ты предложил сделать механика имбой. С такими характеристиками можно спокойно хард соло мехом проходить. Более того, я почему то уверен, что ты никогда не играл в нормальной тиме. Уж слишком ты обожествляешь меха, будто от него вся игра зависит. Хард без меха проходили и норм всё.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20861 #20861: WhiteWolfling » 19.08.14, 11:06

2. У Барикад защита хреновая, такая же как и у вышек по сравнению 16 волны.
4-5. Вот ты говоришь на что Развед-дроиды? Ну вот смотри, создание дроида там хрен поймешь как он их делает, бывает его зацикливает на боевых, когда мне нужен именно другой, вы придумали трансформацию. Если вы говорите, что у вас по задумке 40 секунд, как мне по вашему играть, над вышками этого разведа каждые 40 секунд строить? Как вы говорите ресурсы идут на везение, а вдруг мало ресурсов и уже от разведов-дроидов никакого толку. Ну на счет 4 волны я не имел в виду "что то не к месту", я просто сказал. Может тогда уменьшите до 2-х волн продержки, но трансформацией секунды не уменьшаются? И тоже самое с ремонтными дроидами, пусть увеличат кол-во ремонт хп, но мана будет тратиться. На счет развед-дроида хорошо перегнул палку.

____________________________________________________________________________________________________________

По твоему итогу смотри ты сам отвечаешь, что можно и без механика обойтись. В том то и дело меня бесит, что вы из механика делайте обузой для игроков. Каждый герой должен давать свою пользу игре. Многие разведы тупо забивают на нас, они только металлолом ищут для атаки, а до дела механика их не касает. Нам приходится самим искать, а в атаке мы уж не сильны. Хотя бы дайте механику способность броню крафтить, как пуля, хотя бы здесь сделайте его полезным. На счет СБ не надо говорить, прототип находят в игре с тем же %, как и выбить ген с босса. Обожествлять меха, делать из него имбой, а что вы скажете на счет Пули? Я многих видел пуль высокомерных и они считают, что они лучше всех и на них игра держится. И тут я не могу что-то против сказать, у него защита, атака и скорость есть + полезные штуки крафтить. Пусть, как я говорил ранее, механик тоже что то крафтить будет, к примеру разведу, он постоянно наберет свои ящечки АЛ, УП и у него места не остается, давайте я что ль им буду крафтить к примеру робо-сумку для вещей? И тому же медику дать эту сумку для аптек и т.п. Снайперу прицел чтобы обзор был больше. Или те же сами какие то нано-светлячков, чтобы ночью освещали местность. По идеи механик сам за себя должен говорить мастер на все руки. И снова спасибо за внимание!)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20862 #20862: IIazaH4er » 19.08.14, 11:50

У Барикад защита хреновая, такая же как и у вышек по сравнению 16 волны.
Ты хотел, что бы баррикады всю игру спасали? Понятное дело, что после 16 волны сложно будет. Там нужно турелек побольше, что бы мобы дойти до их не успевали.
Ну вот смотри, создание дроида там хрен поймешь как он их делает, бывает его зацикливает на боевых, когда мне нужен именно другой, вы придумали трансформацию. Если вы говорите, что у вас по задумке 40 секунд, как мне по вашему играть, над вышками этого разведа каждые 40 секунд строить?
Опять таки вопрос везения. Рандом он и в Корее рандом.
Как вы говорите ресурсы идут на везение, а вдруг мало ресурсов и уже от разведов-дроидов никакого толку.
Нету ресурсов - не повезло. Вопрос везения.
Ну на счет 4 волны я не имел в виду "что то не к месту", я просто сказал. Может тогда уменьшите до 2-х волн продержки, но трансформацией секунды не уменьшаются?
А давайте вообще сделаем кнопку выбора на дроидов. Чего мелочится?
Вопрос везения.
По твоему итогу смотри ты сам отвечаешь, что можно и без механика обойтись. В том то и дело меня бесит, что вы из механика делайте обузой для игроков.
Можно с механиком, можно и без. Вопрос команды. Если есть нормальные андроиды, пули да снайперы - можно и без меха, а так мех всё равно остаётся основой защиты.
Многие разведы тупо забивают на нас, они только металлолом ищут для атаки, а до дела механика их не касает. Нам приходится самим искать, а в атаке мы уж не сильны.
Вопрос команды. Если играешь на боте - понятное дело там будет мало толковых разведов. Но в игре есть такая замечательная вещь как чат. Можно ведь и попросить принести детали да брёвна. А если им пофиг, значит не повезло с командой.
Хотя бы дайте механику способность броню крафтить, как пуля, хотя бы здесь сделайте его полезным.
Не надо каждому классу давать способность крафтить. Тем более у меха и так большинство способностей требует ресурсов.
Мех полезен турельками. Собственно, это единственное что от него нужно. Не парочка криво стоящих турелек, а настоящий город(как на скрине в моём прошлом сообщении.
Обожествлять меха, делать из него имбой, а что вы скажете на счет Пули? Я многих видел пуль высокомерных и они считают, что они лучше всех и на них игра держится. И тут я не могу что-то против сказать, у него защита, атака и скорость есть + полезные штуки крафтить.
Скорость у него ниже всех в команде. Защиты у него тоже, вроде как, меньше чем у других. Не говоря уже про ХП. Атака у него и должна быть, так как это ДД, а не Танк. Раньше он был имбой, да, но теперь ему ХП урезали и его только скилы от смерти спасают.
Нормальный пуля сначала раздаст полезные "штуки" всей команде, а потом уже на себя начнёт пялить. Таких, к сожалению, маловато. Вопрос команды.
По идеи механик сам за себя должен говорить мастер на все руки.
Мастер на все руки =\= имба, способная пройти мапу в одиночку.



Во первых: ты понимаешь, что это командная игра и в одиночку её не пройти? Как будто ты злишься из-за того, что не можешь один мехом всё делать.
Во вторых: ищи нормальных игроков. Вступай в кланы МДС(их 4 штуки минимум), связывайся с хорошими игроками с бота. Там и разведчиков нормальных увидишь, и на прохождение толковое попадёшь, и с опытными мехами пообщаешься.
В третьих: эта карта должна быть сложной. Не нужно жаловаться, что тебе сложно играть после N волны. Так и задумано.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20867 #20867: WhiteWolfling » 19.08.14, 14:56

Ты меня поражаешь.
I
WhiteWolfling : 4. Ночь, та же проблема с вышками, зрение как бы уменьшается, способность режим ночного виденья, а то из ночи не откуда эта гидра и все капец.
IIazaH4er Развед-дроиды и остальная тима на что?
WhiteWolfling : 4-5. Вот ты говоришь на что Развед-дроиды? Ну вот смотри, создание дроида там хрен поймешь как он их делает, бывает его зацикливает на боевых, когда мне нужен именно другой, вы придумали трансформацию. Если вы говорите, что у вас по задумке 40 секунд, как мне по вашему играть, над вышками этого разведа каждые 40 секунд строить? Как вы говорите ресурсы идут на везение
IIazaH4er Нету ресурсов - не повезло. Вопрос везения.
________________________________________________________________________________________________________________________

Неважно сколько ресурсов я запасусь, они кончатся. Добывать их будет сложно, уточню невозможно! И в одну прекрасную ночь, гидры, (кстате зомби то всю карту видят, но не мы) уничтожат с одного удара 4-7 вышек(стрельнут из темноты, а я не видел его), а потом и остальные добьют. Внимание :!: Это же все мутация, гидры пуляются слизню, как из left4dead толстячок своей рвотой. Это прекрасная задумка. Но теперь Вопрос :?: Почему когда он атакует по моим вышкам, он сносит как будто метеорит на них упал. Слизь это слизь, она повреждает установку, делает её бесполезной, но технику можно поченить. Даже в мировом кино такого не было, чтобы какой то рвотный зомбак сносил огромное количество техник. Обитель зла тому пример. Мой совет изменить структуру гидр, что когда они попадали замедлялась скорость атаки как и для вышек, так и для игроков.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

II
WhiteWolfling :Барикады после 16 волны бесполезны, мобы с одного удара сносят.
IIazaH4erУ баррикад нету атаки(возвратка не в счёт), но сильная защита. В противовес им пушки без защиты, но с атакой. Тут всё нормально и ничего менять не надо.
WhiteWolfling :2. У Барикад защита хреновая, такая же как и у вышек по сравнению 16 волны.
IIazaH4erТы хотел, что бы баррикады всю игру спасали? Понятное дело, что после 16 волны сложно будет. Там нужно турелек побольше, что бы мобы дойти до их не успевали.
________________________________________________________________________________________________________________________

Ты определись уже, у барикад сильная защита или отстой!? Мы оба знаем что после 16 волны барикады бесполезны. Давай обсудим что такое барикада. Это преграда для зомби, правильно да? Да! Внимание :!: Во многих фильмах и играх ставят эти барикады. Это может быть все что угодно, главное чтобы можно было остановить зомбов. К примеру холодильник, это барикада для зомби, если подставить к двери. И что в основном прорывает барикаду, правильный ответ это масса этих зомбов. Вопрос :?: Почему у вас барикаду сносит один моб с одного удара? Босс не в счет, почему? Потому что много где встречается главарь у зомбов, как особо опасен. Почему механик может чинить барикады? Я не видел, чтобы можно было починить сломанные холодильник, газовую плиту, деревянную коробку или туже самую защитную преграду из дерева. Мой совет. Механик не может чинить барикады. Пусть как в фильмах огромную технику на технику, чтобы зомбаки лишь толпой могли пробиться. А для этого уменьшить их урон. И не постесняюсь сказать пусть вышек меньше ставить я смогу. Убрать АЛ. И серьезно я не видел нигде такую технику, чтобы увеличивало оружию скорострельность. Оружие как дано такое оно и будет. На счет УП и ЛП, в жизни это есть. Будет все идеально для выживания. Чтобы сделать квест нужно работать группой, пойдешь один, перелом, истек кровью или та гидра с снижением скорости стрельбы, игра куда интереснее будет. Выживание основа интереса. И кстате игра про зомби. Зомби вас укусил вы скоро будете зомби. Откуда кровотечение?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

III
WhiteWolfling :По идеи механик сам за себя должен говорить мастер на все руки.
IIazaH4er Мастер на все руки =\= имба, способная пройти мапу в одиночку.
________________________________________________________________________________________________________________________

Ты не понимал меня и не хотел понять. Тебе сколько лет? Многие взрослые люди поймут "Мастер на все руки"; "Золотые руки" - это человек, который может сделать любую вещь, ты мне толкаешь имба. Ты либо слишком задрот либо слишком глуп. Извиняй, я тебя оскорблять не хочу и не пытаюсь, просто очевидные вещи, а понять не можешь.
IIazaH4erА давайте вообще сделаем кнопку выбора на дроидов. Чего мелочится?
Скажи строителю, построй мне супермаркет, он тебе на везение что ли жилой дом сделает? Если говорить о дроидов тут отриц. дефект делайте качество материала 30 секунд или 15 минут? Чувствуешь? Тоже самое и вышки.
IIazaH4erТем более у меха и так большинство способностей требует ресурсов.
Механик - это механик. Кто тебе еще то крафтить будет? Они по специальности обязаны многое уметь крафтить. Мастера на все руки.

________________________________________________________________________________________________________________________

Я могу еще и еще говорить. Но смысл? Ты все равно на это все ответить какой то глупостью и не надо спихивать на команду, что не везет с ней. Что ты так зациклен на везении? Где ты видел чтобы великие люди говорили везение? Им давали шанс они пахали, пахали. Я тебе изначально обьяснял, предлагал так, чтобы была командная работа. Вы выделили отдельных героев.
IIazaH4erМожно с механиком, можно и без. Вопрос команды. Если есть нормальные андроиды, пули да снайперы - можно и без меха, а так мех всё равно остаётся основой защиты.
Везение должно быть на находке ресурсов, все! Везение должно быть удачная работа, но не как выбор работы.

В итоге: барикада, вышки, дроиды тупо бесполезная вещь в вашей игре. Я вам предложил.Чтобы вы не сказали, игра должна состоять на выживании, а не на удаче. Удача это часть выживания, но никак не основа. А у вас получилось, что я зайду и жду удачу чтобы до 40 волны дошел. Смысл играть? Нету смысла!!! А игрок должен стараться выживать, чтобы шанс был не на удаче, а на старании и желании. Я закончил. Можешь что угодно отвечать мне пофиг. Либо вы создаете игру ближе к реальности, прислушавшись ко мне, либо я молчу а вы создаете бред и дальше. Я не хочу преувеличивать но для меня это бред, у вас? Ваше решение. Но я знаю что вы ничего не измените, потому что ленивы чтобы стремится к идеалу. А если мысль пойдет типо такой умный иди сам создай игру. Я не создам, я не редактор карт, но я по своей специальности я буду делать и стремится к идеалу! Кстате последнее. Была такая же игрушка как и у вас. 2 года была популярна, пока туда не внесли бред. Игра удивительно стала быстро хреновой. Я вам желаю удачи. Вы же любите работать на везении)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20871 #20871: IIazaH4er » 19.08.14, 15:19

Блин... чувак... ты мне глаза открыл.. честно.
Кончающиеся ресурсы и сотни наплывающих зомбей это ужас как нереалистично. Бред! Я такого ни в одном фильме и ни в одной игре не видел.
Гидры тоже фигня придуманная. В реальности ты никогда не увидишь трёхголовое существо. Еще и стреляет кислотой! Где такое видано? Всем известно, что гидры - это бумеры из л4д, они должны стрелять слизью! Спасибо что напомнил, вот я тупой.
Как хорошо, что ты вспомнил обитель зла. МДС очень нужно ввести русских зомби, ходящих ровных строем и ездящих на танках. Вот тогда это будет РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА.
Мобы сносящие баррикады с одного удара это тоже бред. Неважно что это происходит, когда на карте по две сотни зомби бродит. Надо срочно ввести холодильники и диваны, для реалистичности.

Потом дальше напишу. Вдохновение кончилось. Еще раз спасибо, что открыл мне глаза на этот бред, что сейчас творится в МДС.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20874 #20874: wespers84 » 19.08.14, 15:29

IIazaH4er писал(а):Блин... чувак... ты мне глаза открыл.. честно.
Кончающиеся ресурсы и сотни наплывающих зомбей это ужас как нереалистично. Бред! Я такого ни в одном фильме и ни в одной игре не видел.
Гидры тоже фигня придуманная. В реальности ты никогда не увидишь трёхголовое существо. Еще и стреляет кислотой! Где такое видано? Всем известно, что гидры - это бумеры из л4д, они должны стрелять слизью! Спасибо что напомнил, вот я тупой.
Как хорошо, что ты вспомнил обитель зла. МДС очень нужно ввести русских зомби, ходящих ровных строем и ездящих на танках. Вот тогда это будет РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА.
Мобы сносящие баррикады с одного удара это тоже бред. Неважно что это происходит, когда на карте по две сотни зомби бродит. Надо срочно ввести холодильники и диваны, для реалистичности.

Потом дальше напишу. Вдохновение кончилось. Еще раз спасибо, что открыл мне глаза на этот бред, что сейчас творится в МДС.
А как же зомби-медведи, в шапках ушанках и с бабалайками?

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20876 #20876: WhiteWolfling » 19.08.14, 16:46

Извиняй. Но ты капец как тупишь...
Кончающиеся ресурсы и сотни наплывающих зомбей это ужас как нереалистично. Бред! Я такого ни в одном фильме и ни в одной игре не видел.
ТЫ каким место читаешь и вникаешь? Я про изменения кол-ва ресурсов и зомбов ничего не говорил.
Гидры тоже фигня придуманная. В реальности ты никогда не увидишь трёхголовое существо.Еще и стреляет кислотой! Где такое видано? Всем известно, что гидры - это бумеры из л4д, они должны стрелять слизью! Спасибо что напомнил, вот я тупой.
Тоже я что то говорил чтобы их убрали? Я говорил об способностей механика. Их бумера как к примеру привел, ты бошкой думай.
Как хорошо, что ты вспомнил обитель зла. МДС очень нужно ввести русских зомби, ходящих ровных строем и ездящих на танках.
Тут меня очень сильно поражаешь? Я что тебя уткнул прям в 5 часть? Ты хоть сюжет помнишь? Это программная голограмма в фильме была. По настоящему в реальности в том фильме не было зомби на танках, они были как и обычные, как и мутированые.
Мобы сносящие баррикады с одного удара это тоже бред. Неважно что это происходит, когда на карте по две сотни зомби бродит. Надо срочно ввести холодильники и диваны, для реалистичности.
Холодьники, диваны - я тебе пример привел с фильмов, книг о зомби. Ты че реально тупишь? Ааа дай бог мне терпения...

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20879 #20879: wespers84 » 19.08.14, 17:10

WhiteWolfling писал(а):Извиняй. Но ты капец как тупишь...
Кончающиеся ресурсы и сотни наплывающих зомбей это ужас как нереалистично. Бред! Я такого ни в одном фильме и ни в одной игре не видел.
ТЫ каким место читаешь и вникаешь? Я про изменения кол-ва ресурсов и зомбов ничего не говорил.
Гидры тоже фигня придуманная. В реальности ты никогда не увидишь трёхголовое существо.Еще и стреляет кислотой! Где такое видано? Всем известно, что гидры - это бумеры из л4д, они должны стрелять слизью! Спасибо что напомнил, вот я тупой.
Тоже я что то говорил чтобы их убрали? Я говорил об способностей механика. Их бумера как к примеру привел, ты бошкой думай.
Как хорошо, что ты вспомнил обитель зла. МДС очень нужно ввести русских зомби, ходящих ровных строем и ездящих на танках.
Тут меня очень сильно поражаешь? Я что тебя уткнул прям в 5 часть? Ты хоть сюжет помнишь? Это программная голограмма в фильме была. По настоящему в реальности в том фильме не было зомби на танках, они были как и обычные, как и мутированые.
Мобы сносящие баррикады с одного удара это тоже бред. Неважно что это происходит, когда на карте по две сотни зомби бродит. Надо срочно ввести холодильники и диваны, для реалистичности.
Холодьники, диваны - я тебе пример привел с фильмов, книг о зомби. Ты че реально тупишь? Ааа дай бог мне терпения...
Уважаемый, бросайте писать ахинею. Все ваши предложения делают имбалансным механика, вам на это указали. И перестаньте уже "блистать умом"

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20880 #20880: Diazz0229 » 19.08.14, 17:14

Если уж речь пошла о том, почему гидры сразу сносят кучу турелей - а каким образом вы ставите их в одну точку сразу кучу? У Гидр очень маленький сплеш. Если говорить о причине того, почему сразу сносит - кислота + ударный эффект. Разъеденную кислотой конструкцию ты уже не сваришь. О материалах - тут тебе сказали всё правильно - вопрос команды. Если тебе отказываются нести ресурсы - это не мех отстой, это команда твоя отстой. Мехник должен держать оборону до определенного момента. Он это делает на ура. Дальше 16 волны оборона уже и не спасет - там либо гидры вынесут, либо пирокинетики сожгут. Любое усиление механика считаю необоснованным - хорошие механики всегда были и будут нужны в хороших командах. Про укусы и прочие придирки к причинам происходящего в карте - читайте предысторию сюжета. Это не зомби в обычном представлении, это мутанты. На игроках - костюмы повышенной прочности. Их не прокусывают, их пробивают. Ударная группа выполняет задание. Их высадили в городе не для того, чтобы они сидели на крыше в ожидании смерти, они выполняют задания, а значит, и баррикады у них простые, сделанные из досок. Обычные укрепления для обороны временного штаба. Во время разработки карты после тестов мне наоборот приходилось урезать механика и его оборону, делать мобам усиленную атаку по зданиям. Механик был имбой именно из-за своей мультифункциональности. Сейчас у него только оборона должна быть. С пулеметчиком не сравнивать - в окружении мобов без поддержки обороны любого пулю заедят. И про усиление обзора - в 5.1б связист умеет создавать ПНВ.

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 20884 #20884: WhiteWolfling » 19.08.14, 17:55

Без обид ребят, я не хотел никого обидеть. Я предлагал к улучшению механика, ваше дело принять или отторгнуть. Просто взбесило сначала он говорит одно, потом мне в лицо другое. А мои примеры со всяких источников, я их привел как образец для подражания, он мне это в лицо сует, что я предложил именно этот пример засунуть туда, хотя пример для подражания. Вы сами читали. Есть те кто за идиота меня примет, вот найдите в себе силы. Представьте что вы механик, качались, качались и что в конце узнается, после 16 волны бесполезен. В чем тогда смысл играть? Я не хочу, чтобы механик был имбой, я не эгоист, просто я хочу чтобы от меня тоже что то зависило, как и от остальных. Вы должны понимать это. Не старайтесь судить, пока не поймете человека. А на счет идеи "блистать умом". Тебе бог судья, я не пытался никого оскорбить, просто бесился, ты сейчас стоишь и выпендриваешься. Давай если отвечаешь, отвечай по делу, а унижать каждый умеет. Ладно. Диаз да я понял основу. Ну я как понимаю игра должна держаться очевидных вещей, а не сказачных идей. Вот некоторые идеи подумайте, на счет сумок, крафт броника, на счет дроидов и вышек, как я говорил строитель сделает то что нужно, а не на угад. Ну это на ваше усмотрение. Благодарю что общество обратило на меня внимание :lol: IIazaH4er меня извини если как то тронул и меня пойми ты. Спор был, да сплыл...

Аватара пользователя
SektorMegaPro

Re: Предложение по механику

Сообщение 20892 #20892: SektorMegaPro » 19.08.14, 18:47

Ну не сказать что механик на столько,бесполезен....http://rghost.ru/57478176

Аватара пользователя
WhiteWolfling
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.08.14, 19:09
Игровой ник: WhiteWolfling
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 22145 #22145: WhiteWolfling » 21.09.14, 14:01

1. После трансформации ремотного дроида, хоть на 20 скилле, ремонт равен 1.
2. Сделать автоматический ремонт. Выделить скилл как к примеру хилл у меда. Я имею в виду конкретно к вышкам.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложение по механику

Сообщение 22335 #22335: RSnake » 27.09.14, 11:34

сделать механику рабочий автохил у ботов, пофиксить баг при трансформации. и убрать чтобы у пушек хп падало само по себе.
Если будет падать во время стрельбы это норм. А так поставил пушку до мобов 30 сек и она у тебя уже на одну четвертую покоцалась тупо стоя на месте.... Бред....

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Предложение по механику

Сообщение 22338 #22338: Diazz0229 » 27.09.14, 11:38

Она собрана из воздуха и горстки гвоздей с досками. Ничего удивительного. Это сделано для настройки игрового баланса, чтобы механик не стоял афк после установки базы.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Предложение по механику

Сообщение 22892 #22892: RSnake » 15.10.14, 16:09

Я вот тут проанализировал и кароче напишу так : " Кому какие персонажи нравятся тех люди и берут".... Например мне нравятся : Сапер, Связь, Мед.
Даже мехом можно бегать и убивать нужно просто включить логику и что надо для этого, я связь до 60 уровня качал без посылки и тима с которой играем постоянно себя обеспечивала сама, так же и мехом можно натарить всего вкусного где будет последняя база в игре и после дезы или тини строить там и сидеть там же )

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей