Проблема этой игры
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Проблема этой игры
Привет, надеюсь этот меседж прочитают разработчики.
Только вчера увидел эту карту, но походу одна из самых интересных рпг карт.
Но я уже целую кучу раз впадал в ступор с ней, возможно щас матерым игрокам покажется то что я напишу это тупо (потому ка кони уже и так все знают) но без новых людей любой проект умрет, так что вот мои впечетления как новичка и как разработчика игр, потому как сам им являюсь
1. Нельзя играть в сингл - это реально бесит, вот я начинающий игрок хочу потыкать эту карту поиграть сам - а хрен я сохраню героя потом, это конечно жесть что играть самому нельзя, даже не батл. нет. Я понимаю что это типа такая защита от читеров, но защита должна идти минимально во вред игроку.
2. Тупизм с сообщениями на форуме и открытием рецептов, ну просто ноу коментс. Если мне нравится сам игровой процес, зачем меня заставлять выходить из игры, почему в доте рецепты лежат под носом?
На форуме можно обсуждать тактики, как пройти боса и т.п. но делать его частью геймплея, это неправильно. Потому как мне нравится игра, я могу просидеть в ней 2 дня подряд не вставая, но я не собераюсь писать 160 сообщений на формуме, зачем оно мне нужно? Или вам нужен тупой спам на форуме.
Темболее если разработчик пишет что ему это постоянно говорят об этом, игроков стоит слушать ведь любая успешная игра делается в первую очередь для игрока, а не для того чтобы потешить разработчика. Одни разработчики (кажется из World of Tanks) вобще приглашают к себе в офис игроков иногда на пару дней, и те им говорят где косяки в игре, потому как у разработчика глаз замыливается и игроки об все углы бьется и знают где надо поправить.
И обычно что-то развивается когда нету никаких ограничений, когда же есть куча ограничений (как начать играть, как собрать вещи в игре что б не умерать и т.п.) да и в любой другой жизненной ситуцаии, развитие идет очень медленно, или вобще не идет. Вобщем, больше, по максимуму свободы должно быть у игрока, или он просто скажет игра говно и уйдет.
Можно понять например если какие-то сильные рецепты будут написанны только на форуме (как в карте муму например)
Но они должны быть доступны любому посетителю форума.
Конечно если вы не хотите сделать еще одним островок хардкора по типу http://www.bay12games.com/dwarves/ которую рахработчик уже делает больше 10 лет, и ему игроки даже пожертвования делают на разработку: http://www.bay12forums.com/smf/index.ph ... &board=8.0 .
3. Ну и какае-та фигне с перезапуском варкрафта, таке впервый раз вижу вобще, и очень легко по началу забыть его перезапустить, вобщем опять барьер для новых игроков, которые изрядно полягли на предидущих препятствиях.
Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:
А!
Вот еще что!
И наверно очень важное.
Это касается количества людей в игре, я думаю все согласятся что собрать 12 человек очень сложно, а 12 друзей так вообще нереально. А потом еще и ливнет половина, и потом еще половина от оставшихся : ) Вобщем мое предложение уменьшить до 4 человек команду, и пересмотреть баланс, потому что щас игры ждешь намного дольше чем играешь, а это не круто, в чем прикол втыкать в список игроков, лучше играть в карту.
И еще в дополнение не совсем по теме: клевая идея крафтинг игры. Я имею ввиду выжывание + всякие секреты, давно думал как сделать игру с крафтингом очень обширным, походу коператив + выживание хорошая идея Из этого может выйти клевая отдельная игра.
Только вчера увидел эту карту, но походу одна из самых интересных рпг карт.
Но я уже целую кучу раз впадал в ступор с ней, возможно щас матерым игрокам покажется то что я напишу это тупо (потому ка кони уже и так все знают) но без новых людей любой проект умрет, так что вот мои впечетления как новичка и как разработчика игр, потому как сам им являюсь
1. Нельзя играть в сингл - это реально бесит, вот я начинающий игрок хочу потыкать эту карту поиграть сам - а хрен я сохраню героя потом, это конечно жесть что играть самому нельзя, даже не батл. нет. Я понимаю что это типа такая защита от читеров, но защита должна идти минимально во вред игроку.
2. Тупизм с сообщениями на форуме и открытием рецептов, ну просто ноу коментс. Если мне нравится сам игровой процес, зачем меня заставлять выходить из игры, почему в доте рецепты лежат под носом?
На форуме можно обсуждать тактики, как пройти боса и т.п. но делать его частью геймплея, это неправильно. Потому как мне нравится игра, я могу просидеть в ней 2 дня подряд не вставая, но я не собераюсь писать 160 сообщений на формуме, зачем оно мне нужно? Или вам нужен тупой спам на форуме.
Темболее если разработчик пишет что ему это постоянно говорят об этом, игроков стоит слушать ведь любая успешная игра делается в первую очередь для игрока, а не для того чтобы потешить разработчика. Одни разработчики (кажется из World of Tanks) вобще приглашают к себе в офис игроков иногда на пару дней, и те им говорят где косяки в игре, потому как у разработчика глаз замыливается и игроки об все углы бьется и знают где надо поправить.
И обычно что-то развивается когда нету никаких ограничений, когда же есть куча ограничений (как начать играть, как собрать вещи в игре что б не умерать и т.п.) да и в любой другой жизненной ситуцаии, развитие идет очень медленно, или вобще не идет. Вобщем, больше, по максимуму свободы должно быть у игрока, или он просто скажет игра говно и уйдет.
Можно понять например если какие-то сильные рецепты будут написанны только на форуме (как в карте муму например)
Но они должны быть доступны любому посетителю форума.
Конечно если вы не хотите сделать еще одним островок хардкора по типу http://www.bay12games.com/dwarves/ которую рахработчик уже делает больше 10 лет, и ему игроки даже пожертвования делают на разработку: http://www.bay12forums.com/smf/index.ph ... &board=8.0 .
3. Ну и какае-та фигне с перезапуском варкрафта, таке впервый раз вижу вобще, и очень легко по началу забыть его перезапустить, вобщем опять барьер для новых игроков, которые изрядно полягли на предидущих препятствиях.
Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:
А!
Вот еще что!
И наверно очень важное.
Это касается количества людей в игре, я думаю все согласятся что собрать 12 человек очень сложно, а 12 друзей так вообще нереально. А потом еще и ливнет половина, и потом еще половина от оставшихся : ) Вобщем мое предложение уменьшить до 4 человек команду, и пересмотреть баланс, потому что щас игры ждешь намного дольше чем играешь, а это не круто, в чем прикол втыкать в список игроков, лучше играть в карту.
И еще в дополнение не совсем по теме: клевая идея крафтинг игры. Я имею ввиду выжывание + всякие секреты, давно думал как сделать игру с крафтингом очень обширным, походу коператив + выживание хорошая идея Из этого может выйти клевая отдельная игра.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
да, у нас есть ряд ограничений, как и ряд недоработок
попробую ответить на все изложенные вами вопросы:
1) почему запрещено распространять рецепты и доступ к ним ограничен числом сообщений
- тут ряд причин, первая - это изначально заложенная идея автора карты, еще 6 лет назад, когда карта только появилась, предметов в ней было не много и они крафтились во многих комбинациях и фактически не требовали какого либо их публикации...
С ходом эволюции и развития карты, предметов становилось больше (на сегодня их более 600), но старая традиция сохранилась, Но и мы идем на встречу и в самой карте есть ряд возможностей узнать рецепты
Самый доступный - это "обрывки архивов" и "древний рецепт" - данные предметы содержать большинство базовых рецептов и найти их можно во множестве тайников на карте (невидимые, но средств "увидеть" в карте множество)
//да и атйники содержат уже множество предметов, и даже вполне неплохих и редких
Другой доступный способ - "книга времени" - предмет можно получить (купить) выполнив квест "ангел" - сейчас в карет уже 9 книг. Каждая содержит сразу несколько случайных рецептов для соответствующего уровня героя.
Но раскрывать рецепты мы не собираемся - это и одно из средств по борьбе с читерством - как и большинство карт с сейв системами - ГС испытывает огромное давление со стороны читеров, и только поддерживая все имеющиеся средства защиты, контроля, и блокировки читеров, мы поддерживает относительно небольшой процент читеров, честным игрокам возможность спокойно играть (уже на протяжении более года, когда у нас работают бот - мы имеем стабильные 2.2-2.3% читеров - тажа ДОТА имеет 25-30% читеров.... а уровень разработки и поддержки у доты на порядок выше!
определение читеров просто - если игрок имеет предмет и не может ответить откуда он - то это явный читер и он будет забанен
----------------
2) Карта ГС, как уже говорил, уже более 6 лет разрабатывается - и как следствие всё это время её разработчики сами учились и совершенствовали своё мастерство - отсюда ГС имеет множество косяков и проблем, которые исправить уже сложно, тк затрагивается большая часть кода, поэтому на неё вешаются "заплатки" и " костыли" - отсюда и проблемы с вылетами и десинхронизациями
Да, это можно справить - переписав карту с нуля, но мы не видим целесообразности в этом по причине, что на это потребуется не мало времени, и помимо ГС у нас еще ряд карт, фанаты которых их тоже ждут
Также из за особенностей WarCragt 3 придется или отказаться от ряда возможностей или перезапускать варик придется всё равно - из за глюков самой платформы....
Также платформа WarCraft 3 уже сама по себе умирает и затрачивать время и силы на глобальные переработки просто не целесообразно. Да и на сегодня нет не единого способа защиты карты от взлома - все методы защит уже взломаны - и читеры просто убивают весь игровой процесс, и чем дальше - тем сложнее им противостоять
На сегодня лично я вижу 2 пути дальнейшего развития
1 - выйдет WarCraft 4 - для меня это было бы наиболее удачным продолжением развития гилидии
2 - переход на другие платформы - одна из которых: компьюнити - да это уже более высокий уровень, и многие в Гильдии поддерживают его, но лично я не вижу будущего за ним лично для нас....
---------------
3) - Сингл - он запрещен не просто так - В одиночку невозможно пройти карту, да и даже дойти до куда либо, тк не выйдет ни выполнить квесты, не пройти далеко одним типом героя, а вот использовать локальные чит программы (например артмани) да и вообще стандартные чит коды самого варкрафта (которые только в одиночку можно включить) для прохождения и получения топовых вещей возможно
Разрешив СИНГЛ нам пришлось бы запретить СЕЙВ систему - а игроки хотят и СИНГЛ и СЕЙВ - а это прямой и быстрый способ читерить, но никак не познакомится с картой
- -------------------
попробую ответить на все изложенные вами вопросы:
1) почему запрещено распространять рецепты и доступ к ним ограничен числом сообщений
- тут ряд причин, первая - это изначально заложенная идея автора карты, еще 6 лет назад, когда карта только появилась, предметов в ней было не много и они крафтились во многих комбинациях и фактически не требовали какого либо их публикации...
С ходом эволюции и развития карты, предметов становилось больше (на сегодня их более 600), но старая традиция сохранилась, Но и мы идем на встречу и в самой карте есть ряд возможностей узнать рецепты
Самый доступный - это "обрывки архивов" и "древний рецепт" - данные предметы содержать большинство базовых рецептов и найти их можно во множестве тайников на карте (невидимые, но средств "увидеть" в карте множество)
//да и атйники содержат уже множество предметов, и даже вполне неплохих и редких
Другой доступный способ - "книга времени" - предмет можно получить (купить) выполнив квест "ангел" - сейчас в карет уже 9 книг. Каждая содержит сразу несколько случайных рецептов для соответствующего уровня героя.
Но раскрывать рецепты мы не собираемся - это и одно из средств по борьбе с читерством - как и большинство карт с сейв системами - ГС испытывает огромное давление со стороны читеров, и только поддерживая все имеющиеся средства защиты, контроля, и блокировки читеров, мы поддерживает относительно небольшой процент читеров, честным игрокам возможность спокойно играть (уже на протяжении более года, когда у нас работают бот - мы имеем стабильные 2.2-2.3% читеров - тажа ДОТА имеет 25-30% читеров.... а уровень разработки и поддержки у доты на порядок выше!
определение читеров просто - если игрок имеет предмет и не может ответить откуда он - то это явный читер и он будет забанен
----------------
2) Карта ГС, как уже говорил, уже более 6 лет разрабатывается - и как следствие всё это время её разработчики сами учились и совершенствовали своё мастерство - отсюда ГС имеет множество косяков и проблем, которые исправить уже сложно, тк затрагивается большая часть кода, поэтому на неё вешаются "заплатки" и " костыли" - отсюда и проблемы с вылетами и десинхронизациями
Да, это можно справить - переписав карту с нуля, но мы не видим целесообразности в этом по причине, что на это потребуется не мало времени, и помимо ГС у нас еще ряд карт, фанаты которых их тоже ждут
Также из за особенностей WarCragt 3 придется или отказаться от ряда возможностей или перезапускать варик придется всё равно - из за глюков самой платформы....
Также платформа WarCraft 3 уже сама по себе умирает и затрачивать время и силы на глобальные переработки просто не целесообразно. Да и на сегодня нет не единого способа защиты карты от взлома - все методы защит уже взломаны - и читеры просто убивают весь игровой процесс, и чем дальше - тем сложнее им противостоять
На сегодня лично я вижу 2 пути дальнейшего развития
1 - выйдет WarCraft 4 - для меня это было бы наиболее удачным продолжением развития гилидии
2 - переход на другие платформы - одна из которых: компьюнити - да это уже более высокий уровень, и многие в Гильдии поддерживают его, но лично я не вижу будущего за ним лично для нас....
---------------
3) - Сингл - он запрещен не просто так - В одиночку невозможно пройти карту, да и даже дойти до куда либо, тк не выйдет ни выполнить квесты, не пройти далеко одним типом героя, а вот использовать локальные чит программы (например артмани) да и вообще стандартные чит коды самого варкрафта (которые только в одиночку можно включить) для прохождения и получения топовых вещей возможно
Разрешив СИНГЛ нам пришлось бы запретить СЕЙВ систему - а игроки хотят и СИНГЛ и СЕЙВ - а это прямой и быстрый способ читерить, но никак не познакомится с картой
- -------------------
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
baard писал(а):Привет, надеюсь этот меседж прочитают разработчики.
Только вчера увидел эту карту, но походу одна из самых интересных рпг карт.
Но я уже целую кучу раз впадал в ступор с ней, возможно щас матерым игрокам покажется то что я напишу это тупо (потому ка кони уже и так все знают) но без новых людей любой проект умрет, так что вот мои впечетления как новичка и как разработчика игр, потому как сам им являюсь
1. Нельзя играть в сингл - это реально бесит, вот я начинающий игрок хочу потыкать эту карту поиграть сам - а хрен я сохраню героя потом, это конечно жесть что играть самому нельзя, даже не батл. нет. Я понимаю что это типа такая защита от читеров, но защита должна идти минимально во вред игроку.
2. Тупизм с сообщениями на форуме и открытием рецептов, ну просто ноу коментс. Если мне нравится сам игровой процес, зачем меня заставлять выходить из игры, почему в доте рецепты лежат под носом?
На форуме можно обсуждать тактики, как пройти боса и т.п. но делать его частью геймплея, это неправильно. Потому как мне нравится игра, я могу просидеть в ней 2 дня подряд не вставая, но я не собераюсь писать 160 сообщений на формуме, зачем оно мне нужно? Или вам нужен тупой спам на форуме.
Темболее если разработчик пишет что ему это постоянно говорят об этом, игроков стоит слушать ведь любая успешная игра делается в первую очередь для игрока, а не для того чтобы потешить разработчика. Одни разработчики (кажется из World of Tanks) вобще приглашают к себе в офис игроков иногда на пару дней, и те им говорят где косяки в игре, потому как у разработчика глаз замыливается и игроки об все углы бьется и знают где надо поправить.
И обычно что-то развивается когда нету никаких ограничений, когда же есть куча ограничений (как начать играть, как собрать вещи в игре что б не умерать и т.п.) да и в любой другой жизненной ситуцаии, развитие идет очень медленно, или вобще не идет. Вобщем, больше, по максимуму свободы должно быть у игрока, или он просто скажет игра говно и уйдет.
Можно понять например если какие-то сильные рецепты будут написанны только на форуме (как в карте муму например)
Но они должны быть доступны любому посетителю форума.
Конечно если вы не хотите сделать еще одним островок хардкора по типу http://www.bay12games.com/dwarves/ которую рахработчик уже делает больше 10 лет, и ему игроки даже пожертвования делают на разработку: http://www.bay12forums.com/smf/index.ph ... &board=8.0 .
3. Ну и какае-та фигне с перезапуском варкрафта, таке впервый раз вижу вобще, и очень легко по началу забыть его перезапустить, вобщем опять барьер для новых игроков, которые изрядно полягли на предидущих препятствиях.
Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:
А!
Вот еще что!
И наверно очень важное.
Это касается количества людей в игре, я думаю все согласятся что собрать 12 человек очень сложно, а 12 друзей так вообще нереально. А потом еще и ливнет половина, и потом еще половина от оставшихся : ) Вобщем мое предложение уменьшить до 4 человек команду, и пересмотреть баланс, потому что щас игры ждешь намного дольше чем играешь, а это не круто, в чем прикол втыкать в список игроков, лучше играть в карту.
И еще в дополнение не совсем по теме: клевая идея крафтинг игры. Я имею ввиду выжывание + всякие секреты, давно думал как сделать игру с крафтингом очень обширным, походу коператив + выживание хорошая идея Из этого может выйти клевая отдельная игра.
http://www.garena.ru/plus/ качаеш регистрируешся и играш в другие карты до апа 5 рум лвла, host-bots/topic-t754.html#p15420 если не понято о чём идёт речь.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
если вы самостоятельно создаете - никто не мешает вам играть хоть вдвоем
баланс карты вполне нормален - проходили и тесты и даже конкурсы на прохождение
даже если все будут иметь 1й лвл - то в 5-6 игроков можно пройти более 25 волн!!!
карта именно рассчитана на командную игру, и слаженная игра даже 3-4 игроков достаточно для долгой и плодотворной игры
-----
да а если вы про БОТа - то на боте есть возможность проголосовать за начало игры - и для начала голосования достаточно 5 игроков с процентом старта = 60% (тоесть 3 из 5 если проголосуют - бот начнет игру)
баланс карты вполне нормален - проходили и тесты и даже конкурсы на прохождение
даже если все будут иметь 1й лвл - то в 5-6 игроков можно пройти более 25 волн!!!
карта именно рассчитана на командную игру, и слаженная игра даже 3-4 игроков достаточно для долгой и плодотворной игры
-----
да а если вы про БОТа - то на боте есть возможность проголосовать за начало игры - и для начала голосования достаточно 5 игроков с процентом старта = 60% (тоесть 3 из 5 если проголосуют - бот начнет игру)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Проблема этой игры
Ого, вы уже 6 лет делаете эту карту? Не думали монетизировать это как-то и заниматься этим фултайм?
Ну вроде логичное желание если так долго заниматься разработкой.
А по ответам, вроде то оно и так как вы говорите но новичку очень тяжело приходится все равно.
А еще вот сейчас бот лежит например.
Ну вроде логичное желание если так долго заниматься разработкой.
А по ответам, вроде то оно и так как вы говорите но новичку очень тяжело приходится все равно.
А еще вот сейчас бот лежит например.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
монетизировать не выйдет - у нас есть донат, но он даже не окупает даже затраты на бота и сайт порой....
также играют 99% подростки просто не имеющие денег, или не желающие их тратить
а тк варик слишком слабо защищен от взлома и читы общедоступны файтически - то это также снижает желание платить за что-либо у игроков, желающих получить большего... даже у тех, кто в общем имеет возможность купить это.....
---------------
также играют 99% подростки просто не имеющие денег, или не желающие их тратить
а тк варик слишком слабо защищен от взлома и читы общедоступны файтически - то это также снижает желание платить за что-либо у игроков, желающих получить большего... даже у тех, кто в общем имеет возможность купить это.....
---------------
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Проблема этой игры
Ну тут я скорее имел ввиду не варик а полноценную игру. В доту тоже играют подростки, но Valve вроде неплохо ее монетизируют. Вы конечно не валв но всеже с меньшим размахом думаю можно сделать интересную игру. Кстати, возможно и пд мобилки можно сделать такое, управление можно заточить. Монетизировать как free-to-play например, докупка голда, и повесить все на голд. Конечно работы много но думаю вполне реально если есть желание и команда : )ELITE писал(а):монетизировать не выйдет - у нас есть донат, но он даже не окупает даже затраты на бота и сайт порой....
также играют 99% подростки просто не имеющие денег, или не желающие их тратить
а тк варик слишком слабо защищен от взлома и читы общедоступны файтически - то это также снижает желание платить за что-либо у игроков, желающих получить большего... даже у тех, кто в общем имеет возможность купить это.....
---------------
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
Думаю это не редкость,зато я так выбил клешню с арахнида или как там её
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Archer9518
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.04.14, 19:42
- Игровой ник: Archer9518
Re: Проблема этой игры
Кстати да как бороться с десхронизацией? мой друг попал под эту фигню хотя у него ник норм
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема этой игры
на боте же написано - что бы уменьшить шанс попадания в десинхронизацию нужно после каждой игры перезапускать варквафт
- Archer9518
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.04.14, 19:42
- Игровой ник: Archer9518
Re: Проблема этой игры
Мой друг после каждой игры перезаходит как и я но он попадает намного чаще а я практически не попадаю в дес
- wespers84
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
- Игровой ник: wespers84
- Откуда: Раковиль
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема этой игры
а не обманывает ли он вас часом?Archer9518 писал(а):Мой друг после каждой игры перезаходит как и я но он попадает намного чаще а я практически не попадаю в дес
- Archer9518
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.04.14, 19:42
- Игровой ник: Archer9518
Re: Проблема этой игры
Нет. Мы очень давно играли и забили.(ну там учеба все дела) И тут раз решили опять поиграть. Он играет с того же ака как и всегда и он чит прогами не занимается.wespers84 писал(а):а не обманывает ли он вас часом?Archer9518 писал(а):Мой друг после каждой игры перезаходит как и я но он попадает намного чаще а я практически не попадаю в дес
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кстати хочу спросить. А почему нету в данный момент бота на гоблины? он работает только в определенное время?wespers84 писал(а):а не обманывает ли он вас часом?Archer9518 писал(а):Мой друг после каждой игры перезаходит как и я но он попадает намного чаще а я практически не попадаю в дес
- Archer9518
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.04.14, 19:42
- Игровой ник: Archer9518
Re: Проблема этой игры
Спасибо! буду ждать!wespers84 писал(а):у владельца бота видимо какие то проблемы, в течении дня бот заработает
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
Или код "устарел", или принадлежит другому аккаунту. Не стоит исключать и мелкие ошибки: неправильно(частично) скопировали, оставили пробел и т.д.MorFear писал(а):Что если не грузится код?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Проблема этой игры
Не нашел куда написать,напишу сюда.
Только что закончил игру,и у нас первый босс появился на базе,соответственно он мгновенно "смел" инженера и все строения. Так задумано?
если ваша база была на одном из спаунов - то да
но быстрей всего он использовал один из своих скилов - прыжок, дальность не большая но обычно хватает чтобы оказаться посреди базы - это сделано, чтобы игроки не прятались бездумно за стенкой и 1-2 "танками"
Только что закончил игру,и у нас первый босс появился на базе,соответственно он мгновенно "смел" инженера и все строения. Так задумано?
если ваша база была на одном из спаунов - то да
но быстрей всего он использовал один из своих скилов - прыжок, дальность не большая но обычно хватает чтобы оказаться посреди базы - это сделано, чтобы игроки не прятались бездумно за стенкой и 1-2 "танками"
- Antorah
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.04.13, 00:14
- Игровой ник: Antorah
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема этой игры
Сейчас спавн босса уже не фиксированный, так что это вполне могло случится, считай что вам не повезло, ну очень...surv91 писал(а):Не нашел куда написать,напишу сюда.
Только что закончил игру,и у нас первый босс появился на базе,соответственно он мгновенно "смел" инженера и все строения. Так задумано?
А если по делу - не знаешь куда писать? пиши в вопросы по карте (goblin-survival/re-t71.html)
Re: Проблема этой игры
не ты один такой)Rudmaker писал(а):Столкнулся с десинхронизацией(
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня дисхрон постоянно происходит.И мне приходиться переустанавливать карту.а это уже надоело
- Fernanizer
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27.03.14, 21:27
- Игровой ник: Xaxtus
Re: Проблема этой игры
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У меня дисхрон постоянно происходит.И мне приходиться переустанавливать карту.а это уже надоело[/quote]
десинхрон происходит из-за того что кто-то при игре на боте не перезапускает варкрафт после каждой игры. Поэтому стабильно дессинхронизирует 1-3 человека. При создании своей игры, такой проблемы нет
У меня дисхрон постоянно происходит.И мне приходиться переустанавливать карту.а это уже надоело[/quote]
десинхрон происходит из-за того что кто-то при игре на боте не перезапускает варкрафт после каждой игры. Поэтому стабильно дессинхронизирует 1-3 человека. При создании своей игры, такой проблемы нет
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Проблема этой игры
Когда вы научитесь читать?
1. Всегда перезапускать варкрафт 3
2. "Новый дисинхрон" сейчас проявляется только на боте - до новой версии не лечится. Лечение играть на хосте.
Всё это раз 30-40 написано уже было и каждый раз первый пункт пишет бот перед игрой. А переустановка карты ни чего тебе не даст.
Все проблемы что случились у вас 99.9% уже выявлены и описаны нужно лишь прочитать их лечение. Остаётся лишь 0.1% на то что у вас произошло что-то новое - для тех кто не умеет считать это один случай из тысячи.
1. Всегда перезапускать варкрафт 3
2. "Новый дисинхрон" сейчас проявляется только на боте - до новой версии не лечится. Лечение играть на хосте.
Всё это раз 30-40 написано уже было и каждый раз первый пункт пишет бот перед игрой. А переустановка карты ни чего тебе не даст.
Все проблемы что случились у вас 99.9% уже выявлены и описаны нужно лишь прочитать их лечение. Остаётся лишь 0.1% на то что у вас произошло что-то новое - для тех кто не умеет считать это один случай из тысячи.
- Unregistered
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.04.14, 20:28
- Игровой ник: Unregistered19
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
Бот об этом пишет каждый раз, когда заходите в игру. Если не перезапускаете варкрафт, то вместо нормального отсчёта, будет весьма интересный текст, напоминающий это сделать.Unregistered писал(а):А может вписать напоминание о перезапуске? Допустим, при сохранении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Проблема этой игры
люди у меня вопрос что делать если сохранки персов на другом пк как перенести сохранки?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
Скопировать "сохранки".Faker31 писал(а):люди у меня вопрос что делать если сохранки персов на другом пк как перенести сохранки?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
раз в неделю перекидую свои "сохранки" на яндекс диск(после печального случая когда "сохранки" слетели начал так делать, теперь за них абсолютно спокоен, так же можно их мне взять с разных компьютеров(например прийдя к другу поиграть по локалке в игрушку, после поиграв в варик взяв сейвы с ранее названного яндекс диска))Faker31 писал(а):люди у меня вопрос что делать если сохранки персов на другом пк как перенести сохранки?
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
у меня игра, все боты, и самый нужный софт на майл дискеPrIzRaK887777 писал(а):раз в неделю перекидую свои "сохранки" на яндекс диск(после печального случая когда "сохранки" слетели начал так делать, теперь за них абсолютно спокоен, так же можно их мне взять с разных компьютеров(например прийдя к другу поиграть по локалке в игрушку, после поиграв в варик взяв сейвы с ранее названного яндекс диска))Faker31 писал(а):люди у меня вопрос что делать если сохранки персов на другом пк как перенести сохранки?
так что всегда на всех компах я имею под рукой нужные данные
//пс пробовал яндекс диск - глючит если одновременно на 2 и более компах одно и тоже запущено, да и жрать проц начинает сильно
//пс да и ЯД дает 10Гб, а майл 100Гб сразу....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
они накосячили - но косячат они не часто... да и купи например ультрабук за 50кр - дадут 500Гб.... но клиент у них КОСЯЧНЫЙ!
--------
или вы надеятесь варик на нем заюзуть разочарую - на сегодня даже ДХ 11.1 заюзать на 100% практически нечем, кроме специальный тестовых прог для видюх...а варик вообще на ДХ 8 построен, и только в режиме опен ЖЛ дх9 использует....
-------------------
закрываем это обсуждение - не по теме оно
--------
зачем он вам у вас есть 50кило баксов на топовую видюху для него?!Жду DirectX 13
или вы надеятесь варик на нем заюзуть разочарую - на сегодня даже ДХ 11.1 заюзать на 100% практически нечем, кроме специальный тестовых прог для видюх...а варик вообще на ДХ 8 построен, и только в режиме опен ЖЛ дх9 использует....
-------------------
закрываем это обсуждение - не по теме оно
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Проблема этой игры
Как для проблема состоит в том что некоторые игроки забываю перезагружать warcraft после игры!
Re: Проблема этой игры
Это не всегда фатальноNIGWOLF писал(а):Как для проблема состоит в том что некоторые игроки забываю перезагружать warcraft после игры!
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Проблема этой игры
Ну ты кадр а при чём тут проблема игры и Админов если забывают перезапустить игроки?NIGWOLF писал(а):Как для проблема состоит в том что некоторые игроки забываю перезагружать warcraft после игры!
Тут только один вывод - люди нынче настолько тупы что не умеют даже читать - ведь бот пишет "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАРКРАФТ" каждый раз при входе.
- 4udopumbola
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26.05.14, 14:37
- Игровой ник: 4udopumbola
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема этой игры
Иногда проблема лежит не в перезапуске, а в коде сохранения( по моим личным наблюдениям ). Если вы видите, что каждую игру находитесь в десинхронизации, то попробуйте в начале очередной игры прописать -kill и -save и потом уже загружать новый код. Надеюсь информация будет полезной для вас )Ledy писал(а):Ну ты кадр а при чём тут проблема игры и Админов если забывают перезапустить игроки?NIGWOLF писал(а):Как для проблема состоит в том что некоторые игроки забываю перезагружать warcraft после игры!
Тут только один вывод - люди нынче настолько тупы что не умеют даже читать - ведь бот пишет "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАРКРАФТ" каждый раз при входе.
Re: Проблема этой игры
Тесть, как я понял если у тебя дисинхронизация до начала первой волны надо прописать -kill потом save и в той-же игре обратно сейв прописать4udopumbola писал(а):Иногда проблема лежит не в перезапуске, а в коде сохранения( по моим личным наблюдениям ). Если вы видите, что каждую игру находитесь в десинхронизации, то попробуйте в начале очередной игры прописать -kill и -save и потом уже загружать новый код. Надеюсь информация будеLedy писал(а):Ну ты кадр а при чём тут проблема игры и Админов если забывают перезапустить игроки?NIGWOLF писал(а):Как для проблема состоит в том что некоторые игроки забываю перезагружать warcraft после игры!
Тут только один вывод - люди нынче настолько тупы что не умеют даже читать - ведь бот пишет "ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ВАРКРАФТ" каждый раз при входе.
т полезной для вас )
Re: Проблема этой игры
Насчёт того,что нужно очень долго ждать игроко.В garena+ как я говорил,есть бот с данной картой.Пробле с народом бывают только рано утром,и поздно вечером,а так ждать игроков долго не приходиться.Максимум 5 минут и вы начнёте игру,так же на данных ботах можно встретить "Батек" которые вам помогут очень быстро разобраться с крафтом,волнами,боссами и дадут не мало полезных советов.
http://www.garena.ru/plus/ качаеш регистрируешся и играш в другие карты до апа 5 рум лвла, host-bots/topic-t754.html#p15420 если не понято о чём идёт речь
http://www.garena.ru/plus/ качаеш регистрируешся и играш в другие карты до апа 5 рум лвла, host-bots/topic-t754.html#p15420 если не понято о чём идёт речь
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Проблема этой игры
До 28 числа бота не будет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема этой игры
А что с ботом? Я недавно вернулся в проект, узнаю о каком-то "иване", ряде вайпов и-за него, так еще и бот не работает... Может мне кто-нибудь прояснить ситуацию? А то Элита и Диазз на отдыхе...IIazaH4er писал(а):До 28 числа бота не будет.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- Nekto222
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.08.13, 20:28
- Игровой ник: DtP_WaRioR
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема этой игры
1) Бот офф, потому что Элит в отпуске(до 28, емнип).Goblin_3adrotik писал(а):А что с ботом? Я недавно вернулся в проект, узнаю о каком-то "иване", ряде вайпов и-за него, так еще и бот не работает... Может мне кто-нибудь прояснить ситуацию? А то Элита и Диазз на отдыхе...IIazaH4er писал(а):До 28 числа бота не будет.
2) Можно сказать, что вайп в гоблинах был из-за 1vann, но это с большооой натяжкой. Вайп был из-за переделки сейв-системы
А так, все как обычно
Жду DirectX 13
- pushok4614
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13.06.14, 17:25
- Игровой ник: pushok4614
- Откуда: Kursk City State
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема этой игры
Кто такой 1vann?Nekto222 писал(а):1) Бот офф, потому что Элит в отпуске(до 28, емнип).Goblin_3adrotik писал(а):А что с ботом? Я недавно вернулся в проект, узнаю о каком-то "иване", ряде вайпов и-за него, так еще и бот не работает... Может мне кто-нибудь прояснить ситуацию? А то Элита и Диазз на отдыхе...IIazaH4er писал(а):До 28 числа бота не будет.
2) Можно сказать, что вайп в гоблинах был из-за 1vann, но это с большооой натяжкой. Вайп был из-за переделки сейв-системы
А так, все как обычно
Мозг - самый ленивый кусок плоти
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
читер с большой историей,создатель генераторов,грубо говаря РАК КОТОРЫЙ ПОРТИТ ВСЕМ ИГРУ,вот и всё.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Проблема этой игры
Вообще он был какое то время полезен - Инкви нужен подобный субъект чтобы они лучше "рыли" , как стимул.
А ловить 150лвл голый или 150лвл фулл (или в мдс 40 волну или 999к убийств) - скучно, даже вопросов ни нужно одного скрина хватает, интересно ловить прошаренных: которые знают сборки, знают волны, читерят не фулл на что роликов не нужно.
Вот сейчас опять наберётся горе Адептов которые ловят только тех которых разве что слепой не заметит.
А ловить 150лвл голый или 150лвл фулл (или в мдс 40 волну или 999к убийств) - скучно, даже вопросов ни нужно одного скрина хватает, интересно ловить прошаренных: которые знают сборки, знают волны, читерят не фулл на что роликов не нужно.
Вот сейчас опять наберётся горе Адептов которые ловят только тех которых разве что слепой не заметит.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема этой игры
из практики карты более 6 лет - нет необходимости в обучалках
и не надо одно и тоже писать во всех темах
и не надо одно и тоже писать во всех темах
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- IIpokypop
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.09.14, 22:49
- Игровой ник: Zloi_IIpokypop
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема этой игры
Если честно, то я вижу только один минус - это необходимость долго сидеть и ждать "своей" волны.
Частично данный недостаток компенсируется модом "sw", частично - сетом хазула, однако учитывая значительное увеличение сложности по сравнению со старыми версиями, собрать сет хазула становиться значительно сложнее (простите за каламбур ), а необходимость в таких простых вещях как, например, руна на родное оружие есть всегда.
Вот и приходится по нескольку раз проходить надоевшие волны, выбивая что-то нужное.
Частично данный недостаток компенсируется модом "sw", частично - сетом хазула, однако учитывая значительное увеличение сложности по сравнению со старыми версиями, собрать сет хазула становиться значительно сложнее (простите за каламбур ), а необходимость в таких простых вещях как, например, руна на родное оружие есть всегда.
Вот и приходится по нескольку раз проходить надоевшие волны, выбивая что-то нужное.
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема этой игры
IIpokypop писал(а):Если честно, то я вижу только один минус - это необходимость долго сидеть и ждать "своей" волны.
Частично данный недостаток компенсируется модом "sw", частично - сетом хазула, однако учитывая значительное увеличение сложности по сравнению со старыми версиями, собрать сет хазула становиться значительно сложнее (простите за каламбур ), а необходимость в таких простых вещях как, например, руна на родное оружие есть всегда.
Вот и приходится по нескольку раз проходить надоевшие волны, выбивая что-то нужное.
Кто я такой? Не твое дело!
Re: Проблема этой игры
Очень напрягает необходимость захода(отписки) на форум - зашел в 1-ю игру и для того чтоб скрафтить что-то нужно сворачивать игру. Разрабы, хоть для начальных итемов дайте рецепты.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Проблема этой игры
А теперь прочитай сообщение администратора ПОД рецептами.xzx писал(а):Очень напрягает необходимость захода(отписки) на форум - зашел в 1-ю игру и для того чтоб скрафтить что-то нужно сворачивать игру. Разрабы, хоть для начальных итемов дайте рецепты.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей