да. и после босса бесконечные Смертники на 40 волне . и после Арахнида тоже так, нет конца 7-волне..louskillXD писал(а):Помните баг с 50 Арахами это же просто сказка.А вот 50 Алчностей уже перебор
Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Модератор: Mr.AleXx_Pro
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
- Wither
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.06.13, 17:01
- Игровой ник: Wither250
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Предложения:
---------------------------------------Новая еда-----------------------------------------------------------
Жареное мясо + тушеные водоросли = Голубец "Гоблинский" +40 еды
Жареная крысятинка + тушеные водоросли = Голубец "Полевой" +60 еды
Голубец "Полевой" + Котлетка "Обжорка" + гоблинский спирт + бульон = Плотный ужин + 120 еды и востановление 3% хп и маны в секунду (10 секунд)
--------------------------------------------Рыбалка---------------------------------------------------------
При ловле рыбы добавить небольшой шанс поймать "Сумку гнома", при использовании которой под игрока выпадает 2 случайные рыбы и древний рецепт/приправа.
--------------------------------------------Здания-----------------------------------------------------------
Рыболовная установка - Здание которое ловит рыбу, если находится недалеко от источника, может быть улучшено при помощи 30 слитков (20% без улучшений, 40% железо, 60% серебро, 80% торий, 100% арканит. Ловит медленее чем удочка.
Крысинная приманка - Приманивает всех крыс в радиусе 500 к приманке, все крысы подходящие к приманке становятся видимыми. Здание разрушается по прошествию 3-4х минут. Является невидимым и проходимым.
-------------------------------------------Профы------------------------------------------------------------
Грибодел - Если грибодел находится в грибной зоне, время появления под ним гриба снижается до 10 секунд.
Крысолов - Для 5 и 6 уровня навыка: Обнаружение невидимости в радиусе 150/300.
------------------------------------------Конец--------------------------------------------------------------
P.S Лоускил как ты играешь с такой яркостью, я себе глаза выколоть захотел пока смотрел твой скрин -_-.
---------------------------------------Новая еда-----------------------------------------------------------
Жареное мясо + тушеные водоросли = Голубец "Гоблинский" +40 еды
Жареная крысятинка + тушеные водоросли = Голубец "Полевой" +60 еды
Голубец "Полевой" + Котлетка "Обжорка" + гоблинский спирт + бульон = Плотный ужин + 120 еды и востановление 3% хп и маны в секунду (10 секунд)
--------------------------------------------Рыбалка---------------------------------------------------------
При ловле рыбы добавить небольшой шанс поймать "Сумку гнома", при использовании которой под игрока выпадает 2 случайные рыбы и древний рецепт/приправа.
--------------------------------------------Здания-----------------------------------------------------------
Рыболовная установка - Здание которое ловит рыбу, если находится недалеко от источника, может быть улучшено при помощи 30 слитков (20% без улучшений, 40% железо, 60% серебро, 80% торий, 100% арканит. Ловит медленее чем удочка.
Крысинная приманка - Приманивает всех крыс в радиусе 500 к приманке, все крысы подходящие к приманке становятся видимыми. Здание разрушается по прошествию 3-4х минут. Является невидимым и проходимым.
-------------------------------------------Профы------------------------------------------------------------
Грибодел - Если грибодел находится в грибной зоне, время появления под ним гриба снижается до 10 секунд.
Крысолов - Для 5 и 6 уровня навыка: Обнаружение невидимости в радиусе 150/300.
------------------------------------------Конец--------------------------------------------------------------
P.S Лоускил как ты играешь с такой яркостью, я себе глаза выколоть захотел пока смотрел твой скрин -_-.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
P.S Лоускил как ты играешь с такой яркостью, я себе глаза выколоть захотел пока смотрел твой скрин -_-.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Ланшафт меняют каждую версию, но лишь на немного.joniopexa писал(а):Разрабы не думали об изменении ландшафта в карте ?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Зделайте новый вид класса ,,Разведчик,, желательно чтобы у него скил был инвиз чтобы еду мог носить пока другие отбивают волны а то бывают нубы которые увидят еду и сразу наедутся до 400 и остальные голодные остаются
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
С разведчиками это тебе в МДС,а для того что-бы носить еду есть такая специализация как "мастер-мародёр" в простонародии "нос".Так вот этот "нос" очень полезен даже пусть он будет в 1 слот.(Имееится она у сталкеров,инженеров,ракетчиков)CoolSnesh писал(а):Зделайте новый вид класса ,,Разведчик,, желательно чтобы у него скил был инвиз чтобы еду мог носить пока другие отбивают волны а то бывают нубы которые увидят еду и сразу наедутся до 400 и остальные голодные остаются
P.S-больше 350 сытости(еды) нельзя
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
А где взять этого мастера - мародёра я его чёто не наблюдал
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Внимательно читать надо то, что на экран выводится.CoolSnesh писал(а):А где взять этого мастера - мародёра я его чёто не наблюдал
- Wither
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.06.13, 17:01
- Игровой ник: Wither250
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Предложения о рыбалке и еде:
5 железных слитков + пустая баночка = Гоблинский котёл (используется для приготовления "Пиров")
5 порций бульона + Мясо демона + котёл = Демонический пир (+200 еды всем гоблинам, -10% хп всем гоблинам (Эффект не может убить персонажа))
Сырые синехвостик + зубатка + вонючка + форель + 5 порций бульона + котёл = Котёл ухи (+ 50 еды всем гоблинам + 10% маны всем гоблинам + 10% маны гоблину использовавшему пир)
Использование филосовского/радужного камня/скелета на золотую рыбу = Позолоченная золотая рыбка +2500 золота.
Синехвостик/зубатка/форель/вонючка + 1 бульон = Тарелка ухи (+20 еды 1 гоблину + 5/10/15/20% маны в зависимости от рыбы)
Жареная рыба + гоблинский спирт = Рыбка к пиву ( +5 еды + 10/20/30/40% маны в зависимости от рыбы + 20% шанс на "Пьянство", ( на 10 секунд вызывает 2 копии гоблина наносящие 10% урона и получающие 500%)
Котлетки обжорка + котёл ухи + (возм.) голубцы гоблинские = Сытный пир (+100 еды всем гоблинам +20% маны всем гоблинам)
Котёл ухи + телепортатор с хазула = Потерянный во времени рыбный пир (+50 еды всем гоблинам + 10% маны всем гоблинам кд 300секунд) пасивно +150 интелекта всё таки сапортский арт.
Строение инженеру - Грибная грядка = Раз в минуту выращивает рядом с собой гриб, если находится в грибной зоне выращивает 2 гриба. Не более 1 штуки на инженера.
5 железных слитков + пустая баночка = Гоблинский котёл (используется для приготовления "Пиров")
5 порций бульона + Мясо демона + котёл = Демонический пир (+200 еды всем гоблинам, -10% хп всем гоблинам (Эффект не может убить персонажа))
Сырые синехвостик + зубатка + вонючка + форель + 5 порций бульона + котёл = Котёл ухи (+ 50 еды всем гоблинам + 10% маны всем гоблинам + 10% маны гоблину использовавшему пир)
Использование филосовского/радужного камня/скелета на золотую рыбу = Позолоченная золотая рыбка +2500 золота.
Синехвостик/зубатка/форель/вонючка + 1 бульон = Тарелка ухи (+20 еды 1 гоблину + 5/10/15/20% маны в зависимости от рыбы)
Жареная рыба + гоблинский спирт = Рыбка к пиву ( +5 еды + 10/20/30/40% маны в зависимости от рыбы + 20% шанс на "Пьянство", ( на 10 секунд вызывает 2 копии гоблина наносящие 10% урона и получающие 500%)
Котлетки обжорка + котёл ухи + (возм.) голубцы гоблинские = Сытный пир (+100 еды всем гоблинам +20% маны всем гоблинам)
Котёл ухи + телепортатор с хазула = Потерянный во времени рыбный пир (+50 еды всем гоблинам + 10% маны всем гоблинам кд 300секунд) пасивно +150 интелекта всё таки сапортский арт.
Строение инженеру - Грибная грядка = Раз в минуту выращивает рядом с собой гриб, если находится в грибной зоне выращивает 2 гриба. Не более 1 штуки на инженера.
- StaGron
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.05.13, 18:39
- Игровой ник: StaGron
- Откуда: Планета Земля.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Может все таки сделать "мини сеты" из шмоток с миников?)
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Первые 4 волны понятно.А если брать высокие волны к примеру 51-54StaGron писал(а):Может все таки сделать "мини сеты" из шмоток с миников?)
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...
Морда+Щиток+Жезл=поглощение урона 30%,шанс 5% блокировать урон полностью,активная возможность нанести молнией 5к урона.
или же 61
...шизла+череп+мясо+маска=5к хп, мп,зараза,призвать усиленного шизла,возвращение урона 70%.Это же имба арты.Они будут сильнее чем сэты с начальных волн.Для того они и падают с минибоссов чтоб их можно использовать только в 1 игре или же оставить(если есть свободный слот)
- StaGron
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.05.13, 18:39
- Игровой ник: StaGron
- Откуда: Планета Земля.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Не обязательно же все усиливать, можно даже ослабить некоторые свойства, может даже убрать.louskillXD писал(а):Первые 4 волны понятно.А если брать высокие волны к примеру 51-54StaGron писал(а):Может все таки сделать "мини сеты" из шмоток с миников?)
Например: Паучья железа+Хитиновый панцирь+Желудок арахнида+Яйцо арахнида=Паучий костюм (+500хп, +300мп, реген хп и мп +7,аура атаки ближнего боя +15%)
Может бред конечно, но все таки...
Морда+Щиток+Жезл=поглощение урона 30%,шанс 5% блокировать урон полностью,активная возможность нанести молнией 5к урона.
или же 61
...шизла+череп+мясо+маска=5к хп, мп,зараза,призвать усиленного шизла,возвращение урона 70%.Это же имба арты.Они будут сильнее чем сэты с начальных волн.Для того они и падают с минибоссов чтоб их можно использовать только в 1 игре или же оставить(если есть свободный слот)
Про сэты: тот кто дошел до 60+ волн вряд ли будет иметь только сеты начальных волн.
- Knild
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.04.13, 20:49
- Игровой ник: Knild
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если моб/минник/босс/демон/ангел попадёт на определённо направленную ульту снайпера он получает вечный стан и после его смерти остаётся анимация , как над головой застаненного.
Последний раз редактировалось Knild 24.06.13, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Не заходил в гоблинов кучу времени И теперь в каждой игре тысячи нубов пытают меня, как чинить сеть дрессировщика или на что у чего привязка(( учитывая что последий раз активно играл еще в феврале(можно поискать на форуме мои посты от того времени), то разумеется мало что помню Чую скоро забанят как читера xD Не надо так!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Правила Инквизиции и банов теперь слегка изменились. Нубы об этом просто ещё не знают))
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
О , привет. если спрашивают как чинить или какие части для сета или вещей для крафта, можешь ответит просто " Распространение рецептов запрещено" -_- или как там , типа того. А волны думаю ты не забыл..o6cepyH4uk писал(а):Не заходил в гоблинов кучу времени И теперь в каждой игре тысячи нубов пытают меня, как чинить сеть дрессировщика или на что у чего привязка(( учитывая что последий раз активно играл еще в феврале(можно поискать на форуме мои посты от того времени), то разумеется мало что помню Чую скоро забанят как читера xD Не надо так!
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
по моему это тот скринKnild писал(а):Если моб/минник/босс/демон/ангел попадёт на самый конец ульты снайпера он получает вечный стан и после его смерти остаётся анимация , как над головой застаненного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Как и всегда - исправление багов и новые предметы.minechell писал(а):Что тогда будет в следующей версии?
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Подняв ускоритель частиц(который даёт -50 силы) и если у тебя меньше 50 силы то ты сразу умираешь,при следующей загрузке героя так же умираешь сразу на стартовой площадке) проверенно AYE_Joker
Так же "пулемётная турель" не умирает от бомб 36 волны.
Так же "пулемётная турель" не умирает от бомб 36 волны.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Баг ещё с "бородатых" версий и это не совсем баг):
Сил = хп и если Сила уходит в минус ты по умолчанию должен умереть - что и происходит.
Сил = хп и если Сила уходит в минус ты по умолчанию должен умереть - что и происходит.
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Какие-нибудь новые способности будут у героев или боссов?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Зависит от ситуации в карте. Некоторые боссы слабее тех, что идут перед ними - таких и надо усилять новыми способносятми.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Считается ли баг снайпера(улта) багоюзом или же это как в Q версе с перекрыванием выходов/входов?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
louskillXD писал(а):Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Пахнет скрыванием информации о баге от администрации в целях получения личной выгоды, а значит, потерей всех званий, почестей и правlouskillXD писал(а):Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
npoKJI9TbIu писал(а):Это достаточно мощный багоюз, ведь если застанил босса на всегда, то уже 100% он умрёт =)louskillXD писал(а):Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
louskillXD писал(а):Это как "баг инжа",то есть знание игры,умение делать/применять.Ведь игрок не виноват(в принципе)что он так умеет).Это скилл багнутый а не баг в игре)И вообще снайпер теперь просто имба=)npoKJI9TbIu писал(а):Это достаточно мощный багоюз, ведь если застанил босса на всегда, то уже 100% он умрёт =)louskillXD писал(а):Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
Нет, тут игрок уже виноват, ведь он делает специальные действия, для вызова данного бага.
А на счёт имбы, немного исправят.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Diazz0229 писал(а):Пахнет скрыванием информации о баге от администрации в целях получения личной выгоды, а значит, потерей всех званий, почестей и правlouskillXD писал(а):Описывать не буду как делается)Но выполнить совсем не сложно.Да и на каждом боссе можно выполнять его)И ведь это не прямой багоюз,просто правильное использование скилла=)Diazz0229 писал(а):Зависит от сложности выполнения такого бага. Но злоупотребление явно считается багоюзом.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Дабы избежать этого багоюза.следует выпустить новую версию как это было с S версией=)То есть сильный баг...сразу новая версия.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нет, надо ждать именно "t", а не фиксы.louskillXD писал(а):Дабы избежать этого багоюза.следует выпустить новую версию как это было с S версией=)То есть сильный баг...сразу новая версия.
Если увидели, что так кто-то багоюзит, предупредите пользователя о возможном бане за свои деяния. Если и после этого он продолжит "грешить" - тут только бан.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
minechell писал(а):в следующей версии goblin survial что добавят?
Diazz0229 писал(а): Как и всегда - исправление багов и новые предметы.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Заходя на бота, вам пишут всё, что нужно, просто надо пролистать чат чуть повыше)Demoneeed писал(а):Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.Зашёл на форум посмотрел гайды/статьи полезные и тебе сразу станет яснее чем ты будешь донимать как ты выразился "хайлвлов" своими вопросами под тип "Что тут делать надо?"Demoneeed писал(а):Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
как думаешь, много ли игроков пошли на форум смотреть? они просто пойдут расспрашивать на следующего ботаlouskillXD писал(а):Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.Зашёл на форум посмотрел гайды/статьи полезные и тебе сразу станет яснее чем ты будешь донимать как ты выразился "хайлвлов" своими вопросами под тип "Что тут делать надо?"Demoneeed писал(а):Почему бы не создать маленький вшитый в карту гайд. Мне кажется так будет немного понятнее в чем суть, а не только давать ссылки на форум и постоянно спрашивать у хайлвлов.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Думаю кто играет 1-10 раз конечно не пойдут а будут упёрто собираться себе скафандры.Кому мало скафандров,думаю пойдет именно на форум.
- ShadowSpectre
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
- Игровой ник: ShadowSpectre
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если тогда было все 10 игроков, тогда всё правильно. 1.4 в сумме выходит, и ещё -1, для более точно подсчёта. Ну а если будет так:ShadowSpectre писал(а):самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
4 топ игрока берут фул персов, красный пишет -low lvl, и после всего этого будет 0 сложности... Вот это тогда точно баг)
Но я практически на 100% уверен, что такого не будет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- SickMonkey
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28.02.13, 14:15
- Игровой ник: Northtroll
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 22 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Проверить не помешает. Чисто так, за ради интереса.npoKJI9TbIu писал(а):Если тогда было все 10 игроков, тогда всё правильно. 1.4 в сумме выходит, и ещё -1, для более точно подсчёта. Ну а если будет так:ShadowSpectre писал(а):самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
4 топ игрока берут фул персов, красный пишет -low lvl, и после всего этого будет 0 сложности... Вот это тогда точно баг)
Но я практически на 100% уверен, что такого не будет.
Если жизнь тебя трахает - значит ты ещё живой!
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Как я и говорил, бага нету, проверил. Однако, писать мод -low lvl после загрузки героев всё таки можно как и писали ранее. Но это уже мелочи)SickMonkey писал(а):Проверить не помешает. Чисто так, за ради интереса.npoKJI9TbIu писал(а):Если тогда было все 10 игроков, тогда всё правильно. 1.4 в сумме выходит, и ещё -1, для более точно подсчёта. Ну а если будет так:ShadowSpectre писал(а):самое начало игры на боте, почти одни новички, 1 из них грузит пулю 5 лвл без шмота, потом я стоя на красном слоте пишу -low lvl и она работает! в конце концов все берут 1 лвл и тот пуля играет 5 лвл, сложность установлена на 0..
4 топ игрока берут фул персов, красный пишет -low lvl, и после всего этого будет 0 сложности... Вот это тогда точно баг)
Но я практически на 100% уверен, что такого не будет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=)
Спец.заказом для Прока=)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
а разве не всё что призвано может ломать?louskillXD писал(а):Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
PrIzRaK887777 писал(а):а разве не всё что призвано может ломать?louskillXD писал(а):Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
магны и огры 100% ломают, не помню на счёт яйца арахнидаlouskillXD писал(а):Магы огры и другая живность не ломаетPrIzRaK887777 писал(а):а разве не всё что призвано может ломать?louskillXD писал(а):Призванные скелеты рогоклыка/сэта смерти могут ломать арты,руду=)
Спец.заказом для Прока=)
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
я вот не понимаю зачем для нужно (демонический или адский) уголь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей