Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 1918 #1918: PrIzRaK887777 » 27.03.13, 16:30

ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
для мелкого крафта да, а вот собрать рец, или тем более кипятильник попсу, уже намного сложнее(дольше), хотя реально

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 1920 #1920: ELITE » 27.03.13, 16:48

baubab писал(а):
ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
но ведь смотри инженеры или другие игроки тупо большинство без обнаружения невидимости и как в таком случаи быть?)
пыль в помощь
хотя возможно в след версии будет и некоторые еще решения, позволяющие именно низким левлам искать тайники без вещей
также инженер имеет факелы - что позволяет ему искать даже на 1м лвл
и денег хватит на 40 факелов - этого должно хватить еще до 1й волны обшарить стартовую точку - там всегда есть парочка тайников...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 1924 #1924: PrIzRaK887777 » 27.03.13, 17:33

ELITE писал(а):
baubab писал(а):
ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
но ведь смотри инженеры или другие игроки тупо большинство без обнаружения невидимости и как в таком случаи быть?)
пыль в помощь
хотя возможно в след версии будет и некоторые еще решения, позволяющие именно низким левлам искать тайники без вещей
также инженер имеет факелы - что позволяет ему искать даже на 1м лвл
и денег хватит на 40 факелов - этого должно хватить еще до 1й волны обшарить стартовую точку - там всегда есть парочка тайников...
факелы без мх бесполезны(за исключением бочек)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 1943 #1943: ELITE » 27.03.13, 19:59

факелы достаточно эффективны, тк дают достаточно большой радиус обзора
я сам более года играл инжом, это был мой первый герой, с которого я познакомился с гоблинами, и эффективность факелов отлично знаю, даже на лоулвл
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 1973 #1973: npoKJI9TbIu » 28.03.13, 07:18

Kvasha писал(а):
Kvasha писал(а):А если скажем я хочу поиграть с товарищем в 2-ём, за это меня забанят?
:?:
Нет, не забанят, но вам будет очень тяжело в начале качаться. Самый оптимальный вариант игры - это 5-6 человек. Части с боссов только так распределяются =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Balans2
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Игровой ник: Balans2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 1981 #1981: Balans2 » 28.03.13, 09:23

baubab писал(а):А возможно-ли будет сделать магазин руд, ведь как показывает практика(и мой опыт) нормальных инженеров почти нет, так как люди накачавшие инжа играют другим класом, а большинство других полные, ничего непонимающие, незнающие механику игры люди строят к примеру тот же генератор с 150 попытки!
P.S рандам меня не любит((( и не даёт арканитовую руду(((
Просто ты попадаешь на толпы школьников. Начав играть мне объяснили что делать и что качать я понял и прокачал инжа :D

Аватара пользователя
HappyDeath
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.13, 09:28
Игровой ник: HappyDeath

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2114 #2114: HappyDeath » 28.03.13, 23:04

Может снайперу дать скил, ставящий, к примеру, камеру , чтобы увеличить обзор и использовать свою дальность атаки на полную? Иначе найти такое место, где беспрепятственно видно на 1600 почти не возможно.О зверушках с общим обзором знаю, но хотелось бы ставить для обзора то, что не сломают через несколько секунд.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2115 #2115: npoKJI9TbIu » 28.03.13, 23:08

HappyDeath писал(а):Может снайперу дать скил, ставящий, к примеру, камеру , чтобы увеличить обзор и использовать свою дальность атаки на полную? Иначе найти такое место, где беспрепятственно видно на 1600 почти не возможно.О зверушках с общим обзором знаю, но хотелось бы ставить для обзора то, что не сломают через несколько секунд.
Используйте специальную способность "Осветительная Ракета". Даёт неплохой обзор, а так же замедляет противников, если они попали в область действии при активации.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Thesotsky
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
Игровой ник: Thesotsky
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2128 #2128: Thesotsky » 29.03.13, 10:07

ELITE писал(а):
WestGrey писал(а):из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?
нигде, вещей порядка 100 разных в тайниках от простых до весьма интересных
шансы выпадания отпределяется рандомом
самые простые вещи имеют порядка 5-7% шанс
самые хорошие - менее 0.0001% но оно того стоит (в общем самую хорошую вещь я видел как выбивают только 1 раз из сотни игры сыгранных в q версию -какую и кто НЕ СКАЖУ!!!
да и крысы.... их много (уменьшим) и они найдя тайник - сжирают его содержимое частично или полностью (а могут и не тронуть если сытые будут)
и чем дольше не найден тайник - тем выше шанс, что его сожрут крысы...
Поиграем с цифрами!
То есть что-бы выбить самую хорошую вещь нужно обшарить (100%/0.0001%) 1 000 000 тайников, с учетом крыс! :twisted:
так же играю под ником ForFreeTime

Аватара пользователя
Balans2
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Игровой ник: Balans2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2131 #2131: Balans2 » 29.03.13, 10:15

Thesotsky писал(а):
ELITE писал(а):
WestGrey писал(а):из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?
нигде, вещей порядка 100 разных в тайниках от простых до весьма интересных
шансы выпадания отпределяется рандомом
самые простые вещи имеют порядка 5-7% шанс
самые хорошие - менее 0.0001% но оно того стоит (в общем самую хорошую вещь я видел как выбивают только 1 раз из сотни игры сыгранных в q версию -какую и кто НЕ СКАЖУ!!!
да и крысы.... их много (уменьшим) и они найдя тайник - сжирают его содержимое частично или полностью (а могут и не тронуть если сытые будут)
и чем дольше не найден тайник - тем выше шанс, что его сожрут крысы...
Поиграем с цифрами!
То есть что-бы выбить самую хорошую вещь нужно обшарить (100%/0.0001%) 1 000 000 тайников, с учетом крыс! :twisted:
Это еще не факт это нужно применять для каждоо тайника т.е. шанс еще меньше :lol:

Jek-soull
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.03.13, 10:09
Игровой ник: Jek_soull
Откуда: Друмир

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2135 #2135: Jek-soull » 29.03.13, 10:49

Есть три пожелания:
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.

С ув. Jek-soull

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2137 #2137: npoKJI9TbIu » 29.03.13, 10:53

Jek-soull писал(а):Есть три пожелания:
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.

С ув. Jek-soull
1. Наврят ли такое сделают.
2. Для этого есть сет хазула.
3. Способности пули скоро изменятся.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Jek-soull
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.03.13, 10:09
Игровой ник: Jek_soull
Откуда: Друмир

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2139 #2139: Jek-soull » 29.03.13, 11:00

npoKJI9TbIu писал(а):
Jek-soull писал(а):Есть три пожелания:
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.

С ув. Jek-soull
1. Наврят ли такое сделают.
2. Для этого есть сет хазула.
3. Способности пули скоро изменятся.
1. А что мешает? Как собирать сеты когда у тебя 4 сета в инвентаре, а ты хочешь 5й?
2. Прочитал про сет хазула. При чём здесь он?
3. Можно подробнее?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2143 #2143: Diazz0229 » 29.03.13, 11:10

1. Мешает:
а) Неудобность любого нестандартного рюкзака.
б) Отсутствие реальной необходимости в этом.
Все собирают себе сеты спокойно. Можно собрать 5 сетов без напряга. У тебя 4 сета, и 2 вещи на 5й сет. Выбиваешь 3ю вещь для сета и собираеш ьсразу-же в этой игре. Вуаля, 5 сетов и 1 слот пустой, для оружия например.
2. Сет Хзаула помогает прыгать через волны.
3. Способность пулеметчика будет переключаемой: Харизматичность/Эгоизм. Думаю эффекты понятны будут.

Аватара пользователя
Fedia18Russian
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.03.13, 08:35
Игровой ник: Fedia18Russian

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2174 #2174: Fedia18Russian » 29.03.13, 15:26

Можно ли сделать,чтобы можно сохранить перса во время игры?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2176 #2176: Diazz0229 » 29.03.13, 15:31

Нет, т.к. тогда будут куча уязвимостей в игре, в виде "размножения предметов и золота".

Аватара пользователя
Yader4400
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.02.13, 14:40
Игровой ник:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2198 #2198: Yader4400 » 29.03.13, 17:13

Можно заменить медику скилл ядовитые шарики на ***, который бы восст. маленькое кол-во здоровья гоблинам при атаке по ним.

Аватара пользователя
denchik
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.03.13, 10:07
Игровой ник: pege13
Благодарил (а): 7 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2225 #2225: denchik » 30.03.13, 03:57

поддерживаю тему насчет увеличения рюкзака, только не большого, а хотя бы что бы было ячеек 10 и будут вообще супер , а то иногда реально не хватает места и приходится продавать нужные вещи

Аватара пользователя
Balans2
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Игровой ник: Balans2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2246 #2246: Balans2 » 30.03.13, 11:07

denchik писал(а):поддерживаю тему насчет увеличения рюкзака, только не большого, а хотя бы что бы было ячеек 10 и будут вообще супер , а то иногда реально не хватает места и приходится продавать нужные вещи
Рюкзак на 10 корманов? Ты туда собрался складывать вещи со всех боссов?

Аватара пользователя
Yader4400
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.02.13, 14:40
Игровой ник:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2293 #2293: Yader4400 » 30.03.13, 15:18

Yader4400 писал(а):Можно заменить медику скилл ядовитые шарики на ***, который бы восст. маленькое кол-во здоровья гоблинам при атаке по ним.
типо стимуляция

Аватара пользователя
Yader4400
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.02.13, 14:40
Игровой ник:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2365 #2365: Yader4400 » 31.03.13, 09:22

Balans2 писал(а):
denchik писал(а):поддерживаю тему насчет увеличения рюкзака, только не большого, а хотя бы что бы было ячеек 10 и будут вообще супер , а то иногда реально не хватает места и приходится продавать нужные вещи
Рюкзак на 10 корманов? Ты туда собрался складывать вещи со всех боссов?
легко будет играть, как говорится - *опа слипнется

Аватара пользователя
Yader4400
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.02.13, 14:40
Игровой ник:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2367 #2367: Yader4400 » 31.03.13, 09:35

Можно добавить гоблинам алтернативную переключаемую атаку, например у инжа -при наличии протезов - дальняя с уроном и скоростью в зависимости от типа протеза, а у других классов при наличии перчей и когтей.

Аватара пользователя
STIR0
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.03.13, 11:51
Игровой ник: STIR02
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2401 #2401: STIR0 » 31.03.13, 19:18

А с ключевой версии сможете увеличить кол-во волн и макс уровень героя?( не говоря уже о шмоте )
Устрой дестрой, порядок это отстой. Круши, ломай, тряси бошкою пустой.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2402 #2402: npoKJI9TbIu » 31.03.13, 19:23

STIR0 писал(а):А с ключевой версии сможете увеличить кол-во волн и макс уровень героя?( не говоря уже о шмоте )
66 волн - это уже предел, больше не будет.
150 уровней, куда больше ?)
О шмоте Диаз писал, что "будет 20-30 новых рецептов".
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2403 #2403: ELITE » 31.03.13, 19:43

Yader4400 писал(а):Можно добавить гоблинам алтернативную переключаемую атаку, например у инжа -при наличии протезов - дальняя с уроном и скоростью в зависимости от типа протеза, а у других классов при наличии перчей и когтей.
нет, изменение типа атаки это только заменой самого героя
это делаться не будет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2406 #2406: louskillXD » 31.03.13, 20:45

Переделайте ландшафт малёха,а то уже всю карту выучил).Привый нижний угол к примеру где мост стоит зделать островок какой нить там(что бы аир в спину не заходил)будет самое топовое место для лоу лвл.

P.S-мало мест где можно проход закрывать 2 бариками и мобы спину не грызли.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2408 #2408: ELITE » 31.03.13, 22:13

никаких облегчений игры не будет
карта будет только усложняться, пока игроки могут её проходить
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2429 #2429: louskillXD » 01.04.13, 01:05

ELITE писал(а):никаких облегчений игры не будет
карта будет только усложняться, пока игроки могут её проходить
Тогда можно сделать ещё 1 вход на базу где попс.чтоб было по страшнее место где стоит котел попса открыть дыру(очень широкий проход с малым обзором)и скалу сделать выше которая напротив попса а подьем который идёт после скалы сделать ниже чтоб мобов не было видно))Ну или сами придумайте,ведь вы же тестеры.

P.S-устал стоять по 2-3 страты и всё. Надоело!

Аватара пользователя
krobat666
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
Игровой ник: krobat666
Откуда: Волгоград-Элиста
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2452 #2452: krobat666 » 01.04.13, 03:18

Да вайп будет на зло и смерть.
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))

Аватара пользователя
Balans2
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
Игровой ник: Balans2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2495 #2495: Balans2 » 01.04.13, 14:43

masyny1998 писал(а):Вайп будет или нет?
Когда-то будет вайп на вещи смерти и зла, а еще позже через многие годы мы дождемся полного вайпа с версией 1.0.0 вроде бы)

Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.04.13, 11:02
Игровой ник: Mr-PauL

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2511 #2511: Paul » 01.04.13, 16:40

скажите плз как специализацию изучить

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2512 #2512: npoKJI9TbIu » 01.04.13, 17:03

Paul писал(а):скажите плз как специализацию изучить
Нажмите кнопку "Esc", Вы сразу поймёте, что делать.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2565 #2565: louskillXD » 02.04.13, 16:16

ПОфиксите порочный мултицвет. печальный он написано что тока врагов дамажит х3 от интелекта на самом деле бьёт всех и для лоу лвлов он смертелен,даже глыбы дамажит.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2566 #2566: npoKJI9TbIu » 02.04.13, 16:20

louskillXD писал(а):ПОфиксите порочный мултицвет. печальный он написано что тока врагов дамажит х3 от интелекта на самом деле бьёт всех и для лоу лвлов он смертелен,даже глыбы дамажит.
Уже давно исправили)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2626 #2626: louskillXD » 03.04.13, 10:33

npoKJI9TbIu писал(а):
louskillXD писал(а):ПОфиксите порочный мултицвет. печальный он написано что тока врагов дамажит х3 от интелекта на самом деле бьёт всех и для лоу лвлов он смертелен,даже глыбы дамажит.
Уже давно исправили)
Незнаю вчера играл,убили лоу лвл с помощью этого амуля и глыбы тоже ломали.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2641 #2641: npoKJI9TbIu » 03.04.13, 14:11

В R он точно исправлен.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2645 #2645: PrIzRaK887777 » 03.04.13, 15:23

npoKJI9TbIu писал(а):В R он точно исправлен.
то есть версию R уже сделали, но постепенно туда добавляют новое и редактируют старое?

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2646 #2646: npoKJI9TbIu » 03.04.13, 15:24

PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):В R он точно исправлен.
то есть версию R уже сделали, но постепенно туда добавляют новое и редактируют старое?
Это уже вопрос к Диазу.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2648 #2648: PrIzRaK887777 » 03.04.13, 15:31

npoKJI9TbIu писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):
npoKJI9TbIu писал(а):В R он точно исправлен.
то есть версию R уже сделали, но постепенно туда добавляют новое и редактируют старое?
Это уже вопрос к Диазу.
просто было написано что он исправлеН, то есть уже сделан...

Jek-soull
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.03.13, 10:09
Игровой ник: Jek_soull
Откуда: Друмир

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2671 #2671: Jek-soull » 03.04.13, 21:33

Не могу найти ни одного бота на европа бнете. Хостят только вручную люди.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2677 #2677: ELITE » 03.04.13, 22:48

на европабатлнет не хостует
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Paul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.04.13, 11:02
Игровой ник: Mr-PauL

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2678 #2678: Paul » 03.04.13, 23:14

скажите пожалуйста ,как найти тайники?

Аватара пользователя
trav
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.03.13, 19:09
Игровой ник: TPAB0_oED
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2679 #2679: trav » 03.04.13, 23:19

Paul писал(а):скажите пожалуйста ,как найти тайники?
С помощью предметов (пыль, лопата, лампа из черепа, сэт хазула, страхоискатель), факелы инженера, сплэш атака, бомбёжка (36 волна)
Последний раз редактировалось trav 04.04.13, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pok
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Игровой ник: Polkovnik
Благодарил (а): 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2695 #2695: Pok » 04.04.13, 10:24

У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.

Аватара пользователя
MacTeP_TK
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.03.13, 12:53
Игровой ник: MacTeP-TK
Откуда: Татарстан, г. Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2722 #2722: MacTeP_TK » 04.04.13, 14:05

Хотелось бы вернуться к предложению рюкзака.
В некоторых случаях (при сборке сэтов, предметов по рецептам) появляется такая ситуация, когда не знаешь, что на что менять, т.к. некоторые предметы просто необходимы, или нужны для создания других предметов (или сэтов). В таких случаях рюкзак очень пригодился бы. Конечно, делать его на 10 клеток полный абсурд, даже на 6 было бы жирновато и бесмысленно. Сумка же моей системы имеет от 2 до 4 ячеек, со своей границей для уровней и способностью улучшения для увеличения кол-ва ячеек и свойств:
1. Для уровней 40+ сумка на 2 ячейки (т.к. даже одна ячейка бывает необходима в некоторых ситуациях);
2. Для уровней 55+ сумка на 3 ячейки;
3. Для уровней 70+ сумка на 4 ячейки.
Именно на этих уровнях, по моему опыту, большинство игроков начинает активную сборку предметов. Естественно, все вещи, помещённые в рюкзак, не дают владельцу никаких бонусов (кроме бонусов самой сумки, которые я придумать не смог). При сборе всех необходимых вещей сумку можно спокойно выкинуть или продать. Из чего её собирать и чём улучшать нужна фантазия, которой у меня маловато, так что моя работа на этом закончилась.
Надеюсь в этом сообщении я допустил малое число грамматических ошибок.
Хочешь хардкора - прочти полное издание "Войны и мира".

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2726 #2726: PrIzRaK887777 » 04.04.13, 14:59

Pok писал(а):У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
насколько я помню количество классов изменяться не будет

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2727 #2727: PrIzRaK887777 » 04.04.13, 14:59

Paul писал(а):скажите пожалуйста ,как найти тайники?
самый простой способ это лопата с 7 волны

Аватара пользователя
Pok
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Игровой ник: Polkovnik
Благодарил (а): 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2732 #2732: Pok » 04.04.13, 15:40

PrIzRaK887777 писал(а):
Pok писал(а):У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
насколько я помню количество классов изменяться не будет
Жаль. С ближнем боем как-то хардкорней будет...

Аватара пользователя
nekitekb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.13, 10:55
Игровой ник: nekitekb
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2745 #2745: nekitekb » 04.04.13, 19:16

Pok писал(а):
PrIzRaK887777 писал(а):
Pok писал(а):У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
насколько я помню количество классов изменяться не будет
Жаль. С ближнем боем как-то хардкорней будет...
чем тебе дд инж не нравится?))) вот и ближний бой)

Аватара пользователя
TexXxaS2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.03.13, 13:32
Игровой ник: SL.TexXxaS
Благодарил (а): 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 2773 #2773: TexXxaS2 » 05.04.13, 08:49

Это мое предложение... можно например сделать такую штуку кто носит рогоклык или вдову можно сделать чтобы у него мечь торчал из рук вот как у перчатки раба

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей