для мелкого крафта да, а вот собрать рец, или тем более кипятильник попсу, уже намного сложнее(дольше), хотя реальноELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Модератор: Mr.AleXx_Pro
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
пыль в помощьbaubab писал(а):но ведь смотри инженеры или другие игроки тупо большинство без обнаружения невидимости и как в таком случаи быть?)ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
хотя возможно в след версии будет и некоторые еще решения, позволяющие именно низким левлам искать тайники без вещей
также инженер имеет факелы - что позволяет ему искать даже на 1м лвл
и денег хватит на 40 факелов - этого должно хватить еще до 1й волны обшарить стартовую точку - там всегда есть парочка тайников...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ELITE писал(а):пыль в помощьbaubab писал(а):но ведь смотри инженеры или другие игроки тупо большинство без обнаружения невидимости и как в таком случаи быть?)ELITE писал(а):у вас еще есть тайники - в них достаточно много руды для любого крафта
хотя возможно в след версии будет и некоторые еще решения, позволяющие именно низким левлам искать тайники без вещей
также инженер имеет факелы - что позволяет ему искать даже на 1м лвл
и денег хватит на 40 факелов - этого должно хватить еще до 1й волны обшарить стартовую точку - там всегда есть парочка тайников...
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
факелы достаточно эффективны, тк дают достаточно большой радиус обзора
я сам более года играл инжом, это был мой первый герой, с которого я познакомился с гоблинами, и эффективность факелов отлично знаю, даже на лоулвл
я сам более года играл инжом, это был мой первый герой, с которого я познакомился с гоблинами, и эффективность факелов отлично знаю, даже на лоулвл
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нет, не забанят, но вам будет очень тяжело в начале качаться. Самый оптимальный вариант игры - это 5-6 человек. Части с боссов только так распределяются =)Kvasha писал(а):Kvasha писал(а):А если скажем я хочу поиграть с товарищем в 2-ём, за это меня забанят?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Balans2
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Просто ты попадаешь на толпы школьников. Начав играть мне объяснили что делать и что качать я понял и прокачал инжаbaubab писал(а):А возможно-ли будет сделать магазин руд, ведь как показывает практика(и мой опыт) нормальных инженеров почти нет, так как люди накачавшие инжа играют другим класом, а большинство других полные, ничего непонимающие, незнающие механику игры люди строят к примеру тот же генератор с 150 попытки!
P.S рандам меня не любит((( и не даёт арканитовую руду(((
- HappyDeath
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27.03.13, 09:28
- Игровой ник: HappyDeath
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Может снайперу дать скил, ставящий, к примеру, камеру , чтобы увеличить обзор и использовать свою дальность атаки на полную? Иначе найти такое место, где беспрепятственно видно на 1600 почти не возможно.О зверушках с общим обзором знаю, но хотелось бы ставить для обзора то, что не сломают через несколько секунд.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Используйте специальную способность "Осветительная Ракета". Даёт неплохой обзор, а так же замедляет противников, если они попали в область действии при активации.HappyDeath писал(а):Может снайперу дать скил, ставящий, к примеру, камеру , чтобы увеличить обзор и использовать свою дальность атаки на полную? Иначе найти такое место, где беспрепятственно видно на 1600 почти не возможно.О зверушках с общим обзором знаю, но хотелось бы ставить для обзора то, что не сломают через несколько секунд.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ELITE писал(а):нигде, вещей порядка 100 разных в тайниках от простых до весьма интересныхWestGrey писал(а):из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?
шансы выпадания отпределяется рандомом
самые простые вещи имеют порядка 5-7% шанс
самые хорошие - менее 0.0001% но оно того стоит (в общем самую хорошую вещь я видел как выбивают только 1 раз из сотни игры сыгранных в q версию -какую и кто НЕ СКАЖУ!!!
да и крысы.... их много (уменьшим) и они найдя тайник - сжирают его содержимое частично или полностью (а могут и не тронуть если сытые будут)
и чем дольше не найден тайник - тем выше шанс, что его сожрут крысы...
То есть что-бы выбить самую хорошую вещь нужно обшарить (100%/0.0001%) 1 000 000 тайников, с учетом крыс!
так же играю под ником ForFreeTime
- Balans2
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Это еще не факт это нужно применять для каждоо тайника т.е. шанс еще меньшеThesotsky писал(а):Поиграем с цифрами!ELITE писал(а):нигде, вещей порядка 100 разных в тайниках от простых до весьма интересныхWestGrey писал(а):из секрета выпала демоническая руда, еще попался мехогоблин, где можно узнать список и шанс дропа вещей?
шансы выпадания отпределяется рандомом
самые простые вещи имеют порядка 5-7% шанс
самые хорошие - менее 0.0001% но оно того стоит (в общем самую хорошую вещь я видел как выбивают только 1 раз из сотни игры сыгранных в q версию -какую и кто НЕ СКАЖУ!!!
да и крысы.... их много (уменьшим) и они найдя тайник - сжирают его содержимое частично или полностью (а могут и не тронуть если сытые будут)
и чем дольше не найден тайник - тем выше шанс, что его сожрут крысы...
То есть что-бы выбить самую хорошую вещь нужно обшарить (100%/0.0001%) 1 000 000 тайников, с учетом крыс!
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Есть три пожелания:
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.
С ув. Jek-soull
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.
С ув. Jek-soull
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Jek-soull писал(а):Есть три пожелания:
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.
С ув. Jek-soull
2. Для этого есть сет хазула.
3. Способности пули скоро изменятся.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
1. А что мешает? Как собирать сеты когда у тебя 4 сета в инвентаре, а ты хочешь 5й?npoKJI9TbIu писал(а):1. Наврят ли такое сделают.Jek-soull писал(а):Есть три пожелания:
1. Рюкзак. Тут без него никуда! 6 слотов инвентаря сделать ничего не могут, у меня сейчас в инвентаре 6 шмоток и это: древко алебарды, ториевый генератор, труба с 30й волны, доспех из гусеницы, арахнидский сет и пулемётная лента. Мне уже пришлось продать в магаз все 3 вещи с похоти необходимые для сета (в разные игры, ждал выпадения кислоты с 20й волны) и ещё что-то с 30й волны (уже не помню). А всё потому, что я не могу ничего из этого взять, а в нашей команде эти вещи никому не были нужны. Вот и получается, что я пулемёт имею статы +80 силы и +60 разума, а сам 100й уровень, т.е. сложность мама не горюй. А поиграв в версию 0.9.9. я обнаружил, что харизматичность теперь действует только на союзников пулемёта. Но это уже другой пункт. Из всего вышенаписанного прошу таки сделать рюкзак который будет в последующие игры переходить. Пример рюкзака из игры в Starcraft II http://gyazo.com/5a6b1acf09f3bb8205b799b91f20f69a и кнопки для открытия рюкзака/инвентаря/торговли http://gyazo.com/3c851b00e0de400a1fb3d88306b4eb77 . Торговля нужна для передачи вещей без воровства.
2. Возможность начать игру не с первой волны. Этой функции очень не хватает в данной игре, очень, ОЧЕНЬ много времени тратится на игру с первой волны. Чаще всего банально не хватает времени и терпения играть даже до 25й волны. А что уж говорить про 40? Было бы неплохо внести возможность установить начальную волну. Например: перед началом игры показывается менюшка, где надо выбрать с какой волны начать игру. Голосование возможно по уровням, т.е. первые уровни голосуют начать с 1й волны, с 30го (к примеру) уровня можно начинать с 11й волны, с 80го можно начать с 21й и так далее. Было бы крайне удобно и повысило бы популярность игры.
3. Вернуть пассивку на пулемёта. В данную игру я начал играть с версии 0.9.8 и она мне сразу понравилась. Играл долго, было всё круто, ушёл за 100й уровень, играть становилось уже невозможно (нехватка шмота, слишком сильные мобы каждый раз, быстрый кач), но все равно приятно, хоть и пришлось грузить старые сохранения чтобы понизить свой уровень. Далее я попробовал версию 0.9.9 и сразу стало как-то грустно. Харизматичность 30й уровень даёт урон всем кроме самого пулемёта. Т.е. теперь пулемёт это тот, чья судьба сидеть на базе и не вылезать. Или ходить вместе с кем-то. Сам он стал ничтожным. Высокая скорострельность не помогает когда тебе наносят двойной урон, подавление нужно против боссов, обычным мобом оно как шло, как ехало. Слишком мало они живут. Крик тоже противобоссовый скилл. А атакующий скилл на высоких волнах становится довольно бесполезным. Раньше выручала харизматичность, теперь не выручает ничего. В связи с этим прошу вернуть действие пассивки.
С ув. Jek-soull
2. Для этого есть сет хазула.
3. Способности пули скоро изменятся.
2. Прочитал про сет хазула. При чём здесь он?
3. Можно подробнее?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
1. Мешает:
а) Неудобность любого нестандартного рюкзака.
б) Отсутствие реальной необходимости в этом.
Все собирают себе сеты спокойно. Можно собрать 5 сетов без напряга. У тебя 4 сета, и 2 вещи на 5й сет. Выбиваешь 3ю вещь для сета и собираеш ьсразу-же в этой игре. Вуаля, 5 сетов и 1 слот пустой, для оружия например.
2. Сет Хзаула помогает прыгать через волны.
3. Способность пулеметчика будет переключаемой: Харизматичность/Эгоизм. Думаю эффекты понятны будут.
а) Неудобность любого нестандартного рюкзака.
б) Отсутствие реальной необходимости в этом.
Все собирают себе сеты спокойно. Можно собрать 5 сетов без напряга. У тебя 4 сета, и 2 вещи на 5й сет. Выбиваешь 3ю вещь для сета и собираеш ьсразу-же в этой игре. Вуаля, 5 сетов и 1 слот пустой, для оружия например.
2. Сет Хзаула помогает прыгать через волны.
3. Способность пулеметчика будет переключаемой: Харизматичность/Эгоизм. Думаю эффекты понятны будут.
- Fedia18Russian
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.03.13, 08:35
- Игровой ник: Fedia18Russian
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Можно ли сделать,чтобы можно сохранить перса во время игры?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нет, т.к. тогда будут куча уязвимостей в игре, в виде "размножения предметов и золота".
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Можно заменить медику скилл ядовитые шарики на ***, который бы восст. маленькое кол-во здоровья гоблинам при атаке по ним.
- denchik
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28.03.13, 10:07
- Игровой ник: pege13
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
поддерживаю тему насчет увеличения рюкзака, только не большого, а хотя бы что бы было ячеек 10 и будут вообще супер , а то иногда реально не хватает места и приходится продавать нужные вещи
- Balans2
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Рюкзак на 10 корманов? Ты туда собрался складывать вещи со всех боссов?denchik писал(а):поддерживаю тему насчет увеличения рюкзака, только не большого, а хотя бы что бы было ячеек 10 и будут вообще супер , а то иногда реально не хватает места и приходится продавать нужные вещи
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
типо стимуляцияYader4400 писал(а):Можно заменить медику скилл ядовитые шарики на ***, который бы восст. маленькое кол-во здоровья гоблинам при атаке по ним.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
легко будет играть, как говорится - *опа слипнетсяBalans2 писал(а):Рюкзак на 10 корманов? Ты туда собрался складывать вещи со всех боссов?denchik писал(а):поддерживаю тему насчет увеличения рюкзака, только не большого, а хотя бы что бы было ячеек 10 и будут вообще супер , а то иногда реально не хватает места и приходится продавать нужные вещи
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Можно добавить гоблинам алтернативную переключаемую атаку, например у инжа -при наличии протезов - дальняя с уроном и скоростью в зависимости от типа протеза, а у других классов при наличии перчей и когтей.
- STIR0
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21.03.13, 11:51
- Игровой ник: STIR02
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
А с ключевой версии сможете увеличить кол-во волн и макс уровень героя?( не говоря уже о шмоте )
Устрой дестрой, порядок это отстой. Круши, ломай, тряси бошкою пустой.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
66 волн - это уже предел, больше не будет.STIR0 писал(а):А с ключевой версии сможете увеличить кол-во волн и макс уровень героя?( не говоря уже о шмоте )
150 уровней, куда больше ?)
О шмоте Диаз писал, что "будет 20-30 новых рецептов".
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
нет, изменение типа атаки это только заменой самого герояYader4400 писал(а):Можно добавить гоблинам алтернативную переключаемую атаку, например у инжа -при наличии протезов - дальняя с уроном и скоростью в зависимости от типа протеза, а у других классов при наличии перчей и когтей.
это делаться не будет
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Переделайте ландшафт малёха,а то уже всю карту выучил).Привый нижний угол к примеру где мост стоит зделать островок какой нить там(что бы аир в спину не заходил)будет самое топовое место для лоу лвл.
P.S-мало мест где можно проход закрывать 2 бариками и мобы спину не грызли.
P.S-мало мест где можно проход закрывать 2 бариками и мобы спину не грызли.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
никаких облегчений игры не будет
карта будет только усложняться, пока игроки могут её проходить
карта будет только усложняться, пока игроки могут её проходить
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Тогда можно сделать ещё 1 вход на базу где попс.чтоб было по страшнее место где стоит котел попса открыть дыру(очень широкий проход с малым обзором)и скалу сделать выше которая напротив попса а подьем который идёт после скалы сделать ниже чтоб мобов не было видно))Ну или сами придумайте,ведь вы же тестеры.ELITE писал(а):никаких облегчений игры не будет
карта будет только усложняться, пока игроки могут её проходить
P.S-устал стоять по 2-3 страты и всё. Надоело!
- krobat666
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
- Игровой ник: krobat666
- Откуда: Волгоград-Элиста
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Да вайп будет на зло и смерть.
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))
- Balans2
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Когда-то будет вайп на вещи смерти и зла, а еще позже через многие годы мы дождемся полного вайпа с версией 1.0.0 вроде бы)masyny1998 писал(а):Вайп будет или нет?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нажмите кнопку "Esc", Вы сразу поймёте, что делать.Paul писал(а):скажите плз как специализацию изучить
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ПОфиксите порочный мултицвет. печальный он написано что тока врагов дамажит х3 от интелекта на самом деле бьёт всех и для лоу лвлов он смертелен,даже глыбы дамажит.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Уже давно исправили)louskillXD писал(а):ПОфиксите порочный мултицвет. печальный он написано что тока врагов дамажит х3 от интелекта на самом деле бьёт всех и для лоу лвлов он смертелен,даже глыбы дамажит.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Незнаю вчера играл,убили лоу лвл с помощью этого амуля и глыбы тоже ломали.npoKJI9TbIu писал(а):Уже давно исправили)louskillXD писал(а):ПОфиксите порочный мултицвет. печальный он написано что тока врагов дамажит х3 от интелекта на самом деле бьёт всех и для лоу лвлов он смертелен,даже глыбы дамажит.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
В R он точно исправлен.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
то есть версию R уже сделали, но постепенно туда добавляют новое и редактируют старое?npoKJI9TbIu писал(а):В R он точно исправлен.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Это уже вопрос к Диазу.PrIzRaK887777 писал(а):то есть версию R уже сделали, но постепенно туда добавляют новое и редактируют старое?npoKJI9TbIu писал(а):В R он точно исправлен.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
просто было написано что он исправлеН, то есть уже сделан...npoKJI9TbIu писал(а):Это уже вопрос к Диазу.PrIzRaK887777 писал(а):то есть версию R уже сделали, но постепенно туда добавляют новое и редактируют старое?npoKJI9TbIu писал(а):В R он точно исправлен.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Не могу найти ни одного бота на европа бнете. Хостят только вручную люди.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
на европабатлнет не хостует
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- trav
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06.03.13, 19:09
- Игровой ник: TPAB0_oED
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
С помощью предметов (пыль, лопата, лампа из черепа, сэт хазула, страхоискатель), факелы инженера, сплэш атака, бомбёжка (36 волна)Paul писал(а):скажите пожалуйста ,как найти тайники?
Последний раз редактировалось trav 04.04.13, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- Pok
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
- Игровой ник: Polkovnik
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
- MacTeP_TK
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.03.13, 12:53
- Игровой ник: MacTeP-TK
- Откуда: Татарстан, г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Хотелось бы вернуться к предложению рюкзака.
В некоторых случаях (при сборке сэтов, предметов по рецептам) появляется такая ситуация, когда не знаешь, что на что менять, т.к. некоторые предметы просто необходимы, или нужны для создания других предметов (или сэтов). В таких случаях рюкзак очень пригодился бы. Конечно, делать его на 10 клеток полный абсурд, даже на 6 было бы жирновато и бесмысленно. Сумка же моей системы имеет от 2 до 4 ячеек, со своей границей для уровней и способностью улучшения для увеличения кол-ва ячеек и свойств:
1. Для уровней 40+ сумка на 2 ячейки (т.к. даже одна ячейка бывает необходима в некоторых ситуациях);
2. Для уровней 55+ сумка на 3 ячейки;
3. Для уровней 70+ сумка на 4 ячейки.
Именно на этих уровнях, по моему опыту, большинство игроков начинает активную сборку предметов. Естественно, все вещи, помещённые в рюкзак, не дают владельцу никаких бонусов (кроме бонусов самой сумки, которые я придумать не смог). При сборе всех необходимых вещей сумку можно спокойно выкинуть или продать. Из чего её собирать и чём улучшать нужна фантазия, которой у меня маловато, так что моя работа на этом закончилась.
Надеюсь в этом сообщении я допустил малое число грамматических ошибок.
В некоторых случаях (при сборке сэтов, предметов по рецептам) появляется такая ситуация, когда не знаешь, что на что менять, т.к. некоторые предметы просто необходимы, или нужны для создания других предметов (или сэтов). В таких случаях рюкзак очень пригодился бы. Конечно, делать его на 10 клеток полный абсурд, даже на 6 было бы жирновато и бесмысленно. Сумка же моей системы имеет от 2 до 4 ячеек, со своей границей для уровней и способностью улучшения для увеличения кол-ва ячеек и свойств:
1. Для уровней 40+ сумка на 2 ячейки (т.к. даже одна ячейка бывает необходима в некоторых ситуациях);
2. Для уровней 55+ сумка на 3 ячейки;
3. Для уровней 70+ сумка на 4 ячейки.
Именно на этих уровнях, по моему опыту, большинство игроков начинает активную сборку предметов. Естественно, все вещи, помещённые в рюкзак, не дают владельцу никаких бонусов (кроме бонусов самой сумки, которые я придумать не смог). При сборе всех необходимых вещей сумку можно спокойно выкинуть или продать. Из чего её собирать и чём улучшать нужна фантазия, которой у меня маловато, так что моя работа на этом закончилась.
Надеюсь в этом сообщении я допустил малое число грамматических ошибок.
Хочешь хардкора - прочти полное издание "Войны и мира".
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
насколько я помню количество классов изменяться не будетPok писал(а):У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
самый простой способ это лопата с 7 волныPaul писал(а):скажите пожалуйста ,как найти тайники?
- Pok
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
- Игровой ник: Polkovnik
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Жаль. С ближнем боем как-то хардкорней будет...PrIzRaK887777 писал(а):насколько я помню количество классов изменяться не будетPok писал(а):У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
чем тебе дд инж не нравится?))) вот и ближний бой)Pok писал(а):Жаль. С ближнем боем как-то хардкорней будет...PrIzRaK887777 писал(а):насколько я помню количество классов изменяться не будетPok писал(а):У меня есть предложение добавить гоблина с супер перчатками. Он воин ближнего боя и специализация сила.
- TexXxaS2
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15.03.13, 13:32
- Игровой ник: SL.TexXxaS
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Это мое предложение... можно например сделать такую штуку кто носит рогоклык или вдову можно сделать чтобы у него мечь торчал из рук вот как у перчатки раба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей