Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Аватара пользователя
Ken
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26.02.13, 15:32
Игровой ник: HyP
Откуда: Китай, Далян.
Благодарил (а): 27 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7715 #7715: Ken » 11.06.13, 10:51

louskillXD писал(а): Это я всё знаю.Я про то что он не сделал блинк а сразу пошёл сквозь текстуры.А по идеи он так и должен продолжать бить барикады а не блинковать на героев.Пройдя сквозь текстуры он начал патрулировать местность и по кд делая блинк в текстуры епе я понял но у него ничего не выходило.Так же не агрился на героев ударив 1 раз продолжал своё патрулированиее.То есть я знаю что я пишу=)Говорю же неадекватно вёл себя.Но в конце мы исправили это)))И он нас всех убил=)
Но проход через текстуры был странный!
Значить надо забанить его за Неадыкватность! может на карте было более 130 мобов как писал Диаз?
Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
если нет, то это баг или как там его, ошибка =)
надо репу скинуть на "Прием ошибок и опечаток по карте" :D
Щелкунчик

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7716 #7716: louskillXD » 11.06.13, 11:00

Да скорей всего так и было.Что он полез на стену из-за того что было больше 130 мобов на карте.НО почему не к нам и и почему Демон ???Или он тоже относится к числу мобов на карте?

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7747 #7747: louskillXD » 11.06.13, 15:46

есть предложение заменить инженеру либо ракеты либо ремонт на скилл.Электро стена(магическая стена)-200-300 рэнджа,ставиться кругом находящийся в этом кругу не может двигаться и произносить заклинания так же наноситься урон по 100 за лвл,время действия 3-5 сек откат 25-30 сек.Тогда он не будет беззубым на боссах.А то нынешняя задача инжа это накопать на кв поставить барикады бункер и вышки.Вышки порезали теперь от него и вовсе толку мало а бункер так и остался хотя бы дпс добавили что ли)))

Аватара пользователя
Tetramorphus
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.05.13, 12:18
Игровой ник: Tetra
Благодарил (а): 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7750 #7750: Tetramorphus » 11.06.13, 15:59

Заменить ракеты? И кто тебе будет грибы ломать, снайперы что ли?

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7752 #7752: louskillXD » 11.06.13, 16:09

Простите великодушно я совсем забыл про грибы....Вот видите ракеты нужны только для того чтоб ломать грибы!Срочно надо заменить=)Так же можно скилл сделать чтоб и грибы ломал.Ну или зачменить действие ракет чтоб не только наносили дамаг а так же станили/замедляли.Действительно совсем мало толку от них)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7754 #7754: npoKJI9TbIu » 11.06.13, 16:13

louskillXD писал(а):есть предложение заменить инженеру либо ракеты либо ремонт на скилл.Электро стена(магическая стена)-200-300 рэнджа,ставиться кругом находящийся в этом кругу не может двигаться и произносить заклинания так же наноситься урон по 100 за лвл,время действия 3-5 сек откат 25-30 сек.Тогда он не будет беззубым на боссах.А то нынешняя задача инжа это накопать на кв поставить барикады бункер и вышки.Вышки порезали теперь от него и вовсе толку мало а бункер так и остался хотя бы дпс добавили что ли)))
Можно немного улучшить его способности и добавить дальнейший апгрейд для башен и стенки.
Ракеты, например, начинают станить с 10 уровня способности.(10-19 = 1 сек, 20-30 = 2 сек)
Ремонт. с 20 уровня начинает восстанавливать по 0.5% дополнительно. А Нано-Кирка, лишь увеличивает эффективность ремонта на 5%.
Для апгрейда стенок:
1) Сделать апгрейд демонической колонны в "Астральное Препятствие".
Этой стенке боссы не наносят дополнительный урон.
2) Даёт стенкам способность, которая автоматически используется, если босс бьёт её. Как бы неуязвимость на 5 секунд.
Только для демонических колонн.
А теперь башни. Улучшаются, и каждый их выстрел. Добавляет замедление в области 250 на 50%.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7755 #7755: louskillXD » 11.06.13, 16:19

А теперь башни. Улучшаются, и каждый их выстрел. Добавляет замедление в области 250 на 50%.


<Тогда лучше чтоб давали цепную молнию всем юнитам находящихся рядом с целью(250 рэндж)А то замедление 50% Это имба.То есть и на боссов сильно не скажеться и при волнах попогут.
А про апгрейт стен респект)))Но...придётся же переделывать "чудо".Хотя если Инж измениться хоть чутка в лучшую сторону буду только рад)))

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7756 #7756: npoKJI9TbIu » 11.06.13, 16:24

louskillXD писал(а):А теперь башни. Улучшаются, и каждый их выстрел. Добавляет замедление в области 250 на 50%.


<Тогда лучше чтоб давали цепную молнию всем юнитам находящихся рядом с целью(250 рэндж)А то замедление 50% Это имба.То есть и на боссов сильно не скажеться и при волнах попогут.
А про апгрейт стен респект)))Но...придётся же переделывать "чудо".Хотя если Инж измениться хоть чутка в лучшую сторону буду только рад)))
Ну тогда ещё как вариант для башен. Появляется сплешь урон, и выжигание маны(500 за выстрел).
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7757 #7757: louskillXD » 11.06.13, 16:36

Ещё дем/маг колонам можно сделать возвращение урона при условии если есть чудо)

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7760 #7760: HyyPMaaH » 11.06.13, 17:28

как я понял, только у Чревоугодие есть Вампиризм и то 5% и -50хп/сек. Почему бы не добавить Вампиризма как в Доте 17% или 15%, на Охотника например, или еще другим пердметам или Новый предмет создать.. а то с Легой стоишь и бьешь босса, и до килл Лега сожрет хп и раздеваемся что бы хилл =)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7762 #7762: npoKJI9TbIu » 11.06.13, 17:37

HyyPMaaH писал(а):как я понял, только у Чревоугодие есть Вампиризм и то 5% и -50хп/сек. Почему бы не добавить Вампиризма как в Доте 17% или 15%, на Охотника например, или еще другим пердметам или Новый предмет создать.. а то с Легой стоишь и бьешь босса, и до килл Лега сожрет хп и раздеваемся что бы хилл =)
Нельзя такое делать, сразу имбой станет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7764 #7764: louskillXD » 11.06.13, 18:18

HyyPMaaH писал(а):как я понял, только у Чревоугодие есть Вампиризм и то 5% и -50хп/сек. Почему бы не добавить Вампиризма как в Доте 17% или 15%, на Охотника например, или еще другим пердметам или Новый предмет создать.. а то с Легой стоишь и бьешь босса, и до килл Лега сожрет хп и раздеваемся что бы хилл =)
есть такой арт-аметистовое колечко,кольцо, перст,индиго.

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7771 #7771: HyyPMaaH » 11.06.13, 19:29

louskillXD писал(а):
HyyPMaaH писал(а):как я понял, только у Чревоугодие есть Вампиризм и то 5% и -50хп/сек. Почему бы не добавить Вампиризма как в Доте 17% или 15%, на Охотника например, или еще другим пердметам или Новый предмет создать.. а то с Легой стоишь и бьешь босса, и до килл Лега сожрет хп и раздеваемся что бы хилл =)
есть такой арт-аметистовое колечко,кольцо, перст,индиго.
нет. они тока высосут или сож. ману. Вампиризм только у Чревоугодии есть 5%. за то -50хп/сек отнимает!

Аватара пользователя
Podavl9uGonor
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.06.13, 15:52
Игровой ник: CCCP.Wolfsangel

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7774 #7774: Podavl9uGonor » 11.06.13, 19:30

У меня предложение. Создайте предмет чтобы давал постоянный лайф стил,а при активации давал на короткое время +400% лайф стила.

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7778 #7778: HyyPMaaH » 11.06.13, 19:34

npoKJI9TbIu писал(а): Нельзя такое делать, сразу имбой станет.
Ой сорри. Я забыл что Лайф стил и есть тот кража жизни =)) но они только на кароткое время действуют!

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7786 #7786: louskillXD » 11.06.13, 19:40

Podavl9uGonor писал(а):У меня предложение. Создайте предмет чтобы давал постоянный лайф стил,а при активации давал на короткое время +400% лайф стила.
Я уже вижу эту картину как рокер,сталкер и снайпер проходят с этими артами всю карту!Без медика!Крит отожрался,крит отожрался=).Для начала чтоб предлогать такие арты подумай о чём пишешь

Аватара пользователя
sumi13
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.06.13, 20:06
Игровой ник: Sumi13
Благодарил (а): 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7825 #7825: sumi13 » 12.06.13, 19:17

Есть идея. Ввести личное хранилище, которое сейвит что в нем лежит. Часто бывает выпадает что-то нужное, а слотов нет.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7830 #7830: louskillXD » 12.06.13, 20:31

sumi13 писал(а):Есть идея. Ввести личное хранилище, которое сейвит что в нем лежит. Часто бывает выпадает что-то нужное, а слотов нет.
тогда тебе придётся пожервовать чем то менее нужным...Ну или что проще собрать/выбить.А насчёт хранилища это через чур.особенно если это хранилище в 6 слотов.

Аватара пользователя
Imba_bk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29.05.13, 14:28
Игровой ник: Bk.Excite
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7832 #7832: Imba_bk » 12.06.13, 21:01

Ни то что крит - отожрался, крит - отожрался, там 1 простая битка 100% выхил

Аватара пользователя
siimbiot
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.06.13, 10:56
Игровой ник: KYEMBI

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7847 #7847: siimbiot » 13.06.13, 07:53

играю через гарену в 1 рпг руме обычно и постаянно долго находит бота а когда захожу там примерно уже несколько человек минимум ... что надо делать чтоб быстро находило бота? раньше все норм было

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7850 #7850: louskillXD » 13.06.13, 07:59

Вчера убивали ангела.Это было прикольно.Когда у него осталось менее 30% хп он стал тупо убегать от нас, так же проходя через текстуры.Что то с ними не так!у Ангела и Демона появился страх=))))

Аватара пользователя
Tetramorphus
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.05.13, 12:18
Игровой ник: Tetra
Благодарил (а): 3 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7856 #7856: Tetramorphus » 13.06.13, 11:54

louskillXD писал(а):у Ангела и Демона появился страх=))))
Тут важно уточнить, что появился страх гоблинов, а не скилл)

Аватара пользователя
Spiritus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.05.13, 17:21
Игровой ник: Shinigami301

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7863 #7863: Spiritus » 13.06.13, 14:48

мед может своих убивать, даже если фф отключён, если использует газ и за ней юзнет гранату

Аватара пользователя
siimbiot
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.06.13, 10:56
Игровой ник: KYEMBI

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7868 #7868: siimbiot » 13.06.13, 15:54

интересно конешно играть... но найти хорошую тиму сложно но если даже и найти такую то сложность игры помойму сильно высокая до 30 волны очень сложно стало доходить поэтому я думаю что нужно хоть по немного но слегчить сложность игры

Аватара пользователя
ShadowSpectre
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.03.13, 10:18
Игровой ник: ShadowSpectre
Благодарил (а): 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7875 #7875: ShadowSpectre » 13.06.13, 16:15

можно было бы немного облегчить игру на лоу лвл, чтобы команда раков хотябы могла пройти чуть выше раба)) просто иногда хочется лоу лвл погонять, но безысходность от того что ты даже 2 босса не пройдешь исчерпывающе дразнит:(

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7881 #7881: PrIzRaK887777 » 13.06.13, 16:22

ShadowSpectre писал(а):можно было бы немного облегчить игру на лоу лвл, чтобы команда раков хотябы могла пройти чуть выше раба)) просто иногда хочется лоу лвл погонять, но безысходность от того что ты даже 2 босса не пройдешь исчерпывающе дразнит:(
бери с собой 1 игрока потолще, и сложность не особо повысит, и далеко зайти поможет ;)

Аватара пользователя
siimbiot
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.06.13, 10:56
Игровой ник: KYEMBI

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7890 #7890: siimbiot » 13.06.13, 17:30

ну раньше было через чур легко согласен , но ёпт сейчас через чур тяжко сделайте легче

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7891 #7891: louskillXD » 13.06.13, 17:43

siimbiot писал(а):ну раньше было через чур легко согласен , но ёпт сейчас через чур тяжко сделайте легче
Через чур сложно было в прошлой версии,сейчас стало просто сложнее=)

А вот инвиз после блинка убрать бы и было бы норм а то так просто всё как то опять снайпер может убивать в соло=)То есть босс делает блинк и тут же исчезает робегаешь и снова бьёш его после того как он появиться.А было бы имба если бы босс тоже давал комбо после блинка)))к примеру не когда ты на рэндже находишься а к примеру тот же дресс блинк на рэндомного героя стан призыв))или тот же страх.было бы куда страшней!всё равно они деревянные=)со сложностью кончено пошло облегчение а вот скиллы бы усилил по дамагу)Если так можно чтоб зависли от уровня сложности(я ничего не понимаю в разработке карт=))
P.S-страх вовсе не юзает заикание=)или его убрали?

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7944 #7944: ELITE » 14.06.13, 14:33

такого не будет и более того, будет еще ужесточатся и ограничиваться игра - можете сказать спасибо всем читерам, изза которых мы вынуждены из раза в раз ужесточать правила - только так мы можем сдерживать на адекватном уровне число читеров
----------
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7957 #7957: louskillXD » 14.06.13, 19:02

голод страха действует на тайники,хотя не живой юнит.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7967 #7967: louskillXD » 14.06.13, 23:37

у шизла нету спелла рассеять магию?да и усилить бы его не помешало так как топ босс.к примеру сплешь и невосприимчивость к магиям.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7974 #7974: louskillXD » 15.06.13, 02:01

теперь демон ещё и сквозь барикады проходит вообще грац)

Аватара пользователя
Cauchy
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
Игровой ник: Cauchy_13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7976 #7976: Cauchy » 15.06.13, 02:28

1) Вначале игры сразу отменить заставку и сделать команду на ее просмотр
2) Сделать моды, с комбинацией нескольких.
Например: -new - мод для новичков, включает в себя просмотр ролика, -nofog, -roll, -sw, -noff, -lowlvl и рандомное распределение по классам героев (обязательно есть все виды при достаточном количестве людей)
-stand - стандартный мод, включает -skip, -nofog, -noroll, -sw, -noff
3) Сделать окно с модами для красного игрока, как в Evolution tag, Bunker, Kodo tag и пр. Чтобы он переключал "Пропустить ролик(да/нет)", "Союзный огонь(да/нет)", "Предмет с босса(выпадение/голосование)", "Туман(да/нет)", "Перерыв между волнами"

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7986 #7986: Ledy » 15.06.13, 14:41

Cauchy писал(а):
1) Вначале игры сразу отменить заставку и сделать команду на ее просмотр
2) Сделать моды, с комбинацией нескольких.
Например: -new - мод для новичков, включает в себя просмотр ролика, -nofog, -roll, -sw, -noff, -lowlvl и рандомное распределение по классам героев (обязательно есть все виды при достаточном количестве людей)
-stand - стандартный мод, включает -skip, -nofog, -noroll, -sw, -noff
3) Сделать окно с модами для красного игрока, как в Evolution tag, Bunker, Kodo tag и пр. Чтобы он переключал "Пропустить ролик(да/нет)", "Союзный огонь(да/нет)", "Предмет с босса(выпадение/голосование)", "Туман(да/нет)", "Перерыв между волнами"
В карте итак очень много всего намешано а вы придираетесь к мелочам - не умеешь писать моды нех вставать на красный и всё - не зачем из-за новичков вводить доп команды и объединения команд - новичок=не вставай на красный и все проблемы сами собой отпадут.
А окна с модами не нужно - по самой игре сразу же видно какие моды уже прописаны а какие нет.
Опять же если вы совсем не новички - но тут опять же нех вставать на красного.
Когда вы поймёте что большинство проблем вы сами и создаёте.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Cauchy
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
Игровой ник: Cauchy_13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7994 #7994: Cauchy » 15.06.13, 16:14

А как вы предлагаете выявлять что за игрок на красном - новичок или нет? Мало кто говорит, что он новичок или не знает как писать команды + откуда новоприбывшему знать, что в этой карте надо вводить моды?
А некоторые игроки вообще поступают сверхлогично - после того, как этот новичок не выбирает нужные моды, кикают его. Это конечно хороший способ избавляться от новичков и избавлять проект от "лишних" игроков, которые может первый раз увидели эту карту.
Ledy писал(а): по самой игре сразу же видно какие моды уже прописаны а какие нет.
Уточните, как это можно увидеть? Проверить на новичке работает ли мод -noff, всматриваться в карту и думать, работает ли -nofog или ждать пропуска заставки в надежде, что запущен мод -skip?

И какие именно проблемы мы сами создаем?

Аватара пользователя
4_M1x
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04.04.13, 20:08
Игровой ник: 4_M1x
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7996 #7996: 4_M1x » 15.06.13, 16:44

Ну даже если не написал красный моды, подождите 1минуту, а потом и кикните его всей массой.. Для чего была придумана заставка в начале игры?.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 7998 #7998: Ledy » 15.06.13, 16:53

Я попробую объяснить как новичку:
1.Нофог стоит в карте ПОУМОЛЧАНИЮ - пропиши фог и поймёшь.
2.Св видно по каждой волне - каждые 3 мин.
3.Фф можно проверить на любым призыве или любом здании не зачем палить по новичкам, и все люди уже поигравшие играют именно с фф.
4.Блуд видно по первому мобу.
5.Норолл всегда пишется его проверить уже сложно вам нужно ждать босса.
А скип ошибка новичка - посмотреть ролик не смертельно - а кик после просмотра красного - заставит его запомнить что надо писать скип.
Также частая ошибка новичков в команде нотайм - за что вообще хочется голову оторвать.
А проблемы - вы на ровном месте сейчас хотите запихнуть в игру 4 новых тригера (бесполезных) - карта ими и так перегружена.
Самый простой способ - не знаешь - не лезь, просто смиритесь что до того как вы убьёте хаза вам нечего делать на красном - вы пишите что не надо или забываете писать что надо.
Как пример я всегда пишу всего 3 мода : -time -skip -noroll - остальные шелуха или для определённых ситуаций.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8002 #8002: Diazz0229 » 15.06.13, 17:34

Т.е. если создать команду -stand - новичек сразу-же догадается, что её надо вводить? А заставка идет не с ущербом, а спользой, особенно дял новичков - на старте дает в 2 раза больше золота.

Аватара пользователя
Cauchy
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
Игровой ник: Cauchy_13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8016 #8016: Cauchy » 15.06.13, 18:43

4_M1x писал(а):Ну даже если не написал красный моды, подождите 1минуту, а потом и кикните его всей массой.. Для чего была придумана заставка в начале игры?.
Ну уж явно не для того, чтобы новичков кикать
Ledy писал(а):Я попробую объяснить как новичку:
1.Нофог стоит в карте ПОУМОЛЧАНИЮ - пропиши фог и поймёшь.
2.Св видно по каждой волне - каждые 3 мин.
3.Фф можно проверить на любым призыве или любом здании не зачем палить по новичкам, и все люди уже поигравшие играют именно с фф.
4.Блуд видно по первому мобу.
5.Норолл всегда пишется его проверить уже сложно вам нужно ждать босса.
А скип ошибка новичка - посмотреть ролик не смертельно - а кик после просмотра красного - заставит его запомнить что надо писать скип.
Также частая ошибка новичков в команде нотайм - за что вообще хочется голову оторвать.
А проблемы - вы на ровном месте сейчас хотите запихнуть в игру 4 новых тригера (бесполезных) - карта ими и так перегружена.
Самый простой способ - не знаешь - не лезь, просто смиритесь что до того как вы убьёте хаза вам нечего делать на красном - вы пишите что не надо или забываете писать что надо.
Как пример я всегда пишу всего 3 мода : -time -skip -noroll - остальные шелуха или для определённых ситуаций.
Ключевой момент почти во всем этом - это ожидание. Нельзя сразу сказать, какие моды стоят - надо обязательно это проверять.
Вы считаете это оправданным шагом, кикать новичка, который только зашел в игру, еще ничего не знает? Это скорее отпугнет его от карты, нежели заставит быть внимательным.
Если карта перегружена триггерами, то почему бы не убрать "шелуху", которую никто не использует?
Опять же для новчиков тактика "не знаешь - не лезь" не очевидна, особенно, если учесть, что это командная игра.
Diazz0229 писал(а):Т.е. если создать команду -stand - новичек сразу-же догадается, что её надо вводить? А заставка идет не с ущербом, а спользой, особенно дял новичков - на старте дает в 2 раза больше золота.
Можно вывести на экран подсказку по этим командам, например "Если вы играете в первый раз, воспользуйтесь модом -new"
В 2 раза больше золота для 1ого уровня или в 2 раза больше золота от сохраненного? Если для 1ого уровня, то для дл заставка не имеет смысла - каждый раз при входе в игру видеть одно и то же.
В крайнем случае предлагаю заменить команду -skip на использование esc во время ролика - пусть будет голосование, кто хочет смотреть ролик, а кто - нет.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8029 #8029: Ledy » 15.06.13, 19:36

Скажу проще - нету нужного мода - напиши "красный -noroll" красный не пишет кик и напишет синий.
Если человек адекватен он напишет что просят, а если нет то карта ни чего не потеряет если он больше не зайдёт.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Cauchy
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
Игровой ник: Cauchy_13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8041 #8041: Cauchy » 15.06.13, 22:01

Ledy писал(а):Скажу проще - нету нужного мода - напиши "красный -noroll" красный не пишет кик и напишет синий.
Если человек адекватен он напишет что просят, а если нет то карта ни чего не потеряет если он больше не зайдёт.
То есть если человек не пишет мод - он неадекватен, а если его кикают после того, как проходит заставка, - это адекватно?
Если один человек не зайдет - это может и нормально, но если таких будет десятки(даже не будет, а есть на самом деле)? То есть игра не рассчитывается на новичков, а только на узкий круг лиц, которые слышали что-то об это карте и которые попытались понять и как-то поняли игру?

Аватара пользователя
Wither
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.06.13, 17:01
Игровой ник: Wither250
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8043 #8043: Wither » 15.06.13, 22:23

Cauchy писал(а):Если один человек не зайдет - это может и нормально, но если таких будет десятки(даже не будет, а есть на самом деле)?
Посмотри на кол-во игроков на боте, и подумай о "Десятках".

Аватара пользователя
Dibb
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.13, 17:04
Игровой ник: Dibbuck

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8044 #8044: Dibb » 15.06.13, 22:39

карта в варкрафте Goblin Survival очень интересная,и в неё можно играть днями,ночами давайте будем дружно играть и без всяких читов.

Аватара пользователя
Cauchy
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
Игровой ник: Cauchy_13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8050 #8050: Cauchy » 15.06.13, 22:51

Wither писал(а): Посмотри на кол-во игроков на боте, и подумай о "Десятках".
Я как раз о них и думаю - каждую игру заходят люди и качают карту. Я таких видел как минимум человек 20

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8061 #8061: louskillXD » 16.06.13, 00:28

Cauchy писал(а):
Wither писал(а): Посмотри на кол-во игроков на боте, и подумай о "Десятках".
Я как раз о них и думаю - каждую игру заходят люди и качают карту. Я таких видел как минимум человек 20
Ты когда в следующий раз увидишь новичка на моде,ты попробуй донести ему чтоб он тебя понял!С 20 попытки если получиться то повезло,а те которые способны хотя бы скип прописать заслуживают того чтоб они остались и прописали ещё парочку модов,вот тогда они их запомнят и будут знать что на красном надо писать моды.Но даже если после загрузки ролика пишешь ник игрока и команду которую надо ввести а он тебя игнорит вот тогда я позову тебя и посмотрю что ты будешь делать.Ждать пол дня пока тот вдуплится прописать нофф чтоб какой нить такой же "дятел" не сломал "-set" из за своей любопытности или же всё таки кикнешь его.Если человек понимающий то зайдя на следующий бот поймёт что на красный пока вставать ему рано!
P.S-качерам вообще отдельный респект.КапСОМ написанно перезагрузи вар перед игрой иначе вылетишь он сидит е обращая внимания что в сообщении есть его ник.Так что думай предже чем вступаться за кого-то не виноваты ли они сами.

Аватара пользователя
Cauchy
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
Игровой ник: Cauchy_13
Поблагодарили: 2 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8063 #8063: Cauchy » 16.06.13, 01:06

louskillXD писал(а): Ты когда в следующий раз увидишь новичка на моде,ты попробуй донести ему чтоб он тебя понял!С 20 попытки если получиться то повезло,а те которые способны хотя бы скип прописать заслуживают того чтоб они остались и прописали ещё парочку модов,вот тогда они их запомнят и будут знать что на красном надо писать моды.Но даже если после загрузки ролика пишешь ник игрока и команду которую надо ввести а он тебя игнорит вот тогда я позову тебя и посмотрю что ты будешь делать.Ждать пол дня пока тот вдуплится прописать нофф чтоб какой нить такой же "дятел" не сломал "-set" из за своей любопытности или же всё таки кикнешь его.Если человек понимающий то зайдя на следующий бот поймёт что на красный пока вставать ему рано!
P.S-качерам вообще отдельный респект.КапСОМ написанно перезагрузи вар перед игрой иначе вылетишь он сидит е обращая внимания что в сообщении есть его ник.Так что думай предже чем вступаться за кого-то не виноваты ли они сами.
Одно дело, если новичок игнорит, и другое дело, если он не понимает и ему надо что-то объяснить.
Если он чисто игнорит и от него ничего не добьешься и за 5 минут, то я конечно не возражаю, такого можно безоговорочно кикнуть за то, что он напрочь не понимает, что от него хотят написать команды, ломает камни пулей или рушит сет.
Но когда человек первый раз не понял, а второй раз до него уже дошло - это вполне нормально и кикать за такое не считаю нужным.

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8183 #8183: louskillXD » 18.06.13, 13:51

Поставив барик на стартовой площадке(в самом низу)он становиться неуязвимым и дирижабли 16 волны просто разбиваются об него(так же в этом месте можно убивать крыс,если они стоят в этом месте)

P.S-выложил по просьбе AYE_Joker(вернее показал его)

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8186 #8186: louskillXD » 18.06.13, 14:58

Помните баг с 50 Арахами это же просто сказка.А вот 50 Алчностей уже перебор

Аватара пользователя
louskillXD
Завсегдатый
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
Игровой ник: louskillXD
Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8229 #8229: louskillXD » 19.06.13, 10:00

Если гнома находиться под управлением красного игрока(а тот умер и не ливнул) то на гнома срабатывает пассивная возможность сэта дрессировщика(когда тот ещё не вылечен)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения

Сообщение 8234 #8234: npoKJI9TbIu » 19.06.13, 11:09

louskillXD писал(а):Если гнома находиться под управлением красного игрока(а тот умер и не ливнул) то на гнома срабатывает пассивная возможность сэта дрессировщика(когда тот ещё не вылечен)
Всё правильно =)
Он же нейтральный, как крыса, вот и ловит все плюшки.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей