Ну это понятно,что можно другой класс выбрать,но у пиро было бы неплохо увидеть реальный сплеш,да и это само по себе логично,все же огнемет в руках)o6cepyH4uk писал(а):Хочешь сплеш? Качай подрыва) или пулю с шестистволом xDVintarez писал(а):Читал пособие для новичков и там написано,что пиро со сплешем,но его этот "сплеш" на 150 урона от напалма на чуть более высоких уровнях бесполезен. И возникла идея сделать реальный сплеш , т.е. " и обжигает противников рядом с целью на хх% от основного дмг".
Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Есть предложение добавить всем героем мини рюкзак. В него складывать вещи, которые не будут давать + герою, просто лежать там. Было бы очень удобно!
- !!!FABOS!!!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
- Игровой ник: FABOS
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Не мешало бы не много качатся по тяжелее зделать, добычу монет тоже затруднить:)
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ну ты шутник) с нуля без помощи и так нереально)!!!FABOS!!! писал(а):Не мешало бы не много качатся по тяжелее зделать, добычу монет тоже затруднить:)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Уже много раз обсуждалось. Диаз не будет делать такое. Карта и так сильно нагружена, а вы ещё хотите, чтобы она и без мобов стабильно тормозила...Stailer писал(а):Есть предложение добавить всем героем мини рюкзак. В него складывать вещи, которые не будут давать + герою, просто лежать там. Было бы очень удобно!
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- !!!FABOS!!!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
- Игровой ник: FABOS
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Добавте в разные класы новые специализации, то в каждом класе, есть повторяющиеся специализации, лучше б было если у каждого класа были уникальные специализации, что бы интереснее было играть.
- !!!FABOS!!!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.07.13, 17:04
- Игровой ник: FABOS
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Зделайте, квестов интересных и потяжелее, что бы играть можно было, а не в углу стоять и кач получать с баблом за квесты, думаю стоит подумать над тем, что б каждый игрок в команде хотел или не хотел делать для выполнения квеста. Думаю ето будет хоть маленький интерес командной игры будет появлятся.
- 0greengash0
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.03.13, 18:52
- Игровой ник: 0greengash0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
некоторые квесты и так на тим плей расчитаны в бочки пройти или ангела/демона убить не получится
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
бочки хазом + страхом можно, демона любой снайпом со средним шмотом может убить(про то что долго я молчу, но всё же может)0greengash0 писал(а):некоторые квесты и так на тим плей расчитаны в бочки пройти или ангела/демона убить не получится
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
По поводу того,что стоят в углу и получает опыт/деньги.!!!FABOS!!! писал(а):Зделайте, квестов интересных и потяжелее, что бы играть можно было, а не в углу стоять и кач получать с баблом за квесты, думаю стоит подумать над тем, что б каждый игрок в команде хотел или не хотел делать для выполнения квеста. Думаю ето будет хоть маленький интерес командной игры будет появлятся.
А ты играй -low lvl там и участвовать все будут и тимплей нужен будет.
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Вот интересная ситуация, заходят несколько человек на бота и делают тп на смерть. При этом ясно дают понять что никому кроме них ничего не светит. Идут угрозы(!!!) кикнуть любого(пользуясь своим служебным положением) кто посягнёт на их дроп И всё бы ничего, но ведь среди них есть уважаемые люди: тестеры, инквизиция. Так в чём проблема, почему нельзя хостануть самим, сделать очередь хоть на миллион перстов? Зачем нужно портить настроение тем кто хочет тихо мирно собрать свои первые арты в игре, или в очередной раз убить арахнида
Имхо, зашёл на бота - ты ничем не лучше других и как минимум нужно проявлять к ним уважение.
Кто хочет посмотреть этот эпичный реплей - ссылка ниже
Имхо, зашёл на бота - ты ничем не лучше других и как минимум нужно проявлять к ним уважение.
Кто хочет посмотреть этот эпичный реплей - ссылка ниже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Могу только посмеяться=)
Где сказано что запрещено тп на боте)? Это обычный хост=) И тебя ни кто служебной командой кикать НЕ собирался, а скажи мне где написано что кого то даже просто по личным причинам нельзя поставить на голосование на кик)?
Не вижу ни чего плохого ни в чём в реплеи кроме твоего замечательного поведения=)
Где сказано что запрещено тп на боте)? Это обычный хост=) И тебя ни кто служебной командой кикать НЕ собирался, а скажи мне где написано что кого то даже просто по личным причинам нельзя поставить на голосование на кик)?
Не вижу ни чего плохого ни в чём в реплеи кроме твоего замечательного поведения=)
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Тебя настолько народ не любит что не можешь собрать хоть сколь-нибудь приличную тиму на смерть? xD Аж на бота за сниженной сложностью заходите. Мой пост был к тому, что все посты и титулы не прибавят уважения тем кто не умеет уважать других Может народ хоть глянет форум и узнает: вы на боте - значит можно выходить) всё равно кикнете
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Цель того что я иду на боте на смерть умные люди будут благодарны просто посмотреть КАК нужно убить, а не кричать мол дроп не может быть забит это бот кто мол успеет), ты сам спровоцировал а теперь реплей кидаешь)?
Не переживай после этого скорее люди тебя будут обходить чем меня - я такая какая есть и ни за кем и ни за чем не прячусь, а вы только и можете со спины ткнуть - стыдно. И как ткнуть=) ты же не меня плохо выставил а себя=)
Не переживай после этого скорее люди тебя будут обходить чем меня - я такая какая есть и ни за кем и ни за чем не прячусь, а вы только и можете со спины ткнуть - стыдно. И как ткнуть=) ты же не меня плохо выставил а себя=)
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Лайм против Зависти не работает, раздевает на ура. Так и задумано?
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Лайм 50% страх 70% сопры, при страхе сеты скидываются, так поч при лайме должно быть по другому?
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.
- o6cepyH4uk
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.02.13, 15:49
- Игровой ник: o6cepyH4uk
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Тут видишь в чём дело, не отображалось что он вообще работает. На других боссах после каста идёт анимация его отката, а тут как будто и не срабатывает вообщеLedy писал(а):Лайм 50% страх 70% сопры, при страхе сеты скидываются, так поч при лайме должно быть по другому?
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Один из сильных демоном, простым ожерельем не отделаться =)o6cepyH4uk писал(а):Тут видишь в чём дело, не отображалось что он вообще работает. На других боссах после каста идёт анимация его отката, а тут как будто и не срабатывает вообщеLedy писал(а):Лайм 50% страх 70% сопры, при страхе сеты скидываются, так поч при лайме должно быть по другому?
А заблокировать магию уходит на сам скил кражи манны а не на выпадение предметов, к тому же откат долгий, он успеет 4-6 раз кастануть пока у тебя лайм откат, + в тебя летит стан тоже почти без откатный помимо кражи манны и предметов, то есть на что-то 1 лайм срабатывает 1 раз, ну а дальше откат.
Вполне возможно, что это баг, но против такого триггера тяжело пойти.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Добавить пару интересных профессий (Esc) а то както однообразие напрягает))
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Есть немного и по уникальной профессии типо рудокопа у инжа действительно нужно, но в остальном профессии от балансированы полностью, и по количеству и по героям, а о уникальных для каждого (по 1 как у инжа рудокоп) было написано уже давным давно.
- Rider-Of-Death
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
- Игровой ник: Rider-Of-Death
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Хотелось бы увидеть усиленные волны Шиззл, а то получается Волны зависти пугают большинство а шизла никто не боится ити как то не по себе ибо волны Шиззла выше идут за зависть а проходятся намного легче.
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Драгоценные камни может выкопать только инженер из глыб, во время атаки. В начале идёт шанс рудокопа, от 2 до 60%, зависит от прокачки. Потом уже шанс на драгоценные камни, 2%. Если тот шанс выпал, то дальше рандом, какой будет камень.
Всё =)
Всё =)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- hentyka
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
- Игровой ник: hentyka
- Откуда: Кемеровская обл.Кемерово
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Rider-Of-Death писал(а):Хотелось бы увидеть усиленные волны Шиззл, а то получается Волны зависти пугают большинство а шизла никто не боится ити как то не по себе ибо волны Шиззла выше идут за зависть а проходятся намного легче.
смысла нету, все более мение сбалансировано
- Rider-Of-Death
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
- Игровой ник: Rider-Of-Death
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Как то не заметно баланса. Я повторюсь волны Шиззла и сам бос слабее волн Зависти и самого боса хотя Шиззл идет више чем зависть.hentyka писал(а):Rider-Of-Death писал(а):Хотелось бы увидеть усиленные волны Шиззл, а то получается Волны зависти пугают большинство а шизла никто не боится ити как то не по себе ибо волны Шиззла выше идут за зависть а проходятся намного легче.
смысла нету, все более мение сбалансировано
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
На данный момент смерть проще убить чем зависть - потому подождёт шизл пару версий с начало со смертью над разобраться - а пока пусть големом долбит)
- Rider-Of-Death
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14.05.13, 17:10
- Игровой ник: Rider-Of-Death
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
По поводу смерти согласен но только из-за того что там пуджы и смерть надо убить 4 раза можно сказать то же самое что убить ангела но чуть больше.Надеюсь некоторые волны переделают по возрастанию и тогда станет намного интереснее играть как на меня)Ledy писал(а):На данный момент смерть проще убить чем зависть - потому подождёт шизл пару версий с начало со смертью над разобраться - а пока пусть големом долбит)
Жизнь г*вно,но мы с лопатой!
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нечего =)louskillXD писал(а):Что даёт аура книг(томов)?
Просто лишний баф.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нечего =)
Просто лишний баф.[/quote
Просто лишний баф.[/quote
- andrqwest
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.02.13, 19:49
- Игровой ник:
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Подскажите если дэм руда будет лежать в рюкзаке она сохранится?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Нет. Любая вещь, которая имеет заряд - не сохраняется.andrqwest писал(а):Подскажите если дэм руда будет лежать в рюкзаке она сохранится?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- joniopexa
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.06.13, 08:42
- Игровой ник: RALLLER
- Откуда: Кель-таласс
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если попробовать сделать новые волны с новыми видами враждебных существ.
Можно даже опереться на Девять кругов ада "Божественную комедию" Данте Алигьери. (Взять основу некоторых персонажей от туда)
Можно даже опереться на Девять кругов ада "Божественную комедию" Данте Алигьери. (Взять основу некоторых персонажей от туда)
- hentyka
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22.06.13, 19:47
- Игровой ник: hentyka
- Откуда: Кемеровская обл.Кемерово
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
joniopexa насмотрелся игрооргий теперь захотел блеснуть скилом зарубежной литературы при этом не читая её)
Комментарий администрации!
[c]Устное предупреждение[/c] [c]Попытка провокации[/c]
прокомментировал: npoKJI9TbIu
- joniopexa
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21.06.13, 08:42
- Игровой ник: RALLLER
- Откуда: Кель-таласс
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Согласен эту литературу я и не читал,просто предложил. Но и игрооргии я не смотрел.
- andrqwest
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.02.13, 19:49
- Игровой ник:
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Я конечно уже писал это в другой теме но никто не ответил) Я предлагал если факелы которые ставит инженер сделать так чтобы их можно было ставить на верх стены или в такие места недоступные для врагов! как вам идея?
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
andrqwest писал(а):Я конечно уже писал это в другой теме но никто не ответил) Я предлагал если факелы которые ставит инженер сделать так чтобы их можно было ставить на верх стены или в такие места недоступные для врагов! как вам идея?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- andrqwest
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.02.13, 19:49
- Игровой ник:
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
ЫЫЫЫ))) ну кстати у меня они еще падают за предел карты (примерно обьясню места) 1 место- в начале игры когда выходят гоблины через мост они падают на начало карты как только заканчивается мост который потом взрывается вместе с подрывниками и так как это предел карты инж не может туда пройти и нельзя её откопать 2 место- это где стоит обелиск с права снизу есть два камня и когда глыба падает между ними её тоже не возможно копать ! так как туда не возможно пройти и еще они падают на горы как только упадёт я буду делать скрины дабы облегчить вам исправление этих багов)npoKJI9TbIu писал(а):andrqwest писал(а):Я конечно уже писал это в другой теме но никто не ответил) Я предлагал если факелы которые ставит инженер сделать так чтобы их можно было ставить на верх стены или в такие места недоступные для врагов! как вам идея?Невозможно, так как придётся убирать защиту от глыб, которые любят падать именно в недоступные места.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- dimasneru
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.13, 10:07
- Игровой ник: dimaso5
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
в теории впринципе это реально, но текст сейва тогда в пару раз увеличится и лагов возможно станет в разы больше. поэтому оно как бы и нафиг не нужноPrIzRaK887777 писал(а):как ты предлогаешь сделать это нычку, это ж не одному человеку, а каждому получается надо, как карта будет запоминать ники и грузить нужны нычки, сам подумай как это будет и скажиMODifikator18 писал(а):Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!HyyPMaaH писал(а):для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла!
Комментарий администрации!
3.10 Запрещен оверквотинг (цитирование больших сообщений) - цитируйте только нужную часть или используйте спойлер.
прокомментировал: npoKJI9TbIu
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
dimasneru писал(а):в теории впринципе это реально, но текст сейва тогда в пару раз увеличится и лагов возможно станет в разы больше. поэтому оно как бы и нафиг не нужноPrIzRaK887777 писал(а):как ты предлогаешь сделать это нычку, это ж не одному человеку, а каждому получается надо, как карта будет запоминать ники и грузить нужны нычки, сам подумай как это будет и скажиMODifikator18 писал(а):Ну ок, но 6 слотов мало. Особенно когда идёт большая сборка, а у тебя свободен 1 слот, ты выкидываешь шмот, а тебя убивают и шмот остается на земле, тогда как ты почти собрал эту самую сборку. Ведь у каждого была такая ситуация, где тебя убили, тебе и ресейвнуть жалко и заново собирать вещь не хочется. И вообще, нос после смерти героя сам подыхает, а шмот на карте (в сейве) не остается. Вот я и предлагаю сделать нычку на карте, видимую только для её хозяина и открываемую только им. Ну, можно сделать сеты на ап нычки, там например с начала дается 2 слота и каждый ап даёт ещё 1-2 с опр. шансом. Можно вообще 5% вероятность сделать что ап будет неудачным. В общем, возможностей дофига!HyyPMaaH писал(а):для этого есть мородер(у сталкера, инженер, ракетчик) или можно сделать меха гоблина! а для того что бы не были крысы, играй в команде , типа с друзями!MODifikator18 писал(а):Добавьте в игру личные тайники для каждого перса(крафт в кузне), которые входят в сейв! А то 6 слотов и тебя лихорадит что собрать куда кинуть не личные вещи чтобы их какая крыса не сперла!
Комментарий администрации!
3.10 Запрещен оверквотинг (цитирование больших сообщений) - цитируйте только нужную часть или используйте спойлер.
прокомментировал: npoKJI9TbIu
- HyyPMaaH
- Пользователь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
- Игровой ник: HHypkeHH
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
вот поэтому и нужно играть с тимой менее 1-2 игрок если хочешь собрать сет.
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Довольно забавляет,что можно построить портал в гоблинский город,телепортировать через него оружие и броню,но питаться крысами и вскоре сдохнуть от голода )У них табу на транспортировку еды?)
- HocToJlbgU9
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.08.13, 06:51
- Игровой ник: HocToJlbgU9
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Добавьте магазин в котором можно покупать еду,дорого например крысятинка-500 золота,можно магазин руды сделать например 1арканит-5000 очень дорого,но когда без инженера другого выхода нет,или добавьте гоблина которого можно скрафтить,чтоб он мог ченить строить генератор печку и кузницу,просто часто без инженера приходится ждать 1-2 игры,очень полезно сделать что-нибудь типо такого Но это на ваше усмотрение
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Просто играйте инженером. Он на все руки мастер)HocToJlbgU9 писал(а):Добавьте магазин в котором можно покупать еду,дорого например крысятинка-500 золота,можно магазин руды сделать например 1арканит-5000 очень дорого,но когда без инженера другого выхода нет,или добавьте гоблина которого можно скрафтить,чтоб он мог ченить строить генератор печку и кузницу,просто часто без инженера приходится ждать 1-2 игры,очень полезно сделать что-нибудь типо такого Но это на ваше усмотрение
И боссов легко валить, если правильно собраться.
P.S. Есть одна вещь, которая из железа делает арканит. Очень неплохая.
И ещё, если у Вас нету печки и кузницы, до дойдите до Великой Кузницы, и сделайте серебряного меха-гоблина. Запас маны будет бесконечным. Основные компоненты для его создания находятся в тайниках гномов
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Если не ошибаюсь,то в карте Zodiac_rpg ("корейская рпг")помимо авто загрузки,сундук может сохранять вещи(вроде бы),а так же зелья и руныPrIzRaK887777 писал(а):назови хоть 1 карту в которой сохраняется сундук, хочу посмотреть как такое выглядит
Последний раз редактировалось chowhy 16.08.13, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
Не волнуйтесь, такого точно не будет. Много раз такое предлагали ...chowhy писал(а):Если не ошибаюсь,то в карте Zodiac_rpg ("корейская рпг")помимо авто загрузки,сундук может сохранять вещи(вроде бы),а так же зелья и руны
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Goblin Survival. Обсуждение. Предложения
будут, всегда добавляют чего то нового)Woosi123 писал(а):Будут ли новые вещи или сеты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя