Заявка на вступление в гильдию
Заявка на вступление в гильдию
Здраствуйте я бы хотел вступить в вашу гильдию,в качестве кодера имею средние знания в jass немного vjass есть несколько идей по улучшению проекта Mission Dead City,также могу выполнять любые поручения какие в моих силах.
Сам по себе я общительный добрый человек и хотелось бы набратся опыту,т.к одному не очень получаеться.
Буду ждать ответа
Сам по себе я общительный добрый человек и хотелось бы набратся опыту,т.к одному не очень получаеться.
Буду ждать ответа
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Заявка на вступление в гильдию
Здравствуй. Для оценки уровня твоих умений нужно показать какие-нибудь твои наработки. Желательно что-то такое, чем ты гордишься больше всего. Это может быть как система, так и целая карта с набором интересных систем (очень желательно, не скопипасченных, а разработанных самостоятельно).
Re: Заявка на вступление в гильдию
это я врятле смогу сделать я обычно удалял то что делал так как вставлять некуда
дай какойнибудь намек какая система могла бы вас удивить или хотябы заинтересовать я постараюсь сделать
дай какойнибудь намек какая система могла бы вас удивить или хотябы заинтересовать я постараюсь сделать
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Заявка на вступление в гильдию
В данный момент нам нужна система сейва для МДС. Но целиком её создать тебя никто не просит - можешь попробовать написать алгоритм шифрования. Или можешь удивить нас каким-нибудь красочным спеллом.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Заявка на вступление в гильдию
Решил пару идей подкинуть ...
P.S. Выбирай, так сказать хД
Думаю, вполне реально сделать, хоть и не разбираюсь в триггерах.
1.Попробуй сделать крюк пуджа дальностью 1000. Который в конце будет пускать в 4 стороны ещё такие же крюки, но только будут вызывать обычный огненный столб.
2.Герой делает прыжок вперёд. По прибытию начинает скакать по всем мобам и наносит некоторый урон, так же отталкивает их. Все эти манипуляции длятся 10 секунд. По истечению этого времени герой возвращается в своё прежнее место.
3.Бьёт моба, и если тот задел другого моба, то тот тоже отлетит, при этом урон и скорость отталкивания будут увеличиваться в разы.
4.Щит огня, который будет усиливаться за каждого убитого моба. Если он не будет получать кровь в течении некоторого времени, то начнёт слабеть.
5.Создаются копии, которые наносят 50% урон и 3% от текущего запаса здоровья, при этом возвращают часть полученного урона хозяину в виде здоровья. Активная способность, которая уничтожает все копии сразу и наносит 100% от максимального запаса здоровья и маны.
2.Герой делает прыжок вперёд. По прибытию начинает скакать по всем мобам и наносит некоторый урон, так же отталкивает их. Все эти манипуляции длятся 10 секунд. По истечению этого времени герой возвращается в своё прежнее место.
3.Бьёт моба, и если тот задел другого моба, то тот тоже отлетит, при этом урон и скорость отталкивания будут увеличиваться в разы.
4.Щит огня, который будет усиливаться за каждого убитого моба. Если он не будет получать кровь в течении некоторого времени, то начнёт слабеть.
5.Создаются копии, которые наносят 50% урон и 3% от текущего запаса здоровья, при этом возвращают часть полученного урона хозяину в виде здоровья. Активная способность, которая уничтожает все копии сразу и наносит 100% от максимального запаса здоровья и маны.
Думаю, вполне реально сделать, хоть и не разбираюсь в триггерах.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Re: Заявка на вступление в гильдию
Мне кажется крюки можно и без джаза сделать и причем при возможности несколько хуканий одновременно. Главное не знания по джас скрипту а главное уметь это делать и для этого нужна хорошая голова. Мне кажется жазз можно использовать только в том случае, где нужно сделать локальные переменные или же нужно что-то удалить или уничтожить всмысле спецэффект, юнит и т.п. Я в своей карте (Zombie Style 2 Prewiev (находится в призентации проектов)) движение и взрыв снарядов делал полностью стандартными триггерами за исключением когда надо было что-то удалять через жаз скрипт чтобы небыло утечек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость