Заявка на вступление в гильдию
Заявка на вступление в гильдию
О себе: Меня зовут Родион, мне 27 лет, знаком с Warcraft и WE очень давно, уже и не вспомнить примерно даже года. Но активно начал интересоваться самим картостроительством в прошлом году. Так как работаю вахтой, и тёмными зимними вечерами заниматься было не чем.
И начал своё знакомство с создания пробных карт. Потом участвовал в проекте от Jusper - Dune: Raiders of Arrakis
И в прошлом году, начал делать свой проект Santara ORPG. Но дело продвигалось медленно, из-за отсутствия интернета, и в основном было сделано только ландшафт, декорации, и основные системы которые смог сделать на GUI, с Jass к сожалению дела обстоят не очень, а точнее вообще ни как. Но в этом году разработка ведётся активно, карта вышла в свет, появилась группа в ВК.
Описание карты:
Карта для многопользовательской игры в игру Warcraft 3, в которой вы можете найти друзей и новых знакомых, покоряя мир Сантары и узнавая его скрытые тайны.
Волей судьбы вам выпал на долю тяжкий жребий героя Сантары. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за жизнь, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий — ибо героям надлежит вступить в схватку с величайшим злом вознёсшим свой меч над Сантарой, в смертельную схватку не на жизнь а на смерть, проиграв которую вы обречёте весь мир Сантары на гибель.
- Пока героев не много, всего 10 шт., но в планах добавление новых с уникальными способностями. Так уже просвечивается разделение на роли, хилы, маги, дд, танки.
-У каждого героя имеется собственный курьер привязанный к герою, и имеющий способность передать предметы.
- Система сохранения героев, которая создаёт папку с сохранением в корневом каталоге игры. Но к сожалению пока не сохраняется курьер с переносимыми предметами.
- Система для сборных артефактов, имеются сборные артефакты для которых необходимы свитки знаний, которые дропаются с Боссов. Рецепты можно найти в скрытом магазине.
- Так же интересная система Частиц Света: для начала с каждого босса дропается рандомное количество Частиц Света(1-5) и с топ боссов (1-10), далее игроку необходимо обменять свои Частицы Света на Сфера Света, которые в дальнейшем используются в купе с Свитками Знаний и другими предметами, для создания новых артефактов. Все необходимые ингридиенты надо положить в Алтарь Света, который тоже надо найти.
- Система начисления опыта в радиусе от убитого противника, с макс.разнице в уровнях +\- 13
- Система начисления опыта за Квесты, так же в радиусе от завершения квеста. Что бы избежать прокачки лоу левельных персонажей.
- Ландшафтер из меня не супер, как Шурик конечно(пользователь сайта xgm.guru), но с каждой версией проходят улучшения. Добавляются новые декорации и улучшается общий вид карты в целом.
-Квестов в карте пока не сильно много, но есть квесты с сюжетами, и развилками, которые ожидают решения игрока, и влияют на его исход.
- Локации. В каждой локации свой тип противников, имеющие свой уровень и логичность существования в данной местности.
- Многие тайны до сих пор не раскрыты игроками, но с каждым обновлением их становится всё больше и больше. Так что играя и исследуя мир Сантары, можно узнавать новые секреты.
- Боссы используют заклинания, по таймеру (решил отказаться от фаз боссов по ХП, в связи с личными соображениями). Пока заскриптованы не все боссы, а только 5 из 10.
- Имеется система алхимии (смешивание трав в котле дял получения разных зелий)
Дальнейшие планы работы:
- Следующее обновление 2.72 будет носить исключительно "Предметный характер" так как в карте пока ещё относительно мало крафтовых вещей.
- Добавление для каждого героя своего квеста, на получение индивидуального артефакта. И дальнейшие квесты для его усиления.
- Добавление новых Боссов, секретов илокаций, благо место на карте позволяет это делать.
- Скритование боссов.
- Баланс вещей и основных аспектов карты.
- Добавление сохранение и загрузки курьера.
- Добавление новых героев.
и много новых идей, которые приходят в голову постепенно)
Вот немного скриншотов из редактора:
Весь мир Сантары в одной картинке
Вход в центральный город
Котёл алхимика
Зелёный лес (место обитания разбойников)
Сожжённая ферма в тёмном Лесу(место обитания пауков)
Горы Ранг-Шада
И начал своё знакомство с создания пробных карт. Потом участвовал в проекте от Jusper - Dune: Raiders of Arrakis
И в прошлом году, начал делать свой проект Santara ORPG. Но дело продвигалось медленно, из-за отсутствия интернета, и в основном было сделано только ландшафт, декорации, и основные системы которые смог сделать на GUI, с Jass к сожалению дела обстоят не очень, а точнее вообще ни как. Но в этом году разработка ведётся активно, карта вышла в свет, появилась группа в ВК.
Описание карты:
Карта для многопользовательской игры в игру Warcraft 3, в которой вы можете найти друзей и новых знакомых, покоряя мир Сантары и узнавая его скрытые тайны.
Волей судьбы вам выпал на долю тяжкий жребий героя Сантары. Тяжкий, ибо магия не приносит радости, а за жизнь, как и за могущество, расплачиваются дорогой ценой. Тяжкий — ибо героям надлежит вступить в схватку с величайшим злом вознёсшим свой меч над Сантарой, в смертельную схватку не на жизнь а на смерть, проиграв которую вы обречёте весь мир Сантары на гибель.
- Пока героев не много, всего 10 шт., но в планах добавление новых с уникальными способностями. Так уже просвечивается разделение на роли, хилы, маги, дд, танки.
-У каждого героя имеется собственный курьер привязанный к герою, и имеющий способность передать предметы.
- Система сохранения героев, которая создаёт папку с сохранением в корневом каталоге игры. Но к сожалению пока не сохраняется курьер с переносимыми предметами.
- Система для сборных артефактов, имеются сборные артефакты для которых необходимы свитки знаний, которые дропаются с Боссов. Рецепты можно найти в скрытом магазине.
- Так же интересная система Частиц Света: для начала с каждого босса дропается рандомное количество Частиц Света(1-5) и с топ боссов (1-10), далее игроку необходимо обменять свои Частицы Света на Сфера Света, которые в дальнейшем используются в купе с Свитками Знаний и другими предметами, для создания новых артефактов. Все необходимые ингридиенты надо положить в Алтарь Света, который тоже надо найти.
- Система начисления опыта в радиусе от убитого противника, с макс.разнице в уровнях +\- 13
- Система начисления опыта за Квесты, так же в радиусе от завершения квеста. Что бы избежать прокачки лоу левельных персонажей.
- Ландшафтер из меня не супер, как Шурик конечно(пользователь сайта xgm.guru), но с каждой версией проходят улучшения. Добавляются новые декорации и улучшается общий вид карты в целом.
-Квестов в карте пока не сильно много, но есть квесты с сюжетами, и развилками, которые ожидают решения игрока, и влияют на его исход.
- Локации. В каждой локации свой тип противников, имеющие свой уровень и логичность существования в данной местности.
- Многие тайны до сих пор не раскрыты игроками, но с каждым обновлением их становится всё больше и больше. Так что играя и исследуя мир Сантары, можно узнавать новые секреты.
- Боссы используют заклинания, по таймеру (решил отказаться от фаз боссов по ХП, в связи с личными соображениями). Пока заскриптованы не все боссы, а только 5 из 10.
- Имеется система алхимии (смешивание трав в котле дял получения разных зелий)
Дальнейшие планы работы:
- Следующее обновление 2.72 будет носить исключительно "Предметный характер" так как в карте пока ещё относительно мало крафтовых вещей.
- Добавление для каждого героя своего квеста, на получение индивидуального артефакта. И дальнейшие квесты для его усиления.
- Добавление новых Боссов, секретов илокаций, благо место на карте позволяет это делать.
- Скритование боссов.
- Баланс вещей и основных аспектов карты.
- Добавление сохранение и загрузки курьера.
- Добавление новых героев.
и много новых идей, которые приходят в голову постепенно)
Вот немного скриншотов из редактора:
Весь мир Сантары в одной картинке
Вход в центральный город
Котёл алхимика
Зелёный лес (место обитания разбойников)
Сожжённая ферма в тёмном Лесу(место обитания пауков)
Горы Ранг-Шада
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Заявка на вступление в гильдию
То есть с топ босса можно получить меньше осколков чем с обычного?
По поводу вступления нужно дождаться появления Элита, на данный момент он куда-то пропал вместе с ботами
Re: Заявка на вступление в гильдию
К сожалению да и это великий и безжалостный рандом, но с топ боссов вы получаете более лучший дроп. И если игроки посчитают это несправедливым, то могут об этом написать в группе ВК, и я обдумаю это решение. А пока есть именно так, можно получить как меньше чем с обычного, так и больше.PrIzRaK887777 писал(а): ↑07.08.17, 20:08
То есть с топ босса можно получить меньше осколков чем с обычного?
По поводу вступления нужно дождаться появления Элита, на данный момент он куда-то пропал вместе с ботами
Отправлено спустя 55 секунд: и ещё обмен частиц света происходит 10 к 1
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Заявка на вступление в гильдию
В карту не играл потому подробностей не знаю, но кажется было логичнее с топ босса 6-10 частиц(повторюсь цен и состав крафтов я не знаю)
- mrdestiny
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20.03.16, 23:33
- Игровой ник: mrd3stiny
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Заявка на вступление в гильдию
Прикрепи альфа-версии, чтобы потестить, мб идей подкинуть, выглядит перспективно.
Диалог двух гоблинов:
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.
Re: Заявка на вступление в гильдию
в группе вк есть версии, сегодня выйдет 2.71 обновление с большим количеством изменений, и прикреплю и сюда.
Вот группа ВК.
Отправлено спустя 1 час 6 минут 51 секунду: Вот пост с обновлением и картой
Re: Заявка на вступление в гильдию
Уже давно версия 2.77 вышла, а заявку так и не рассмотрели((((
Вот ласт версия
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Вот ласт версия
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Вот
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Заявка на вступление в гильдию
заявку будет рассматривать элит, на данный момент у него огромная запара на работе, потому на форуме он не появляется, возможно через неделю +- он появится и тогда рассмотрит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость