нужны идеи для карты!!!
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
нужны идеи для карты!!!
в ближайших версиях игровой мир планируется увеличить практически в 2 раз
поэтому нужны идеи по следующим пунктам
1) ланшафт и игровые локации
2) мобы и босы
3) квесты
--- те, чьи идеи окажутся наилучшими и окажутся в релизе карты будут награждены!!! --
// призы будут в виде игровых героев и предметов!! //
поэтому нужны идеи по следующим пунктам
1) ланшафт и игровые локации
2) мобы и босы
3) квесты
--- те, чьи идеи окажутся наилучшими и окажутся в релизе карты будут награждены!!! --
// призы будут в виде игровых героев и предметов!! //
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"


- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
По поводу идей о локациях: готовые (в смысле тематики) локации из вова не подойдут? Или желательно отличительное и новое что-то предлагать?
Кто я такой? Не твое дело!
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
В таком случае...
1. Подземье - самая что ни есть подходящая для карты локация
В ссылке вся информация.
2 Дикие поля: равнинная локация с небольшим количеством высоких гор. Преобладающий ландшафт - осенне-летний. Изобилует мелкими родниками.
1. Подземье - самая что ни есть подходящая для карты локация

Заранее извиняюсь, если описал локации, которые уже как то схожи или есть в карте, я её всю не проходил, некоторых местностей не знаю 
Если идея по локациям понравилась-могу добавить идей с мобами и квестами

Если идея по локациям понравилась-могу добавить идей с мобами и квестами
Кто я такой? Не твое дело!
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
Сложно реализуемое но очень полезное нововведение что добавит интереса и реализма игре:
Любой юнит (моб, гер, босс - любой) получив (как простой атакой так и способностями) или нанеся (как простой атакой так и способностями) урон лишается на 5-10сек регенерации хп и мп (предметной тоже).
Что нам это даёт?
1. Ну для начала банальный реализм - какая регенерация в бою?
2. Появится смысл выжигать манну у боссов.
3. Вернётся полезность таких вещей как латы огня (щит и файрбол от лат даже не покрывают реген врагов).
4. Не станет упрощением игры - герои также будут лишены регена хп и мп в бою.
Любой юнит (моб, гер, босс - любой) получив (как простой атакой так и способностями) или нанеся (как простой атакой так и способностями) урон лишается на 5-10сек регенерации хп и мп (предметной тоже).
Что нам это даёт?
1. Ну для начала банальный реализм - какая регенерация в бою?
2. Появится смысл выжигать манну у боссов.
3. Вернётся полезность таких вещей как латы огня (щит и файрбол от лат даже не покрывают реген врагов).
4. Не станет упрощением игры - герои также будут лишены регена хп и мп в бою.
- Shuredinga
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01.02.15, 21:09
- Игровой ник: Shuredinga
- Благодарил (а): 15 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
Добавить в город здание питомник. В здании будет 2 нпс, Дрессировщик и ветеринар.
Дрессировщик будет продавать начальных питомцев и давать квест на получение более серьезных (начальные обладают лишь 3 слотами для вещей, имеют слабые способности их может приобрести любой; квест на питомцев 2-ого тира могут взять персонажи 25 и выше уровней, питомцы имеют 4 слота для вещей, имеют слабые способности, имеют ауру действующую на соратников; легендарные питомцы имеют 6 слотов для вещей, имеют обычные способности, имеют ауры, действующие как на соратников, так и на врагов, получить могут только персонажи 50 и выше уровней, выбив из какого-нибудь моба или босса (с крохотным шансом дропа) предмет (например книгу с легендой о ...), дающий квест).
Ветеринар будет воскрешать питомцев в случае их смерти.
Питомцы должны быть исключительно саппортом, немного хп, без атаки, чтобы владельцы заботились о них, а не использовали как пушечное мясо. Думаю, следует сделать 3 типа питомцев: здоровье, защита и атака. Питомцы типа здоровье будут использовать заклинания исцеления, ауру повышения регенерации здоровья, ауру понижения скорости боя (лег). Защитного типа будут повышать защиту и кол-во здоровья своего хозяина, обладать аурой повышения брони, аурой понижения урона (лег). Атакующие будут повышать урон владельцу, использовать ауру увеличения скорости боя, ауру уменьшения брони (лег).
Квесты на питомцев 2 тира можно сделать не особо сложными. Что-то вроде: Дрессировщик рассказывает, что можно приручить волчонка, покормив его мясом тролля. Мы идём, убиваем троллей, подбираем мясо. Затем ищем волчонка, которого естественно охраняет мамаша, разделываемся с оной, кормим волчонка, получаем питомца.
Квесты на легендарных питомцев будут гораздо сложнее и длиннее. Придумывать их пока не буду, т.к. боюсь, идея не будет реализована из-за сложности и небольшой отдачи.
Также можно добавить ездовых животных.
Дрессировщик будет продавать начальных питомцев и давать квест на получение более серьезных (начальные обладают лишь 3 слотами для вещей, имеют слабые способности их может приобрести любой; квест на питомцев 2-ого тира могут взять персонажи 25 и выше уровней, питомцы имеют 4 слота для вещей, имеют слабые способности, имеют ауру действующую на соратников; легендарные питомцы имеют 6 слотов для вещей, имеют обычные способности, имеют ауры, действующие как на соратников, так и на врагов, получить могут только персонажи 50 и выше уровней, выбив из какого-нибудь моба или босса (с крохотным шансом дропа) предмет (например книгу с легендой о ...), дающий квест).
Ветеринар будет воскрешать питомцев в случае их смерти.
Питомцы должны быть исключительно саппортом, немного хп, без атаки, чтобы владельцы заботились о них, а не использовали как пушечное мясо. Думаю, следует сделать 3 типа питомцев: здоровье, защита и атака. Питомцы типа здоровье будут использовать заклинания исцеления, ауру повышения регенерации здоровья, ауру понижения скорости боя (лег). Защитного типа будут повышать защиту и кол-во здоровья своего хозяина, обладать аурой повышения брони, аурой понижения урона (лег). Атакующие будут повышать урон владельцу, использовать ауру увеличения скорости боя, ауру уменьшения брони (лег).
Квесты на питомцев 2 тира можно сделать не особо сложными. Что-то вроде: Дрессировщик рассказывает, что можно приручить волчонка, покормив его мясом тролля. Мы идём, убиваем троллей, подбираем мясо. Затем ищем волчонка, которого естественно охраняет мамаша, разделываемся с оной, кормим волчонка, получаем питомца.
Квесты на легендарных питомцев будут гораздо сложнее и длиннее. Придумывать их пока не буду, т.к. боюсь, идея не будет реализована из-за сложности и небольшой отдачи.
Также можно добавить ездовых животных.
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
ТОЛЬКО при выборе нового героя автоматически телепортирует в эту локацию. Желающий не проходить обучение может написать команду, например, -skip или подойти к воротам, тогда игрока выносит с порталу. Войти в эту локацию с 15 и больше лвл или загруженным героем невозможно.
Награда за квесты очень маленькая как для 1 лвл. Минимум 4 выполнения с бонусом только для получения второго лвл и 20 без бонуса. Я думаю, это только отпугнёт игроков. Я понимаю, что возможно следующие квесты будут давать больше, но конкретно первые не дают по сути ничего и легче будет на волках качнуться. Легче сделать как в большинстве браузерок: ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ КАЧ до определённого момента, в нашем случае - 15 лвл. Первый квест пусть будет одноразовым, но кролики пусть дают по 20 опыта всем + за квест поднятие до 3го лвл. Получаем следующий квест, который подымает нас до пятого и т.д.
Ограничения игроков в локе: они отрезаны от остальных событий. Никакой арены, никаких наград за другие квесты, никаких вампиров и служителей. Также опыт распределяется между игроками по всей локации, что бы например не убивший кролика не застрял. Тригерно контролируем опыт игроков что бы он был на одном уровне + 15 лвл ТОЛЬКО при завершении финального квеста, скажем какого нибудь своеобразного босса. Фанфары, титры, советы, тп к порталу.
Награда за квесты очень маленькая как для 1 лвл. Минимум 4 выполнения с бонусом только для получения второго лвл и 20 без бонуса. Я думаю, это только отпугнёт игроков. Я понимаю, что возможно следующие квесты будут давать больше, но конкретно первые не дают по сути ничего и легче будет на волках качнуться. Легче сделать как в большинстве браузерок: ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ КАЧ до определённого момента, в нашем случае - 15 лвл. Первый квест пусть будет одноразовым, но кролики пусть дают по 20 опыта всем + за квест поднятие до 3го лвл. Получаем следующий квест, который подымает нас до пятого и т.д.
Ограничения игроков в локе: они отрезаны от остальных событий. Никакой арены, никаких наград за другие квесты, никаких вампиров и служителей. Также опыт распределяется между игроками по всей локации, что бы например не убивший кролика не застрял. Тригерно контролируем опыт игроков что бы он был на одном уровне + 15 лвл ТОЛЬКО при завершении финального квеста, скажем какого нибудь своеобразного босса. Фанфары, титры, советы, тп к порталу.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
Новые локации с квестами и мобами и отдельное предложение.
1.
2.
3. Как насчет добавления в карту безобидных существ? Чутка разнообразит живность.Не обязательно везде и всюду, просто для красоты.
1.
I Пустыня.
1.Явный ее пример- Сахара. Песчаные дюны, несколько оазисов, зыбучие пески ,лагерь археологов(НПС с кв и т.д.), погребенная под песком гробница (возможно продолжение локации в виде подземелья).
По поводу песков-предлагаю сделать такие маленький участки, замедляющие скорость движения на 80-90% и наносящие немалый урон(в зависимости от уровня локации. Желательно, чтобы они появлялись и исчезали по всей пустыне.
2. Мобы и боссы: скорпионы, расхитители гробниц, обезумевшие археологи( те же археологи из лагеря, но сведенные с ума магией стража гробницы), хищные растения (возле оазисов только!). Боссы - страж гробницы (модель схожая с анубисом весьма кстати будет), царь скорпионов.
3.Квесты
3.1 Пополняя запасы-нужно набрать из оазисов определенное количество воды для лагеря.
3.2 Книга потерянного путешественника. Берется квест путем подбора ее возле одного из оазисов(желательно случайное распределение этой книги) или выпадает случайно с хищного растения и сразу дает квест. Цель-отнести археологам для изучения.
3.3 Нужно сохранить будущие экспонаты! Убить определенное количество расхитителей гробниц.
3.4 Пропавшие коллеги: этот квест состоит из нескольких частей. Награда дается за выполнение последней части задания! 1). Найти пропавших археологов. Выполнение-убить любого обезумевшего археолога. 2)в поисках лечения. Собрать определенное количество артефактов вблизи гробницы и отнести археологу в лагерь.3) Лечение. Взять у археологов вакцину для лечения обезумевших археологов. Выполнение-берем предмет и используем его на безумцев. (Аналогичный квест в мдс есть). Вероятность вылечить равна 50%. Помогло-бежит в лагерь. Нет-придется убить. Итого-вылечить определенное количество археологов.
1.Явный ее пример- Сахара. Песчаные дюны, несколько оазисов, зыбучие пески ,лагерь археологов(НПС с кв и т.д.), погребенная под песком гробница (возможно продолжение локации в виде подземелья).
По поводу песков-предлагаю сделать такие маленький участки, замедляющие скорость движения на 80-90% и наносящие немалый урон(в зависимости от уровня локации. Желательно, чтобы они появлялись и исчезали по всей пустыне.
2. Мобы и боссы: скорпионы, расхитители гробниц, обезумевшие археологи( те же археологи из лагеря, но сведенные с ума магией стража гробницы), хищные растения (возле оазисов только!). Боссы - страж гробницы (модель схожая с анубисом весьма кстати будет), царь скорпионов.
3.Квесты
3.1 Пополняя запасы-нужно набрать из оазисов определенное количество воды для лагеря.
3.2 Книга потерянного путешественника. Берется квест путем подбора ее возле одного из оазисов(желательно случайное распределение этой книги) или выпадает случайно с хищного растения и сразу дает квест. Цель-отнести археологам для изучения.
3.3 Нужно сохранить будущие экспонаты! Убить определенное количество расхитителей гробниц.
3.4 Пропавшие коллеги: этот квест состоит из нескольких частей. Награда дается за выполнение последней части задания! 1). Найти пропавших археологов. Выполнение-убить любого обезумевшего археолога. 2)в поисках лечения. Собрать определенное количество артефактов вблизи гробницы и отнести археологу в лагерь.3) Лечение. Взять у археологов вакцину для лечения обезумевших археологов. Выполнение-берем предмет и используем его на безумцев. (Аналогичный квест в мдс есть). Вероятность вылечить равна 50%. Помогло-бежит в лагерь. Нет-придется убить. Итого-вылечить определенное количество археологов.
II Горный перевал
1.Предположительно-местность для перехода из одной локации в другую, но может сгодиться как полноценная зона.
Основной ландшафт-пустошь( коричневая земля, без травы) . Локацию окаймляют высокие горы. Есть некоторые расщелины, через которые можно пройти по природному мосту. Часто встречаются кости животных.Посреди этого перевала стоит кочевой отряд с НПС, дающими кв.
2.Мобы и Боссы: элементали земли(несколько типов). Босс- горный великан.
3.Квесты.
3.1 Упокоить землю: защитить кочевой отряд от атак элементалей земли.(как аналог-просто дать квест на убийство энного количества элементалей)
3.2 Легкие деньги: Берем кирку у нанимателя и идем копать полезные месторождения.По условию-нужно несколько драгоценных камней.(несколько видов ресурсов, которые выпадают с руды с равной вероятностью каждый. Например: изумруд,рубин.Но может выпасть и обычный камень на продажу)
P.S. Если нужна полноценная такая локация-то мобов и квестов могу добавить
1.Предположительно-местность для перехода из одной локации в другую, но может сгодиться как полноценная зона.
Основной ландшафт-пустошь( коричневая земля, без травы) . Локацию окаймляют высокие горы. Есть некоторые расщелины, через которые можно пройти по природному мосту. Часто встречаются кости животных.Посреди этого перевала стоит кочевой отряд с НПС, дающими кв.
2.Мобы и Боссы: элементали земли(несколько типов). Босс- горный великан.
3.Квесты.
3.1 Упокоить землю: защитить кочевой отряд от атак элементалей земли.(как аналог-просто дать квест на убийство энного количества элементалей)
3.2 Легкие деньги: Берем кирку у нанимателя и идем копать полезные месторождения.По условию-нужно несколько драгоценных камней.(несколько видов ресурсов, которые выпадают с руды с равной вероятностью каждый. Например: изумруд,рубин.Но может выпасть и обычный камень на продажу)
P.S. Если нужна полноценная такая локация-то мобов и квестов могу добавить
Кто я такой? Не твое дело!
- inquizitor01
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.12.14, 16:16
- Игровой ник: Inquizitor01
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужны идеи для карты!!!
Я, к моему большому сожалению, играл довольно мало в данную карту и не знаю всех её локаций, так что прошу прощения, если что-то подобное уже существует или же кто-то уже предложил аналогичное. Итак, было бы неплохо добавить в карту снежный материк. Старый добрый Нортренд, где происходили довольно масштабные сцены Варкрафта. Поскольку в игре есть Смертокрыл, и герои вроде бы противостоят Разрушителю, то быть может, стоит упомянуть в карте и о тех, кто создал из аспекта земли аспект смерти? Речь идет о древних богах! Возможно, стоит на северном материке устроить небольшой конфликт с Безликими и Нерубами? Мало того, что северные территории довольно красивы, и на них отдыхает взор игрока, так ещё и будет довольно сильный и мистический противник в лице Безликих и древних богов. Добавить к этому интересную и эпическую историю, рассказывающуюся в квестах, и каждый игрок будет с большим удовольствием ходить и исследовать новую зону, не только для получения какого-либо лута, но и для того, чтобы познать историю всеми нами любимой Вселенной и выяснить истинные причины безумия Смертокрыла.
Re: нужны идеи для карты!!!
Привет Элит, я старый знакомый великого СИР007 и участвовал в разработке карты , при ее истоках! Просьба добавь меня в скайп mihailos1 я тебе расскажу многое то, что было в голове при начале, но не было возможным, Саша сказал, что бы я с тобой связался
- COKOJIOB
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13.08.14, 13:01
- Игровой ник: COKOJIOB13
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужны идеи для карты!!!
идей по локациям нет, но есть идея по босам.
Скрытый текст. Вы не состоите в группе по умолчанию, которой доступен этот текст
- DimaN.70rus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09.03.15, 12:52
- Игровой ник: OleOle
Re: нужны идеи для карты!!!
Конечно интересны варианты развития:
* Светляков/сумок, петов (которых можно в какой либо манере грейдить, апать, качать дабы наделить их чем либо, дамагом, аурой в суппорт герою). Уникальные петы за топ квесты иль еще че в таком духе, или просто визуальные модельки петов за кв.
* Банки, холы для сейвов шмота (при увеличении количества и вариантов шмота разумеется, для рейдов весьма интересно, подборка для фарма/босс-рейдов/ПВП и т.д.)
* Шмот сеты с добавлением доп стат при полном сборе, допустим по одному для каждого из игровых чаров).
* Профность, или хард квесты на определенных условиях, для получения допустим доп. ульт скила для перса, пусть с долгим КД но все плюс.
* Рейдовые босы без спавна тоже мысль, хоть для кв, хоть для выбивания шмота.
* Светляков/сумок, петов (которых можно в какой либо манере грейдить, апать, качать дабы наделить их чем либо, дамагом, аурой в суппорт герою). Уникальные петы за топ квесты иль еще че в таком духе, или просто визуальные модельки петов за кв.
* Банки, холы для сейвов шмота (при увеличении количества и вариантов шмота разумеется, для рейдов весьма интересно, подборка для фарма/босс-рейдов/ПВП и т.д.)
* Шмот сеты с добавлением доп стат при полном сборе, допустим по одному для каждого из игровых чаров).
* Профность, или хард квесты на определенных условиях, для получения допустим доп. ульт скила для перса, пусть с долгим КД но все плюс.
* Рейдовые босы без спавна тоже мысль, хоть для кв, хоть для выбивания шмота.
Re: нужны идеи для карты!!!
Как насчет добавления банка, в который можно было бы телепортировать вещи из инвентаря (командой, к примеру), что-бы потом не ходить за чем-нибудь, что не поместилось, но нужно (ключи, зелья из ящиков).
Часто практикуется в ОРПГ.
Часто практикуется в ОРПГ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость