А вот как это будет проходить, читайте ниже:
дальше следует очень много букв, если не любитель читать, не стоит напрягаться.
Все намного проще, чем кажется, хотя имеет свою изюминку. Качество и интересность(слово то какое...) игры напрямую зависит от игроков. Правила классические: есть мирные жители и есть мафия, можно включить комиссара, врача, маньяка, дальнейшие усложнения в ролях уже маловероятны, так как народу столько не наберется.
Игроки придумывают себе некий образ, персонажа, действия которого они будут обыгрывать(да, тут есть элементы ФРПГ), выставляя свою анкетку на публику. Ведущий же уведомляет игроков об их игровой роли(мирный, мафия и т.д.), выбирая кто есть кто посредством жребия, кубика ну или ролла, но сам факт, роли выбираются рандомно.
Игра происходит пошагово, замкнутым кругом. Открывает игру ход ведущего, описывающего место действия(ну тут уже нужна фантазия, без нее ни куда), в конце сообщения перечисляются никнеймы игроков в той последовательности, в которой им предстоит ходить. Последовательность ходов нарушать нельзя. После того, как последний игрок из списка походил, ведущий оканчивает круг своим ходом, автоматически начиная второй круг и так, пока не закончится игра.
первый круг - это день, все знакомятся в игре, придумывают, как они оказались в игровой локации(если, конечно, это не мегаполис, в этом случае просто идет знакомство), в личном сообщении игроки узнают свои роли, в случае мафии еще и узнаются сообщники. Второй круг - ночь. Игроки так же продолжают свои ходы(как, впрочем, и до конца игры), мафия и прочие статусные игроки в личном сообщении выбирают свою цель и сообщают ее ведущему. По окончанию круга ведущий озвучивает, кто же умер(если умер). Третий круг - день, обсуждение последних событий(если никто не умер, то просто продолжается игра, никто не выбирает себе цель). В случае удачного убийства начинается голосование, по результатам которого убивается игрок, набравший больше всех голосов. Четвертый круг - ночь. Пятый круг - день. В общем, в таком направлении до победного конца.