Лут (дроп) с крипов GUI

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Лут (дроп) с крипов GUI

Сообщение 13052 #13052: iAlexNEW » 11.11.13, 13:57

Нуждаюсь в тригере на дроп (лут). :!:
1 событие Боевая единица - событие игрока нейтрально-враждебный умирает.
2 условие ..... проверка боевой единицы(сравнение типов)
3 действие *** та-да-та и дроп с 30% шансом

К примеру: убиваем волка, и с него с 30% шансом выпадает 1-2 шкуры.
Знаю что надо задействовать переменные, но заплутал в лабиринте тригеров :lol:

P.S имею полностью русифицированный World Editor включая тригеры.
PP.S нуждаюсь в save/load системе (skype: iAlexNEW) рассмотрим все варианты :idea:
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Лут (дроп) с крипов GUI

Сообщение 13077 #13077: Diazz0229 » 11.11.13, 20:58

Дроп с шансом делать очень просто.

Событие -
Юнит умирает.

Условие -
Тип юнита = 1
ИЛИ
Тип юнита = 2
ИЛИ ...
Тип юнита = 10

Действие -
Если рандомное число (между 1 и 100) меньше или равно 30, ТО
Создать предмет в точке юнита.

Это самый прсотой и надежный способ. Если нужно что-т опосложнее - то это уже работа с массивами и переменными. Не уверен, что такое тебе нужно))

Сейв-лоад самый простой тут: http://www.epicwar.com/maps/150937/

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лут (дроп) с крипов GUI

Сообщение 13085 #13085: iAlexNEW » 12.11.13, 05:48

с дропом вроде все получилось. "Создать предмет в точке юнита." а возможно ли например: создать случайное число придметов 0-2 ?? :?:
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Лут (дроп) с крипов GUI

Сообщение 13088 #13088: Diazz0229 » 12.11.13, 08:02

Вот это уже базу данных делать придется. Но можно и циклом.
Для каждого числа А от 1 до (Рандомное число от 1 до 2) повторять цикл:
Дроп предмета.

В этом случае цикл будет повторятся от 1го до 2х раз. Цикл находится в самой первой категории функций.

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лут (дроп) с крипов GUI

Сообщение 13089 #13089: iAlexNEW » 12.11.13, 08:12

ну прям гроссмейстер по World editor ))
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей