Нуждаюсь в тригере на дроп (лут).
1 событие Боевая единица - событие игрока нейтрально-враждебный умирает.
2 условие ..... проверка боевой единицы(сравнение типов)
3 действие *** та-да-та и дроп с 30% шансом
К примеру: убиваем волка, и с него с 30% шансом выпадает 1-2 шкуры.
Знаю что надо задействовать переменные, но заплутал в лабиринте тригеров
P.S имею полностью русифицированный World Editor включая тригеры.
PP.S нуждаюсь в save/load системе (skype: iAlexNEW) рассмотрим все варианты
Лут (дроп) с крипов GUI
Модератор: простой модератор
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лут (дроп) с крипов GUI
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Лут (дроп) с крипов GUI
Дроп с шансом делать очень просто.
Событие -
Юнит умирает.
Условие -
Тип юнита = 1
ИЛИ
Тип юнита = 2
ИЛИ ...
Тип юнита = 10
Действие -
Если рандомное число (между 1 и 100) меньше или равно 30, ТО
Создать предмет в точке юнита.
Это самый прсотой и надежный способ. Если нужно что-т опосложнее - то это уже работа с массивами и переменными. Не уверен, что такое тебе нужно))
Сейв-лоад самый простой тут: http://www.epicwar.com/maps/150937/
Событие -
Юнит умирает.
Условие -
Тип юнита = 1
ИЛИ
Тип юнита = 2
ИЛИ ...
Тип юнита = 10
Действие -
Если рандомное число (между 1 и 100) меньше или равно 30, ТО
Создать предмет в точке юнита.
Это самый прсотой и надежный способ. Если нужно что-т опосложнее - то это уже работа с массивами и переменными. Не уверен, что такое тебе нужно))
Сейв-лоад самый простой тут: http://www.epicwar.com/maps/150937/
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лут (дроп) с крипов GUI
с дропом вроде все получилось. "Создать предмет в точке юнита." а возможно ли например: создать случайное число придметов 0-2 ??
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Лут (дроп) с крипов GUI
Вот это уже базу данных делать придется. Но можно и циклом.
Для каждого числа А от 1 до (Рандомное число от 1 до 2) повторять цикл:
Дроп предмета.
В этом случае цикл будет повторятся от 1го до 2х раз. Цикл находится в самой первой категории функций.
Для каждого числа А от 1 до (Рандомное число от 1 до 2) повторять цикл:
Дроп предмета.
В этом случае цикл будет повторятся от 1го до 2х раз. Цикл находится в самой первой категории функций.
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лут (дроп) с крипов GUI
ну прям гроссмейстер по World editor ))
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей