Всем доброго времени суток, я хотел бы задать пару вопросов:
1 - Как создать триггерную аномалию как в Сталкере от вашей группы (v0.004-0.005)
Создать аномалию то получилось, но загвоздка в том что работает она одноразово, т.е. только когда юнит подошёл к ней.
Есть идея дать дамми нужный скилл без маны и с нужным кд, сделать дамми врагом Гг и чтобы он сам кастовал скилл по кд. Но почему-то мне не очень нравится такая идея.
2 - Как создать систему стака предметов, опять же как в Сталкере от вашей группы, тут до меня вообще не дошло каким образом это можно сделать.
3 - Можно ли создать save\load без Jass? Чисто на триггерах.
Заранее благодарен.
Пара вопросов
Модератор: простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов
1)при входе юнита в зону юнита-аномалии, кастовать анимацию
2) предмет должен быть стакаемый (в настройках предмета) - а дальше просто тригерно при взятии предмета, добавляйте его к имеющемуся
3) да, можно, только будет громоздко и немного тупить...всё зависит сколько информации и на сколько зашифровано надо сейвить
2) предмет должен быть стакаемый (в настройках предмета) - а дальше просто тригерно при взятии предмета, добавляйте его к имеющемуся
3) да, можно, только будет громоздко и немного тупить...всё зависит сколько информации и на сколько зашифровано надо сейвить
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Пара вопросов
1) а как идёт проверка вышел юнит из зоны или нет? Чтобы не получилось одноразовой аномалии работающей только при подходе юнита, но не работающей если он стоит там пару минут.ELITE писал(а):1)при входе юнита в зону юнита-аномалии, кастовать анимацию
2) предмет должен быть стакаемый (в настройках предмета) - а дальше просто тригерно при взятии предмета, добавляйте его к имеющемуся
3) да, можно, только будет громоздко и немного тупить...всё зависит сколько информации и на сколько зашифровано надо сейвить
2) понял. спасибо
3) можно вообще без шифровки, а сохранять только выбранного героя, опыт героя и золото с деревом.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Так же возникла пара новых вопросов:
4 - Как вычислить где у юнита спина\лицо
5 - Как сделать более реалистичный обзор юнитам, а не глаза на заднице. (Стандартно обзор во все стороны равен, а мне нужно чтобы он был спедеди больше а сзади дальше)
5.1 - Есть вариант приклеить к юниту пару дамми и сделать их его "глазами" (убрать у юнита обзор оставив только общий с дамми) и поворачивать этих дамми в зависимости от положения юнита. отсюда новый вопрос:
5.2 - Не будет ли глючить такая система?
5.3 - Как запретить юниту обзор сквозь лес, стены и т.д. (ведь триггерами мы будем двигать дамми во все щели где их можно поставить, и плевать что тут стена, если дальность позволит они и там будут)
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Пара вопросов
4) Unit - Facing Angle, тип Real. 0 - восток, 90 - север, 180 - запад, 270 - юг.
5) Не встречал такой системы. Дефолтными средствами такого не сделаешь, только самому пилить.
5.1) В голову лезет только фигачить даммиков с обзором по линиям в разные стороны с частым обновлением.
5.2) Зависит от количества даммиков и частоты их обновления.
5.3) Есть тригер на проверку точки на проходимость, правда уже не помню как он называется.
5) Не встречал такой системы. Дефолтными средствами такого не сделаешь, только самому пилить.
5.1) В голову лезет только фигачить даммиков с обзором по линиям в разные стороны с частым обновлением.
5.2) Зависит от количества даммиков и частоты их обновления.
5.3) Есть тригер на проверку точки на проходимость, правда уже не помню как он называется.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов
ваши хотелки противоречат вашим требованиям
на ГУИ такое сделать очень сложно, и во многом даже нельзя, да и будет это весьма тормознуто
такое делают на jass
-----------
про сейв - самое простое - собирайте нужные данные в строку и сохраняйте её, а при её вводе - разбирайте на части в обраном порядке и делайте то, что сохраняли
на ГУИ такое сделать очень сложно, и во многом даже нельзя, да и будет это весьма тормознуто
такое делают на jass
-----------
про сейв - самое простое - собирайте нужные данные в строку и сохраняйте её, а при её вводе - разбирайте на части в обраном порядке и делайте то, что сохраняли
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Re: Пара вопросов
Ну, зато я узнал что можно сделать на GUI 100%, а с чем придётся ещё повозится.ELITE писал(а):ваши хотелки противоречат вашим требованиям
на ГУИ такое сделать очень сложно, и во многом даже нельзя, да и будет это весьма тормознуто
такое делают на jass
-----------
про сейв - самое простое - собирайте нужные данные в строку и сохраняйте её, а при её вводе - разбирайте на части в обраном порядке и делайте то, что сохраняли
-----------
Спасибо, это через буфер игры делать?
Добавлено спустя 30 секунд:
СпасибоIIazaH4er писал(а):4) Unit - Facing Angle, тип Real. 0 - восток, 90 - север, 180 - запад, 270 - юг.
5) Не встречал такой системы. Дефолтными средствами такого не сделаешь, только самому пилить.
5.1) В голову лезет только фигачить даммиков с обзором по линиям в разные стороны с частым обновлением.
5.2) Зависит от количества даммиков и частоты их обновления.
5.3) Есть тригер на проверку точки на проходимость, правда уже не помню как он называется.
Добавлено спустя 54 минуты 8 секунд:
Ага. работает через Буфер. Работает с мультиплеером. Аж странно что получилось, жду подвоха.
Единственное НО, я не нашёл где хранится созданный триггером кеш после его сохранения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя