Волны.
Модератор: простой модератор
- BlackDrish
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14.06.15, 18:01
- Игровой ник: Igor_Vnukov
Волны.
Сделал волны но не могу выровнять их,как создавать волны по 1 мобу в области до определённого количества,и как им давать приказ атаковать определённых юнитов?
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Волны.
Навскидку:
Это, естественно, не универсальный способ а самый простой пример.
Событие: каждые n секунд (или без события и вызов из другого тригера)
Действия:
Цикл: для каждого N от 1 до X делай:
Создать юнита там то
Добавить последнего созданного юнита в отряд Y
Конец цикла
n - частота волн
X - нужное кол-во юнитов
Y - отдельно созданный отряд для мобов
N - дамми integer (целочисленная) переменная
Действия:
Цикл: для каждого N от 1 до X делай:
Создать юнита там то
Добавить последнего созданного юнита в отряд Y
Конец цикла
n - частота волн
X - нужное кол-во юнитов
Y - отдельно созданный отряд для мобов
N - дамми integer (целочисленная) переменная
Событие: юнит умирает
Условие: юнит есть в группе Y
Действие: удалить юнита из группы Y
Это что б память не засорять
Условие: юнит есть в группе Y
Действие: удалить юнита из группы Y
Это что б память не засорять
Событие: каждые n секунд
Действие: приказать всем юнитам из отряда Y атаковать X
X - нужный вам юнит. Можно менять по мере уничтожения целей, можно делать через массив (X[случайное_число]).
Действие: приказать всем юнитам из отряда Y атаковать X
X - нужный вам юнит. Можно менять по мере уничтожения целей, можно делать через массив (X[случайное_число]).
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- BlackDrish
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14.06.15, 18:01
- Игровой ник: Igor_Vnukov
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Волны.
"Дамми переменная" - переменная, которая используется исключительно как техническая и не предназначена для долгосрочного хранения данных.JJJ8 Там где у тебя цикл на создание юнитов ты используешь переменную для хранения волн, и в итоге под конец цикла она у тебя равна 90.
И я так понял ты хочешь каждую пятую волну всего лишь по 1 мобу вроде босса или еще что. В условия надо впихнуть "(currentlevel_num mod 5) равно 0", тогда условие будет срабатывать каждую пятую волну и не надо вписывать десятки сравнений на 5, 10, 15 и т.д.
Удаление юнитов в момент их смерти не очень красиво, ибо тогда моб вместо анимации смерти и лежащего трупика просто исчезнет.
И я так понял ты хочешь каждую пятую волну всего лишь по 1 мобу вроде босса или еще что. В условия надо впихнуть "(currentlevel_num mod 5) равно 0", тогда условие будет срабатывать каждую пятую волну и не надо вписывать десятки сравнений на 5, 10, 15 и т.д.
Удаление юнитов в момент их смерти не очень красиво, ибо тогда моб вместо анимации смерти и лежащего трупика просто исчезнет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость