Доброго времени суток. Интересует, возможна ли реализация задуманного на движке WC3.
Условно, у 10 юнитов есть одинаковое заклинание, которое при использование увеличивает урон себе и союзникам на 10% на 10 секунд. Необходимо, чтобы при одновременном нажатии способности несколькими юнитами происходило повышение бонусного урона. Если юнит использовал способность не одновременно с другими, то урон не прибавляется, а лишь обновляется длительность бафа (до 10 секунд, не больше). За "одновременное нажатие" нужно принять временной промежуток 0,25 - 1,75 секунд.
+
Способность, которая призывает юнита. Необходимо, чтобы при использовании призывалось 2 юнита, которые будут принадлежать игроку, но отдавать какие-либо приказы им было нельзя. Призванные юниты должны совершить одно действие (использовать единственную имеющуюся способность), после чего пропасть.
Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
С невозможностью приказа разобрался Москитами.
Нужно, чтобы при призыве был автоматический приказ об использовании скилла НА УКАЗАННУЮ область при призыве.
Пропадание призванных необходимо только после выполнения скилла.
Вопрос по редактору способностей
Модератор: простой модератор
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по редактору способностей
С абилкой №2 и москитов - к москитам можно обратиться триггерно сразу после их появления - потом это уже будет невозможно. Т.е. при появлении этого т.н. "дамми юнита" - сразу приказываем ему произнести заклинание то, которое нужно и туда, куда нужно, и устанавливаем ему таймер жизни на 3-4 секунды (если заклинание мгновенное).
Абилка №1: тоже реализуется триггерами, но делать уже намного сложнее. Нужно будет отслеживать применение спелла, выбирать всех юнитов вокруг, проверять через несколько секунд применение у них, ставить счетчик для этой группы юнитов, прибавлять бонус... Как по мне - оно того не стоит, какая бы не была цель)
Абилка №1: тоже реализуется триггерами, но делать уже намного сложнее. Нужно будет отслеживать применение спелла, выбирать всех юнитов вокруг, проверять через несколько секунд применение у них, ставить счетчик для этой группы юнитов, прибавлять бонус... Как по мне - оно того не стоит, какая бы не была цель)
Re: Вопрос по редактору способностей
Я вот, собственно, и хочу узнать, как отдать им приказ при появлении.Diazz0229 писал(а):С абилкой №2 и москитов - к москитам можно обратиться триггерно сразу после их появления - потом это уже будет невозможно. Т.е. при появлении этого т.н. "дамми юнита" - сразу приказываем ему произнести заклинание то, которое нужно и туда, куда нужно, и устанавливаем ему таймер жизни на 3-4 секунды (если заклинание мгновенное).
Абилка №1: тоже реализуется триггерами, но делать уже намного сложнее. Нужно будет отслеживать применение спелла, выбирать всех юнитов вокруг, проверять через несколько секунд применение у них, ставить счетчик для этой группы юнитов, прибавлять бонус... Как по мне - оно того не стоит, какая бы не была цель)
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по редактору способностей
Текст не дословный)
Событие: Юнит входит в регион (Вся карта).
Условие: Входящий юнит = наш юнит с москитами.
Действие:
Отдать приказ (Наш спелл/приказ)
Установить таймер жизни на 4 секунды.
Событие: Юнит входит в регион (Вся карта).
Условие: Входящий юнит = наш юнит с москитами.
Действие:
Отдать приказ (Наш спелл/приказ)
Установить таймер жизни на 4 секунды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей