Вопрос по редактору способностей

В этом разделе Гильдия может помочь вам создать свою собственную карту!

Модератор: простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Вопрос по редактору способностей

Сообщение 20372 #20372: LoveFlame » 09.08.14, 04:51

Доброго времени суток. Интересует, возможна ли реализация задуманного на движке WC3.
Условно, у 10 юнитов есть одинаковое заклинание, которое при использование увеличивает урон себе и союзникам на 10% на 10 секунд. Необходимо, чтобы при одновременном нажатии способности несколькими юнитами происходило повышение бонусного урона. Если юнит использовал способность не одновременно с другими, то урон не прибавляется, а лишь обновляется длительность бафа (до 10 секунд, не больше). За "одновременное нажатие" нужно принять временной промежуток 0,25 - 1,75 секунд.

+

Способность, которая призывает юнита. Необходимо, чтобы при использовании призывалось 2 юнита, которые будут принадлежать игроку, но отдавать какие-либо приказы им было нельзя. Призванные юниты должны совершить одно действие (использовать единственную имеющуюся способность), после чего пропасть.

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
С невозможностью приказа разобрался Москитами.
Нужно, чтобы при призыве был автоматический приказ об использовании скилла НА УКАЗАННУЮ область при призыве.
Пропадание призванных необходимо только после выполнения скилла.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Вопрос по редактору способностей

Сообщение 20390 #20390: Diazz0229 » 09.08.14, 21:44

С абилкой №2 и москитов - к москитам можно обратиться триггерно сразу после их появления - потом это уже будет невозможно. Т.е. при появлении этого т.н. "дамми юнита" - сразу приказываем ему произнести заклинание то, которое нужно и туда, куда нужно, и устанавливаем ему таймер жизни на 3-4 секунды (если заклинание мгновенное).

Абилка №1: тоже реализуется триггерами, но делать уже намного сложнее. Нужно будет отслеживать применение спелла, выбирать всех юнитов вокруг, проверять через несколько секунд применение у них, ставить счетчик для этой группы юнитов, прибавлять бонус... Как по мне - оно того не стоит, какая бы не была цель)

Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Re: Вопрос по редактору способностей

Сообщение 20397 #20397: LoveFlame » 10.08.14, 00:31

Diazz0229 писал(а):С абилкой №2 и москитов - к москитам можно обратиться триггерно сразу после их появления - потом это уже будет невозможно. Т.е. при появлении этого т.н. "дамми юнита" - сразу приказываем ему произнести заклинание то, которое нужно и туда, куда нужно, и устанавливаем ему таймер жизни на 3-4 секунды (если заклинание мгновенное).

Абилка №1: тоже реализуется триггерами, но делать уже намного сложнее. Нужно будет отслеживать применение спелла, выбирать всех юнитов вокруг, проверять через несколько секунд применение у них, ставить счетчик для этой группы юнитов, прибавлять бонус... Как по мне - оно того не стоит, какая бы не была цель)
Я вот, собственно, и хочу узнать, как отдать им приказ при появлении.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Вопрос по редактору способностей

Сообщение 20418 #20418: Diazz0229 » 10.08.14, 14:36

Текст не дословный)
Событие: Юнит входит в регион (Вся карта).
Условие: Входящий юнит = наш юнит с москитами.
Действие:
Отдать приказ (Наш спелл/приказ)
Установить таймер жизни на 4 секунды.

Аватара пользователя
LoveFlame
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.08.14, 06:43
Игровой ник: LoveFlame

Re: Вопрос по редактору способностей

Сообщение 20453 #20453: LoveFlame » 10.08.14, 17:29

Спасибо, попробую

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей