Баги, недоработки Zombie666 v22.0
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
- Goblin_3adrotik
- Пользователь
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
- Игровой ник: Goblin_3adrotik
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Баги, недоработки Zombie666 v22.0
При использовании щита механика НА мили боссов, то они останавливаются и не идут никуда, но если приблизиться и начать бить, то на определенном радиусе они бегут за тобой, а потом возвращаются. Атакают они как обычно. (Баг проверен на боссах 1.1, 2.1, 2.3, 3.1)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ
- Ocean
- Пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
- Игровой ник: Человек
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0
Гоблин ты токо вредные баги отписывай а то если такие в секунду убить кого то например они это юзают а такие полезные в лс морту
- Dunck
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14.07.16, 18:20
- Игровой ник: Dunck
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Баги, недоработки Zombie666 v22.0
веселее, когда боссов щитом отрезаешь, а они убегают к себе в локу и выходят когда не ожидаешь) да и щит вроде не обязателен, как то можно и с тп тоже самое сделать, если в соло танкуешь
Берёшь гидравлический фазоинвертор, подключаешь его к циклическому протоизлучателю, потом врубаешь на полную катушку - и вуаля! Башня готова!
//upd nick LazyDunck
//upd nick LazyDunck
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость