Обсуждение. Предложения.
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Слушай а если не успел не предупреждал хост тебя что он щас выйдет хоть живым можно сэвится на всякий пожарныйkrevetkoOoOo писал(а):В разделе навыков есть самоубийство. Это я так , к сведению. А про сейв после смерти это так. Много багов и ошибок. Шмот просто мультят.npoKJI9TbIu писал(а):Достаточно добавить банальную команду "-kill" и вся проблема решится.minechell писал(а):зачем после смерти? а вдруг хост умер засэйвился и ты еще не умер при этом еще можешь происать -save ну нет тебе охота ждать пока умрешьPrIzRaK887777 писал(а):сделайте лучше чтобы можно было сейвиться только ПОСЛЕ смерти
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
и да еще одно (Призрак это не втему но все равно напишу еще здесь создали клан для любителей зомби The_Zombie_Time)
Re: Обсуждение. Предложения.
Волну 3-2 сдерживали хоть раз на v15?
А то это слишком сильные мобы с_с
А то это слишком сильные мобы с_с
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
клан? как часто и куда вы ходите?minechell писал(а):и да еще одно (Призрак это не втему но все равно напишу еще здесь создали клан для любителей зомби The_Zombie_Time)
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
3.2 здержавали но состав был большой группыchowhy писал(а):Волну 3-2 сдерживали хоть раз на v15?
А то это слишком сильные мобы с_с
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
- minechell
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23.06.13, 21:51
- Игровой ник: minechell
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
С боссам и полу-боссами все норм до 3.2 волны прошу там мобов под ослабить на чуть-чутьkrevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
krevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
Исправлю =) Ну а про уровни я как бы просто чтоб знать что там тебя ждет!
- MortNaix
- Разработчик
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
- Игровой ник: MortNaix
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Посмотрю что можно сделать будет =)minechell писал(а):С боссам и полу-боссами все норм до 3.2 волны прошу там мобов под ослабить на чуть-чутьkrevetkoOoOo писал(а):Немного ослабить полу-боссов и боссов 1 и 2 волны. Они всё решают. Предложение по ограничению уровней совсем бесполезно т.к. всё решает сбор.
Скоро на всех волнах будут боссы и полу-боссы
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Предлагаю переделать статы молотов, а то бредово немного.
1 Молот вроде только атаку повышает(50ед)
2 Молот 100ед атаки и 5 хп реген
3 Молот - шанс стана и атака
4 Молот Силу и атаку
Куда реген и стан пропадает? И как вообще молот повышает регенерацию? К тому же стан не действует на босов, а против кучи мобов стан - ничто. Сделай лучше типо скила "Сокрушение". Полезнее будет.
Вопрос №2
Зачем зомбичелу, у которого теперь и дальняя атака есть, сплеш урон? Я играл кучу раз и все в дальнем бою ходят, можно на орб. эффект заменить, так как он и с дальним боем вроде работает.
1 Молот вроде только атаку повышает(50ед)
2 Молот 100ед атаки и 5 хп реген
3 Молот - шанс стана и атака
4 Молот Силу и атаку
Куда реген и стан пропадает? И как вообще молот повышает регенерацию? К тому же стан не действует на босов, а против кучи мобов стан - ничто. Сделай лучше типо скила "Сокрушение". Полезнее будет.
Вопрос №2
Зачем зомбичелу, у которого теперь и дальняя атака есть, сплеш урон? Я играл кучу раз и все в дальнем бою ходят, можно на орб. эффект заменить, так как он и с дальним боем вроде работает.
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
И еще одна проблема: с 300 по 550 уровень делать вообще нечего, крафт , как и прокачка героя, останавливаются после убийства Невъебока(В 4 хари сложили на 250 лвл, раз 6), я так понимаю акцент 2 зоны был сделан на то, что игроки будут пытаться пройти все волны и будут мучатся с боссами? Но ловкость и стратегия решают любого босса. Добавь еще вещей, которые бы можно было собирать за этот период, параллельно качаясь, я, выбивая шмот нубами и себе, на 1 зоне до 250 вкачался, а во 2 зону только за молотом и 2 сетами ходил...
Re: Обсуждение. Предложения.
Раз не интересна, никто не заставляет в нее играть.Rusya097 писал(а):Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/
От себя хотелось бы увидеть что-то вроде предыстории и немного текста по заданиям(но главное с функцией пропустить, для тех ленивых или спешащих людей). К примеру зачем собирать воду или защищать танк?
Так же х2 опыт убрать из инвентаря и сделать как навык пасивный или в действие убрать, было бы удобней(если такое вообще возможно)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
что за х2 опыт?AxeRo писал(а):Так же х2 опыт убрать из инвентаря и сделать как навык пасивный или в действие убрать, было бы удобней(если такое вообще возможно)Rusya097 писал(а):Простите но в чём прикол карты вроде она как-то неочень=/
- Gordan011
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17.03.13, 01:31
- Игровой ник: Gordan011
- Откуда: Russia, Ростов.
Re: Обсуждение. Предложения.
проэкт замарозили а что некто другой не возмется?
̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿ '̿̿̿ ̿ ™Будь готов к не предвиденным последствиям™ |©
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Разморозили давно, ты новости хоть смотришь?
✔02.12.2013✔Выход Zombie666 v16.8✔02.12.2013✔
♦♦♦Новые доп. услуги в донате♦♦♦
http://vk.com/topic-41877449_28830789
Александр Павлов
7
2
2 ноя в 22:46
✔02.12.2013✔Выход Zombie666 v16.8✔02.12.2013✔
♦♦♦Новые доп. услуги в донате♦♦♦
http://vk.com/topic-41877449_28830789
Александр Павлов
7
2
2 ноя в 22:46
Re: Обсуждение. Предложения.
В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?
С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.
Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.
Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Выкладывать всех на форум)))ПУскай там разбераються."как говориться жадность фраера погубит" . А вообще мне самому их жалко но если незнают что не могут его носить значит их проблема)chowhy писал(а):В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?
С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.
Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Морт просьба выложить все рецы на форум.Но тоже чтоб доступно было при определённом количестве сообщений.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- CCC_P
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
- Игровой ник: CCC_P
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
А какой смысл от "секретных" рецептов будет, если все выкладывать на форум? Я считаю рецепты вообще убрать надо, а то интерес пропадает, все всё знают с начала игры и это бредово.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Думаю ты узнаешь их не с самого начала а к тому времени если ты будешь играть год в зомбей+сидеть на форуме и отписываться(у меня с гоблами так и произошло пока набирал сообщения уже выучил все рецы)То есть к примеру 1 лока скажем 100 собщений 2 лока 200 3 300 и так далее.А на секретные вообще 500 сообщений.Хотя это слишком)CCC_P писал(а):А какой смысл от "секретных" рецептов будет, если все выкладывать на форум? Я считаю рецепты вообще убрать надо, а то интерес пропадает, все всё знают с начала игры и это бредово.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
У меда 2 способность (не волна) применяется всё время как автокастом то юзнул 1 рпаз и герой стоит ждёт отката способности чтоб её юзнуть
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Так же есть предложение переделать немного ландшафт во 2 и 3 локации чтоб было место для базы например возвышенность в 1 локации перед входом на волну 1.2.
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Проблема такая. Новичок за отведённое время не успевает прочитать описание каждого юнита. Думаю, будет хорошей идеей сделать доп задание как справку, в котором будет описание лежать
- Balans2
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.02.13, 15:48
- Игровой ник: Balans2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Изменить скилы пулеметчика
1. Адреналин- дает на 1000 лвл 300%? к скорости атаки. Абсолютно бессмысленно еще на 150-200 уровнях т.к. скорость атаки уходи в максимум.
2. Ульта "Хэд Шот" даже если мы получаем 1000 лвл (неожиданно) то дмг всего 12500 едениц что не убьет даже монстров 1 локации.
Изменить их на:
1. ??? Дает возможность застанить противника на ? секунд с ? шансом.
2а. Смертельный выстрел: Наносит ???? урона и оглушает\ослабляет соперника на ?? секунд.
2б. ???: Повышает урон пулеметчика на ??? при этом замедля его на ??%.
1. Адреналин- дает на 1000 лвл 300%? к скорости атаки. Абсолютно бессмысленно еще на 150-200 уровнях т.к. скорость атаки уходи в максимум.
2. Ульта "Хэд Шот" даже если мы получаем 1000 лвл (неожиданно) то дмг всего 12500 едениц что не убьет даже монстров 1 локации.
Изменить их на:
1. ??? Дает возможность застанить противника на ? секунд с ? шансом.
2а. Смертельный выстрел: Наносит ???? урона и оглушает\ослабляет соперника на ?? секунд.
2б. ???: Повышает урон пулеметчика на ??? при этом замедля его на ??%.
- Ledy
- Ветеран
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
- Игровой ник: Ledy_Ola
- Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Хотела бы предложить подождать со способностями геров, я уже попросила Найкса дать мне на тест способностей всех по 500лвл (только для теста играть я ими не буду и удалю после тестирования).
Отпишу отдельную тему с изменениями после тестирования.
Отпишу отдельную тему с изменениями после тестирования.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Убрать у рокера возможность бить по площади так как можно тупо убивать своих лоу лвлов.Так же не работает крит у него мб будет амуль или рп1 но хеадшотер точно не даёт криты.И добавить ещё какой нить скилл а то он как бомж с 2 способностями и "+"
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
криты даёт, просто не светит(проверял: берёшь охотника, стреляешь, и иногда у него хп отнимается в значительном размере), а вообще не вижу смысла ним стрелять, т.к. цифры показывают что при дамаге 1к+ наносит пару сотенlouskillXD писал(а):Убрать у рокера возможность бить по площади так как можно тупо убивать своих лоу лвлов.Так же не работает крит у него мб будет амуль или рп1 но хеадшотер точно не даёт криты.И добавить ещё какой нить скилл а то он как бомж с 2 способностями и "+"
- RIKS
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02.11.13, 19:51
- Игровой ник: Xyli-Rik
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Хотелось бы попросить, вернуть ящики куда можно было складывать шмот.
Ну и идиотов конечно.
Ну и идиотов конечно.
- louskillXD
- Завсегдатый
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25.02.13, 21:54
- Игровой ник: louskillXD
- Откуда: Широта: 52°18′00″ с.ш.Долгота: 76°57′00″ в.д.Высота над уровнем моря: 132 м
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обсуждение. Предложения.
Убрать у "инквизитора" орб эффект атаки.Иначе Альтернативного оружия нету.А бегать с пулемётом как то не по кайфу(
Re: Обсуждение. Предложения.
Да толку там от его -100 брони, смысл уже теряется на сильных боссах во 2-ой локациии....
Остается только его аура, да и та требует высокого уровня а бонус смешной для ловкачей и магов...
Остается только его аура, да и та требует высокого уровня а бонус смешной для ловкачей и магов...
- krobat666
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
- Игровой ник: krobat666
- Откуда: Волгоград-Элиста
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
после волы 4.1 все конец? прошли ее а дальше проход закрыт деревьями....
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))
- Ziffik
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
- Игровой ник: loasly
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Такой вот вопрос, новые шмотки планируют в игру вносить? (сори если спрашивали уже)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
думаю пока не планируется, но однозначно будутZiffik писал(а):Такой вот вопрос, новые шмотки планируют в игру вносить? (сори если спрашивали уже)
- PatapoIIIKa
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
- Игровой ник: PatapoIIIka
- Kel
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
- Игровой ник: KelKIAEvil
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
может придумать для разнообразя побольше вещей, а то на первых лвлах, не велик выбор в сборках, и скучнова-то становитя, квесты поинтереснее сделать, а то встал, зажал холд, и ушел... в чем интерес..
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение. Предложения.
встал, зажал, получил опыт, голда, а чтобы получить норм шмотки нужно не только волны, но и боссы, а их в большинстве случаев так просто не убьёшь(не донат персами)Kel писал(а):может придумать для разнообразя побольше вещей, а то на первых лвлах, не велик выбор в сборках, и скучнова-то становитя, квесты поинтереснее сделать, а то встал, зажал холд, и ушел... в чем интерес..
Re: Обсуждение. Предложения.
Не плохо было бы зделать так чтобы нельзя было открывать обзор карты
То-есть когда люди играют не через бота они включают полный обзор и видят всех боссов и место расположение всех тайников
То-есть когда люди играют не через бота они включают полный обзор и видят всех боссов и место расположение всех тайников
- maksimusiss
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.06.14, 14:06
- Игровой ник: maksimusiss
Re: Обсуждение. Предложения.
Зомби 666 действительно классная карта ищу напарников для игры)))Было бы неплохо сделать так чтоб в одиночной игре нельзя было включать просмотр полной картыю
- beny_krik.1999
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.06.14, 16:56
- Игровой ник: beny_krik1999
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
Хотелось бы поучавствовать в создании и тестировании новых версий этой карты. Имеются неплохие знания триггеров, создания нестандартного интерфейса и многое другое. Есть много идей, которые пригодятся в картах данного типа. Умею работать в ADOBE PHOTOSHOP если пригодится.
- beny_krik.1999
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.06.14, 16:56
- Игровой ник: beny_krik1999
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обсуждение. Предложения.
А если на такие предметы поставить ограничение уровня!? Тоесть когда береш предмет с маленьким ЛВЛом то будет выходить сообщение "требуется (например) 250 лвл"louskillXD писал(а):Выкладывать всех на форум)))ПУскай там разбераються."как говориться жадность фраера погубит" . А вообще мне самому их жалко но если незнают что не могут его носить значит их проблема)chowhy писал(а):В связи с действием некоторых личностей,в карте появилось очень много людей с вещами,которые не под их уровень совсем(марк4\5 ,энерегосферы на 100+ лвл прочее).Хотелось бы узнать,что будет по этому поводу?
С одной точки зрения - банить их незачто(только,если,за глупость,жадность и просто "увидел - взял")
С другой стороны - это нечестно по отношению к другим игрокам.
Нам снова ждать вайп в новой версии,я так полагаю?Или как всё будет?=)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Всмысле нету?kto-to писал(а):Карты уже нету?
Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Mort. Мне интересно зачем ты снайпера сделал "мозгом"? А нащет нехватки маны... можно это в триггерах сделать. Т.е за каждый уровень добавлять допустим 20 ед. Маны. Ну в общем если эту идею кто_нибудь поддержит то исправь это пожалуйсто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость