Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
пишем баги версии тут с подробным описанием, скринами и реплеями
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5
Не критично, но все же напишу, скилл Экзорцизм у наномистика засирает память. процесс War3.exe разрастался в размерах
Добавлено спустя 58 минут 43 секунды:
Возле волны 3.1 стоит 4 моба "Курильщики" когда мы убиваем волну 3.1 + 3.2 они иногда выходят и кидают "Крюк" или как-то так, сразу после применения умения мобом на карте начинаются дикие лаги, пофиксите пожалуйста.
Добавлено спустя 58 минут 43 секунды:
Возле волны 3.1 стоит 4 моба "Курильщики" когда мы убиваем волну 3.1 + 3.2 они иногда выходят и кидают "Крюк" или как-то так, сразу после применения умения мобом на карте начинаются дикие лаги, пофиксите пожалуйста.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Изменить зону Жук
А что если вместо статов, мобы прошедшие к жуку будут давать ему опыт или уровень, что бы убивая сильного жука можно было получить бонус в виде опыта?
К примеру танков за волну от 36 до 40 каждый танк давал бы +100 уровней или сколько-то опыта.
выставить Жуку статы +10 за лвл и будет все тоже самое.
Так же жука стоило бы сделать 1 лвл.
Добавлено спустя 43 минуты 57 секунд:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
"Кровотечение" на волне 3.2 отнимает 1500 в секунду аффект навешивается на 15 секунд и отнимает 22500 хп.
Мобы выходят каждые 15 секунд, и следовательно навешивают аффект "кровотечение".
В минуту аффект отнимает 90000 хп.
Это очень много, просьба пересмотреть данный аффект или сделать его в процентном соотношении к жизням игрока. например 0.1% в секунду.
К примеру танков за волну от 36 до 40 каждый танк давал бы +100 уровней или сколько-то опыта.
выставить Жуку статы +10 за лвл и будет все тоже самое.
Так же жука стоило бы сделать 1 лвл.
Добавлено спустя 43 минуты 57 секунд:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
"Кровотечение" на волне 3.2 отнимает 1500 в секунду аффект навешивается на 15 секунд и отнимает 22500 хп.
Мобы выходят каждые 15 секунд, и следовательно навешивают аффект "кровотечение".
В минуту аффект отнимает 90000 хп.
Это очень много, просьба пересмотреть данный аффект или сделать его в процентном соотношении к жизням игрока. например 0.1% в секунду.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Недоработки 20.6
Пулеметчик Nano - при установке турели - турель не появляется и не стреляет, хотя защитная аура работает.
А так же 2 скилла у Пулеметчика Nano идентичны скиллам Пулеметчику я бы сказал 2 скилла взяты от Пулеметчика и переданы Nano.
Ульта у Пулеметчика Nano взята от Гранатометчика.
Предлагаю вместо ульты добавить новый скилл "Уничтожение" 1% шанс убить крипа.
Скилл действует только на крипов, не распространяется на боссов и п.боссов.
А так же 2 скилла у Пулеметчика Nano идентичны скиллам Пулеметчику я бы сказал 2 скилла взяты от Пулеметчика и переданы Nano.
Ульта у Пулеметчика Nano взята от Гранатометчика.
Предлагаю вместо ульты добавить новый скилл "Уничтожение" 1% шанс убить крипа.
Скилл действует только на крипов, не распространяется на боссов и п.боссов.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Предложение
На фоне изменений с камнем стойкости (он давал +300 брони а ныне дает +100 брони), полезно бы дать инквизитору баф на очищение что бы он держался в течении 5 секунд, в момент очищения накладывается баф поверх которого мобы не могут навешивать минус армор. Данный баф сделал бы незаменимым героя Инквизитор на волнах 3.2, 4.1
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Обсуждение Игрового процесса
Играю 3 месяца и 20 дней mystic 2387 lvl
Не кажется ли вам уважаемый MortNaix и ELITE что 4 месяца качаться до максимального уровня это перебор?
Возможно стоит пересмотреть волны, добавить опыта? или уменьшить порог прокачки вторых ульт у тех у кого они есть?
По мимо того что кач неимоверно долгий мы столкнулись с новой проблемой. После волны 4.1 есть босс Колдун, убивали его минут 20 и с него выпали болты и клепки - данный дроп вызвал у меня дикий смех, а у моего согрупника нелестные высказывания.
Потратив 50 минут на волну 4.1 а затем на на убийство босса 20 минут мы сняли болты и клепки которые стоят 500 монет в магазине базовой экипировке. Мягко говоря это издевательство над игроками а грубо говорят пофигизм высшей степени.
По мне так карта стала более не интересной с введением кейсов и ослаблением многих артефактов.
Несколько раз уже видел как игроки не успевают выкинуть 1 слот для получения кейса или не получают кейса из-за малого радиуса выдачи кейса. Особенно это касается обоих снайперов.
Неужели нельзя сделать игру приятной? что бы люди играя получали удовольствие?
Не кажется ли вам уважаемый MortNaix и ELITE что 4 месяца качаться до максимального уровня это перебор?
Возможно стоит пересмотреть волны, добавить опыта? или уменьшить порог прокачки вторых ульт у тех у кого они есть?
По мимо того что кач неимоверно долгий мы столкнулись с новой проблемой. После волны 4.1 есть босс Колдун, убивали его минут 20 и с него выпали болты и клепки - данный дроп вызвал у меня дикий смех, а у моего согрупника нелестные высказывания.
Потратив 50 минут на волну 4.1 а затем на на убийство босса 20 минут мы сняли болты и клепки которые стоят 500 монет в магазине базовой экипировке. Мягко говоря это издевательство над игроками а грубо говорят пофигизм высшей степени.
По мне так карта стала более не интересной с введением кейсов и ослаблением многих артефактов.
Несколько раз уже видел как игроки не успевают выкинуть 1 слот для получения кейса или не получают кейса из-за малого радиуса выдачи кейса. Особенно это касается обоих снайперов.
Неужели нельзя сделать игру приятной? что бы люди играя получали удовольствие?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Инквизитор не имеет сплеша(может из за моего сбора, имею 3 МП)
скли освещение на фул прокачке даёт -2 защиты.
скли освещение на фул прокачке даёт -2 защиты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
раньше инкви качал пульки дающие -армор, они забирали мультишот, щас вроде на чёт поменяли(не играл за инкви с того момента), возможно проблема с пульками осталасьMr.AleXx_Pro писал(а):Инквизитор не имеет сплеша(может из за моего сбора, имею 3 МП)
скли освещение на фул прокачке даёт -2 защиты.
- razerzet
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
- Игровой ник: razerzet
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Поставьте рядом инквизитора с 1 лвлом ульты и с 10-увидите БАГ.Хп начнут лагать(в радиусе около 500 лучше инквизам разного лвла не стоять)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
с выключением волн '2.3' '2.2' кач в зомби остановился.
на волне 2.1 далеко не уедешь.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: Инквизиция играет в собственные карты? тестирует фиксы версий? нововведения?
на волне 2.1 далеко не уедешь.
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: Инквизиция играет в собственные карты? тестирует фиксы версий? нововведения?
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
А причём тут инквизиция? Морт не требует помощи в тестах своей карты у тестеров Гильдии, у него свои "тестеры"
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
То есть проект зомби666 не подчиняется уставу Гильдии?
Цель создания Гильдии - объединить опытных картостроителей любых направленностей для совместного создания полностью работоспособного и активного комьюнити, ведущего и выпускающего качественные проекты. Мы объединяем наш опыт в картостроении для достижения поставленных задач. В наши ряды входят ландшафтеры и триггерщики, художники и модельщики, и для нас нет преград. А также, помимо всего прочего, нас объединяет дух товарищества, и помогает нам всегда быть в тонусе для генерирования новых интересных идей.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Это не проект Гильдии, это самостоятельный проект Морта, который состоит в Гильдии, и если ему понадобиться помощь, он может обратиться, и ему помогут.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
всегда казалось что в "Проекты" размещены карты Гильдии... а есть еще какие-нибудь проекты не относящиеся к Гильдии?
а так же вводит в заблуждение ссылка "Проекты Гильдии"
а так же вводит в заблуждение ссылка "Проекты Гильдии"
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Ты немного неправильно понял. Это все проекты относятся к Гильдии. Но это не проекты Гильдии, у них есть свои авторы) или я неправильно объяснил.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Алекс сказал не совсем правильно: если человеку нужна помощь Гильдии - ему помогут, и наоборот(от него нужна какая-то помощь).
P.S. Хотя Гильдия, как по мне, находится в состоянии спячки...
P.S.S. Элита молодец, продолжает поддерживать интерес людей к проектам и форуму, браво!
P.S. Хотя Гильдия, как по мне, находится в состоянии спячки...
P.S.S. Элита молодец, продолжает поддерживать интерес людей к проектам и форуму, браво!
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Недоработки Zombie666 v 20.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
опечатки он ооочень не скоро будет исправлять(если вообще будет), в карте очень много опечаток как в скилах, так и в шмотках, например большЫе трубы(оч мило)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
я знаю... потому и выложил скрины что бы наглядно показать, порой методы пера и папируса не эффективны
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Прошу прощения, забыл про описание скилла в меню прокачки.
Описание скилла при изучении:
+20000 хп
+200 брони(!)
+1000 урона(!)
Описание прокачанного скилла:
+20000 хп
+100 брони(!!)
+500 урона(!!)
На самом деле скилл дает:
+20000 хп
+100 брони
+400 урона
Описание скилла при изучении:
+20000 хп
+200 брони(!)
+1000 урона(!)
Описание прокачанного скилла:
+20000 хп
+100 брони(!!)
+500 урона(!!)
На самом деле скилл дает:
+20000 хп
+100 брони
+400 урона
а как тебе всеми известныйPrIzRaK887777 писал(а):опечатки он ооочень не скоро будет исправлять(если вообще будет), в карте очень много опечаток как в скилах, так и в шмотках, например большЫе трубы(оч мило)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
когда печатал и пропустил букву это одно, а когда ошибаешься, это другое), также ты написал уровень скила мощи второго уровня(подели всё попалам)
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
орфографическая ошибка сама по себе не считается опечаткой, однако может являться результатом опечаткиPrIzRaK887777 писал(а):когда печатал и пропустил букву это одно, а когда ошибаешься, это другое), также ты написал уровень скила мощи второго уровня(подели всё попалам)
в моем случае опечатка в чистом виде
про подели всё пополам - не понял
- speedmobile
- Завсегдатый
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
- Игровой ник: speedmobile / Terra4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
20.6b Запускаем волну 3.1 3.2 3.3 потом через секунд 20 кто то да умирает, умирает без таймера.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
а как вы все 3 волны держите Оо. это же черви с 3.2 и мобы 3.1 идут на базу. А мобы 3.3 и левая сторона 3.2 мобов на флаг:c
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- speedmobile
- Завсегдатый
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
- Игровой ник: speedmobile / Terra4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Ну есть Премиум игроки которые стоят фармят, но дело не в этом. Как мне сказали баг еще с описанием, то есть сейчас на боте пишет 20.6b а на самом деле это С версия. Но даже дело не в версии. После нескольких минут, когда ты стоял фармил рядом с базой, стояло пару игроков 200+лвл, сам я был 50+лвл, и кстати со мной тоже случалось такое, стоишь и ни с того не с сего умираешь без каких либо того причин. И без возможности что тебя поднимут.
По поводу мобов куда кто идет. Ну Стоит так сказать игрок который держит эти волны, и стоит он за мостом ( со стороны базы) и все мобы соответственно идут на базу, точнее на этого игрока.
И игры эти были на боте. 3 Раза играли и 3 раза кто нибудь просто так да умирал
По поводу мобов куда кто идет. Ну Стоит так сказать игрок который держит эти волны, и стоит он за мостом ( со стороны базы) и все мобы соответственно идут на базу, точнее на этого игрока.
И игры эти были на боте. 3 Раза играли и 3 раза кто нибудь просто так да умирал
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Скажу тебе так, есть мобы, "Черви" которые не атакуют, а занимаются "Камиказничеством" ну они тупо взрываются нанося урон по облости, нельзя слишком близко стоять к тому, кто стоит и валит крипов(помогает вам апать лвл)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- speedmobile
- Завсегдатый
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
- Игровой ник: speedmobile / Terra4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Я еще раз говорю, что умирают игроки просто так, до них враги не дотрагиваются. Умирают внезапно по несколько человек, без таймера. Мобы тут не при чем.
.
.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
-
- Ветеран
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
- Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
- Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
может тогда хотя бы реплей дашь ни разу с таким не сталкивался играя с 18 версии... Вот тебя и не понимаю. Ну хотя бы номера игр.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)
- speedmobile
- Завсегдатый
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
- Игровой ник: speedmobile / Terra4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Zombie666 #41219 Дата: 25.10.2015, 23:04, Игрок Futurama102 умер - по его словам (19:42Futurama102 я хз стоял мой перс и тут х*рак я резко мертв 19:47Futurama102 и воскреснуть нельзя)
Zombie666 #41234 Дата: 26.10.2015, умерло 2, Дима и еще кто то. Ники не запомнил.
Zombie666 #41234 Дата: 26.10.2015, умерло 2, Дима и еще кто то. Ники не запомнил.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
может быть они читеры? или же использовали СХ?
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
3.3 вы не могли пускать параллельно 3.1 3.2speedmobile писал(а):20.6b Запускаем волну 3.1 3.2 3.3 потом через секунд 20 кто то да умирает, умирает без таймера.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Умение "Экзорцизм"
Играл сегодня на вашем боте, то ли у меня комп слабый, то ли аура слишком мощная, в общем лагало дико
Подборка скриншотов Zombie666 v20.6c http://goblinworkshop.hodovoi.ru/?game=53215
Подборка скриншотов Zombie666 v20.6c http://goblinworkshop.hodovoi.ru/?game=53215
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- adventyress
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30.11.15, 22:08
- Игровой ник: adventyress
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Был в этой игре. Лагает только возле Tradus и очень жестко что можно считать ракеты которые выпускаю.
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
Хотелось бы узнать какова установленная область поражения взрывом у "осколочного снаряда" гранатомётчика. Если можно - ещё и описание условия срабатывания этого еффекта.
- Tradus
- Завсегдатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
- Игровой ник: Tradus
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обсуждение, Баги, Недоработки Zombie666 v 20.5 20.6
И да, было бы реально пересмотреть "осколочный снаряд" у гранатомётчика - сплеша никакого, уже сколько "стрелял") Морт, будь добр - глянь, ато только мультишот выручает да ульта время от времени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей