Баги карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MortNaix, простой модератор

Аватара пользователя
Ancient_Wars
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.06.13, 09:51
Игровой ник: Ancient_Wars
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги карты

Сообщение 27538 #27538: Ancient_Wars » 22.02.15, 15:21

Играя за инквизитора, можно багоюзить 1 скилл иссушение, нажать на цель и быстро на s(стоп), мана добавляется, хп отнимается - у спела не идет откат.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 27542 #27542: MortNaix » 22.02.15, 19:17

исправлю спс

Аватара пользователя
LoKi2501
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.02.15, 15:09
Игровой ник: LoKi2501
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 27672 #27672: LoKi2501 » 26.02.15, 17:33

Когда убиваешь лорда с раком на 20.2 версе сейв потом 100% не грузится :x

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
Описание у нано-броника надо исправить, написано что хп реген 35 а по факту 10, по крайней мере в 20.2 версе :(

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 27732 #27732: Mr.AleXx_Pro » 01.03.15, 01:55

Не стал всё перечитывать, может и писали,
Но отравление "Disease" считается как за моба(ну или что то другое, через него нельзя пройти, хотя это просто ядовитое облако) это не так важно но оно иногда перекрывает проходы
1.jpg
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Так же это самое завышение имеет баговую(не ограниченную модель в леую сторону, вход доступен даже когда ты не на модели и с неё так же можно слезать)
11.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
LoKi2501
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.02.15, 15:09
Игровой ник: LoKi2501
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 27733 #27733: LoKi2501 » 01.03.15, 12:52

Mr.alex.pro дурень, 2-й баг очень полезен, так как люди встают на лестницу и тупо в афк уходят, пройти через них никак, и пока можно пройти снизу, всё хорошо :(

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 27734 #27734: Mr.AleXx_Pro » 01.03.15, 13:18

Баг полезен не полезен, но это БАГ и его надо исправить.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
LoKi2501
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.02.15, 15:09
Игровой ник: LoKi2501
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Баги карты

Сообщение 27735 #27735: LoKi2501 » 01.03.15, 14:10

Тогда уж сделать там лестницу на всё пространство, на 2 прохода :D

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Баги карты

Сообщение 27738 #27738: Ledy » 01.03.15, 15:17

Вообще этот "баг" скорее нужен и не нуждается в исправление.
Причина - если сделать как ты говоришь мы получим очень узкий проход (в 1-2 крипов) и любой гер сможет удерживать соло волну а то и 2.
Исправление подобного бага в расширение подъёма влево (как писалось выше), а не в изготовление "нычки" игрокам.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 27750 #27750: Mr.AleXx_Pro » 02.03.15, 09:13

Баг описания ракетницы или баг описания собраний ракетницы, в рецепте ракетницы написано что даёт сплеш, в собрании виде ни слова про сплешь, так и сплеш нет, и отсюда идёт, скорострел даёт 50 атаки и 5% скорости атаки, а ракетница только 50 урона, то есть скорострел лучше ракетомета, надо бы повысить урон у ракетомета до 75 и оставить 5% скорости атаки.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Баги карты

Сообщение 28045 #28045: Ledy » 14.03.15, 14:08

Основные баги нов версии (все не помню - полный перечень у Морта в личке):
1. Не идёт накопление времени (дерево).
2. Сейв НЕ починен
-load N#oOz-Ch2zq-P)lye-!r1$a-KFd3h-GxG0J-5RgiH-DFM9l-E1YVN-yN - пример.
3. Не исправлена возможность остаться в игре 1 (договаривались что оставшись 1 игрок просто не сможет пускать волны) + к этому желательно добавить автосейв (килл всех) при смерти конопли после тех же 20сек, но не "вы проиграли" а просто киллall

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Баги карты

Сообщение 28080 #28080: IIazaH4er » 14.03.15, 22:53

Скрин. Бот #57253
Желтый долго грузился, часть игроков ливнула. Он еще не загрузился и выскочила такая фигня. Когда наконец загрузился то все норм грузанули героев и поиграли.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Mr.Freeman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.05.15, 06:58
Игровой ник: Mr.Freeman

Re: Баги карты

Сообщение 30055 #30055: Mr.Freeman » 27.05.15, 07:46

Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 30058 #30058: MortNaix » 27.05.15, 08:43

Mr.Freeman писал(а):Мне вот интересно, перед тем как выдать в свет новую версу ты баги фиксишь? Вот какого фига рудные жилы ресаются там куда игроки чисто физически не смогут пройти, кроме того баг с неработающим сейвом после выполнения квестов все еще есть. Да и рудная система как я ее понял вовсе не хардкорная, а облегчает игру. Раз титан и алюминий можно добыть => не нужно убивать для этого Невъебка и Пожирателя. А еще любого босса можно убить 4 реакторами.
я уже посоветовался с игроками и респавн руды будет изменен чуть чуть

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Баги карты

Сообщение 31387 #31387: razerzet » 20.07.15, 11:16

При игре за инквизитора можно использовать иссушение без кд.Для этого надо застопить каст сразу после нажатия на союзника-скорее всего баг,но для его получения надо постараться )

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 31388 #31388: MortNaix » 20.07.15, 12:10

исправил уже

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Баги карты

Сообщение 31948 #31948: razerzet » 15.08.15, 13:09

Когда играешь на хосте и апаешь лвл ,сохранения не происходит.Когда после старта пишешь -килл -сейв есть.

Аватара пользователя
MrGambler13
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Игровой ник: MrGambler1313
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 31949 #31949: MrGambler13 » 16.08.15, 12:29

Игра не сейвится, если ты апнул лвл и в игре менее 4х человек, пофикси пожалуйста побыстрее, играть не реально... бота нет и людей хрен найдешь.

Аватара пользователя
KMR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.11.15, 10:36
Игровой ник: K_M_R

Re: Баги карты

Сообщение 34978 #34978: KMR » 20.03.16, 12:14

В 20.8, у меха качанул баррики до фулл, но у турелей дамаг не остаётся неулучшенным ! (50-60 дамага)
турели.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AkciumKicum
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Игровой ник: AkciumKicum
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 35424 #35424: AkciumKicum » 01.04.16, 10:43

1. на волне 2.4 с 50% шансом мобы разрушают неуязвимые баррикады.
2. Если от вайпера портануться домой посредством делюкса, включается волна 4.1, даже если ворота подняты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AkciumKicum
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Игровой ник: AkciumKicum
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 35427 #35427: AkciumKicum » 01.04.16, 16:52

Неуязвимый вайпер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 35428 #35428: Rangener » 01.04.16, 17:54

AkciumKicum писал(а):Неуязвимый вайпер.
надо зайти прямо в телепорт, а не блинковатся)

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
AkciumKicum
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Игровой ник: AkciumKicum
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 35652 #35652: AkciumKicum » 08.04.16, 21:43

3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sumson
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.04.16, 14:49
Игровой ник: TheSumson

Re: Баги карты

Сообщение 35704 #35704: Sumson » 14.04.16, 14:54

Ужасные лаги на карте при убийстве монстров. Такое ощущение что игра вычисляет огромнейший поток данных при убийстве каждого монстра. Когда волн нет и монстров не убиавют все нормально - не лагает.
Исправьте лаги.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Баги карты

Сообщение 35708 #35708: Tradus » 14.04.16, 22:39

AkciumKicum писал(а):3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
не смотрел реплей, ты часом не приват герой?

Аватара пользователя
AkciumKicum
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Игровой ник: AkciumKicum
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 36686 #36686: AkciumKicum » 23.05.16, 15:55

Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):3 МП, Пушка агонии.
Отсутствует мультишот.
В реплее за 2 минуты до конца пущены волны, и все наглядно.
Поочередно выкладывал оружия, ничего не помогло.
не смотрел реплей, ты часом не приват герой?
Техножрец 2500. Агонию помогал собрать Колобок.
Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Баги карты

Сообщение 36705 #36705: Tradus » 24.05.16, 00:21

AkciumKicum писал(а):Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.
Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы.

Аватара пользователя
AkciumKicum
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Игровой ник: AkciumKicum
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 36724 #36724: AkciumKicum » 24.05.16, 17:28

Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):Суть проблемы в том, что персонаж стреляет максимум в 2 цели.
Общался с одним задротом он пояснил что морозка стреляет по 2-3 целям, по-видимому пушка агонии из той же оперы.
Да уже морт дал комментарии по этому поводу.
Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели)

Аватара пользователя
XWXW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.05.16, 20:54
Игровой ник: XWXW

Re: Баги карты

Сообщение 36730 #36730: XWXW » 24.05.16, 22:11

у конопли скил "Меткость-УЛ"
уровень 3 = 0.28%
уровень 4 = 0.28%

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Баги карты

Сообщение 36734 #36734: Tradus » 25.05.16, 10:15

XWXW писал(а):у конопли скил "Меткость-УЛ"
уровень 3 = 0.28%
уровень 4 = 0.28%

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 36821 #36821: Rangener » 26.05.16, 06:26

AkciumKicum писал(а):
Tradus писал(а):
AkciumKicum писал(а):
Да уже морт дал комментарии по этому поводу.
Но вот осталась беда, 3 МП все равно если при загрузке карты была агония стреляют в 2 цели)
не беда, грузи агонию в рюкзаке без пушек :)

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
Vladimir21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.06.16, 13:53
Игровой ник: HUNTERGAME21

Re: Баги карты

Сообщение 37550 #37550: Vladimir21 » 23.06.16, 13:58

Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 37554 #37554: Rangener » 23.06.16, 19:33

Vladimir21 писал(а):Ребят помогите что делать,может баг,может глюк,но в игре пол карты закрыта квадратиками черно-зелеными.Потом половина героем не видно только их тень,не вижу Биозомби,Снайпер,Нано Медик, и еще каких то,что мне делать? подскажите буду оч признателен.
Черно-зеленые квадратики - признак отсутствия тех или иных текстур. Однако же это еще и блокираторы пути стоящие:
по нижней границе карте и у алакира ( пространство между зданием и его местонахождением.
Тени тоже есть причина отсутствия текстур. Возможно варик попосту не принимает некоторые сторонние файлы моделей.
Желательно хотелось бы видеть скрин сего "бага".

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
Vladimir21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.06.16, 13:53
Игровой ник: HUNTERGAME21

Re: Баги карты

Сообщение 37565 #37565: Vladimir21 » 24.06.16, 14:36

Вот скрины[spoiler=]
War3 2016-06-24 17-29-43-072.jpg
War3 2016-06-24 17-29-53-091.jpg
War3 2016-06-24 17-29-34-788.jpg
War3 2016-06-24 17-29-55-652.jpg
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 37566 #37566: Rangener » 24.06.16, 14:51

[spoiler=]
Vladimir21 писал(а):Вот скрины
[/spoiler]
Поставьте чистую версию варкрафта.

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
AkciumKicum
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.01.16, 19:40
Игровой ник: AkciumKicum
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 37599 #37599: AkciumKicum » 26.06.16, 00:15

Rangener писал(а):[spoiler=]
Vladimir21 писал(а):Вот скрины
[/spoiler]
Поставьте чистую версию варкрафта.
Еще проще. Удалите и перекачайте карту с бота
Это скорее всего случилось из-за того что сначала карту качали с хоста, или скачка прерывалась и какие-то фрагменты карты утерялись.

Аватара пользователя
N180194
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
Игровой ник: N180194
Откуда: Сочи

Re: Баги карты

Сообщение 38183 #38183: N180194 » 26.07.16, 20:00

Игра после -kill не засейвилась у меня и у другого человечка.Возможно на это повлиял лив одного из игроков во время загрузки карты.Реплей.
[spoiler=]
нет сейва.w3g
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
N180194
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.01.16, 21:15
Игровой ник: N180194
Откуда: Сочи

Re: Баги карты

Сообщение 38448 #38448: N180194 » 13.08.16, 13:46

Нашёл баг/не баг. Всем известно что урановая руда доступна с 625 уровня. Так вот, обнаружил цепочку действий при которой уран можно поднять начиная с 1 уровня. Здесь описывать не буду, дабы не начали дюпать. Просьба отписаться Морту или тем кто связь прямую имеет с ним, скину информацию в лс.

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 38790 #38790: Rangener » 30.08.16, 19:18

Если скиллом морозки долбануть по жуку, оказываешься присмерти с фулл хп.

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Баги карты

Сообщение 38791 #38791: Mr.AleXx_Pro » 30.08.16, 19:22

возвратка от жука))) норм всё
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 38796 #38796: Rangener » 31.08.16, 12:03

визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нано огник с 3.1 не может сменить сумку

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 38799 #38799: MortNaix » 31.08.16, 18:09

Rangener писал(а):визуальный баг с аптечками: юзаем одну из двух больших аптечек (3-3), становится (2-2), однако на второй аптечке все так-же 3 единицы использований.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
нано огник с 3.1 не может сменить сумку
-Исправил баг с зомбированным, но не нашел баг с аптечками.

Аватара пользователя
despottt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.08.16, 11:28
Игровой ник: despottt

Re: Баги карты

Сообщение 38823 #38823: despottt » 03.09.16, 19:45

Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота.

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 38829 #38829: Rangener » 04.09.16, 07:51

despottt писал(а):Баг на зомби, пропал шмот.
Когда я нажал на сумку у меня лагануло, и во время разрыва я написал -kill. И в сейве не оказалось шмота.
Во время смены сумки открывается "третий" инвентарь. На самом же деле это переход между 1 и 2 сумкой.
Когда вы кильнулись во время смены сумки, переходный инвентарь записался в сейве как 1ая или 2ая сумка.
переходная сумка не сохраняется, не пытайтесь в нее что-либо засунуть.

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Rangener
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27.07.15, 22:19
Игровой ник: Rangener
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баги карты

Сообщение 38890 #38890: Rangener » 08.09.16, 16:37

Ракеты гранатометчика имеют свойства телепортироваться через портал в 5.1.
[spoiler=]
WC3ScrnShot_090816_183229_03.jpg
[/spoiler]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

I sense no heresy here. It must just your imagination.
Я вижу великую тьму...тьфу, опять капюшон сполз на глаза.. warcraft3

Аватара пользователя
XAH-KyJIb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.09.16, 19:13
Игровой ник: XAH-KyJIb

Re: Баги карты

Сообщение 39001 #39001: XAH-KyJIb » 19.09.16, 21:04

21.1. Нет прохода на верх полки. Стоит невидимая стена.
[spoiler=]http://imgur.com/GbXorJB Извините если не так скинул, имг что-то не хочет делать картинку.[/spoiler]

Аватара пользователя
XAH-KyJIb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.09.16, 19:13
Игровой ник: XAH-KyJIb

Re: Баги карты

Сообщение 39002 #39002: XAH-KyJIb » 19.09.16, 22:53

Следующая проблема заключена с роллом.
Суть в том что после первого ролла число остаётся закреплено за победителем на все остальные роллы.
Пример
После волны 2.1 выпала руна, я её рольнул один, я победил и забрал её.
Потом подошла волна 4.1 выпал ап, ролил её уже другой человек один. Выпал ап мне (из-за того как я думаю что с предыдущего ролла моё число превзошло его) вот суть бага.

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Так же добавлю что турели у меха по прежнему вызывают диссинхрон.

Аватара пользователя
Sergancio
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.12.13, 19:35
Игровой ник: XPProfessional

Re: Баги карты

Сообщение 39019 #39019: Sergancio » 21.09.16, 22:45

В догонку к Ханкулю реплей, где видно в конце что ролл закрепляется за первым человеком, даже если он роллил другой предмет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 39022 #39022: MortNaix » 22.09.16, 14:09

Спасибо всем! уже начал исправлять баги.

Аватара пользователя
LostSoul42rus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.08.16, 15:39
Игровой ник: LostSoul42rus

Re: Баги карты

Сообщение 39054 #39054: LostSoul42rus » 27.09.16, 01:37

MortNaix писал(а):Оставленный двойной опыт в инвентаре не удаляется и не выбрасывается

Аватара пользователя
MortNaix
Разработчик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06.03.13, 15:58
Игровой ник: MortNaix
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги карты

Сообщение 39055 #39055: MortNaix » 27.09.16, 12:18

LostSoul42rus писал(а):
MortNaix писал(а):Оставленный двойной опыт в инвентаре не удаляется и не выбрасывается
В 21.2 будет исправлено!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость