Гайды по героям 5.x.x

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 16073 #16073: Mr.AleXx_Pro » 12.03.14, 16:16

И так от нечего делать я решил написать гайды по всем героям "Mission:dead city".
1 героем я решил взять самого популярного героя на боте и это будет Пулемётчик.
Тут будет количество килов и звания за это(опираясь на 5.1 версию)
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на на "Адреналин" на 5
Сержант - Счёт 3000:Снижает затрат маны на "Оборону" на 5 едениц
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Радиус действия "Мотивации увеличен в 2 раза
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Оружейник больше не требует затрат маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Адреналин теперь восстанавливается на 10 секунд быстрее
Первый-сержант - Счёт 7600:Мотивация с каждым уровнем увеличивает наносимый урон на 2% больше.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Оборона длится на 4 секунды дольше
Команд-сержант - Счёт 14000:Мотивация теперь действует и на самого пулемётчика
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Адреналин наносит всего 1% урона самому себе
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Каждый раз,когда используется Ярость - пулемётчик снижает защиту ближайших врагов на 10 в течении 20 секунд
Первый Лейтенант - Счёт 34000:Получен доступ к новой способности ругань[attachment=14]аааааа.jpg[/attachment]
Капитан - Счёт 48000:Пулемётчик перезаряжается на 1 секунду быстрее
Майор - Счёт 60000:Все ближайшие союзники получают 10 дополнительной защиты[attachment=13]ааааааа.jpg[/attachment]
Подполковник - Счёт 80000:Мотивация теперь увеличивает скорость боя на 20%
Полковник - Счёт 120000:В состоянии "Обороны" пулемётчик не тратит патронов на стрельбу
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:В состоянии "Обороны" пулемётчик атакует всех врагов в ряд на 50урона
Генерал - Счёт 260000:С шансом в 1% при убийстве пулемётчик восстановит 5 здоровья.


Пулемётчик вооружён "M134 Minigun"
Начальный урон 15+10*10(уровень теха).Вместимость обоймы 50 патронов.Калибр 7.62 НАТО.
Пройдёмся по скилам.
1 скил называется "оборона":На 10 секунд пулемётчик свой урон на +5,защиту на +1 и регенерацию здоровья на +2.
а.jpg
2 скил называется "Адреналин":Наносит себе урон,равный 10% от максимального количества жизней(но смертельный урон сам себе не нанесет). При этом увеличивает скорость атаки и бега на +5%.
аа.jpg
3 скил называется "Оружейник"(Тот самый скил из за которого многие игроки хотят играть именно Пулемётчиком):Фанатичное отношение пулеметчика к оружию позволяет ему с шансом в +5% создавать из металлолома различные оружейные приставки.Пассивно увеличивает урон пулеметчика на +2.
ааа.jpg
4 скил называется "Мотивация":Все ближайшие союзники,услышавшие одобрение пулемётчика на 10 секунд получают +5% бонус к урону.
аааа.jpg
5 скил называется "Ярость":Пулемётчик впадает в состояние боевой ярости,при этом увеличивается его защита на +1,сила атаки на +5,и запас здоровья на +100.Время действия:10 секунд.В состоянии ярости его можно хилить только аптечками..
ааааа.jpg
Скилы прокачиваем в основном так:Первым делом максим скил "оружейник"(про его плюшки написано выше),1 раз качаем "Ярость"(очень полезная вещь,снимает перелом и даёт -10защиты),и на всё оставшееся качаем "Оборону",Потом качаем "Адреналин",это самый эффективный способ прокачки Пулемётчика.
Тактика в самой игре:Если в тиме есть Пулемётчик более высокого лвла то вы можете отдыхать(стоять около базы и фармить спокойно килы)Если же вы в тиме единственный Пулемётчик,то вы должны обеспечить команду усилителями,собирайте метал и не забывайте патроны,стройматериалы и электродетали. Если вы малый лвлом,то ждите апа лвл и начинайте крафт.Помогайте проходить кв и помогайте сливать боссов.
В слотах держим Удраные патчи как можно высокого лвла,можно взять 1 лазерный прицел более высокого лвла,и лоадер тоже более высокого лвла.
Гайды буду пополнять по мере возможности.
Спасибо за внимание,буду рад если кому-то помог

Гайд по "Сапёру"

Сапёр вооружён "РПГ-32"
Начальный урон:370+30*10(уровень теха).Вместимость обоймы:3 ракеты.Калибр:72.5.
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Затрат маны на радиомину уменьшен на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Затрат маны на мину уменьшен на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Напалм не наносит урон союзникам.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Взрывчатка больше не требует затрат маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Напалм горит на 2 секунды дольше.
Первый-сержант - Счёт 7600:Перезарядка сапёра уменьшена на 1 секунду.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Взрывчата с шансом в 40% позволяет создать сразу несколько опасных материалов.
Команд-сержант - Счёт 14000:Время перезарядки Мин и Радиомин уменьшено на 5 секунд
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус установки Мин и Радиомин увеличен на 500.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Урон мин и Радиомин увеличен на 25
Первый Лейтенант - Счёт 34000:При детонации Мин и Радиомин зона взрыва некоторое время горит напалмом,эквивалентным навыку Напалм.
Капитан - Счёт 48000:Радиомина и Светлячок при взрыве оглушают врагов на 3 секунды.
Майор - Счёт 60000:Затрат маны на "Светлячка" уменьшены на 10 единиц.
Подполковник - Счёт 80000:Радиус взрыва Мины и Радиомины увеличен на 200.Урон от мин и Радиомины теперь не зависит от расстояния от эпицентра взрыва.
Полковник - Счёт 120000:При взрыве мина оглушает ближайших врагов на 1 секунду
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:В результате взрыва Радиомины на её месте на 10секунд появляется радиационное облако,наносящее 50урона в секунду ближайшим врагам.
Генерал - Счёт 260000:Получен доступ к новой способности -Ядерный удар.[attachment=5]13.jpg[/attachment]
1 скил называется "Мина":В указанной точке создаёт противопехотную мину,наносящую +25урона.
2 скил называется " Взрывчатка":Маниакальное влечение подрывника к взрывчатке позволяет ему с шансом в +5% создавать из металлолома взрывчатку С4,которую могут использовать союзники.Пассивно увеличивает здоровье и силу атаки на +10.
3 скил называется "Напалм" Каждый выстрел поджигает небольшую область,нанося всем проходящим мимо врагам +5 урона в секунду в течении 3 секунд.
4 скил называется "Радиомина":Закладывает в указанной точке заряд С4.При активации наносит ближайшим врагам +50 урона.
5 скил называется "Светлячок":Устанавливает в указанную точку сверхмощную тактическую бомбу "Светлячок",наносящую +200 урона всем ближайшим врагам.Если у врага,попавшего под сильнейшее радиационное воздействие будет меньше +2% здоровья,то этот враг будет уничтожен мгновенно.
Максим "Напалм"(при помощи него мы будем сносить толпы врагов),максим "Радиомину"(поможет выполнять квесты,ниже будет подробное описание действий),следующим качаем "Мину"(поможет убегать от врагов и так же поможет выполнять квесты),а дальше по своему вкучу.
Пока идут слабые волны мы должны успеть заминировать наши кв,как только появляемся ставим мины вот так
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Мин должно быть на 1500 дамага.Как только начинается квест "Жучьи норы" мы взрываем мины.
После того как заминировали норы идём в парк и ложим мины вот так,на 7к дамага минимум,так как собаки могут сломать парочку.
7.jpg
Попросите,что бы кто нибудь завёл "Дерево Мутант" под ваши мины и взрывайте их.
В игре вы являетесь тем,кто должен раскидывать толпы,то есть старайтесь стрелять в толпы врагов.Если вы чувствуете,что вы можете побегать,то бегайте и ищите патроны,у вас их будет вечно в кризисе,попросите товарищей по команде собрать их для вас и помните командная игра это всё.
Спасибо за внимание.

Гайд по "Разведчику".

Разведчик вооружён "MP5A3 SD"
Начальный урон:15+10*10(уровень теха).Вместимость обоймы:30 патронов.Калибр:9*19мм Парабеллум.
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на Гранату М84 на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Снижен затрат маны на "Класс С" на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Длительность Стелса увеличена на 5 секунд.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Класс С восстанавливается на 3 секунды быстрее.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Радиус действия всех эффектов Класса С увеличен на 200.
Первый-сержант - Счёт 7600:Бонусный урон из Стелса увеличивается на 25 с каждым уровнем.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Радиус обзора ночью увеличен.
Команд-сержант - Счёт 14000:Дальность броска гранаты увеличена на 500.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Загипнотизированные враги наносят в 2 раза больше урона.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Граната М84 наносит на 25 больше урона с каждым уровнем.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:При использовании СТелся ближайшим врагам наносится 200урона и они замедляются на 50% на 3 секунды.
Капитан - Счёт 48000:Граната М84 с 50% шансом полностью оглушит врага на 3 секунды.
Майор - Счёт 60000:При использовании Поиска разведчик с шансом в 5% может притянуть к себе нужный предмет.
Подполковник - Счёт 80000:Разведчик получает в своё распоряжение бота-разведчика.Он передвигается тихо и незаметно,но очень медленно,может переносить до 3х предметов и телепортироваться к разведчику.
Полковник - Счёт 120000:Класс С заменен на Класс А.Урон от всех экстрасенсорных способностей увеличен на 500.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:Гипноз теперь действует на любом расстоянии.
Генерал - Счёт 260000:Разведчик видит сквозь стены.
1 скилл называется "Класс С":позволяет использовать одну из 4-х экстрасенсорных способностей наносящий +25 урона и пассивоное увеличение запаса маны +5
1.jpg
2 скилл называется "Поиск":позволяет сканировать местность в ближайшем радиусе на наличие полезных предметов.С уровнем открываются новые виды сканирования предметов.Также пассивно увеличивает скорость бега на +10
2.jpg
3 скилл называется "Стелс":позволяет становиться невидимым для большенства врагов на 20 секунд.Скорость передвижения снижаеться на +10 %.Следующий выстрел нанесет врагу +25 урона,но снимет невидимость
4.jpg
4 скилл называется "Граната М84":позволяет кидать в указанную область гранату на +25 урона и 50% замедления на 5 секунд
3.jpg
5 скилл называется "Гипноз": позволяет на +15 секунд подчинить врага.После враг умирает
5.jpg
качаем "Поиск" на максимум,качаем "Стелс" на максимум(если "Поиск качен на максимум,то хватит и 10лвл стелса),качаем максимум "Класс С",а дальше по своему вкусу.
Бегаем собираем патроны,металлолом,стройматериалы,электродетали.Делаем квесты по мере возможности.
Берём пару ударных патчей и лоадер,остовляем 1-2 слота для нейро паков для меха и для прохождения некоторых квестов.
Спасибо за внимание

Гайдик по "Связисту"

Вооружён:"Jackhammer R3".Вместимость обоймы:20.Калибр:12.
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Снижен затрат маны на Арт-Обстрел на 5 единиц.
Сержант - Счёт 3000:Снижен затрат маны на Поддержку на 5 единиц.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Снижен затрат маны на Наводку на 5 единиц.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Электроника больше не требует маны.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Скорость перезарядки Наводки снижена до 1 секунды.
Первый-сержант - Счёт 7600:С шансом в 20% при применении наводки она будет также применена на ближайшего врага.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Получен доступ к новой способности-Сканирование.
Команд-сержант - Счёт 14000:Скорость восстановления Поддержки увеличена на 5 секунд.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Радиус Арт-Обстрела увеличен на 100.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Урон от Арт-Обстрела увеличен на 5 с каждым уровнем способности.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:С шансом в 10% при использовании Электроники будет создана батарейка.
Капитан - Счёт 48000:Если кобра пролетает над врагом,то она сбрасывает на него бомбу,наносящую 500 урона.
Майор - Счёт 60000:Каждые 10 секунд штаб наносит тактический артиллерийский удар по одному из врагов,нанося ему 50 урона.
Подполковник - Счёт 80000:Получен доступ к новой способности-Орбитальный удар.
Полковник - Счёт 120000:Перезарядка кобры уменьшена на 20 секунд.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:получен доступ к новой способности-Подкрепление.
Генерал - Счёт 260000:Все способности Связиста,кроме Кобры,можно применять на любом расстоянии.
1 скил "Арт-обстрел":В указную область производится артиллерийский удар,каждый удар наносит +30 урона,по 5 ударов в каждой волне обстрела.Каждые 2 уровня способности количество волн обстрела увеличивается на 2.
2 скил "Поддержка":В указанную точку штаб производит сброс ящика с обоймами.Количество обойм в ящике:+1.Также есть (+5%) на то,что штаб помимо патронов пришлёт в ящике аптечку соответствующего уровня.
3 скил "Электроника":Звания электроника помогают связисту лучше настроить свою рацию,что в свою очередь увеличивает скорость перемещения и атаки союзников на +1%.Радиус охвата радиосигнала:+200.При использовании этой способности и наличии Элетродеталей с вероятностью в +5% создает портотип электронного устройства.
4 скил "Наводка":Защита указанного врага снижается на 2.Враг при этом становится виден всем союзникам.
5 скил "Кобра":В указанную облость на помощь группе прилетает вертолет "Кобра",вооруженный крупнокалиберным пулемётом (+5 урона и +20 урона),а также противопехотными ракетами )+30урона).Топлива вертолёту хватает только на 10 секунд непрерывного патрулирования.Однако обратите внимание на то,что некоторые враги могут сбить ваш вертолет.
Качаем на максимум "Поддержку",потом на максимум "Кобру" после этого максим "Арт-Обстрел",а дальше по своему вкусу.
Ваша основная задача-это снабжать команду патронами,так занимайтесь этим.Собирайте патроны и отдавайте им по мере возможности.Используем 1 скил на толпу мобов.Стараемся как можно чаще вызывать Кобру,она будет для вас фармить килы и помогать отбивать волны.На вас лежит всего 1 квсет и это "Упавший вертолёт",если даже "тварь" убьёте не вы,не беспокойтесь,вам нужно всего лишь взять с него ящик,и вуаля квест выполнен с ачивой.
В основном в начале игры в инвентаре ничего не должно быть кроме патронов,а уже до Пуджи можно затариться лоадером и парочкой ударных патчей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
German
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.11.13, 12:34
Игровой ник: UltraGerman
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гайды по героям 5.0

Сообщение 16110 #16110: German » 12.03.14, 16:57

Решил дополнить, напишу свои гайды по механику и андроиду.

Гайд по "Механику"

Оружие механика - "Starbringer 12", начальный урон - 80, каждый последующий тех добавляет +20 к урону. Вместимость обоймы - 20, калибр - энергоячейка 400V.
Рядовой 1го класса - (Счёт 1000) вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - (Счёт 1500) за каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта.
Капрал - (Счёт 2000) время перезарядки баррикады уменьшено на 5 секунд.
Сержант - (Счёт 3000) время перезарядки защиты уменьшено на 5 секунд.
Штаб-Сержант - (Счёт 4000) баррикада теперь устанавливается мгновенно.
Сержант 1го класса - (Счёт 5000) время перезарядки дроидов уменьшено на 5 секунд.
Мастер-сержант - (Счёт 6000) все баррикады возвращают в ближнем бою 50% урона.
Первый-сержант - (Счёт 7600) дроиды получают возможность самоуничтожения (за каждый уровень дается +50 урона), имеется 5% шанса, что после взрыва останутся материалы, ушедшие на создание этого дроида.
Сержант-Майор - (Счёт 10000) скорость перезарядки ремонта увеличена в 2 раза.
Команд-сержант - (Счёт 14000) радиус ремонта увеличен на 500.
Сержант-Майор войск - (Счёт 20000) получен доступ к новой способности - нейроинтерфейс (ближайшие дроиды и техника механика получают +100% силы атаки).
Второй Лейтенант - (Счёт 28000) разведывательные дроиды могут переносить до 4-ех предметов.
Первый Лейтенант - (Счёт 34000) плазма замедляет врагов на 50% на 10 секунд.
Капитан - (Счёт 48000) дроиды могут трансформироваться, но теряя при этом 20% жизней. Срок жизни автоматически устанавливается на 40 секунд.
Майор - (Счёт 60000) время действия дроидов увеличено на 180 секунд.
Подполковник - (Счёт 80000) получен доступ к нейроинтерфейсу v2.0 (ближайшие дроиды и техника механика получают +50% к скорости атаки).
Полковник - (Счёт 120000) с вероятностью в 10% все дроиды нанесут х2 урона или огушат цель на 1 секунду.
Генерал-лейтенант - (Счёт 180000) ремонтные дроиды получают способность "первая помощь".
Генерал - (Счёт 260000) механик снабжает себя, дроидов и здания ракетными модулями, наносящими по одному из ближайших врагов 50 урона каждые 10 секунд.
Навыки:

1 навык называется "Ремонт". Он позволяет ремонтировать здания и технику. С каждым уровнем навыка ремонт усиливается на 5 единиц.


2 навык - "Баррикада". Механик создает в указанном месте баррикаду. На создание баррикады требуется 1 единица стройматериалов. С каждым уровнем этой способности защита баррикады увеличивается на 1, а здоровье - на 50.


3 навык - "Защита". Механик создает в указанном месте оборонительное сооружение (может быть турель, ракетница или электровышка, выбирается тип сооружения случайно). Для создания одного сооружения требуется 1 единица электродеталей и 1 единица стройматериалов. С каждым уровнем навыка атака турелей увеличивается на 5, ракетниц на 10 и электровышек на 20. Здоровье сооружения с ростом навыка не меняется (400).


Следующий навык - "Дроид". Механик создает подручного дроида. Для создания дроида требуется 1 единица металлолома и 1 единица электродеталей. Всего 3 типа дроидов: ремонтный, разведывательный и боевой. На первом уровне здоровье дроида 50, с каждым уровнем навыка оно растет также на 50 (для всех типов дроидов). Также с каждым уровнем навыка повышается атака боевых и ремонтных дроидов на 5.


"Плазма". Механик делает выстрел по цели, нанося ей относительно большой урон сразу, и небольшими порциями урон каждую секунду, в течении десяти секунд. Плазма замедляет врагов на 50%.



А теперь о скиллбилде.

Если вот вот начнется волна, а баррикады не нашлось - качните разок баррикаду, если же нашлась - качните ремонт. Далее посоветую максить либо дроидов, либо защиту (скажу так, если будете параллельно качать дроидов и защиту - на ремонт останется не много, будет много хлопот, ведь дроиды не вечные, а за оборонительными сооружениями нужно постоянно следить (постепенно они разрушаются)). Также помните, что на дроидов нужен металлолом, а если в команде есть пулеметчики, то выгоднее отдавать металл им, потому что они способны делать мощные патчи, нужные всем. Поэтому самый простой и выгодный (для набивания убийств себе и для поддержки всей команды) способ кача - ремонт и защита. После максимально прокаченного ремонта и защиты можно начать максить баррикады. Для чего их максить? У баррикад механика есть своя "отдача" (открывается после звания "мастер-сержант", к сороковым уровням она уже 100% должна быть открыта), равная 50%, что не плохо против боссов с ближней атакой. Заранее, перед появлением гидр, посоветую поставить несколько баррикад У базы, с таким расчетом, что при атаке гидр от этих баррикад не будет передаваться урон на Ваши защитные сооружения. "Плазму" можете качать всегда, однако помните, что в версии 5.0 она не замедляет, а ускоряет скорость передвижения врага на 50% (но не атаку). "Плазма" также полезна тогда, когда вы убегаете от плотной толпы зомби, ведь близкорасположенные враги также получают урон от плазмы. Черкану здесь то, что за механика не стоит сильно увлекаться бегать по городу во время волн (после появления жуков так совсем нежелательно выходить из базы), желательно между волнами, ведь если вы умрете - команда останется без базы, либо чинить ее будет некому и база постепенно разрушится. Полным сбором механика является один автолоадер, желательно 5-6 уровня, потому что своей силы атаки механика впринципе хватает (возможно еще один ударный патч, если совсем туго с небольшим уровнем теха), с более мощным автолоадером некоторые "пули" механика будут лететь впустую на слабых зомби (т.к. его "пули" летят относительно медленно), а в обойме всего 20 патронов (однако с мощными автолоадерами механик может неплохо навредить босса). Возможен напряг с энергией, особенно если Вы наставили много турелей, электровышек и ракетниц, в этом случае могут помочь энергетики, а еще лучше - нейропаки. К последним волнам посоветую любому механику запастись нейропаками.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Гайды по героям 5.0

Сообщение 16122 #16122: Cepera » 12.03.14, 18:22

Гайд по "Медику"

Оружие медика - "Glock 34",вместимость обоймы - 33 , калибр - 9мм.
2. PFC Рядовой 1го класса
За каждое убийство есть шанс получить дополнительно 1 единицу опыта.
3. SPC Специалист
За каждое убийство есть шанс 5% получить 1 опыта всей команде.
4. CPL Капрал
Снижает затраты маны на Допинг на 2.
5. SGT Сержант
Снижает затраты маны на Лечение на 1.
6. SSG Штаб-Сержант
Снижает затраты манны на Био-Анализ на 5.
7. SFC Сержант 1го класса
Усиливает эффект Лечения на 1.
8. MSG Мастер-сержант
Скорость восстановления способности Лечение увеличена до 0,75.
9. 1SG Первый сержант
Скорость восстановления способности Допинг увеличена до 2,5.
10. SGM Сержант-Майор
Защита Синтетиков, находящихся рядом с Медиком, увеличивается на +2 с каждым уровнем.
11. CSM Команд-Сержант
Синтетики становятся радиоактивны – наносят 20 урона в секунду ближайшим врагам.
12. SMA Сержант-Майор сухопутных войск
Био-Анализ всегда дает банку Био-Реагентов. Есть шанс получения дополнительной банки из тела.
13. 2LT Второй лейтенант
Радиус действия Допинга и Лечения увеличен до 500.
14. 1LT первый лейтенант
Допинг больше не отнимает здоровья пациента.
15. CPT Капитан
Высшая медицина – мгновенно исцеляет на 50% указанную цель. Перезарядка – 10 минут.
16. MAJ Майор
Мгновенное воскрешение – цель мгновенно будет воскрешена с 10% здоровья и 1% маны. Кд – 1 час.
17. LTC Подполковник
Командное исцеление – массово восстанавливает всё здоровье всех союзников, кроме самого медика. Кд – 1 час.
18. COL Полковник
При наличии Био-Реагента медик может создать в указанной области Облако Радиации, наносящее ближайшим врагам 50 урона в секунду в течение 1 минуты. Кд – 20 минут.
19. LTG Генерал-лейтенант
При воскрешении союзник будет получать сразу 20% здоровья и маны.
20. GEN Генерал
При смерти Медик создает под собой радиоактивное облако, и мгновенно воскрешается с 20% здоровья и маны. КД – 1 час.
1)Лечение. Восстановление здоровья союзника и шанс снятия с него перелома и кровотечения.
WC3ScrnShot_031214_192155_15.jpg
2)Допинг. Временное повышение скорости атаки.
WC3ScrnShot_031214_192157_16.jpg
3)Био-анализ. Шанс создания из трупа временного "Синтетика" и получение био-реагентов.
WC3ScrnShot_031214_192158_17.jpg
4)Медицина. Дает медику шанс создания из био-регенератов различные медицинские препараты (не создает гипс и бинты), также пассивно увеличивает кол-во маны.
WC3ScrnShot_031214_192200_18.jpg
5)Оживление. Воскрешение мертвого союзника, если с момента его смерти не прошло более 30 секунд.
WC3ScrnShot_031214_192202_19.jpg
1)Высшее лечение. Мгновенно восстанавливает 50% здоровья указанному союзнику.(не действует на само во себя)
WC3ScrnShot_031214_192206_21.jpg
2)Нано-лечение. Мгновенно восстанавливает все здоровье всем союзникам.(не действует на само во себя)
WC3ScrnShot_031214_192208_22.jpg
3)Токсины. В течение 1 минуты в указанной области медик создает токсичное облако,которое наносит врагам 50 урона в секунду.
WC3ScrnShot_031214_192210_23.jpg
4)ОПСД. На любом расстоянии воскрешает указанного союзника с 10% здоровья и 1% маны.
WC3ScrnShot_031214_192211_24.jpg
Сначала надо замаксить Лечение и Оживление, потом 1-2 раза качнуть Медицину(для маны) и на оставшиеся очки опыта Допинг.Био-анализ качать не советую, так как толку от него мало. Во первых, долгое кд, да можно поставить на автоюз, но при этом он сам будет убегать от места куда его поставили, да бы сделать скил и в этот момент с ним могут сделать что то нехорошее мобы(сломать ногу, забрать ману, застанить или просто нанести много урона) так как в этот момент герой абсолютно беззащитен. Во вторых, синтетики бесполезны, естественно прокачанные они сильные, но на больших волнах их будут быстро убивать, да и вам некогда будет их создавать.
Все что вы должны делать это лечить, воскрешать и искать вещи если нет разведчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.0

Сообщение 16128 #16128: Mr.AleXx_Pro » 12.03.14, 22:01

Гайд по "Снайперу"

Снайпер вооружён "Barret M82A2".Вместимость обоймы:20.Калибр:12.7*99мм НАТО.
Рядовой 1го класса - Счёт 1000 вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - Счёт 1500:За каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта
Капрал - Счёт 2000:Время перезарядки Выстрела ES уменьшена на 2 секунды.
Сержант - Счёт 3000:Затрат маны на Патрон ES уменьшена на 3 единицы.
Штаб-Сержант - Счёт 4000:Затрат маны на Спутник уменьшена на 3 единицы.
Сержант 1го класса - Счёт 5000:Урон по ближайшим целям от Патрона ES увеличен на 10.
Мастер-сержант - Счёт 6000:Радиус обзора Спутника увеличен на 200.
Первый-сержант - Счёт 7600:Каждое убийство с вероятностью в 1% восстанавливает 1 единицу маны.
Сержант-Майор - Счёт 10000:Любое убийство в режиме Концентрации восстанавливает 1 единицу маны.
Команд-сержант - Счёт 14000:Уменьшена перезарядка на 1 секунду.
Сержант-Майор войск - Счёт 20000:Под эффектом способности Кемпинг снайпер перезаряжается ещё на 1 секунду быстрее.
Второй Лейтенант - Счёт 28000:Радиус действия Патрона ES увеличен на 200.
Первый Лейтенант - Счёт 34000:Время действия Концентрации увеличено на 5 секунд.
Капитан - Счёт 48000:Получен доступ к новой способности-Телепортация.
Майор - Счёт 60000:При получении урона от снайпера враг с вероятностью в 10% теряет 5 единиц защиты и становится видим на 10 секунд.
Подполковник - Счёт 80000:Получен доступ к новой способности-Невидимость.
Полковник - Счёт 120000:Получен доступ к новой способности-Маскировка.
Генерал-лейтенант - Счёт 180000:Кемпинг активируется уже через 2 секунды после отсутствия движения.
Генерал - Счёт 260000:Перезарядка Патрона ES уменьшена до 2х секунд.
1 скил "Патрон "ES"":Наносит цели +100урона и оглушает её на 2 секунды.Также наносит ближайшим целям +30урона.
2 скил "Зоркий глаз":Увеличивает наносимый каждым выстрелом урон на +20.Дальность стрельбы увеличивается на +40.
3 скил "Кемпинг":Если снайпер не сдвигается со своего места дольше 4х секунд,он начинает наносить на +5% больше урона.
4 скил "Спутник"Разведывает указанную точку на +2 секунды.Перезарядка-60секунд.
5 скил "Концентрация":Снайпер максимально концентрируется в истреблении врагов на короткий период времени.Увеличивает скорость атаки +20%,силу атаки на +200.Эффект длиться 10секунд.
Тут уже 2 типа прокачки скилов:1 вариант если вы собираетесь бегать,то Качаем на максимум "Зоркий глаз",Качаем на 10 раз "Патрон "ES"" и всё остальное кидаем в "Концентрацию",далее качаем 2-3 раза "Спутник",чтобы обследывать здания и возвышенности,и всё остальное кидаем в "Кемпинг",если у вас ещё остались уровни,то кидайте всё в "Патрон "ES"".
Если же вы собираетесь стоять на базе,то Максим:"Зоркий Глаз",качаем 1 раз "Патрон "ES""(чтобы станить боссов),далее максим "Кемпинг",а дальше уже "Концентрацию",а дальше по выбору.
Зависит от прокачки ваших скилов,если вы канулись как 1 вариант,то бегайте ищите патроны,МЕТАЛ,и материалы.По мере возможности помогаем проходить квесты. Если же вы качнулись как 2 вариант,то сидите на базе и расчитывайте на щедрость вашей команды.
Вот тут уже есть загвостка,многие снайперы берут себе 5лоадеров и стоят на базе,это глубокая ошибка и вот в чём она заключается,WC3 максимальное количество бонусного скорости атаки равен 400%,тоесть 1 уровень лоадера нам даёт 20% скорости атаки.2 лоадера10=максимальной скорости атаки.И вот исходя из этого мы набираем себе хотябы 360% скорости атаки и берём 2-3 прицела более высокого лвла.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
German
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.11.13, 12:34
Игровой ник: UltraGerman
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гайды по героям 5.0

Сообщение 16171 #16171: German » 14.03.14, 21:46

Гайд по "Андроиду"

Оружие андроида - "Zeus A300". Начальный урон - 40, каждый последующий тех добавляет +10 к урону. Вместимость обоймы - 30, калибр - зарядное устройство A300.
Рядовой 1го класса - (Счёт 1000) вы получите 5% шанс при убийстве получить дополнительную еденицу опыта.
Специалист - (Счёт 1500) за каждое ваше убийство с шансом в 5% весь ваш отряд может получить 1 дополнительную еденицу опыта.
Капрал - (Счёт 2000) снижает затраты маны на "перегрузку" на 5 единиц.
Сержант - (Счёт 3000) снижает затраты маны на "энергощит" на 5 единиц.
Штаб-Сержант - (Счёт 4000) снижает затраты маны на "плазмоид" на 5 единиц.
Сержант 1го класса - (Счёт 5000) увеличивает радиус нанесения урона и восстановления маны "перегрузкой" на 200.
Мастер-сержант - (Счёт 6000) время восстановления способности "зарядка" уменьшено до 0,75 секунды.
Первый-сержант - (Счёт 7600) "энергощит" восстанавливается на 5 секунд быстрее.
Сержант-Майор - (Счёт 10000) "энергощит" наносит на 10 больше урона с каждым уровнем.
Команд-сержант - (Счёт 14000) при получении урона с шансом в 5% андроид восстановит себе 1% маны.
Сержант-Майор войск - (Счёт 20000) при снижении здоровья андроида ниже 5%, его генератор с шансом в 40% нанесет ближайшим врагам 1000 урона. Работает 1 раз за игру.
Второй Лейтенант - (Счёт 28000) "зарядка" теперь наносит по 10 урона за уровень ближайшим врагам.
Первый Лейтенант - (Счёт 34000) "плазмоид" теперь не может быть уничтожен раньше времени.
Капитан - (Счёт 48000) титановые сплавы брони делают андроида невосприимчивым к переломам и кровотечению.
Майор - (Счёт 60000) получен доступ к новой способности - "лазер". Андроид делает выстрел лазерной пушкой, нанося 1000 урона в линию всем врагам, попавшим под выстрел
Подполковник - (Счёт 80000) получен доступ к новой способности - "анабиоз". Андроид отключается на 10 секунд, восстанавливая каждую секунду по 10% маны и здровья.
Полковник - (Счёт 120000) получен доступ к новой способности - "скачок". Андроид может моментально перенестись в любую точку города.
Генерал-лейтенант - (Счёт 180000) получен доступ к новой способности - "смещение". Андроид может перенести к себе все предметы и всех органических существ из указанной области.
Генерал - (Счёт 260000) получен доступ к новой способности - "восстановление". Мгновенно восстанавливает все здоровье и ману андроида, а также сбрасывает перезарядку всех прочих способностей. Действует 1 раз за игру.

Навыки:

1 навык называется "энергощит". На 15 секунд создает в указанной области щит, увеличивающий защиту союзников на 5. С каждым уровнем навыка защита растет на 5 единиц. После звания Сержант-майор начинает наносить урон врагам, стоящим под щитом.


2 навык называется "перегрузка". Андроид перегружает свой реактор, создавая кучу шаровых молний, летящих во врагов и наносящих 25 урона (каждый последующий уровень навыка добавляет еще 25), а также оглушающих на 2 секунды. Враги, находящиеся очень близко к андроиду, получат дополнительных 25 урона (каждый последующий уровень навыка добавляет еще 25). Союзники, стоящие рядом, получат 1 единицу маны(каждый уровень навыка добавляет еще 1).


Следующий навык называется "напряжение". Повышает атаку андроида на 5 (каждый последующий уровень навыка добавляет еще 5), каждая атака андроида перекидывается на 1 дополнительную цель (каждые 2 последующих уровня навыка добавляет еще 1).


Навык "зарядка". Андроид может восстанавливать ближайшим союзникам 1 единицу маны (каждый последующий уровень навыка добавляет еще 1). После звания Второй Лейтенант наносит по 10 урона за уровень навыка ближайшим врагам.


"Плазмоид". В указанной области андроид создает миниатюрную черную дыру, собирающую в течении 3 секунд энергию, после чего потом взрывается, нанося 120 урона (каждый последующий уровень навыка добавляет еще 120). Однако если бомба будет уничтожена раньше, то радиус и урон взрыва будут меньше.


Личные способности андроида, что открываются после определённых званий, описаны выше, в списке званий. О личных способностях могу сказать только то, что использовать их следует с умом и расчетом, на свое усмотрение, так как ситуации бывают разные, а перезарядка у них достаточно долгая.
:!: Напомню, что в версии 5.0 способность "смещение" имеет баг. :!: После использования данной способности зараженные могут просто встать на проходах, а не идти на вашу команду. Тогда Вам и вашей команде придется самим бегать за зараженными по проходам, чтобы хоть как-то ускорить игровой процесс. Не рекомендую использовать данный навык до выхода обновленной версии карты.

А теперь скиллбилд.

Советую начинать с "напряжения", так как это навык пассивно увеличивает урон и позволяет бить сразу по нескольким целям (не сплешь!), нанося каждой последующий цели столько же урона, сколько и предыдущей. С этим навыком у Вас значительно быстрее начнет расти количество убийств, следовательно будут быстрее открываться новые звания. Данный навык советую максить всегда. Далее максите "энергощит" (но так, чтобы осталось хотя бы 1 очко на "перегрузку)". Этот навык дает хорошую защиту по области, что неплохо помогает команде держаться на боссах и против мощной "кучи" мутантов, а после звания сержант-майор "энергощит" наносит урон мутантам, находящимся под ним. Качаем 1 раз перегрузку и смотрим, есть ли в команде кто-нибудь сильно нуждающийся в постоянной поддержке маны. Для этого лучше спросить у команды, нужна ли кому-нибудь хорошая регенерация маны. При положительном ответе, на оставшиеся очки уровней качайте "зарядку", при отрицательном - "перегрузку". "Перегрузка" хороша тем, что если Вы видите, что вот вот босс/мутанты догонят и нанесут смертельный удар Вам/вашему союзнику, то вы можете помочь, оглушив их на 2 секунды "перегрузкой", спася при этом жизнь. Также на высоких уровнях "перегрузка" наносит неплохой урон. Ультимейт ("плазмоид") качайте по желанию, урон от него, возможно, не очень большой, но он может помочь быстро избавиться от небольшой "толпы" надоедливых зараженных.


Надеюсь, что написанные мною гайды хоть чем-то Вам помогли. Спасибо за внимание.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Квесты и Гены Mission:Dead city 5.0

Сообщение 16842 #16842: Mr.AleXx_Pro » 24.04.14, 20:05

Разберём все Задания Mission:Dead city 5.0
Итак,так как у многих новичков возникают вопросы о том,как же выполнять квесты,решил написать в кратком описании их прохождение.Квесты идут в рандомном порядке,поэтому не стоит надеяться,что вы "ванганёте" следующий квест.
"Ремонт станции связи" выполняется следующим образом:Для починки станции нам нужно необходимо найти "3 детали системы охлаждения"(если на карте были зелёные пинги,если же их не было,то нам необходимо найти "3 электродетали" и подойти в плотную к станции связи.
Ачива Будет если квест сделает Механик,поэтому надо все детали давать механику,но если его нету,то делайте сами(если механик не понимает,что от него хотят)
"Упавший вертолёт" выполняется следующим образом:Нужно подойти к вертолёту(Думаю все знают где он находиться,если нет,то вот вам ,после того,как вы подойдёте к нему,из него выбежит "тварь",которого нужно убить и забрать из него "чёрный ящик"
Ачива Если "чёрный ящик" возьмёт Cвязист.
"Генераторы" выполняются следующим образом:надо найте 3 генератора,которые находятся в зданиях рядом с Антеной.
Ачива Если квест выполнит Механик(в версии 5.0 данная ачива не работает)
"Пропавшая группа" Выполняется следующим образом:Нужно найти 4 агента ОБУ,которые находятся в окрестности Госпиталя и Кладбища.
"Заразители" Выполняется следующим образом:Нужно убить 2 заразителй которые идут с низа карты до самого верха.
Ачива Если не дать пройти заразителям половину пути
"Жучьи норы" Данный квест я подробно описал в "Гайде по сапёру" mission-dead-city/5-0-t852.html#p1607
"Выживший" Надо найти разведчика ОБУ и отхилить.
Ачива Если разведчика отхилит Медик.
"Зачистка" Нужно подойти к бензовозу После того,как вы подошли к бензовозу,из него выпадет 3 бочки с бензином,берём данные бочки и бежим в Госпиталь после этого,идём в Полицейский участок после этого,идём в Церковь
Ачива Если все бочки сожжёт Андроид(в версии 5.0 баг с данным кв,Андроид должен сжечь всего 1 бочку.
"Дезинфекция" На карте будет зелёный пинг,всем нужно бежать туда,если вы не хотите умереть.
Ачива Будет если никто не получил урон от токсинов(Дезинфекции).
"Дерево мутант" Данный кв я подробно описал в "Гайде по сапёру" mission-dead-city/5-0-t852.html#p1607
"Растительная мутация" В Госпитале лежит Ген-Анализатор,берём его,и идём в парк,находим "необычное растение" и с помощью гена-анализатора анализируем,так же поступаем с растением на кладбище.
Ачива Если квест сделает Медик.
"Лекарство" на вертолётной площадке возле Госпиталя выбросили образец вакцины Нужно проверить вакцину на 20(В 5.0 версии) 15(В 5.1 версии) мутантах(нужно инъецировать обычных зомби,собак,кошек.)
Ачива Если квест сделает Медик
"Гаргантюа" Нужно забрать из полицейского участка мину,и заминировать бензовоз,подвести "Гаргантюа" к бензовозу и взорвать его.
Ачива Если квест сделает сапёр(просто нужна его мина,а не мина с полицейского участка)
"Объект Гарпия" нужно убить гарпию,она сама к вам прилетит.
Ачива Если Гарпию убьёт Снайпер.
"Сектанты Радисты" Нужно убить 3 сектантов радистов,они сами прибегут к вам,но они обладают высокой скоростью перемещения.
"Документы Сектантов" Нужно убить 3 особых мобов,которые сами к вам прибегут,и забрать из ник "записки сектантов"
Ачива Если записки соберёт Разведчик(в 5.0 данный квест не работает).
Больше к сожалению квестов нету.
Желаю удачи в выполнениях данных квестов.
==============================================================================
Доброго Времени суток.Здесь я опишу все гены Mission:Dead City 5.0 они же и в версии 5.1.
Имплант.
Урон: +25
Имплант.
Уклонение: +5%
Имплант. Модификатор стрельбы.
Атака: +25
Ослабление защиты: +10
Имплант.
Скорость: +50
Имплант.
Защита: +20
Имплант.
Атака: +50
Атака по области
Имплант.
Шанс поглотить урон: 5% на 100 урона
Имплант.
Атака: +50
Шанс оглушить цель: 2%
Имплант.
Энергия: +200
Имплант.
Аура восстановления здоровья: +2
Имплант.
Шанс восстановить здоровье при убийстве: 5%, 5 здоровья
Имплант.
Атака: +50
Заморозка цели со снижением скорости: 20%
Имплант.
Здоровье: +200
Восстановление здоровья: +5
Имплант.
Неуязвимость: на 10 секунд
Имплант.
Защита: +40
Восстановление здоровья: +5
Имплант.
Здоровье: +500
Энергия: +100
Ген-усилитель.
Атака: +50
Отравление: 5 хп/сек
Ген-усилитель.
Здоровье: +50
Энергия: +50
Ген-усилитель.
Атака: +50
Шанс запутать врага в корнях при атаке: 2%
Ген-усилитель.
Восстановление здоровья союзникам: +250
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19139 #19139: -Mr-Error- » 25.06.14, 21:21

14 кв с гарпией, очивка у разведа а не снайпа

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19200 #19200: Mr.AleXx_Pro » 27.06.14, 14:56

Теперь да,только я не могу редактировать,нету прав :(
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
keas
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.06.14, 15:14
Игровой ник: _feat_
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19241 #19241: keas » 28.06.14, 16:37

А какой шанс дропа генов? и как они вообще лутятся? они падают как обычный предмет? или сразу в инвентарь, уже недели 2ве играю и ни разу не видел что б ген выпал кому либо...

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Со всех боссов одинаковый шанс? А изменение сложности как повлияет? Или стоит не заморачиваться и они только за донат реальны?

Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19244 #19244: wespers84 » 28.06.14, 16:42

keas писал(а):А какой шанс дропа генов? и как они вообще лутятся? они падают как обычный предмет? или сразу в инвентарь, уже недели 2ве играю и ни разу не видел что б ген выпал кому либо...

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Со всех боссов одинаковый шанс? А изменение сложности как повлияет? Или стоит не заморачиваться и они только за донат реальны?
шанс дропа генов един на любой сложности (если не ошибаюсь 10%)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19259 #19259: IIazaH4er » 28.06.14, 19:46

keas писал(а):А какой шанс дропа генов? и как они вообще лутятся? они падают как обычный предмет? или сразу в инвентарь, уже недели 2ве играю и ни разу не видел что б ген выпал кому либо...
Со всех боссов одинаковый шанс? А изменение сложности как повлияет? Или стоит не заморачиваться и они только за донат реальны?
Независимо от сложности и босса шанс выпадения 10%, поэтому их легче фармить на лёгкой сложности.
Падает он как обычный предмет, с виду похожий на зелёное яйцо. Но если его не имплантировать(с помощью ген-инъектора) - он не сохранится и выпадет после смерти.
Нет, их можно и нормально выбивать в игре. Сам видел как выпал всеми желанный Прото с четвёртого босса.

Единственное чего я никак не пойму, это какие гены из каких боссов выпадают. Одни говорят что Прото может выпасть даже с первого босса(то есть любой ген с любого босса), другие говорят что только с четвёртого и пятого(то есть существует какое то распределение).
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19264 #19264: Mr.AleXx_Pro » 28.06.14, 20:23

я вас всех огорчу господа,но шанс дропа 2%.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 19554 #19554: Cepera » 07.07.14, 12:37

1 босс(волк)-нео,спринтер,берсерк,прокси
2 босс(пудж)-преторианец,стазис,дельта,ретро
3 босс(дерево)-токси,альфа,гамма,пиро
4 босс(некр)-вампир,крио,гидра,афина
5 босс(сектант)-рассвет,вызов,прото,ультра
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
HGE
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.08.14, 03:26
Игровой ник: thegreatpots

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 21549 #21549: HGE » 31.08.14, 02:43

А можно будет по подробней рассмотреть квесты со скринами с приблизительной или возможной отметкой цели(ей) ??

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 21550 #21550: Sat.Arch » 31.08.14, 06:14

HGE писал(а):А можно будет по подробней рассмотреть квесты со скринами с приблизительной или возможной отметкой цели(ей) ??
намного проще и понятней будет понаблюдать за другими игроками, которые выполняет эти квесты, ну заодно и поспрашивать если не понятно.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 21552 #21552: Mr.AleXx_Pro » 31.08.14, 10:03

Добавьте Топовых игроков в друзья и пообщайтесь с ними,1-2 раза с ними сыграв,мы сразу заметим есть ли в ввас потанцеал,если он есть,то будем брать на фул проходы,если нет,то будете дальше учиться в рако тиме,не более.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Jurif2011
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.01.15, 03:55
Игровой ник: vasa228

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26116 #26116: Jurif2011 » 10.01.15, 09:29

Может кто-то дать описание по квестам 17-20 волны? Головная боль, ПСИ-нейтрализаторы, Исследователи ОБУ, Хакер.

За что даются ачивы, как правильно делать?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26128 #26128: Ledy » 10.01.15, 13:52

Головная боль - чтобы ни один из игроков не получил урона в конце волны от спела.
Пси - чтобы ни один из анализаторов не получил урона.
Хакер - убить пуликом.
Исследователи - хз ачива была но за что не увидела - скорее всего чтобы ни один из них не получил урона.
А как делать ищите сами - описание и так более чем подробное.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26164 #26164: IIazaH4er » 11.01.15, 23:50

Хакера разве только убить пуликом надо? Диаз вроде говорил пуликами надо по точкам пробежаться.
А у исследователей ачива принести чип медиком, вроде.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26165 #26165: Ledy » 11.01.15, 23:55

За хакера дали когда у нас его тпнул андр и убил пулик (по комнатам разведы бегали).
По исследователям тебе виднее - я тот момент пропустила.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Serg

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26186 #26186: Serg » 12.01.15, 17:17

Вопрос, стоит ли у разведчика качать до конца стелс? или после какого-то уровня умения скорость становится максимальной и больше не возрастает ( при поиске ур 20)?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26188 #26188: IIazaH4er » 12.01.15, 18:16

Максимальная скорость при поиске 20, вроде как, настаёт на 13м уровне стелса. Лично я качаю до 10.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 26681 #26681: Mr.DraGoN-kenT » 24.01.15, 23:31

Максимальная скорость настает на 7 уровне стелса при 20 поиске

Аватара пользователя
JFas

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 27569 #27569: JFas » 22.02.15, 23:33

Есть ли смысл меду в допинг качаться? (28 уровень)

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 27575 #27575: Sat.Arch » 23.02.15, 07:53

JFas писал(а):Есть ли смысл меду в допинг качаться? (28 уровень)
нету, ибо синты очень даже хороши и дают доп килы за их создание

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28604 #28604: metall13 » 31.03.15, 16:10

Мне вот интересно ,хоть кто нибудь на пуле использует скил ,,ругань,,!!!??? Я просто скока не играл, не разу не видел=)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28623 #28623: Sat.Arch » 01.04.15, 02:47

metall13 писал(а):Мне вот интересно ,хоть кто нибудь на пуле использует скил ,,ругань,,!!!??? Я просто скока не играл, не разу не видел=)
наверно про него просто забывают...но против боссов самое то.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28636 #28636: Ledy » 01.04.15, 14:42

Я использую, особенно из-за плюса к скорости атаки что он даёт на каком то там звании - достаточно прокачать 1 раз и +20% скорости всем. Для самого пули, учитывая его начальную скорость атаки, это заменяет ал10.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28640 #28640: Mr.AleXx_Pro » 01.04.15, 15:18

Оль, не мотивацию, а ругань, он уводит реген хп у мобов и уменьшает атаку)))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28643 #28643: metall13 » 01.04.15, 15:43

Если пуля слабенький дак по мне, и ругань тут не поможет!!=)А если норм вкачен дак и без ругани ему любой босс ,,не страшен,,(за исключением рубика, там конечно посложнее дела будут =) )!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28967 #28967: Mr.DraGoN-kenT » 13.04.15, 20:15

Если ты скинешь реплей где ты прошел карту в 2 игрока, то я скажу что вы в 2 самые лучшие игроки мдса, а пока просто балабол, ничего личного

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28968 #28968: Mr.AleXx_Pro » 13.04.15, 20:30

Драг, это просто флуд посты, не оброщай внимания, а так, в 2 связи на изи до 19 волны реально дойти. Но не пройти.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28969 #28969: metall13 » 13.04.15, 21:46

Кент это ты кому??? я что то тут про проход в 2 связи ничего не наблюдаю в коментах!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28974 #28974: Mr.DraGoN-kenT » 14.04.15, 11:25

Мини-гарга под трансляторами оторвет лицо связистам на 15-16, если они без прото. В 3 человека пройти поверю, в 2 нет)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28984 #28984: metall13 » 14.04.15, 16:25

да до этого же байка ходила(пока миников не было),что 2 связи мапу прошли!!!И про ,,супер,,механика ,который в соло прошол!!!=)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28987 #28987: Mr.AleXx_Pro » 14.04.15, 17:15

На что же вам наводка госпада, я не имел в виду 2 рако связей 40 лвла. Я имел в виду 2 связей минимум 70+лвла, которые были у меня и другого не помню, мой связь 95лвл генерал с прото и спринтом, его связь 69лвла с афиной и спринтом, миников ложили норально ретронсляторы делали за минуту, так что там никаких тягостей небыло, только 19-20 волна.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 28993 #28993: metall13 » 14.04.15, 20:56

Алекс ты щас в мдс не бываешь что ли???Когда же ты мне ,,полезного,,снайпера покажешь!!!???=)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 29007 #29007: Mr.DraGoN-kenT » 15.04.15, 17:08

Снайпер полезный персонаж при должном контроле, на моей памяти я таких только 2 видел, кто грамотно все делал на волнах, но в основном снайперы бесполезные сейчас

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 29009 #29009: metall13 » 15.04.15, 20:53

Дак я про это и говорю!!!Я вот ни одного норм снайпа не видел!!!как началась первая волна все:сидят на ,,базе,, просят алы с шп ,да патры и все!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 29047 #29047: Mr.DraGoN-kenT » 17.04.15, 23:03

Если так говорить о пользе, то снайпер полезнее медика будет, пока у связи есть аптечки

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 29052 #29052: metall13 » 18.04.15, 14:35

Дак в чем его полезность!!!???Сидеть на базе килы бить???Мед то хоть лекнуть или реснуть может!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 29053 #29053: Ledy » 18.04.15, 14:44

У вас стандартный "школьный" взгляд на геров и тиму - аля я герой и все играйте на меня.

Полезен любой класс - при должном снаряжение снайпер убивает больше всех - не это ли есть польза? А то что он "тырит" ваши килы это дело десятое - тиме в целом важно выжить а не кто сколько убьёт.
Мед в тоже время до 8 волны также окружает всю карту синтами съедая килы, а после стоит и хилит.

Нету бесполезных - есть люди считающие что его геру такой то класс мешает фармиться а такой то был бы полезен.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 29060 #29060: metall13 » 18.04.15, 16:57

Да пусть хоть всех мобов на карте перебьет!!!Я про то что (это мое мнение) снипом щас играют большинство ,потому что им вобще ничего делать не надо!!!Добежал до базы встал и усе!!!Жди когда тебе ,.плюх ,,накрафтит пуля,да патров принесут!!!Всего навсего надо просто на дезу убежать,да 2 раза базу поменять(ну еше + из далека в босов пострелять, в том в числе и в рубика еще шмаляют всех чаще=) )
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
ImN0tHuman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.05.15, 12:27
Игровой ник: ImN0tHuman

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 30230 #30230: ImN0tHuman » 31.05.15, 12:47

А гидр убивать, пиро контролить. Это снайпера работа.

Аватара пользователя
masya8d
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.05.16, 16:16
Игровой ник: masya8d
Благодарил (а): 5 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 39657 #39657: masya8d » 21.11.16, 22:10

Ну хоть чтото понял) Спасибо

KingPhoenix
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.04.17, 13:44
Игровой ник: GrozaW3
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 41394 #41394: KingPhoenix » 18.04.17, 22:23

Информация устарела..Нужны новые гайди или подкоректировать эти..

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Гайды по героям 5.x.x

Сообщение 41395 #41395: Tradus » 18.04.17, 22:28

Ни чего себе, ты откопал тему за 2014 год...
вот тут почитай.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя