1. Сломанная антенна (всегда первый кв):
Найти 3 детали или 3 эл детали и принести к антенне.
Бонус будет если *детали к антенне принесёт Мех (кто их найдёт не важно)*
2. Упавший вертолёт:
Прибежать к вертолёту, убить воришку и забрать чёрный ящик.
Бонус будет если *чёрный ящик подберёт Связь (кто убьёт воришку не важно)*
3. Генераторы:
Найти 3 генератора.
Бонус будет если *на все 3 нажмёт Мех/Мехи*
4. Пропавшая группа:
Найти 4 члена группы.
Бонус будет если *на всех 4 нажмёт Медик/Медики*
Кв Пуджа:
1. Заразители:
Убить 2 заразителей.
Бонус будет если *они не пройдут пол карты (кто их убьёт не важно)*
2. Жучьи норы:
Уничтожить 3 норы.
Бонус будет если *все норы уничтожит Сап/Сапы*
3. Зачистка:
Сжечь скопления тел.
Бонус будет если *все 3 точки сожгёт Андр/Андры (кто добудет бензин не важно)*
4. Выживший:
Найти разведа.
Бонус будет если *Разведа вылечит Мед/Меды (кто его обнаружит не важно)*
Кв Дерева:
1. Лекарство:
Опробовать лекарство на зомби.
Бонус будет если *использовать лек на зомби будет только Мед/Меды (кто его принесёт меду не важно)*
2. Растительная мутация:
Просканировать образцы.
Бонус будет если *оба образца просканирует Мед/Меды (кто принесёт анализатор и образцы не важно)*
3. Древо мутант:
Убить дерево.
Бонуст будет если *дерево убьёт Сап/Сапы*
4. Дезинфекция:
На карте будет указана точка, добежать до неё за минуту и пережить химическую атаку.
Бонус будет если *никто не получит урона от токсинов*
Кв Некра:
1. Гарпия:
Убить гарпию.
Бонус будет если *гарпию убьёт Развед/Разведы*
2. Документы сектантов:
Собрать 3 документа.
Бонус будет если *все 3 документа подберёт Развед/Разведы (кто убьёт сектантов не важно)*
3. Гарганьтюа:
Взорвать Гаргу около бензовоза, в отсутствии сапёра, мину можно найти в полицейском участке.
Бонус будет если *его взорвут миной Сапёра*
4. Радиоретрансляторы:
Убить 3 радистов.
Бонус будет если *всех 3 радистов убьёт Снайп/Снайпы*
Кв Прока:
1. Мозгоправ:
Убить мозгоправа и пережить последствия.
Бонус будет если *ни кто не получит урона от удара в конце волны (кто убьёт самого мозгоправа не важно)*
2. Псинейтрализация:
Установить 4 коробки.
Бонус будет если *хоть 1 коробка установлена Сапом (получат ли они урон или кто установит остальные не важно)*
3. Хакер:
Убить хакера.
Бонус будет если *все помещения обыщет Пуля/Пули (кто убьёт хакера не важно)*
4. Учёные ОБУ:
Помочь учёным провести исследование.
Бонус будет если *модуль после исследования в точку эвакуации доставит Мед. (кто будет охранять/вести/найдёт учёных или получат ли они урон не важно)*
*Последовательность квестов может меняться каждую игру в пределах одного босса (квесты не могут произойти на волнах другого босса, но между собой могут меняться местами как угодно).
*Берсерк - +40 урон
Нео - 20% уклонение
Альфа - +100хп, +100мп
Спринтер - +50 скорость*
Пудж:
*Прокси - ослабление зашиты 10, крит *3 7%
Стазис- 20% шанс поглотить до 100 урона
Вампирик - 5% шанс восстановть 1%хп/мп при убийстве +(актив)
Вызов - +10 защита, неуязвимость 10с (актив, откат 30с)*
Древко:
*Преторианец - +15 брони, +150 хп
Гамма - 5% шанс запутать в корнях
Гидро - +200мп, +50% реген мп
Дельта - 2% шанс оглушить*
Некр:
*Ретро - восстанавливает +1000хп союзникам (откат 180с) , +300 хп
Рассвет - +200хп, реген 10хп/с
Прото - +30 брони, +300 хп
Пиро - +120 урона, сплеш на 250радиус, аура урона +20.*
Рубик:
*Токси - отравление всех вокруг 75хп/с
Афина - дефиб, +200 хп, +5хп/с аура
Ультра - +500хп +300мп
Крио - заморозка 20%
Бронежилет 1*
Висп:
*Все гены(рандомно)
бронежилет 2*
Квест Гаргантюа(при убийстве с руки, а не бензововзом):
*
бронежилет 1*
Танк = берсерк-ДУО+прото = Урон: +125, Защита: +30, Скорость бега и атаки: -10%, Реген ХП:+10
Стоппер = крио+гамма = заморозка+запутать
Стоппер-ЯД = стоппер+токси = заморозка+запутать+яд
Стоппер-стан = стоппер+дельта = заморозка+запутать+оглушение
Кровосос = 2* вампирик = шанс 10% восстановить при убийстве 2% хп/мп (+актив)
Рейнджер = титан + рефлектор = имунн к переломам, уклонение 40%, +5% бег
рефлектор = 2 нео = уклонение 40%
сдвиг = 2 стазис= поглощение 50% на 1000 урона*
медик = патрон в обойме 33 = макс обойм 30
мех = патрон в обойме 20 = макс обойм 30
пуля = патрон в обойме 100 = макс обойм 20
развед = патрон в обойме 30 = макс обойм 20
сапер = патрон в обойме 10 = макс обойм 10
связист = патрон в обойме 20 = макс обойм 20
снайп = патрон в обойме 20 = макс обойм 20
экзоскелет дает +10 переносимых обойм
//при получении обойм по КВ - они будут приплюсовываться выше установленных ограничений*
медик: аура восстановления хп 1 / 2 / 3 хп/с (дальность 600)
снайпер: криты - шанс 15% на *3 / *4 / *5 критический урон
подрывник: авто-ракетница 100 урона / 1с с дальностью 200/350/500
механник: авторемонт (аурный) раз в 4 секунды на 1/2/3 хп
развед: при уходе в инвиз (стелс) будет восстанавливаться 5/10/15% хп
пуля: В обойме становится на 10\35\50 патронов больше
связист: шанс 2 / 4 / 6% подсветить случайного противника и 30 / 60 / 100% подсветить босса*
*Связист: Спринтер / Нео+Нео=Рефлектор+Титан=Рейнджер / Рассвет / Шифтер / Холи.
Разведчик: Нео+Нео=Рефлектор+Титан=Рейнджер / Прокси(в самом начале для фарма) / Рассвет / Холи.
Пулемётчик: Прокси / Берсерк+Берсерк=Берс Дуо+Прото=Танк / Преторианец / Пиро / Ультра / Рассвет / Холи / Убер.
Снайпер: Спринтер / Шифтер(если любите побегать) / Гамма+Крио=Стопер+Дельта=Стопер Стан.
Андроид: Спринтер / Берсерк+Берсерк=Берс Дуо+Прото=Танк / Преторианец / Ультра / Рассвет / Шифтер / Холи / Убер.
Медик: Спринтер / Прокси / Преторианец / Прото / Афина / Ретро / Шифтер.
Сапёр: Спринтер / Шифтер / Гидро /Альфа / Афина / Ультра / Убер / Рассвет / Холи.
Механик: Спринтер / Шифтер / Гидро / Альфа / Афина / Ультра / Убер.*
*4 ачивы - 2 улучшения оружия 1 улучшения костюма
8 ачив - 3 улучшения оружия 2 улучшений костюма, возможен тех.
12 ачив - 4 улучшений оружия 2 улучшений костюма 1 архивная запись(+1000 опыта), возможен тех.
16 ачив - 5 улучшений оружия 4 улучшений костюма 2 архивной записи(+1000 опыта), 1 повышение ОБУ(+500 килов), возможен тех.
20 ачив - улучшения оружия, улучшения костюма, архивные записи, повышения ОБУ, возможен тех, бронежилет 1.
Количество книг останется в секрете(а возможно их и нету) Удачи:D*
Улучшения Костюма - зелёная книга, повышающая броню на 1 и здоровье на 15(при одетом бронежилете на 5). Точить нужно всем(не имея бронежилета максимальная точка 15), после того как заточите броню на 15, можете одеть бронежилет(1) и точить его ещё(точится 10 раз), после этого можете одеть бронежилет (2) и точить его ещё(точится 10 раз), после этого можете одеть бронежилет (3) и точить его ещё(точится 10 раз) всего броня точится 45 раз. Сперва броню точить желательно Танкам и Тем кто бегает по карте.*
*RL-Guardin-IV ставиться механиком, если имеется 25 стройматериалов.Ставить зиккурат, стерляющий ракетами(мультишотами) с высокой скоростью и высоким уроном.
*Портотип КП чинится Пулемётчиком, для починки требуется: Ударный Патч,Штурм Патч, Лазерный Прицел, Автолоадер, Портотип.(Патчи должны быть одинакового уровня) Даёт +10*lvl урона+1%*lvl не потратить патрон при стрельбе, +1%*lvl нанести критический урон, +0.2*lvl скорости атаки(где lvl это уровень Портотипа)
*PR-666 делается Пулемётчиком если имеется 25 металла, даёт +50 защиты и 10 урона в секунду всем врагам в облости героя.
*Сломанный детектор чинится Связистом, для починки требуется:10 электродеталей, Детектор. При починке будет показывать цифры(расстояние до тайника) с тайника падают уо и ук.
*EAGLE-V чинится Связистом если имеется 25 электродеталей. Создаёт бота, летающей с высокой скоростью, имеющий 3 слота(время жизни не ограничено)
*Мед схема ставится Медиком, если в слоте имеется 10 био реагенов. Хилит всех союзников в небольшой облости.
*Нано-Чипы, с помощью них, Медик(генерал лейтенант и выше) делает Фантома, обладающий большим здоровьем и атакой(зависит от прокачки медицины). Требуется 25 био Реагенов.
*Портотип ML-50b, чинится Сапёром, для починки требуется: 10 металла, батарейка, Портотип. При починке раскидывает мины вокруг себя.
*Портотип GA, чинится Снайпером, для починки требуется:10 электродеталей, Лазерный Прицел, Портотип. Даёт ауру понижения брони -1*lvl и шанс нанести критический урон +1%*lvl(где lvl уровень лазерного прицела который был при крафте)
*Оккультивый предмет, с помощью него Разведчик может найти Ритуальный плащь(+200хп, 5% уклониться от атаки) или ритуальный нож(способность высасывать жизнь). При юзе будет вылетать "птичка" и лететь к тому месту, где лежит 1 из 2 этих предметов.
*Сломанный генератор, чинится Андроидом, для починки требуется: 10 электродеталей, аккумулятор, Портотип. Даёт аурный мана реген +0.2*lvl(где lvl уровень аккумулятора который был при крафте)*
*Максим 1 скил(оборону) и Ульту(ярость), далее на выбор либо Крафт(оружейник) даст нам доп урон, либо Мотивацию тоже даст доп урон, до 20к килов к адреналину не прикасаемся*
Пулемётчик:Если вы единственный.
*Максим Крафт(оружейника) и Ульту(ярость), остальное кидаем в оборону, до 20к килов к адреналину не прикасаемся*