Крафт ГЕНОВ опрос

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить

какой вид крафта нужен в карте

крафт НЕ НУЖЕН и не нужны новые гены!
9
11%
крафт НЕ нужен НО новые гены нужны
11
13%
крафт НУЖЕН! но достаточно просто увиливание генов в 2 раза
12
15%
крафт НУЖЕН с соединением "все со всеми" для получения импланта с нужными игроку характеристиками
50
61%
 
Всего голосов: 82

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32554 #32554: ELITE » 25.09.15, 14:53

нужен ли крафт генов в МДС??
суть - из имеющихся генов с одним видом улучшения, которые падают с босов, путем соединения импланта и гена, получить новый имплант, в котором будут характеристики старого импланта и нового гена
(если имплант и ген одинаковые - то усиление в 2 раза)
4 варианта ответов

1) крафт НЕ НУЖЕН и не нужны новые гены!
ничего делать вообще не надо
--------------------------------
2) крафт НЕ нужен НО новые гены нужны
просто добавить новых генов
---------------------------------
3) крафт НУЖЕН! но достаточно просто увиливание генов в 2 раза
простое соединение двух одинаковых генов для их усиления в 2 раза
---------------------------------
4) крафт НУЖЕН с соединением "все со всеми" для получения импланта с нужными игроку характеристиками
свободное соединение двух любых генов для получения нового гена с нужными именно вам характеристиками (сложение характеристик обоих генов при крафте)
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32556 #32556: IIazaH4er » 25.09.15, 15:43

По моему, это сообщение ясно дало понять что пора Элиту пора прекращать этот карнавал с генами.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32557 #32557: Cepera » 25.09.15, 16:05

Честно я ЗА крафт генов, но чтобы он был в таком виде, а не как предлагал элит.
2 группы генов: базовые и дополнительные
К примеру базовые - ретро, преторианец и тд, а дополнительные - крио, гамма и тд (надо решить какие гены к какой группе)
И крафт должен быть очень простым, типа у тебя стоит прето, выпадает пиро и сразу (не дожидаясь ни какой 18 волны!!!!) ген-креатором их соединяешь и больше к этой связке гены добавлять нельзя!
Можно сделать чтобы с одного босса падало 2 базовых и 2 доп гена.
Ну и естественно я за новые гены и за усиление старых.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32565 #32565: DarkAdept » 25.09.15, 23:26

Крафт может и нужен, но только не с этими "замутами" с 18 волной и протаскиванием невживленного гена туда.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32566 #32566: Mr.AleXx_Pro » 26.09.15, 00:30

Не трогаем свойства генов в таком случии ни на каплю, а просто даём шанс запихнуть "берсерк,прокси,дальту,гамму,пиро,крио" в любой другой ген, вот и ненужные гены можно превратить в нужные и всё! больше ничего не надо. Никаких крафтов, никаких 18 волн и т.д. и т.п. нашёл ген-креатор, на любой волне, пошёл и вставил ген в другой ген и всё. Это всё по стилю мдс получится. лойс? лойс...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32584 #32584: metall13 » 26.09.15, 23:20

Ну да , взял ,,замутил,, все!!!А не таскаться пол мапы с полным инвентом ,,ингридиентов,, для проведения ,,обряда,,!!! :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
inffinity_ReVa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.08.15, 16:02
Игровой ник: inffinity_ReVa

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32589 #32589: inffinity_ReVa » 27.09.15, 16:23

скрещивание(пусть и частичное) или апгрейд все это хорошо, ну думаю автор с этим уже запоздал, лучше бы своего бота апнули), глядишь и аудитория бы прибавилась.

Аватара пользователя
sowsem_bolnoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.06.15, 12:45
Игровой ник: sowsem_bolnoy

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32592 #32592: sowsem_bolnoy » 27.09.15, 22:31

Что за бред, гены и так афигенные спринт,прото тд и тп.Зачем делать их еще лучше!?? ИГРА КОМАНДНАЯ,ТОЕСТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРОД!Чем больше-тем лучше,разных професий ,выше уровня, проточки .А то насоздают мульти акк,заходят и играют там в соло в одного(задроты).По вашим правилам кста запрещено соло или в одного.Смысл в том кто непонял,долой универсалов с имба генами бегать быстро, полечить быстро, надомажить много и прочее(и все это делает 1 персонаж).
-Ваще я за нерф некоторых генов и персов.
\\

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
дада чтоб небыло, один крутой зашел всех покикал,а зачем ему кто та нужен если он один тащит все,чтоб небыло желтых и синих,да и ваще чтоб они сгнили такие
\\\

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32594 #32594: ELITE » 27.09.15, 22:47

а вы хоть раз в проектах Гильдии видели халяву? или может облегчения игры?!

ВСЕГДА, если в карте чтото усиливается для игроков - соизмеримо усиливаются и противники
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sowsem_bolnoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.06.15, 12:45
Игровой ник: sowsem_bolnoy

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32595 #32595: sowsem_bolnoy » 27.09.15, 23:12

Непонял где тут халява и облегчение игры,если понерфить гены и персов.Я имел ввиду если стреляет-пускай стреляет там с двух рук,если бегает быстрее всех - пускай подножки ставит :D ,если лечит-пускай дальше лечит и тд и тп.ненада делать так чтоб перс и бегал быстрее всех и стрелял как рембо и лечил как бог.Смысл выбирать персонажа тогда в начале игры если при прокачке в фул с генами они все одинаковы?.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32599 #32599: ELITE » 28.09.15, 09:02

гены не будут одинаковыми
фуловых генов будет мло и они будут как и щас узкоспециализироваными
схема крафта будет выглядеть так:
есть Н-ное число начальных генов, которые слабые и имеют 1 способность всего
их можно соединять во многих вариантах - получая гены с 2 способностями (примерно как сейчас в карте, + некоторые новые)
и уже из них можно будет получить (не из всех) несколько топовых генов с явновыраженными определенными данными
(например дамага много, а остального мало)
тем самым не будет генов, которые дают все сразу
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sowsem_bolnoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.06.15, 12:45
Игровой ник: sowsem_bolnoy

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32600 #32600: sowsem_bolnoy » 28.09.15, 09:54

Ну хотя бы так что то сделать,и ваще урезать зачем 2 гена в перса как сейчас,1 хватит.ячейки занимает тока.И вот правильно сказали слово узкоспециализироваными.Вот так же нада и персов сделать такими же.Повысить плюсы,занизить минусы.И крафт плюшек типа Ударного патча Лазера Автолодера и еще пару,снять с пули уж слишком много для него.Пускай например снайпер крафтит тока лазер, пуля тока ударный патч и что та в этом роде ну или меху скинуть крафт ,хотя он вроде итак забитый весь.Развед там пускай волны на карте палит(незнаю чем эта поможет там где посильнее волна где послабее).а меду ваще нафига лодеры ударные патчи !он же мед! пускай аптечки таскат типа моментального исцеления там по 100-200-300хп.Тут расписал все та незначит что нада отвечать че за фигня непонятная,смысл взять из этого ифну там заного взглянуть на идею игры вобщем на систему игры.А доты каторые я написал в другой теме, пускай для новичков будут чтоб хотябы волн 3-4 поиграли а неумирали сразу.Вроде все пока что

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32601 #32601: metall13 » 28.09.15, 11:53

Ну да ну да,по твоё мысли тогда как на ачиву кв делать???Или пусть все кв на разведки скинул??? :? :lol:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
sowsem_bolnoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.06.15, 12:45
Игровой ник: sowsem_bolnoy

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32604 #32604: sowsem_bolnoy » 28.09.15, 15:58

непонял, зачем сравнивать со старой версией игры?вайп же? тоесть почти полная перепись кода .кв может и останутся старые откуда ты знаеш че там, как там волны мобов будут происходить?(ты про них я так понял)
\\ та и весь смысл тогда? если за пару фиксов и пару плюх делать вайп?Если делать, так по нормальному че мелочиться та? Разрабы больше себя грузят,чтоб потом мес через 3-4 опять мучатся,Смысл в том -Обнов(мапы) больше,нововведенний так себе.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32605 #32605: Mr.AleXx_Pro » 28.09.15, 16:20

12.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
sowsem_bolnoy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.06.15, 12:45
Игровой ник: sowsem_bolnoy

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32606 #32606: sowsem_bolnoy » 28.09.15, 16:33

Разраб живой,донат разрешен и возможно присутствует.Просто кто та чучуть ленится :D ....
Ну если так то все,ноль проблем!Ох эта политика.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 32806 #32806: RSnake » 14.10.15, 20:43

По поводу данному поводу могу сказать одно.
Сделать некоторым генам ап например как ретро, прокси, пиро. А именно ретро при сборке последовательно 3 ретро, становится ретром 3 уровня. и хилит 400 хп, или 500. по клику, кд при этом остается прежним. Аналогичным образом пиро - на пиро 3 уровня даст обладателю + 100 по области и 50 к урону. Прокси минус 20 дефенса по мобу + и 40 урона.
По поводу введения новых генов, могу сказать следующее: " делать вагон генов которые дают от 100 маны и хп, до 500 маны и хп. Я считаю это ерундой. Просто можно сделать ап того же самого Альфы до 3 уровня и получить по 150 маны и здоровья. гидро сделать геном маны дающем обладателю 1000 маны например. Сделать подобный ген на хп.
Прото, рассвет, и гены мдп оставить без изменения. Ибо шанс из выбить реально мал. (Тут я имею ввиду характеристике генов. Реген же при сборке до 3 уровня можно увеличить до 10)
Гены такие как дельта, токси, гамма - падают редко, и их обычно выкидывают нормальные игроки, а есть такие которым лишь бы взять сунуть и сейвиться сразу. Им не важно что и зачем главное взять и сунуть. эти гены либо переработать либо немного апнуть, в плане того чтобы они работали на босса, а то пнуть скажем дерево из пушки разведа с геном токси и ждать пока босс от старости помрет, просто смешно как то. Дельту - и на мобов не видно как работает ибо обычные помирают а миники не поддаются ей, и дохнут быстре.
Добавить как я думаю достаточно пару генов на бронь и дамаг. А именно комплексные гены, которые совмещали бы в себе несколько свойств. Например как сделано в чейндж логе. ( броня + урон + скорость бега).
Сборку сделать из того что имеется, с добавлением пары новых генов.
Особое внимание генам стазис и нео - их желательно бы апнуть, либо переработать немного. По тому что сколько не бегал и не смотрел даже с 2 данными генами они не работают по сути вообще.
Чтобы не добавлять новые гены можно просто переработать старые. А самые бесполезные и не нужные, использовать в сборках новых генов.
Генов же на реген хп становиться крайне мало, а на реген мп и вовсе один. Можно же сделать чтобы регенил как аккум и не добавлял мп. например 5 процентов, а апнутый бы давал 10.
Вообщем мое дело написать мнение а ваше дело прочитать.
В голосовании нет такого варианта как выбирал я. Именно : " некоторые гены усилить пример выше, а самые бесполезные использовать для крафта полезных, которые имели бы 2 свойства. Например дефенс и урон, промахи и шанс поглотит сколько то урона, скорость бега и скорость атаки. При том условии, что они не будут давать максимальной скорости стрельбы и передвижения. "

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 33139 #33139: Infernus » 04.11.15, 16:13

Давайте больше реализма, раз уж патрошки и обоймы есть! :)

Первый шаг:
Гены оставляем какие есть.
Скрещивать/комбинировать нельзя.
Силу генов режем в 5-10 раз.

Второй шаг:
Добавляем новые гены, но обязательно уникальные
(т.е, не нужно добавлять "ТАНК" когда есть "Претореанец")
Часть существующих генов с похожими характеристиками можно убрать.
Возможно, убрать "плоские" гены, такие, которые увеличивают только 1 характеристику, типа "+50 атака" и пр. Любой ген имеет либо 1 харку + 1 активку/уникальную пассивку, либо 2 харки, либо 2 пассивки, либо 1 суперпассивку и пр.
Варианты новых генов:
"Халк" : +сила +шанс игнорировать урон
"Призрак": +шанс уклониться +скорость бега
"Крик": +атака +шанс оглушить всех врагов вокруг себя
"Стрела": +дальность_атаки +критический_шанс
"Терминатор": активка - не потреблять патрошки X секунд, скорость атаки +XX, невозможно двигаться во время действия.
"Герой": Улучшает ваши скиллы. Например, Механик с этим инжектом может выбирать, какую Защиту или какого Бота он хочет построить, Медик лечит сильнее и создает большее количество аптечек, Пуля создает патчи минимум 5ого уровня (рандом ограничивается снизу), связист получает не только аптечки, но и ИНОГДА металл/электросхемы, и тому подобное. Но никаких статов не дает.
"Мазохист": Активка связывает дружественного юнита и носителя гена. Когда выбранному юниту наносится урон, он получает лишь 50% от него, а оставшиеся 50% передаются носителю.
"Гермес": +скорость бега +дальность видения +активка: войти в невидимость на 1 (или даже 0.5) секунду и получить еще немного скорости.
"Победа": дает шанс моментально убить цель (не действует на боссов, но действует на мини-боссов, типа заразителей или дерева)
"Прыгун": Дает ОЧЕНЬ короткую телепортацию. (Достаточную только для того, чтобы перепрыгнуть стену, находясь к ней вплотную). После "прыжка" - самооглушение на 1 секунду.
"Серун": Дает ускоренную перезарядку, +скорость атаки.
"Рикошет": Дает шанс пуле отскочить от тела врага и нанести урон кому-то другому. +защита
Ну и напоследок
"Красное небо": Изредка с неба будет что-то падать. Ящики, монстры, и пр. Монстры, упавшие на монстров, убивают друг-друга.
"Адские звезды": Скорость атаки опускается довольно сильно, но атака разделяется на 2-6 целей, и поражает их с тем же уроном, что и основная атака.
"Ночной воин": Ночью приобретает высокую скорость, защиту, атаку. Днем все бонусы становятся негативными (т.е, скорость понижается, защита либо не дается, либо уменьшается, и пр)
"Судьбоносец": Имеет шанс моментального возрождения после смерти. -скорость бега.


Третий шаг:
А теперь начинается новая интересная механика
(Лучше, конечно, чтобы вставленные гены перешли в разряд скиллов, и не занимали места на хотбаре, но тут уж как повезет)

Новая механика 1: Чем больше у нас генов, тем меньше шанс успешной вставки нового гена.
(Максимум генов можно сделать от этого 3 шт, а не 2, но 3-ий будет уже очень сложно вставить)

Новая механика 2: Любой нововставленный ген имеет 1ый уровень, и дает очень-очень мало.

Новая механика 3: На карте/с боссов ОЧЕНЬ редко будут появляться Ген-Усилители. Шанс успешного усиления поначалу высок, но уменьшается от количества уже вставленных генов и их УРОВНЯ.
Ген-Усилитель поднимает уровень гена на 1, и тот становится сильнее. Т.е, Преторианец I дает 2 защиты, Преторианец II уже 4.
Максимальное усиление: 10-15 уровень. (MDP может иметь усиления вплоть до 20ого?)

Изменение существующей механики 1: Ген-экстрактор имеет меньший шанс при извлечении высокоуровнего гена.

Изменение существующей механики 2: Добавляется шанс Летального Исхода. Поначалу он равен 0%, и любой "Fail" не убьет того, кому вставляют или извлекают ген. Чем больше генов и больше уровень их, тем больше шанс Летала. Медик может уменьшить этот шанс, еще сильнее этот шанс уменьшается в больнице. При наличии 3х генов + все они 14 уровень, шанс на Летал - около 100% (в случае Fail-а), так что медикам придется носить с собой дефибриллятор, а то и не один.
ХАРДКОР ВЕРСИЯ: Летал мгновенно убивает персонажа (без надгробия), а на его месте появляется Гуль, причем чем больше генов было внутри оперируемого, тем сильнее Гуль.

Изменение существующей механики 3: Добавляется шанс Потери Гена. Это самое веселое. Шанс потерять ген (вообще, как предмет) возрастают, если вы без медика, если не в больнице, если у вас много генов или они высокоуровневые. Соответственно, понижаются, если рядом есть ВЫСОКОУРОВНЕВЫЙ медик (выше уровень - меньше шанс), если вы в больнице, если генов мало, и пр.

А броню закинуть в инвентарь, дать возможность броне улучшаться (например, подобрать Тяжелую Броню, увеличит сильнее вашу защиту, но чуть снизит скорость бега, или Легкую - бег не снижает, но защита не очень, или Энергетическую - вместо ХП жрет ваше МП, но как только МП заканчивается - брони не дает совсем)

В итоге:
* 4 слота инвентаря (1 - оружие, 2 - броня)
* 2-3 гена, отныне связанных с реализмом (чем больше вы вставляете в себя генов и чем больше вы заставляете их прорастать внутри вас, тем больше шанс что вы сами превратитесь в зомби... или хотя бы просто мертвеца. К тому же удалять "проросшие" гены сложнее, чем "тольковставленные")
* Новый повод для радости игрокам (Ген-Усилитель!)
* Куча генов, которые не дают "плоских" хар-ок, и из которых можно выбрать "повкуснее" и "под класс". В итоге, когда вы вставляете себе "преторианец", вы теперь будете думать: "А может не надо его улучшать, чтобы потом было легче вытащить и вставить тот, который мне подходит больше?".

Ну... сказать можно очень много.

Но я отошел от темы немного, полагаю :)
Крафт генов? Лучше не надо. Лучше - больше и реалистичнее. А если реализм в крафте - то это должен быть элемент случайности (т.е, ген может получится или "не тот", или вообще НЕГАТИВНЫЙ)

ЕСЛИ ЖЕ
Хотим что-то "КРАФТИТЬ", тогда сделаем так, что с боссов падают не ГЕНЫ, а ЧАСТЬ ГЕНА!
Т.е,
"Часть гена Альфа"
"Часть гена Бета"
"Часть гена Гамма"
И пр.

А сам крафт: Альфа+Альфа+Бета = Претореанец ИЛИ Берсерк ИЛИ Спринтер ИЛИ Крик, т.е, никогда не знаешь, что тебе выпадет. Известно только, что Альфа - это самый слабый из генов, а Омега (или все же Зета?) - самый сильный.
С одного босса падает 0 (60%) 1 (30%) 2 (8%) 3 (2%) части генов. С босса 1 может упасть только Альфа. С босса 2 - Альфа И Бета. С босса 3 - Альфа (шанс маленький), Бета и Гамма. С босса 4: Бета (шанс маленький), Гамма и Дельта. И т.п.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 33141 #33141: AllHail_Tyva » 04.11.15, 16:24

Infernus, ваши идеи не реализуемы. Поясняю, для таких изменений потребуется ВАЙП и т.к в голосовании выяснилось, что большинство против вайпа... Да и честно говоря, ваши идеи слегка бредовы - даже сейчас МДС проходится легко при трех или четырех хай-лвевельных игроках, а если добавят такие "имба" гены, то ваще можно будет с закрытыми глазами проходить.
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 33142 #33142: Infernus » 04.11.15, 16:32

AllHail_Tyva писал(а):Infernus, ваши идеи не реализуемы. Поясняю, для таких изменений потребуется ВАЙП и т.к в голосовании выяснилось, что большинство против вайпа... Да и честно говоря, ваши идеи слегка бредовы - даже сейчас МДС проходится легко при трех или четырех хай-лвевельных игроках, а если добавят такие "имба" гены, то ваще можно будет с закрытыми глазами проходить.
Они реализуемы на cJass. Насчет обычного Jass не знаю, но готов постоять за каждое свое слово :)
Большинство против? Даже несмотря на то, что им предложили полный перенос?

Конечно же, МДС будет усложнена. Как в GS - чем больше хайлевелов, тем сильнее мобы. Чем меньше, разумеется, тем легче. Так что если вы будете играть пачкой "только 90+", то даже МДС будет по сложности напоминать МДП, причем уже волны этак с пятой-шестой, так что не спешите с выводами насчет "закрытых глаз".
"Имба" гены, разумеется, так же подчиняются рандому, выпадают ДАЛЕКО не всегда, имеют контр-стороны, являются еще одним усложнителем сложности, и вообще, они не такие уж и "имба", т.к, их ведь надо еще прокачать, а на 1-ых уровнях они имеют шанс около 0.02%.
(Согласно моей системе крафта, получить "имба" ген можно только имея три части гена и последнего босса (назовем Часть Омега). Шанс, при которых выпадет три "омеги" настолько мал (2% на выпадение 3 частей + еще шанс на выпадение 3 ВЫСШИХ тайров из них), то заставляет немного поволноваться. Но именно из трех "омег" можно скрафтить что-то стоящее, то, что вы назвали "имба" И то, "имба" даже выпадет с рандома.).

Ваши опасения напрасны, я полагаю. А с недовольными всегда можно найти компромисс.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 33146 #33146: DarkAdept » 04.11.15, 18:02

То что вам нравится ваша идея ещё не значит что она нравится всем, по мне так это будет уже не мдс, проще новую карту написать.

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 33147 #33147: Infernus » 04.11.15, 18:08

DarkAdept писал(а):То что вам нравится ваша идея ещё не значит что она нравится всем, по мне так это будет уже не мдс, проще новую карту написать.
Не спорю, нравится может не всем (мне вот, не нравится апдейты в Лиге Легенд, шестой пре-сезон, там вообще игру разрушили).
Но с другой стороны, после изменений, появятся люди, которые полюбят новую версию сильнее старой. Это вечный цикл.

Просто крафт "все со всеми" сделать невозможно по одной простой причине. Даже если будет 3 уровня "слияний", это будет не меньше... (9,3326215443944152681699238856267e+157) предметов, сделаных ради этой цели (т.е, 9 и еще 157 нулей). Не думаю, что кто-то захочет делать ТАКОЕ вообще когда-либо.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
Anna_KareninA
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.16, 20:33
Игровой ник: Anna_KareninA

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 34087 #34087: Anna_KareninA » 05.01.16, 20:53

Kravt нужен, хорошо бы не только преторианец+преторианец=Прото. :roll:
Мы всегда хотим большего, поэтому никак не начнём с малого.

Аватара пользователя
vitalik-45
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.03.16, 03:06
Игровой ник: vitalik-45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38211 #38211: vitalik-45 » 02.08.16, 01:49

хотелось бы соединить и эффекты суммировать )

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38215 #38215: metall13 » 02.08.16, 09:36

Дак на вроде бы и так эффект суммируется (усиливается ) у генов при крафте .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
unred
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31.03.16, 08:45
Игровой ник: pro100IIC1X
Благодарил (а): 3 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38223 #38223: unred » 02.08.16, 22:14

4.однозначно 4.больше генов и больше крафта.

Аватара пользователя
Godman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.05.16, 23:18
Игровой ник: dr_peppa
Благодарил (а): 2 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38235 #38235: Godman » 03.08.16, 17:08

Хоть поздно, но я за четвертый вариант

Аватара пользователя
jlord
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.07.15, 17:09
Игровой ник: 1999_yura_1999
Благодарил (а): 1 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38865 #38865: jlord » 06.09.16, 20:24

Такая прозьба нужна тема по волнах и их боссов...
--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38869 #38869: metall13 » 06.09.16, 22:20

1) В теме вопросы бы спросили . 2) Дак алекс и так все и вся уже разжевал в своей теме ( или что надо написать про босов , я может что то не догнал ?) .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
jlord
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.07.15, 17:09
Игровой ник: 1999_yura_1999
Благодарил (а): 1 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38872 #38872: jlord » 07.09.16, 00:23

metall13 писал(а):1) В теме вопросы бы спросили . 2) Дак алекс и так все и вся уже разжевал в своей теме ( или что надо написать про босов , я может что то не догнал ?) .
Ну просто как по мне нужна новая темя про боссов и какие выпадают импланты...А то каждый раз спрашивать не хочется определенный имплант выподает с босса...
--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Leopard-007
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02.04.14, 10:14
Игровой ник: Leopard-007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38873 #38873: Leopard-007 » 07.09.16, 07:41

jlord писал(а):
metall13 писал(а):1) В теме вопросы бы спросили . 2) Дак алекс и так все и вся уже разжевал в своей теме ( или что надо написать про босов , я может что то не догнал ?) .
Ну просто как по мне нужна новая темя про боссов и какие выпадают импланты...А то каждый раз спрашивать не хочется определенный имплант выподает с босса...
здесь есть вся информация по генам, которая тебя интересует

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Крафт ГЕНОВ опрос

Сообщение 38878 #38878: metall13 » 07.09.16, 12:35

Лео , просто людям ,,впадлу,,лишний раз мышкой кликнуть и посмотреть что и как ,лучше по 100 раз спрашивать одно и тоже .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость