Обсуждение. Предложения

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Обсуждение. Предложения

Сообщение 26 #26: ELITE » 21.02.13, 14:06

Название проекта: Naruto_Nindogatari
Автор карты: Faion a.k.a Bezarius
Жанр: Anime oRPG
Число игроков: 12

---------------------------------------

В данном проекте демонстрируется альтернативный сеттинг мира всемирно известного из аниме Naruto который собрал под своим флагом миллионы фанатов по всему миру. Вам предоставляется уникальная возможность создать свою уникальную историю играя за своего собственного персонажа!
Контент
Это первое чем выделяется проект, это конечно же огромным количеством нестандартного контента, большая часть которого авторская. Благодаря качественному контенту вы сможете в полной мере погрузится в атмосферу мира "Наруто". Используя богатый опыт в моделировании в маленький объем(8мб) было умещено огромное количество моделей(к примеру разных вариаций зданий более 100), причем в хорошем качестве. Контент постоянно улучшается, ведь нет пределов для совершенства :) В работе над моделями так же принимали участие такие люди как Velmir и Potr@$itel.
oRpgGameSystem
Ну и конечно же главная особенность проекта, это oRpgGameSystem. Именно благодаря этой системе гемплей становиться таким уникальным и неповторимым. Эта система объединяет в себе десятки подсистем, таких как система квестов, подземелий, телепортов, смертей, рангов, прокачки и многих других. Впрочем главная цель этой системы помочь в создании контента в промышленных масштабах не прибегая к хардкодингу. Так же систематизация всего предполагает хорошую стабильность на более поздних этапах разработки.

Способности
На счет способностей особо не похвастаюсь, они "обычные", по крайней мере в поем понимании. К сожалению не так давно была какая то у меня "гениальная" идея, но поленился записать, и забыл. Сижу жду нового озарения.
В целом я вообще давно пришел к выводу, что сами по себе способности не должны быть какими то сверхнавороченными и уникальными, и даже на против, чем проще, тем лучше. Главное что бы способности можно было комбинировать, и чем больше комбинаций, тем лучше. Впрочем эту роль частично на себя берет система элементов.
Способности ч2
Описанное выше не значит, что все так грустно:) Есть еще особенность одна, которая позволяет разнообразить гемплей, это обучение способностям. Игрокам предстоит не только изучать способности, но и в прямом смысле прокачивать их, применяя их в бою или на тренироваках.

Элементы
Система элементов сильно отличается от того что вы привыкли видеть в других проектах и играх. Особенность в том, что некоторые элементы усиливают другие элементы, и наоборот ослабляют другие. Такая простая, но в некотором смысле, гениальная система дает возможность выстраивать очень интересные тактики, а так же повышает роль командной игры. На данный момент существуют 5 основных элементов. Огонь, Вода, Земля, Молния, Ветер. В дальнейшем будут добавлены и другие. От уровня прокаченности элемента зависит, можете ли вы изучить какую либо способность, а так же ее сила.

Квест система
Ну же я не могу не похвастаться квест системой, которую я разработал для проекта :) Впрочем хвастаться можно долго, но не буду и опишу лишь основные особенности. Система позволяет создавать сложные квесты, со сложными диалогами и различными действиями\событиями\развилками\разными концовками\ролевкой\цепочки. Не прибегая к кодингу, просто используя ранее написанные API. Для баланса в этой системе используется подсистема которая сама просчитывает опыт который получит игрок за выполнение квеста, что позволяет добиться более строгого баланса и избавить от расчетов.
Квесты
В целом сейчас мир забит скучными и повседневными квестами. В дальнейшем планируется продумывать сюжеты и реализовывать их по средствам квестов. Хотя скучные и повседневные они наверно только в моем понимании :)
Отмечу только то, что я старался избежать по максимуму квестов в стиле "убей 100500".
Прокачка
Так же нестандартная, в прочем в ней нет ничего такого особенного. При получении уровня у вас будет возможность самостоятельно распределить очки способностей(сила, ловкость,инт) и мастерства(элементы).
Смерть
Тут я постарался придать миру реализма и исключил возможность реальной смерти вашего персонажа как таковую. При низком уровне здоровья ваш персонаж будет терять сознание, и вырубаться. Есть шанс, что при этом вы получите штраф к характеристикам, а так же потеряете 10% от текущего уровня опыта. Ваш персонаж перейдет из "горизонтального" в "вертикальное" положение в случае если ваш уровень здоровья выше 50%, или если вас полечат. Данная простая, но интересная особенность позволяет поднять тимплей на новый уровень, а так же повысить важность сапортерских классов, которые как правило не играбельны в рпгшках.
Кланы
Честно говоря кланы еще толком не реализованы, только "функционал" для них. Но по задумке, клан позволит овладеть какими либо способностями(по другой версии к пассивке клановой), и предоставит доступ к клановым квестам.
Ранги
Ранг влияет на доступность различных фич, таких как квесты к примеру, а так же к примеру на скорость обучения способностям(да да, у способностей есть тоже ранги)
Репутация
Весьма важный параметр. У игрока существует репутация по отношению к конкретным нпц, и к группам\кланам. Игрок не сможет быть хорошим в глазах всех, т.к. многие нпц могут быть "злыми", "нейтральным", "добрыми".
И сам игрок может отыгрывать роль злодея, нейтрала или добряка. Хотя честно говоря "пощупать" это можно всего лишь в нескольких квестах. Так же нпц который плохо к вам относится откажет в квесте и даже может напасть. Если же репутация хорошая, то на против, в если вас атакуют, нпц могут оказать поддержку в бою.
Магазины
Список и количество товаров в магазинах периодически обновляется, некоторые предметы могут исчезать, или появляться новые. Список и кол-во товаров формируется полностью рандомно исходя из предопределенных параметров.

Новая фича
Не так давно, г-н Diazzz подал весьма годную идею. Разбить мир на множество карт(отставить думать про компанию с Рексаром), что позволит создать безграничный мир, существенно снизить нагрузку. Суть идеи наполеонская простая, и как следствие задротна гениальна, сделать возможность загрузить своего персонажа по средством Save-Load, на разных картах.
В общем идея понравилась мне, и я планирую ее реализовывать. По задумке на первых порах я разобью мир на 5 больших карт(256*256), по 1 на каждую "Великую страну". Потом и для других стран можно будет, при необходимости конечно же.
Собственно текущую карту я недавно урезал до 256*256, ну и переделал ланд заодно. Собственно задумка требует больших трудозатрат, но думаю я справлюсь, буду юзать свой скилл автоматизации по максимуму :)

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 337 #337: Faion » 03.03.13, 09:46

свежие скриншоты









Аватара пользователя
Bllogerrr33
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.02.13, 17:29
Игровой ник: Boomboks8311

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 345 #345: Bllogerrr33 » 03.03.13, 11:13

А приблизительно какая дата выпуска карты?

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 350 #350: Faion » 03.03.13, 13:37

Ориентировочно летом, в начале или в конце лета - неизвестно.

Аватара пользователя
kostya1207
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.03.13, 00:53
Игровой ник: konstantin00

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 710 #710: kostya1207 » 07.03.13, 20:12

Посмотрим что получится с нетерпением жду

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 891 #891: Faion » 10.03.13, 17:17

Новые скриншоты: http://xgm.ru/p/snw/88350

Аватара пользователя
nurlibek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.03.13, 19:43
Игровой ник: VanGolA97

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2095 #2095: nurlibek » 28.03.13, 19:50

Привет. На первый взгляд похоже что выйдет нечто) жду карту с нетерпением) Удачи вам))

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2150 #2150: Faion » 29.03.13, 13:38

Скрины ланда: http://xgm.ru/p/snw/88937

Аватара пользователя
nurlibek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.03.13, 19:43
Игровой ник: VanGolA97

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2209 #2209: nurlibek » 29.03.13, 19:00

Faion писал(а):Скрины ланда: http://xgm.ru/p/snw/88937
Отличные ландшафты) Жду еще)

Аватара пользователя
krobat666
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.03.13, 21:10
Игровой ник: krobat666
Откуда: Волгоград-Элиста
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2212 #2212: krobat666 » 29.03.13, 19:45

Да.на отлично сделали ландшафты. посмотрим какая мапа будет.
Если ты не можешь прочитать письменна гоблинов, значит ты не вправе называться гоблином)))

Аватара пользователя
Pok
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Игровой ник: Polkovnik
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2654 #2654: Pok » 03.04.13, 18:47

А как переводится название??

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2688 #2688: Faion » 04.04.13, 09:49

Путь нинзя

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 2809 #2809: One_day_your » 05.04.13, 18:41

Предлагаю своего героя в вашу карты(весьма странный герой будет по сравнению с другими). Имя героя- Заг.
Описание:
Заг- добрый, но в тоже время и весьма вспыльчивый герой, ещё в раннем детстве его родители погибли в войне шиноби, но прошли года и когда то слабый Заг готов найти и отомстить сыну убийцы его родителей.Внешне- худой, высокий. Главная характеристика- ловкость.
Способности.А вот тут то я думал думал и решил придумать не экшен конечно, но что нибудь интересное всё же. За основ взял идею с ИНВОКЕРОМ.Есть у героя печать (в аниме герои делали печати, вызывали всё что ползает и творили ещё много чего) требуется комбинировать печати (если у инвокера были стихии, то тут будут просто разные варианции сложенных рук, которые будут в состоянии работы только 5 секунд, т.е., чтобы скомбинировать скил у игрока будет ВСЕГО 5СЕКУНД!) Далее, у героя вылетают вылетают автоматические магии(делали инвиз- сразу уходите в него, делали хатун- он летит в перёд).В общем, если интересно стало и создателя завлечёт моя идея, то я розкажу :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3223 #3223: Faion » 09.04.13, 23:31

Список персонажей уже определен и не будет изменяться. Но спасибо за попытку.

Аватара пользователя
Pok
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Игровой ник: Polkovnik
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3268 #3268: Pok » 10.04.13, 16:26

Персы тут кстати мне незнакомые.

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3580 #3580: One_day_your » 12.04.13, 17:21

Обидно, но всё же я бы порекомендовал подумать над предложенной мною системой)

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3662 #3662: Faion » 13.04.13, 13:40

Системой складывания печатей?

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3679 #3679: One_day_your » 13.04.13, 19:13

Именно

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3772 #3772: Faion » 14.04.13, 18:27

Неюзабельно для рпг.

Аватара пользователя
Pok
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
Игровой ник: Polkovnik
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3887 #3887: Pok » 15.04.13, 16:07

Faion писал(а):Системой складывания печатей?
Это как??

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 3984 #3984: Faion » 16.04.13, 17:06

Это как у инвокера в доте, только посложнее.

Аватара пользователя
Fran99
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.07.13, 07:28
Игровой ник: Frann99

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 9064 #9064: Fran99 » 02.07.13, 05:36

До какого лвл планируется кач?:)

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 9156 #9156: Faion » 04.07.13, 18:02

Нет ограничения по уровню

Аватара пользователя
rulerok
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.07.13, 11:07
Игровой ник: rulerok3

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 9795 #9795: rulerok » 21.07.13, 13:10

жду карту не дождусь, примерную дату выхода сможете сказать?

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 9859 #9859: Faion » 22.07.13, 22:01

Точной даты нету, но в этом году выйдет.

Аватара пользователя
rajnur
Заглянувший
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.06.13, 17:44
Игровой ник: KaroRako
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 10953 #10953: rajnur » 29.08.13, 17:04

Это карта с Сейвами?

Faion
Разработчик
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.02.13, 14:54
Игровой ник: Bezarius
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 10959 #10959: Faion » 29.08.13, 20:15

Нет, в них нет необходимости.

Аватара пользователя
Senni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12.10.13, 13:08
Игровой ник: Senni09
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 11891 #11891: Senni » 13.10.13, 16:03

Очень интерестно, но уже середина октября, точно успеете в этом году её выпустить?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 11913 #11913: Diazz0229 » 13.10.13, 21:09

Увы, автор закрыл проект, т.к. решил сразу переходить на отдельный движок из-за неспособности варика поддержать все его системы на должном уровне. Возможно, ландшафт карты будет использован для создания какой-нибудь простенькой орпгшки.

Аватара пользователя
Gordan011
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.03.13, 01:31
Игровой ник: Gordan011
Откуда: Russia, Ростов.

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 12818 #12818: Gordan011 » 07.11.13, 21:05

так всё проэкт закрыт навсегда и его некто не будет продолжать?(
̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿ '̿̿̿ ̿ ™Будь готов к не предвиденным последствиям™ |©

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 12829 #12829: Diazz0229 » 08.11.13, 11:20

на данный момент да, проект заморожен до неопределенного времени.

Аватара пользователя
Kel
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
Игровой ник: KelKIAEvil
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 16269 #16269: Kel » 20.03.14, 22:52

жаль что заморозили, вполне хорошая могла бы получиться, многие фанаты наруто присели бы) особенно с системой печатей!

Аватара пользователя
PatapoIIIKa
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
Игровой ник: PatapoIIIka

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 16757 #16757: PatapoIIIKa » 04.04.14, 15:13

Интересно, интересно, сидим, ждём

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 16798 #16798: npoKJI9TbIu » 05.04.14, 15:32

PatapoIIIKa писал(а):Интересно, интересно, сидим, ждём
Долго ждать будете, Босс. Карта не выйдет.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
kent777v
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.06.14, 12:37
Игровой ник: kent777v
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 18700 #18700: kent777v » 14.06.14, 14:31

А когда она выйдет??? или уже вышла прост даж не замечал не где.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 18704 #18704: Mr.AleXx_Pro » 14.06.14, 14:53

Заморожен проект. ;)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
shutruknahhunte
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.07.15, 13:47
Игровой ник: shutruknahhunte

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 31406 #31406: shutruknahhunte » 21.07.15, 15:41

когда разморозят проект? норм же все было

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 31409 #31409: npoKJI9TbIu » 21.07.15, 15:52

shutruknahhunte писал(а):когда разморозят проект? норм же все было
Сам автор его забросить...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Bllogerrr
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.07.15, 13:54
Игровой ник: Bllogerrr
Благодарил (а): 3 раза

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 31541 #31541: Bllogerrr » 25.07.15, 16:50

А разрабы Гильдии в очередь не ставят этот проэкт?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 31569 #31569: Diazz0229 » 26.07.15, 17:33

Варкрафт просто не тянет те системы, которые мы в этот проект хотели влить. Движок слаб для решения задач вроде мыслей НПСя: а что если это шиноби когда-то давно убил моего соседа и изнасиловал кунаем свинью моего брата, живущего в соседней деревне, о чем он мне прислал птичку с письмом? Неее, я не буду давать ему квест, лучше вместо этого позову охранника. Но этот же шиноби помог охраннику найти его рандомно заблудившуюся в рандомном лесу дочь, поэтмоу охранник придет, и вместо давания по шеям шиноби, надает по шеям самому НПСю.
Т.е. вот аткого плана задумывались системы в РПГ)) И в варик их делать убдет сущим адом.

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 31572 #31572: Mr.AleXx_Pro » 26.07.15, 19:40

я один ничего не понял после??
Diazz0229 писал(а):НПСя: а что если это шиноби когда-то давно убил моего соседа и изнасиловал кунаем свинью моего брата, живущего в соседней деревне, о чем он мне прислал птичку с письмом? Неее, я не буду давать ему квест, лучше вместо этого позову охранника. Но этот же шиноби помог охраннику найти его рандомно заблудившуюся в рандомном лесу дочь, поэтмоу охранник придет, и вместо давания по шеям шиноби, надает по шеям самому НПСю.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 31573 #31573: npoKJI9TbIu » 26.07.15, 19:48

"Неизвестная Персона Смогла" заказать убийство одного чувака, а наёмнику эта жертва когда-то помогла, и поэтому, не будет делать то, что говорит заказчик, как раз наоборот...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
Alex-andr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.05.16, 02:16
Игровой ник: Alexandr.13

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 36368 #36368: Alex-andr » 11.05.16, 02:32

Зачем наруто )))))) скрытый текст) набиваю 10 сообщений) сори за спам)

Аватара пользователя
sorcerer0350
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.06.16, 01:41
Игровой ник: DotPixis

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 37379 #37379: sorcerer0350 » 16.06.16, 11:47

когда разморозят проект? норм же все было

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение. Предложения

Сообщение 37391 #37391: Mr.AleXx_Pro » 16.06.16, 22:49

Думаю, никогда...
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость