Баг репорты «Miners (1.43.0)

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Правила форума
Страница проекта
Ответить
Аватара пользователя
ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 11662 #11662: ThD.Rizer » 27.09.13, 20:00

Спасибо всем, кто сообщал о багах. Далее баги принимаются только с версии 1.43.0 и выше.

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 12455 #12455: Oalex » 29.10.13, 09:53

Небольшой баг со зданиями гоблина:
изначально, если здание повреждено, то есть нельзя укомплектовать, пока не будет 100% хп. Но если любое здание ,кроме генератора, повредить хоть до 99%, а позже отключить/сломать генераторы, то те здания укомплектуются,а позже построив их, у них будет 100% хп. Экономия ресурсов небольшая получается.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 13115 #13115: ELITE » 12.11.13, 20:54

баг с постройкой баз вокруг источников - тк там нет обвалов то туда ствят много пулеметов и генеров и они агрят всех пауков на себя и сливают, тем самым значительно облегчая игру шахтерам
---------------------
необходимо ограничить число одинаковых построек, а также запретить строить в зоне действия источников - их задача хилить а не быть защитой
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 13130 #13130: Diazz0229 » 13.11.13, 09:59

А по-моему так и надо делать. Паук ведь не ИИ, а игрок. Он что-нибудь придумает. Лаву подведет, например.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 13132 #13132: ELITE » 13.11.13, 10:59

лава тут вспомогательна и часто бывает далеко от таких мест или игроки не нубы и заваливают её, что достаточно просто, также есть вода на карте, где лава не пройдет...

такие огневые точки делают именно чтобы лишить пауков вообще поддержки создаваемых им мобов
а голый сам паук против 2-3 шахтеров просто не может боротся в одиночку, тем самым это вносит в игру сильный дисбаланс
вот если бы пауки имели аналогичные методы борьбы - скажем пушку, которая бьет по всей карте (или очень далеко)..
-------------
реально вернуть баланс позволит запрет строить в упор (на расстоянии 200) вокруг источников
или запрет строить 2 одинаковых постройки ближе 200 друг от друга
или ограничение числа стреляющего оружия

// 200 - это 2 игровых клетки или обычный размер среднего здания)

да и еще стоит снизить время перерождения паука или дать ему хотябы 1 или лучше покупаемые кресты перерождения (как реаниматор у шахтеров)
**********************************
по шахтерам:
есть смысл немного снизить скорость перемещения бура, и число слотов в нем до 1,2 и 3 соответственно по уровням
по инжу - ограничение на простройку стреляющих юнитов и построек, а также ему надо увеличить урон от бочек по самому себе, - а то инж под себя кидает 3-4 бочки и взрывает - паук 100% труп, а инж 30-50% хп еще имеет, что тоже дисбалансит, учитывая большое время отката у пауков
у кобольта тоже есть недостаток - он слишком быстрый и мощный, его стоит немного замедлить, и увеличить время отката скила
----------------------------------------
также надо усложнить вынос ворот - надо запретить атаковать ворота любым оружием - чтобы шахтеры вручную ломали их
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 13134 #13134: Oalex » 13.11.13, 13:01

На тот случай, если игроки сделали здания вокруг источника, можно неподалеку сделать колонию спор, которые как раз и снесут все здания. А дальше идут некоторые выигрышные позиции для паука(ов)
1.Пока игроки рядом с базой, чтобы ее защитить-они копать туннель не будут.
2.Если все у базы и кто-то 1 копает-его 2 паука сольют, или даже 1 с предметами (паутина, коконы пауков и т.д.)
3. Все копают и оставили базу на произвол судьбы- лава, колония спор. Да и если сами пауки достаточно *жирные*, могут сами ее сломать.А дальше спаун мелких пауков затруднит процесс копания.
По мне-так ограничивать кол-во здания не нужно. Можно разве что сделать прочность у источника: если N глыб упадет на источник, то он сломается. Хотя число N должно быть очень большим, чтобы сохранился баланс. Либо вообще не устанавливать прочность.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 13140 #13140: MadCat » 13.11.13, 15:15

Oalex, на счет бага со сворачиванием гоблинских зданий, считаем что выгода при его использовании с целью бесплатного ремонта зданий ничтожно мала, ввиду неудобства и большого затраченного времени. За наблюдательность спасибо, но пока адекватных способов устранения данного бага не видим.

Елит, указанная тобой ситуация с фонтаном багом не является, и ее обсуждение, наверное, стоило бы перенести в тему «Обсуждения», и здесь не офтопить. По сути вопроса замечательно ответил Oalex, добавлю лишь что лава является грозным оружием против базы, и даже если е придется вести через пол карты, она часто себя может оправдать. Стоит лишь учитывать некоторые моменты:
1) Лаву легко перекрыть в узком тоннеле, поэтому необходимо максимально расширить ее путь. Для этого часто бывает полезным выпустить лаву из узкого тоннеля не прямо под базой врага, а где то в стороне, чтобы она успела растечься по открытому пространству, и тогда уже ее очень сложно остановть.
2) Имеет смысл прокапывать дополнительные ходы для охвата лавой базы и направления потока сразу с многих направлений.
3) В случае неуспешной лавовой атаки, вместо того чтобы ждать пока она застынет, нужно прокопать ей альтернативный путь, чтобы потом снова не пришлось ее вести из далека.
Есть еще некоторые хитрости, которые могут помочь уничтожить хорошо оборудованную базу шахтеров:
1) Когда большая часть шахтеров занимается бурением, нужно перекрыть им путь обратно, чтобы они не могли своевременно помочь защитить базу. Для этого отлично подойдет как лава, так и заваливание обратного хода Личинками и Нерубом.
2) Против тесно стоящих турелей очень эффективно использовать паутинный купол. Под ним можно за одну атаку уничтожить огромное количество турелей.
3) Если база строится возле источника здоровья, нужно не забывать что он хилит так же и паука, что может ему сильно помочь при атаке.
4) Ну и еще одно, наиболее уязвимой является база, которая еще только в процессе постройки, так что не упускайте момента и не давайте ее спокойно достроить. Даже если большое количество шахтеров вокруг базы, которые еще далеко не успели от нее отойти на этапе ее постройки (как это часто бывает) и не дадут вам ее уничтожить, вы сковываете их, замедляя их продвижение.
Закончу пожалуй описанием важности базы для пауков. Хотя обычно игры в Шахтеров не похожи одна на другую, некоторые общие правила победы все же есть. При грамотных пауках пока обнаружено два основных пути:
1 – Быстрый прорыв, в надежде на то что паук не сможет развить достаточный поток пауков, и здесь нет времени на базу. Способ рискованный и удается редко, если пауки не нубы.
2 – Бурение на максимальной скорости до 1-го, или 2-го фонтана, и обустройство базы для развития армии, техники, и в первую очередь для сдерживания потока пауков. Это и является ее главной задачей, которая дает возможность шахтерам свободно копать. Главной задачей же паков зачастую является как раз уничтожение базы, поскольку без базы мощный поток пауков сдержать практически не реально. С потерей базы для шахтеров часто все и заканчивается.

Елит, остальные твои предложения тоже багами не являются, и их лучше перенести в обсуждения, или запилить тему с предложениями. И побольше бы аргументации, а то у тебя тут дисбаланс у шахтеров, тут у пауков… Дисбаланс, это когда у одной команды преимущество, а здесь у каждой есть свои ограничения, и они друг друга компенсируют, что и называется балансом.

Аватара пользователя
Mr_LiSa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.12.13, 12:44
Игровой ник: Mr_LiSa

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 14328 #14328: Mr_LiSa » 23.12.13, 23:03

У гнома при прокачке скила, пулемёты и огнемёты не апаются, так задумано ?
И ещё заметил что у кобольда выпадает кирка, пока что не было возможности засейвить репу, но вскоре думаю сделаю

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 14365 #14365: ELITE » 24.12.13, 18:50

апаются, вы их просто не апаете
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 14367 #14367: Oalex » 24.12.13, 19:01

Mr_LiSa писал(а): И ещё заметил что у кобольда выпадает кирка, пока что не было возможности засейвить репу, но вскоре думаю сделаю
Вероятнее всего тебя либо атаковал скорпион и он выбил кирку, или ты что-то делал со слотами
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 14368 #14368: MadCat » 24.12.13, 20:11

Mr_LiSa, мы переделали систему улучшения обвеса для техники. Теперь для получения, например, турели 2-го уровня нужно нажать в инвентаре на турель 1-го уровня, иметь достаточно ресурсов, и определенный уровень инженерии.
Непроизвольное выпадание кирки возможно лишь при атаке Скорпида, у него есть шансовая способность.

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 16471 #16471: d1_oracle » 27.03.14, 19:17

MadCat писал(а):Елит, остальные твои предложения тоже багами не являются, и их лучше перенести в обсуждения, или запилить тему с предложениями. И побольше бы аргументации, а то у тебя тут дисбаланс у шахтеров, тут у пауков… Дисбаланс, это когда у одной команды преимущество, а здесь у каждой есть свои ограничения, и они друг друга компенсируют, что и называется балансом.
У него вообще все предложения связаны с тем что он не умеет играть.
Неруб порадовал, 1к ранж уничтожит любую базу если её не умеют охранять еще и яд добавили раньше я его не замечал имбо вещь правда в начале ману жрет много.
У меня просьба сделать мину у гоблина более точной, никак не попадаю в угол меж 3х камней. Экран большой труднее стало.
Так же возможно если будет добавить варку зелей у котла общую. И я не представляю как можно одень команду из 9 шахтеров с таким кол-вом ресов еле еле на гнома и гоблина хватает. Как-то кобольту на его дорогущие улучшения не остается даже((( и как-то решите проблему с ливерами, чтоб ресурсы скидывались, а то на клиптоманят и ливнут в середине.

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:
Варик иногда критует, это так и должно быть....хотя довольно редко

Аватара пользователя
Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 17602 #17602: Mr.AleXx_Pro » 04.05.14, 19:13

При хосте,можно открыть карту.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
4udopumbola
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26.05.14, 14:37
Игровой ник: 4udopumbola
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 18167 #18167: 4udopumbola » 27.05.14, 02:38

Мы играем гномом, когда идет обвал и он над буром - наш бур подкидывает куда-то вверх - идет зависание на некоторое время и он потом приземляется обратно

Аватара пользователя
dimoniko99
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.07.14, 11:22
Игровой ник: dimoniko99

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 20421 #20421: dimoniko99 » 10.08.14, 14:45

У меня был такой баг, что когда пауки откопали вулкан лавы в нем небыло)

Аватара пользователя
Bezpass
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.08.14, 12:50
Игровой ник: Bezpass
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 20623 #20623: Bezpass » 14.08.14, 16:46

Гном когда вешает защитный щит на башню, а башня стоит в лаве ей не идет демаг и щит не пробивается)
Получается башня в лаве)

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 21018 #21018: damdar » 20.08.14, 23:26

dimoniko99 писал(а):У меня был такой баг, что когда пауки откопали вулкан лавы в нем небыло)
Это не баг, это команда прописанная красным игроком , которая активирует режим "без вулканов" для облегчения прохождения карты. Особенно необходим когда много новеньких, от них и так проблем больше чем пользы.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот. еще хотелось бы узнать когда танк, бур, орудие строится я вешаю на него щит, так как атакующие пауки могут помешать построить . после построики (даже если атаки небыло) щита нет (то есть его прочность равна 0) но приэтом он висит на здании или сооружении. Иногда просто забываешь об этом и катишь без щита(

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 21909 #21909: Oalex » 11.09.14, 10:17

Не знаю, баг или нет, но все же: когда кобольд построил стенку, то через нее можно перепрыгивать героями (гоблин, гном и кобольд). У меня получилось так, что я перепрыгнул буром. Так и должно быть, что техника перепрыгивает?
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 21912 #21912: IIazaH4er » 11.09.14, 13:40

Не уверен на счёт техники, но прямо в пасивках стен написано, что герои могут как бы перепрыгивать через них.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 22204 #22204: Oalex » 23.09.14, 16:00

Небольшой баг предмета у инжа: когда создаешь кассеты ракет, то они не наносят какого-либо урона паукам(ни первый, ни второй и не третий уровень кассет)
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
BaJIuK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31.05.14, 12:01
Игровой ник: Valik_coolking

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 22570 #22570: BaJIuK » 02.10.14, 21:24

Слышать от ЭЛИТА какие-либо замечания по балансу смешно, ибо сам он закрывает слоты для пауков, а потом в одинчоку тратит полчаса на выпил одного гоблина. Его игра просто нетактична, а угрозы забанить - необоснованы. Из всех этих пунктов, можно познать, что он - сферический ***********
Комментарий администрации!

неадекватное поведение, оскорбления администратора, не реагирование на предупреждение о БАНе - за что вы получили вечный бан на боте, вы решили пренебречь еще раз правилами и продолжить тут - что же, тут вы тоже отправляетесь в бан...
------
а по игре - 45 минут флудить оскорблениями, когда на вас никто не реагирует - может только неадекватный человек...

прокомментировал: ELITE

Аватара пользователя
andreycraft
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.06.14, 02:21
Игровой ник: andreycraft
Поблагодарили: 2 раза

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 22830 #22830: andreycraft » 13.10.14, 14:30

камень на камне,камень на источнике, ето баги?
п.с. баги от друга так как я забанен в карте.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 22833 #22833: ELITE » 13.10.14, 14:52

нет, это не баги, тк движок варика не позволяет "малой кровью" избежать подобного
если на источник еще можно както тригерно обыграть - их мало, то глыба на глыбе - это очень ресурсоёмко будет отслеживать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Donnor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.12.14, 16:30
Игровой ник: Donnor

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 25070 #25070: Donnor » 06.12.14, 15:07

у меня непонятная вещь, карта шахтёры просто исщезает, не могу войти. Что делать?

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 26137 #26137: Oalex » 10.01.15, 18:06

Внезапный баг произошел сегодня в игре...
Как известно, есть баг, что когда гном садится в машину, то иногда он пропадает (сам гном), и его нет нигде в карте.
Сегодня произошло так, что когда гном сел в машину, то контроль над машиной получил паук :shock: , ну а гном соотвественно просто исчез...
Вот реплей
LastReplay.w3g
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
Saracin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24.03.15, 14:31
Игровой ник: Saracin

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 28512 #28512: Saracin » 27.03.15, 14:18

Добрый день. При заходе в игру пишет "Не найден файл сохранения, необходимый для данной игры". Войти никто не может,просьба перезагрузить бот

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 28524 #28524: ELITE » 27.03.15, 23:31

какбы нормально работает всё и играли люди
видимо у вас чтото не так с вариком
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sanek5220
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.06.16, 20:31
Игровой ник: Sanek5220
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 37669 #37669: Sanek5220 » 28.06.16, 06:37

Когда лава подходит до стены кобольда, после того как остывает происходит обвал и ломает стену, даже если рядом подпорка.
Ловушка у паука не держит 6 секунд как там написано.

Аватара пользователя
mishos682
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.07.15, 08:59
Игровой ник: mishos682
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 42670 #42670: mishos682 » 29.07.17, 10:44

Встретился с странным багом за гнома, залез в бур, он управлять им не мог он принадлежал игроку GREEDISGOOD почему это случилось незнаю, после мы попробовали сломать бур, я от туда не появился нажимая F1 ничего тоже не происходило мой герой сел в бур и навсегда исчез куда-то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Баг репорты «Miners (1.43.0)

Сообщение 42673 #42673: Ocean » 30.07.17, 10:51

Просто не нужно садиться в буры тех у кого ник это код от одиночки варика как этот дерево и золото
З.ы смысла на этот форум писать баги от этой карты уже нет ибо тут уже бота карты нет и автора карты нет

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость