Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор

Правила форума
Страница проекта
Аватара пользователя
wespers84
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.05.13, 15:49
Игровой ник: wespers84
Откуда: Раковиль
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17047 #17047: wespers84 » 12.04.14, 18:19

npoKJI9TbIu писал(а):Решение для паука - дать сильный яд, с салом и жутким замедлением, действием всего лишь 1 секунду.
Маловато будет

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17049 #17049: Mr.AleXx_Pro » 12.04.14, 19:06

Яд уже есть у них даётся с 2лвлом когтей,просто надо ускорить раскачку лвла пауку,но это уже имбоватенько будет.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
legionchaos
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.04.14, 22:50
Игровой ник: legionchaos

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17073 #17073: legionchaos » 13.04.14, 10:25

Я думаю пауков надо больше сделать или шахтеров по меньше

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17087 #17087: d1_oracle » 13.04.14, 14:32

Игра с расчетом на новичков. В этом плане хоть что-то умеющий паук выигрывает. В остальных случаях пауком очень трудно победить. Хотя если 2 паука играют слаженно, то у них есть шансы победить шахтерскую полную команду. Но сейчас вряд ли наберется полная команда хороших игроков для проверки. Да и если соберется не факт что кто-то не зажмет ресурсы для собственного превосходства.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17101 #17101: Mr.AleXx_Pro » 13.04.14, 20:57

Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17104 #17104: ELITE » 14.04.14, 07:50

cheburashka писал(а):Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
1 гном с бур+танк с фул пушками + 1 коб с подпорками и стенками могут спокойно тянут 2 паука
а ели сюда еще инжа с бомбами добавить - то даже про паукам будет ой как сложно что-либо сделать
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
d1_oracle
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23.03.14, 01:46
Игровой ник: D1_Oracle
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17117 #17117: d1_oracle » 14.04.14, 20:28

ELITE писал(а):
cheburashka писал(а):Вай вай,3 бура и 3 кобольда могут легко порвать 2 пауков,если они умеют играть,так,что тут всё от рук.Да и везде играет большую роль Опыт и Руки.
1 гном с бур+танк с фул пушками + 1 коб с подпорками и стенками могут спокойно тянут 2 паука
а ели сюда еще инжа с бомбами добавить - то даже про паукам будет ой как сложно что-либо сделать
Ну и раньше против 3ки шахтеров было не айс....мне к примеру понравились воины с ракетницами...Делаешь таких шт5 и система анти-паукан работает на ура...особенно если бур с миниганами есть....полная лафа по радиусу обстрела. Хотя не идеальная, дорогая и экспериментальна, раньше так бы можно было бы базу паука в наглую сносить....сейчас это вроде невозможно....печаль.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17127 #17127: Mr.AleXx_Pro » 14.04.14, 23:25

А почему бы не сделать,что бы при обвале могли и жилки упасть,тогда был бы толк сзади вызывать обвалы и надеяться на какую нибудь жилку.Так же можно сделать породе при обвале 50-75% хп,так как он же всё таки упал с высоты.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17131 #17131: ELITE » 15.04.14, 07:42

тогда пауки быдыт жирнеть быстро - они то могут личинкой обвал вызвать большой и много и часто
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17272 #17272: Mr.AleXx_Pro » 20.04.14, 13:19

Надо бы сделать так,чтобы при ливе игрока его ресы передавались всем игрокам поровну,так как бывают такие,которые за бура стырят все жилки и ливают,в итоге у игроков ни лвла нету,ни ресов,что очень обидно.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Tigor
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.04.14, 08:22
Игровой ник: Tigorr
Откуда: Сбк

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17491 #17491: Tigor » 29.04.14, 10:34

Игра интересная даже очень но однообразная ;D добавитьбы там чтото ещё например новых вещей :D

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17497 #17497: ELITE » 29.04.14, 16:26

да не, тогда начнут друг друга убивать за ресы, чтобы оставалось 2-3 игрока ...
передача ресов не нужна
---------------
вещей тоже не надо - тут и эти то не всегда успеваешь собрать - карта короткая по времени...
================
и еще обнаружен очень существенный БАГ, изза которого многие сливаются!!! - перед падение камней осыпается песок, это все знают НО!!!!!!!!!!!!!!!!! это сложная анимация и требует обработку минимум opengl !!!!!!!!!
НО это нужна видеокарта NVIDIA или ATI на видеокартах INTEL вплоть до HD4000 полноценного опен жл НЕТ!!! и графика осыпания песка, тумана и подобные вещей просто ОТСУТСТВУЕТ!!!! тем самым игроки просто не видят обвала и гибнут.....
учитывая повальный рост ноутбуков, где интеловская карта в подавляющем большинства стоит как основная и многие тупо даже имея дискретную на неё не переходят (тк фактически интеловского чипа хватает) - то и эта неприятная особенность подводит людей!!!
Райзер ОБЯЗАТЕЛЬНО учти это и добавь чтонибуть кроме осыапния пыли в месте обвала... ну хотябы маркер мигающий или текстуру земли меняй....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17499 #17499: Mr.AleXx_Pro » 29.04.14, 16:37

Да и так же можно добавить команду -zoom что было бы удобно.Я уже привык к зуму 2000-2500 и на зум 1650 мне тяжело играть D: Поставить ограничение на количество использованных реаниматоров или сделать их ещё дороже(так как это всё таки 2 жизнь).
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17503 #17503: ELITE » 29.04.14, 19:38

не реаниматоры не надо удорожать, особенно учитывая, что парочку выбить не сложно - а больше не так много набрать ресов
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Zuf1337

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17561 #17561: Zuf1337 » 02.05.14, 07:56

Miners- простая убивалка времени. Ничего грандиозного она из себя не представляет

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17576 #17576: Mr.AleXx_Pro » 03.05.14, 16:30

мммм..... а другие игры для тебя это игра века? на которой ты зарабатываешь деньги?Все игры(не карты игр) это просто простые убивалки времени....
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
oooPSYHOSooo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.05.14, 13:36
Игровой ник: oooPSYHOSooo

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17726 #17726: oooPSYHOSooo » 08.05.14, 23:03

Да чет пауки слабоваты)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17734 #17734: Mr.AleXx_Pro » 09.05.14, 11:08

Пауки не слабые,если ими уметь играть,но против нормальных шахтёров придётся повозиться,2 неруба быстро завалят,если играть командно.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
oooPSYHOSooo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.05.14, 13:36
Игровой ник: oooPSYHOSooo

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17740 #17740: oooPSYHOSooo » 09.05.14, 13:32

Ну хз лава не останавливается стенами ну или мне так показалось хз)

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17741 #17741: Mr.AleXx_Pro » 09.05.14, 14:11

Рак,лава стенами останавливается :) если нету с края Большой щели.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
oooPSYHOSooo
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.05.14, 13:36
Игровой ник: oooPSYHOSooo

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 17754 #17754: oooPSYHOSooo » 09.05.14, 21:16

Ща потестирую в одиночной

Аватара пользователя
4udopumbola
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26.05.14, 14:37
Игровой ник: 4udopumbola
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 18133 #18133: 4udopumbola » 26.05.14, 14:59

клевая игра

Добавлено спустя 34 секунды:
есть желающие вместе поиграть - пишем в ЛС

Аватара пользователя
gredtor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.05.14, 23:50
Игровой ник: karapyz98
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 18350 #18350: gredtor » 03.06.14, 20:29

Почему бот перестал хостить Шахтеров?

Аватара пользователя
Misterioner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.14, 19:28
Игровой ник: misterioner

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 18378 #18378: Misterioner » 04.06.14, 17:28

gredtor писал(а):Почему бот перестал хостить Шахтеров?
на него нет ресурсов
--------------------------
карта лёгкая очень
да , если играть с новичками, то и 1 паук может 10 шахов вальнуть, а если будут ПРО игроки - то 3 шахтера СПОКОЙНО натянут даже 2х пауков, даже ПРО пауков

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 18383 #18383: Mr.AleXx_Pro » 04.06.14, 18:15

. . . поиграй с нормальной тимой а не с раками с бота.
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Misterioner
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.06.14, 19:28
Игровой ник: misterioner

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 18426 #18426: Misterioner » 06.06.14, 15:40

сделать всем хаос атаку

Аватара пользователя
Massacari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.06.14, 00:08
Игровой ник: LeeSin_Apelsin

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 18733 #18733: Massacari » 15.06.14, 01:35

Плюсую к решению за паука. Надо немного поднять их мощь, иначе под конец паукам вообще почти нереально выйграть

Аватара пользователя
Pro_Sniper666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.07.14, 17:35
Игровой ник: Pro_Sniper666

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 19840 #19840: Pro_Sniper666 » 20.07.14, 11:07

Сложновато бывает, когда паук в конце карты у ворот ставит свои аткующие башни... Не помню точно, как они называются

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 19848 #19848: ELITE » 20.07.14, 19:32

до они фигня, их 1 бур с 1 пулеметом вынесет даже... хотя и долго....
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 19849 #19849: Mr.AleXx_Pro » 20.07.14, 19:36

танк с бочкой взрывчатки,кидаешь бочку между 4 спорами и взрываешь и им почти гг,что тут сложного?! пфф пауи раки. . .
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
11Narkosha11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.07.14, 03:25
Игровой ник: 11Narkosha11

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 20152 #20152: 11Narkosha11 » 31.07.14, 23:20

Прикольная карта только я непоминаю как играть за пауков можете обьяснить?

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 20166 #20166: Mr.AleXx_Pro » 01.08.14, 08:29

Очень лёгкий класс для новчичка думаю будет тарантул,так как он силовик.выбрали мы тарантула и не теряя ни сикунды роем сперва глину,а если вам повезло и прям перед носом есть жилка то её,землероем копаем и ставим его на автодобычу,пока вы бьёте глыбы в коконе покупаем 4 личинки,можно больше или меньше,но обезательно чтобы было 2 штуки,и кидаем личинку в открытую область карты где пока есть мягкая порода,желательно ьлиже к шахтёрам,чтобы воровать их ресы,как набрали по 150 едениц ресурсов апаем кокан.и делаем 3 землероев,надо,что бы их было 4 и не менше,чтобы у вас небыло нужды в ресурсах,апаем кокан,и делаем нору скорабея,если вы чуствуете,что надо им мешать качаться и они слишком сильно качаются,то говарите об этом 2 пауку,а если вы 1,то действуйте,отслеживыйте одиночного шахтёра и пугайте его,необезательно убивать,главное попугать,чтобы он побегал немного,в это время строим уже 4 нору скоробея,и не забываем их апапть.А дальше есть 2 тактики накопить ресы и затащить их в конце,или смотерть как они умирают от маленьких жуков,желательно иметь обе тактики под рукой,строим 8-10 нор скарабев и апаем до фула,если есть еда и деньги,то постройте 4-6 колоний спор у ворот и копите денег на разорителей(или как их там я забыл :( ) как колонии спор начинают стреть ставим 2-3 кокана разорителля,как они постоились,то сами бежим в атаку,и вы просто их добёте колиеством,так как назад они не могут уже отойти,из за скарабеев.
Пауку всегда качаем Мутацию(1 скил) всегда по мере доступного),если вы 1 то качаем крафт,если в 2 и ваш напарник нерубин,то даём ему серу и сами качаем поедание(очень хороший хил,и дамаг)По мере прокачке мутации апаем землероев(на 4 лвл и на 7 лвл мутации)
Удачи -_-
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 20310 #20310: damdar » 06.08.14, 10:51

Мне нравиться класс гном. Очень дельный толковый класс, но я столкнулся с одной проблемой, можно ли добавить индикатор топлива что бы не прыгать из танка постояно дабы проверить сколько топлива осталось у пилота.


Аватара пользователя
dimoniko99
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.07.14, 11:22
Игровой ник: dimoniko99

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 20420 #20420: dimoniko99 » 10.08.14, 14:43

Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:

ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 20620 #20620: ThD.Rizer » 14.08.14, 16:05

dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:
Ну это же не интересно. :)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 20637 #20637: ELITE » 14.08.14, 20:44

dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:
тогда это сильно упростит игру инжами, они тупо будут взрывать всё вподрят, а на начальных уровнях они станут имба
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21605 #21605: damdar » 01.09.14, 17:53

ELITE писал(а):
dimoniko99 писал(а):Мне очень сильно нарвется этак карта, да и играю в нее не плохо. у меня есть предложение чтобы бочки гоблинов не били союзников а токо камни :mrgreen:
тогда это сильно упростит игру инжами, они тупо будут взрывать всё вподрят, а на начальных уровнях они станут имба
Соглашусь, вот только придумать бы чтонибудь против тех кто выступает в помощь паукам. Есть такие друзья пауков которые тупо в самом начале взрывают всех шахтеров вынуждая тратить реаниматоры или прото сливая их.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21612 #21612: ELITE » 01.09.14, 21:05

тимкил = бан
шлите реплей и вскором подобное прекратится
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
damdar
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.08.14, 10:42
Игровой ник: damdar
Откуда: Р. Бурятия
Благодарил (а): 4 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21618 #21618: damdar » 02.09.14, 07:07

Странная тяга к банам у тебя, так бы банил бы и банил! Надо придумать что то другое, ибо доказать что он делал это умышлено крайне сложно. Ведь рядом может быть порода, " я мол случайно я не хотел" Но взорвал)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21619 #21619: ELITE » 02.09.14, 07:36

была бы тяга - было бы не 2 а 20% банов
а по тимкилу - для этого и надо реплей, чтобы понять, было это случайно, было это из за провокации или намеренно с целью слива игры
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MadCat
Разработчик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.09.13, 01:08
Игровой ник: MadCat
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21675 #21675: MadCat » 04.09.14, 00:46

По поводу умышленного тимкила - согласен, за такое нужно банить.

Аватара пользователя
flu773r5hy
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.09.14, 13:55
Игровой ник: amaxasla

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21682 #21682: flu773r5hy » 04.09.14, 10:49

А если обиделся сильно((??
А то бывают культурные личности,их только и сливать.

ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21703 #21703: ThD.Rizer » 04.09.14, 16:38

flu773r5hy, для "культарных личностей" есть команда "-kick x". Меньше нервов потратите.

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21729 #21729: Oalex » 05.09.14, 15:08

А проект все еще редактируется/обновляется? или ваша команда сейчас над galaxy of freedom занимается только?
Кто я такой? Не твое дело!

ThD.Rizer
Администратор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
Игровой ник: ThD.Rizer
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 21774 #21774: ThD.Rizer » 06.09.14, 18:03

Oalex, над Miners тоже работаем.

Аватара пользователя
andreycraft
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08.06.14, 02:21
Игровой ник: andreycraft
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 23044 #23044: andreycraft » 20.10.14, 16:39

оказалось что на карте я не забанен. и в 1 же игре меня скорпида 15ур покарал гоблин 8ур .
пожалуйста усильте уран гоблина по самому себе а то они имбой становятся.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 23184 #23184: IIazaH4er » 24.10.14, 21:48

Уже давно была такая ситуация. Как то слишком у меня много очков в конце вышло.
Короче вопрос: за что вообще начисляются очки? Есть какая то конкретная формула? Что означает "См" в третьем и "ОсЖ" в четвёртом столбиках статистики? Зачем вообще нужен второй столбик?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 23185 #23185: Mr.AleXx_Pro » 24.10.14, 22:06

Очки начисляются за убийства пауков, жуков, добычу ресурсов, добычу ресурсов с жил, за лвл.
"См" - Смерти
"ОсЖ" - Опыт с Жилок
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Ferro_et_Igni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.11.14, 16:28
Игровой ник: Ferro_et_Igni

Re: Обсуждение «Miners» (1.43.0)

Сообщение 24584 #24584: Ferro_et_Igni » 23.11.14, 23:30

Под дальнобойчиков катать самое то!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость