Обсуждение и предложения

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, SIR, простой модератор

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Обсуждение и предложения

Сообщение 5175 #5175: Ledy » 06.05.13, 14:08

Здесь вносим свои предложение и разбираем какое из них почему вы хотели бы видеть в карте.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5195 #5195: Ledy » 06.05.13, 16:53

Хотела бы предложить пересмотреть модельку смертокрыла - зло должно быть привлекательно, по крайне мере внешне а он уродец).
И дать героям имена а не воин, рыцарь, лучник.
Подумала над именами (кроме имён здесь идут не особо важны (чисто графические) пожелания по моделям):
Рыцарь -
Сир Дитрих, Сэр Галант, Лорд Кирасс (большая просьба Диазу - хоть и знаю что это просто мелочь и блаж но, посади ему голову другую без шлема мне очень не нравиться его морда на картинке
Безымянный.png
- варианты голов можно обсудить - лучший вариант по моему мнению чуть подправленная голова мёртвого артеса - вернуть цвет лица).
Воин (дуала - заменить на дуэлянтку - красивее и понятнее) -
Клео, Синтия, Изабель (здесь если возможно нужно уменьшить размер её мечей они не пропорционально большие ( на 30-40%)).
Огненный лорд-
(на мой взгляд подойдут имена драконов из каких-нибуть легенд, но я сейчас помню только 1 подходящее и то орла а не дракона, вспомнила дракона из "Хоббит", в Алдуине не уверена не звучит) Карфакс яростный, Смалл могучий, Алдуин свирепый, Нидхёгг (Floor), Фафнир (Floor) (из скандинавской мифологии), как писала выше пересмотреть модель героя - зло должно быть привлекательно.
Титан -
Ксивилаи, Дремор, Даэдрот, Промитей (Floor), Атлант (Floor) (первые 3 названия сильных демонов из Скайрима, Обливиона и Морроувинда - ему очень подходит - кто играл поймёт).
Лекарь -
Пак Циркус (Floor).
Иллюзионист -
Мистикус, Мистерио (не могу придумать третье получается опять на "м" а надо какое то другое) - здесь нужно поправить отображение модели в окне и поправить пересаженную голову паладина - щель между плечами и головой).
Некромансер -
(поскольку используется моделька из готики) - Ксардас, Алазор, Изилдор (заменить анимацию атаки - похож на каратиста а не мага - также можно дать в руки посох).
Суммнонер -
Эльвира офк (Floor).
Лучница -
Эльхана, Аравиэль, Миритари.
Убийца -
"Кошка", Астра, Кармен.
Скелет -
Леорик=), Азгалор восставший, Салаан падший (посмотреть почему модель после смерти "бросается" на другие модели).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5586 #5586: SIR » 11.05.13, 09:55

С именами очень хорошая идея
Голова Рыцаря, ну это моделька близарда... вы первая кто жалуется на его голову)))

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5590 #5590: Ledy » 11.05.13, 10:13

Знаю что модельки взятые просто с карты и максимум что возможно (как и предел моих возможностей=)) это пересадка головы - меча и замена размера отдельных частей - а не нравиться сама рожа=) - но как писала это моё личное мнение и скорее даже блаж чем хоть сколько то необходимое изменение.
На самой модели голова хорошая - не нравиться сама картинка, та часть лица что видна из шлема - если это возможно как упрощение просто поменять саму картинку - без вмешательства в модельку.
П.С. Для некоторых персонажей не могу придумать имена - пишите свои предложения.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Floor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.05.13, 00:40
Игровой ник: Floor
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5601 #5601: Floor » 11.05.13, 12:44

Имена дракону были бы круче - Нидхёгг, Фафнир из скандинавской мифологии.

Титана можно было бы и прозвать Прометей или Атлант, уж очень звучат эти имена.

Лекарь - Пак Циркус.
Суммонер - Эльвира офк.
We descend into chaos.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5603 #5603: Ledy » 11.05.13, 12:54

С согласия впишу имена в своё сообщение, чтобы не бегать по странице а читать 1 - даёшь?
Пока это только предложения - а так как в игре бывают до 4 одинаковых геров то и имён должно быть минимум 3-4 каждому.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5609 #5609: Ledy » 11.05.13, 13:17

Есть предложение по балансировке Смерта:
Возвращение - полезная но баговая способность:
Сначало происходит стан и нанесение урон а лишь спустя 0.5 сек, что позволяет дать и двинуться - тп не произойдёт, также стан в 2 сек мал - 3-4сек.
Цепь молний - мало полезная способность из-за малого урона и большого отката:
Поскольку сравнительно с другими урон достаточен предлагаю понизить откат до 5-10сек.
Криты - лучший дд в игре самый топовый герой (нужен код):
Сейчас его криты х3 - предлагаю - х3.5-4.
Превращение - заменить с активной на включаемую способность (откат 60-90сек):
1лвл. активация 100мп - ест 1к мп в сек.
2лвл. активация 200мп - ест 850мп в сек.
3лвл. активация 300мп - ест 700мп в сек.
4лвл. активация 400мп - ест 550мп в сек.
5лвл. активация 500мп - ест 400мп в сек.
Сделает игру им более насыщенной и требующей большего контроля и более детальной сборки героя.
Огненный дождь - как угодно но способность слаба для топового героя:
Возможно найдётся моделька огненного дракона - маленького - если нет то остаются големы:
С неба обрушиваются 9 огненных големов, при попадание наносят 500 урона и оглушают на 3 сек, каждый голем обладает огненным щитом наносящим 500 урона в сек. 1к собственного урона 5к здоровья и живут 30 сек (откат поднять до 360 сек).
Возможно ещё нуждается в балансе, но вариант хороший.
Предложение по балансировки Рыцаря:
Удар щитом - не нуждается.
...
И канечно же поправить описание ВСЕХ способностей - там часто нет важных цифр - времени действия и тому подобного.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5610 #5610: Ledy » 11.05.13, 13:50

Есть такие чушки - охотники на героев:
Предлагаю довольно большую замену, но думаю будет оч и оч неплохо:
1. Переносим церковь вот сюда сдвигая кузнеца и гнома выше и ближе к дороге (скрины пришлось удалить беда с вложениями у меня их оч много).
2. На месте церкви делаем замок - смещая порталы ещё правее (скрины пришлось удалить беда с вложениями у меня их оч много).
3. Добавляем крепостную стену и ворота в городе.
4. Добавляем стражей в город и замок.
worldedit 2013-05-13 12-04-23-17.bmp
На скрине писать не буду видно плохо - там 2 опорных пункта (боевой и магический) они медленно пополняют гарнизон в замен погибших перед входом в тронный зал (4 рыцаря, 10 пехотинцев, 6 лучник - слева и 10 боевых магов 6 целителей и 4 волшебницы справа). Сама модель по прежнему грубая (очень) но уже похожа на замок и даёт представления о том какой замок я бы хотела там видеть и его функции.
Это только грубая модель замка - стены и сами ворота должны быть добавлены и просто в город.
5. Добавляем короля (он и будет давать основные кв)
6. Король смертен - а Силы тьмы посылают не по 1 герою а волны цель которых теперь не герои а король, смерть короля означает конец игры.
Волны нужно балансировать тестить и проверять, также перерывы между ними должны быть большими, но сама идея кажется мне просто золотой а главное не трудной в исполнение (думаю первую волну стражи должны суметь сдержать без героев).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
SupeRkQte
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.03.13, 13:30
Игровой ник: SupeRkQte
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5616 #5616: SupeRkQte » 11.05.13, 15:31

При сохранение код шел в блокнотик,как в ГС,а то лень потом переписывать )
Комментарий администрации!

Уже вписано в "баги и недоработки"

прокомментировал: Ledy

Аватара пользователя
Floor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.05.13, 00:40
Игровой ник: Floor
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5618 #5618: Floor » 11.05.13, 15:40

Ledy писал(а):Есть предложение по балансировке Смерта:
Возвращение - полезная но баговая способность........
.
По поводу возвращения, предлагаю сделать реворк, а именно мувать юнита на точку именно перед лицом смерта. 4 секунды стана достаточно.
С големами идея нравится, но тогда лучше модельки заменить на огненных созданий(напр. перекрасить духов воды в красный цвет, получится весьма эффектно), потому что заменять драконами слишком банально, а големы - это стд варик получается :)
Не знаю, но стоит ли, добавить при превращении имунн к магии. Чтобы не было возможности его станить и тд.( с другой стороны имба получается, или дать активный спел на 5 сек. имунн к магии, но с кд 30 сек)


PS: Да, даю официальное согласие (: можно все вписать, но указать внизу ник хотя бы ^_^
We descend into chaos.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5663 #5663: SIR » 12.05.13, 00:29

Можно увидеть макет замка?
Волны это нудновато получается, представьте вы все на 2ом острове бьете босса же минут 30 и тут табличка "король умер")))

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5676 #5676: One_day_your » 12.05.13, 08:18

Просто все эти модели(герои, сундуки, домики) всё это нестандартные модели взятые с сайта wc3-maps.ru (не является рекламой сайта).Поэтому автору проекта изначально не удалось бы создать что то очень уникальное, но зато по моему он взял интересом:D

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5682 #5682: Ledy » 12.05.13, 10:12

SIR писал(а):
Можно увидеть макет замка?
Волны это нудновато получается, представьте вы все на 2ом острове бьете босса же минут 30 и тут табличка "король умер")))
Макет замка не позволит мне показать слабое знание редактора - хотя могу как пример найти в других картах и чуть-чуть отредактировать (искать?).
О волнах:
О том что да килл боссов отнимает время и король может просто умереть, есть такое - но оно на мой взгляд и нужно=).
Это внесёт небольшой реализм в игре и добавит интереса, а чтобы не получилось глупо (ушли на 2 остров сразу же и через 30-40 мин видим король умер), предлагаю сделать на 2 острове переключатель - гденибуть у кентавров, не отключающий или изменяющий волны, а банально закрывающий ворота замка (неуязвимые), или ещё проще - портал в логово зла (код на 2 смерта), автоматом закрывает ворота (ведь НЕ убив первого смерта на 2 остров не чего соваться ;) - вот мы и граничим не просто лвл а волны не дадут туда идти не убив первого смерта и не получив сам код), багоюзить не будут по простой причине - закрытый город нет кв - ни 1 не сделать, даже в город самим героям будет не войти а если сделать тп не выйти, остаётся только 2 остров, чтобы на 100% защититься от багоюза предлагаю также чтобы этот код (открытие портала) автоматом отключал ВСЕ кв на 1 острове (это уже довольно много работы но 100% гарантия), так же можно подумать о какомнибуть дропе с боссов этих волн (подойдёт чтонибуть типо тяжёлого-длинного меча, отличной брони и т.д. или же придумать что-то новое но не сильно мощное) - игра не станет сурвивал, потому что волны задуманы с большим перерывом (не меньше 20мин), и сам король и стража должны быть с состоянии протянуть 1 волну как минимум а то и 2, а это даст игрокам минимум час (на волну можно сделать таймер и пока не убит босс волны не идёт таймер следующей).
Так же если убрать респ боссов с которых падает запечатанный шмот - не будет нужды в рмк, с волн будет свой дроп, что позволит игрокам играть дальше, ведь чем выше волна тем лучше падают вещи, а большие перерывы не будут мешать делать кв - ведь даже если волна началась - пока первые враги добегут от портала до города, игроки успеют (как пример предлагаю сделать с последней волны каконибуть арт уровня эдак 50-60 - сборный).
Единственная проблема этих волн - 2 остров, но видно она легко решаема - а поспрашивав мнение игроков - им идея оч нравиться (особенно новые вещи и единственным вопросом было как и у вас - а что делать если мы 30-40 мин бьём босса - ответ выше ;) )
П.С. предложение по балансировке героев допишу всех но не думаю что это будет быстро.
Так же прошу ещё раз - попробуйте заняться разнообразием скилов-пасивок боссов - минимальная карта (пустая) скопированный босс и 1-2 топово одетых гера для теста и не боясь пробовать эксперементировать с его способностями (вплоть до абсурдных это тест он на то и нужен), это ускорит выход дальнейших версий.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5686 #5686: Ledy » 12.05.13, 10:50

One_day_your писал(а):
Просто все эти модели(герои, сундуки, домики) всё это нестандартные модели взятые с сайта wc3-maps.ru (не является рекламой сайта).Поэтому автору проекта изначально не удалось бы создать что то очень уникальное, но зато по моему он взял интересом:D
Да карта затягивает - но есть одно огромное НО - слишком быстрая прокачка убивает карту, сыграв 1 раз очень многие не возвращаются, так как за 2-4 часа их одел 1 гер 70-75 лвл в оч хорошем шмоте и сами они уже 50+ - рассуждение таких людей слышала ни раз и могу привести его дословно: "Слишком просто, карта скучная", " Одни гер тащит и за час -два я фулл - не хочу больше" и т.д и т.п. Сейчас карта интересна сыграть 1-2 раза и забыть, убрав респ боссов с запечатанным шмотом и усложнив прокачку и добавив классовые арты (тоже оч частое замечание), карта будет интересна для игр как минимум раз 40-50.
А про модельки -
я сама слабо знаю редактор и в моей (пока не готовой) карте всего 4 триггера написанных мной - остальные взяты из других карт с небольшими изменениями и приспособлены для моей карты, и тем не менее она уникальна по настоящему (сейчас на 100% готово одно вступление 1-2 часа игры - если играть 1 раз, в идеале 30-40мин 8-) - думаю вам несложно догадаться сколько займёт простая основная линия кв даже если не отвлекаться на побочные кв, а зная мою любовь к сложным картам здесь будет "трудновато").
Во у меня постепенно редактирование сообщений получается всё лучше и лучше.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5709 #5709: SIR » 12.05.13, 14:13

Представим у арены для прокачки перезарядка минут 20
Герои высокого уровня не могут бить боссов квествый низкого уровня (герой будет откидываться в город при приближении к боссу на такой то радиус.
Служители которые бегают и пинают героев были сделаны лишь для того чтобы герои не вставали на афк кач.
Макет замка в виде скрина если можно) (пока насчет волн на замок и ворот очень в смутных представлениях)
Комментарий администрации!

Ищу подходящею модель замка - как найду выложу в то сообщение несколько скринов или даже ролик

прокомментировал: Ledy

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 5998 #5998: Ledy » 15.05.13, 12:17

Ктонибуть может ответь что это и для чего - пути туда найти не получилось (сам путь писать не нужно):
WC3ScrnShot_051413_175402_01.tga

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6000 #6000: Diazz0229 » 15.05.13, 12:58

Ledy писал(а):Ктонибуть может ответь что это и для чего - пути туда найти не получилось (сам путь писать не нужно):
WC3ScrnShot_051413_175402_01.tga
Это техническое здание)) Туда попасть невозможно, и вообще само здание, как я понял, служит собйо "крышей" для тех технических штучек, котоыре там храняться. Там всякие даммики, сумки тоже там лежат.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6001 #6001: Ledy » 15.05.13, 13:03

Значит найду способ влезть туда=) Думаю в ближайшее время (2-3 дня) дам скрин своего гера там=)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6002 #6002: Diazz0229 » 15.05.13, 13:21

Не пытайся)) там стоит воронка)) Она отловит героя и выкинет оттуда)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6012 #6012: Ledy » 15.05.13, 15:40

Скрин изнутри здания=)
:ugeek:
WC3ScrnShot_051513_013744_06.tga

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6020 #6020: kapot48 » 15.05.13, 18:44

Оля вот за долгий кач палец вверх, но насчет замка с королем уж извини больше геморроя будет ^_^ не забывайте что это ОРПГ и тут кач героев а не постоянная защита замка. Сделать: побольше кв, неубиваемых боссов (чтобы забить минимум 5человек надо), куча шмота , и еще одно перса нового и тогда вам цены нет ^_^ . Автор игры молодец! надеюсь вы переделаете в лучшем виде ^_^
Комментарий администрации!

Просьба читать внимательнее - даже если принять замок с королём карта в удержание замка не превратится - волны должны быть редкими, чтобы можно было между ними убивать сильных боссов, а геморрой часто и способствует развитию карту - усложнения геймплея добавляет интереса, а конкретно замок с волнами внесёт уникальность в карту выделив её из всех подобных

прокомментировал: Ledy
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
WkuTIep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.13, 23:00
Игровой ник: WkuTIep
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6059 #6059: WkuTIep » 16.05.13, 10:24

"замок с волнами внесёт уникальность в карту выделив её из всех подобных"
ТБР не?
где то тут видел предложение сделать так что бы при сохранение герой умирал. имхо, это только загубит карту:
1)гарена в последнее время ужасно работает
2)могут быть проблемы с инетом
3)хост дебил и ливер, и т.д.
все это ведет к тому что нормально рейд почти не провести

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6063 #6063: Ledy » 16.05.13, 10:38

Чтобы герой умирал - поможет не множить шмотки (ты не сможешь делать несколько сейвов в процессе игры - несколько с частями для размножения и конечный себе готовый - баг а баги нужно удалять) - хоть это и меньшее что нужно сделать (пока за багоюз я на бан не отправляю - но уверена ты знаешь что предавать вещи целиком или более 1 части багоюз и в последующих версиях за него будет такой же бан как и за чит или не оф версию и потому что бы не было массового бана его нужно если не убрать совсем то свести к минимуму или максимально усложнить).
А о хосте могу привести слова Диаза: у КАЖДОГО проекта Гильдии будет свой бот - он был бы уже сейчас но у меня проблема с роутером (слаб) постараюсь в ближайшее время сменить и запустить пока только на герену бота.
Бот хостить напрямую и сведёт вылеты к минимуму а лива хоста просто не будет.

Что касается замка - он не принят и не одобрен - но я считаю что он добавит интереса игре + новые боссы и новые вещи, с боссов волн, разумеется это пока идея и модель что я нарисовала ужасно грубая, и нужно прорабатывать и тестировать, чтобы идея превратилась из просто идеи в играбильную часть карты, что же касается уникальности - вот простой пример:
Я плохо обращаюсь с редактором но моих навыков достаточно вот на что - мы берём скажем 10 разных замков из разных карт из 1 забираем стены, из 2 тронный зал, из 3 планировку замка, из 4 декорации (фонтаны, статуи...), из 5 берём башни, из 6 помещение стражи, из 7 модели стражи, из 8 короля и сам трон, из 9 дорожки по замку, из10 ещё чтонибуть, и мы получаем уникальный замок НИ ЧЕГО НЕ СОЗДАВ сами и не 1 человек НИ когда НЕ поймёт что это не ручная работа нескольких человек - уникум - исклюзив - так я и делаю свою карту не делая ни чего сама и получаю уникальные вещи.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6072 #6072: kapot48 » 16.05.13, 12:10

Не делайте белиберду ! Оля не наигралась в Survival так и скажи ^_^ , а эта защита замка будет так угнетать... + кв у короля брать ? - Это уже банально , интерес заключается в авантюризме! ^_^ а постоянно к королю бегать скучно и вяло без обид ) так что я Против замка уж извиняйте...
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6073 #6073: Ledy » 16.05.13, 12:14

У каждого своё мнение.
Ты опять НЕ ВНИМАТЕЛЬНО читаешь - король даёт ОСНОВНЫЕ КВ - линию до первого смерта не более.
Если не ошибаюсь это 3 раза к нему подойти - послание - герои и сам смерт.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6130 #6130: One_day_your » 16.05.13, 23:00

Кстате,(давно у меня ещё была идея,но всё время забываю) я предлагаю сделать босов в порталах посильнее и дать им не типичные названия,а реальные ИМЕНА!
1)СУКУБА. Есть огромная прозьба назвать её именем первой жены Адама-ЛИЛИТ. Также ОГРОМНАЯ пРОЗЬБА ВЕРНТЬ ЕЁ пРЕЖНЮЮ НЕСТАНДАРТНУЮ МОДЕЛЬ(если всё таки хватит памяти,так как моделька не такая уж и лёгкая).по возможности уменьшить урон за чёт усиления заклинаний и добавленя новых скилов таких как: 1)детские души-герой призывает на свою сторону (х кол.во.) душ,которые не восприимчивы к урону и атакуют соседних врагов.[основа заклинание москиты]
сострадание-герой на которого положен данный эффект становится слабее(уменьшение защиты и атаки)[сори,но не помню название данного эффекта]
2)пЕЩЕРНЫЙ ДЕМОН по моему ему необходимо добавить +10-30к хп,так как в 2его можно спокойно слить(ну я и сам конечно могу но всё же :D ) и я не понимаю,куда делся его старый скил метиорроный дождь?**
3)ТИНИ-бос на которого можно даже и не идти т.к. дамажный и толстый он не на шутку,а выпадает с него ХЛАМИНГО!!
Ну,напока что хватит

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6143 #6143: SIR » 17.05.13, 09:41

Хорошая_идя_с_душамию._Тож_могут_быть_сменны.

Демана_будем_проврять_с_леди_обновленного_как_сделаю_его. (чтото_мне_подсказывает_что_он_будет_еще_слабее)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6145 #6145: Ledy » 17.05.13, 10:01

Вполне возможно что будет слабее - но и оставлять всех боссов поголовно с баш-мис-крит на пас основе нельзя - дикое однообразие - возможно я взялась не с того конца и нужно было бы начинать с героев - там достаточно имбы как и в предметах (что и позволяет килять боссов - например пассивный баш выше 5% уже имба - даже если он станет всего 6%, любые пассивные мисы имба (ну разве что 1-5% не больше), крит выше 20% вообще не логичен - а сами 20% должен давать только мега-супер-арт где то 70 лвл а то и 75 и то всего х3 НЕ выше, обычныйже огненый меч - апнутый должн давать не выше 10% на х2 крит все же остальные арты не выходить за 15% и то только если требуют 60+ лвл и их крайне тяжело достать) и так далее, и это только пассивки - много имбы и в активках ультиматум скорости или защиты и тому подобное - всё нуждается в пересмотре и переработке - у каждого героя всего 1-2 способности что не нуждаются в изменениях), а я подумала оставить их на самый конец - так как изменение героев (по моему мнение) предполагает и полный вайп.
И поскольку начинаем с боссов - главное чтоб они интересны и разнообразны и конечным действием мы ПОД КАРТУ (боссов и прочее) подгоним героев - это легче чем подгонять всю карту под геров.
И легко можно размножить ЛЮБОЙ арт аж 3 способами - это просто необходимо изничтожить на корню или за первую же неделю выхода нов версии бан будет 100-200 человек (способы в АДМ разделе).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6148 #6148: SIR » 17.05.13, 13:51

Поясните пожалуйста как можно размножить шмот? от адм раздела пароля у меня нету.
Комментарий администрации!

Просмотрите ЛС (личные сообщения), надеюсь я сумела понятно объяснить без роликов

прокомментировал: Ledy

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6294 #6294: kapot48 » 19.05.13, 18:54

В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6295 #6295: npoKJI9TbIu » 19.05.13, 18:57

kapot48 писал(а):В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^
А лучше сразу в текстовый документ, в котором написана вся статистика.
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 6308 #6308: kapot48 » 19.05.13, 22:09

npoKJI9TbIu писал(а):
kapot48 писал(а):В новой версии сейв героя будет присутствовать? Если да то сделайте сохран в папку по возможности ^_^
А лучше сразу в текстовый документ, в котором написана вся статистика.
Я тебя за язык не тянул)
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
Tzzzz
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.08.13, 20:49
Игровой ник: tzzzz
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 12110 #12110: Tzzzz » 19.10.13, 23:34

По именам:
Скелет
Миадир бледный
Иллюзионист
Барри Будини), Карелиус

Может боссам добавить скилы-лужи (боссы ставят лужи, дальше воюют с героями гер вступает в лужу происходит неприятность типа урона или снижения брони после некоторого времени исчезает)в варике есть много похожих скилов, но их обычно поддерживать надо и чаще всего они просто наносят урон (землетрясение, огненный столб)
Злых геров, которые охотятся за нами можно сделать злыми двойниками взятых за эту игру (хотя это уже лишнее) можно изменить доступ к боссам и сделать как со склепом т.е раскидать по карте входы, поставить отпирающее кв а перед входом треш с соответствующий боссу уровнем
Если респаун оскорбляет чувства христиан, а его отсутствие буддистов, то что с ним делать?)

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 12181 #12181: Ledy » 20.10.13, 21:42

Уже были предложение выше дать каждому боссу кв для доступа к нему - да потипу склепа, читайте плиз внимательно а не повторяйте друг друга - повторения далее буду удалять и выдавать предупреждения (набивание сообщений).
А по именам - можно добавить в тоже сообщение - чтобы потом ариетироватся на 1 а не искать 10 разных сообщений (с согласия добавлю)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
bazar001

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 12212 #12212: bazar001 » 21.10.13, 17:33

Предлагаю переработать скилы героев и эффекты от шмоток, связанные с уклонением и крит ударом. Просто чтоб можно было одеть допустим ассасина так, чтоб одно уклонение не напалзало на другое, а другое на третье.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 12213 #12213: Ledy » 21.10.13, 17:34

Эффекты от мисов или баша не суммируются и НЕ будут - 100% уклонение или 100% баш недопустим.
А криты и так работают независимо не х* не %* не сум а работаю сами по себе - тоесть имея 2 арта на крит они работают параллельно - давай при ударе шанс и одного и второго крита и даже двух вместе.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 18010 #18010: iAlexNEW » 21.05.14, 09:46

Будут ли работать сэйвы в гарене?, если они были сделаны по локальной сети без интернета.
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 18011 #18011: Ledy » 21.05.14, 10:14

Должны, точно не будут работать только однопользовательские.
Это действительно для всех хороших карт - сейв не доступен только при запуске в одиночку - конкретно же здесь не проверяла нужно тестить, но после нов версии именно так и будет.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
iAlexNEW
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
Игровой ник: Alexandrrrr
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 18025 #18025: iAlexNEW » 21.05.14, 15:27

в одичноку не поиграешь - это факт, а сэйвы с локальной сети не грузятся, проверил..
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!

Аватара пользователя
JLanyx
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.07.14, 21:36
Игровой ник: JLanyx

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 20144 #20144: JLanyx » 31.07.14, 23:04

предлагаю сделать новый рейд в виде дополнительной карты

Аватара пользователя
Green.Punk

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 22415 #22415: Green.Punk » 29.09.14, 01:09

kapot48 писал(а):Не делайте белиберду ! Оля не наигралась в Survival так и скажи ^_^ , а эта защита замка будет так угнетать... + кв у короля брать ? - Это уже банально , интерес заключается в авантюризме! ^_^ а постоянно к королю бегать скучно и вяло без обид ) так что я Против замка уж извиняйте...

Я вот Достаточно много играл в Дезвинг ( я так считаю) и думаю, что идея с волнами не плохая, мол Смерт хочет уничтожить мир и для этого посылает волны и как уже выше указано, раз в некоторое время. а не постоянно. тогда в карте не будет тупого фарма мобов или арены( её пофиксяд, я читал) + не будет тоже тупого афк на волнах ( как в зомби 666 запустил волну и ушел минут на 20 )

Да и с Вашего разрешения выложу несколько своих предложений.
- Для разнообразия Ветерану (вроде так называется НПЦ, который продет лотерейки) пусть бы он ещё и книгами торговал, которые накладывали рандомный эффект как позитивный так и негативный. у книг примерно откат в минуту, и эффект длился примерно столько же, для того, что бы невозможно было навесить на себя несколько эффектов.

-Вот ещё в карту можно было бы добавить несколько довольно редких таки артефактов, которые бы давали как позитивный, так и негативный эффект и которые можно было бы стакать, Но при этом немного ухудшая характеристику (для баланса) к примеру Артефакт дающий Уклонение 5%, но режет скорость перемешения иль атаки + такой же = давал бы не 10% уклоления, а 8, и так далее 8+8 = 14, 14 + 14 = 25. примерно так.

-Думаю не плохо было бы добавить какого нить Мага Кастера/дебафера, думаю у вас найдутся интересные идеи по этому поводу)

Пока все, чуть пожже ещё допишу. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 22416 #22416: Ledy » 29.09.14, 12:45

Идеи хорошие но про уклонение к сожалению не для варкрафта, хоть моё знание редактора и скудное но это увы точно, я как раз занимаюсь созданием способностей и артов для своей карты и искала способ сложить уклонение и не которые другие эффекты:
Уклонение является своеобразным орбом - как нельзя сделать одновременную работу скажем сферы льда и сферы проклятия (заморозка и -дэф, по той же причине в деатвинге имея вампиризм перестаёт работать ледяной меч, вернее замедляющая атака что он даёт), так нельзя и сплюсовать уклонение, будет работать то что выше в слотах - это не предусмотрено самой игрой.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

SIR
Разработчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.05.13, 12:50
Игровой ник: SIR
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 22689 #22689: SIR » 06.10.14, 13:53

идеи отличные)

Аватара пользователя
cmert08
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24.07.14, 17:25
Игровой ник: cmert08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 24685 #24685: cmert08 » 26.11.14, 16:18

Просто зашёл выразить свой респект создателю мапы )
Несколько лет назад я случайно зашёл в эту мапу (версии по моему 1.20), с тех времён я не встречал ни одну ORPG и близко стоящую с этим шедевром )
Как только начал играть в ВоВ по сети, я по чему-то сразу не взлюбил только 2 вещи: доту и ORPG/RPG (если честно до сих пор не понимаю, что означает "O" перед рпг), но после этой мапы я почему то обзавёлся надеждой найди хоть 1 достойную orpg (ведь постепенно её хостили всё меньше и меньше и в 1 день перестали хостить вообще) и как это не печально она была единственная и неповторимая )

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 24688 #24688: PrIzRaK887777 » 26.11.14, 16:24

cmert08 писал(а):Просто зашёл выразить свой респект создателю мапы )
Несколько лет назад я случайно зашёл в эту мапу (версии по моему 1.20), с тех времён я не встречал ни одну ORPG и близко стоящую с этим шедевром )
Как только начал играть в ВоВ по сети, я по чему-то сразу не взлюбил только 2 вещи: доту и ORPG/RPG (если честно до сих пор не понимаю, что означает "O" перед рпг), но после этой мапы я почему то обзавёлся надеждой найди хоть 1 достойную orpg (ведь постепенно её хостили всё меньше и меньше и в 1 день перестали хостить вообще) и как это не печально она была единственная и неповторимая )
карта хорошая, но на тот момент там было много недоработак(в виде багов, опечаток и прочего), буква О означает наличие сейв-системы

Аватара пользователя
cmert08
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24.07.14, 17:25
Игровой ник: cmert08
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 24748 #24748: cmert08 » 27.11.14, 15:19

Ну я бы не сказал, что там много багов было )
Спс за "О" хоть знать буду )

Аватара пользователя
Lord Tomat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.12.14, 20:59
Игровой ник: Vanek199907

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 25399 #25399: Lord Tomat » 25.12.14, 12:42

Не знаю как вам, но лично мне RPG не очень понравилась.Я ожидал большего разнообразия скиллов, не такой банальности и сырости.Оригинальные лишь герои, и модели.Не более.

Аватара пользователя
asperintus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.06.13, 18:58
Игровой ник: asperintus

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 25494 #25494: asperintus » 28.12.14, 13:17

Добрый день.Хочу предложить изменить арену,а точнее возможность отменить сие событие,зачастую разница между игроками 20-30 уровней и мне не приятно умирать от сильных персонажей,причем арена всегда начинается не в самое нужное время,например я только что едва убил барона оборотней своим сумонером и меня выкидывает на арену,когда меня забросит обратно я окажусь рядом с боссом и при этом без своего зверя.И если у зверя будет баш или крит,то я умру,что очень не приятно.Поэтому есть предложение ввести команду,если её пропишет большинство игроков то арены не будет.
Второе мое предложение-изменить способности героев в плане левелинга.Скажем у нас есть 7 игроков-новичков первого уровня.Чтобы получить первую способность нужно провести 20-40 минут в лесу с волками и поднять уровень до 3.И только потом уже появятся хоть какие-никакие шансы пойти убить троллей.И так постоянно(придется столько же провести у троллей и т.д.).Причем способности некоторых героев крайне слабы,а некоторые наоборот очень опасны.Скажем у сумонера на 6 уровне куда больше шансов убить тех же троллей чем у лучника.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 25499 #25499: Ledy » 28.12.14, 14:42

По арене было уже очень много жалоб - по факту такая какая она сейчас она скорее мешает чем приносит пользу, самое актуальное предложение по арене это:
Добавить в город торговца билетами (500монет билет и они же ставка), когда игрок покупает билет его телепортирует на арену, где он ждёт соперника или соперников (время ожидание 120сек если ни кто к нему не придёт его телепортирует обратно - деньги не возвращаются, если на арене более 1 участника по истечение 120сек, то начинается бой, время боя не ограничено - до последнего оставшегося в живых гера, купить билет в момент самого боя не возможно) - победитель получает сумму всех билетов за победу (пример: было 4 участника победитель получит 2к).

По героям - в более поздней версии будут переделаны все герои.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
speedmobile
Завсегдатый
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
Игровой ник: speedmobile / Terra4
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Обсуждение и предложения

Сообщение 25500 #25500: speedmobile » 28.12.14, 15:19

Было в кормане 12 крестов. Подошел к кругу сохранения прописал kill после чего прописал save. Пообещали код в папке. Ни папки ни кода в папке варкрафта не оказалось. Есть папки от MDS и GS но от этой карты папки не оказалось.
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость