Предложения по улучшению карты 1.3a

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
Maganara
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26.10.15, 16:28
Игровой ник: Maganara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42886 #42886: Maganara » 25.08.17, 16:21

1.Играю немного в этой версе, но с пропиткой персов явно все изменилось, динамичности, стараний чтобы выжить стало еще меньше, достаточно сварить пищу гоба и кормить половину команды.За эти пару десятков часов еду пришлось добывать только два раза, и то один раз 10 крыс хватило, другой просто грибов пожарить.Да и вообще снизил бы лимит еды до 250 единиц.
Но это только личное мнение

2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42888 #42888: SemenTVS » 25.08.17, 18:12

Goblin_3adrotik писал(а):
25.08.17, 09:13
  • Изменить время респа мурки(с 2:20 на появление сразу) Или по крайней мере на 1:00
  • Сделать время сета(2 кв) стабильным. Скажем 5 минут.
  • Добавить больше точек для респа табличек
по 1 за
по 3 уже добавили 1 респ. Возле грибницы, где смерть бьём Да и куда добавлять, и так по всей карте разбросаны, разве что у мостика внизу ещё всунуть.
Maganara писал(а):
25.08.17, 16:21
1.Играю немного в этой версе, но с пропиткой персов явно все изменилось, динамичности, стараний чтобы выжить стало еще меньше, достаточно сварить пищу гоба и кормить половину команды.За эти пару десятков часов еду пришлось добывать только два раза, и то один раз 10 крыс хватило, другой просто грибов пожарить.Да и вообще снизил бы лимит еды до 250 единиц.
Но это только личное мнение

2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру
Ну на счёт жизни я писал и ты уже как бы знаешь -_-. А вот идея с броней для простых крипов мне понравилась. Излагай своими словами. А также предлагаю просто изменить "голос смерти", т.к. резня и жадность против боссов в новой не будет такой имбой, но крипов бить все также смогут. А нерфить снипа далее не стоит. Я хз как голос работает, но ему явно нужно работать как это написано в его описании. Чтобы он не урон наносил, а понижал регенирацию и когда будет в минус то уже пусть как доспехи легиона будут снимать хп крипам. А не бить, думаю что тогда резня, жадность, крюк, эффект зявы, рук и т.д. не будут срабатывать.
Если это так как я думаю, то тогда голос можно будет улучшить по сво-вам, Если я ошибаюсь то поменять эффект или радиус действия скажем до 500.

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42890 #42890: Goblin_3adrotik » 25.08.17, 21:24

Maganara писал(а):
25.08.17, 16:21
1.Играю немного в этой версе, но с пропиткой персов явно все изменилось, динамичности, стараний чтобы выжить стало еще меньше, достаточно сварить пищу гоба и кормить половину команды.За эти пару десятков часов еду пришлось добывать только два раза, и то один раз 10 крыс хватило, другой просто грибов пожарить.Да и вообще снизил бы лимит еды до 250 единиц.
Но это только личное мнение

2. Убрать пока не поздно жадности и тд, которые хай контент за 10 сек убивают.Не обязательно ждать пока 10 играющих человек соберутся и положат болтик на игру
По поводу жадности и т.д. Данные арты уже понерфили в некст версе, следовательно осталось только дождаться ее выхода. Пока есть возможность убивать босса за 1 ульту, почему не пользоваться? Это не баг. ИМХО Ждем некст версу.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Maganara
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26.10.15, 16:28
Игровой ник: Maganara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42894 #42894: Maganara » 26.08.17, 08:03

Квест пушка на ракетчика конечно очень полезный предмет, на хай сложках балансит даже броню у боссов, НО вот что она делает с волнами? Эффективное хп у простых мобов падает в в 10, в 20 раз? На волнах это уже наоборот дизбаланс дикий.Понятия не имею о возможностях варкрафта и как это исправляется, как вариант может быть можно сделать чтобы снижение арморы у противников вешалось при попадании?Это самый легкий путь решения проблемы легкодоступности волн с такой квест пушкой

Аватара пользователя
spays45rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.09.14, 13:03
Игровой ник: spays45rus
Благодарил (а): 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42923 #42923: spays45rus » 28.08.17, 13:23

В новой версии предметы с чистым уроном не будут работать на боссов, тогда предлагаю чутка апнуть прострел жадности, а то на арте 150 лвл 3к урона как то не солидно + дальность срабатывания для волны весьма ограничена (на взгляд 600-700 радиуса), хотя предмет сделан только для снайпера, который по идее должен бить с 1600 ренжи, тоже касается его активки и активки ловителя каруса.

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42924 #42924: razerzet » 28.08.17, 13:32

spays45rus писал(а):
28.08.17, 13:23
В новой версии предметы с чистым уроном не будут работать на боссов, тогда предлагаю чутка апнуть прострел жадности, а то на арте 150 лвл 3к урона как то не солидно + дальность срабатывания для волны весьма ограничена (на взгляд 600-700 радиуса), хотя предмет сделан только для снайпера, который по идее должен бить с 1600 ренжи, тоже касается его активки и активки ловителя каруса.
Прострел нужен для волн,но у арта для волн есть чистый урон в обнове(апать прострел нет никакого смысла). Хз зачем там прострел вообще.

Аватара пользователя
spays45rus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.09.14, 13:03
Игровой ник: spays45rus
Благодарил (а): 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42927 #42927: spays45rus » 29.08.17, 03:10

Касательно жадности, сегодня обнаружил что урон от активной способности вовсе на 150% как в описании а 75% как у экзотики.

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42928 #42928: SemenTVS » 29.08.17, 04:49

1) Уменьшить эссенций огня до 1 шт и как ранее предлагал лучше если бы в крафте присутствовал "особый план"
Сильный энергетик + энергетик + слабый энергетик + радужный камень + Эссенция Огня(х2) = Напиток бессмертных(85)

Свойства: Все статы +200. Защита +100.Актив: полностью восстанавливает ману и хп
2) Заменить "энергию разврата" на "колючий преградитель" и можно "фиалку" на "напиток бессмертных""
Ожерелье Фиалка + Силовая Броня + Энергия Разврата + Амулет Смерти + Эссенция огня + Эссенция огня = 'Неприступность'(150)(сталкер)(Демоническая кузница)

Свойства: Сила +800. 40% уменьшение получаемого урона. Защита +400.
15% шанс при получении урона оглушить цель, либо поразить молнией.
Актив: восстанавливает ХП
3) Заменить "накидку амазонки" на "гуливера"
похотливая броня + накидка Амазонки + силовая броня + Эссенция Огня = Энергия Разврата(80)(сталкер)

Свойства: Ловкость +350. Сила +350. Защита +150.
10% шанс при получении урона нанести 10 ближайшим целям урон разветвлённой молнией.
10% шанс при получении урона восстановить 1000 ХП
4) Предлагаю повысить шанс до 30%, но при этом урезать криты до х5 (или сделать как у армы в2 20% на х7)
Перчатки Армагедона v2.0 + Демоническая Сущность + Несправедливость + Пища Гоба + Эссенция Огня = Жизнь Гоба(150)(Демоническая кузница)

Свойства: Атака +1500. Все статы +600. 10% шанс нанести в 10 раз больше урона.
Скорость атаки + 6.0 Владелец не испытывает голод.
5) Сделать его только для инженеров. Вместо ловки и урона дать шанс при получении урона поймать в сеть противника(просто оглушить) на 2 сек
Сете-пушка Дрессировщика + адский танк + Эссенция Огня = Туррель-Maus(75)

Свойства: Ловкость +250. Атака +1000.
Актив: ставит турель, которая имеет высокий урон и 100% шанс оглушения, но малую скорострельность
6) Сделать доступным для всех классов. Разум заменить на статы в 200 ед.
венец Похоти + ошейник Дрессировщика + Эссенция Огня = Венец Тщеславия(80)(инженер)

Свойства: Разум +340. Атака +1000. Уклонение 20%. 10% шанс при получении урона вызвать призрачного волка
7) убрать кд у кузниц и печек инженера
8) мне так и не понятно зачем вторая атака у дем колон, если атакуют лишь первой. И в виду того что им порезали ас, то предлагаю:
-починить им вторую атаку, которая сможет наносить в 3 раза больше урона, чем основная атака, но при этом стреляет раз в 5 сек.
-убрать 2 атаку, но дать активку зданиям на призыв двух мехо-гоблинов(по разным сторонам от барикады), в каждом из которых будут эффекты железного и ториевого мехогоблинов (т.е. ремонт и автоатака с хорошим кол-вом хп и броней). Существуют они 20 сек или пока их не сломают. кд 2 минуты. Мб стоит будет изменить кол-во ед при ремонте.
-уббрать атаку, дать активку на умеьшение получаемого урона 20% на 30 сек, кд 2 минуты

9)Эффектам антенны таким как маг и физ защита изменить время действия в большую сторону (и проверить работает ли физ защита). Хотя это зависит что будет с барикадами по 8 пункту. Даже будет куда лучше, если в антенне это будет исследоваться отдельно, после первой инженерии, а потом уже можно будет использовать эти эффекты у баррикад и вышек (активировав, эффект падает на само здание владеющим им).

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43061 #43061: Goblin_3adrotik » 14.10.17, 11:58

1. Изменение голоса смерти
Голос Смерти(85)
Свойства: Крик Смерти: нанесение 10000 урона врагам в линию.
Снижает регенерацию ближайших врагов (500хп/сек). Разум +400
Супер полезный айтем 1-10 волнах и крайне бесполезный на 11+ ибо 500 урона\сек для вещей смерти слишком мало. Предлагаю сделать 0.5-1% хп\сек для большей полезности (в данной версии карты айтем исключительно для фана)
2. Измениние крафта "Жизнь Гоба"
Перчатки Армагедона v2.0 + Демоническая Сущность + Несправедливость + Пища Гоба + Эссенция Огня (вместо демонической сущности и эссенции огня сделать воплощение зла)
3. Изменить актив "Неприступность"
Актив: восстанавливает ХП (сделать 1 использование за всю игру или понять стоимость маны до 10к)
4. Изменить "Торгаш"
Повысить урон до +1000, Ловкость +600. Возможно тогда заиграет айтем.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43062 #43062: HyyPMaaH » 17.10.17, 15:11

Кости Страха - 45 волна
Атака +800. Скорость атаки +1.0. 15% шанс нанести двойной урон.
Алебарда Похоти - 25 волна
Атака +1000 Скорость атаки +1.2
Крылья Алчности - 35 волна
Защита +60. Скорость бега +100
но крафт Кости Страха + Крылья Алчности отличается только с +20 защитой от Алебарда Похоти + Крылья Алчности
Льстец(65) - Атака +2000. Скорость атаки +1.0. Скорость +130. Защита +40 . Пугатель(70) - Атака +2000 Скорость атаки +1.0 Скорость +130 Защита +60
предлагаю добавить криты Пугателю

Аватара пользователя
SneakyGobluk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.05.16, 12:35
Игровой ник: BOOMS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43308 #43308: SneakyGobluk » 19.12.17, 16:05

1. Присоединяюсь к вышеотписавшимся про голос смерти. Пусть его тики не считаются атаками и не провоцируют криты. Снипа с крюком достаточно, чтобы чистить почти все волны.
2. Взрывной Мэр (подрывник) изменить бонус ловкости на бонус к силе. Подрыву в силу его нового геймплея от самоподрыва и в силу маленького радиуса автоатак катастрофически не хватает жира, чтобы пережить рандомный сплеш, при этом вещи на подрыва не дают хп вплоть до 150 уровня.
3. Опустошение смертника - предлагаю заменить в крафте циркулярку В2. Несправедливо по сравнению с другими классами, которым для того, чтобы собрать 150 пушку нужно лишь вещь с Хазула, когда подру в свою очередь нужно собирать циркулярку, которая не докидывается, а затем её ещё и апать. Ну или сделать циркулярку докидываемой, ибо освобождать на 150 2 слота не очень с точки зрения геймплея, так как подрывник во многом больше других зависит от своей сборки и без неё просто апает сложку своей группе без привнесения какого-либо импакта. (Например медик даже с относительно пустыми слотами продолжает хилить, снайп продолжает давать метку и стан по боссам, рок даёт ауру, стан волнам и может 8 секунд продержать босса, пуля бафнуть чей-то призыв при отсутствии своего, пирик подтанкануть и бафнуть смехом команду, подрывник же без шмота на высоком уровне, как уже ясно по предыдущим версиям бесполезен, так не нужно заставлять его скидывать шмот на 150 лишний раз, подра и так никто не качает, а вы ещё ставите ему такие высокие барьеры при прокачке)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43314 #43314: PrIzRaK887777 » 20.12.17, 07:37

хазул это 39 волна, а циркулярка всего 20, да и можно собрать её в 1 слот, а не в 2, по поводу того что подр бесполезен явно незнание перса т.к. у него аж 3 скила из 5 имеют стан(можно сделать 4 из 5)

Аватара пользователя
SneakyGobluk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.05.16, 12:35
Игровой ник: BOOMS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43320 #43320: SneakyGobluk » 22.12.17, 09:54

Как собрать в 1 слот, если не докидывается? Или я был дезинформирован по этому поводу?
А стан не нужен, если снайп с крюком и голосом (не дай Гоб жадкой) всех крипов на подходе чистит. С подром забавная история. Вроде бы апнули сильными предметами, которые не так сложно собираются типо Мэра, но тут же косвенно "нерфят". Например:
Фишка подра давать ману? Вводим чернила, которые заливают тонны манны и которые может собрать медик, который уже заливает ещё и хп.
Фишка подра чистить волны? Вводим голос с чистым уроном, который комбинируется с критами от жадности, крюка и так далее.
Фишка подра очень быстро добывать крыс? Вводим пищу и жизнь Гоба, чтобы необходимость в пище отпала вообще.


Имхо, бесконечный стан волны это, конечно, круто. Можно и 5/5 станящих скиллов сделать, чего уж там. Но пока есть голос в этом смысл может быть разве что на Смерти. (и то не сейчас, когда её уже танкуют с покерфейсом). Да и в будущем судя по всему будут просто собирать по 3 зявы, чтобы призыв чистить.

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43321 #43321: razerzet » 22.12.17, 12:56

Нерф всей этой комбы-вомбы с чистым уроном+голосом был произведён ещё месяцев 4 назад,но так как этим уже успели знатно попользоваться до приезда Элита,выпускать версию надо с вайпом. А вайп через 3 месяца после выхода обновы был бы не очень.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 43725 #43725: PrIzRaK887777 » 06.02.20, 18:02

необходимости в этом особой нет, но если хочешь можешь создать во флудилке опрос на этот момент(меня вполне устраивают ядра)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей