Предложения по улучшению карты

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
gign131
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
Игровой ник: gign131
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40789 #40789: gign131 » 01.03.17, 11:38

Пересмотреть квест "Головная боль" ибо это полный рандом и 20 ачивок уходит в никуда. Сделать больше выпадение амулетов(квест также остается рандомным) или получить достижение нужно, чтобы у всех членов команды хп не опустилось ниже 35%.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40790 #40790: metall13 » 01.03.17, 12:38

Ну да или вернуть как и было - пулю не бьет в ярости , под ,.вызовом,, не пробивает так как неуязвим , что бы хоть какой то был шанс на ачиву и если что то были виноваты ,,кривые руки ,, !!! :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40791 #40791: Tradus » 03.03.17, 00:59

"Курица или яйцо?" "Что появилось раньше?" - Именно этот вопрос не дает мне покоя, когда я вижу как Андроид корчится от яда.
Элите, Диаз ответьте кто-нибудь, почему такая разница между геном и званкой?

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40793 #40793: Goblin_3adrotik » 03.03.17, 01:47

Мне и с титаном боссы ломают ноги... с рейнджером вроде как нет, возможно связано с уворотами. Так что и с генами и со званной ноги ватные...
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40794 #40794: Tradus » 03.03.17, 04:31

Goblin_3adrotik писал(а):
03.03.17, 01:47
Мне и с титаном боссы ломают ноги... с рейнджером вроде как нет, возможно связано с уворотами. Так что и с генами и со званной ноги ватные...
Мой вопрос не касался сломанных ног, ключевое слово яд.

А конкретно меня интересует что появилось раньше, званка или ген "титан".
Именно поэтому я задал вопрос Элите и Диазу, потому как только они смогут в полной мере ответить на мой вопрос, возможно обосновывая тот или иной факт сюжетом игры.

Например: сперва была найдена генная мутация наделяющая носителя сверхбыстрой свертываемостью крови, сверхпрочными костями и иммунитетом к ядам и токсинам за что ее и прозвали "Титан" а в последствии генные инженеры создали биоробота из титанового сплава, который оказался слабей гена(?) или же между ними нет ни чего общего. именно в этом ключе мне бы и хотелось услышать ответ на свой вопрос.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40796 #40796: metall13 » 03.03.17, 10:27

Какая то дичь уже начинается тут ,если честно !!!Не ужели ты думаешь ,что для каждого гена,персонажа , званки - есть история создания? Титан появился ,когда появилось мдп ,какие еще могут быть вопросы?оО
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40797 #40797: Mr.AleXx_Pro » 03.03.17, 16:46

Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 999
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40803 #40803: Goblin_3adrotik » 03.03.17, 20:10

Изменить модель разведчика на кв "Пропавшая группа"
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40858 #40858: Goblin_3adrotik » 06.03.17, 09:21

Сделать ракеты сапера (бронь) активным скиллом... Неприятно когда отпугивает воришку)
Ну или хотя бы чтобы можно было включать\отключать...
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40867 #40867: Tradus » 06.03.17, 14:53

Предложения:
Сделать для андроида учебный патч без крит.удара.
Добавить на "СБ броню" 2 защиты за уровень. (редко собирают данный предмет)
"PR-666" заменить 10 урона всем вокруг на реген +2-5 хп в сек.
В связи с тем что андроид больше из металла чем из плоти - уменьшить воздействие на него яда / отравления на 50-75%.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40868 #40868: Ocean » 06.03.17, 15:13

Tradus писал(а):
06.03.17, 14:53
В связи с тем что андроид больше из металла чем из плоти - уменьшить воздействие на него яда / отравления на 50-75%.
И чтобы босы ноги ломали по крайней мере с 5 удара

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40869 #40869: metall13 » 06.03.17, 15:27

А почему не с 1 ? Раз уж все равно ломать будут?)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40870 #40870: Ocean » 06.03.17, 16:10

metall13 писал(а):
06.03.17, 15:27
А почему не с 1 ? Раз уж все равно ломать будут?)
Ну мб потому что он титановый?)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40871 #40871: Tradus » 06.03.17, 16:22

В связи с добавлением таких предметов как Игл, ПР-666, РЛ-гуард, и пр. чувствуется дефицит в ресурсах, возможно стоит увеличить все виды ресурсов на 10%. (кроме био-реагентов)
Добавьте такую фишку как, в начале новой волны инструменты находящиеся у механика в инвентаре автоматически улучшаются ровно на +1 уровень.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40872 #40872: metall13 » 06.03.17, 17:09

Дак если он титановый ( как и ген титан ) тада как он ломается)? И как ты себе представляешь 1\5 - % соотношение ,дак опять же будет ломаться рандомно ).Так что как то вот так вот!!! :D
Отправлено спустя 31 секунду:
Ресурсов и так норм на мапе же .куда больше то ? Лень ходить и надо что бы на 1 месте ,.пачками ,.валились ?)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
RedTim
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Игровой ник: RedTim
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40884 #40884: RedTim » 07.03.17, 22:20

Изменить званку майора снайпера,чтобы допустим был просто шанс на подсветку врага(шанс и длительность увеличить)дабы снайперы не сбивали наводку связи.
Бафнуть генералку меда,допустим иммунитет к ядам(кроме босовских)или просто прибавить урон к токсинам,сейчас смысла в прокачке медика дальше генерала-лейтенанта просто нет.
Изображение

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40887 #40887: slava0x0 » 08.03.17, 17:56

увеличить хп мобам на волнах 4+ (на 50%) (дамаг на 10) (добавить всем мобам 10+волн реген 5хп\сек)
уменьшить кол-во маножоров на волнах 15-16
все потому что добавлено дохрена имбовых предметов с которыми игра стало слишком простой а следователно скучной.
увеличить дамаг молний на рубике но убрать огонь от молний (с апнутой зашитой его слишком трудно убить стало нужно дольше бить а в огне не постоиш больше 3-5сек из за чего даже не пытаются боса убить если нету фуловой пули с медом не или сапера заминировавшего его)
добвить мобов которые бросают хук и притягивают к себе (научит людей контролить всегда персонажа будет держать постоянно в напряжение след будет интерес к игре)
сделать чтобы работала авто применение наводки у связи на генерале по мобам по всей карте а не ток на тех кто в упор подойдет
добавить ген на воскрешение (кд 20минут)(воскрешает носителя гена) (это будет предпочтительно ген разведа так что сделать чтоб при в живление он не занимал слот а просто отображался в особых умениях)(ну или иначе ген будет бесполезный ток для мелких лвлов которые и так все поднят пихают)( ну или сделать чтобы у других класов он занимал слот а на разведе нет этакий ген под определенный класс)
добавить спеуифику к основным генам (например если игрок ставит афину меду то она дает не 200хп+5хпрег+дефиб а 400хп+7реген+дефиб на других классах давать как и двала раньше) (не обязательно апать гены под определеные клаасы если тавятся можно ослабить для классов которым эти гены не приоритетны)(это поможет избежать всякого срача по поводу несуразных сборок которые вовсе не нужны тому или иному классу)
добавить возможность искать детектор любому игроку если он был починен в верстаке
увеличить шанс дропа с виспа на любой ген мдс +броник (его бить очень нудно и такие труды ради ничего в 99%)
апнуть способность (титановые сплавы) чтобы неломали вообше ноги босы не работал яд и токсины (не честно по сравнению с имба геном титан к тому же андр всегда лицом торгует и ошушает яд и прочее очень очень сильно)
увеличить радиус просвета у связи связи за скилы званка(уж больно маленькая практически бесполезна)
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
добавить чтобыпосле убийства виспа начинали идти бесконечные волны мобов сильнее мобов 20 волны в 3 раза по всем параметрам (ну и опыт естественно больше капать с них должен больше) (появится реальная возможность апнуть 90 лвл без доната) а то от вайпа до вайпа не успеть такое)

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40888 #40888: Ocean » 08.03.17, 18:14

Слава это МДС максимум что тут послушают это про % с виспа

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40889 #40889: slava0x0 » 08.03.17, 18:16

сделать вайп полный желательно после измененний и их тестирывания (какие бы они небыли) и как можно скорее

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40890 #40890: metall13 » 08.03.17, 18:25

А смысл реген хр мобам? Если ты не ,,стопиш ,, волны , то мобы всегда на тиму идут и умирают ,,мгновенно ,, !!!А так есть ,,жижа синяя ,,она и так хилит же !!!)Насчет крюка - если просто притягивать в толпу( большая дистанция) , то мед задолбается нанку и опсд кликать , если не на большое расстояние ,то не вижу в ней смысла!!!
Насчет генов и рубика ,норм тема ,только реализуется ли ?)
А насчет виспа , его же убивать дроч полная , туда полной тимой не полезешь ,сольются половина же ,и смысл тада ,,кача ,,на мобах ,,жирных,,после него ?
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40891 #40891: slava0x0 » 08.03.17, 20:41

смысл регена продлить на пару секунд жизнь мобов + реально будет труднее в соло бегать на высоких уровнях так как мобы регенятся
притягивать мобы будут с дистанции 2000 хук летит не очень быстро но и не медленно так что можно увернутся+работа для снипов и сапов(которые нихрена не делают стоят килы фармят) мобы такие с 8-16 волну
а что касается виспа в том и задумка что сильнейшие виживут только для них и будет кач (+молнии как я предложил будут бить без огня а так уже легче жить+кто захочет кач найдет спооб жить) + можно ввести систему рейтинга (кто сколько проживет на этих волнах)(+мобы апатся должны раз в какое то время) ну а по результатам рейтинга администрация может конкурсы проводить какие то ну или награды))))
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
если предложения по аппу мобов примутся то можно босам добавить 50% дропа плюшек (пр игл чипы рл детектор окульт мед схема сб (стак каких то ресов))

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40892 #40892: metall13 » 08.03.17, 20:49

Ну насчет регена все равно не понял задумку, пуля в основном же танчит, а под оборонкой сносит хоть ,,жирных,, ,хоть ,,тощих,, на раз два!!!
А насчет хука по идее норм ,что бы не филонили. Но а если нету снипа в команде? И притянут из неоткуда на 16 волне пулю . которая танчит( шли до некра фармили ген) , тут как бы могут быть ,,не довольные ,, таким нововведением !!! ;) Потому что обзор же у ,,базы ,, у бенза не ахти (в доль забора) ,и будут тягать по идее одну только пульку (если нету разведа с ботом ,или мех не поставит дрона для обзора) .
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40893 #40893: slava0x0 » 08.03.17, 20:59

ну я идею ток же подкинул) реалезация это уже другой вопрос) а так пожно сделать этих мобов изначально подсвеченых а хук чтобы кидали не по системе агра на первого встречного (то есть пулю а на выбраную цель)
я не знаю вообше осушествимо ли такое но помойму идея норм)
(да и вообше не подсвеивать можно пусть учатся выкручиватся как никак идею для усложнения игры а не наоборот)
да и к тому же уже тобы пойти пофармить некра надо будет пати собирать продуманно а не рандомами (а чтобы на боте не орали всякие то можно сделать без этих мобов на моде изи)(но нельзя добавлять таких мобов только на хард ибо его тогда перестанут играть вообше)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40894 #40894: metall13 » 08.03.17, 21:14

Ну как мясо ,,жрет,. , он тянет ближнего !!!
Тут думать надо и продумывать, так как на изи ходят очень очень редко (потому что смысла нету ,ни чего не падает и так то :D ) , а играют во основном на норме !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40895 #40895: slava0x0 » 08.03.17, 21:30

ну в том и суть что это усложнит норму и люди начнуть на изи играть хоть если не тянут норму такую(а то мод простаивает никто на нем не играет) да и раньше как то нормально играли с шансом в разы меньшем и ничего (а теперь хочеш выше % будь добр быть в игре и контрить себя как положенно или вали на изи)

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40896 #40896: PrIzRaK887777 » 08.03.17, 22:58

сделать с минибоссов увиличеное количество килов 2-5(т.к. снайпы не хотят фокусить жирных т.к. нужно выстрелить несколько патрошек, а килл всего 1)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40898 #40898: metall13 » 09.03.17, 00:54

Дак килы и так за всех и вся дают(даже за паразитов по моему ) !!!А так по идее будет уже ,,не честно ,, - миник жука ,если даже 2 кила ,а за миника тини 5 , то как бы разница весомая !!!Так что предложение приз , какое то не ахти!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40906 #40906: Ocean » 09.03.17, 10:36

Слава повторяю ещё раз это МДС а не МДП если хардкора хочешь иди в МДП ведь его спецом для этого и разрабатывали чтобы труднее было и кооперативнее

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40933 #40933: Ocean » 10.03.17, 16:38

Сделать неважным очерёдность крафта такого то гена например танк можно себе будет сначала прото поставить а потом уже с берсами мучаться а то и так гемора много с берсами

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40936 #40936: Goblin_3adrotik » 10.03.17, 16:55

Этого не будет. Тогда придется переделывать систему Гена Синтезатора... + Это упростит очень много крафтов
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40961 #40961: Tradus » 13.03.17, 20:45

Да, если сделать "неважным", то пропадет вся хардкорность крафта генов, которая хардкорна именно потому, что нужно собирать в правильной последовательности.
Но с другой стороны, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется - что было бы правильней.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40967 #40967: metall13 » 14.03.17, 11:37

Ну смотри -танк варится из берс дуо(берс + берс) + прото , если к прото + берс что это будет?Тут много ,,варки,,новой генов получается !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40968 #40968: Tradus » 14.03.17, 11:41

Ты не понял, прото+берс+берс... вшиваешь прото, затем вшиваешь берс, а затем уже при помощи синтезатора добавляешь ко всей это каше второй берсерк и получается "танк"

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40976 #40976: PrIzRaK887777 » 14.03.17, 15:47

традус, это ты не понял, крафт танка это берс-дуо + прото, если прото+берс это уже нечто другое типо "недотанк"а к которому потом ты хочешь вкинуть ещё 1 берс чтобы получить танк, но "недотанк"а не существует, соотвественно прото необходимо ставить последним а такого варианта что у тебя вшиты отдельно берс и прото двумя генами, а после синтезировать ещё 1 берс, так он стакнется с предыдущим(не будут добавлять твой вариант крафта т.к. будет конфликт крафта)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40977 #40977: Tradus » 14.03.17, 15:50

PrIzRaK887777 писал(а):
14.03.17, 15:47
традус, это ты не понял, крафт танка это берс-дуо + прото, если прото+берс это уже нечто другое типо "недотанк"а к которому потом ты хочешь вкинуть ещё 1 берс чтобы получить танк, но "недотанк"а не существует, соотвественно прото необходимо ставить последним а такого варианта что у тебя вшиты отдельно берс и прото двумя генами, а после синтезировать ещё 1 берс, так он стакнется с предыдущим(не будут добавлять твой вариант крафта т.к. будет конфликт крафта)
Думай как хочешь, но я именно так понял пост Океана
Имплантировал Прото.
Затем вторым геном имплантируешь берсерк, после, выбив второй берсерк, при помощи синтезатора собираешь танк.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 40981 #40981: Ocean » 14.03.17, 16:28

Да все ответ дан вопрос закрыт да и вы все неправильно поняли хотя я ща и подзабыл че я там хотел но пофиг

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41029 #41029: Mr.AleXx_Pro » 17.03.17, 22:10

сделать что бы поиск разведа со званием не притягивал лапаные(антиуничтожин) предметы
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41048 #41048: Tradus » 19.03.17, 13:16

Сделать Гарантюа зданием - дабы ее не абузили "воскрешением".
Добавить в дроп по карте ракетницу с шансом дропа автоладера.
Добавить на 16 или 20 волнах дроп инъектора и синтезатора в операционной.
Увеличить андроиду скорость бега на +25, т.к. ему абсолютно нечего делать первые 8 волн, так хоть ресы будет собирать. или добавить в звание иммунитет к ядам, что бы не замедляли его так сильно.
Сделать полезным ульт андроида.
Изменить "Оружейника" в верстаке, 3 металла это итак очень высокая цена, но 8й уровень "скилла" и 50% шанс делают эту "способность" бесполезной. Возможно стоит поставить 100% за те же 3 металла? тогда хотя бы с 2х стаков получится сварить 2-3 десятых патча, и то не факт.
Переработайте скилл "Анабиоз" что бы он срабатывал моментально(как ярость у пулеметчика), а не с задержкой в 1.5 секунды. несколько раз умирал из-за задержки "перед применением" скилла.
Переработайте скилл "Перезагрузка" что бы он не имел задержки перед применением и после применения. Скилл который невозможно отменить и который кастуется 2 секунды. Использование данного скилла на Некроманте зачастую приводит к необратимым последствиям.

Аватара пользователя
jormun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.03.17, 14:48
Игровой ник: jormung
Благодарил (а): 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41052 #41052: jormun » 19.03.17, 19:47

Добавить правило - бан за афк на 1-9 волне. Ыш,Бояре, фармят на боте.... баяны пусть ищут и ресы.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41053 #41053: Ocean » 19.03.17, 20:11

jormun писал(а):
19.03.17, 19:47
Добавить правило - бан за афк на 1-9 волне. Ыш,Бояре, фармят на боте.... баяны пусть ищут и ресы.
Такое точно не добавят ибо так 50% перебанят где то а ты видать майором пулей просто не был никогда (или кто там с какой званки и лвла афкашит сейчас)

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41054 #41054: metall13 » 19.03.17, 23:18

Зачем гарга здание?Просто тип герой и все как у босов! А насчет афк ,дак кикайте если мешают ,ну а раз не ,,мешают,, тогда не чего и ворчать!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Tradus
Завсегдатый
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05.12.14, 13:41
Игровой ник: Tradus
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41055 #41055: Tradus » 19.03.17, 23:21

metall13 писал(а):
19.03.17, 23:18
Зачем гарга здание?Просто тип герой и все как у босов! А насчет афк ,дак кикайте если мешают ,ну а раз не ,,мешают,, тогда не чего и ворчать!!! ;)
Я не знаю почему его сразу не сделали героем, но раз уж не сделали, то проще просто поменять ему "тип" а героя нужно создавать с нуля что времязатратно.

Аватара пользователя
jormun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.03.17, 14:48
Игровой ник: jormung
Благодарил (а): 4 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41058 #41058: jormun » 20.03.17, 03:09

metall13 писал(а):
19.03.17, 23:18
А насчет афк ,дак кикайте если мешают ,ну а раз не ,,мешают,, тогда не чего и ворчать!!! ;)
Время игры в МДС - Священное время концентрации и взаимодействия. хроническое АФК большинства - неуважительное отношение этого большинства к меньшинству и самим себе. -> ЕРЕСЬ и задротоотступничество. неблагонадежные элементы должны быть щедро вознаграждены животворящим баном.

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41060 #41060: Ocean » 20.03.17, 10:16

Фанатик тут правилами написано "кикайте афкашеров если они вам пакости натворили" так что просто нарасти лвл званки и в реальность уйди на дела у тя как будто прям дела внезапно появиться не могут? И да ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА так что так философствовать и злиться токо из за неё не надо

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41061 #41061: metall13 » 20.03.17, 15:30

Оставляют афк персов оыбчно ,,жирных,.и раздают контроль!!!Не нравится такая дичь ,кикайте .вы же сами их качатете !!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41064 #41064: Ocean » 20.03.17, 16:32

metall13 писал(а):
20.03.17, 15:30
Оставляют афк персов оыбчно ,,жирных,.и раздают контроль!!!Не нравится такая дичь ,кикайте .вы же сами их качатете !!! ;)
Покачаешь жирдяй?) :D

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41065 #41065: Goblin_3adrotik » 20.03.17, 17:17

Если меня в гаренке поймать, то не откажусь сыграть) (мдс, гс, 666)
З.ы. Если только тебя не опередят))) ;)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41066 #41066: Ocean » 20.03.17, 17:22

О ещё жирненький... перс). Сорян но я хз как устанавить гарену с зип архива( :( :oops:

ASSSAp
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
Игровой ник: ASSSAp
Откуда: garena
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41069 #41069: ASSSAp » 21.03.17, 00:17

Сделать доп. урон зависящий от теха вышкам для меха
asssap

Аватара пользователя
slava0x0
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.14, 14:29
Игровой ник: slava0x0

Re: Предложения по улучшению карты

Сообщение 41075 #41075: slava0x0 » 21.03.17, 15:23

1)сделать чтобы мултититул апал за любой ресурс а не только за дерево(био эд мет дерево) кд у него большое особо не на апаешся так что будет хоть не бесполезная вешь
2)почистить тему от флуда и прокоментировать хоть какие то предложения

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей