Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ ---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
СКАЧАТЬ КАРТУ ---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
Ждем ваших предложений по совершенствованию карты, НО огромная просьба - не надо в этой теме обсуждать "что лучше, а что хуже" - эта тема ТОЛЬКО для предложений и конструктивных замечаний по ним
Также просьба предложения оформлять только с подробным описанием и аргументами, почему именно "так" станет лучше для игры, но не нарушит НИ баланса игры НИ изначальных задумок автора карты!
Перед написанием предложения, ознакомьтесь с планом изменений в Новой версии карты:
http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
------------ --------------- принимаются предложения по 5.3е1 версии карты!
Также просьба предложения оформлять только с подробным описанием и аргументами, почему именно "так" станет лучше для игры, но не нарушит НИ баланса игры НИ изначальных задумок автора карты!
Перед написанием предложения, ознакомьтесь с планом изменений в Новой версии карты:
http://goblinworkshop.ru/project/missio ... cheindjlog
------------ --------------- принимаются предложения по 5.3е1 версии карты!
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
Заменить звание медика "Генерал" на снятие яд'а для баланса
asssap
Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
поставить боссов на удержание чтобы не убегали не пойми от чего (сделать им что то типо кнопки активации, то есть пока ктото из игроков не пробежит в определенном радиусе рядом с босом или не наступит на кнопку какую то бос не двигается стоит на удержании позиции)
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
Комментарий администрации!
радиация не очень сильная, для меха есть аптечки, опять же у меха есть РЕМ дройд, у коготорого есть хилка
Также проверено - на норме даже средний мех 40+ лвл с соответствующими уровню техом и броней среднего уровня в соло может сделать генератор при наличии десятка ресов для установки 2-3 барикад, 2-3 турелей и 2-3 дройдов
а учитывая что барикады агрят босов - то при наличии достаточного кол-ва дерева он может соло убить и боса
Также проверено - на норме даже средний мех 40+ лвл с соответствующими уровню техом и броней среднего уровня в соло может сделать генератор при наличии десятка ресов для установки 2-3 барикад, 2-3 турелей и 2-3 дройдов
а учитывая что барикады агрят босов - то при наличии достаточного кол-ва дерева он может соло убить и боса
прокомментировал: ELITE
- PrIzRaK887777
- Ветеран
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
- Игровой ник: PrIzRaK887777
- Откуда: г.Запорожье(Украина)
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
карта на то и ультрахардкорная чтобы было очень сложно и только полным(или почти полным) составом можно было играть, и не рандомными игроками с бота, а сложенной командойslava0x0 писал(а):поставить боссов на удержание чтобы не убегали не пойми от чего (сделать им что то типо кнопки активации, то есть пока ктото из игроков не пробежит в определенном радиусе рядом с босом или не наступит на кнопку какую то бос не двигается стоит на удержании позиции)
2)ослабить или убрать РАДИАЦИЮ возле генератора в 1 подземке так как без меда мех не может его починить так как гены на хил меху никто не даст) да и они ему не к чему по сути ,а так из за радиации в подземку приходится идти меду+меху+дройду(на ману потому что паками без гена на реген мп очень затратно)+пуля(дефает их там)
это в идеале но такое врятли возможно так как они там умрут просто на босе а идти всей командой туда это капец что творится с мобами там
так что если убрать радиации в подземку может идти мех с бариками + пуля+ведро и тогда мед с ост пати сможет дефать респы наверху и в подземке будет относительно спокойно
- gign131
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03.10.14, 11:11
- Игровой ник: gign131
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
1)Выбитым гена и техам ввести 99 волн для исчезновения как и в мдс(выбил-5 сек новая волна-ген, тех пропал).
2)Ввести верстак(актуально для ГА, КП, СБ).
3)При убийстве моба с шансом 5%(изи), 7%(норма), 10%(харда) выбить ресы( металл, электродетали, дерево).
4)При появлении "четверки", их начинают бить войска ОБУ, тем самым подсвечивая всех боссов. Убрать их вообще, а "четверку" сделать спящими хоть в ночь, хоть в день(как квест "головная боль" в мдс), ну и естественно их накрывает туман войны, т.е не видно. Да и вообще, можно каждому боссу из "четверки" сделать отдельный респ.
5)Возможность ресать "ОПСД" персонажа, если он умер в подземке, а медик или дройд на поверхности( чтобы крест был виден).
6)Повысить шанс заточки брони и теха.
МОПС
2)Ввести верстак(актуально для ГА, КП, СБ).
3)При убийстве моба с шансом 5%(изи), 7%(норма), 10%(харда) выбить ресы( металл, электродетали, дерево).
4)При появлении "четверки", их начинают бить войска ОБУ, тем самым подсвечивая всех боссов. Убрать их вообще, а "четверку" сделать спящими хоть в ночь, хоть в день(как квест "головная боль" в мдс), ну и естественно их накрывает туман войны, т.е не видно. Да и вообще, можно каждому боссу из "четверки" сделать отдельный респ.
5)Возможность ресать "ОПСД" персонажа, если он умер в подземке, а медик или дройд на поверхности( чтобы крест был виден).
6)Повысить шанс заточки брони и теха.
МОПС
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
Обоймы всех классов (кроме пули и снайпера) падают по 2шт в стаке, тем самым это делает их бесполезными (мех/мед не могут дефать волны). Увеличить кол-во обойм на месте респавна для пулемётчика и снайпера хотябы на 2-3 за волну.
asssap
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28.04.16, 20:00
- Игровой ник: ASSSAp
- Откуда: garena
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Предложения по улучшению Mission Dead Paradise
Добавить детекторы меняле во второй на патроны и 2-3 оккультных предмета если возможно
asssap
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей