Баги GS 1.2F

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Закрыто
Аватара пользователя
MrGambler13
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Игровой ник: MrGambler1313
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Баги GS 1.2F

Сообщение 29714 #29714: MrGambler13 » 16.05.15, 20:34

Ну для начала вопрос админам почему нет подобной темы? Вроде как с 1.2Е давно переехали.
О багах. Я конечно понимаю многих игроков, ангела и демона убивать сейчас очень легко и удобно, НО когда уже пофиксят баг с "В яблочко" у снайпера? Если атаковать ангела или демона данным скилом они вполне неплохо и быстро умирают и при этом не агрятся...
Проблема пропажи дем. восполнителя и дем.пушек при крафте актуальна.
Я понимаю что некоторые баги упрощают игру, некоторые, такие как пропажа предметов, усложняют, баланс типа... Но фиксить данные баги надо незамедлительно :!:

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29715 #29715: Ledy » 16.05.15, 20:50

Не мешай - все кодексом заняты вместо реальных проблем - только Тссс.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29720 #29720: Diazz0229 » 17.05.15, 01:46

Я займусь исправлением багов в ближайшее время. надеюсь, что списки багов, которые скинула Леди - полные, и она не затаила парочку полезностей для личного использования. Потому что покрывать это уже не представится возможности.

Аватара пользователя
MrGambler13
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Игровой ник: MrGambler1313
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29725 #29725: MrGambler13 » 17.05.15, 12:49

Diazz0229 писал(а):Я займусь исправлением багов в ближайшее время. надеюсь, что списки багов, которые скинула Леди - полные, и она не затаила парочку полезностей для личного использования. Потому что покрывать это уже не представится возможности.
:o Неужто мы поиграем без багов и халявы, аллилуйя ^^

Аватара пользователя
teggar
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.06.13, 18:27
Игровой ник: teggar
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29727 #29727: teggar » 17.05.15, 13:53

MrGambler13 писал(а):Ну для начала вопрос админам почему нет подобной темы? Вроде как с 1.2Е давно переехали.
О багах. Я конечно понимаю многих игроков, ангела и демона убивать сейчас очень легко и удобно, НО когда уже пофиксят баг с "В яблочко" у снайпера? Если атаковать ангела или демона данным скилом они вполне неплохо и быстро умирают и при этом не агрятся...
Проблема пропажи дем. восполнителя и дем.пушек при крафте актуальна.
Я понимаю что некоторые баги упрощают игру, некоторые, такие как пропажа предметов, усложняют, баланс типа... Но фиксить данные баги надо незамедлительно :!:
Никогда не видел баг в новой версии с дем.восполнителем.oO Расскажешь?

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29734 #29734: Ledy » 17.05.15, 15:12

Диаз если я захочу утаить баги и использовать - об этом ни кто ни когда не узнает (ну кроме моей тим).
Я действую по утверждённому тобой давным давно протоколу: "нашла - отписала - использую". На этих условиях я получила тестера и выдумывай любые правила но тестером я буду только пока действует данная формула.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29751 #29751: Diazz0229 » 17.05.15, 23:37

Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29752 #29752: Ledy » 17.05.15, 23:57

Кодекс ещё не принят) А если он не будет принят то всё останется как есть. При более 400 игр на ботах за сутки это минимум 200 разных игроков - принимать кодекс на основе голосования 20 это полный бред.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
MrGambler13
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Игровой ник: MrGambler1313
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29754 #29754: MrGambler13 » 18.05.15, 11:10

Ledy писал(а):Диаз если я захочу утаить баги и использовать - об этом ни кто ни когда не узнает (ну кроме моей тим).
Я действую по утверждённому тобой давным давно протоколу: "нашла - отписала - использую". На этих условиях я получила тестера и выдумывай любые правила но тестером я буду только пока действует данная формула.
Данное сообщение довольно двусмысленно и ставит под вопрос твою компетентность как тестера, так и инквизитора. Использование и сокрытие багов тестерами всегда приравнивалось к багоюзу, т.е. нарушение правил за которое полагается наказание. Сообщаться должно совершенно обо всех багах или недоработках.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Ledy писал(а):Кодекс ещё не принят) А если он не будет принят то всё останется как есть. При более 400 игр на ботах за сутки это минимум 200 разных игроков - принимать кодекс на основе голосования 20 это полный бред.
Каким таким способом ты хочешь затащить, хотя бы больше половины от онлайна ботов, на форум? Если большинство из них это дети не получившие никакого образования, задающие вопрос из ряда "А что такое Гугл?". И даже, даже, если зайдет половина от онлайна, то 90% увидев объем текста просто плюнут и закроют страницу, возможно ткнув в голосовалку, что маловероятно. :D Те кто не заинтересован в этом, пусть будут добры подчиняться тем правилам, что были приняты без их участия. Поэтому принимать кодекс или же не принимать следует по истечению срока голосования - 5-7 дней за глаза. Любой занятой, но заинтересованный человек может позволить себе раз в неделю посетить форум.

Аватара пользователя
Mr.LetsTry
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Игровой ник: Mr.LetsTry
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29757 #29757: Mr.LetsTry » 18.05.15, 12:45

Не по теме: Ольга, извини, но голосование +200 игроков - это бред. Вы же не демократию тут развиваете, а проект. В любой компании Устав и другие ключевые вещи принимаются исключительно ее топ-менеджерами и мнения всех ее сотрудников никто не спрашивает. Или при изменении законов и тех же кодексов, мнения народа (в том числе твоего кстати) тоже никого не волнует. Кстати, моего мнения тоже можно не учитывать :)

По теме: можно увидеть список багов, который Вы берете на вооружение, что не спамить и не задваивать уже описанное?

Благодарю.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29760 #29760: Ledy » 18.05.15, 13:36

Диаз решил спрашивать мнение именно "сотрудников" потому что все "топ" голосуют против.
От списка багов вам будет ни тепло ни холодно (разве что решите побагоюзать перед нов. версией - чего нельзя) - достаточно знать что это все известные на данный момент баги в карте.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Mr.LetsTry
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Игровой ник: Mr.LetsTry
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29762 #29762: Mr.LetsTry » 18.05.15, 14:35

Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватара пользователя
MrGambler13
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.06.13, 14:49
Игровой ник: MrGambler1313
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29766 #29766: MrGambler13 » 18.05.15, 15:52

Mr.LetsTry писал(а):Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.
Глыбы на текстурах и так ломаются (играю 99% времени инжом и знаю это точно, светляк бежит к глыбе на текстурах макс. 1 раз, после чего светляк попросту не бежит в ту точку, т.е. глыба деспаунится.), а все тобою описанные баги есть в шапке темы и так, прочти еще раз ;) PS про сйвы новенькое, но не замечал такого... пропадает, но с севом норма.

Аватара пользователя
Mr.LetsTry
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Игровой ник: Mr.LetsTry
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29884 #29884: Mr.LetsTry » 21.05.15, 16:31

Есть не баг, но пожелание, чтобы возможность улучшать баррикады у инженера можно было ставить на автомат, а то тыкать по 200 раз каждую игру не очень удобно.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29913 #29913: SemenTVS » 23.05.15, 03:31

Mr.LetsTry писал(а):Есть не баг, но пожелание, чтобы возможность улучшать баррикады у инженера можно было ставить на автомат, а то тыкать по 200 раз каждую игру не очень удобно.
по-моему это уже предлагали и отклоняли) Хотя в новых гс от 1 лица, мб все таки сделают авто апп( как с ремонтом).
Ну а в гс варика, можно и облегчить процесс, строишь 4 антенны друг с другом в форме квадрата или почти квадрата)) и используя горячие клавиши и мышь для перебрасывания руды быстро аппаешь бары.
Или же изначально в каждую антенну закидать руду, потом выделив их всех, чисто горячими клавишами аппаешь бары( сам обычно использую 2 метод, если никто не влезает в процесс и не портит малину).

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29916 #29916: Rub1n41k » 23.05.15, 07:01

я не знаю или баг скорей просто мелочь ))) есть одно железное оружие которое делается не из 5 слитков а из 1 :D

еще просьба что бы в папке при сейве указывался ник))) кем для кого сейв))) если будет карта с фиксом все же

MrGambler13 писал(а):
Mr.LetsTry писал(а):Ольга, благодарю за разъяснения и конечно понимаю, что есть ряд багов, которые раскрывать не следует во избежания их использования.

1) После скачка на 21 волну и сборки "пронзяющий душу" аж 5 раз (5 демок было), 3 игрока не смогли его поднять - он просто пропадал, более того, после сохранения моего персонажа и персонажа соигрока у нас у обоих подгрузился сейв с 1 лвлами и единственное, что нас объединяло - это попытка взять "багнутый" предмет.
Даже если это "фишка" данного артефакта, чтобы его можно было собрать только идя с 1 волны, то сохранение персонажа после попытки взять его - явный баг.

2) Баг с попыткой убить ангела или демона "яблочком" снайпера без агрессии первых двух не знает по-моему только новичок.

3) Хотелось бы решить проблему с недоступными глыбами для инженера, которые находятся на закрытых и недоступных вершинах, т.к. они за частую дезориентируют. Я не разработчик, но мне кажется можно какие-то точки поставить на данные вершины, чтобы глыбы при падении просто ломались об них.

Мне кажется такого рода баги можно осветить в шапке к примеру, чтобы не задваивать их, а второе описание можно скрыть (удалить) и просто написать, что взят на заметку, если их уже нет в списке.
Глыбы на текстурах и так ломаются (играю 99% времени инжом и знаю это точно, светляк бежит к глыбе на текстурах макс. 1 раз, после чего светляк попросту не бежит в ту точку, т.е. глыба деспаунится.), а все тобою описанные баги есть в шапке темы и так, прочти еще раз ;) PS про сйвы новенькое, но не замечал такого... пропадает, но с севом норма.

Ты заблуждаешься и очень сильно

https://drive.google.com/file/d/0B4Kcca ... x6M2M/view

На посмотри мультик, я чето подумал на словах трудно обьяснить, да и ты наверно будешь доказывать свою правоту, правда все равно лагало видео даже не смотря на то что я уменьшил размер ((( не могу на этом компе норм снимать

мой вид фикса если так пошло 1) сделать что бы светляки летали сквозь текстуры прямо на глыбу 2) при нажатие на них срабатывало другое само уничтожение для мобов такой же но вот что бы для глыбы он ее разрушало а по истечении времени что бы срабатывало первое что есть сейчас которое не причиняет вред глыбе

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 29921 #29921: IIazaH4er » 23.05.15, 12:20

Писать ник в сейве нету смысла. Карта предназначена для одного игрока на один варик, а если такие как ты пользуются двумя-тремя никами, то это уже твои проблемы.
А глыбы действительно иногда застревают. Посмотрим что можно сделать.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Mr.LetsTry
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.05.15, 11:33
Игровой ник: Mr.LetsTry
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30156 #30156: Mr.LetsTry » 29.05.15, 08:40

Не то, чтобы баг, но предложение на рассмотрение. Как Вы смотрите на то, чтобы добавить команды -exp/-noexp для каждого игрока? Просто я не вижу особых проблем скинуть лвл игрокам в отдельной игре в 2, создав игру несколько раз. А так было бы и удобнее и быстрее. Игрок сам бы для себя выбирал, надо ему опыт набивать или нет.
Кто не может покорять горы - должен их двигать.

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30316 #30316: Rub1n41k » 05.06.15, 11:05

У меня вопрос, общий обзор войск после смерти это же не баг?

Добавлено спустя 1 день 21 час 22 минуты 38 секунд:
Не знаю может я не до конца понял механику вещи но Пугающий тулуп работает не корректно
он не поглощает 1к дмг с шансом 40%

я брал своего сталка, снимал книги что бы когда снайп его бьет прилетало 1к дмг, я до конца не понял или там есть свой кд поглощения или не пойму как он работает, если там к примеру 10 сек на 1 поглощение то наверно так и получается, но если не так тогда он 100% работает не корректно

а может он блокирует 1000 чистого урона до подсчета моей брони, тогда если в меня летит 10000 чистого урона он забирает 1000 остается 9000 и от 9000 идет моя броня 94% и я получаю только 540 урона? вот если он так работает то все сходится но это "фигня" а не арт тогда

суть в том что мне скорей всего нужны нормальные пояснения как он работает без предположения

и еще хотел спросить в нормальном стандартном варике 1 силы дает 19 хп и 0.03 регена хп но тут какой реген? судя по тому что я вижу по Леге реген 0.02 (чисто мое наблюдение) как оно на самом деле?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30390 #30390: IIazaH4er » 05.06.15, 16:47

Блокирует до 1к урона без расчета по защите. В описании походу ошибка. А так то по идее должен каждый удар считать без кд.
Фигня это 3 бронескафа на 100 уровне. Если будет блок после защиты то получается слишком имба.

А точные цифры тут не любят публиковать. Если бы хотели рассказать про устройство мапы, то не было бы нормального протекта.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30403 #30403: Rub1n41k » 05.06.15, 17:56

Бред какой то танко арт но от 1000 урона что он бличит без блока при 94% брони прилетало бы 60 урона ?

суть этого арта чем меньше дефа тем он круче т.е. чем меньше множитель снижения урона тем он круче вот даже так

его надо пофиксить хотя бы описание(((

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30461 #30461: Rub1n41k » 09.06.15, 14:07

не знаю или баг но я будучи мервым контроля другого перса по незнанке тоже прописал и зафейлил кв

Добавлено спустя 20 часов 20 секунд:
Еще вот что в голову пришло, раз тут озвучили не баг, а предложение по поводу команды, можно еще было бы добавить команду -roll было бы не плохо когда ролл отключен а на 1 шмотки несколько претендентов то поролить ее в игре после убийства босса было бы не плохо)

суть команды генерация рандомного числа 1-100 и что бы это видели все игроки)

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30483 #30483: SemenTVS » 10.06.15, 00:50

Dvachevskiy писал(а):Сегодня был замечен один баг . Во время игры мертвый гоблин смог использовать команду -set , тоесть поставить штуковину там где он умер . Баг ли это,или так было задумано?
Ну насколько мне известно, это знакомо многим опытным игрокам. И в предыдущих версиях такое было.
По идее это баг, по мне малозначительный.
Rub1n41k писал(а):не знаю или баг но я будучи мервым контроля другого перса по незнанке тоже прописал и зафейлил кв

Добавлено спустя 20 часов 20 секунд:
Еще вот что в голову пришло, раз тут озвучили не баг, а предложение по поводу команды, можно еще было бы добавить команду -roll было бы не плохо когда ролл отключен а на 1 шмотки несколько претендентов то поролить ее в игре после убийства босса было бы не плохо)

суть команды генерация рандомного числа 1-100 и что бы это видели все игроки)
Чем тебя не устраивает нынешний ролл? от того что ты будешь видеть барабн или циферблат с бегающими циферками тебе спокойнее, что ли будет? Только мапу ненужным загрузят. На сколько знаю шанс получения даётся больше, тем кто лвл меньше, т.е. если ролит1-30 и 50-80, то шанс получить шмотку от босса, больше у меньших.

Аватара пользователя
Rub1n41k
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.05.15, 09:06
Игровой ник: Rubin4ik
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 30499 #30499: Rub1n41k » 10.06.15, 13:55

Ты не так меня понял, прочти еще раз -_-

И еще заметил что дем костер регенит хп больше чем восп
по идеи ЛегаВ2+Дем костер = Лега
но при ЛегеВ2 с Воспом не получается тоже самое что при Леге не апнутой

ну я выбью седня свечу и попробую выхилить гнома суто на воспе и только на дем костре разница во времени должна составить 25% если этого не будет знач мне не показалось

Аватара пользователя
rabibon2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.05.16, 15:49
Игровой ник: rabibon2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37369 #37369: rabibon2 » 15.06.16, 15:02

баг с инжом он сам себя убивает ультой и в итоге наказываеться любой игрок за тим кил штраф думаю все знают
1% хп и 0 еды

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Недороботка- многие игры происходят с проблемоцй ресов к примеру арк, Есть все ресы но нет арка допустим а глыбы 1 или 2 в текстурах и инж их недастоют а они возможно с арком нос их видит и стоит рядом а инж неможет ее откопать
ждем ответ

Аватара пользователя
GOD_of_FEAR
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
Игровой ник: GOD_of_FEAR
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37371 #37371: GOD_of_FEAR » 15.06.16, 19:38

[spoiler=]
rabibon2 писал(а):Недороботка- многие игры происходят с проблемоцй ресов к примеру арк, Есть все ресы но нет арка допустим а глыбы 1 или 2 в текстурах и инж их недастоют а они возможно с арком нос их видит и стоит рядом а инж неможет ее откопать
ждем ответ
[/spoiler]
Это великий бог рандома, а не баг, за всю игру может не упасть вообще нужной глыбы. А по поводу глыб в текстах, раньше кидали скрины с такой ситуацией, и те места фиксились.
Насчет смерти инжа от его собственой ульты, так это скорее всего из-за того что самоубийство не рассматривалось вообще(никто сам себя убивать не станет, на мой взгляд это логично), а поскольку это убийство идет от рук гоблина, а соответственно от рук союзника, то и наказание соответствующее.

Аватара пользователя
rabibon2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.05.16, 15:49
Игровой ник: rabibon2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37388 #37388: rabibon2 » 16.06.16, 20:18

С рандомом понятно возможно глыба с каким то ресом упала на текстуру прост напросто и все а инж ее не достает либ увеличить чкть чуть дальность инку и все проблема решена это проще и быстрее чем фиксить карту))
Во вторых- про смерть союзников кто сам себя убил значит наб ввести в наказание бон на 3 дня чтоб неповадно было а если он сам себя специально убьет допустим на 40 волне??? и куда хуже на босе да и неважно хоть на 1 волне это нехорошо когот с фул хп и едой оштрафует бот незадело

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37390 #37390: Oalex » 16.06.16, 20:58

Умереть от самого себя (кроме команды килл) крайне затруднительно, поэтому и баг этот по сути является некого рода фичей - только товарищи по команде могут довести до самоубийства :D Никаких исправлений и банов вносить не нужно-пустая трата времени будет.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37392 #37392: SemenTVS » 17.06.16, 00:11

в некоторых местах инж достаёт с руки, главное подсветить носом или бункером. в других местах где с руки не получается достать, то можно копнуть с помощью арта "циркулярной пилы". ну и порой бывает падает там, где и пилой не копнешь.

Я вроде уже тоже писал где-то. Для начала те места походу не пофиксили не фига. где падали раньше, так и падают сейчас убрали лишь часть респов, те что сейчас и раньше были). Также чтобы изменили крафт пилы, чтобы люди могли её сделать в новой игре или же улучшить имеющий, чтобы был смысл носить его инжам 50-70 лвл.

Теперь на счёт неспры, не значительный, но все таки. им можно убить союзника без штрафа, это раз. А теперь грубые цифры.
если у тебя фулл хп, и юзаешь на себя, то отнимает 50%. Если юзаешь при 50% на себя, то ничего не меняется. Если ты при смерти, то оно восстановит тебе часть хп( наверное те самые 20%, что в описании. Если юзать на союзниках 70% восстанавливает.). Т.е. что тут не так - это то, что можно юзать на себя (если не такое кд, то был бы значительным багом). Ну а если это так и задумано было, то почему не хилит при любом состоянии здоровья, ту самую разницу - 20%?.

Аватара пользователя
Malygos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.06.15, 23:19
Игровой ник: Malygos3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37691 #37691: Malygos » 28.06.16, 16:05

У предмета Драконье дыхание не работает поджог трупов.

Аватара пользователя
Malygos
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.06.15, 23:19
Игровой ник: Malygos3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 37695 #37695: Malygos » 28.06.16, 19:00

Аура Урона флага черной кости вовсе не аура. Урон прибавляет только носителю флага.

Аватара пользователя
masya8d
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27.05.16, 16:16
Игровой ник: masya8d
Благодарил (а): 5 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 38006 #38006: masya8d » 08.07.16, 13:15

Diazz0229 писал(а):Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))
Я могу)

Аватара пользователя
rd.Web
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.05.15, 18:22
Игровой ник: rd.Web
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 38261 #38261: rd.Web » 05.08.16, 07:12

В тестеры податься каждый может. А вот надежный и адыкватный человек не всегда попадается. Скорее всего Диаз с Элитом будут сами лично отбирать в тестеры.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 38265 #38265: ELITE » 05.08.16, 09:17

masya8d писал(а):
Diazz0229 писал(а):Значит, в пору объявлять набор тестеров ГС))
Я могу)
для того, чтобы стать тестером недостаточно просто "могу"

надо доказать свою вменяемость и ответственность!

для начала надо справку из психо-наркодиспансера - чтобы убедится, что не будет "сюрпризов"
потом рекомендации и характеристику от работодателя / декана универа / директора школы
паспорт или иной документ, подтверждающий что вам 16+

как соберете эти бумаги - сканы в раздел заявок на вступление в члены Гильдии приложите, и ваша кандидатура будет рассмотрена
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 39557 #39557: SemenTVS » 10.11.16, 19:52

После просмотра реплея, в папке появляется код.
Реплей с темы "слава героям", когда просматриваешь и в момент, когда сталкер подобрал суху и прописал килл/сейв. в папке с сейвами появляется его код.
Баг был замечен игроком Google.N3t
Перепроверил, аналогично появился.
Причина скорее всего в том, что сам сталкер либо является хостом, либо главой экспедиции. Т.к. сейв другого кто сейвил в папке не появилось,
В общем баг мелкий, сейв привязанным остаётся к нику игрока.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 39584 #39584: IIazaH4er » 13.11.16, 13:17

Это баг самого варкрафта. Исправить нельзя.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Frivole
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20.03.15, 17:04
Игровой ник: Frivole

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41100 #41100: Frivole » 23.03.17, 16:11

Не знаю считать это багом или нет...
Собираются команда (допустим 4 человека) проходят n-ое количество волн чтобы получить хотя бы в общей мере 5к золото (для начальных игроков)
Потом все скидывают 1 человеку, он сохраняет перса - остальные нет. Потом второй заход, то же самое только 2-ому игроку (10к золота), Третий заход ( и так далее по нарастающей). В итоге абузить так можно в начале золото, для упрощения игры.

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41102 #41102: Goblin_3adrotik » 23.03.17, 16:34

золото в гс ни на что особо не влияет, только в поздней игре... в любом случае нельзя сохранить больше, чем "lvl*1000"
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41145 #41145: SemenTVS » 29.03.17, 04:33

Frivole писал(а):
23.03.17, 16:11
Не знаю считать это багом или нет...
Собираются команда (допустим 4 человека) проходят n-ое количество волн чтобы получить хотя бы в общей мере 5к золото (для начальных игроков)
Потом все скидывают 1 человеку, он сохраняет перса - остальные нет. Потом второй заход, то же самое только 2-ому игроку (10к золота), Третий заход ( и так далее по нарастающей). В итоге абузить так можно в начале золото, для упрощения игры.
кто так абузит?) ну если вы новенькие, попросите уже кого-то бывало на боте поделиться бабками. Он либо так вам накинет с имеющего голда и убийств крипов, либо продаст шмотки, некоторые из которых стоят по +270к.
главное не продавайте ради бабла ресы, и осколки если не сечёте ещё когда они нужны, когда нет.

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41221 #41221: HyyPMaaH » 08.04.17, 06:44

не знаю, была ли такая тема
Пояс страха (30% устоичивость к магии). Мед-станция (500хп автохил)
У снайпера был Пояс и Доспехи Порчи. Рядом стоял медик со станцией. И почему то Пояс все время (мне кажется с вероятностью 30% или 100%) отражает автохил, и не дает лечится.

Аватара пользователя
HyyPMaaH
Пользователь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29.03.13, 15:21
Игровой ник: HHypkeHH
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41546 #41546: HyyPMaaH » 08.05.17, 10:57

Ошибка или так и задумано
[35 волна]"(Перстень/Коготь/Ожерелье) Алчности дают +150 (Ловкость/Сила/Разум) по отдельности и Сет Алчности (Все характеристики +170)"
[39 волна]А "(Стасис-кружка/Телепортатор/Очки) Хазула дают тоже +150 (Ловкость/Сила/Разум) по отдельности, но Сет Хазула (Все статы +75)"
Сет Хазула v2.0 (Все статы +130)
[20 волна]Экзоскелет КУС-500 v2.0 (Все статы +130)
Все сеты имеют разные пассивки и активки, но по статам сет Хазула на равне с Экзоскелетом.. :cry:

Аватара пользователя
HarryGreen
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.05.15, 08:07
Игровой ник: HarryGreen
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41570 #41570: HarryGreen » 09.05.17, 22:10

HyyPMaaH писал(а):
08.05.17, 10:57
Все сеты имеют разные пассивки и активки, но по статам сет Хазула на равне с Экзоскелетом..
Ну такое, в отличие от КУСа, который дает реген мп, сет Хаза дает уворот, активку, в виде скачка по волнам, и шанс немного отхилиться при атаке по герою... по моему давать этому сету еще и дофига статов - не балансно? :geek:
P.S. а то что части дают больше стат, чем сет, это вполне нормально, это компенсируется вышесказанными плюшками :0

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Баги GS 1.2F

Сообщение 41622 #41622: PrIzRaK887777 » 17.05.17, 00:16

а кроме того 3 шмотки в 1 слот, ведь 130 статы лучше чем 150 отдельной характеристики

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя