Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Продолжение-дополнение легендарной Mission: Dead City

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
---------ПРОДОЛЖЕНИЕ-ДОПОЛНЕНИЕ Mission: Dead City ---------
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 30985 #30985: Diazz0229 » 27.06.15, 01:15

Пока небольшой спойлер по сюжету и пара скринов.
После провала задания с Пророком, отряд потерял связь со штабом ОБУ. Временное командование объявило, что Пророк в виде энергетического сегмента проник в систему коммуникаций ОБУ и уничтожил половину командного состава ОБУ. Сам Пророк скрылся. Спустя 25 минут после нападения на Штаб, был зафиксирован сигнал тревоги с одной из секретных баз ОБУ в Тихом океане. Т.к. высшее командование уничтожено, временное командование не распологает информацией о назначении базы, но всем оперативникам предписано немедленно выдвинуться на остров, где расположена база, и предовтратить возможные потери личного состава. В ближайшем радиусе от базы оказалось всего 4 команды (одна из которых принимала участие в захвате Пророка). Все 4 команды собрались на авианосце "Мститель-7", где получили в распоряжение 4 вертолёта "Черный ястреб". На расстоянии в 30 километров от берега отряды начали срочное десантирование на вертолетах. Спустя 3 минуты после вылета с острова было зафиксировано 4 выстрела ракетами типа "Земля-воздух". Индексация залповых систем показала, что стреляли системы ПВО ОБУ, установленные на территории базы, из чего следует, что система ПВО захвачена противником. Связь с отрядами потеряна. Противник использует радиовышки на острове для отключения всех радио-передач ОБУ. Приоритетом любых выживших оперативников является захват радиовышек и перехват переговоров противника. Конец бриффинга.
3.JPG
2.JPG
1.JPG
На вопросы по карте пока не отвечаю, поэтому разрешаю строить догадки о предстоящем сюжете)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 30987 #30987: metall13 » 27.06.15, 01:28

Ждем с нетерпением продолжение мдс :)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 30989 #30989: IIazaH4er » 27.06.15, 06:22

А зачем одновременно и дыра в земле и лифт в здании? И что на супер секретном объекте делают машины гражданских?
По оформлению прекрасно как всегда, Диаз хорош в декорациях.
А по сюжету... ну уже очевидно что в лаборатории мы найдём супер современные импланты и что мобы, вероятно, тоже будут ими усилены.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 30991 #30991: Mr.AleXx_Pro » 27.06.15, 10:17

Порадовала очень изменение ландшафта, Диаз красава, отличное офформление:)
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 30995 #30995: Diazz0229 » 27.06.15, 11:36

Опять же, не спойлер)) Это шахта, в которую хотели установить грузовой лифт. А сбоку - пассажирский. Только потом по НЕОЖИДАННО ТАИНСТВЕННЫМ ПРИЧИНАМ!!!!11 строительство заморозили. А в шахту сбрасывать отходы начали.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А, и про супер-секретный объект) Весь остров принадлежит ОБУ, состав примерно 800 человек. Они там же и живут, у них есть свой посёлок, инфраструктура. Сама база находится в центре острова, и под землей, но есть и много наземных объектов. Везде парковки и в общем всё сделано для того, чтобы работники ОБУ не начали с ума сходить от одиночества и не психовали. Им тут и пляжи, и больницы построены.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 30996 #30996: IIazaH4er » 27.06.15, 11:50

Ага. И из радиоактивных отходов на дне шахты появились черепашки мутанты ниндзя.
По описанию похоже на сериал Эврика, только с зомби и мочиловом.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Pekan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Игровой ник: Pekanus

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31039 #31039: Pekan » 29.06.15, 16:23

фаркрай натуральный

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31040 #31040: metall13 » 29.06.15, 17:10

Ну тогда уж 1 ,так как 2 и тем более 3 и рядом не стояли ;) !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31089 #31089: Diazz0229 » 02.07.15, 17:53

Ландшафт готов полностью. Переходим к тестам ландшафта на проходимость и дыры и к волнам.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31096 #31096: Diazz0229 » 03.07.15, 14:49

Размер новой карты в 4 раза больше MDC. Количество декора в MDC: 20306. В MDP: 30101.
Основная часть ландшафта - джунгли и море. Примерно треть играбельного ландшафта занимают подземелья, в которых игроки будут должны выполнять определенные обязательные задания.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31097 #31097: metall13 » 03.07.15, 16:08

ну как я понимаю ,она уже ,,удержанием,,не будет ;) !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31098 #31098: Diazz0229 » 03.07.15, 16:42

Мобильным удержанием, т.е. постоянная база = фейл сразу.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31099 #31099: metall13 » 03.07.15, 18:48

:?: тобишь на каждое кв своя точка,кто ,,жирный,, и медленный того первого ,,поцарапают,,!!?? :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31102 #31102: Diazz0229 » 03.07.15, 21:34

Скорее каждый кв - сразу НЕСКОЛЬКО точек) И позади никого оставлять нельзя. Нужна сильная сыгранная команда, или хотя бы отсутствие игроков "я эмэратор все за мной прикройте пачиму нэ прикрыли все нубы я лив *игрок RAGEQUIT!*". Команде придется разделяться, и довольно часто, иначе вся миссия грозит пройти прахом. Сразу говорю, что карту делаю для очень продвинутых игроков в МДС, которые смогут доказать, что отряды ОБУ могут не только сидеть на вышке и стрелять во все что движется, но и выполнять прямое предназначение - подавлять биологические угрозы =Д

DarkAdept
Пользователь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12.06.15, 23:30
Игровой ник: DarkAdept
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31103 #31103: DarkAdept » 04.07.15, 16:39

Diazz0229 писал(а):Скорее каждый кв - сразу НЕСКОЛЬКО точек) И позади никого оставлять нельзя. Нужна сильная сыгранная команда, или хотя бы отсутствие игроков "я эмэратор все за мной прикройте пачиму нэ прикрыли все нубы я лив *игрок RAGEQUIT!*". Команде придется разделяться, и довольно часто, иначе вся миссия грозит пройти прахом. Сразу говорю, что карту делаю для очень продвинутых игроков в МДС, которые смогут доказать, что отряды ОБУ могут не только сидеть на вышке и стрелять во все что движется, но и выполнять прямое предназначение - подавлять биологические угрозы =Д
Радует такое описание, люди начнут объединяться и играть на команду, а не как сейчас на боте.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31104 #31104: metall13 » 04.07.15, 18:07

Ну да ,на боте айайка!!! Когда тока тока начинал гамать в мдс за пулю ,играл через батл нет и тока на боте!!Дак максимум 12 волн ,и то иногда последние волны в соло стоял!!!Это потом уже когда на гарену перешел попроще стало!!! ;) .Будем надеяться ,что после 1 прохода(если он будет конечьно :lol: ,так как обещали хард) ,интерес не упадет к игре ;) !!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31105 #31105: IIazaH4er » 04.07.15, 18:26

Я думаю не стоит эту карту запускать на боте. Судя по задумке и описанию, карта будет предназначена для хайлвл хардкорщиков (то есть можно даже выбор героя не добавлять), а значит на боте её только загнобят.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31106 #31106: Pretty Lord » 04.07.15, 18:34

IIazaH4er писал(а):Я думаю не стоит эту карту запускать на боте. Судя по задумке и описанию, карта будет предназначена для хайлвл хардкорщиков (то есть можно даже выбор героя не добавлять), а значит на боте её только загнобят.
Абсолютно согласен. На боте нет достойной игры, за исключением некоторых случаев.
I like this, God damn!

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31107 #31107: IIazaH4er » 04.07.15, 18:39

На боте играют новички и то что они неопытные и имеют маленький уровень не делает игру с ними недостойной. С таким отношением недостойной её делаешь только ты.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Pretty Lord
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06.04.15, 18:14
Игровой ник: The_Nazi_L0rd
Откуда: Russland
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31108 #31108: Pretty Lord » 04.07.15, 19:03

IIazaH4er писал(а):На боте играют новички и то что они неопытные и имеют маленький уровень не делает игру с ними недостойной. С таким отношением недостойной её делаешь только ты.
Воу, что за хейты, парень? Я не имел в виду лвл, это не показатель. Показателем достойной игры является умение играть в команде, и неважно, какой лвл ты при этом имеешь.
I like this, God damn!

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31110 #31110: Diazz0229 » 04.07.15, 21:28

На бота она встанет так или иначе, но только на первое время, чтобы немного разрекламить карту. Основной упор ведь всё равно делается на МДС1.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31112 #31112: metall13 » 05.07.15, 00:13

Я думаю что наоборот если увидят сложность игры , то мотивация у людей будет прокачать норм перса в 1 части,что бы сделать проход во 2 !!! :ugeek:
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31114 #31114: Mr.DraGoN-kenT » 05.07.15, 11:47

делай карту максимально сложную алло!! Чтоб прям запомнилось

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31116 #31116: Mr.AleXx_Pro » 05.07.15, 12:20

Она такова и есть))))
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
DenDark007
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Игровой ник: DenDark
Откуда: Россия - Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31142 #31142: DenDark007 » 07.07.15, 09:38

Ну если будет возможность переносить героев из 1 части во 2, то это интересно я думаю будет) или я не так понял? А карта запланирована на какое время?)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31156 #31156: Diazz0229 » 07.07.15, 12:13

В этой карте можно будет прокачивать тех оружия до 15 и получить новые гены, которые потом можно будет загружать в первую часть. Вся карта основана именно на том, чтобы игроки тут смогли прокачаться сильнее, и вернутсья к прохождению первой части. Приблизительно длина карты - полтора часа. Через полтора часа мобы идут настолько сильные, что, я думаю, ни одна команда долго не потянет биться против таких мобов.

Mr.DraGoN-kenT
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.01.15, 04:27
Игровой ник: Mr.DraGoN-kenT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31161 #31161: Mr.DraGoN-kenT » 07.07.15, 12:42

Ну так если гены твои новые поставить быть может и протянем

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31178 #31178: metall13 » 07.07.15, 19:02

Дак я чето не понял!!! :shock: А финальный то босс будет(тобишь проход вобще планируеться :!: :?: ),или нет???
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Pekan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Игровой ник: Pekanus

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31179 #31179: Pekan » 07.07.15, 19:22

Diazz0229 писал(а):Через полтора часа мобы идут настолько сильные, что, я думаю, ни одна команда долго не потянет биться против таких мобов.
а как же сюжет?

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31182 #31182: Diazz0229 » 07.07.15, 19:40

Будет. Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше, а сразу нескольких точек и размеренного и хотя бы в процессе обговариваемого геймплея. По моим предположениям, если каждый будет играть за себя - через 2-3 волны погибает вся тима, ибо тут задания, волны, ландшафт, и метод ведения игры (анти-афк) совершенно другие, в отличие от 1й мдс, где можно допустить, что 5 игроков из 10 стоят в афк. Тесты показали, что Элита прокаченного моб с последней волны убивает аз 2 удара)))

Аватара пользователя
Pekan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Игровой ник: Pekanus

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31183 #31183: Pekan » 07.07.15, 19:49

Diazz0229 писал(а):Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше
а вот это круто, спасибо!

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31187 #31187: Zdrastvui_ololo » 07.07.15, 21:16

Diazz0229 писал(а):Будет. Суть в прохождении на скорость и обороне не своей базы на крыше, а сразу нескольких точек и размеренного и хотя бы в процессе обговариваемого геймплея. По моим предположениям, если каждый будет играть за себя - через 2-3 волны погибает вся тима, ибо тут задания, волны, ландшафт, и метод ведения игры (анти-афк) совершенно другие, в отличие от 1й мдс, где можно допустить, что 5 игроков из 10 стоят в афк. Тесты показали, что Элита прокаченного моб с последней волны убивает аз 2 удара)))
Шанс дропа генов будет такой же как и в первой?
Если во 2 части мдс долго не простоишь на 1 месте, то смысл качать механика?(((
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Cepera
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12.05.13, 17:10
Игровой ник: global72
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31189 #31189: Cepera » 07.07.15, 23:03

Если карта рассчитана как анти-афк, то тогда не убирай паузы, тк перекуры то надо делать между такой напряженкой, или вдруг дела появятся неожиданно.
ЗБС (Здесь Был Серёга)
don't click this link...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31190 #31190: Diazz0229 » 07.07.15, 23:08

Смысл качать механика есть. Можно простоять на одном месте, но не всем. На карте будут точки, которые нужно будет оборонять, и никто не справится с этим лучше механика. Слабость механика будет только в том, что он не может свернуть свои турели и переместить, а цели для заданий будут появляться в разных местах.
Шанс дропа будет выше, т.к. дойти до босса будет целое дело.
Паузы между волнами я уберу, т.к. в этом и будет заключаться сложность, помимо атаки и здоровья мобов. К тому же карта очень большая, и мобы долго будут идти за игроками с разных концов карты.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31191 #31191: metall13 » 07.07.15, 23:17

Дак это получается ,слили боса и через долю секунды следующая волна???Дак тогда ,,беда,,будет с генами!! :shock: Выбивали,Выбивали,выбили ....не успели взять!!! ;) :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Pekan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.08.14, 22:07
Игровой ник: Pekanus

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31192 #31192: Pekan » 07.07.15, 23:24

metall13 писал(а):Дак это получается ,слили боса и через долю секунды следующая волна???Дак тогда ,,беда,,будет с генами!! :shock: Выбивали,Выбивали,выбили ....не успели взять!!! ;) :D
добавит динамики)

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31193 #31193: Diazz0229 » 08.07.15, 00:09

Я даже больше скажу - боссы - отдельная тема, поэтому сражения с ними будут ВО ВРЕМЯ волн ;Д В идеале скорее всего команде придется делиться на 2 части, одна держит волны, вторая босса бьет. Боссы стоят на отдельных кусках ландшафта, и их появление зависит не от пройденных волн, а от скорости выполнения заданий игроками. Быстрее выполнили задания - быстрее появились боссы. Ещё одной сложностью будет дефисицит или полное отсутствие некоторых ресурсов и предметов. Например патчи - ТОЛЬКО под крафт пулей. Металл - ТОЛЬКО в 4х местах. Стройматериалы - ТОЛЬКО в одном месте. Медикаменты - почти нет. Патроны - 95% под сброс связью, в определенном месте их будет немного появляться, с выполненных заданий обоймы не даются..

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31195 #31195: Zdrastvui_ololo » 08.07.15, 00:27

Ух, карта по хардкору)
Наконец-то дальнейшее прохождение мапы будет зависить от квестов)
А то в первой МДС вообще ленятся их делать, главное фарма, сам себе крафт и соло гейм.
А тут божье послание, Мдс 2 будет!
Наконец-то тим плей, выполнение квестов обязательны для прохождения до боссов.
Самый хардкор с ограниченным кол-вом ресов за волну и дикая давка обороняющихся ОБУ от зомби)
Ш-ш-шедевр!!!
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31198 #31198: metall13 » 08.07.15, 08:03

Только Hardcore , только Metall . :ugeek: !!!Норм ,хоть теперь все классы пригодятся!!! ;)
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
DenDark007
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Игровой ник: DenDark
Откуда: Россия - Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31201 #31201: DenDark007 » 08.07.15, 10:55

Думаю патчи для только для пули - это жестко очень)) опять пуля будет в почете)) может приставки оставить для всех, а то даже в 1 части без приставок сложновато, даже при фул прокачке) а если связи нет в 1 части то вообще сложно бывает) но проходимости)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31204 #31204: Sat.Arch » 08.07.15, 11:15

DenDark007 писал(а):Думаю патчи для только для пули - это жестко очень)) опять пуля будет в почете)) может приставки оставить для всех, а то даже в 1 части без приставок сложновато, даже при фул прокачке) а если связи нет в 1 части то вообще сложно бывает) но проходимости)
Вы не поняли, патчи только под КРАФТ пулей т.е приставки не будут ни в ящиках, ни просто лежать, они будут делаться только пулей, также остальные смогут их носить

Аватара пользователя
DenDark007
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.07.15, 13:16
Игровой ник: DenDark
Откуда: Россия - Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31210 #31210: DenDark007 » 08.07.15, 12:50

ну это тогда другое дело)
Закон - это кристаллизация общественных предрассудков.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31282 #31282: Diazz0229 » 10.07.15, 17:13

Готовы все 15 волн. Переходим к созданию первой цепочки квестов, первому боссу, и начнутся первые закрытые бета-тесты.
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31283 #31283: Zdrastvui_ololo » 10.07.15, 20:45

Diazz0229 писал(а):Готовы все 15 волн. Переходим к созданию первой цепочки квестов, первому боссу, и начнутся первые закрытые бета-тесты.
Примечание: счетчик волн будет начинаться сразу с 21 волны, т.е. максимальное количество "волн" в графе "волны" в таблице героев теперь будет "35".
Что на счет дропа генов?
Их шанс дропа будет больше чем в мдс 1?
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31284 #31284: Diazz0229 » 10.07.15, 21:39

Уже писал, да, т.к. сложность в разы больше, чем в мдс1. Но всё равно не стопроцентная. Пока предположительно около 10% на харде. Но опять же, инъекторы в карте будут дичайшей редкостью.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31285 #31285: IIazaH4er » 10.07.15, 21:57

Уже представляю рыдания игроков выбивших Убер\Психо без инъектора :D
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31286 #31286: metall13 » 10.07.15, 23:15

Мда да тут вобще айайка начьнется!!! :lol: :lol: :lol: !!!Увас ухи ,,гореть,,будут круглые сутки наверное!!! ;) :D
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31287 #31287: Diazz0229 » 11.07.15, 01:09

Готова система создания предметов на карте.
Готова цепочка из 4х квестов до первого босса.
Готова система захвата ключевых точек.
Переходим к созданию способностей первого босса на разных уровнях сложности; к замене способностей телепортации у снайпера и андроида; к изменению класса пулеметчика и подрывника в обеих версиях МДС; к созданию загрузочного экрана и превью карты. После этого начнется первое частное тестирование, и, после отладки, второе, закрытое.

Аватара пользователя
AllHail_Tyva
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.02.15, 10:31
Игровой ник: AllHail_Tyva
Благодарил (а): 14 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31290 #31290: AllHail_Tyva » 11.07.15, 11:55

Надеюсь бета-тест не затянется и уже к середине августа мы сможем поиграть в мдс2 :D
Будущее уже произошло.

Аватара пользователя
metall13
Ветеран
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24.03.15, 19:05
Игровой ник: metall13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ход работы над Mission: Dead Paradise (MDC-2)

Сообщение 31297 #31297: metall13 » 11.07.15, 18:17

Я надеюсь сапа не сильно поменяют??? :? Если я правильно все понял!!!
нервы ржавеют, потому что из стали,
стали ни к черту - меня достали!
но я в сапоги заправляю клешА!
х.. меня сломишь - жизнь хороша...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей