F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, Goblin_3adrotik, wespers84, простой модератор

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--------- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --------- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23852 #23852: IIazaH4er » 08.11.14, 12:13

Задай себе простой вопрос: почему раньше было так много пуль? А я отвечу: потому что раньше это был самый лучший класс. Танк + дд + крафтер. А теперь убрали танка, понерфили из-за своей имбовости и все начали ныть "кококо пуля дно верните нам дисбаланс". Он стал чуть чуть хуже, видите ли он теперь не танк, то есть таким каким планировался изначально.
А если ты уверен, что обойдёшься только инструментами и разведом - дерзай. Тебе мешает кто то?
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23853 #23853: Ledy » 08.11.14, 14:52

Всё очень просто - теперь найдётся следующий имба - андроид - убрать например его сплеш - он же танк-поддрежка зачем ему сплеш. Так же как пуля дд - ему нельзя много хп, даже атаку вплотную, так и андру нельзя сплеш раз он танк.
Ну и так далее - надо просто повспоминать.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23854 #23854: Zdrastvui_ololo » 08.11.14, 15:09

Blades_Life писал(а):То есть меху можно тупо поставить вышки по проходам и бегать тупо ресы собирать да хилить вышки хоть до посинения тоже самое имбовая связь которая в 2 рыла проходит всю игру без проблем и тоже ведро(андроид) который тупо встал на афк на какой нить вышке и пофиг сколько там мобов он все равно не умрет при 30+ лвле до волны 14-15 он тупо может бегать или стоять фармить... Пуля теперь не просто зависит от команды он просто не выживет если его не прикрывают даже нормально нельзя пойти сделать патчи которые при фуле крафтятся до 14-15 волны не говорю уже про хард когда на 5-6 волне он просто не отойдет с базы потому что умрет. По сравнению с другими классами это очень дисбалансный теперь и нужный лишь для патчей ну и даже это теперь уже заменяется тупо инструментами и разведом...
Что ты тогда предлагаешь сделать с остальными имб-классами?
Если ты хочешь их нерфа, то скажи что именно ты бы порезал им если была бы такая возможность? (Чтобы не были такими имбами)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23856 #23856: Ledy » 08.11.14, 15:22

Андород - сплеш (убрать)
Связист - поддержка - сделать доступным применение один раз за волну - увеличить кд сильно
Разведчик - стелс - срезать время инвиза до 10сек на фул прокачке.
Сапёр - не играла - хз что там у него.
Снайпер - срезать кол патрон в обойме до 5-7 - он снайпер - так и должно быть чтобы не брали по 2-3 ала.
Медик - сильно увеличить цену скилов (на 30-50%) - хороший мед имба - держит всю тим, даже ватных танков, пусть хоть аккумами теперь закидывается.

Если кого то забыла напомните - вот вам баланс геров к нынешнему уровню пулика - без атаки вплотную он просто не сможет даже соло держать базу, даже на начальных волнах.
Нынешний пуля не может даже дать передышку танку сменяя его - он не бьёт в плотную - и его тупо спилят потому что он не ударит тех кто бьёт его. Роль пули сменилась к чистому дд-крафтеру - способность оборона и его ульт теперь баласт для него с такой атакой.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23857 #23857: FenIX » 08.11.14, 15:34

Blades_Life писал(а):То есть меху можно тупо поставить вышки по проходам и бегать тупо ресы собирать да хилить вышки хоть до посинения тоже самое имбовая связь которая в 2 рыла проходит всю игру без проблем и тоже ведро(андроид) который тупо встал на афк на какой нить вышке и пофиг сколько там мобов он все равно не умрет при 30+ лвле до волны 14-15 он тупо может бегать или стоять фармить... Пуля теперь не просто зависит от команды он просто не выживет если его не прикрывают даже нормально нельзя пойти сделать патчи которые при фуле крафтятся до 14-15 волны не говорю уже про хард когда на 5-6 волне он просто не отойдет с базы потому что умрет. По сравнению с другими классами это очень дисбалансный теперь и нужный лишь для патчей ну и даже это теперь уже заменяется тупо инструментами и разведом...
Мне вот интересно что это за 2 связи пройдут всю игру. Ну максимум до волка. Андройды достаточно редкие на боте. А пули достаточно популярный класс, и постоянно сделают себе пару патчей и афк. И ничего потом с них не допросишься. Да и игра командная, так что хорошо что сняли стрельбу в упор у пули, снайпа и сапёра. Может это заставит новичков сидеть на базе, а не бегать по всей карте и сливаться в самом начале.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23858 #23858: Zdrastvui_ololo » 08.11.14, 15:38

Ledy писал(а):Андород - сплеш (убрать)
Связист - поддержка - сделать доступным применение один раз за волну - увеличить кд сильно
Разведчик - стелс - срезать время инвиза до 10сек на фул прокачке.
Сапёр - не играла - хз что там у него.
Снайпер - срезать кол патрон в обойме до 5-7 - он снайпер - так и должно быть чтобы не брали по 2-3 ала.
Медик - сильно увеличить цену скилов (на 30-50%) - хороший мед имба - держит всю тим, даже ватных танков, пусть хоть аккумами теперь закидывается.

Если кого то забыла напомните - вот вам баланс геров к нынешнему уровню пулика - без атаки вплотную он просто не сможет даже соло держать базу, даже на начальных волнах.
Нынешний пуля не может даже дать передышку танку сменяя его - он не бьёт в плотную - и его тупо спилят потому что он не ударит тех кто бьёт его. Роль пули сменилась к чистому дд-крафтеру - способность оборона и его ульт теперь баласт для него с такой атакой.
Если связисту увеличить кд поддержки, то он будет персом который только фармит(как сапер)
Будет опять же тоже самое что с пулей и андроидом (встанет по середине карты и фарм до 12 волны)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Blades_Life
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.10.14, 15:06
Игровой ник: Blades_Life

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23874 #23874: Blades_Life » 08.11.14, 20:10

FenIX писал(а):
Blades_Life писал(а):То есть меху можно тупо поставить вышки по проходам и бегать тупо ресы собирать да хилить вышки хоть до посинения тоже самое имбовая связь которая в 2 рыла проходит всю игру без проблем и тоже ведро(андроид) который тупо встал на афк на какой нить вышке и пофиг сколько там мобов он все равно не умрет при 30+ лвле до волны 14-15 он тупо может бегать или стоять фармить... Пуля теперь не просто зависит от команды он просто не выживет если его не прикрывают даже нормально нельзя пойти сделать патчи которые при фуле крафтятся до 14-15 волны не говорю уже про хард когда на 5-6 волне он просто не отойдет с базы потому что умрет. По сравнению с другими классами это очень дисбалансный теперь и нужный лишь для патчей ну и даже это теперь уже заменяется тупо инструментами и разведом...
Мне вот интересно что это за 2 связи пройдут всю игру. Ну максимум до волка. Андройды достаточно редкие на боте. А пули достаточно популярный класс, и постоянно сделают себе пару патчей и афк. И ничего потом с них не допросишься. Да и игра командная, так что хорошо что сняли стрельбу в упор у пули, снайпа и сапёра. Может это заставит новичков сидеть на базе, а не бегать по всей карте и сливаться в самом начале.
Зайди на Iccup тебе покажу легко 2 связи проходят до 20 и киляют пророка мы так давненько неиграли но можем показать) даже танк не нужен ну желательно развед что бы аккум нашел а так арт по кд и тупо мобы даже не доходят до них так как кд арта сделан на его длительность х2 при фул прокачке так что в 2 связи проходить игру самое легкое даже на харде... ну а про то что резать я почти со всем согласен, андроиду надо резать сплэш а то 10 целей эти слишком хотя бы порезать до 2-4 целей что бы он был танк а не дд как сейчас с лоадом и 4 ударниками убивает все, мед да действительно имба 40+ легко проводит до некра своими синтетиками и тащит всю тиму своим бесконечным хилом, развед ну вв у него норм тока вот зачем ему прибавлять скорость в стелсе у него и так её много а так еще большое и время получаетсья многовато при такой скорости легко со сломаной ногой прибегает на базу с другово края карты если инвиз фул ну и скилами он так же доводит до некра спокойно тупо водя босса и бьет тока скилами, сапер это отдельная тема он действительно тоже имба с напалмом и с бомбами которые еще и подстанивают боссов, выложив линию из бомб спокойно доводит до рубля а если хотите сказать что его убьют мобы в 5.2 то это не так он тупо стреляет в 1 и остальных тащит на напалм так как он толстый и может стоять спокойно, ему надо что то делать со скилами тока я не знаю как бы это сделать что бы соблюсти баланс, ну снайпу да порезать бы обойму а то с 2 лоадами и желательно лп убивает любого босса когда его кто нить водит ну или в 2 снайпа как где то это уже говорилось а в 5.2 это стало еще легче 2 лоада и 3 штурма и даже перезарядка не страшна, ну вроде все если не согласны пишите своё мнение я сужу по 40+ лвлам с которыми каждый день играю на проход при этом очень легко проходим правда на 5.2 еще не получилось собираться.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23877 #23877: IIazaH4er » 08.11.14, 20:18

Короче делаем так:
1) На изи все скилы как в 5.1а + фиксы + новые плюшки + 1% ген.
2) На норме как сейчас, но без невозможности стрельбы впритык + 5% ген + маленькая урезка скилов у других классов.
3) На харде режем всех еще сильнее(связи кд всем скилам увеличить в 2 раза, уменьшить сплеш андру, всем скилам героев увеличить требования МП в 2 раза и т.д.) + 20% ген.
4) Объявляем все прошлые версии вне закона и изгоняем из страны всех 5.1сшников
5) Делаем конкурс "пройди хард хоть как нибудь" за 100 рублей.
6) ???
7) ПРОФИТ
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23879 #23879: Ledy » 08.11.14, 20:22

Думаешь сделать 3 режима игры и чтобы по ним переключались возможности персонажей.
Идея просто отличная - но возможно ли это сделать - ведь поменяться должно больше 100 переменных простой командой красного?

По возможности стрельбы в упор, есть вариант для всех тогда уж - авто переход в рукопашную при дистанции 100 - в зависимости от класса теряют % урона - скажем андроиду -20%, он робот, ему всё равно бить или стрелять - с руки он врятли и ударит на много слабее чем пальнёт (разумеется в рукопашной не должны работать ни какие модификации атаки типо сплеша). Остальным сами додумаете уже если такое можно сделать.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23880 #23880: IIazaH4er » 08.11.14, 20:25

Сложно, но я думаю вполне реализуемо.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23883 #23883: Diazz0229 » 08.11.14, 21:15

Реализуемо физически. По времени - нет. Вопрос встал по андру - он предполагался как сопровождение-рукопашник. На высоких волнах гидры бьют его дальше, чем он может выстрелить. Поставьте его на гидрах в афк - он сольется. Сейчас все герои более-менее отбалансированны (кто кричит, что андроид теперь топ-герой - будет не прав, иначе на боте бы было примерное ровнео количество андров и пуль). И ещё, я всех хочу огорочить - танков в игре быть не должно. Всё, что лечит героев или дает им хп или защиту - исключительно помощь в выживании, а не повод "танковать". Танков в игре нет и не должно быть. По сюжету даже костюмы не спасают от заражения (в теории), и прямого контакта необходимо избегать любой ценой.

Аватара пользователя
Blades_Life
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.10.14, 15:06
Игровой ник: Blades_Life

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23885 #23885: Blades_Life » 08.11.14, 23:21

Diazz0229 писал(а):Реализуемо физически. По времени - нет. Вопрос встал по андру - он предполагался как сопровождение-рукопашник. На высоких волнах гидры бьют его дальше, чем он может выстрелить. Поставьте его на гидрах в афк - он сольется. Сейчас все герои более-менее отбалансированны (кто кричит, что андроид теперь топ-герой - будет не прав, иначе на боте бы было примерное ровнео количество андров и пуль). И ещё, я всех хочу огорочить - танков в игре быть не должно. Всё, что лечит героев или дает им хп или защиту - исключительно помощь в выживании, а не повод "танковать". Танков в игре нет и не должно быть. По сюжету даже костюмы не спасают от заражения (в теории), и прямого контакта необходимо избегать любой ценой.
Диаз таким высказыванием ты просто опровергаешь тим плэй на которым по сути и был порезан пуля...

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23886 #23886: IIazaH4er » 08.11.14, 23:57

Ну про то что танков в игре нету не соглашусь и уж тем более не соглашусь с "не должно быть". Андроид и сап(и еще вроде кто то) изначально имеют 4 защиты, а пуля не имеет вообще. Следовательно, они больше танки чем пуля хотя бы поэтому. Андроида назначили танком по этой причине, по причине наличия анабиоза и восстановления, небольшого радиуса атаки и, в основном, мили скилов.
Да и Прото\Ультра\Рассвет\Прето являются "генами танка"(по спадающей), то есть кому вживили тот и танк.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23890 #23890: Diazz0229 » 09.11.14, 01:37

Танк - тот кто держит на себе весь урон. Наличие чуть бОльшего количества защиты и здоровья не делает героя танком. Переломы, кровотечение - всё это должно отталкивать игроков от "чистого" танкования. Тоже и со спеллами, лечащими героев - из-за малой скорость пуля не сможет далеко убежать от толпы. Но раз такое случилось, он должен иметь средства на спасение. Всё решает контроль. Даже сейчас опять наблюдаю, как пули обходят запрет на ближний бой - стоят парами в афк, или на куче баррикад. Всё те же самые игроки, всё так же стоят в афк, просто потратив чуть больше времени. В то время как все увиденные мной андроиды мечутся по карте в поисках ресов наровне с разведом. Если бы я сейчас делал МДС с этим опытом - я бы сделал вместо пули простого автоматчика с 30 патронами в обойме.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23892 #23892: RSnake » 09.11.14, 09:39

Диаз чтобы сделать из пули не танка как юзают все не надо резать урон и возможность атаковать впритык. Надо всего лишь уменьшить хилку ульты и во время юзания максимальное кол-во хп. А с 1 скилла на мой взгляд ее можно просто убавить до минимума например 200 хп за весь скилл или вовсе убрать и поставить что то другое. Пулей танкуют из - за того что он может хилиться и впитывать в себя больше дамага чем остальные персы при этом опытные игроки юзают 1 скилл и ульт по кд..... и урон тут не при чем. На мой взгляд собирать шмотку из 5 слотов пуле тоже бред этим его не режут, а калечат в плане того скажем отдали пуле рассвет, а он решил в след игру как обычно собрать кп и тут либо ген просерить придется либо взять нубчика на которого стоит орать всю игру!
К слову а танках я например медом только имея афину и ретро при наличии плюшек от пули и 2 - 3 игроков сзади могу танчить не хуже.... Не вытанчу только 20 волну.... Вот и суть выше изложенного кто же танк ? аналогично можно делать дройдом при наличии меда, сапером танчить при наличии меда.... А что у сапера больше всех хп + 2 скилл делает из него не плохого танка... У меня в сапере рассвет даже без доп брони танчить им легко до волн 12+ далее нужно просто контрить юнитов которые стреляют а не идут в ручную атаку.... + пара лодеров и мобы вобще не доходят )
Я высказал свое мнение и делать пулю чтобы он не атаковал в притык считаю не верным. А вот на сапере такая штука вполне уместна ведь логично что если дать тебе рпг и ты стрельнешь под себя, что будет тогда ??? хДДД ну вы поняли о чем я думаю)

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
IIazaH4er писал(а):Короче делаем так:
1) На изи все скилы как в 5.1а + фиксы + новые плюшки + 1% ген.
2) На норме как сейчас, но без невозможности стрельбы впритык + 5% ген + маленькая урезка скилов у других классов.
3) На харде режем всех еще сильнее(связи кд всем скилам увеличить в 2 раза, уменьшить сплеш андру, всем скилам героев увеличить требования МП в 2 раза и т.д.) + 20% ген.
4) Объявляем все прошлые версии вне закона и изгоняем из страны всех 5.1сшников
5) Делаем конкурс "пройди хард хоть как нибудь" за 100 рублей.
6) ???
7) ПРОФИТ
Ну это бред я думаю, по тому что разведу возможность юзать скиллы необходима в особенности поиск) и прикиньте поиск будет стоить как арт например у связи по мп ))))
Возможность бить впритык это разве что только саперу....
Например представьте разведа с его 25-25 урона на 1 уровне теха, да еще и отжать возможность стрелять впритык, думаю...... разведов вобще не будет.
Связи не дать атаку впритык тоже вери хеппи. У него рейндж и так 500 а тут еще и уменьшить, артом как вариант сливать мобов.... Но тогда зачем ему вобще пушка ?
Далее медик пистолет уже сколько версий стреляет дальше чем узи разведа, и пушка пули..... Уменьшить рейндж скажем до 600 или 550 было бы нормально. Про урон я молчу вообще )
Пуле заменить пулемет скажем на тот же ак-74 было бы прикольно )
По поводу требований на харде скажу только что такая тактика сного сделает ключевым игроком меха.... А если их быть не должно то в чем смысл тогда повышать требования мп в 2 раза и увеличивать кд скиллов... Скажите еще напряжение дройду сделать чтобы после выстрела было в кд хДДД, и он не мог атаковать впритык ) Я бы чисто поржал )
Шанс выпада гена как я считаю не нужно менять, разве что сделать 3 процента везде... Иначе тогда у вас в мапе донат придется отменить, по тому что с шансом 5 процентов можно спокойно охотиться за прото ) либо другими генами .....
Чем резать кого то проще сделать перед 2 формой рубля еще волны 2 - 3 и крипов более жирных )

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Ledy писал(а):Андород - сплеш (убрать)
Связист - поддержка - сделать доступным применение один раз за волну - увеличить кд сильно
Разведчик - стелс - срезать время инвиза до 10сек на фул прокачке.
Сапёр - не играла - хз что там у него.
Снайпер - срезать кол патрон в обойме до 5-7 - он снайпер - так и должно быть чтобы не брали по 2-3 ала.
Медик - сильно увеличить цену скилов (на 30-50%) - хороший мед имба - держит всю тим, даже ватных танков, пусть хоть аккумами теперь закидывается.

Если кого то забыла напомните - вот вам баланс геров к нынешнему уровню пулика - без атаки вплотную он просто не сможет даже соло держать базу, даже на начальных волнах.
Нынешний пуля не может даже дать передышку танку сменяя его - он не бьёт в плотную - и его тупо спилят потому что он не ударит тех кто бьёт его. Роль пули сменилась к чистому дд-крафтеру - способность оборона и его ульт теперь баласт для него с такой атакой.
Ну да могу тоже сказать много чего порезать, и еще не все связи играют через посылку) Я играл через посылку связью всего 5 игр)..... Разведу срезать стелс тоже тема, но если скажем развед 40+ и на базе его вобще нет (он бегает рыщит по мапе шмотки) Кд ему поможет в этом, И одним игроком станет больше на базе и до 60+ у разведа ни кто не будет делать кв на волнах выше 12... а еще тут и на харде все повысить и стелс можно вобще не качать )
Сапер просто уг у него крафт можно просто не качать по тому что 10 шмотки дают 200 и 225 урона... т.е. мобы с 500 хп уже спакойно пройдут через эти плюшки( а качать скилл из-за 200 хп думаю мало кто будет....
меду и так мп в общез хватает если он играет так: 1 скилл максимум + био-анализ максимум, разок ульт, и остальное в медицину... Зомби по кд + крафт + 1 скилл и мп просто уходит .... Ну лично я пользовался ведром для заливки мп....
В данный момент не нужно трогать все персов подряд, с целью чтобы порезать.... По тому что потом будет цель апнуть.... Не трогать меда, связь, разведа, ведро. Отладить меха, разобраться с пулей, чтобы не делать его трафаретом в начале мапы.... Снипа урезать по кол-ву патрон в обойме скажем до 10... (либо сделать ему перезарядку 3 секунды стандартную, и скиллами сделать до 1 секунды... И чтобы стрелял по 1 патрону.... Ну тогда кто будет играть снипом??? )
И самы прикол в том что мобов будут усилять а персов резать.... наверное надо как то соразмерно все делать...........

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23894 #23894: Sat.Arch » 09.11.14, 10:20

а вот сделать кд на напряжение андроида, неплохой способ его урезать,так сказать,немудрено и сердито,
и не надо ничего придумывать нового

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23896 #23896: -Mr-Error- » 09.11.14, 12:46

Ребят, мне кажется вы что-то путаете. Когда дяди пишут, что пуля хай лвл с прото имба, то это не совсем имба. Вы забываете, что вы старички и не вам говорить, что игра становиться легкой. Для начала вам нужно решить, с каким фул составом с минимальными уровнями команда сможет пройти игру, а только потом отталкиваясь от этого фиксить определенных героев. А когда вы говорите, что этот герой слишком имбоват, когда играете фул персом, то вы должны понимать, что есть новички и качаться им до 60 лвл, чтобы пройти игру, не очень то и правильно. И да на счет гениальных идей, которые потребуют очень много времени. В вашей игре есть такие люди, как тестеры, и когда эти "тестеры" позволяют выпустить версию, которую пройти тупо не возможно пройти из-за багов, то стоит задуматься в их компетентности. Поэтому, по моем мнению, не стоит выпускать каждые 2 недели недоработанную версию, лучше сделайте одну версу БЕЗ БАГОВ, а каждую новую версию выпускать раз в пол года, но БЕЗ БАГОВ. Ведь верса не должна исправлять баги, они должна лишь вносить что-то новое.

Mr.AleXx_Pro
Ветеран
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02.05.13, 15:19
Игровой ник: Mr.AleXx_Pro
Откуда: Адские врата 666, придворье Сатаны
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23897 #23897: Mr.AleXx_Pro » 09.11.14, 13:11

Заметили, что в игре 8 персов? а слотов для игроков 10? значит, когда берёте тиму выбирайте Именно не дпсников, а Хайдамагеров(да да 2-3 снайпа на боссов, не с т1, а техом повыше, Прокси + Портотип GA + Наводка связиста и ваш босс в накауте от 3 снайпов), нельзя пройти игру? заметили, что модов не 1, а целых 3? -easy играйте если хотите пройти, -normal нормально прокочаться, -hard если вы "мазахист", дерзайте, игру не должны проходить за 2-3 недели после её выхода, её должны пройти через 4-5 месяцев, что бы было именно интересно играть, а не так, прошёл игру и всё, знаешь, что это легко сделать и нету интереса играть дальше, как в 5.0 версее, в соло за пулю стоял до некра без генов, + самые оффигенные звания не работали, и по вашему его не надо было резать?... Не дизбалансно? ну ну. Хотите пройти игру играйте на ИЗИ моде, хотите покачаться, то играйте на норме и харде.Поймите, вы должны покачаться и только в результате прокачки перса пройти игру, а не имея 40+ лвл пройти её... Где же тогда смысл будет?
Russia RPG Room 17 (Goblin Workshop) (1.26a)

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23899 #23899: -Mr-Error- » 09.11.14, 13:37

Видимо я рак, но не могли бы вы мне рассказать, как пуля в соло может убить пуджа. На счет прохода, вы хотите сказать что так: "Хайдамагеров(да да 2-3 снайпа на боссов, не с т1, а техом повыше, Прокси + Портотип GA + Наводка связиста и ваш босс в накауте от 3 снайпов)", можно убить вашего багнутого рубика? P.S. я имею в виду проход на версе 5,2.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23901 #23901: Ledy » 09.11.14, 13:54

Этот спор вас ни куда не заведёт - только к ругани.
Диаз опять сделал туже ошибку что до этого и в гс - слишком сильно порезал самого имбо гера - нужно было резать пулю - да, но резать так чтобы он остался на верхушке или занял 2-3 место а не скатился в самый низ.

1.Нынешний пуля не может быть мобов вплотную - возникает вопрос зачем ему скил оборона - ведь он создан чтобы не отступить а устоять в узком месте - полезность скила без высокого звания упала до 10-20% - просто похилится.
2. Также сомнительную полезность представляет ульт - его использовали когда хп не оставалось (восстановление хп, сброс всех негативных эффектов, и сильное увеличение дамага) - теперь же опять эффективность упала до 60%, остался только также подхил-снятие перелома, но основа теперь дамаг, остальное так просто чтобы было.
3. Если он дамаг почему его активка - не помню название рёв которая - не работает на него самого - она ему была бы полезна с его фиксами и падением эффективности других способностей.
Вывод - упал он слишком низко - таже ошибка что и со сталком в гс изначально.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23902 #23902: IIazaH4er » 09.11.14, 14:14

По поводу "рёва"(Мотивация называется), на определённом звании она начинает работать и на самого пулю ващет.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23903 #23903: Ledy » 09.11.14, 14:17

Да есть такое но также на каком то звание она даёт скорость атаки, вот она на пулю не пашет (самое нужное на мой взгляд так как мотивацию я на 1 качаю).

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23905 #23905: -Mr-Error- » 09.11.14, 14:36

Мое мнение по вопросу пули, все нормально, не смертельно, по крайней мере для пули хай лвл. Только не стоит забывать, что пуля никогда не был самым имбовым персом (5,1-5,2).Да пуля занимала 2-3 место в топе имбовости, но и сейчас не занимает последнее место максимум 5. А бесит народ наверно то, что каждую версу режут пулю: только порезали реген хп, так теперь еще и рейнж порезали.

Аватара пользователя
Diazz0229
Администратор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
Игровой ник: Diazz0229
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23911 #23911: Diazz0229 » 09.11.14, 19:56

В принципе у меня осталось время (полтора дня) на выпуск новой версии. Если так много недовольства минимальной дистанцией атаки - я верну как было. Но пуле срежу реген и отхил в скиллах. Я хотел провести небольшое демо, в котором на каждого героя слал бы толпу мобов, чтобы показать, сколько мобов нужно, чтобы убить каждого перса, и почему именно пуля считается имбой. Но это слишком долго. Меня не будет тут целый год, а может и не будет больше никогда, а значит и новых версия от меня по этим картам не будет. Последняя версия МДС будет в течении 2х дней и без проведения тестов. Пуля прежним не будет 100%, хилиться сам наврядли теперь сможет без медика. Т.е. стоять танковать не сможет никогда. Если считаете, что лучше уж не бить в упор, но оставить отхил - я оставлю как есть, только поправлю баги. Иначе - пуля будет порезан ещё сильнее, но получит обратно рукопашку.

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23912 #23912: IIazaH4er » 09.11.14, 19:59

...и никто не будет играть в эту версию всё равно. Только на боте, и то неохотно. Как я уже писал в чате: нововведений маловато, нечем заманивать.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Zdrastvui_ololo
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13.06.14, 23:07
Игровой ник: Zdrastvui_ololo
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23913 #23913: Zdrastvui_ololo » 09.11.14, 20:18

Ну и нагрузили вы Диаза своим недовольством по поводу имбовости персонажей, особенно пулеметчиком.
Довольствуйтесь тем что есть и скажите спасибо что Диаз все еще совершенствует и вообще занимаеться картой MDC когда у него и так много не оконченых, и запланированных проектов.
Если мало пуль в рандоме, то почему бы не сломать систему?
Возьмите пулю, ходите группой в 2 тела и фармитесь, делайте квесты и т.д ( Тим плей все таки)
А мне приснилось: миром правит любовь....
А мне приснилось: миром правит мечта....
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23934 #23934: Oalex » 10.11.14, 11:05

А я вот не понимаю: в чем проблема?
Ну порезали пулю, что с того? Вспомните, когда сталка порезали в старой версии ГС. Тогда (почти) никто не возмущался, помимо Оли. Диазз сказал последнее слову по нему-и все.Через пару недель больше никаких недовольств не было(ну может быть опять же кроме Оли :D ).
То же самое и с пулей будет.
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
FenIX
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.11.13, 21:16
Игровой ник: [ReV]FenIX
Откуда: Ризенбург, Аместрис
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23936 #23936: FenIX » 10.11.14, 11:46

Ну чтож делать, нравится большинству взять пулю и стоять до 16 волны афк на центре карты.Поэтому и возмушений столько.

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23937 #23937: Ledy » 10.11.14, 13:05

Однако это не повод делать из имбы не играбильного гера - чтобы убрать имбу гера нужно менять полностью:
Диаз ты ведь играл в вархамер? Думаю что играл, ну так любое тяжёлое вооружение требует развёртки - полностью переработать пулю:
Перед стрельбой ему необходимо развернуть орудине - 8-10сек, вплотную не стреляет (так как тяжёлый пулемёт), угол обстрела 120-140 градусов, с боков и с тылу не стреляет, свернуть оружие для смены позиции ещё 4-5сек (в раза меньше чем развёртывание), скил оборна и заменить на скил развёртывание-свёртывание - те же бонусы, просто без развёртывания он вообще не будет стрелять.
Сильно увеличить перезарядку 15-20сек, порезать адреналин - не даёт скорость бега - пулемёт слишком тяжёл, доработать мотивацию - какое то звание даёт скорость атаки к ней - ск атаки должна действовать на пулю.
Пуля получится турелью не бьющая вплотную, но афк стоять он не сможет из-за не возможности круговой обороны + надо увеличить обойму, до 150-300 патрон.

Пулемётчик будет пулемётчиком - стена огня через которую не пройти пока не кончатся патроны и перезарядка соответственная, но крайне уязвим при перемещение и обходов с флангов-тыла, а если зажмут ему просто ни куда не деться - слишком тяжёлое орудие - за огневую мощь нужно платить. И да пушку модельке можно будет дать побольше=)

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
RSnake
Пользователь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03.07.14, 14:17
Игровой ник: [rs]
Контактная информация:

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23973 #23973: RSnake » 11.11.14, 06:54

Карта и так норм, главное пофиксить баг на рубике чтобы он так мощно не хилился.... А то вдруг муха пролетит перед компом, а он отхилиться.....(((((((((((((
Надо чтобы он хилился, но не от всех скиллов мапы............ и некра тоже сделать проще!

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Ledy писал(а):Однако это не повод делать из имбы не играбильного гера - чтобы убрать имбу гера нужно менять полностью:
Диаз ты ведь играл в вархамер? Думаю что играл, ну так любое тяжёлое вооружение требует развёртки - полностью переработать пулю:
Перед стрельбой ему необходимо развернуть орудине - 8-10сек, вплотную не стреляет (так как тяжёлый пулемёт), угол обстрела 120-140 градусов, с боков и с тылу не стреляет, свернуть оружие для смены позиции ещё 4-5сек (в раза меньше чем развёртывание), скил оборна и заменить на скил развёртывание-свёртывание - те же бонусы, просто без развёртывания он вообще не будет стрелять.
Сильно увеличить перезарядку 15-20сек, порезать адреналин - не даёт скорость бега - пулемёт слишком тяжёл, доработать мотивацию - какое то звание даёт скорость атаки к ней - ск атаки должна действовать на пулю.
Пуля получится турелью не бьющая вплотную, но афк стоять он не сможет из-за не возможности круговой обороны + надо увеличить обойму, до 150-300 патрон.

Пулемётчик будет пулемётчиком - стена огня через которую не пройти пока не кончатся патроны и перезарядка соответственная, но крайне уязвим при перемещение и обходов с флангов-тыла, а если зажмут ему просто ни куда не деться - слишком тяжёлое орудие - за огневую мощь нужно платить. И да пушку модельке можно будет дать побольше=)
Фишка адреналина и была в том чтобы шустро бегать и быстрее стрелять! В замен этого пуля получает по себе на 100 процентов дамага больше считаю все нормально! А вот то что он потом стоя в толпе мог тупо выхилиться 1 скиллом это просто бред ! не стрелять в притык пулеметом тоже ересь на мой взгляд, Ладно бы у него был станковый "МАКСИМ")), тогда ему еще и лошадь с телегой надо было дать ) + чтобы лента заедала по кд ))).... На мой взгяляд ктоме урона на 1 скилле и хилок как были в 5.1 резать нечего ! Хотя хилку можно вернуть убрав при этом армор который даеться в обороне на 10 на 20 скилле............ Т.е. Не трогая хилку убрать то из-за чего она так шикарно хилит! Палка от 3 концах ) = хилка, урон, дефенс! Что то одно порезать на минималочку и было бы супер все, ни у кого нет таких скиллов как у пули в плане: сразу чтобы давали 3 атрибута! Или 2 хотя бы ! Делать шмот в эти атрибуты не входит ! У сапера есть 1 такой скилл, но остальные хлам(((( шмот который делает сапер по просту гавно и обоитись можно 1 скиллом и 3 + ульт..... А качать взрывчатку только если из за 200 к урону и хп мало кто будет !

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23975 #23975: Sat.Arch » 11.11.14, 09:36

Фишка адреналина и была в том чтобы шустро бегать и быстрее стрелять! В замен этого пуля получает по себе на 100 процентов дамага больше,
автор выше, откуда инфа?
У диаза, как я помню, время поджимает,если он будет пулю перерабатывать то это наверно затянется(+ возможны новые баги), проще пофиксить этого пулю.
я бы предложил
1)вернуть атаку в упор.
2) урезать скилл "адреналин": либо вовсе убрать увеличение мс на 100%(на 20 лвл),либо урезать весь скил на 50%,ведь он тяжело вооружён, как вообще можно так быстро бегать с пулеметом.
3)Урезать ульт (ярост):либо пофиксить хил, чтобы кол-во хп добалялось (+1000) на время ульта,и возврашалось в исходное положение до ульта,а не добавлялось к кол-ву хп до юза юльта, т.е восстановелниея хп не будет,только добавление на время ульта,допустим для временного танкования или спасения себя от смерти,в это время то же мед может его подлатать.Либо просто урезать востановление хп в 2-3 раза,было 1000 стало 500-300 хп

Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
так как я не фанат пули,я написал предложения которое на мой взгляд более менее сбалансирует его по отношению к другим персонажам мдс,при минимум затраченном времени.

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23988 #23988: -Mr-Error- » 11.11.14, 17:12

3)Урезать ульт (ярост):либо пофиксить хил, чтобы кол-во хп добалялось (+1000) на время ульта,и возврашалось в исходное положение до ульта,а не добавлялось к кол-ву хп до юза юльта, т.е восстановелниея хп не будет,только добавление на время ульта,допустим для временного танкования или спасения себя от смерти,в это время то же мед может его подлатать.Либо просто урезать востановление хп в 2-3 раза,было 1000 стало 500-300 хп
Бесполезное предложение. Пример: у пули 1,4к хп, он юзает ярость, +500-300 хп, он танчит, и снижает свое хп в ярости до 200 хп, ярость спадает и у него снова 1,4к хп.
P.S. Мед не может хилить пулю, пока он находится в режиме ярость.

Sat.Arch
Пользователь
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03.02.14, 11:45
Игровой ник: Sat.Arch
Откуда: Дворы Хаоса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23989 #23989: Sat.Arch » 11.11.14, 17:22

-Mr-Error- писал(а):3)Урезать ульт (ярост):либо пофиксить хил, чтобы кол-во хп добалялось (+1000) на время ульта,и возврашалось в исходное положение до ульта,а не добавлялось к кол-ву хп до юза юльта, т.е восстановелниея хп не будет,только добавление на время ульта,допустим для временного танкования или спасения себя от смерти,в это время то же мед может его подлатать.Либо просто урезать востановление хп в 2-3 раза,было 1000 стало 500-300 хп
Бесполезное предложение. Пример: у пули 1,4к хп, он юзает ярость, +500-300 хп, он танчит, и снижает свое хп в ярости до 200 хп, ярость спадает и у него снова 1,4к хп.
P.S. Мед не может хилить пулю, пока он находится в режиме ярость.
уважаемый читайте описание скилов , мед может хилить пулю под яростью!
так в этом весь и прикол- протанчил под яростью и свалил,его другой заменил,и пуля перестанит танчит все время

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 23990 #23990: -Mr-Error- » 11.11.14, 18:19

Про пулю под яростью спорить не буду, всегда думал, что под яростью хилить можно ток аптеками. А на счет примера, вы не поняли. Если сделать так, как вы сказали: хп возврашалось в исходное положение до ульта. По примеру получается, что он отрегенил 1,2к хп.

Аватара пользователя
kapot48
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.05.13, 15:48
Игровой ник: Kapot48
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 24011 #24011: kapot48 » 12.11.14, 10:45

Ledy писал(а):Однако это не повод делать из имбы не играбильного гера - чтобы убрать имбу гера нужно менять полностью:
Диаз ты ведь играл в вархамер? Думаю что играл, ну так любое тяжёлое вооружение требует развёртки - полностью переработать пулю:
Перед стрельбой ему необходимо развернуть орудине - 8-10сек, вплотную не стреляет (так как тяжёлый пулемёт), угол обстрела 120-140 градусов, с боков и с тылу не стреляет, свернуть оружие для смены позиции ещё 4-5сек (в раза меньше чем развёртывание), скил оборна и заменить на скил развёртывание-свёртывание - те же бонусы, просто без развёртывания он вообще не будет стрелять.
Сильно увеличить перезарядку 15-20сек, порезать адреналин - не даёт скорость бега - пулемёт слишком тяжёл, доработать мотивацию - какое то звание даёт скорость атаки к ней - ск атаки должна действовать на пулю.
Пуля получится турелью не бьющая вплотную, но афк стоять он не сможет из-за не возможности круговой обороны + надо увеличить обойму, до 150-300 патрон.

Пулемётчик будет пулемётчиком - стена огня через которую не пройти пока не кончатся патроны и перезарядка соответственная, но крайне уязвим при перемещение и обходов с флангов-тыла, а если зажмут ему просто ни куда не деться - слишком тяжёлое орудие - за огневую мощь нужно платить. И да пушку модельке можно будет дать побольше=)

Очень интересная задумка, еще бы дамаг по области добавить такому пуле. Но печаль в другом, если создать именно такого пулю как ты говоришь, то мех потеряет смысл своего существования. И крафтить он не сможет ибо сначало развернуть турель потом свернуть накрафтить и снова развернуть. Но в задумке твоей и правда есть что-то интересное...
Verba movent, exempla trahunt

Аватара пользователя
Ledy
Ветеран
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 20.03.13, 13:39
Игровой ник: Ledy_Ola
Откуда: Тамриэль-Сиродил-Имперский дворец.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 245 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 24018 #24018: Ledy » 12.11.14, 15:05

Между волнами перерыв - накрафтить сможет, вот сам найти ресы уже врятли.
Мех же будет ещё более востребован - оборона не круговая - да там где пуля турельки будет лишними, но с флангов очень пригодятся, также обойму хоть и увеличить но она не вечная и перезарядка очень долгая, да и если ктонибуть проскочит, наверно даже не так, пусть стреляет в плотную но, если пуля атакован в ближнем бою он не может стрелять а атакующему если пуля развёрнут наносится урон равный его атаки - 100% обратка, чтобы он мог хоть как то отбиться, отсюда - пулю ударили и он прекратил стрелять на 2сек, ударили ещё раз снова 2сек. Нужно только чтобы не работало на дальний бой. Если сделать не как, то пусть просто сбивают развёртывание - нужно будет тогда кд его сделать меньше.

Невиновных не существует, есть разные степени вины.

Аватара пользователя
AKYKAS
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.11.14, 11:49
Игровой ник: AKYKAS
Поблагодарили: 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 24777 #24777: AKYKAS » 29.11.14, 12:22

А что даёт старая библия когда её юзаешь около церкви ?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 24783 #24783: IIazaH4er » 29.11.14, 12:37

А-ля нано меда + баф на использовавшего библию.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
Drakonolish
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.03.14, 19:57
Игровой ник: Drakonolish

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 24973 #24973: Drakonolish » 03.12.14, 22:58

подскажите что делать с "Старая библия" ?? чем ее расклеить или кем )))

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 24975 #24975: IIazaH4er » 03.12.14, 23:49

Госпаде, 2 поста выше ответ.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
-Mr-Error-
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.05.14, 17:55
Игровой ник: -Mr-Error-
Благодарил (а): 1 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25159 #25159: -Mr-Error- » 09.12.14, 20:27

Mission:DeadCity #14122
Что случилось с ботом? С инетом все норм... Немогли ливнуть тупо все по своей причине.

Аватара пользователя
Lord Tomat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.12.14, 20:59
Игровой ник: Vanek199907

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25424 #25424: Lord Tomat » 25.12.14, 18:44

Почему то стал реже видеть вашего бота (по крайней мере последние 1,5 недели) почему так?

Аватара пользователя
eQx_Chernov

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25467 #25467: eQx_Chernov » 26.12.14, 22:39

Привет всем
как снять бан у бота?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25468 #25468: IIazaH4er » 26.12.14, 22:51

eQx_Chernov писал(а):Привет всем
как снять бан у бота?
appealing-ban/
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
LecheR
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.14, 17:51
Игровой ник: Mup KJIe9l

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25669 #25669: LecheR » 31.12.14, 15:41

почему не работает сейв в 5.2d с 5.2с

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25670 #25670: IIazaH4er » 31.12.14, 15:42

Потому что был вайп, и при загрузке карты бот об этом говорит.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
LecheR
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.14, 17:51
Игровой ник: Mup KJIe9l

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25671 #25671: LecheR » 31.12.14, 15:43

и что теперь заного качать гера?

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25672 #25672: IIazaH4er » 31.12.14, 15:44

Да. Переносы только по званиям или как покупка со скидкой 50%.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
LecheR
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.12.14, 17:51
Игровой ник: Mup KJIe9l

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25673 #25673: LecheR » 31.12.14, 15:46

а по званиям это как???

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: F.A.Q. (ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ)

Сообщение 25674 #25674: IIazaH4er » 31.12.14, 15:49

Инквизиторы, Тестеры, Спонсоры, победители редких конкурсов...
В общем к вам это не относится.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей