Miners. Обсуждение. Старые версии.
Модераторы: Mr.AleXx_Pro, простой модератор
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Miners. Обсуждение. Старые версии.
Название проекта: «Miners»
Авторы карты: MadCat, Sidri, ThD.Rizer
Жанр: Survival, RPG, Развитие (частично)
Число игроков: 4-11
Легенда карты:
Четвертая лунная фаза года пещерной крысы, в эре драконов. Мир постепенно теряет разум, приходит золотая лихорадка. Каждый житель планеты сходит с ума от золота. Много смельчаков погибает в шахтах от подземных созданий и обвалов, не понимая, что жизнь намного дороже золота.
Три отважных парня собрались в путь, но они даже не представляли, что их ждет впереди. Они были профи, но профи каждый в своем деле.
Гоблин – взрывотехник «от бога». От его взрывчатки лучше держаться подальше, иначе порвёт к чертям. У него золотые руки, если ему доверить оборону лагеря, то вы не пожалеете. Буквально «из ничего» он может смастерить стационарные турели и даже миноукладчики. А ещё он обожает фейерв… ракетометы.
Кобольд – умело орудует киркой, в порыве ярости порвёт любого недруга попавшего «под руку». Уважает своих собратьев и старается селиться рядом с другими кобольдами. Также из подручных материалов он может смастерить себе или друзьям неплохую броню и кирки.
Гном – спец в технике, в пилотировании ему нету равных. С помощью бура он легко крошит горную породу. А если ему «в руки» дать танк, то можно не волноваться за сохранность союзников. При наличии материалов он может ещё больше усилить свою технику, смастерив броню и даже турели.
Жители села отговаривали этих смельчаков от столь опасного похода. Но они были молодыми и не думали, что может случиться непоправимое.
Поначалу путь казался легким и беззаботным, порода была мягкой. Метр за метром они опускались под землю. Неожиданно Кобольд увидел, как песок сыплется с потолка, но не обратил на это внимания. Как вдруг в шахте загрохотало, это был обвал. Напарники подбежали и вытащили Кобольда из-под груды камней, и глины. Осмотрели, к счастью он был жив, на беднягу упал лишь большой кусок глины и вырубил его. Кобольда быстро привели в чувства с помощью реаниматора.
Немного отдохнув, они продолжили путь. Но чем глубже они копали, тем чаще им попадались подземные пауки. Порода становилась все крепче и крепче. Камень за камнем они продвигались вглубь и наконец, они нашли свою первую золотую жилу. Почти собрав все самородки, Гном заметил необычное чудовище, похожее на скорпиона. Оно начало приближаться, и смелый Кобольд недолго думая ринулся в бой с неизвестным существом. Буквально за несколько ударов монстр был повержен, но это был один, один из тысяч потревоженных пещерных созданий.
Неожиданно все содрогнулось и в шахте загрохотало так, будто случился конец света. Всё стихло так же быстро, как и началось. Наши герои оглядевшись, обнаружили, что путь назад завален. Они оказались почти беззащитными глубоко под землей. И никто не знает, где находятся те отважные шахтеры, бросившие вызов судьбе.
Выживут ли они и выберутся ли на поверхность, зависит только от вас…
Legend by Ololololooo
Переписано ThD.Rizer'ом
Задачи:
Шахтеры
Ваша задача добраться до противоположного конца карты, сломать ворота и выбраться из шахты.
Чтобы выжить действуйте слаженно, постарайтесь быть ценным членом команды, используя сильные стороны выбранной расы.
Если все шахтеры погибнут, то вы проиграете.
Пещерные пауки
Ваша задача не дать шахтерам покинуть шахту и убить их.
Для этого используйте вашего героя и все доступные ему постройки и способности. Активнее действуйте своим героем, используя сильные стороны выбранной расы.
Если шахтеры доберутся до выхода и сломают ворота, то вы проиграете.
Герои:
Шахтеры
Гоблин
Кобольд
Гном
Пещерные пауки
Арахнид
Тарантул
Нерубиан
Краткое описание:
Отчаявшиеся шахтеры пытаются выбратся из недр горы, кишащей пещерными пауками. Выжить им помогут только слаженные действия и взаимопомощь.
Бурение:
Уничтожение горной породы приносит необходимые ресурсы, а так же опыт. У каждой расы свои, наиболее эффективные, способы бурения. Так же в процессе бурения можно наткнуться на ценные руды.
Авторы карты: MadCat, Sidri, ThD.Rizer
Жанр: Survival, RPG, Развитие (частично)
Число игроков: 4-11
Легенда карты:
Четвертая лунная фаза года пещерной крысы, в эре драконов. Мир постепенно теряет разум, приходит золотая лихорадка. Каждый житель планеты сходит с ума от золота. Много смельчаков погибает в шахтах от подземных созданий и обвалов, не понимая, что жизнь намного дороже золота.
Три отважных парня собрались в путь, но они даже не представляли, что их ждет впереди. Они были профи, но профи каждый в своем деле.
Гоблин – взрывотехник «от бога». От его взрывчатки лучше держаться подальше, иначе порвёт к чертям. У него золотые руки, если ему доверить оборону лагеря, то вы не пожалеете. Буквально «из ничего» он может смастерить стационарные турели и даже миноукладчики. А ещё он обожает фейерв… ракетометы.
Кобольд – умело орудует киркой, в порыве ярости порвёт любого недруга попавшего «под руку». Уважает своих собратьев и старается селиться рядом с другими кобольдами. Также из подручных материалов он может смастерить себе или друзьям неплохую броню и кирки.
Гном – спец в технике, в пилотировании ему нету равных. С помощью бура он легко крошит горную породу. А если ему «в руки» дать танк, то можно не волноваться за сохранность союзников. При наличии материалов он может ещё больше усилить свою технику, смастерив броню и даже турели.
Жители села отговаривали этих смельчаков от столь опасного похода. Но они были молодыми и не думали, что может случиться непоправимое.
Поначалу путь казался легким и беззаботным, порода была мягкой. Метр за метром они опускались под землю. Неожиданно Кобольд увидел, как песок сыплется с потолка, но не обратил на это внимания. Как вдруг в шахте загрохотало, это был обвал. Напарники подбежали и вытащили Кобольда из-под груды камней, и глины. Осмотрели, к счастью он был жив, на беднягу упал лишь большой кусок глины и вырубил его. Кобольда быстро привели в чувства с помощью реаниматора.
Немного отдохнув, они продолжили путь. Но чем глубже они копали, тем чаще им попадались подземные пауки. Порода становилась все крепче и крепче. Камень за камнем они продвигались вглубь и наконец, они нашли свою первую золотую жилу. Почти собрав все самородки, Гном заметил необычное чудовище, похожее на скорпиона. Оно начало приближаться, и смелый Кобольд недолго думая ринулся в бой с неизвестным существом. Буквально за несколько ударов монстр был повержен, но это был один, один из тысяч потревоженных пещерных созданий.
Неожиданно все содрогнулось и в шахте загрохотало так, будто случился конец света. Всё стихло так же быстро, как и началось. Наши герои оглядевшись, обнаружили, что путь назад завален. Они оказались почти беззащитными глубоко под землей. И никто не знает, где находятся те отважные шахтеры, бросившие вызов судьбе.
Выживут ли они и выберутся ли на поверхность, зависит только от вас…
Legend by Ololololooo
Переписано ThD.Rizer'ом
Задачи:
Шахтеры
Ваша задача добраться до противоположного конца карты, сломать ворота и выбраться из шахты.
Чтобы выжить действуйте слаженно, постарайтесь быть ценным членом команды, используя сильные стороны выбранной расы.
Если все шахтеры погибнут, то вы проиграете.
Пещерные пауки
Ваша задача не дать шахтерам покинуть шахту и убить их.
Для этого используйте вашего героя и все доступные ему постройки и способности. Активнее действуйте своим героем, используя сильные стороны выбранной расы.
Если шахтеры доберутся до выхода и сломают ворота, то вы проиграете.
Герои:
Шахтеры
Гоблин
Кобольд
Гном
Пещерные пауки
Арахнид
Тарантул
Нерубиан
Краткое описание:
Отчаявшиеся шахтеры пытаются выбратся из недр горы, кишащей пещерными пауками. Выжить им помогут только слаженные действия и взаимопомощь.
Бурение:
Уничтожение горной породы приносит необходимые ресурсы, а так же опыт. У каждой расы свои, наиболее эффективные, способы бурения. Так же в процессе бурения можно наткнуться на ценные руды.
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
есть одно предложение - увеличить хп последних ворот, а то, если набирается полная команда, легко получается
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
а ещё можно сделать один тип юнитов у пещерных пауков, так, чтобы жить мешали - например с атакой 1, жизнями примерно 200-300 и скиллом, баш, например и средней скоростью атаки, так, чтобы башили очееень жёстко!
Я, конечно понимаю, что это бред, но бред нормальный, мне так говорили.
P.S.Я просто фанат редактирования и триггерования
Я, конечно понимаю, что это бред, но бред нормальный, мне так говорили.
P.S.Я просто фанат редактирования и триггерования
-
- Администратор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
- Игровой ник: ThD.Rizer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Видимо ты очень мало играл в Шахтеров, либо не играл в последние версии (1.42.0).Yader4400 писал(а):а ещё можно сделать один тип юнитов у пещерных пауков, так, чтобы жить мешали
Либо паук был полный нуб, "про" паук вас нагрел бы только так.
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
а если добавить в карту квестов, на поиск золота(сокровищ), если эта идея заинтересует, могу предложить парочку, ах да, ещё я бы хотел присоединится в вашей Гильдии, я знаю, что вопрос не в эту тему, но всё же
я бы и сам создавал какие-нибудь проекты, если б были возможности
я бы и сам создавал какие-нибудь проекты, если б были возможности
- kostya1207
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.03.13, 00:53
- Игровой ник: konstantin00
- iAlexNEW
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03.03.13, 14:51
- Игровой ник: Alexandrrrr
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
карта хорошая, интересная, можно приятно провести время
Размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Век живи-век учись!
Век живи-век учись!
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Неплохо было бы сделать хост бота этой карты, так как людям лень её создавать но всёже в неё хотят поиграть
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Карта почти переведена на английский, и скорее всего после полного перевода она будет хостоваться на оффициальной батле.
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Жаль проект заморожен, помню турниры на офф. сайте, как играли с разработчиками и много еще чего.)))
так же играю под ником ForFreeTime
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Проект не заморожен. Он переведен на английский, и вскоре будет очень активно распространятся на батлнете для роста числа игроков.
- HappyDeath
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27.03.13, 09:28
- Игровой ник: HappyDeath
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Игра неплохая, но на данный момент отсутствует баланс. Паук может легко выиграть даже один и не поможет ничто, если этот паук - тарантул. Нормальный тарантул всегда отловит всех шахтёров, те кто будут сидеть на базе ничего сделать не смогут, их рано или поздно вынесут, без базы с таким сражаться бесполезно (жрёт паучков = фул реген + доп. атака), далее довольно слабо сбалансированы скарабеи. Вначале игры таких можно настроить огромное количество и они задавят массой ещё до постройки турелей и т.д.. Сам играю за паука практически всегда, из своего опыта говорю.
С ув. Jek-soull
С ув. Jek-soull
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Это смотря какой паук и какие шахтеры, грамотные гоблины ставят турели уже через 1-2 мин и не 1 турель, а сразу штук 14.Jek-soull писал(а):Игра неплохая, но на данный момент отсутствует баланс. Паук может легко выиграть даже один и не поможет ничто, если этот паук - тарантул. Нормальный тарантул всегда отловит всех шахтёров, те кто будут сидеть на базе ничего сделать не смогут, их рано или поздно вынесут, без базы с таким сражаться бесполезно (жрёт паучков = фул реген + доп. атака), далее довольно слабо сбалансированы скарабеи. Вначале игры таких можно настроить огромное количество и они задавят массой ещё до постройки турелей и т.д.. Сам играю за паука практически всегда, из своего опыта говорю.
С ув. Jek-soull
А с балансом все нормально если у всех руки одинаково прямые! На сколько я помню есть в игре фишка то ли расскаченные шахтеры сильнее паука расскаченного то ли наоборот.
И Командная игра любого тарантула положит (если он 1) Т_Т
так же играю под ником ForFreeTime
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Думаю врятли, разработчики данной картой занимаются другим проектом "Galaxy of Freedom" http://galaxyoffreedom.com/promoHappyDeath писал(а):Не намечается ли мод, в котором за паука(ов) будет играть АИ?
И изменений в карте не планируется.
так же играю под ником ForFreeTime
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Последнее, над чем мы работали в этом проекте - перевод на английский. Так что количество игроков в карту резко подскочет, как только мы её выпустим в Европе и распространим через Баттл.нет.
- Pok
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
- Игровой ник: Polkovnik
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Предлагаю чтобы у гоблинов пороха было с самаго начало 20-25 единиц.
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Это лишнее, т.к. 10 пороха вполне хватает набить серы и лвл.Pok писал(а):Предлагаю чтобы у гоблинов пороха было с самаго начало 20-25 единиц.
так же играю под ником ForFreeTime
-
- Администратор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
- Игровой ник: ThD.Rizer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
За весь период существования карты это первая подобная просьба, ни я лично, ни другие игроки не испытывали нехватки пороха (советую с повышением первых лвлов сразу качать взрывчатку).Pok писал(а):Предлагаю чтобы у гоблинов пороха было с самаго начало 20-25 единиц.
- Pok
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03.04.13, 17:05
- Игровой ник: Polkovnik
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Не понимаю, зачем переводить на английский, если эта карта для российской аудитории. Теперь еще проект заморозили, а хочется чего-то нового... Айсфрог же не переводил карту на другие языки, но тем не менее сами знаете, что с ней стало. Предлогаю, чтобы обновления выходили хотяб раз в 2 месяца.
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Если под давно вы имеете ввиду не оценила, то с самого начала в карту играли постоянным колебавшимся составом, устраивали турниры, а так же ее хостовали и множество других людей, но спустя около 4 месяца после выхода 1.42.0 люди покинули карту и остался только узкий круг "старичков".Pok писал(а):Давно??
За недостатком пользователей игра хостовалась очень редко...
В нее играют и по сей день, те же "старички" и новые пользователи, но их очень редко можно увидеть и остались лишь единицы.
Если же под давно имелось ввиду Европа, то относительно недавно - как Диаз ее перевел.
так же играю под ником ForFreeTime
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Сделайте бота.
Проблемма не в игроках, и не в том что не оценили, просто играет не так много народу, и ловиться по комнатам некто не будет. Думаю если в гоблинах бота убрать, они тоже потухнут очень быстро.
Да и вообще на мой взгляд у карты перспективы довольно хорошие, как то просто все потухло резко, жалко.
В игре расстраивает только один момент, когда у гнома бур ломают, уже собранный и обвешанный, то повторно уже раскачать не получится не за что. Получается техника у гнома одноразовая, сломали и все канец толку от игрока никакого.
Проблемма не в игроках, и не в том что не оценили, просто играет не так много народу, и ловиться по комнатам некто не будет. Думаю если в гоблинах бота убрать, они тоже потухнут очень быстро.
Да и вообще на мой взгляд у карты перспективы довольно хорошие, как то просто все потухло резко, жалко.
В игре расстраивает только один момент, когда у гнома бур ломают, уже собранный и обвешанный, то повторно уже раскачать не получится не за что. Получается техника у гнома одноразовая, сломали и все канец толку от игрока никакого.
- Thesotsky
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27.03.13, 10:47
- Игровой ник: Thesotsky
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Правильный гном собирает минимум 3 бура + остальная техника, и к нему тяжело будет подобраться, а если паук про, то в этом случае у вас есть команда с которой вы должны играть как 1-но целое.firt писал(а):Сделайте бота.
Проблемма не в игроках, и не в том что не оценили, просто играет не так много народу, и ловиться по комнатам некто не будет. Думаю если в гоблинах бота убрать, они тоже потухнут очень быстро.
Да и вообще на мой взгляд у карты перспективы довольно хорошие, как то просто все потухло резко, жалко.
В игре расстраивает только один момент, когда у гнома бур ломают, уже собранный и обвешанный, то повторно уже раскачать не получится не за что. Получается техника у гнома одноразовая, сломали и все канец толку от игрока никакого.
так же играю под ником ForFreeTime
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Прикольная мапа. Я так постоянно за гнома играю.Да и Кобольт сильный .
- Emerveille
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.06.13, 13:02
- Игровой ник: Emerveille
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Отличная карта,хорошо сбалансированные герои,хорошая механика игры.
- ushumitsu
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.04.13, 20:50
- Игровой ник: ushubot
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Играл в версию 1.42 Она последняя,как я знаю.Так вот - "Зайдите на miners.ucoz.com... " и т.д; т.к этот сайт уже давно мертвый напишите что cайт goblinworkshop ,а также в англ.версии тоже желательно указать - если не указано.
-
- Администратор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.02.13, 13:11
- Игровой ник: ThD.Rizer
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
ushumitsu, мы сами разберемся что и где указывать, спасибо за советы.
Сайт GW указан (в углу на лоадскрине, если не заметил).
Сайт GW указан (в углу на лоадскрине, если не заметил).
- Cauchy
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.06.13, 18:50
- Игровой ник: Cauchy_13
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Думаю, что надо немного пофиксить пауков, в плане характеристик. Даже против полной команды 2 паука в выигрыше, если конечно не нубы.
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Карта конечно очень замечательная) но есть маленькие минусы) к примеру осколочные бомбы у гоблина бьют токо пауков) остальных не трогают. да и бывает что бомбы просто ядерно дамажат пауков.. поставив их штук 20 любой паукан в щи рассыпается. надо это както балансить. К примеру можно былобы внести ограничение на создание бомб. ( не более 10) или чтото типо того
- Gromeded
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30.05.13, 15:54
- Игровой ник: Gromeded
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Да карта реально интересная.Но иногда в конце ставят какой-то глаз пауки у самых ворот(забыл как называется)и всё....
даже не успеваешь подойти как разгрызают..
даже не успеваешь подойти как разгрызают..
Мне плохо, а вы думаете - я счастлив... Я играю, а вы думаете - живу... У меня ещё много масок, а вы и не пытаетесь их снять.
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Не помешал бы генератор для породы, ибо уже все проходы заучены, и большинство идет по запланированному маршруту.
А где опасность, и риск?
А где опасность, и риск?
- Diazz0229
- Администратор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 21.02.13, 16:38
- Игровой ник: Diazz0229
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Породы итак наугад выстраиваются.mihaillus писал(а):Не помешал бы генератор для породы, ибо уже все проходы заучены, и большинство идет по запланированному маршруту.
А где опасность, и риск?
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Карта очень хорошая,но не помешало бы бота,хостующего данную карту.
- krevetkoOoOo
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.06.13, 17:06
- Игровой ник: KYKRI82
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Miners. Обсуждение. Предложения
Карта скоро будет переведена на английский язык и будет хостоваться на батле.Crazy_MEd писал(а):Карта очень хорошая,но не помешало бы бота,хостующего данную карту.
- HocToJlbgU9
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.08.13, 06:51
- Игровой ник: HocToJlbgU9
- Благодарил (а): 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей