[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Модераторы: Mr.AleXx_Pro, MEGA, простой модератор

Ответить
Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

[Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 14850 #14850: Oalex » 06.01.14, 21:39

Сюда выкладывайте все пожелания и идея для карты :)
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
CCC_P
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09.09.13, 13:22
Игровой ник: CCC_P
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14888 #14888: CCC_P » 07.01.14, 21:20

Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.

Аватара пользователя
Bi_mon
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Игровой ник: krekerkou
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14889 #14889: Bi_mon » 07.01.14, 21:44

Кроме лучницы есть нормальные дамагеры. Точнее все персонажы хорошо дамажат, просто нужно уметь ими играть

Аватара пользователя
Oalex
Пользователь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
Игровой ник: Avelor
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14891 #14891: Oalex » 07.01.14, 22:42

uote="CCC_P"]Сделать больше дамагеров, ибо из персов способных дамажить только лучница(и это единственный перс ловкач дальнего боя на всю арену!!!) Сделать именно броню, а не какую-то фигню на реген и хп, эти хп сдуваются в секунды без уменьшения урона. Больше поистине артов, а то только когти и броня элуны реально нужны среднестатестическому персу(+ арт на усиление скила). Слегка снизить цены на арты, а то до босса когти и 1 броню(всего 2 арта блин...) может собрать лишь 1 человек, который "обокрал" всех на арене.[/quote]
Арена на то и арена, что голды получает больше тот, кто лучше всего дрался, а не тряпка, которая по углам арены прячется. Броня нормальная-не знаю чем тебя не устраивает, выжить в ней вполне реально. Насчет цен спорный вопрос, решать автору, а насчет пополнения шмотов-будут в будущих версиях, пока что на арене не все волны сделаны (их будет больше)
Кто я такой? Не твое дело!

Аватара пользователя
MEGA
Разработчик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Игровой ник: xXMEGAXx
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14893 #14893: MEGA » 07.01.14, 23:14

Планируется ещё 2 ловких героя и 1 сильный в новой версии. Предметы на защиту конечно будут, а какие брать предметы на атаку, уже будет выбор, как и на броню, но всё-же лучшей бронёй будет являться Доспехи Силы Элуны, позже узнаете почему. Возможно будет полностью перенастроена система получения золота из-за новой системы)

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14913 #14913: One_day_your » 08.01.14, 14:13

дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль :roll:

Аватара пользователя
MEGA
Разработчик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Игровой ник: xXMEGAXx
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14914 #14914: MEGA » 08.01.14, 14:37

One_day_your писал(а):дело ещё в хилерах... Он всего лишь 1, и то не особо от него толку, потому что на первой волне его спокойно выносят за первые же 30-40 секунд, а без кача, естественно... печаль :roll:
Хиллеры - паладин и целитель, целитель на первой волне имба, паладин - танк. Они оба спокойно живут на первой волне.

Аватара пользователя
Bi_mon
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Игровой ник: krekerkou
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14916 #14916: Bi_mon » 08.01.14, 15:16

без целителя последние волны просто не затащишь

Аватара пользователя
Bi_mon
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Игровой ник: krekerkou
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 14946 #14946: Bi_mon » 09.01.14, 02:31

У меня появились идеи для пары модов для арены.
1) По типу фан мода -кровь сделать фан мод -ад ( арена становиться красной и в некоторых местах горит огонь), также можно сделать мод -снег( ну в общем понятно).
2) Ну и собственно из за чего я не мог уснуть. Мод -mh(megahard=> что то типо того) При прописи мода на стенах арены появляются колья( при прикосновении получается опред. урон( допустим по 50 в секунду)), после уничтожения первого босса арена покрывается льдом, т.е. появляется скольжение по арене.(след фича при появление третьего босса) После уничтожения второго босса арена оттаивает и начинает гореть(дается неопределенный урон(допустим 90 в 2 секунды).Также у боссов на каждой волне появляется доп скилл (необязательно на каждой(допустим каждую четную волну)) либо какая нибудь аура(или пасивка). Например у пауков(2 волна) появляется скилл паутина замедляющий бег на 10-15%, у волков прыжок на опред. расстояние. Также усиливаются боссы. У вышек первого босса прибавляется хп, у самого босса прибавляется мана. У второго сделать подчинение на 2ух персонажей и прибавить немного хп (хотя он вроде недоработанный).

Также предлагаю сделать скилл для банши что то типо подчиненя как у второго босса только кд поменьше и его могли юзать только 2-3 из них(Я думаю понятно почему не все).

И также предлагаю идею для нового героя:
Гном-характеристика сила
1)скилл колобок( назовете как нибудь получше)= Вообщем герой катится в ту сторону в которую направили, при этом ударяясь об препятствие катиться в противоположную строну( по типу бильярда) на нося урон( если это был моб)
2)масс удар ( пасивка)= т.е. есть шанс 5% что герой нанесет 2х урона по всем рядом стоящим с целью(шанс увеличивается с лвл)
3)мощь горI( ну как же без неё, все таки гном) ну с Dней все понятно, только можно сделать что при ударе враги получают урони шанс того что у них случится перелом(понижение урона)
4)полет топораP(ну понятно) в общем гном кидает топор в определенную область с каким нибудь криком( расстояние примерно как у орка от второго скилла практически с такими же последствиями, только тут просто замедление( если все выживут, хехе)
5) Ну и ульт разбег-прыжок, т.е. герой хватает первую попавшуюся vцель разбегается и прыгает (если конечно это можно сделать) в итоге куда прыгнул тем урон, а с кем прыгал ппц.

Ну в общем это все(надеюсь теперь я засну).

Аватара пользователя
Badzappa1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.01.14, 14:55
Игровой ник: Badzappa13

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 15013 #15013: Badzappa1 » 10.01.14, 19:40

кул карта

Аватара пользователя
Ziffik
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.11.13, 16:29
Игровой ник: loasly
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 15073 #15073: Ziffik » 12.01.14, 14:58

Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.

Аватара пользователя
Bi_mon
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.12.13, 18:42
Игровой ник: krekerkou
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 15076 #15076: Bi_mon » 12.01.14, 15:11

Ziffik писал(а):Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.
Я думаю освежать нужно без какого либо декора который будем мешать проходить мимо него, ибо место должно остаться столько же. Все таки это хард арена и мобы не должны застревать в декоре.

Аватара пользователя
TVK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.12.13, 19:52
Игровой ник: TVK
Откуда: Brave Old Maps
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждения, предложения.

Сообщение 15084 #15084: TVK » 12.01.14, 15:34

Ziffik писал(а):Как вы думаете, может быть на арену текстур внести? Сделать что-нибудь интересное, горы, каньоны, деревья, красивые декарации, ещё что-нибудь в этом роде. Это-бы здорово освежило карту и придало определённый шарм.
Грфон будет завезён, это гарантируется. В следующей версии уже будет обновлённый дизайн, куда более интересный, нежели в данный момент. Однако, он абсолютно не будет никому мешать: арена так же останется свободнопроходимой, никто застревать не будет и проходить сквозь что-то тоже.

Аватара пользователя
One_day_your
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31.03.13, 21:43
Игровой ник: One_day_your
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 15745 #15745: One_day_your » 16.02.14, 13:44

как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.

Аватара пользователя
MEGA
Разработчик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Игровой ник: xXMEGAXx
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 15746 #15746: MEGA » 16.02.14, 14:11

One_day_your писал(а):как по мне, было бы интереснее сделать не тупую мободрочь, как везде, а добавить что то своё... Например, сделай волну, где в течении 2 минут нужно убить 4 башни в разных углах, а башни ещё и охранять будут. Это будет разнообразие в общей атмосфере, а то тупая бегатня от крипов в начале и за ними в конце я уже видел во многих картах, не дело это.
Хорошая идея, я подумаю над этим, спасибо.

Аватара пользователя
PatapoIIIKa
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.04.14, 18:15
Игровой ник: PatapoIIIka

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 16758 #16758: PatapoIIIKa » 04.04.14, 15:16

Артов для бога артов!

Аватара пользователя
Kel
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04.03.14, 05:45
Игровой ник: KelKIAEvil
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 16767 #16767: Kel » 04.04.14, 19:21

сделать темку что за игра хоть)

Аватара пользователя
TVK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.12.13, 19:52
Игровой ник: TVK
Откуда: Brave Old Maps
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 16935 #16935: TVK » 08.04.14, 20:01

PatapoIIIKa писал(а):Артов для бога артов!
Я надеюсь, что понял правильно, иначе буду глупо выглядеть)
Пока у нас не появится худажнег, лучше криворукого меня, артов не будет. Хотя, я подумаю)
Kel писал(а):сделать темку что за игра хоть)
Слава Тьме, тред был успешно запилен. Планировал давно, но руки не доходили.

Аватара пользователя
fovate
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.09.14, 20:34
Игровой ник: funfun4me

Re: [Darkness Arena] Обсуждения, предложения.

Сообщение 22202 #22202: fovate » 23.09.14, 15:11

Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.

Аватара пользователя
MEGA
Разработчик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28.11.13, 19:22
Игровой ник: xXMEGAXx
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обсуждения, предложения.

Сообщение 22215 #22215: MEGA » 23.09.14, 20:27

fovate писал(а):Как насчет ввести артефактов которые увеличивают силу способностей героев, я уже видел, что такое есть, но далеко не на всех героях. Или так и задумано, что такие предметы есть только для определённых классов, если так, то извиняюсь за не компетентность. Хотя было бы не плохо вести такое хотя бы для героев с приорететом на маг демедж.
Предметы усиливающие способность/способности героев есть абсолютно у каждого. Не трудно догадаться для какого героя сделан предмет, но над некоторыми надо подумать. Вот вурдалака усиливают "Тёмные Когти" которые соберёт далеко не каждый, по этому и кажется что предметы сделаны не для всех.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость