Страница 1 из 5

Тактика и стратегия

Добавлено: 12.03.13, 10:43
WestGrey
Пишем здесь места и компоновку баз, расположение построек, перемещения баз.
Прохождение определенных волн.
советы и тонкости управления персонажами
К примеру
-медики и снайпы очень хлипкие- не лезть вперед
-когда Бомбс (30 волна)- нада бежать к площадке и бить его вплотную, так как очень далеко стреляет.
-начинающим инжам- вышки очень далеко бьют, но надо подсветить местность либо Носом (носильщик-скилл мастер мародер) или факелом или баррикадой, ну или самим собой
на начальных боссах можно под носом у босса по откату ставить бараки- хоть один удар, но тратит не на твоего союзника или тебя
и т.д.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 13.03.13, 08:46
ELITE
выложим пару полезный вариантов постройки баз
ну и прикольные и интересные тоже пожалуй...
-------
вариант 1 - на мосту в правом нижнем углу
преимущества места:
1) 1 не широкий вход (тк нижний проход перекрывается зданиями)
2) можно ловить рыбу - будет еда всегда
3) при достаточном обзоре хорошие безопасные позиции для огня изза моста
4) достаточно просторное место
------
1 скрин - в игре собралось 6 инжей не новичков, у половины КУС500 - защита просто оболденная против любых волн и босов
WC3ScrnShot_012813_105226_01.jpg

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 13.03.13, 22:10
karagos

выше можно увидеть пример построение базы в всеобще-любимом месте(грибы),при наличии 1 нормального инжинера=)
П.С. помимо вышек на базе располагаются кузница,плавильная печь и два магазина. Скрин сделан давно,еще с p версии)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 13:52
Balans2
karagos писал(а):
выше можно увидеть пример построение базы в всеобще-любимом месте(грибы),при наличии 1 нормального инжинера=)
П.С. помимо вышек на базе располагаются кузница,плавильная печь и два магазина. Скрин сделан давно,еще с p версии)
Эмм что за вышки такие и что за сбор инжа?

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 14:05
npoKJI9TbIu
Balans2 писал(а):
karagos писал(а):
выше можно увидеть пример построение базы в всеобще-любимом месте(грибы),при наличии 1 нормального инжинера=)
П.С. помимо вышек на базе располагаются кузница,плавильная печь и два магазина. Скрин сделан давно,еще с p версии)
Эмм что за вышки такие и что за сбор инжа?
Электрические башеньки.
Не инж, а пиро...

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 15:39
Hobbit
Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 16:02
Balans2
Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Можно характеристики вышек?

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 16:08
npoKJI9TbIu
Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Лучше пускай парень за инженера поиграть. Освоить все тонкости в технике и "поимке" аркана =)

Как вариант для базы:
Центр, выше спавна от Стража Великой Кузницы.
Раньше, эта база была более популярна, теперь почти все игры в грибах(на боте).
Плюсы базы:
1)Один проход.
2)Он довольно узкий.
3)Центр карты - огромный плюс для инженеров, ведь они будут меньше бегать и радиус для поиска руды существенно больше.
4)Есть водичка :geek: , а это и рыба(еда)

Минусы базы:
1)Опасное место, когда много летающих мобов( со всех сторон будут атаковать )

Больше минусов не нашёл ...
База5.JPG

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 16:31
Balans2
npoKJI9TbIu писал(а):
Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Лучше пускай парень за инженера поиграть. Освоить все тонкости в технике и "поимке" аркана =)

Как вариант для базы:
Центр, выше спавна от Стража Великой Кузницы.
Раньше, эта база была более популярна, теперь почти все игры в грибах(на боте).
Плюсы базы:
1)Один проход.
2)Он довольно узкий.
3)Центр карты - огромный плюс для инженеров, ведь они будут меньше бегать и радиус для поиска руды существенно больше.
4)Есть водичка :geek: , а это и рыба(еда)

Минусы базы:
1)Опасное место, когда много летающих мобов( со всех сторон будут атаковать )

Больше минусов не нашёл ...
База5.JPG
инж у меня есть и более менее приличный просто никогда не ставил башни для которых нужна руда)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 19:40
karagos
Balans2 писал(а):
Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Можно характеристики вышек?
максимальное улучшение: атака тип хаос-2500 урона(с чудом +25000 урона),скорость атаки-быстрая.=) 2 такие вышки= 1 электро-вышке,минус-средний радиус.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 14.03.13, 22:07
ELITE
karagos писал(а):
Balans2 писал(а):
Hobbit писал(а):Простите какие вышки?ЭТО демонические вышки, которые занимают 1 технологию и стреляют с помощью патронов.
Можно характеристики вышек?
максимальное улучшение: атака тип хаос-2500 урона(с чудом +25000 урона),скорость атаки-быстрая.=) 2 такие вышки= 1 электро-вышке,минус-средний радиус.
да и для демонических башен уже не надо руду
но радиус у них не большой, зато и технология тратится только 1, а не 6 как у электро

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 15.03.13, 01:54
Hobbit
И урон демонический, то есть по всей броне 100% урона.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 15.03.13, 12:12
Balans2
Hobbit писал(а):И урон демонический, то есть по всей броне 100% урона.
Удобно на боссах в принципе.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 15.03.13, 12:18
trav
Башни на 1 технологии в последнее время не используются, хотя зачастую они очень полезны

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 19.03.13, 23:35
Алексей
Электро вышки очень полезны на дельные дистанции, такие как босс алчность ( так как у этого босса есть про каст на местность ).

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 26.03.13, 09:21
Kvasha
Можно спросить, электровышки это скил инженера или крафт??

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 26.03.13, 09:47
ELITE
это постройка инженера

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 26.03.13, 10:10
Kvasha
А вы можете поднять количество построек инженера с 12-ти скажем до 15-ти? а то вдруг на игре будет всего-лишь 1 инженер.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 26.03.13, 18:27
Balans2
Kvasha писал(а):А вы можете поднять количество построек инженера с 12-ти скажем до 15-ти? а то вдруг на игре будет всего-лишь 1 инженер.
Баррикады имеют отдельный счетчик а на 12 технологии вплне нормально ставиться база.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 26.03.13, 19:27
PrIzRaK887777
Kvasha писал(а):А вы можете поднять количество построек инженера с 12-ти скажем до 15-ти? а то вдруг на игре будет всего-лишь 1 инженер.
при нормальной команде одному инжу 12 вполне хватает

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 29.03.13, 18:50
HyyPMaaH
вот хорошая местечка када в тиме нет танка! а летаюшие и тп-ешные мобы(боссы) исключено!
Безымянный.JPG
sdfsdfsdfsdf.JPG
sdfsdfsdf.JPG
sdfsdf.JPG

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 29.03.13, 20:41
npoKJI9TbIu
Багоюзеры... Надеюсь, Диаз заметит и исправит.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 29.03.13, 20:53
Ledy
Есть замечательный вариант исправления:
Если моб не может найти к цели, дать скил просто проходит сквозь текстуры, потыкаеться 1-2 сек и юзнёт скил.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 30.03.13, 13:55
Diazz0229
Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 30.03.13, 15:54
Balans2
Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
Из стены вылезл вертолет, потом еще один, и тут прям прорвало...
просто история ужасов.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 31.03.13, 23:49
HyyPMaaH
Balans2 писал(а):
Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
Из стены вылезл вертолет, потом еще один, и тут прям прорвало...
просто история ужасов.
ыы! оч страшно! но на 45 волне не советую -_- там страх юзнет клонировение как дальнии скил! даже было такое када страх сам тп в место клона...

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 01.04.13, 01:23
louskillXD
Diazz0229 писал(а):Когда их накопится больше 130, они сами сквозь стены полезут.
лучше чтоб не копились!ведь так и волны смерти проходят,а вот вопрос с численостью решиться быстро они не копяться ведь их убивают игроки,а те тупо стоят под горой и ничего не делают.
Достаточно легко юзать это(поскольку это система вара такая,то это не баг)а с численостю не поможет их даже больше 100 не набираеться если SW не стоит.И проход сквозь текстуры тоже не выход.Добавить всем зданиям атаку или такой писивный скилл как у барикады.И даже закрыв бариками проходы и вышку которая переагривает мобов "баг инжа" прокатывает!Думайте)))

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 01.04.13, 10:01
Diazz0229
Когда они просто стоят даже под скалой - их всё равно накопится выше 100. И тогда каждую секунду рандомные 6 мобов начнут пролазить сквозь стены. Так что это действительно будет страшно.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 01.04.13, 10:03
Ledy
Диаз)))) НЕ накопиться))) ты давно не играл инж в соло так сносит смерть - башен хватает чтобы мобов было меньше 100.
Пример исправления напишу в "для тестеров"

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 01.04.13, 15:53
karagos
Diazz0229 писал(а):Когда они просто стоят даже под скалой - их всё равно накопится выше 100. И тогда каждую секунду рандомные 6 мобов начнут пролазить сквозь стены. Так что это действительно будет страшно.
1 рокета с носом будет достаточно чтобы законтрить тучу мобов при такой постройке.
и даже страх будет не страшен.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 01.04.13, 21:43
Diazz0229
Ок, тогда обрезаю носам обзор)) А мобов большое количество когад лезет, они начинают тупить. И их не успеет накопится столько, чтобы их можно было отстрелять спокойно. И тогда по 6 штук они медленно но верно начнут со стен грызть базу и мелких, а в первую очередь инжа. А с бафом на скорость это придет ещё быстрее. Но в простых ситуациях этого не произойдет, так что главное не багоюзить, и всё будет хорошо.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 02.04.13, 21:47
HyyPMaaH
karagos писал(а):
Diazz0229 писал(а):Когда они просто стоят даже под скалой - их всё равно накопится выше 100. И тогда каждую секунду рандомные 6 мобов начнут пролазить сквозь стены. Так что это действительно будет страшно.
1 рокета с носом будет достаточно чтобы законтрить тучу мобов при такой постройке.
и даже страх будет не страшен.
'ээх!! ну зачем я вложил эти фотки (+_+) уже начял об этом жялеть

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 03.04.13, 00:36
Diazz0229
Места такие знаем, и поэтому такой багоюз тоже будет наказываться... Самим боссом.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 03.04.13, 19:15
louskillXD
Diazz0229 писал(а):Ок, тогда обрезаю носам обзор)) А мобов большое количество когад лезет, они начинают тупить. И их не успеет накопится столько, чтобы их можно было отстрелять спокойно. И тогда по 6 штук они медленно но верно начнут со стен грызть базу и мелких, а в первую очередь инжа. А с бафом на скорость это придет ещё быстрее. Но в простых ситуациях этого не произойдет, так что главное не багоюзить, и всё будет хорошо.
То есть если я правильно понял то будут проходит через текстуру 6 мобов. Барики в помощь, поставил, отстрелял 6, следующие=).Сам не пользуюсь но думаю это сработает)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 05.04.13, 23:22
nekitekb
louskillXD писал(а):
Diazz0229 писал(а):Ок, тогда обрезаю носам обзор)) А мобов большое количество когад лезет, они начинают тупить. И их не успеет накопится столько, чтобы их можно было отстрелять спокойно. И тогда по 6 штук они медленно но верно начнут со стен грызть базу и мелких, а в первую очередь инжа. А с бафом на скорость это придет ещё быстрее. Но в простых ситуациях этого не произойдет, так что главное не багоюзить, и всё будет хорошо.
То есть если я правильно понял то будут проходит через текстуру 6 мобов. Барики в помощь, поставил, отстрелял 6, следующие=).Сам не пользуюсь но думаю это сработает)
неа) то есть пока их больше 130 они каждую секунду будут переть) а как только снесут угловой барик, то они переагриваются и собственно идут ломать магазы/печи кузницы которые закрывают проход

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 06.04.13, 01:55
louskillXD
Ставить его боковым не обязательно можно поставить его на горе(мб мы про разные места),но факт в том что можно столько же раиков поставиь на текстурой и когда мобы поползут верх/низ то будут натыкаться на барик и агриться на него.Тут то и вступают тимейты которые отстреливают этих мобов ну или же вышкой по быстрому отстреляться.Кароче выход есть всегда)(зачем я это пишу мб вы не догодались)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 06.04.13, 09:04
Diazz0229
В любом случае так халявно уже блокировать мобов не получится. Да, они всё равно будут толпиться в этих местах, но теперь они будут агриться и на магазины тоже.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 06.04.13, 14:04
louskillXD
Diazz0229 писал(а):В любом случае так халявно уже блокировать мобов не получится. Да, они всё равно будут толпиться в этих местах, но теперь они будут агриться и на магазины тоже.
Давно ждал этой фразы=)))

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 10.04.13, 17:08
Pok
Подскажите место помимо того, где грибы.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 10.04.13, 22:48
trav
Pok писал(а):Подскажите место помимо того, где грибы.
Мест основных 2.
1. Грибы - самое дурацкое используется низкими лвлми т.к. до него быстро добираешься (за счет телепорта)
2. Фонтан - самое лучшее место при наличии инжа я часто туда "переезжаю" из грибов т.к. там есть вода, а значит и еда, есть хг, недалеко растут грибы, более доступное место
Есть так же второстепенные места такие как правый верхний угол (чаще при тп и со снайпом) и озеро (но это только с танком и со снайпером оно не выгодно из-за преград)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 11.04.13, 13:08
Thesotsky
trav писал(а):
Pok писал(а):Подскажите место помимо того, где грибы.
Мест основных 2.
1. Грибы - самое дурацкое используется низкими лвлми т.к. до него быстро добираешься (за счет телепорта)
2. Фонтан - самое лучшее место при наличии инжа я часто туда "переезжаю" из грибов т.к. там есть вода, а значит и еда, есть хг, недалеко растут грибы, более доступное место
Есть так же второстепенные места такие как правый верхний угол (чаще при тп и со снайпом) и озеро (но это только с танком и со снайпером оно не выгодно из-за преград)
Не соглашусь про описание грибов - место не дурацкое и идут туда не только 1-е лвл а и высокие тоже, дабы не бегать меду по нескольку раз до гнома.
А уже после его отхила можно спокойно переехать к попсу!

P.S. так же хорошее место возле сейфа у попса - 1 проход и центр карты и еще одно внизу в 1-ой справа грибной роще - рядом грибы...

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 11.04.13, 15:46
trav
Thesotsky писал(а):
trav писал(а):
Pok писал(а):Подскажите место помимо того, где грибы.
Мест основных 2.
1. Грибы - самое дурацкое используется низкими лвлми т.к. до него быстро добираешься (за счет телепорта)
2. Фонтан - самое лучшее место при наличии инжа я часто туда "переезжаю" из грибов т.к. там есть вода, а значит и еда, есть хг, недалеко растут грибы, более доступное место
Есть так же второстепенные места такие как правый верхний угол (чаще при тп и со снайпом) и озеро (но это только с танком и со снайпером оно не выгодно из-за преград)
Не соглашусь про описание грибов - место не дурацкое и идут туда не только 1-е лвл а и высокие тоже, дабы не бегать меду по нескольку раз до гнома.
А уже после его отхила можно спокойно переехать к попсу!

P.S. так же хорошее место возле сейфа у попса - 1 проход и центр карты, внизу в 1-ой справа грибной роще - рядом грибы...
Место с сейфом попса я назвал озером, нормальный хил за 2 выстрела хиляет, а если энергетиками, то хватает кузни поставленной рядом с гномом

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 11.04.13, 20:34
louskillXD
Грибы в полне адекватное место,если есть инж с руками то база становиться с 1 проходом до 6,12,26,47,51,52,63 волны( но на высоких волнах уже после 36 там не вариант стоять, хотя можно но нужен уж очень уверенный состав).Если норм инж то можно и пол карты взять под контроль и спокойно рыбачит/ловить крыс/копать руду, но нужны 2 инжа так как на перекрытие карты уйдёт много технологий.

P.S-я уже забыл когда без ТП стоял не в грибах.Всё время там

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 17.04.13, 22:21
Mihail
Грибы,самое хорошее место,строился почти везде,но лучшее считаю там, да и к гномику не надо бегать =)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 18.04.13, 14:59
Crazy_MEd
Лично я считаю что грибы - только для кв иначе зачем там сидеть без рыбы,а вот фонтан подходит для любых выриантов (хотя танк будет нужен с хилом) за то можно держаться очень долго (не всю игру)

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 18.04.13, 15:36
PrIzRaK887777
Mihail писал(а):Грибы,самое хорошее место,строился почти везде,но лучшее считаю там, да и к гномику не надо бегать =)
без нормального инжа(лучше 2) грибы очень плохое место....

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 20.04.13, 21:02
vanek900
1)если есть хотябы 1 норм инж то лудше грибы не далеко к гному
2)у фонтана класно если много игроков места предостаточно
3)снизу у обелиска тоже классно
4)патом тоже не далеко у обелиска почти на середине
5)ну и уже вспоминалось место у моста оч класное
думаю комуто поможет

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 30.04.13, 18:29
LexZazzz
vanek900 писал(а):1)если есть хотябы 1 норм инж то лудше грибы не далеко к гному
2)у фонтана класно если много игроков места предостаточно
3)снизу у обелиска тоже классно
4)патом тоже не далеко у обелиска почти на середине
5)ну и уже вспоминалось место у моста оч класное
думаю комуто поможет
Скрины бы выложили, как строиться лучше.

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 10.05.13, 12:23
NcL
хотелось бы действительно увидеть скрины с застройками

Re: Тактика и стратегия

Добавлено: 11.05.13, 18:48
Death.ru
Если есть в команде новички, то обязательно нужен инж, т.к. их приодеть надо.