Update

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
PyCCKuu_4eJl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.15, 02:30
Игровой ник: PyCCKuu_4eJl
Поблагодарили: 3 раза

Update

Сообщение 42076 #42076: PyCCKuu_4eJl » 19.06.17, 06:53

Вот и вышла в свет наша любимая гс 1.3
что же нам в ней завезли?) - довольно сильно усложнили жизнь гоблинам в плане крафта, а также добавили кучу новых багов.
мои предложения по оптимизации карты:
Во первых, не лезть вперёд паровоза с выходом версий, а добавлять всё постепенно, пусть даже версии и будут выходить в узких кругах тестеров.
Это позволит найти баги, недочёты и утечки памяти в уже добавленном контенте, исправить его и двигаться дальше.
например:
1) Версия 1.2f1 - добавлена анимация от исцеления со шмота
2) Версия 1.2f2 - добавлены новые рецепты : 0 - 50 уровня
3) Версия 1.2f3 - добавлены новые рецепты : 50-150 уровня
4) Версия 1.2f4 - исправление найденных багов.
5) Версия 1.3a - выходит в свет на обозрение новинок игрокам.
Думаю дальше продолжать не стоит, суть вам ясна
Тем более, создайте команду тестеров, например из 20ти игроков, которые должны будут одеться до 80-100 уровня и убить допустим зло.
Всё это ессно идёт без доната, и прочих плюшек, по простому принципу - все равны. Пусть даже это и кажется невозможным, но если придумать качественную сборку на каждого игрока то это должно получиться.
Теперь же чисто от себя, как от мапмейкера:
Уберите ненужное *исцеление* от *леги* по демонам, это только засоряет память и ухудшает впечатление от игры.
Уберите отображения исцеления на юнита, у которого уже полное здоровье.(не относится к медику)
Добавьте больше способностей, которые будут идти от характеристик, ибо при сложности за 50 они не имеют никакого смысла:
Я лишь подкидываю вам плод моего мышления, как его вообразить в карте, решать создателю, если же вообще он решит такое добавить.
Q снайпера [Яблоко] - 15к урона и стан на 2 секунды (микростан по боссам и минибоссам) - можно сделать 12к урона + 50 ед. урона за каждую единицу ловкости.( 150й уровень : 500 белой ловкости, и около 2.000 зелёной, дают нам приличный урон в 125.000 физического урона и микростан каждые 8 секунд, что примерно равно криту стайпера 130го лвла)
E Рокетчика [Аура защиты] - 120 защиты в 1500 аое, маловато для волн выше 30й. Например, можно сделать +10 защиты за каждые 60 единиц силы, что на 150м уровне будет давать приличных 300 единиц, что не так уж и мало.
W медика [Облако] - 300 хп в секунду, действует 10 секунд. Можно сделать : 300 хп в секунду, изначально висит 5 секунд, за каждые 100 интеллекта продлевается на 1 секунду. Можно будет натыкать в одном месте, и быть довольным, учитывая что каждый каст стоит почти 1к мп
Бункер инженера - 750 урона, 500 хп и 10 брони. При установке раздаёт ауру защиты в 150 всем вокруг. Слишком бесполезный скилл, при условии что на него работают только ауры брони от инженера. Можно сделать 10(+1 за 5 ловкости) брони, 500+(10 за 1 силу) очков здоровья и 50(+3 за 1 интеллект) атаки.
Это позволит сделать больше интересных сборок и разогреть интерес игроков к забытым предметам.
Также насчёт различных дебафов и прочего: метка снайпера, порочный мультицвет, или любые другие. Эти я привожу как пример.
Снайпер кастует Метку, на цель накидывается дебафф *метка*
через пару милисекунд этот дебафф убирается, и навешивается другой, *Fairy fire*.
Либо же :
Сделать даммика, который будет раздавать ауру -брони, основанный на общих дебафах на юните, то есть не будет выбора между порочным мультицветом и меткой, будет один единственный даммик, который работает на одного босса, и забирающему у него броню.
Минусы : нужно будет перемещать каждого даммика под своего юнита, чтобы он корректно работал.
Также можно и навешивать один общий дебаф на -броню от даммика, который будет перевешивать его каждый раз, когда на нём появляются или пропадают соответствующие дебафы.
основываясь на этом, можно сделать много предметов, дающих -армор врагу и работающих вместе.
Мне пояснили, что если писать в отдельной теме, то могут дать бан за флуд на форуме, и я прекрасно это понимаю. Я лишь хочу, чтобы текущий редактор карты взял всё в свои руки, и сделал что-нибудь, чтобы игра стала куда более интересной и комфортной. Надеюсь я донёс свою мысль о том, что можно сделать всё лучше, просто надо найти к этому подход. Хоть я и не особо силён в написании джаза, но умею ориентироваться в нём.
П.С. По поводу *спеки* на 1м уровне - отследите переменную с кол-вом очков специализации у каждого игрока либо через вывод текста на экран :"Доступно очков специализации" в кодировке вар3, либо через нажатие клавиши эскейп.
None shall survive...

Аватара пользователя
PyCCKuu_4eJl
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.11.15, 02:30
Игровой ник: PyCCKuu_4eJl
Поблагодарили: 3 раза

Re: Update

Сообщение 42087 #42087: PyCCKuu_4eJl » 19.06.17, 13:30

Дополнение:
Можно сделать нормально работающую -бронь следующим образом:
Делаем способность - пассивку для мобов : 1000 уровней, каждый уровень -1 брони.
Если юнит получает один из дебафов на -бронь, закидываем его в группу, а также присваеваем ему переменную в массиве, напр. Debuffed[1]
Каждые 0.3 секунды лупом проверяем, какие бафы весят на каждом юните из группы и вычисляем общий дебаф брони.
Добавляем эту способность всем юнитам в группе и ставим её лвл в зависимости от дебаффа.
Юнит умер - убираем его из группы.
После каждого босса дополнительно чистим группу и сбрасываем порядковый номер массива на 1, во избежание утечек памяти.
None shall survive...

Аватара пользователя
mrdestiny
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.03.16, 23:33
Игровой ник: mrd3stiny
Откуда: Германия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Update

Сообщение 42089 #42089: mrdestiny » 19.06.17, 15:46

vJass и cJass, для тебя знакомые слова? Мне идеи очень нравятся!
Диалог двух гоблинов:
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей