Предложения по улучшению карты 1.3a

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41877 #41877: Goblin_3adrotik » 12.06.17, 07:19

1. Клешня Противоречий(75)(инженер)
Написано, что дает скорость атаки -4.0, а на деле -20.0. Предлагаю сделать -2.0, ибо чересчур бесполезный айтем на нем.
2. Выдержка(80)
Крафтится из ожерелья ЛАЙМ, но его бонусы никакие не дает. Предлагаю добавить блокирование заклинаний раз в 5 секунд.
3. Рука Смерти(90)(пулемётчик)
Имеет шанс 2% на лишить противника 30% маны и 5% здоровья; 4% маны и 1% здоровья для босса. Очень полезный артефакт для пулеметчика(будет у каждого, кто сможет убить смерть или купить перст для крафта), так что предлагаю усложнить крафт, добавив в него еще 1 эссенцию огня(или эссенцию света т.к. присутствует артефакт с арахнида)
4. Пища Гоба(15)
Раз сделали для 15 уровня, то предлагаю заменить мясо кодоя на 10 мяса(с пауков и т.п) и 10 крыс, ибо проходить до дресса ради 1 арта для 15 уровня... По-моему скромному мнению, делается для фана. ИЛИ можно увеличить лвл на артефакт, к примеру для 40+, но при этом поднять характеристики(все статы 250)
5. Трансформер(50)
В крафте используется артефакт Экзоскелет КУС-500 v2.0, но в конечном итоге нет генератора маны, предлагаю добавить.
6. Сет Соблазна(70)
Предлагаю добавить апгрейд сета до в2, с увеличением статистик (все статы +400. 65\70% резист к магии. Награда за убийство (+250).
Туман Отчаяния(актив): находящиеся в тумане враги промахиваются с шансом 65\70%)
7. Колючий Преградитель(70)(сталкер)
Предлагаю понизить уровень для крафта до 40+(из характеристик: понизить силу до +300, поглощение урона до 4000)
8. Напиток бессмертных(85)
Понизить уровень до 70(75)
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41878 #41878: npoKJI9TbIu » 12.06.17, 10:00

1)Согласен.
2)Согласен.
3)Крайне спорно. Около 20 человек сможет убить Смерть за этот год, и то скорее меньше.(по моим скромным оценкам)
4)Именно, в большей степени для фана, однако данный предмет способен прокормить команду, не напрягая остальных поисками пищи. Против.
5)Мана используется для создания Танка-Нигдехода. Против.
6)Согласен.
7)Изначально он должен был иметь ещё более внушительные статы и 2 эссенции огня под крафт. В данный момент тоже неплохо смотрится. Поглощение для высоких волн в фиксированном количестве крайне слабый параметр. Против.
8)Против.

P.S. Будет ли Элит это делать...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
wolzev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.12.16, 15:02
Игровой ник: Wolzev

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41895 #41895: wolzev » 12.06.17, 19:39

Трансформер(50)
Предлагаю добавить скорость бега, т.к. в крафте используются "Доспехи Паучьего Жреца". В игре прослеживается снижение скорости бега на всех шмотках, инженер сам по себе не боевой герой,а его роль предполагает движение по все карте (а иногда нужно и убежать в случае чего), я думаю хуже не станет, если в некоторых шмотках на инженера будет скорость бега.

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41906 #41906: SemenTVS » 13.06.17, 02:30

1) на счёт клешни противоречий, ас до -2 будет слишком. Боссы тогда из стана же выходить по сути не будут. Вот -6/-7 будет норм, чтобы похотливые перчи или арма могли компенсировать в 0. и стан уменьшить на 2 сек.
клешня Арахнида + голова Арахнида + лапа Арахнида + сильный энергетик = Особый план(25)

Свойства: Все статы +75. Броня +20. После убийства восстанавливает 100 здоровья.
Вкурить(актив): Увеличивает регенерацию мп и хп, восстанавливая 1600
2) действительно добавьте сво-ва от лайма, и что за крафт, на сами ожерельки уходят демки уже, а тут ещё в догонку 10 шт, ну и я так понял тут тенденция на все крафты идут либо эска огня, либо света, чем обусловленно я не пойму, ну да ладно с эской. А вот что за 80 лвл?, ладно если бы сво-ва от лайма имелись такие же хотя бы, а иначе оно кое-как натягивает до 50 лвл
Ожерелье фиалка + Ожерелье Лайм + Ожерелье Индиго + 10 демонических слитков + Эссенция Огня = Выдержка(80)

Свойства: Мана +10000. Здоровье +10000. хп/мп регенерация +40.
5% шанс при получении урона восстановить 500 маны и здоровья
3) Ну я согласен с Проком, но если кд активки вполне приемлен, чтобы держать 10 игроков не впроголодь(скажем по 50 еды при постоянном использовании). Но тогда вам нужно будет ещё исправить ловлю удкой, т.к. сейчас мясо демона от спецы может за раз поймать несколько штук, подобно рыбке, а при такой ловле пища гоба нет смысла собирать (точнее он будет при случайно удачных обстоятельств), ибо удка даёт стат больще, чем пища гоба и собрать её куда проще, а разница в 5 лвл героях не особо великаа.
5 приправы + Мясо Кодоя + Мясо Демона + Мясо Мурлока + Эссенция Жизни = Пища Гоба(15)

Свойства: Все статы +50. Аура урона (+30%).Обед(актив): Создаёт Потрясающую отбивную
4) один момент уточнить, он может стрелять без патронов и по хп/броне, он чем-то отличается от сборного танка?Если такой же, то мб нафиг такую активку и дать вместо неё либо скорость бега действительно, либо регенерацию маны. Или что ещё лучше сделать дальнейший апп трансформера, когда он сможет призывать дем танк а лвл требуемый увеличится как при апп сета на 5 лвл.
Экзоскелет КУС-500 v2.0 + Доспех Паучьего Жреца + Эссенция Жизни = Трансформер(50)

Свойства: Все статы +200. Поглощает 200 урона. Регенерация здоровья 20 ед/сек. Актив: на 45 секунд призывает Танк-нигдеход
5) Ну коль пасивка дресса не работает теперь и я так думаю её убрали вовсе, то мб вместо снижения брони дать чисто сталкеру возможность оглушать у "колючего преградителя"
когтистая броня + осколок пламенной души + доспех из ториевой гусеницы = Колючий Преградитель(70)(сталкер)

Свойства: Сила +400. Защита +150. Аура снижения урона (20%).
5% шанс снизить атакующему в ближнем бою врагу защиту на 150 на 2 секунды
6)Если восполнитель Смерти классовый арт и принадлежит лишь медику, то в шансе восстановить здоровье нету пользы для меда, предлагаю заменить на ауру выжигания скажем хп или мп у врагов в неком радиусе действия или дать шанс скажем в 5% при атаке с руки украсть часть мп у врага( кража мп => либо % от мп врага, либо от атаки медика, либо какое-то фиксированное значение).
Восполнитель тьмы + накидка Смерти + Эссенция Огня = Восполнитель Смерти(90)(медик)

Свойства: Разум +400. Аура восполнения(+50). Здоровье +10000.
При получении урона с с менее 10% здоровья есть 40% шанс восстановить 350 здоровья
7) предлагаю сделать дальнейшее улучшение для 150 лвл инженера, и чтобы следующий арт имел предыдуущие сво-ва + к ним регенерацию мп для зданий(хотя бы как у "вивария"), доп. скорость атаки +2 и улучшенные статы скажем 270 ед.
Сет Хазула v2.0 + нано-кирка + Эссенция Жизни(х2) = Квантовый Шагатель(100)(инженер)

Свойства: Все статы +210. Уклонение +50%. Обнаружение невидимок(750).
5% при атаке противника исцелиться на 1000 хп. Временной скачок. Квантовая обработка руды (+8)
8) сделайте арт со сплеш уроном для инжа, ну пожалуйста.
примерно что хочу видеть для дд инжа:
название не особо волнует, крафт пускай даже такой будет:
зверинный дух + призрак + клешня противоречий = Крушитель

требование: инженер 100 лвл.

св-ва:
Атака +4000;
Скорость атаки +2;
При атаке по врагу нанести урон соседним целям в радиусе 300 урон равный 30% от основной атаки;
Если героя атакуют в радиусе 200(или в ближнем бою) есть 10% шанс контратаковать противника в независимости находится ли герой в стане (не работает если был изгнан в астрал) нанеся 50% урона от основной атаки.
активка: при использовании увеличивает хп на 5000, регенерацию хп на 20 ед и атаку на 3000. При окончании активки герой не может умереть, если у него было меньше >=5к хп, т.е. ему даётся 1 хп.
P.s. пока не особо вник в новые арты, но в общем вполне хорошие по сво-вам, только либо крафт к некоторым не айс судя по требуемому лвл, либо лвл завышен под сво-ва арта. Хотя с новым балансом на волнах +40 не знаком как такого (если он имеется вообще).

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41907 #41907: Goblin_3adrotik » 13.06.17, 04:53

Клешня противоречий дает 5 сек стан только по мобам, по боссам это 0.0000005 сек стан. Так что считаю бесполезным айтемом. Тем более с АС -20.0
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
speedmobile
Пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08.07.13, 21:33
Игровой ник: speedmobile / Terra4
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41908 #41908: speedmobile » 13.06.17, 13:23

Я не знаю откуда вы взяли -20, когда она на самом деле дает -10
Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41909 #41909: npoKJI9TbIu » 13.06.17, 13:29

speedmobile писал(а):
13.06.17, 13:23
Я не знаю откуда вы взяли -20, когда она на самом деле дает -10
В описании предмета.

Думаю, лучше ожидать ответа от Элит в данной теме: согласен ли менять предметы до более играбельного и приятного состояния, или нет...
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41914 #41914: ELITE » 13.06.17, 17:06

я за любые изменения, которые повысят играбельность и интерес к карте, но главное чтобы эти изменения не внесли дисбаланс
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41916 #41916: Ocean » 13.06.17, 19:00

2. Выдержка слишком имбово будет каждые 5 секунд блочить заклинания так что думаю лучше сделать как минимум 15 секунд задержки между блоками

Аватара пользователя
mrdestiny
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20.03.16, 23:33
Игровой ник: mrd3stiny
Откуда: Германия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41917 #41917: mrdestiny » 13.06.17, 19:29

Речь почему-то идёт о добавлении новых предметов, но наверное для начала нужно исправить то, что имеем. Многое работает не правильно или не работает вовсе, стоит сконцентрироваться на играбельности карты, а только потом добавлять новые предметы.
Диалог двух гоблинов:
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.

Аватара пользователя
RedTim
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Игровой ник: RedTim
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41920 #41920: RedTim » 13.06.17, 22:32

Бафнуть смотрящую в душу
смотрящий в душу.JPG
крайне слабый арт учитывая что падает со страха(раньше насколько помню должен был с 20% пугать ближайших врагов при убийстве но стат не работал?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
RedTim
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.06.14, 17:18
Игровой ник: RedTim
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41927 #41927: RedTim » 14.06.17, 02:32

Убрать у квестовых артов пиро поджигание трупов изза неактуальности и безполезности и добавить допустим + к регенерации и защите при использовании крика.

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41928 #41928: Goblin_3adrotik » 14.06.17, 05:44

Ocean писал(а):
13.06.17, 19:00
2. Выдержка слишком имбово будет каждые 5 секунд блочить заклинания так что думаю лучше сделать как минимум 15 секунд задержки между блоками
Посмотри плз внимательно крафт выдержки. Это просто фиалка v3.0, а крафтится из лайма и индиго. Именно поэтому я хочу добавить статы со всех(по крайней мере лайма) ожерелок.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
Ocean
Пользователь
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08.12.16, 09:46
Игровой ник: Человек
Откуда: Скажем так, неприятное место
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41930 #41930: Ocean » 14.06.17, 11:33

Goblin_3adrotik писал(а):
14.06.17, 05:44
Ocean писал(а):
13.06.17, 19:00
2. Выдержка слишком имбово будет каждые 5 секунд блочить заклинания так что думаю лучше сделать как минимум 15 секунд задержки между блоками
Посмотри плз внимательно крафт выдержки. Это просто фиалка v3.0, а крафтится из лайма и индиго. Именно поэтому я хочу добавить статы со всех(по крайней мере лайма) ожерелок.
А я говорю не про статы а про то что 5 секунд слишком много для блока заклятий

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41931 #41931: Goblin_3adrotik » 14.06.17, 12:15

Ocean писал(а):
13.06.17, 19:00

А я говорю не про статы а про то что 5 секунд слишком много для блока заклятий
У лайм 10 сек, выдержка не так уж легко и крафтится.. Если есть только 1 свободный слот, то нужно 22 демки... такое до дресса выбить нереально.(пока дальше никто не ушел)
Так что считаю 5 сек вполне нормальными.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

rondolio
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.06.14, 18:17
Игровой ник: rondolio
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41935 #41935: rondolio » 14.06.17, 15:31

Надо убрать из крафта Пищи Гоба либо мясо кодоя, либо требование к ангельской кузнице. Идти до дресса с выполнением кв никто не захочет ради этого арта.

Аватара пользователя
HarryGreen
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.05.15, 08:07
Игровой ник: HarryGreen
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41936 #41936: HarryGreen » 14.06.17, 15:35

Крафт новых артов перенести в вк, ибо идти полноценный дем или светлым ап ради не апа, а просто шмотки, это не есть хорошо. Ангельская и дем кузня шли всегда только для апов артов, а вк для их крафтов
Комментарий администрации!

Сделано

прокомментировал:

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 41940 #41940: SemenTVS » 14.06.17, 15:53

HarryGreen писал(а):
14.06.17, 15:35
Крафт новых артов перенести в вк, ибо идти полноценный дем или светлым ап ради не апа, а просто шмотки, это не есть хорошо. Ангельская и дем кузня шли всегда только для апов артов, а вк для их крафтов
поддерживаю. Или можно сделать для этих вещей апп до в2. т.е. собираются в вк, а чтобы улучшить их сво-ва нужны соответствующие им дем. и анг. кузницы с эсками также.

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42003 #42003: SemenTVS » 16.06.17, 01:27

я мб уже и подзабыл, но вроде раньше мехо-гоблы ремонтировались от ауры кв арта инжа (чудо, протез, мехо-пак), а сейчас не робит аура, но они регенятся от ауры тепла(реген хп) и в тоже время если через антенну использую ремонт, то чинятся. В общем предлагаю вернуть ремонт от кв арта или сделать, коль память подводит.
2.png
И на счёт 2 типа башен, добавить прокач им такой же как у барикад, они не как электро вышки, далеко не бьют, а сломать их легко могут. И если они на передовой стоят, то пусть хп и бронь будут высокими в зависимости от прокачки в антенне или же добавлять показатели от уровня улучшения самой вышки (конечно меньше, чем у барикад показатели, иначе барикады утратят свой смысл).
а то куда это годится?
1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42012 #42012: Goblin_3adrotik » 16.06.17, 10:44

Сделать посла истины менее имбовым (предмет: шокирующий истину)
1.jpg
Комментарий администрации!

Сделал. Он теперь не может бафаться

прокомментировал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
k1ker33
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.11.14, 23:28
Игровой ник: kesha__a

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42072 #42072: k1ker33 » 19.06.17, 00:34

RedTim писал(а):
13.06.17, 22:32
Бафнуть смотрящую в душу
смотрящий в душу.JPG
крайне слабый арт учитывая что падает со страха(раньше насколько помню должен был с 20% пугать ближайших врагов при убийстве но стат не работал?)
Согласен. Да и 120 урона с 5% вообще не о чём.)
Было б 12к, было бы вообще не плохо.))

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42080 #42080: PrIzRaK887777 » 19.06.17, 11:23

предлогаю вместо х100 в антене тратить всю руду(по той же цене 1к голды за 1 руду), до 500 или сколько имеется, т.к. был случай когда накопал 99 арка, а юзать по 1 и 10 долго, а на 100 не хватило 1 руды

Аватара пользователя
baLLI
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
Игровой ник: ObezbaLLIenui
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Предложения по изменению 1.3а3

Сообщение 42111 #42111: baLLI » 20.06.17, 14:09

1)Считаю, что нужно убрать из рецепта (душитель Х-8 + ненависть + перст смерти + Эссенция Огня(х2) = Осквернитель X-20(100) перст смерти, так как анологичный арт (Перст Смерти + арахнидский кастет + Эссенция Огня = Рука Смерти(90) имеет характеристики гораздо лучше чем у предыдущего итема и собирается гораздо легче(или усилить осквернитель или усложнить крафт для руки).
2)Демонический танк, из за того что теперь танки,механический гоблина не исчезают после использования нужно дать ему имунитет к магий так как танк нельзя было усилить бафом пироманьяка(а то как то слишком сильно получается 140к атаки).
3)Поглотитель Разума(80) - уменьшить шанс хотябы до 10-15% - 30% слишком много и прокает очень часто.
4)Сет Сапера v2.0 - увеличить время установки мин до 20 сек(10 сек слишком мало,на носв до 4 волны бочек можно наставить до 200к урона)
5)Порочный мультицвет(75) достаточно популярный предмет для такого героя как подрывник,и так как этот герой щас менее актуален чем остальные предлагаю усилить этот предмет,вместо 20% шанс при убийстве нанести ближайшим врагам 10х(Интеллект) урона, дать 20% при нанесение урона нанести инт*50 урона(в 1 цель).
6)Энергия Разврата(80)(сталкер) уменьшить отхил от данного предмета, при большом количестве мобов прок данного предмет будет очень частым и сталк будет с ним неубиваемым))).

Аватара пользователя
HarryGreen
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.05.15, 08:07
Игровой ник: HarryGreen
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42113 #42113: HarryGreen » 20.06.17, 15:42

baLLI писал(а):
20.06.17, 14:09
6)Энергия Разврата(80)(сталкер) уменьшить отхил от данного предмета, при большом количестве мобов прок данного предмет будет очень частым и сталк будет с ним неубиваемым))).
Ну лучше просто усложнить крафт, ибо более менее высокие волны(алка и дальше) наносят достаточный урон что бы уже не хватало хила, а при силе менее 1.5к и арморе менее 600 после похи уже будут наносить достаточно много урона

Аватара пользователя
gghhl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.01.14, 21:19
Игровой ник: GGHHL.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42147 #42147: gghhl » 21.06.17, 19:20

Извините, если ною:
Всем нам было ясно, что суммоны в игре были слишком имбовыми. Но нерф, даже с учётом усиления базовых характеристик суммонов, убил пироманьяка как суммонера.
Медальон Кошмаров - в данной версии не является альтернативным предметом вообще ни для кого.
1)Раньше его брал только пироманьяк, и только из-за баффающихся кошмаров.
2)Сейчас его вообще не берут в связи с тем что он "Ни рыба ни мясо" уже для всех классов.
Объясню поподробней: Предмет даёт ловкость, что должно усиливать ловкачей, однако снайпера лучше соберут Cет Cтраха, а пуле этот предмет и вовсе ненужен всё из-за той же слабой альтернативности(он ведь теперь дд).
Другие классы так же не будут брать его из-за суммона и чуточки брони.
Предлогаю убрать у кошмаров иммунитет к магии, но уменьшить наносимый урон с 5000(с версии ДО нёрфа) до 3500, или поменять бонус от ловкости на более нужный для классов не ловкачей, которым не нужны слоты под урон/защиту.
Ещё раз извините за нытьё, просто любил класс суммонеров :(

Аватара пользователя
baLLI
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
Игровой ник: ObezbaLLIenui
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42148 #42148: baLLI » 21.06.17, 19:35

gghhl писал(а):
21.06.17, 19:20
Извините, если ною:
Всем нам было ясно, что суммоны в игре были слишком имбовыми. Но нерф, даже с учётом усиления базовых характеристик суммонов, убил пироманьяка как суммонера.
Медальон Кошмаров - в данной версии не является альтернативным предметом вообще ни для кого.
1)Раньше его брал только пироманьяк, и только из-за баффающихся кошмаров.
2)Сейчас его вообще не берут в связи с тем что он "Ни рыба ни мясо" уже для всех классов.
Объясню поподробней: Предмет даёт ловкость, что должно усиливать ловкачей, однако снайпера лучше соберут Cет Cтраха, а пуле этот предмет и вовсе ненужен всё из-за той же слабой альтернативности(он ведь теперь дд).
Другие классы так же не будут брать его из-за суммона и чуточки брони.
Предлогаю убрать у кошмаров иммунитет к магии, но уменьшить наносимый урон с 5000(с версии ДО нёрфа) до 3500, или поменять бонус от ловкости на более нужный для классов не ловкачей, которым не нужны слоты под урон/защиту.
Ещё раз извините за нытьё, просто любил класс суммонеров :(
В данной версе кошмары усилены 7.5к-10к где то так и подойдут пиру и пуле не хуже чем бафнутые,в прошлой версе боссы убивали весь этот зоопарк одним только диспелом(или 2),считаю что иммунитет призыву отличное дополнение этому призыву и пиру все так же будет норм их собирать(у пира в этой версе совсем немного изменилась сборка),тоже самое считают что драк тоже стал слабее так как не может бафаться пиром или пулей,а я скажу что сильнее при добавление иммунитета к магий.

p.s у огров тоже иммунитет

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42149 #42149: SemenTVS » 21.06.17, 19:53

вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.

Аватара пользователя
mrdestiny
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20.03.16, 23:33
Игровой ник: mrd3stiny
Откуда: Германия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42151 #42151: mrdestiny » 21.06.17, 20:41

SemenTVS писал(а):
21.06.17, 19:53
вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.
Дело в том, что пиро стал какой-то смесью между пулей и сталком... Убили самую главную фишку героя, возможно переработать стоит... Но с вашими аргументами, я не согласен. По идее тогда каждый может стать суммонером, вся фишка, все профы ломаются изза одной детали... Инж, по идее должен иметь команду, даже если он 150 ур. Он должен добывать руду команде, и с ним обязательно кто-то должен бегать. А что сейчас? Сейчас я на инже соло дохожу до страха...

Код: Выделить всё

Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды. 
Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую).
Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов.
Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить.
Пироманьяк(Раньше): Главные фишки, это суммон, засчёт бафов, он мог вызвать зоопарк, который помогал ему и команде в трудный момент.
Пироманьяк(Сейчас): Фишки убрали, герой стал смесью из сталкера и пули... Зверский урон, много жирности. 
Пулемётчик(Раньше): Главные фишки, это баф тиммейта или суммона, что делало пулю одним из лучших "суппортов", не говоря уже Харизме...
Пулемётчик(Сейчас): Т.к. 90% всех суммонов теперь неуязвимы к магии, он теряет довольно большой кусок свой полезности. Но теперь вполне может быть дд. Переключаемся на Эгоизм, и бафаем себя. Засчёт замедления убиваем все и вся, при этом не теряя лица. 
Снайпер(Раньше): Главные фишки, это стан стан боссов, высокий урон, снижение брони.
Снайпер(Сейчас): Больше не нуждается в команде, зверская скорость боя засчёт армага, невообразимый урон + снижение брони. 
Медик(Раньше): По идее должен был хилить союзников.
Медик(Сейчас): Теперь бесполезный кусок дерьма, который не имеет ни здоровья ни брони. А тиммейты сами хилятся. 
Подрывник: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 подрывника в топ-шмоте.
Ракетчик: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 ракетчика в топ-шмоте.
Диалог двух гоблинов:
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.

Аватара пользователя
GOD_of_FEAR
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25.02.13, 20:43
Игровой ник: GOD_of_FEAR
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42153 #42153: GOD_of_FEAR » 21.06.17, 21:00

mrdestiny писал(а):
21.06.17, 20:41
SemenTVS писал(а):
21.06.17, 19:53
вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.
Дело в том, что пиро стал какой-то смесью между пулей и сталком... Убили самую главную фишку героя, возможно переработать стоит... Но с вашими аргументами, я не согласен. По идее тогда каждый может стать суммонером, вся фишка, все профы ломаются изза одной детали... Инж, по идее должен иметь команду, даже если он 150 ур. Он должен добывать руду команде, и с ним обязательно кто-то должен бегать. А что сейчас? Сейчас я на инже соло дохожу до страха...

Код: Выделить всё

Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды. 
Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую).
Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов.
Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить.
Пироманьяк(Раньше): Главные фишки, это суммон, засчёт бафов, он мог вызвать зоопарк, который помогал ему и команде в трудный момент.
Пироманьяк(Сейчас): Фишки убрали, герой стал смесью из сталкера и пули... Зверский урон, много жирности. 
Пулемётчик(Раньше): Главные фишки, это баф тиммейта или суммона, что делало пулю одним из лучших "суппортов", не говоря уже Харизме...
Пулемётчик(Сейчас): Т.к. 90% всех суммонов теперь неуязвимы к магии, он теряет довольно большой кусок свой полезности. Но теперь вполне может быть дд. Переключаемся на Эгоизм, и бафаем себя. Засчёт замедления убиваем все и вся, при этом не теряя лица. 
Снайпер(Раньше): Главные фишки, это стан стан боссов, высокий урон, снижение брони.
Снайпер(Сейчас): Больше не нуждается в команде, зверская скорость боя засчёт армага, невообразимый урон + снижение брони. 
Медик(Раньше): По идее должен был хилить союзников.
Медик(Сейчас): Теперь бесполезный кусок дерьма, который не имеет ни здоровья ни брони. А тиммейты сами хилятся. 
Подрывник: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 подрывника в топ-шмоте.
Ракетчик: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 ракетчика в топ-шмоте.
Такое ощущение что ты вообще не был на волнах выше хаза. Что значит мед не имеет ни хп ни брони и как будто это его основные характеристики и цели? Если ты его так собрал, то это твои проблемы, а учитывая новые предметы он даже на 90 лвле может вполне норм выхиливать тиму на хай волнах. Такую роль меду, как написал ты, может написать только очень далекий человек от данной карты.
По-поводу полезности остальных, тоже твои аргументы вообще никуда не годятся, ведь с тем же баффом пира или пули босы улетают на ура поскольку в любом случае основной урон идет от тимы.
Таким образом тебе лучше поиграть с 0 каждым классом, а не донить фуловых персов, узнать их роли в команде, и уже потом давать советы и что-то сравнивать.

Аватара пользователя
HarryGreen
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.05.15, 08:07
Игровой ник: HarryGreen
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42154 #42154: HarryGreen » 21.06.17, 21:04

mrdestiny писал(а):
21.06.17, 20:41
Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды.
Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую).
Сейчас до волн похи сложка не работает, так что соло инжем ты далеко не уйдешь -_- так же инж и сейчас нужен для обустройства базы и руды... да и соло, каченный инж, уйдет до туда же как и раньше
mrdestiny писал(а):
21.06.17, 20:41
Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов.
Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить.
Ты пробовал сталком ~80 лвла дойти соло? Он и сейчас танк, а урон у него будет нормальный при кв пухе на 150 лвл и арме -_- но в 1.2 сталком 150 с душой и армой, вроде до зявы соло доходили?
Пиро... перестал бафать драка и кошей, сразу бесполезный? Да и раньше он был полутанком
Пуля как и раньше бил с руки нормально, но из за того что, он бафал драка, его ради этого и брали
Медик... серьезно? Ты пробовал без меда убить дресса? или смерть? Может твой мед в мед-станции и сете ары и не хилит, но 80 мед вполне нужный
Подр и рок полезные, ибо подр заливает ману и со скилов не плохо дамажит, а рок дает ауру армора и станы -_-
P.S. поиграй побольше, прежде чем говорить о том, о чем не знаешь -_-
Последний раз редактировалось HarryGreen 21.06.17, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42155 #42155: SemenTVS » 21.06.17, 21:05

ты в соло доходишь до страха, потому что сложка около 50, если вся тима будет 150 скажем, то ты в соло уже не сможешь тянуть, это уже будет делать тима. И можно подумать раньше не тянули. в старых версиях в соло инж мог по сути и до смерти провести(а ещё говорили, что он убивает смерть в соло) и кв фулл соло сделать. в 1.2 инжу усложнили жизнь. но все также осталось возможно пройти в соло инжу до хаза, даже если он ~75 лвл. Снипом 75 лвл до страха можно было дойти,
Пироман получил свою роль суммонера чисто из-за одного лишь смеха . 1 скилл из 5 его тупо определил. но он всегда был как запасным танком, и его другие скиллы об этом также говорят. Так что сумонеров по факту как такого никогда и не было в гс.

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42156 #42156: razerzet » 21.06.17, 21:16

mrdestiny писал(а):
21.06.17, 20:41
SemenTVS писал(а):
21.06.17, 19:53
вообще то некоторые инжи и снипы делали себе кошмаров в 1.2. Хоть и не могли их бафать и благодаря им тащили игру без бафов нормально, И я согласен с башем, что сейчас антимагия ээто лишь + призыву, ибо их теперь не так и легко убрать с поле боя. а бафы для гоблов также полезны все ещё.
Дело в том, что пиро стал какой-то смесью между пулей и сталком... Убили самую главную фишку героя, возможно переработать стоит... Но с вашими аргументами, я не согласен. По идее тогда каждый может стать суммонером, вся фишка, все профы ломаются изза одной детали... Инж, по идее должен иметь команду, даже если он 150 ур. Он должен добывать руду команде, и с ним обязательно кто-то должен бегать. А что сейчас? Сейчас я на инже соло дохожу до страха...

Код: Выделить всё

Инженер(Раньше): Главные фишки, это постройка зданий, которые иногда жизненно необходимы, добыча руды. 
Инженер(Сейчас): Фишки остались, но теперь можно без напрягов собрать суммонов и пройти игру соло (утрирую).
Сталкер(Раньше): Главные фишки, это "жирность", что включает в себя большое количество брони и хп. Танкует волны, боссов.
Сталкер(Сейчас): Фишки остались, но теперь к свой "жирности", сталкер имеет ещё и урон зверский, в соло опять-же может игру проходить.
Пироманьяк(Раньше): Главные фишки, это суммон, засчёт бафов, он мог вызвать зоопарк, который помогал ему и команде в трудный момент.
Пироманьяк(Сейчас): Фишки убрали, герой стал смесью из сталкера и пули... Зверский урон, много жирности. 
Пулемётчик(Раньше): Главные фишки, это баф тиммейта или суммона, что делало пулю одним из лучших "суппортов", не говоря уже Харизме...
Пулемётчик(Сейчас): Т.к. 90% всех суммонов теперь неуязвимы к магии, он теряет довольно большой кусок свой полезности. Но теперь вполне может быть дд. Переключаемся на Эгоизм, и бафаем себя. Засчёт замедления убиваем все и вся, при этом не теряя лица. 
Снайпер(Раньше): Главные фишки, это стан стан боссов, высокий урон, снижение брони.
Снайпер(Сейчас): Больше не нуждается в команде, зверская скорость боя засчёт армага, невообразимый урон + снижение брони. 
Медик(Раньше): По идее должен был хилить союзников.
Медик(Сейчас): Теперь бесполезный кусок дерьма, который не имеет ни здоровья ни брони. А тиммейты сами хилятся. 
Подрывник: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 подрывника в топ-шмоте.
Ракетчик: Сказать ничего не могу, т.к. не играл. Да и не видел 150 ракетчика в топ-шмоте.
Ты раньше фармил зло,драка и хай лвл волны ?В 1.2 все было гораздо легче при наличии призыва и метки -300. Да,сейчас роль пиро изменилась,но это не делает его дерьмо-персом.Касательно остальных ролей-сталкер танкует лучше,инж копает лучше,мед хиллит,ману регенит себе лучше.Насчет снипа-без комментариев, его просто улучшили.Пуля все ещё актуален из-за некоторых своих артов, но все равно не то.
Не делай из мухи слона,Дестини. Сейчас важную роль играет грамотный подбор предметов:новых в комбинации со старыми-для облегчения жизни самому себе.А то,что ты можешь убить с артом 59-60 волны 45-ок,молодец,может ты ещё возьмешь себе снипа 150,убьешь Дрюса и будешь орать:"Карта изи!!1" ? Тем более со след обновы завезут ещё большее усложнение.
P.S. Оффтоп устроили.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
И это ещё я забыл написать,что снипу метку порезали,взамен улучшению его новыми артами и баффом старых

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42159 #42159: npoKJI9TbIu » 21.06.17, 21:56

razerzet писал(а):
21.06.17, 21:22
Пуля все ещё актуален из-за некоторых своих артов, но все равно не то.
Что предлагаете ?
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
razerzet
Пользователь
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10.01.15, 12:35
Игровой ник: razerzet
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42160 #42160: razerzet » 21.06.17, 22:39

Порезать вероломку с 30% уменьшения урона до 20%.

Аватара пользователя
HarryGreen
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.05.15, 08:07
Игровой ник: HarryGreen
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42176 #42176: HarryGreen » 23.06.17, 12:31

razerzet писал(а):
21.06.17, 22:39
Порезать вероломку с 30% уменьшения урона до 20%
Зачем? У хаза в2 уворот 30% (30% не получить вообще урона), а зяву куда сложнее убить, чем хаза и апнуть, и дает снижение урона на 30% (остальные 70% то словишь в любом случае)

Аватара пользователя
baLLI
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
Игровой ник: ObezbaLLIenui
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42216 #42216: baLLI » 25.06.17, 18:41

Взрыв-подмена сделать применение на союзного героя

Аватара пользователя
Lestare
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.12.16, 22:50
Игровой ник: Lestare
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42223 #42223: Lestare » 25.06.17, 20:19

baLLI писал(а):
25.06.17, 18:41
Взрыв-подмена сделать применение на союзного героя
Чтобы подрывы могли своих тиммейтов убивать подменой? :D

Аватара пользователя
baLLI
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
Игровой ник: ObezbaLLIenui
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42225 #42225: baLLI » 26.06.17, 07:40

Lestare писал(а):
25.06.17, 20:19
baLLI писал(а):
25.06.17, 18:41
Взрыв-подмена сделать применение на союзного героя
Чтобы подрывы могли своих тиммейтов убивать подменой? :D
Причем тут убивать?это нелохая идея, чтобы сейвить союзника или сталка когда у него с хп проблема.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42230 #42230: PrIzRaK887777 » 26.06.17, 13:53

предлогаю не добавлять свап с союзниками, а изменить на блинк к цели(с тем же аое дамагом)

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42231 #42231: SemenTVS » 26.06.17, 14:20

PrIzRaK887777 писал(а):
26.06.17, 13:53
предлогаю не добавлять свап с союзниками, а изменить на блинк к цели(с тем же аое дамагом)
не нужен ему блинк, и как верно было замечено, начнут на текстуры залазить имея теперь и носа для освещения. Либо свап с союзниками, либо можно сделать скилл чтобы разбрасывало врагов от центра выбранной области или отталкивало от самого подрыва в сторону куда направлен его взгляд урон + оглушение на несколько секунд. Куда полезнее будет для подрыва и в качестве демагера и в качестве сапорта.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42233 #42233: PrIzRaK887777 » 26.06.17, 15:52

ты наверно маленечко не понял, блинк не в разведанную область как у квопы из доты, а к цели как у морты

Аватара пользователя
mrdestiny
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20.03.16, 23:33
Игровой ник: mrd3stiny
Откуда: Германия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42235 #42235: mrdestiny » 26.06.17, 16:10

PrIzRaK887777 писал(а):
26.06.17, 15:52
ты наверно маленечко не понял, блинк не в разведанную область как у квопы из доты, а к цели как у морты
Я чего-то не знаю? На неуязвимых юнитов нельзя же скиллы юзать...
Диалог двух гоблинов:
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.

Аватара пользователя
PrIzRaK887777
Ветеран
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 18.03.13, 18:41
Игровой ник: PrIzRaK887777
Откуда: г.Запорожье(Украина)
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42239 #42239: PrIzRaK887777 » 26.06.17, 16:29

а причём тут неуязвимые юниты? или ты предлогаешь на "мародёра" блинк делать?

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42244 #42244: SemenTVS » 26.06.17, 18:38

Ну вот теперь нужно идти в доту вспоминать кто такой морт, хорошо что квопу ещё помню -_-.

И я на счет баррикад, там при продаже (некоторых лвл, которые мгновенно продаются) не возвращают за них голд. Я вот продал дем баррики, а в итоге 0 вернуло, оно и раньше такое было, но раньше это было неактуально улучшать их до дем уровня. Мб пофиксите, скажем построил X лвл баррик за n денег, а при продаже возврат n/2 за каждый аппнутый лвл.

Аватара пользователя
mrdestiny
Пользователь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20.03.16, 23:33
Игровой ник: mrd3stiny
Откуда: Германия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42245 #42245: mrdestiny » 26.06.17, 18:48

PrIzRaK887777 писал(а):
26.06.17, 16:29
а причём тут неуязвимые юниты? или ты предлогаешь на "мародёра" блинк делать?
Я на это отвечал...
SemenTVS писал(а):
26.06.17, 14:20
не нужен ему блинк, и как верно было замечено, начнут на текстуры залазить имея теперь и носа для освещения. Либо свап с союзниками, либо можно сделать скилл чтобы разбрасывало врагов от центра выбранной области или отталкивало от самого подрыва в сторону куда направлен его взгляд урон + оглушение на несколько секунд. Куда полезнее будет для подрыва и в качестве демагера и в качестве сапорта.
Диалог двух гоблинов:
- Это как ждать чуда у моря, Золотая рыбка ****.
- Поймал бы такую рыбу - продал бы. А если голод был бы - съел... Нафиг желания, не дождёшься...
- Рыбка делает все, только не то, что надо.
- Она делает всё и ничего одновременно, создавая пустоту вокруг себя, вгоняясь в тоску и агонию боли.

Аватара пользователя
baLLI
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.06.17, 12:33
Игровой ник: ObezbaLLIenui
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42277 #42277: baLLI » 27.06.17, 23:53

Раз носильщика дали всем персонажам, предлагаю уменьшить его обзор, и дать скорость передвежения как у носильщика с 1(2) слотами.

Аватара пользователя
SemenTVS
Пользователь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
Игровой ник: SemenTVS
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42424 #42424: SemenTVS » 05.07.17, 01:07

А такой вот вопрос, лизуна улучшали? если все ещё хуже чем "ни о чем"(а это скелеты с рогоклыка "ни о чем"), то мб стоит скажем:
1)добавить интеллект +1000
2)сделать более полезными лизунов. скажем каждая атака меда(или активка арта) по врагу отравляет его(наподобие как вонь раба или шизла), и пока крип воняет, призывает паразитов, которые при каждой атаке даёт по 100 мп меду.
3) призывает паразита, который неуязвим и не может атаковать и в течении некоторого времени высасывает процент мп у единичной цели или в виде ауры выкачки мп в радиусе 500 и передаёт его медику)
4) или что-нибудь ещё более полезное от босса страха, для медика.
Язык Страха + Шарострел = Ужасный лизун(60)(медик)

Свойства: 20% при убийстве призвать паразита на 20 секунд.
Атака +1000. Интеллект +300

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
и в напитке бессмертных, вместо "радужки" поставить "Особый план" и логичнее и практичнее, но не упрощает сборку.
Сильный энергетик + энергетик + слабый энергетик + радужный камень + Эссенция Огня(х2) = Напиток бессмертных(85)

Свойства: Все статы +200. Защита +100.Актив: полностью восстанавливает ману и хп

Аватара пользователя
ashenzery
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.07.17, 07:37
Игровой ник: ashenzery

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42436 #42436: ashenzery » 06.07.17, 08:01

Очень хотел бы увидеть на подрывнике кнопку, которая бы переключала режим мин, устанавливаемых скилом и сетом.
То, что есть сейчас - очень неудобно, если цель - настакать кучу мин там, где бегают мобы.

Или, хотя-бы, сделать чтобы было 2 скила с общим кд - один устанавливает активную, другой - в режиме ожидания.

Аватара пользователя
Goblin_3adrotik
Пользователь
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13.05.13, 11:09
Игровой ник: Goblin_3adrotik
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42447 #42447: Goblin_3adrotik » 07.07.17, 12:41

Повысить урон жизни гоба. (до 4к)
Комментарий администрации!

Поднял до 2к. Предмет и так весь хороший

прокомментировал:
Хорошо все то, что одобрено мной. ツ

Аватара пользователя
karagos
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.02.13, 14:05
Игровой ник: karagos_padshiy
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Предложения по улучшению карты 1.3a

Сообщение 42448 #42448: karagos » 07.07.17, 13:05

Дать грому атаку в 2к (смотрящий- 1 к ловки+1 к атаки, гром 1 к ловки...)
Комментарий администрации!

Сделано

прокомментировал:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя