Правила докида и прочее
Модератор: Mr.AleXx_Pro
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
СКАЧАТЬ КАРТУ --- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!(если это не произойдет в следствии исправления багов) обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!
Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Правила докида и прочее
Снова здравствуйте. снова непонятки.
Дайте пожалуйста сведения чего можно, чего нельзя. ну честное слово надоело(культурно выражаясь) что можно, чего нельзя!!!!
Раньше можно было что угодно докидывать, хоть эски на кв, потом 1 вещь разрешили только докидывать для сборок. Потом якобы дали добро, на докид всех частей клинка (гаранта слов нет), когда же начал себе собирать клинок дракона, то выяснилось что тоже лишь 1 часть на него докидывать можно, как и на другие сборки и сэты. И буквально сегодня выясняется что можно делать докид вещей, составляющие 1/3 от крафта, т.е. для сэта это 1 часть, для драконье пухи это 2 части можно докид (т.к. 6 вещей требует, следовательно для клина получается тоже можно 2 вещи ), а для сборок из 2 частей, докид вовсе запрещён (я так понимаю это вдова, льстец, алебарда и прочее им, сюда же видимо и ожерельки входят с мультицветом, хоть они и не значительные).
А теперь на счёт докидов сушек. если выбили её, то имеем право её докинуть другому 1 раз?
Если купили сушку, то имеет ли право донат докинуть эту сушку тоже 1 раз?
и в-третьих на счёт багов: вроде докид не является багом, то тогда зачем банить вовсе. реализуйте 2 сумку и пусть ко всем вещам будет привязь тогда уже (кроме ресурсов и элементарных крафтов из неё и вещей с магаза).
Серьёзный баги на данный момент, которым можно злоупотреблять это: с помощью артов тпшнуться на текстуру и там бить мобов, которые не достанут вас, и багоюзное убийство дема и анга, разными способами (которые легко можно исправить командой для запуска квеста, т.е. убирает неуязвимость с них и они сразу агрятся на гоблов. Сюда же можно думаю отнести костры инжа, которые агрят попса и каты зявы на 52 волне.
Прошу дать ответ в подробностях, а лучше как просил ранее создать список на форуме гс, а то все что можно или нельзя, гуляет между игроками ( и они отличаются между собой), что не есть хорошо и не важно, это нуб или бывалый, инк или донат!
Дайте пожалуйста сведения чего можно, чего нельзя. ну честное слово надоело(культурно выражаясь) что можно, чего нельзя!!!!
Раньше можно было что угодно докидывать, хоть эски на кв, потом 1 вещь разрешили только докидывать для сборок. Потом якобы дали добро, на докид всех частей клинка (гаранта слов нет), когда же начал себе собирать клинок дракона, то выяснилось что тоже лишь 1 часть на него докидывать можно, как и на другие сборки и сэты. И буквально сегодня выясняется что можно делать докид вещей, составляющие 1/3 от крафта, т.е. для сэта это 1 часть, для драконье пухи это 2 части можно докид (т.к. 6 вещей требует, следовательно для клина получается тоже можно 2 вещи ), а для сборок из 2 частей, докид вовсе запрещён (я так понимаю это вдова, льстец, алебарда и прочее им, сюда же видимо и ожерельки входят с мультицветом, хоть они и не значительные).
А теперь на счёт докидов сушек. если выбили её, то имеем право её докинуть другому 1 раз?
Если купили сушку, то имеет ли право донат докинуть эту сушку тоже 1 раз?
и в-третьих на счёт багов: вроде докид не является багом, то тогда зачем банить вовсе. реализуйте 2 сумку и пусть ко всем вещам будет привязь тогда уже (кроме ресурсов и элементарных крафтов из неё и вещей с магаза).
Серьёзный баги на данный момент, которым можно злоупотреблять это: с помощью артов тпшнуться на текстуру и там бить мобов, которые не достанут вас, и багоюзное убийство дема и анга, разными способами (которые легко можно исправить командой для запуска квеста, т.е. убирает неуязвимость с них и они сразу агрятся на гоблов. Сюда же можно думаю отнести костры инжа, которые агрят попса и каты зявы на 52 волне.
Прошу дать ответ в подробностях, а лучше как просил ранее создать список на форуме гс, а то все что можно или нельзя, гуляет между игроками ( и они отличаются между собой), что не есть хорошо и не важно, это нуб или бывалый, инк или донат!
- IIazaH4er
- Ветеран
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
- Игровой ник: IIazaH4er
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Правила докида и прочее
Смысла расписывать сейчас каждый момент нету. Общее правило всегда было лишь одно: в рецепты можно докидывать не более одного чужого предмета.
Будем честны: большинству топовых игроков прекрасно известны точные ответы и цифры, а в больших кланах багоюзят все поголовно. Частично это и вина разработчиков, так как не было оперативных фиксов. Частично и вина тестеров, так как баги не были обнаружены ранее. Но это и вина простых пользователей, так как 95% игроков начинают пользоваться багами вместо того что бы о них доложить, несмотря на возможные привилегии как тестера Гильдии.
Почему же нету смысла? Потому что несмотря на многочисленные запреты вы всё равно продолжите использовать эти недоработки. Даже если и нет, то они уже использованы в значительной степени для прокачки многих персонажей и проверить абсолютно всех возможности нету. Даже если выпускать каждые 2 недели по новой версии с фиксами, вы продолжите играть в старые, после чего будете без проблем переносить персонажей в новые так как частые вайпы вызовут слишком много неприятных эмоций.
Еще один способ борьбы с багоюзом - жесткие Инквизиторы с практически не ограниченной властью. Но я думаю все знают в кого такие люди превращаются с течением времени. Это эффективно, но под раздачу попадает и много невиновных игроков.
Думаю ни для кого уже не секрет, что в данный момент идёт разработка следующей версии карты. Я надеюсь устранить почти все известные и неизвестные, приятные и неприятные баги и возможности злоупотребления, а так же добавить достаточно нового контента для желания играть в новую версию вместо старой. Предположительно, в устном создании невидимых ограничений игры не будет нужды, так как багоюзить будет нечем.
Будем честны: большинству топовых игроков прекрасно известны точные ответы и цифры, а в больших кланах багоюзят все поголовно. Частично это и вина разработчиков, так как не было оперативных фиксов. Частично и вина тестеров, так как баги не были обнаружены ранее. Но это и вина простых пользователей, так как 95% игроков начинают пользоваться багами вместо того что бы о них доложить, несмотря на возможные привилегии как тестера Гильдии.
Почему же нету смысла? Потому что несмотря на многочисленные запреты вы всё равно продолжите использовать эти недоработки. Даже если и нет, то они уже использованы в значительной степени для прокачки многих персонажей и проверить абсолютно всех возможности нету. Даже если выпускать каждые 2 недели по новой версии с фиксами, вы продолжите играть в старые, после чего будете без проблем переносить персонажей в новые так как частые вайпы вызовут слишком много неприятных эмоций.
Еще один способ борьбы с багоюзом - жесткие Инквизиторы с практически не ограниченной властью. Но я думаю все знают в кого такие люди превращаются с течением времени. Это эффективно, но под раздачу попадает и много невиновных игроков.
Думаю ни для кого уже не секрет, что в данный момент идёт разработка следующей версии карты. Я надеюсь устранить почти все известные и неизвестные, приятные и неприятные баги и возможности злоупотребления, а так же добавить достаточно нового контента для желания играть в новую версию вместо старой. Предположительно, в устном создании невидимых ограничений игры не будет нужды, так как багоюзить будет нечем.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правила докида и прочее
Надеемся, верим и ещё раз надеемся.
Но как сказал ранее, баги как-такого не особо велики. А чтобы каждую неделю не выпускать новою версию с фиксами и вайпами, а также не иметь проблем с злыми инками, выход простой. Если предыдущие тестеры не справлялись по ряду разных причин, то дайте возможность тестить простым игрокам и объявите им это в лобби ботах или в самой игре, чтобы надпись показывалась, а в награду за найденные серьёзные баги подарите им стоящие шмотки от +50 лвл.
Да и кланы в которых я состою, также не откажутся принять участия в тестах, дайте нам пробную карту, мы её по возможности пройдём все волны и квесты, и параллельно проведём крафты разных сборок и их работоспособность. Все что найдём неисправное, отпишемся, пофиксите сразу, и когда все будет как надо, сделайте чисто вайп, чтобы с старых версий нельзя было бы перебрасывать на финальную.
Но как сказал ранее, баги как-такого не особо велики. А чтобы каждую неделю не выпускать новою версию с фиксами и вайпами, а также не иметь проблем с злыми инками, выход простой. Если предыдущие тестеры не справлялись по ряду разных причин, то дайте возможность тестить простым игрокам и объявите им это в лобби ботах или в самой игре, чтобы надпись показывалась, а в награду за найденные серьёзные баги подарите им стоящие шмотки от +50 лвл.
Да и кланы в которых я состою, также не откажутся принять участия в тестах, дайте нам пробную карту, мы её по возможности пройдём все волны и квесты, и параллельно проведём крафты разных сборок и их работоспособность. Все что найдём неисправное, отпишемся, пофиксите сразу, и когда все будет как надо, сделайте чисто вайп, чтобы с старых версий нельзя было бы перебрасывать на финальную.
- SemenTVS
- Пользователь
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 07.09.14, 15:32
- Игровой ник: SemenTVS
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Правила докида и прочее
А что на счет сушек? докид 1 вещи, в рец дракончика идет, значит можно получается. А это также означает, что можно докидывать чёрти сколько раз, а это также значит что и донные сушки докидывать можно.IIazaH4er писал(а):Смысла расписывать сейчас каждый момент нету. Общее правило всегда было лишь одно: в рецепты можно докидывать не более одного чужого предмета.
- ELITE
- Администратор
- Сообщения: 2295
- Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
- Игровой ник: ELITE83
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 422 раза
- Контактная информация:
Re: Правила докида и прочее
можно докидывать ОДНУ ТРЕТЬЮ часть - поэтому если сборка из 2х частей - то докидывать НЕЛЬЗЯ
особенно это касается сушки и её сетов
особенно это касается сушки и её сетов
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
- Oalex
- Пользователь
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26.02.13, 07:09
- Игровой ник: Avelor
- Откуда: Россия, Красноярск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Правила докида и прочее
А вот здесь может возникнуть одна большая проблема: игроки могут узнать о какой-то дыре карты и припрятать её для себя с целью приобретения преимуществ перед остальными игроками. Иными словами - кто-нибудь да запрячет нычку для себя, ибо корысть и жадность вечна, а потому надо искать тестеров/игроков без предвзятости и гениальных, чтобы облазить всю карту, но на практике таких найти невозможно.SemenTVS писал(а): Да и кланы в которых я состою, также не откажутся принять участия в тестах, дайте нам пробную карту, мы её по возможности пройдём все волны и квесты, и параллельно проведём крафты разных сборок и их работоспособность. Все что найдём неисправное, отпишемся, пофиксите сразу, и когда все будет как надо, сделайте чисто вайп, чтобы с старых версий нельзя было бы перебрасывать на финальную.
Кто я такой? Не твое дело!
- HarryGreen
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.05.15, 08:07
- Игровой ник: HarryGreen
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Правила докида и прочее
Вот именно что бескорыстных не найти, но тестеры в любом случае нужны, и как мне кажется, что тем, кто уже долго играют, в любом случае, есть что-то, что можно рассказать, да и к тому же им проще будет найти новые баги благодаря знаниям карты. А так да, наверняка многие скрывают некоторые баги, но узнать о "какой-то дырке" игроки могут и не будучи тестерами, так что этого боятся я не вижу смысла...Oalex писал(а): А вот здесь может возникнуть одна большая проблема: игроки могут узнать о какой-то дыре карты и припрятать её для себя с целью приобретения преимуществ перед остальными игроками. Иными словами - кто-нибудь да запрячет нычку для себя, ибо корысть и жадность вечна, а потому надо искать тестеров/игроков без предвзятости и гениальных, чтобы облазить всю карту, но на практике таких найти невозможно.
- aps.Legolas
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.09.15, 09:42
- Игровой ник: aps.Legolas
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правила докида и прочее
Если дать игрокам тестовую карту, они найдут нычки, о которых не доложат, и будут использовать их после выпуска карты. Я правильно тебя понял?Oalex писал(а):А вот здесь может возникнуть одна большая проблема: игроки могут узнать о какой-то дыре карты и припрятать её для себя с целью приобретения преимуществ перед остальными игроками. Иными словами - кто-нибудь да запрячет нычку для себя, ибо корысть и жадность вечна, а потому надо искать тестеров/игроков без предвзятости и гениальных, чтобы облазить всю карту, но на практике таких найти невозможно.SemenTVS писал(а): Да и кланы в которых я состою, также не откажутся принять участия в тестах, дайте нам пробную карту, мы её по возможности пройдём все волны и квесты, и параллельно проведём крафты разных сборок и их работоспособность. Все что найдём неисправное, отпишемся, пофиксите сразу, и когда все будет как надо, сделайте чисто вайп, чтобы с старых версий нельзя было бы перебрасывать на финальную.
Если так, то что мешает этим же игрокам найти те же самые нычки уже после выпуска карты? Разница только в том, что их уже не исправить, так как карта выпущена. Останется ждать след версию, и снова 1-2 года будут всем известные баги, на счет которых у каждого будет свое мнение.
- npoKJI9TbIu
- Ветеран
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
- Игровой ник: npoKJI9TbIu
- Откуда: Проклятые Земли
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Правила докида и прочее
Закрыто, так как ответы на счёт докида даны выше.Ванильная цитатка писал(а):Ясно/понятно
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя