Вылеты/Зависания.

Модератор: Mr.AleXx_Pro

Правила форума
Изображение
СКАЧАТЬ КАРТУ
--- ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! --- более НИКАКИХ значимых изменений, касаемых геймплея НЕ БУДЕТ
это значит не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений баланса или же иных игровых моментов!!!
(если это не произойдет в следствии исправления багов)
обновления карты если и будут - то только с целью исправления серьёзных багов или необходимости ВАЙПа или изменения систем безопасности!!!

Донат услуги
Нашли читера или оказались в БАНе - вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Вылеты/Зависания.

Сообщение 33370 #33370: ELITE » 22.11.15, 21:07

это невозможно из за несовершенства варика...
карта дважды с нуля переписывалась - это не помогло. точные причины неизвестны остались
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Infernus
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.10.15, 19:40
Игровой ник: Infernus
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вылеты/Зависания.

Сообщение 33379 #33379: Infernus » 23.11.15, 15:32

Карта вылетает: Значит что-то работает неправильно.
Что-то работает неправильно: Значит где-то ошибка.

Из стандартных карт, а так же большинства кастомных карт, игра не вылетает. Значит ошибка в действиях человека-картописателя, а не разработчика игры.
Человек-картописатель с вероятностью в 90% допускает ошибки в скриптах.

Ошибка в скрипте = Утечка памяти.
Утечка памяти = Переполнение.

Переполнение = Вылет.

Итог: Сколько раз карту не переписывай, а скриптера надо менять.
Хочу репутацию -666!
Я тот, кто вечно хочет зла... и вечно совершает благо.

Аватара пользователя
npoKJI9TbIu
Ветеран
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25.02.13, 12:51
Игровой ник: npoKJI9TbIu
Откуда: Проклятые Земли
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Вылеты/Зависания.

Сообщение 33380 #33380: npoKJI9TbIu » 23.11.15, 23:58

Лучше дождаться гоблинов на отдельном движке. Вот там будет веселье ;)
"Всё не так плохо. Всё намного... Намного хуже..."(Warcraft 3)

Аватара пользователя
IIazaH4er
Ветеран
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 11.05.14, 12:45
Игровой ник: IIazaH4er
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вылеты/Зависания.

Сообщение 33382 #33382: IIazaH4er » 24.11.15, 02:41

Инфернус, в любой игре с возможностью тонкой скриптизации рано или поздно наступает как раз такой вот момент когда всё написано правильно, но работает со сбоями. И этому есть несколько причин:
1) Варик был создан уже давненько. В те времена плохая оптимизация и периодические сбои\баги в играх были нормой. Погляди на те же спидраны коридорных шутеров, там ад и содомия творитца же. Ну и ничто лучше не покажет плохую оптимизацию стандартных скриптов, чем сотни страниц текста описывающих "как устранить утечки в warcraft 3", хотя 80% всех карт не выходят за рамки GUI.
2) Кастомная скриптизация - это не очень то и просто выполнимая задача. Сейчас еще поди найди хорошую игру с такой возможностью. Варик, Герои и т.д. были одними из первых масштабных на моей памяти с такой возможностью. В первых всегда больше ошибок, которые исправляются в последующих.
3) Много кто не знает, но изначально лимиты варика (как по размеру карты, так и по количеству скриптов) были раза в 2 меньше. Увеличены они были только с последними апдейтами, и то только поменяли пару циферок отвечающих за максимальное их количество. Последующая оптимизация не проводилась опираясь на мощность современных компьютеров, которые раз в 8 лучше чем 10 лет назад. Грубо говоря, карта в 4Мб будет в 10 раз быстрее, чем карта в 8Мб, а не в 2 как можно подумать на первый взгляд. Вот и получаем качество 8Мб такое же, как в 2005 было у 4Мб на моём третьем пне.

Даже в SC2 наступит такой же момент, просто он будет намного позже чем тут благодаря исправлению старых ошибок (ну и программирование тоже на месте не стоит). А может и не наступит, если лимиты растягивать не начнут как в варике.

Вернёмся к проблеме: вылетает при входе без перезапуска. Почему большинство карт не вылетает? Да потому что большинство карт просты до безобразия. Там скриптов с плошку, потому что большинство мне известных популярных карт были сделаны еще до резинового варика. А как именно вылетает? Краши или ООМ в ГС я не видел сто лет. Единственный вылет что я вижу - это десинх. А вот почему он появляется никто тебе точно не скажет. Говорят их вызывают особые редакторы, но в других картах всё нормально. Говорят их вызывают мосты (да да, именно мосты), но в других картах всё нормально. Говорят их вызывают блокировки интерфейса, но угадай как всё в других картах. Вывод: он может быть, а может и не быть, и причину тебе не скажет никто. Ты не встретишь десинх в карте на 2Мб, но если уж он есть в растянутой 8Мб - будь добр и смирись, что в карту с ходкой на 4+ часов лучше играть со свежим, перезапущенным вариком.

А еще я сонный ппц.
Saveloader Mission: Dead City, Goblin Survival, Deathwing ORPG и Zombie666 для удобной загрузки персонажей.

Аватара пользователя
ELITE
Администратор
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 20.02.13, 16:29
Игровой ник: ELITE83
Откуда: РФ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Вылеты/Зависания.

Сообщение 33388 #33388: ELITE » 24.11.15, 12:10

Много кто не знает, но изначально лимиты варика (как по размеру карты, так и по количеству скриптов) были раза в 2 меньше. Увеличены они были только с последними апдейтами, и то только поменяли пару циферок отвечающих за максимальное их количество.
лимиты официально подняты только в 2 раза и то не на всё
на деле же через расширеный редактор и некоторые иные махинации, лимиты практически снимаются
например в ГС превышение лимита по объектам более, чем в 200 раз!!, по коду по использованию функций и переменных превышение порядка 10 раз!

а учитывая имеющиеся неофициальные программы и скрипты по оптимизации карт - превышение в размере карты и включенных в архив файлов порядка 20 раз!!! ( не сжатые ГС из варика имеют размер примерно 190МБ, после компиляции примерно 25 Мб, а после оптимизации сжато до 8Мб
------------

движок варика хоть и переваривает это, но далеко не безглючно.... если сам варик идет даже на Р1 без лагов (стандартная компания) то современные тяжелые карты бывает тормозят даже на компах Р4 поколения и новее...
Если вы не обнаружили своего сообщения, или оказались заблокированными - Прочитайте ПРАВИЛА!
Если вы хотите отблагодарить пользователя - используйте кнопку "спасибо",
Если чье-либо сообщение вам оказалось полезным или бесполезным - используйте кнопки репутации "+" или "-"
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей