Страница 2 из 2

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 19.05.15, 20:43
SemenTVS
Соглашусь в том, что было бы здорово, если локации были рандом. А то одно и таже стратегия игру не делают особо интересной к повторному прохождению. Ну это на будущее.

А что на счет пироманьяка? У него же не пули и не заряды, как у него прицел будет, там же тоже точность не особо и нужна на короткие дист. А также что с инженером?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 19.05.15, 20:47
Diazz0229
Генератор рандомных подземелий уже почти готов. Но в игре будут не толкьо рандомные подземелья, но и фиксированные - сюжетные и квестовые. У пироманьяка огнемет - почти огнестрел. А значит, и прицел должен быть. но у него будет не очень большая дистанция стрельбы, которая будет компенсироваться атакой по площади. у инженера теперь будут пистолеты.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 27.05.15, 18:34
Diazz0229
Скорее всего и так и так)

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 29.05.15, 23:23
razerzet
система сейвов будет ведь?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 04.06.15, 11:19
3aMo4y_Bcex
Можно добавить систему общения?А то как же без неё?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 04.06.15, 11:47
FenIX
3aMo4y_Bcex писал(а):Можно добавить систему общения?А то как же без неё?
А если оно будет голосовым, будет вообще шикарно :D .

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 04.06.15, 11:55
Rub1n41k
Он это и имел ввиду скорей всего, Юнити дает возможность войс талка)

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 04.06.15, 13:26
FenIX
Rub1n41k писал(а):Юнити дает возможность войс талка)
Одно "но". Оскорблять и метерить можно в талке, и доказать будет сложно

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 04.06.15, 13:44
IIazaH4er
Лично я в любой игре с войсом его в настройках отключаю. В публичных играх нету смыла слушать всяких школотрончиков-командиров, а в нормальной команде используют любой другой способ общения кроме внутриигрового.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 13.06.15, 11:51
Faion
razerzet писал(а):система сейвов будет ведь?
Данные персонажа будут сохраняться как и в любой другой сетевой игре на сервере.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
3aMo4y_Bcex писал(а):Можно добавить систему общения?А то как же без неё?
В игре чат. Голосовое общение можете обеспечить себе скайпами, ТСами и прочим=)

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 13.06.15, 12:36
Rub1n41k
а когда это будет или когда хотя бы тестирование начнется ?

а еще вопрос как это будет оформлено, в стиме там или в соцсетях приложениях или свой клиент?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 09.07.15, 00:16
DiabloVirus
раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по поводу и без.
Для начала считаю что вид от 3 лица и noTarget маст хев.
Дальше не надо гнаться за графикой сделайте на уровне Dungeon Defenders или Orcs must die выйдет мультяшно но для гоблинов самое то.
Перебалансить героев потому что отмазка что они все более или менее сбалансированы как говорится НЕ ВЕРЮ.Сделать снайпера реальным снайпером а не пулемётной турелью на хай лвлах как и рокета. Вместо инжа заставить копать подрывника как ни странно это добавит ему нормальную роль в виде добытчика + перебалансить ему скилы в большую сторону ловушек и иже с ними.Инжу сделать 2 ветки развития в одной из них он идёт как стандартный инж то есть строителя и вторая ветка мастер оружейник или очумелые ручки то есть вместо постройки делает из всякого хлама типа руды камней (хмммм как бы точней сформулировать) примочки можно сказать для оружия и эквипа. Сталкера сделать наподобие разведчика то есть активируемый инвиз который жрёт прорву манны но на хай лвлах это не значительно а на лоу на пару сек может спасти добавить ему скилл внимательность шанс обнаружить инвиз+шанс крита( кстати этим шансом на обнаружение можно убить 2-х зайцев во первых тайники будет сложнее искать(но тогда в тайниках должны быть реально полезные вещи а не тот шлак что есть сейчас) + если у тебя мх или чтото подобное и ты пытаешся тайник открыть не обнаружив его скилом ну вы меня поняли...)

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 11.07.15, 02:17
SemenTVS
DiabloVirus писал(а):раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по поводу и без.
Для начала считаю что вид от 3 лица и noTarget маст хев.
Дальше не надо гнаться за графикой сделайте на уровне Dungeon Defenders или Orcs must die выйдет мультяшно но для гоблинов самое то.
Перебалансить героев потому что отмазка что они все более или менее сбалансированы как говорится НЕ ВЕРЮ.Сделать снайпера реальным снайпером а не пулемётной турелью на хай лвлах как и рокета. Вместо инжа заставить копать подрывника как ни странно это добавит ему нормальную роль в виде добытчика + перебалансить ему скилы в большую сторону ловушек и иже с ними.Инжу сделать 2 ветки развития в одной из них он идёт как стандартный инж то есть строителя и вторая ветка мастер оружейник или очумелые ручки то есть вместо постройки делает из всякого хлама типа руды камней (хмммм как бы точней сформулировать) примочки можно сказать для оружия и эквипа. Сталкера сделать наподобие разведчика то есть активируемый инвиз который жрёт прорву манны но на хай лвлах это не значительно а на лоу на пару сек может спасти добавить ему скилл внимательность шанс обнаружить инвиз+шанс крита( кстати этим шансом на обнаружение можно убить 2-х зайцев во первых тайники будет сложнее искать(но тогда в тайниках должны быть реально полезные вещи а не тот шлак что есть сейчас) + если у тебя мх или чтото подобное и ты пытаешся тайник открыть не обнаружив его скилом ну вы меня поняли...)
Сталку явно лишне уходить в инвиз, либо делать другого героя как главного танка, либо другому инвиз, Да и для карты такой скилл не к месту по мне.
шанс крита интересная идея, но тогда лучше демагеру, хоть снипу тому же(только есть пролема, люди либо погонятся за лвл, либо скилл не о чем будет по показателям).
На счет подрыва и инжа согласен. Подрыв добывает, инж мастерит и строит.
также поддерживаю на счет тайников, не нужно чтобы там падали сушки, сеты или пухи(люди погонятся за лвл, и игровой процесс испорчен будет), достаточно, чтобы были готовые мехо-гоблы скажем, колечки-ожерельки, демки, банки, камни драг., ну и крысы(чтобы по 2-5 шт), мб что-то ещё из нового.

И многое другое. Когда сие чудо выйдет? ну или хотя бы шанс потестить того что делается?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 11.07.15, 10:30
DiabloVirus
SemenTVS писал(а):
Сталку явно лишне уходить в инвиз, либо делать другого героя как главного танка, либо другому инвиз, Да и для карты такой скилл не к месту по мне.
шанс крита интересная идея, но тогда лучше демагеру, хоть снипу тому же(только есть пролема, люди либо погонятся за лвл, либо скилл не о чем будет по показателям).
На счет подрыва и инжа согласен. Подрыв добывает, инж мастерит и строит.
также поддерживаю на счет тайников, не нужно чтобы там падали сушки, сеты или пухи(люди погонятся за лвл, и игровой процесс испорчен будет), достаточно, чтобы были готовые мехо-гоблы скажем, колечки-ожерельки, демки, банки, камни драг., ну и крысы(чтобы по 2-5 шт), мб что-то ещё из нового.

И многое другое. Когда сие чудо выйдет? ну или хотя бы шанс потестить того что делается?
ну начнём с того что раньше танком был пиро и справлялся с этой задачей на все 100% потом из него сделали непонятно что и с боку бантик поэтому поменяв ему пару скилов он опять станет отличным танком
сталку инвиз сделать будет лучше тем что опять же карта будет рандомная т.е будет генерироватся по новой поэтому что лучше когда команда нашла (сделала) себе базу и под волнами бегать изучать карту нету смысла а так сталком в инвизе бегаеш изучаеш да и то это на хай лвлах на лоу оно сильно много манны жрать будет. шанс крита сталку тоже полезен будет т.к дробовик= ближний бой а если дробашу сделать не сильно большой дамаг то выйдет самое то. Просто к примеру список скиллов сталка инвиз(за каждый уровень повышается шанс не быть обнаруженым с какого либо расстояния + потребление манны увеличивается) Подлый удар"наносит доп.урон из инвиза или в спину"(против одиночных мобов или же против боссов будет норм а вот против толпы бесполезно всётаки у сталка роль будет разведки) Внимательность(шанс на обнаружение скрытого+2% за уровень +0.25% крита за уровень опять же против мобов одиночек особенно на хае будет норм а против толпы бесполезняк.) Последний рывок временно увеличивает скорость передвижения + даёт резист к урону на 20%(думаю понятно зачем дабы убежать от какого нибудь опасного монстра но опять же кд сделать огромным чтобы не юзали по кд а как последнее средство).
Кстати инжу можно тоже добавить в крафт очки которые дадут шанс на обнаружение инвиза а то мало ли в тиме не будет сталка но шанс сделать в 2-3 раза ниже чем у прокачаного сталка + относительно дорогой крафт.А против мобов в инвизе сделать тоже самое типа факелов но стоимость большой чтобы было не выгодно искать тайники ими.
Теперь снайпер он и в африке снайпер просто если как сказал диаз будет параметр точности почему бы не сделать его влияющим на урон то есть при высокой точности выше шанс выбить максимально возможный урон оружия тем самым снайперу дать скилл повышающий точность его оружия сделать оружие ооочень медленно стреляющим но наносящий например урон 10-1000 тем самым мы сделаем + когда мелкий снайп стреляет средненько порядка на 200-300 урона а скиловый выдает уже с 90% шансом 1к урона за выстрел.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 11.07.15, 16:36
Diazz0229
Скиллы, как и сами герои и их роль будут отличатся от оригинала. Вообще из оригинала будет взята только идея. Во многом на юнити у нас развязываются руки, поэтому много что будет отличаться. Предметы, например, будет ВСЕ другие. Даже руда скорее всего будет иметь другое название

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 14.07.15, 23:08
TMR
Хотя бы потому, чтоб не случилась история как с дотой и близзард?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 14.07.15, 23:14
npoKJI9TbIu
Было бы интересно увидеть гоблинов от Близзардов)
P.S. Но у Диаза всё равно лучше выйдет. :ugeek:
Наконец-то, напишу свои "скромные" предложения.
1)Обучение новичков.
2)Как по мне, здесь лучше вид от первого лица, особенно играя за пироманьяка, или подрывника.
3)Графика в мультяшном стиле.
4)Разные ветки прокачки способностей. Как сейчас: есть чистокровные танки, а другие любят наносить неплохой урон.
Ещё пример: подрывник мастер-крысолов, он всё что угодно сделает из этих крыс, даже гранату хД
Или другой, взявший максимум взрывчатки, чтобы забрать всех противников с собой.
5)Все предметы должны хоть использоваться. Не нравится пушка ? Разбери, отдай инженеру, заплатить по-больше, и надейся, что он не уйдёт с твоими деньгами, а сделает всё по достоинству)
6)Трупы должны оставаться, а чтобы окончательно избавиться от них, нужно или стрелять более кучно, или заставлять кого-то смотреть, что принесли очередные "Мини-боссы". Естественно подрывник лучший чистильщик :D
7)Увидеть старину Хазула, ведь он единственный, кто признал силу гоблинов.
8)Периодически изменяющиеся среда. Гоблинам, всё таки, иногда надо менять базу, серьёзно, здесь уже грязно.
"Тут обвалилось, здесь появился новый проход, опа, а тут вообще был тайник гномом!"
9)Не забываем и про рыбалку. Говорят, можно выловить уникальные сокровища!
10)Разговоры между гоблинами, когда не идёт волна, связанные с уникальными события. Человек спрятался где-то поблизости, храня осколок того самого камня, или живность совсем обнаглела, забрала всё, что "плохо лежало".
11)Возможность оставлять небольшие заметки для будущих искателей знаний в этой пещере.
12)Рандомные специализации, делающие гоблина практически уникальным.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 15.07.15, 03:33
x_devil_xmail
Еще можно сделать систему шмота как в РПГ тоисть одеть можно 1 броню, 1 перчатки и т.д. С каждого боса добавить дроп -руки ноги броня шлем и т.д., которые можно превратить в сет, также добавить вариации босов, чтоб сеты были тойже силы, только с другими статами, чтоб небыло "сет смерти выбить тяжелее всего значит он самый лучший", тоисть 2 равносильных боса, с дропом разных сетов.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 19.07.15, 16:05
rondolio
Сделайте возможность переключаться к игре. К примеру я вылетел,мой перс остался на месте,его можно убить. Если не успеешь переподключиться, либо тебя уже убили мобы,либо твоего перса выкинут из игры,и тебе останется только наблюдать за игрой.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 17.08.15, 12:34
Drakonolish
Уже руки чешутся пробнуть ))) когда тест? )

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 17.08.15, 14:58
Diazz0229
Для теста должно быть что-то, что можно тестить)) А мы пока даже не начинали ещё

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 17.08.15, 18:52
Drakonolish
А пора бы уже заканчивать а не начинать ))))

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 17.08.15, 19:37
npoKJI9TbIu
Это решать разработчику, а не пользователю...

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 24.08.15, 14:26
3aMo4y_Bcex
SemenTVS писал(а):
DiabloVirus писал(а):раз пошла такая пьянка вставлю свои 5 копеек по поводу и без.
Для начала считаю что вид от 3 лица и noTarget маст хев.
Дальше не надо гнаться за графикой сделайте на уровне Dungeon Defenders или Orcs must die выйдет мультяшно но для гоблинов самое то.
Перебалансить героев потому что отмазка что они все более или менее сбалансированы как говорится НЕ ВЕРЮ.Сделать снайпера реальным снайпером а не пулемётной турелью на хай лвлах как и рокета. Вместо инжа заставить копать подрывника как ни странно это добавит ему нормальную роль в виде добытчика + перебалансить ему скилы в большую сторону ловушек и иже с ними.Инжу сделать 2 ветки развития в одной из них он идёт как стандартный инж то есть строителя и вторая ветка мастер оружейник или очумелые ручки то есть вместо постройки делает из всякого хлама типа руды камней (хмммм как бы точней сформулировать) примочки можно сказать для оружия и эквипа. Сталкера сделать наподобие разведчика то есть активируемый инвиз который жрёт прорву манны но на хай лвлах это не значительно а на лоу на пару сек может спасти добавить ему скилл внимательность шанс обнаружить инвиз+шанс крита( кстати этим шансом на обнаружение можно убить 2-х зайцев во первых тайники будет сложнее искать(но тогда в тайниках должны быть реально полезные вещи а не тот шлак что есть сейчас) + если у тебя мх или чтото подобное и ты пытаешся тайник открыть не обнаружив его скилом ну вы меня поняли...)
Сталку явно лишне уходить в инвиз, либо делать другого героя как главного танка, либо другому инвиз, Да и для карты такой скилл не к месту по мне.
шанс крита интересная идея, но тогда лучше демагеру, хоть снипу тому же(только есть пролема, люди либо погонятся за лвл, либо скилл не о чем будет по показателям).
На счет подрыва и инжа согласен. Подрыв добывает, инж мастерит и строит.
также поддерживаю на счет тайников, не нужно чтобы там падали сушки, сеты или пухи(люди погонятся за лвл, и игровой процесс испорчен будет), достаточно, чтобы были готовые мехо-гоблы скажем, колечки-ожерельки, демки, банки, камни драг., ну и крысы(чтобы по 2-5 шт), мб что-то ещё из нового.

И многое другое. Когда сие чудо выйдет? ну или хотя бы шанс потестить того что делается?
Согласен с графикой.Кстати,вот захотят люди со слабыми компами погамать в гоблов на юнити,а графу то не тянет!Лучше сделать такую,чтобы была не очень детальна,но и не очень "фуфлятская)0"А ещё лучше чтобы можно было самому настраивать графику в игре(тени,шейдеры,блюры и т.д)Ну и я согласен со всем выше-сказанным.+

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 25.08.15, 16:28
Solfir
Графика не особо важна, главное проработать игровой процесс, даже при скудной графики, если сама игра сюжет, реализация идей хорошая, то игрок даже не будет на нее внимания обращать, после того, как втянется.Насчет предложений, не читал все предложения тут, если никто не предлагал было бы хорошо ввести, что-то типа перехода между уровнями, например, 1-5 волна в той пещере, а потом переход на другую локацию, не обязательно делать ее максимально другой. Будет достаточно взять ту же локацию, что была и поменять там местами грибочки, речки местами и может немного места для базы изменить, знаю, что немного тупо звучит, но я лишь предложил. Идею наверняка доработаете и улучшите.
Надеюсь не забуду и дождусь игры, вдруг и дух Проклятого решит играть чаще, он же любил в эту карту играть.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 01.09.15, 20:32
Kel.KIA.Evil
графика, ребят оставить мультяшной лучше, в варик играют не только из-за слабых компов, многим просто нравится графика здешняя) смена местности, было бы тоже кстати, не то что бы каждые 5 волн, можно просто каждый раз что бы карты по новой генерировалась, смена обстановки в каждой новой игре было бы хорошо, хотя бы пару проходов по другому, и место положения грибов что бы менялись гном что бы каждый раз в новом месте, так интерес не пропадет, каждый раз всё искать будет здорово, диалоги как выше писалось между гоблинами было бы вообще потрясающе, особенно если их отсылка была к происходящему, т.к. новая платформа и классы будут изменяться, добавить 1-2 новых, на подобия нынешнего пиро (сумонера) или мага, ветви развития каждого класса, конечно пожеланий не мало) но в таком направление, думаю не мало народу поддержит)

п.с. желаем удачи в развитие проекта и дальше) уж очень захватывает направление выживания)

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 21.09.15, 05:45
TPABHNK
Было бы ещё неплохо при создании персонажа выбирать его пол жен. муж. Просто не всегда понятно по нику и незнаеш как обратиться к тому или иному человеку.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 21.09.15, 20:21
PrIzRaK887777
TPABHNK писал(а):Было бы ещё неплохо при создании персонажа выбирать его пол жен. муж. Просто не всегда понятно по нику и незнаеш как обратиться к тому или иному человеку.
обращайся по цвету\классу

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 27.02.16, 20:32
KydrD
Спустя год ... затишье в подземельях

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 05.03.16, 18:44
Ziffik
Ну как там разработка? Начали хоть?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 01.11.16, 22:40
Drakonolish
И того прошел год xD когда уже выход то? :?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 21.01.17, 20:17
MrGambler13
Мдя.... Вдруг вспомнили мы о гоблинворкшопе, думал заценим счас гоблинов новых, год прошел же! А тут тишина... Хоть напишите отменили/заморозили/работа кипит?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 21.01.17, 21:07
razerzet
Диазз пока ТЖ занимается,поэтому выпуск ГС отложен на неопределённый срок. Знаю,что сюжет есть и представления о том , как игра должна выглядеть+несколько набросков.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 06.02.17, 05:35
aps.Legolas
Не будет уже ничего.
Чтобы разрабатывать игры, нужны деньги хотя бы на еду.
Гарена умерла, икап отвалился => игроков почти нет => доната нет.

Поздно уже о таком думать.

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 23.03.17, 15:46
Frivole
Может немного не по теме... но просто интересно, сделали что-нибудь или нет? Уж больно хочется продолжения :cry:

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 22.06.18, 15:00
TPABHNK
Ну как успехи?

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 24.11.18, 14:39
Drakonolish
И того прошло 3 года и 3 ночи )) Че с проектом занимается кто нить или нет ? )

Re: Гоблины на юнити

Добавлено: 20.02.20, 01:37
Drakonolish
Так че с проектом то ? идея бомба а стоит )(
Мб с донатом помочь так сказать заранее ?)