Страница 2 из 2

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 12.04.15, 22:53
SemenTVS
Один из незначительных.
При выполнении кв "делемма", подрыв скиллом самоподрыв снимает ангу хп. При этом ангел не агрится.

p.s. факелы все также пашут для набивания

ещё 1.
Глыба все также на текстуру падает, в центре не замечал, но вот у попса правее от пещеры падала, только теперь её не покопаешь.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 16.04.15, 00:57
Artes.8.8
Не сохранился механический танк (два двигателя + ж слитки + а слитки)
Перед сохранением, он был в инвентаре.
Играем вдвоём и собрать его до 5й волны (босса) очень сложно.
Исправьте код, или объясните почему не сохранился танк.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 16.04.15, 09:10
ELITE
танк и мехагоблины не сохраняются, тк они крайне упрощают игру на начальных волнах

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 22.04.15, 19:55
razerzet
Alecsei48 писал(а):а можно впрос вы будете нерфить снайперов а то они выносят и даже голды не дают
что тащит первые волны, уныло смотрится на последних.начальные волны тащит любой средне-прилично одетый игрок(инжам и медам труднее).смысл нерфать снайпера ?или что ты хотел нерфить?ренж атаки ?он на то и снайпер,чтобы издалека всех гасить и не подпускать близко.да и говорилось уже много раз:никаких изменений баланса не будет,всё и так перебаланшено и балансом скреплено .

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 02.05.15, 02:07
SemenTVS
Данная тема актуальна ещё? или нет смысла о чем-то писать ещё, в связи с переходом карты?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 12.05.15, 11:38
Happy_hello
У меня сейвы загружают не 8 лвл , а 1...

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 12.05.15, 12:05
ELITE
молодец, возьми лиденец пока телепаты из отпуска не вернутся

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 25.05.15, 14:15
IgorSkill
Думаю будет разумно на аурах писать радиус действия,например на доспехах легиона,а то весьма не понятно какой у них радиус действия.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Нано-кирка и чудо техники стакается? А то на кирке написано ремонт усилен в 5 раз,или это относится только к способности инженера?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 27.05.15, 07:07
razerzet
в версии 1.2f:баг смерти всё ещё не поправлен.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 28.05.15, 00:48
SemenTVS
IgorSkill писал(а):Думаю будет разумно на аурах писать радиус действия,например на доспехах легиона,а то весьма не понятно какой у них радиус действия.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Нано-кирка и чудо техники стакается? А то на кирке написано ремонт усилен в 5 раз,или это относится только к способности инженера?

Привет)
к скиллу инжа, но я никогда не смотрел работает ли оно, вообще.
А радиус можно методом отойти-подойти посмотреть. Примерно в радиусе 500 большая часть аур, у дем костра больше немного (на скидку).
А так по сути было бы неплохо знать точно.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 33 секунды:
Сейчас посмотрел, и ремонт идет в 5 раз больше.

Добавлено спустя 10 часов 27 минут 58 секунд:
на минике 46 волне у миника броню не до снимает от метки или так и должно быть при его ауре?
у снипа метка 10 лвл = -100, на минике было -50. далее у миников снимаются все 100.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 28.06.15, 13:59
BlackDrish
Поправьте

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 30.06.15, 04:23
camroc2
Will there be anyone willing to translate the map to English?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 30.06.15, 11:36
IIazaH4er
It is translated to English already. Here is THW thread.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 03.10.15, 19:23
DimaShift
Играю за инженера.Хочу собрать Восполнитель.Кладу в кузню подвеску и свечу.Он собирается, только когда я его кладу в инвентарь то он пропадает.WTF?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 22.12.15, 19:01
Mr.AleXx_Pro
Смешно, легальный баг, сказал читер. Думаю стоит дать всей его подсети ридонли как и на форуме.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 12.02.16, 21:43
PrIzRaK887777
глыбу всё-таки удалось достать, но просьба убрать респ с данной точки

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 18.02.16, 03:05
RedTim
Не совсем баг скорее недоработка, в великой кузнице расплавить и скрафтить имеют один и тот же хоткей С.И при нажатии С используется перековка. Так вот можно ли поменять на разные хоткеи или сделать в приоритете расплавку?(очень часто по ошибке допустим из демонической руды получаются пули когда нужны слитки)

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 31.03.16, 12:55
Semen
DimaShift писал(а):Играю за инженера.Хочу собрать Восполнитель.Кладу в кузню подвеску и свечу.Он собирается, только когда я его кладу в инвентарь то он пропадает.WTF?
Такая же байда с похотливыми перчатками порой происходит (тп делалось на бомбса, выпадали перчатки, после крафта кидая в инвентарь из кузницы, арт пропадал). Раза 2-3 становился свидетелем.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 04.04.16, 15:14
GarryDavis
Замечание к оформлению предметов (банок с восстановлением маны,жизней и прочих баночек).Когда кто-то применяет на себя эти баночки в эффектах пишется про эту банку, рассказывать подробно не буду, замечание в том, что когда эти банки применяют на гнома в эффектах пишется "Этот гоблин....", так и получается, что на карте всех кого можно излечить этими баночками являются гоблинами :D

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 04.04.16, 20:12
Rangener
Если гоблин с дефебрилятором помрет, засветится крест и можно спокойно уйти, оставив гоблина без игрока. Живого.

Re: Баги Goblin Survival 1.2Е

Добавлено: 25.04.16, 18:20
dragon123_05
В версии gs 1.2f есть баг связанный со стаком спецы, а именно.
Нужно иметь героя 1 лвла и при спавне вкачать спецу.
После этого использывать дифф. прописав -kill
После этого пройти через точку старта для появлания нового диффа, при его появление можно еще раз вкачать специализацию.
Таким образом можно иметь специализации более 6 стаков

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 28.04.16, 19:37
SemenTVS
Планируете ли Вы выпускать новую версию гс на варкрафте 3 с исправлением багов?
И как обстоят дела с гоблинами на др платформе, что планировали делать?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 28.04.16, 22:27
SemenTVS
На счёт бага убийства ангела или дема.
Есть множество других способов убить не агря их ( до 2 кила анга).
снип - яблоком убивает
пиро - огненным щитом
подрыв бочками по сути может добить за раз воскрешего ангела ( если первый раз убили багом), т.к. после багнутого убийства у него не фулл хп.
к примеру арт который вызывает огненный дождь, наносит урон не агря.
с помощью сета дресса можно убить, самый простой способ это сталке имеющий хаз также. (ждём летающих крипов, подбегаем к ангелу или дему и бегаем вокруг них или же выбираем следовать за кв персонажем ( т.е. герой не бьёт крипов с руки), а также не качаем ему пасивку, ну или идём и скидываем лвл, чтобы перекачать скиллы, не вкачивая ему пасивку.
в репе обучалка предоставил это. В других репах по возможности покажу другие баги карты.).
post36044.html#p36044

Есть ещё слух, что якобы заагрившего кв персонажа можно продать фил перстнем, но док-в я не видел, а также пробовал несколько раз, эффекта на ангела не было. Но мб не везло.

Также хотел добавить, некоторые игроки считают или думают эффект вероломки багнутым, я же не считаю это багом, т.к. он не упрощает убийство, он просто имеет другой принцип убийства, и чтобы им убить надо тоже попотеть! в некоторых случаях это даже геморройно им убивать.

остальное потом

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 29.04.16, 02:48
SemenTVS
Возьмём самое популярное. Это проход 52 волны с помощью инжа.
С одной стороны я бы назвал это стратегией, но все таки это довольно багнуто на мой взгляд для этой волны.
каждый становится по мере силы на респы кат, в идеале это танк, демагер. А инж в свою очередь в центре карты строит костры(простые), друг от друга на расстоянии в ~4 клетки, либо сразу настраивает, либо по 1 строит.
Когда каты появляются у них агр вызывают именно костры и они не стреляют по героям, пока в зоне их обстрела есть здания (барикады, дем костры и генераторы исключение, они в приоритете на 3 месте, на 2 герои)

Т.е. для игроков остаётся 2 угрозы. 1 - бесы, 2 минибосс., хотя 1 можно исключить, если инж копал в течении 1 волны и перерывов и параллельно улучшал баррикады. Таким образом, на каждом респе или где более нуждается в этом, он мог вплотную к респам поставить + пару баррикад, защитив тем самым игроков от бесов( это считая вполне логичным и не багоюзным, в отличии от костров).


Теперь на счёт трактора, который тупит Благодаря баррикадам, реплей позже приложу. Этот метод придуман был скорее всего мной, т.к. до меня никто так не фармил его. Да и до сих пор мало кто умеет толком его юзать.
нам нужен инж с чудом (или техом), носильщик, аппнутая броня у баров и перерыв. после 19 волны
застраиваем проход трактору, носом подсвечиваем пещеру, инж само собой у вышек в грибах скажем. и когда выходит трактор, вышкам указываем на него (если этого не сделать, то в дальнейшем они могут переагриться на мехогоблов егошних), а сами баррикады в момент когда он хочет их ударить, аппаем. Он отменяет атаку (т.е. тупит), как только отменил атаку, отменяем аппгрейд бариков и так пока не убьём. Также он может затупить призвав завод, тем самым заблочив проход себе из пещеры к барам, что нам сильно облегчает задачу, теперь не нужно улучшать и отменять апп.
если в команде есть ещё снайпер, то просветом и меткой на расстоянии бьёт трака. Без просвета трака в пещере не увидит снайпер.
Ед что может пойти не так, это когда он врубает турборежим, там уже тупо не успеваешь за ним. но обычно это происходит, когда у него остаётся менее 30% хп,

Считаю это тоже можно отнести к багам, одно дело блочить так крипов или гоблинов хаза, другое дело босса.
Также порой глыба падает в том месте, перекрывая проход (хоть и очень редко, но бывает и держась на расстоянии снайпер может валить и трактора и страха.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.05.16, 02:27
SemenTVS
Раз репы без комментариев, так попишу о чём помню.
1)баг с ловлей рыбы, герой берёт разные удочки(арк, тор и т.д.) и даже без спецы может ловить несколько рыб( т.е. по шансу выловить удки поймает)
2) драконье око (активка), палит боссов, но если он тп даст или очищение сделает, то сбивается наблюдение.
Должно ли такое быть или нет, хз. Но порой и после тп и после очищения, око остаётся активным.
3) драконий клинок, при 1 душе, не наносится урон.
4) драконий клинок, порой урон не наносится всем крипам на карте, а лишь часть вышедших крипов получают урон соизмеримый с душами.
5) наблюдалось также после использования драконьего клинка, в случае если мобов не убило, то снайпер приобретал мегаскорость (не свойсветнное ему и с армой даже). Создавалось впечатление, будто он простреливает или бьёт сплешем. Но думаю, что все таки по 1 бьёт. Такой баг наблюдался несколько раз на 14 волне. (проявится ещё раз, сделаю репу).
скажем 10 големов в поле обстрела снипа, он за 1-1.5 сек перестреливал их всех. Но баг одноразовый, стража и др волны бьёт с нормальной скоростью)
6) драк, пауки с дресса могут ломать арты (как понимаю из-за типа атаки).
7) скилл рока "бомбёжка" с кв артом 50,70, порой не работает стан, т.е. летят простые ракеты. Это при условии что указываешь на крипа, когда по чистой земле, всегда эффект работает.
8) не то, чтобы баг. Просто переделайте ульту року, т.к. пользы особой от неё нет, но лаги от неё появляются. И по возможности другую анимацию на "бомбёжку", т.к. тоже даёт о себе знать.
9) зява в2 активка не работает снятия хп на 40%, проверял на пауках, скорпах и на жуках сраха, снимало около 30%, как зява не аппнутая (порой давали значения 25-30%, но это возможно я ошибался, т.к. хп толком не вижу, экран маленький или другая причина).
10) "жезл боли" с 53 волны требует 45 лвл, но его могут подбирать и 1 лвл.
11) просьба вернуть шанс выпадения дропа с миников. Либо осколок, либо арт.. + мб 40 волне тоже миника добавите( с артом), хотя бы тоже с шансом на выход как на 58 волне.
12) арт с 58 волны, "флаг чёрной кости", аура защиты работает на всю карту, аура атаки не работает, только носитель получает + урон.
13) ну и баг с дропом смерти, вы уже знаете, просто напоминаю. и если ролл ставить, то розыгрыш на 1 дроп также произойдёт.
14) на текстуры можно тпшится. е проверял все ранее доступные точки, но у фонтана возле пещеры, снайпер или у кого есть нос с помощью артов "плащ мага" и телепорта хаза, могут туда попасть. Крипы не имеющие дальнюю атаку или тп, не причинят вред (конечно, если подходящих будут убивать, иначе +100-120 крипов и полезут. Также и боссов там некоторых довольно легко можно бить, ничего не сделает, кроме как сосать мп, да стан кидать, призыва тоже безопасны.
15) инжом все также можно побагоюзить с блоком проходов. К пример вышками волны шизла в соло выстоял, заблочив проходы у попса, поставил вышки у фонтана, и барикаду на месте котла (старый трюк, а до сих пор канает). Конечно на боссе уже не канает, благодарю блинку(тп).

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
просьба ещё такая, когда юзаешь клинок и если душ достаточно для убийства крипов, то чтобы они тоже имели шанс заполнить клинок и добавьте демаг, а то собирать геморойно, а проку на данный момент не ахти, для 150 лвл. Или снизьте требуемый лвл до 100-130.

Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:
1) не знаю как задумано было, по мне нормально пока что, но бочки поставленный разными подрывниками, считаются для ульты каждого.
2) крафа сета сапёра не имеет привязи
3) крафт нанки не требует привязи
4) перчатка власти, свечка, бум-стикс требуют крафт в великой кузнице, алебарда, кости. В то время как вдова, порча, другие крафты из частей раба делаются в просто, также другие сборки иных боссов.
5) если сделать скачок на волны хаза, то дропа с гоблинов нет. А также когда активируем скачок, появляется туман, прописываем нофог и после заставки прошедшей волны бомбёжки, команда не работает, нужно писать сначало фог, потом нофог.
6) ульта меда соответствует описанию, но есть минус, мед сам не хилится от неё.
7) ядерный реактор ( с меха-гобла хаза) не работает ни отдельно от крашера, ни совместно. p.s. поломанный увы не проверял.
8) уже не помню кем убивал, но порочка может сработать не только на убитого с руки, но и от эффекта самой порочки, т.е. цепная реакция. Наблюдал только в 2 звенья. 1 от руки, 2 от эффекта.
9) экзоскелет, индиго не работает сожжение или точнее одинаково работают. А также их эффект блочит такие сеты как зява, дресс, возможно и др с аналогичными эффектами.
экзо, экзо в2, индиго = 100 мп за удар сжигают.
За одно можете уточнить от чего должно идти % сожжения и регена мп, а то не ясно. (от инты, кол-ва мп, урона или др).
с регеном мп точно не наблюдал, но однозначно экзо лучше регенит, чем виварий.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 05.05.16, 11:47
GOD_of_FEAR
Проверьте или исправьте описание ульты меда(ну или уточните от чего она берет эти 7,5%), вместо 7,5% она хилит от силы на 4,5% от всей маны. А вообще лучше было бы изменить ее, поскольку она очень дорогая но не выгодная. Пример: на 80 лвл она при 32к маны она хилит всего 1427 когда МХП хилит в 2000, и при том он использует всего 500 маны. Ну а если вы топ мед со слезой, то она вообще бесполезна, поскольку чтоб выдать хотя б 8к хп хила у меда должно быть около 106к маны что как по мне вообще невозможно набрать.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 07.05.16, 07:45
GOD_of_FEAR
При убийстве крипов (за меда), используя комбинацию Исцеляющий газ+Кислотная граната, не идет начисление опыта от способности Полиглот.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 07.05.16, 14:53
SemenTVS
"заразное мясо" с 64 волны, не пашет на всех, на тех у кого тяжёлая броня и на механических, и летающих крипов, что странно. Почему существо живое, не важно летает оно или имеет тип брони тяжёлый, но не воняется?))

рог гончей также не пашет, раньше помнится на 40 волне когда призываешь собаку, то от взрывов могло появится ещё. А также если носишь этот арт и об героя убивались звери, то тоже могло появится. Сейчас такого не наблюдается или снизили шанс мб вы.


гном сам отхиливается на смерти, точно не скажу, т.к. этот баг наблюдал другой игрок. но примерно так. если выполнить квест сет и не ломать грибы, после убийства смерти, гном лежит с полным хп, лишь кликнуть его, что нашли.(не значительный баг, но все же)

Также вчера обнаружили, что кузнеца убивают демоны на 66 волне(точно не знаем, лорды у которых ключи или простые крипы).(не значительный баг, но все же)

Гном продаётся и от фил перстня, если рядом убить крипа. Если его не находили, то квест остаётся висеть активным.

Арт с 37 волны не работает вовсе.


И вообще просьба пофиксить все арты с минибоссов, т.к. одни вообще бесполезные, другие не пашут, третьи не по лвл.
Скажем арты с волн зависти, только маска имеет пользу. с страха вообще полезных нет и т.д. если только на первых 5-10 волнах, далее бесполезны.

Да и с боссов сборки либо лвл уменьшить, либо придать новые сов-ва или повысить имеющие.
Скажем прок от льстеца, пугателя по сравнению с силой, легой ( по лвл они близки с ними, по сво-ва уступают).
Как уже писал, вроде, тот же клинок на 150 бесполезен.
да и со смерти тоже есть негодные сборки, типо смертельная сущщность, которая по сути даёт лишь скорость бега, остальное бесполезно, голос смерти, у которого уменьшает реген врагов и толк от него лишь до 5 волны. Накидка смерти, тоже бесполезна, т.к. даёт стату - интереллект, то полезнее медам, подрывам её собирать, но тех скелетов, что вызывает, бесполезны для них. Они не имеют дистанции атаки, у них она меньше по сравнению с другими, а собирать её снайперам или ракетчикам, уж лучше сет варить. Жнец, неспра тоже как отдельные арты не о чем для 85 лвл.
и многое, многое другое.

Баррикады могут ломать вещи.

Также насчёт драка призыва, он по сути убрал из команды подрывника, теперь он.вовсе бесполезен. В то время, как пуля все также остаётся имбой.

Да и выявлены пару багов с драконом, о которых писать тут не буду, да и проверить ещё раз надо на всякий, мб что-то не так.


Поэтому вот такой взгляд.
Сталк - как главный танк. скилл оскорбление работает не всегда, т.е. атака уменьшается, но крипы под воздействием его, все ровно бегут к зданию или другому герою, который позади.
снайпер - по планам главный демагер, но в данный моммент работает как главный сапорт, который даёт метку и стан длительный, т.е. ему не хватает урона от скиллов или же пушек, который дадут ему это (и не говорите, что собери ему 3-4 ока, арму и доспы со злом, он должен быть демагером, не только на лоу и 150 в фулл сборе). В идеале если ему дадут пасивку не только на увеличение урона, но и паралелльно с ним, увеличивался шанс на крит, хотя бы скажем на 30 лвл скилла, чтобы он имел 20% на х3 урона ( если можно чтобы крит стакался с артами, то шанс уменьшить. Я имею виду скажем арт у него даёт Х2 урон, а пассивка утраивает или удваивает этот крит, шанс для 30 лвл скилла до 5% думаю нормально будет. И если крита от артов нет, то имеется шанс такой же на крит от скилла от атаки снайпера). Или как вариант, вметсто крита дать возможность прострела, т.е. минуя брони крипа/босса, чтобы чистый урон наносил.
инженер - единственны добытчик и строитель, с +30 лвл и простой киркой добывает уже вполне нормально руды с глыб, но меня убивает когда люди имеют нано-кирку и +75 лвл, качают ещё и спецу на доп добычу. Засоряют всю карту. В итоге потом бесполезны (да, конечно если правильно юзать, то полезен, но всё таки достучаться до логики таких инжей не просто). Поэтому прошу уменьшить добычу у артов, а также вместо ракет дать скилл на поиск тайников, т.к. факелами найти их абсолютный рандом. И пофиксить арты ему, чтобы был смысл собирать инжа 150 лвл, скажем дать пушке теже сво-ва что у чуда, но в раза 3 мощнее.
подрывник - сапорт и демагер по массам. по массам только когда настакает куча бочек и имеет кв арт и это нормально. Но от сета сапёра, толку тоже маловато, либо дайте ему больший реген или мгновенное пополнение мп союзникам, либо ещё 1 арт, который имеет другой кд от сапера и примерно также может пополнять. иначе от такого пополнения проку нет во время боя, он юзается подобно банкам, разденься, отрегенься, оденься...
ракетчик - дд-танк-сапорт. наносит сплеш урон вполне хороший, имеет хорошие 3 скилла, это сдерживание и оборона, а также пасивка. может давать стан с помощью кв арта, но ульта плачевна, от которой нет толка, и лагает у некоторых. Просьба заменить её на другую, которая позволит либо станить от руки(баш), либо позволит танчить крипов, скажем увеличенный реген - аура.
пироман - сапорт-танк вроде планировался, в итоге он демагер, через призыв и танк из него никудышный, только на лоу игре. а в сапорте имеет лишь 1 скилл - "смех".
Если конечно пофиксите арты на сжигание мп, то возможно от него и будет прок, пока, что ульта полезна на малых волнах, до хаза.
медик - главный сапорт, ну лечит он норм, кроме ульты, как выше уже было сказано фиром. от шариков проку не особо с его дальностью атаки, добавьте, что ли им уменьшение скорости бега отравленным мобам. А ещё лучше заменить ещё 1 отхилом, т.к. выстрелом лечить союзников порой невозможно, из-за скопления(стяжка в том числе), скажем давал бы доп отхил(или шанс не него), когда используешь иной скилл/ульт или пасивка на реген мп самому меду.
пулемётчик - саопрт, в итоге демагером является и сапортом. харизма и баф как для сапорта зорошие скиллы, пулемёт по сути бесполезен, но имеет свою ценность для лоу лвл, когда начинаешь играть и в последующем может давать обзор. да и подавление тоже хорошее, только плохо, что сбивается порой. Ну вот ульта вновь плачевна, конечно, приятно что выносишь крипов, но предлагаю заменить её на старый скилл, помнится раньше пуля тоже могла станить всех в линию. (хотя тут думать нужно, т.к. придав ему стан, пуля станет ещё лучше)

Скиллы в данный момент все таки не по классам распределены, другие бесполезны,

Почему вы объявили финал версию мне лично не понятно, и я не про баги говорю, а в общем про игру, мб она и самая сбалансированная относительно других карт, но ей до баланса ещё далеко, как и скиллы, лвл героев и арты, так и сами крипы и их поведение, кол-во квестов, ландшафт карты, лут с мобов, принцип добычи еды и её расход( что до сих пор загадка для меня, замечал, что порой у одних быстрее расходуется она, хотя никому не скидывали её), также разнообразие строений. Скажем по мне было бы довольно увлекательно если к примеру барикады на каждый апп лвл, имели свои уникальные сво-ва. Типо 1-3 лвл имели разную возвратку урона( ну или просто урон по близ стоящим крипам), следующие 3 лвл имел увеличенное кол-во хп, далее брони, далее имел замораживающий и обжигающие эффкты, а самый последний апп дем барик который, имел скажем 100 ед урона и хаос атаку. Вышки тоже не используются как такого, из-за негодности, добавьте чтобы у них броня тоже улучшалась вместе с баррикадами, через антенну. кристаоо вовсе заменить можно или убрать вовсе, а в антенне добавить аппгрейды для баров( доп эффекты, что ранее сказал, для изучения которых, требуется золото и они будут не отдельно доступны, а нужно каждую последовательно изучать.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Извиняюсь за отсутствие краткости, талантом увы в этом обделён.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 07.05.16, 21:26
SemenTVS
Просьба ещё такая. После смерти, игрок может получить контроль от живых. Так вот если инж даёт контроль, то строить за него нельзя. Когда на хосте, то если поставить в параметрах карты общие войска, тогда мертвец может строить управляемым инжем. Но если мертвец даст другим контроль ( типо по приколу) то у них табло багается, видно чисто кол-во еды, если мне память не изменяет. Просьба пофиксить, чтобы без изменения параметров карты, даже на боте могли строить мертвецы, управляющие инженером.
и общий обзор или хотя бы точечно видеть союзников можно было бы. Скажем добавив квест, типо собрать рации. После которого на карте будет видно место положение союзника ( как подрыв с мешочком от бомбса обзор для союзников чтобы был, если такое возможно сделать).

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 15.05.16, 04:58
aps.Legolas
Тоже вставлю свои 5 копеек о классах на высоких лвлах и волнах.
На 150 уровнях пропадает такое понятие как "одеть перса в дд/танка". У всех классов почти одинаковые статы, танк ты или дд решает один слот (арма/хаз). Поэтому при выборе команды на высокие волны решают скилы и квестовый шмот.
Распишу классы по двум критериям: 1) полезность в команде, 2) полезность 150 уровня.

Медик - полезность огромная. 150 уровень себя явно оправдывает. Оба критерия сливаются в один артефакт - слеза. С появлением слезы особо нет разницы что там в других 5 слотах, а скилы вообще качать не надо.
Пулеметчик - 130-150 уровень себя оправдывает, полезность в команде огромная - без бафа драка походы будут в 10 раз дольше. Самый полезный персонаж в любом прохождении.
Сталкер - 80-90 сталкер тоже неплохо справляется со своей задачей, но со 150 спокойнее. Воронка делает его единственным танком, без него походы становятся гораздо сложнее.
Снайпер - самый низкий дпс среди всех классов, 90 уровень не сильно отличается от 150. Метка - единственный аргумент, который держит снайпера в команде.
Пироманьяк - 130 уровень можно поднять только из за драка. Если в команде достаточно драконов, 80 лвл для него потолок(только из за сета зависти, опять же если зяв достаточно, то...). Полезен только смехом - в 2 раза увеличивает дпс драка. Если пира в команде не будет, ничего страшного не случится.
Ракетчик - 150 уровень... кв арт в теории выглядит неплохо, на практике разницы не видно. Полезность в команде... облегчает игру станом призыва смерти, больше нигде особо не нужен. Можно прокачать ауру брони и первый скил на 1 раз, остальные скилы не нужны. В итоге же, основная роль ракетчика в команде (хоть 50 лвл, хоть 150) - каждые 10 секунд нажимать на кнопку.
Инженер - бесполезен. Полезен только на кв, хватает 40-60 уровня.
Подрывник - бесполезен. Если использовать скилы по кд, общее время стана будет намного меньше чем у 1 скила ракеты. Если убрать из игры угрей, может быть будет полезен (как 50 уровень, но никак не 150).

Если говорить о походах на последние волны в целом: гораздо эффективнее собрать команду из 5-6 человек, ограничиваясь в уровне и играть на сложности 80-90, чем собрать 8-9 хорошо одетых игроков и играть на 140-150 сложности.

Все что я написал, относится только к игре в команде и только на последних волнах. Написал это потому что, в основном, игроки дают свои пожелания основываясь на игре на боте. ГС - командная игра, надеюсь в след версе снова не выпадут несколько классов.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 19.05.16, 02:45
SemenTVS
Игра на боте сегодня ночью.
после убийства дракона, на волне мне под контроль попал танк.

Немного предположений, хотя они не проверены, когда даётся контроль над кем-то или чем-то.
-если драка убить с руки, или скилл героя, или от эффекта арта
-если дракон добить в определённом месте
-возможно из-за застревания крипов, глючит, т.к. не припоминают, чтобы до убийства драка счётчик равнялся 0 при перерывах (хотя мало вероятно).


Помимо крипов, под контроль могут попасть глыбы. Возможно, что и тайники, и крысы тоже могут попасть под контроль, пока этого не было замечено. Начальные боссы пока не попадали под контроль, на др проверить тяжеловато.



p.s. до этого писал, что арт с миника 24 "гончая" не работает, в этой репе сработала от скилла драка, которая сосёт мп.
Так что возможно и работает арт, просто я везучий, или не правильно понимаю как он должен работать.

И добавьте миника на 40 волну)

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 21.05.16, 18:58
Oalex
Не нужны никакие миники на 40 волне :) 36-40 волны-вообще специфичные во всей карте. Пусть такими и остаются.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.06.16, 10:44
Maganara
На данный момент чтобы собрать дракона, достаточно вдонатить сушку одному человеку, фармануть клык, сделать кв и потратить 15 минут на ап дракона.Это донельзя просто и имбалансно.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.06.16, 13:45
npoKJI9TbIu
Maganara писал(а):На данный момент чтобы собрать дракона, достаточно вдонатить сушку одному человеку, фармануть клык, сделать кв и потратить 15 минут на ап дракона.Это донельзя просто и имбалансно.
1)Ограничение на докид сушки присутствует.
2)Имба отсутствует в следующей версии.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 07.06.16, 02:39
SemenTVS
npoKJI9TbIu писал(а):
Maganara писал(а):На данный момент чтобы собрать дракона, достаточно вдонатить сушку одному человеку, фармануть клык, сделать кв и потратить 15 минут на ап дракона.Это донельзя просто и имбалансно.
1)Ограничение на докид сушки присутствует.
2)Имба отсутствует в следующей версии.
а можно на всеобщее обозрение выдать список изменений игрового процесса?
заодно мнение игроков услышите и мб что-то на ум более стоящие придут мысли.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 07.06.16, 15:22
IIazaH4er
Нет. 

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 19.06.16, 09:52
masya8d
Bagir_D писал(а):у меня почемуто все игроки голубые баг ли это??
Возле мини - карты есть паравозик , если он у тебя есть нажми на нево и у всех будут свои цвета

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 26.06.16, 15:38
masya8d
Вот вам баг : Крафчу дем. ружье (пронзающий душу) потратил 3 дем слитка а он пропадает через секунд так 3 - 2 если смогу скину реплей .

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 05.11.16, 18:53
Maganara
Часто перед умиранием сущности эта дичь всплывает
в.jpg
Комментарий администрации!

проблемы с вариком или виндой у вас

прокомментировал:

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 10.04.17, 19:45
delirus12
Мде,невижу смысла в этой теме, т.к. проект все-равно завершен. Предлагаю переименовать тему в "Помощь в исправлении ошибок и багов".

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 12.04.17, 01:42
Goblin_3adrotik
delirus12 писал(а):
10.04.17, 19:45
Мде,невижу смысла в этой теме, т.к. проект все-равно завершен. Предлагаю переименовать тему в "Помощь в исправлении ошибок и багов".
Кто тебе сказал что он окончательно завершен?)))