Страница 1 из 2

Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 04.02.15, 17:33
ELITE
ВНИМАНИЕ !!
1) данная тема только по поиску багов и недоработок
2) писать о багах ТОЛЬКО версии 1.2Е
3) всё не относящиеся к данной теме будет удалятся
-------------
чейнджлог
* исправление багов с неработающими предметами
* оптимизация кода (уменьшен на ~100 триггеров) связанных с предметами и юнитами - должно снизить лаги на слабых ПК при действиях с некоторыми предметами и юнитами
-------------
тема закрыта до момента выхода паблик версии!

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 06.02.15, 18:46
imbrace
то что крысы теперь инвизные когда не двигаются это так задумано?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 06.02.15, 19:11
Jesus_Godlike
imbrace писал(а):то что крысы теперь инвизные когда не двигаются это так задумано?
Да, раньше также было

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 06.02.15, 19:37
IIazaH4er
Багом было что они НЕ становились невидимыми.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 08.02.15, 12:18
BSXIV
помойму в новой версии не падают осколки -_-

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 08.02.15, 12:27
Jesus_Godlike
BSXIV писал(а):помойму в новой версии не падают осколки -_-
Все зависит от рандома, вам просто не везет

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 08.02.15, 13:12
ELITE
шанс осколка 30%
шанс другого дропа 40%
ну и 30% что ничего

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 10.02.15, 06:37
Bagir_D
у меня почемуто все игроки голубые баг ли это??

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 10.02.15, 06:49
Graf_mor
Нет. На минекарте есть значёк какой то, (руки, топоры) их тыкни и у тебя будут норм цвета.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 11.02.15, 18:40
DimaShift
Если пойти к мосту(где спавнишся в самом начале) и зайти в угол между стеной и мостом можно застрять.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 15.02.15, 20:46
Shuredinga
Может баг, может моя невнимательность:
Сделал танк-нигдеход. Лимит построек уже был достигнут 12/12. При использовании танк просто исчез из инвентаря с надписью превышен лимит построек (или как-то так).
Комментарий администрации!

для доп построек (гоблины, танк, вышки) лимит поднят до 14

прокомментировал:

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 15.02.15, 23:20
Ledy
Так и должно быть - танк активизировался (пропал предмет) но не появился из-за лимита.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 17.02.15, 12:09
Oalex
не исправили баг с 1.2d: ульта меда не верно хилит.
war3 2015-02-17 15-59-05-00.jpg
war3 2015-02-17 16-00-50-71.jpg
Ульта на фул прокачке по описанию должна хилить 7.5% от количества маны медика.
Чтобы проверить, можно запросто составить пропорцию
43705(мана моего медика)=100%
Х- 7.5%
тогда Х=(43705*7.5)/100=3278. На скринах это число иное: 1966.
в процентах, это 1966*100/43705=4,5%. Итого: пропало 3 процента из описания :( просьба поправить.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 17.02.15, 12:50
razerzet
ульт пули не даёт манну пуле.не проверял на других,но то что пуля не получает ману от ульта-точно,возможно и сокомандники тоже не получают

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 18.02.15, 08:57
Bagir_D
Graf_mor писал(а):Нет. На минекарте есть значёк какой то, (руки, топоры) их тыкни и у тебя будут норм цвета.
не помогает

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 18.02.15, 10:37
ELITE
не то тыкал значит
справа от миникарты есть столбик значков
вид показа других игроков - это ваш пункт какраз

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 18.02.15, 13:42
razerzet
Bagir_D писал(а):у меня почемуто все игроки голубые баг ли это??
alt+a до возвращения нормальных цветов

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 23.02.15, 14:53
Ledy
1.Немного поправить ланд (висящие в воздухе скалы опустить на землю)
war3 2015-02-22 22-17-23-29.bmp
2. Вернуть как было оставлено Диазом дроп с миников (это не мдс где может ни чего не упасть) 50% арт, 50% осколок и 33% (только для дем миников) на 1 дем руду вместе с осколком или артом.
*Элит прочитай шапку написанную тобой же - изменение шансов дропа с миников = изменению геймплея.
3.
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 1000
4. Проверить респ Ангела - какое количество времени там стоит? Из-за потери снайпа (вылет) я била его почти соло сталком и била около 5мин, этого не хватило на откат его респа - он умер а кв пройдён.
Пересмотреть кд и снизить хотя бы до 240сек (4мин).

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 23.02.15, 19:47
iberville
Не знаю баг ли это самой карты или какая то специфическая ошибка варкрафта, но после того как все загрузили персов и появились у реки, у меня частично отказало управление в игре - клики по ландшафту не работали и соответственно герой немог сойти с места, инвентарь и скилы тоже не работали, однако сам интерфейс вара работал (кнопки Меню Общение миникарта). Было всего 1 раз и больше не повторялось.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 27.02.15, 21:31
Ledy
5. Поправить модельку призыва дракона со скелетов на драконидов.
6. Пропадает после крафта восполнитель из загруженной свечки.
7. Нет выжигания манны у куса (уже хз скока раз правили).
8. Пропадает пронзающий (дем пушка сталка-снипа) при крафте
9. Не выходит миник с 58 волны ( волна шизла).
10. Забыл поменять название карты справа вверху (в самой игре).

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.03.15, 15:01
IIazaH4er
1) Кислотная граната меда: в описании написано даёт по +2% замедления, а на самом деле по +3%.
2) При наличии переносной мед-станции или хилпака3000 Химический Выстрел хилит врагов(один раз дамажит, а на х2\х3 походу хилит).
3) Ульта меда неправильно хилит, ну это уже выше написали.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.03.15, 15:06
Ledy
По ульту меда лучше поправить описание а не поднять хил ещё (уже подымался и сейчас он гуд хилит) - станет имбой (или поправить согласно описанию но увеличить расход мп до 4% в сек).
Граната и должна +3% если правильно помню - над посмотреть чейнджи - опять скорее всего описание.
А хим хз не замечала (им редко атакуют) - если и правда хилит над править.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.03.15, 16:51
Frenbe
А почему крысы не умирают от АоЕ скилов?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.03.15, 17:01
Ledy
Бьют но не все.
Все что не бьют так и запланированы, для усложнения охоты.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 01.03.15, 18:11
AdenTe
1.) Лаим не блочит сон похоти

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 02.03.15, 16:16
Oalex
Ledy писал(а):По ульту меда лучше поправить описание а не поднять хил ещё (уже подымался и сейчас он гуд хилит) - станет имбой
Если остановится на этом варианте, то ульту никто качать и использовать не будет.Ее спокойно заменяет мего хил пак. И в итоге получится мусорный спелл у меда.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 02.03.15, 16:19
Ledy
Там её же уже усиляли и ты сам писал что теперь норм.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 06.03.15, 10:12
Charver
Демонический генератор не зарчжает меха-гоблина. Или так и задумано?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 06.03.15, 10:30
ELITE
да, чтобы не багоюзили ими

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 06.03.15, 14:42
Ledy
Забыла про важный "баг" Ульт подрыва должен станить боссов наравне с ультом снипа (если что в личку дам переписку с Диазом, он просто забыл поправить).

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 08.03.15, 15:46
ykpon22rus
А любые баги которые найду писать?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 09.03.15, 13:04
IgorSkill
Насчёт факелов когда делаешь кв на дракона это тоже считается как багоюз?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 09.03.15, 14:00
Ledy
В текущей игровой версии разрушение факелов не наполняет сферу. Вывод вы играете предъидущию версию для упрощения кила драка (там он проще) - и сама игра на старой версии является багоюзом, не говоря о факелах - забанить вас надо.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 09.03.15, 18:10
IgorSkill
Вы ерунду городите!И не стыдно же вам,ахинею нести? Мы кв на дракона в 1.2е ходили и я ради любопытства 2 факела снёс снайпером киллы идут.И попрошу в предь "Баном не грозить".

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 09.03.15, 18:47
Ledy
Я не пугаю. Отчётливо помню что данный баг был исправлен, допускаю что мог проступить в этой версии и нужно проверить этот момент. Просто на тот случай если факелы не наполнят сферу.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 09.03.15, 19:22
IgorSkill
Своими глазами видел что киллы на сферу шли.Но мы не багоюзили,так как знаем что баг=бан,2 факела убили и всё.Ради любопытства.И ещё мне друг сказал что клинок тоже заряды от факелов получает.И кстати мне кажется если была ваша воля все бы были в бане.Умеете отвечать на темы с этим не поспоришь.Но спасибо за то что уделили своё время,но от всей души хочу вам пожелать вести себя чуточку скромнее.Мне конечно понятно что вы инквизитор один из главных.но это не даёт вам ни каких полномочий-привилегий по отношению к другим,ибо я чуть бан не схватил на ровном месте.Прошу учесть выше сказанное,ибо хорошая игра будет только в том случае,если будет отзывчивая администрация.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 09.03.15, 20:58
Charver
Известно что нибудь про огромное количеством руды?
Могу дать ласт реплей, если требуется.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 10.03.15, 22:14
IIazaH4er
Ну так давай. По одному скрину как бы ничего не скажешь.
А вообще ты точно уверен что инженер не топовый? Такой может по 50-100 руды с глыбы вытянуть если не больше.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 12.03.15, 20:10
AbsenceMeaning
1)Goblin Survival 1.2e
2)Можно блинкатся в геодату , я так полагаю аир юниты при этом тебя бить не могут , милишники и подавно

http://my-files.ru/0ede2d

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 14.03.15, 14:40
Shuredinga
Колошматил я тут значит разные глыбы, потому что я с нано-киркой, и вдруг заметил, что при 3 свободных слотах при "удачном" ударе в сумку помещается 1 ед. руды, а на пол падает 4 (при прокачке мастера рудокопа 4 раза). Все замечательно. Но также при "удачном" ударе в сумку помещается 2 драгоценных камня, а на пол падает 0 (при прокачке мастера рудокопа 4 раза).
При этом, если свободно 2 слота в первый помещается 1 ед. руды, во второй 1 драгоценный камень, а на пол падает 4 ед. руды и 4 драгоценных камня.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 14.03.15, 18:47
AbsenceMeaning
Так и должно быть , смотри когда ты копаешь ты всегда получаешь 1н руды и 1н камень , остальное идёт от скила рудокоп т.е. ты выбиваешь 1 + 1 х (лвл рудокопа ) , тоесть в слот помещается 1на руда какую ты выбил + руда с рудокопа если у тебя свободно 2 слота , а не один , таже история с камнями.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 14.03.15, 22:53
Shuredinga
Может плохо расписал. Попробую ещё раз:з
Выбираю я инженера 75 лвл. Прокачиваю мастер рудокоп до 4 уровня (5 руды и камней при ударе должно получаться). В инвентаре 3 свободных слота. Подхожу к глыбе и начинаю её тюкать. 1 удар - у меня в рюкзаке появляется 1 серебряная руда, под ногами валяется ещё 4 серебряной руды, 2 слота свободно. 2 удар - у меня в рюкзаке 2 серебряные руды, 2 алмаза, под ногами 8 серебряной руды, 1 слот свободен. 3 удар - у меня в рюкзаке 3 серебряные руды, 2 алмаза, 1 рубин, под ногами 12 серебряной руды и 4 рубина.
Вопрос: Куда делись 3 алмаза?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 15.03.15, 13:08
IgorSkill
Почему у Тишки Кодой Шиззла написано мясо кодоя и моделька яйца? можете пояснить?

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 15.03.15, 17:30
Oalex
IgorSkill писал(а):Почему у Тишки Кодой Шиззла написано мясо кодоя и моделька яйца? можете пояснить?
Ты все неправильно понял... это просто мясо такое попалось, которое ну очень похоже на яйцо. И тем более, красные яйца вряд ли существуют :)

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 21.03.15, 10:17
razerzet
баг с пронзающим :иногда после крафта пронзающего,и взятия его из кузни,он просто-напросто пропадает

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 22.03.15, 12:46
DeL1oRa
Нашёл интересный баг) ни один персонаж не может ломать вещи) но танку нигдеходу всё не почём) ломает вещи на ура :D 8-) прошу поправить)

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 27.03.15, 00:17
razerzet
обнаружен баг с дропом смерти:может упасть предмет с 1-3 убийства смерти(если его никто не подберёт до воскрешения смерти,он просто исчезнет).лучше не подбирать пока дроп со смерти 1-3 убийств,а иначе будет багоюз (.рекомендую воздержаться от вылазок на смерть ,пока его не пофиксят

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 27.03.15, 11:21
obezbaLLIenui
1.кильнули смерть(3 жизни) упал жнец ,при попытки подобрать его, пропала широка

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 30.03.15, 14:14
Jokers_tst
Собрал друг восполнитель в простой кузне он сделался, после того как друг закинул его с кузни в себя арт исчез...
Класс друга Пироманьяк.

Re: Баги Goblin Survival 1.2E

Добавлено: 07.04.15, 21:15
tapzah
Ledy писал(а):В текущей игровой версии разрушение факелов не наполняет сферу. Вывод вы играете предъидущию версию для упрощения кила драка (там он проще) - и сама игра на старой версии является багоюзом, не говоря о факелах - забанить вас надо.
баг на факилы еще есть в версий v1.2e